shahid.kaЦитата |
---|
Может стоит начать выкладывать как на коллекторов орут и матом кроют, когда человек даже вопрос задать не успел, как грязью поливают, причем за свои же ошибки... |
Ой-ой-ой... А как насчет тех случаев, когда люди и кредита-то не брали? И поручителями по нему не были? Почитайте сайт, примеров не счесть. Вон на одном блоге "Главного коллектора" только примеров хватит. А если по темам, типа "ищу материал для статьи"... Вот типичная в таких случаях модель разговора: человек, которому позвонили, начинает объяснять оператору кал-центра - ошиблись, здесь нет ни клиентов банка названного, ни должников. В ответ - хватит отмазки клеить, все вы так - деньги брать горазды, а потом врете про не ваш номер (адрес). И никаких возражений не допускается. Вариант: вы-то, может, и не должник, но вы его покрываете (скрываете) и должны найти его, иначе вы заплатите вместо него. Ну и всякие приятные мелочи типа лечиться после встречи с нашими сотрудниками из СБ дороже обойдется, чем выплатить долг, угрозы в адрес детей, особенно ваши коллеги любят это делать в адрес женщин... Запугивание людей постарше типа посажу в КПЗ...Особенно эффектно это звучит, когда молодые сотрудники разговаривают с женщиной пожилого возраста...Есть такая запись в инете, вот Евгений не даст соврать, может даже вам ссылочку скинуть, где послушать. Ну и как после этого вы хотите, чтобы с вами общались? А вот это прочитав, что мы должны о вас думать?
фильме «Техники влияния на должника» подробно рассматриваются 8 основных техник влияния:
• Заезженная пластинка
• Проговаривание чувств
• Завышение требований и отступление
• Метод дополнительного требования
• Метод «Салями»
• Создание позитивного имиджа
• Сравнение с «Васей»
• Правило взаимного обмена
http://www.arkb.ru/479/Кстати, раз уж вы лично сидели на тлф, раскройте секрет - что такое метод "Салями". Ну и остальные, вкратце так. Ну что, слабо?