Форум

С вашей карты украли деньги? Расскажите о своем случае!


Вчера пропали мои денежки с карты. Вчера получила аванс на карту. Сразу через онлайн банк перечислила небольшую сумму на другую карту (сразу отпишусь, что переводила деньги на карточку подруги). После работы работы расплатилась картой в магазине. Сегодня утром вижу два сообщения на телефоне. Первое смс пришло в 6-38 и в нем: 25.03.14 в 22:35 выдача наличных на сумму 160 USD с комиссией 100руб *PENN CENTER выполнена успешно. Второе смс пришло в 8-03 где банк уведомляет меня о блокировании моей карты по подозрению компрометации. Тут же позвонила в кол центр и в 10-00 уже была в банке. Заявление на перевыпуск, заявление о спорных операциях. Где я могу узнать что такое *PENN CENTER и где это находится. Заказала в сбербанк онлайн выписку по этой карте за 25 -26 марта. В результате только две операции поступление аванса и списание перечисленных на другую карту денег. Ни суммы покупки в магазине, ни украденной суммы. Где можно узнать хотя бы город в котором сняли мои денежки в долларах с рублевого счета? Заявление о спорных операциях сегодня банк зарегистрировал. Обещали разобраться в 30 дней. Погуляв по интернету надежда на возврат денег минимальна.
 
Цитата
anna7171 пишет:
Погуляв по интернету надежда на возврат денег минимальна.

Карта с чипом?
Вроде по закону возврат должен быть 100%, если карту не теряли и предъявили при написании заявления. Если карта чиповая, то больше 100%.
Единственно по закону никак не определен срок возврата. Хоть через 100 лет.
 
Сняли деньги с карты Сбербанка! Имея всю информацию, банк уже год рассматривает жалобу!
Детали: получаю на телефон следующее сообщение:
MAES4283: 11.04.13 22:54 выдача наличных на сумму 5900.00 руб. BANKOMAT 830003 78131402 выполнена успешно. Доступно: 61.56 руб.;
следом приходит новое СМС:
Карта MAES4283 заблокирована. Услуга Мобильный банк заблокирована для карт: MAES4283.
И еще одно:
MAES4283: *****94283 Уважаемый клиент, в целях сохранности ваших средств карта была заблокирована по подозрению в компрометации. Для бесплатного перевыпуска карты обратитесь в Контактный центр по телефону, указанному на обратной стороне карты. Ваш Сбербанк.
На следующий день написали жалобу в отделение банка №1556/063 по адресу: г. Павловский Посад, пер. Герцена, 19а, через три месяца пришли за результатом – там не нашли нашего заявления. Написали новое, которому в последствии присвоили номер 0040402013132523 от 15.11.2013, вот прошло еще три месяца, но пока результатов нет. Идет расследование, как говорят операторы. Нужно учесть, что это была пенсионная карта, и сняли ежемесячную пенсию. Можно ли решить эту проблему?
 
Цитата
auni пишет:
Карта с чипом?

Да с чипом.
 
Есть небольшое продолжение моей истории. Вчера после обращения в банк мне на телефон пришло еще одно смс о том что26.03.14 06:35 оплата за запрос баланса 15 руб. Сегодня через онлайн банк еще раз запросила выписку. Добавилась операция покупки совершенной мною в магазине и эти злополучные 15 рублей. Ни 160долларов ни 100 рублей комиссии за их снятие в выписке по счету нет. Зато по снятым 15 руб. узнала что деньги сняты в Филадельфии. Теперь мне понятно почему при первом звонке на горячую линию меня спросили была ли я за границей с карточкой. И самое главное! Я позвонила сейчас еще раз узнать про мою заявку. Моя заявка рассмотрена (так быстро?) Девушка оператор зачитала мне ответ банка, что никаких расхождений по моей карте не выявлено. На мой вопрос про выписку с моего счета в которой остаток 6 тысяч с копейками, а по карте остаток 600 рублей, она ответила, что по счету операции проводятся не сразу ( я об этом знаю). Так нет расхождений где и с чем? Вопрос: если перевести ответ на мою заявку на понятный язык, то получается что банк считает что это я сама сняла со своей карты 160 долларов в Филадельфии в 22.35 до этого будучи в этот же день в 17.31 в Тульском магазине. На следующий день в 11 часов я опять уже оказалась в Тульском отделении банка. Девушка сказала, что составит новую заявку. Пока все
 
Цитата
Shrike пишет:
банком (пришла смс) и мне сразу позвонил сотрудник, чтобы выяснить я ли выполнил операцию. У ТКС очевидно крутая система мониторинга, раз она поняла что что-то не так. Но к сожалению деньги уже сняли. Так что я сразу добежал до ближайшего банкомата и скормил ему карту. Чтобы было точно ясно, где я нахожусь (в Москве). Снятие денег было в Греции.
Неделю перед этим вернулся из Болгарии (это рядом).
В тот же день направил заявление в банк об отказе от операции и бумажки от ментов.
Прошла примерно неделя. Пока ответа нет. По их нормативам рассмотрение длится от 10 до 60 дней.
Ждем-с.


ТКС вернул все деньги! Прошло 10 дней. Круто.
 
Цитата
Montereza пишет:
Не было необходимости в нём

Вот в Сбербанке-онлайн вы бы и увидели вторую карту.
 
С моей карты сбербанка сняли достаточно крупную для меня сумму денег! Все произошло 13.03.2014г. На тот момент я находилась на работе (на сутках) и у меня даже не было возможности проводить какие то операции по карте. Вечером того же дня в 19 00 часу ко мне пришла смс что карта заблокирована, потом пошли смски о том что с моей карты был сделан перевод средств на FXCLUB.ORG. Карту заблокировала сразу. Списали 2000 и 800. Так как карта не валютная думала что это рубли, оказалось что в смске указаны были доллары. Сумма была переведена с карты в 15 00 часов дня, уведомление по мобильному банку получила в 19 00 часу. Почему такое расхождение с момента перевода до момента уведомления? Как мне объяснили в банке, мне надо в течении суток написать заявление, что было мною сделано до истечения 24 часов с момента этой ситуации. Так же написала в полицию. В отделении Сбербанка мне объяснили что это мошенники, и что деньги никто не возместит. Я понимаю что были проведены мошеннические операции по моей карте, НО почему такая организация как СБЕРБАНК не может защитить своих клиентов от мошенников. С момента подачи заявления меня уведомили что оно рассматривается. Банк меня не уведомил что были совершены какие то операции по транзакции моих средств, которую должны были по закону сделать при подаче заявления в течении суток, и блокировать все передвижения по карте на эти сутки. Знаю что дело рассматривается в течении от 6 до 30 дней. До настоящего момента нахожусь в неведении. Полиции тоже молчат. На данный момент нахожусь в Москве, всё происходила здесь же, карточку получала тоже в Москве. Если СБЕРБАНК не может обеспечить сохранность данных о своих клиентов, почему об этом не уведомляют. В чем суть работы техники безопасности банка, если таковая существует. К тому же оказалась что я не единственная которая пострадала, у моей сослуживицы на работе сняли с карточки 500 рублей, это наверное было пробным переводом средств с её карты, но она это заметила раньше и сразу заблокировала карту. Ещё я потребовала распечатку всех операции по моей карте, на следующий день после произошедшего. Сотрудник СБ объяснил мне что данные того дня у них в базе будет на 3 сутки после произошедшего. Пошла в отделение банка на 3 сутки сделать распечатку, и написала заявление на перевыпуск карты. По распечатке ничего не было выявлено после трех суток. Через неделю в том же отделении банка пошла получать перевыпущенную карту. Через терминал просмотрела остатки на карте чтобы удостовериться в том что там не хватка средств. Распечатала чек. Показала чек и распечатку операции по карте которые мне дали в том же банке. Попросила объяснить куда делась разница по суммам. Сотрудник банка распечатал мне новые данные которые были у них в базе по операциям моего счета. Оказалось что данные они получили ни на третьи сутки а на четвертые. Почему банк вводит своих клиентов в заблуждение? В распечатке сумма была указана в рублях, мобильный банк прислал оповещение о списании средств в долларах.
Изменено: Кари2601- 28.03.2014 18:47 (решила дописать некоторые моменты)
 
у меня кредитка банка восточный экспресс. 12 марта 2014 года хотел снять с нее наличные 10000 руб, но через банкомат райффайзен банка,т.к. банкоматов восточного у нас в казани мало. вставил карту в банкомат-банкомат вернул мне карту и было написано следующее на мониторе " опереция не возможна". ни денег ни чека соответственно тоже не было! тут же приходит смс от восточного о снятии наличных 10000 руб+ комиссия за снятие наличных. я в шоке еду в банк восточный-девушка говорит типа вы сняли деньги. Говорит пишите заявление. я очень злой и расстроенный написал заявление в котором также указал что не буду платить за кредит пока банк не разберется с этим фактом МОШЕННИЧЕСТВА банка ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС. также попросил в заялении не начислять мне штрафов и пеней , т.к. нет тут моей вины. В итоге через 3 дня начали звонить коллекторы из МОРГАН АНД СТАУТ с требованием оплатить.я им объясняю ситуацию они твердят " вы должны банку" платите ,угрозы и.т.д. в итоге сегодня 23 марта. прошло уже почти 2 месяца. заезжаю в банк периодически звоню на горячую линию-моя претензия так и не рассмотрена а я так и не заплатил соответственно.Я считаю это мошенничеством со стороны банка ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС. посоветуйте как быть и что делать.
 
11.02.2014 г. в 21.48 с моей зарплатной карты ЗАО КБ "Ситибанк" одновременно были совершенны несанкционированные мной 6 (шесть) транзакций по системе PayPal на суммы:
- 34.74 RUR
- 13 927.71 RUR
- 1 372.66 RUR
- 1 508.66 RUR
- 5 983.86 RUR
- 19 219.05 RUR
Не было никаких СМС запросов на подтверждение данных операций, карта в данный момент находилась при мне. При обнаружении 12.02.2014 г. через Ситибанк Онлайн, было сообщено о мошенническом характере данных транзакций оператору Ситибанка. На что было сказано, что средства заморожены и еще на счете. По моей просьбе была осуществлена разморозка средств, но 13.02.2014 Ситибанк все равно осуществил перечисление моих средств неизвестным лицам, мотивируя договоренностью с платежными системами. Мои просьбы пояснить куда, кому, каким способом были перечислены мои денежные средства ЗАО КБ "Ситибанк" игнорирует. Деньги банк не возвращает, что делать не понятно.
 
Добрый день! Хочу поделиться случаем, который произошёл со мной:
Я являюсь владельцем кредитной карты OTP Банка с 17/01/2012г. и скажу честно исправно выполнял все свои обязательства.
02/03/2014г. приблизительно в 4:00 я проснулся от звонка на сотовый телефон, но брать трубку не стал, т.к. не придал звонку особого значения, но на телефон вглянул и увидел на экране 5 SMS сообщений о списании денежных средств на сумму равную 420 $ США (15368.17 руб.), получатель платежа NBE donations-GIZA.
После этого я понял, что мне звонили из службы безопасности банка, они иногда так поступали, после проведения мной определённых платежей. Я сразу им перезвонил, заблокировал карту и заявил, что я не согласен с данными платежами и их не осуществлял. Они всё выслушали, карту заблокировали и посоветовали написать претензию в первый рабочий день в любом отделении OTP Банка.
03/03/2014г. в Люберецком отделении OTP Банка операционист Воробьёва А.С. успешно приняла у меня претензию (копия с её отметкой есть), а также приняла заявку на выпуск новой кредитной карты.
Кстати с 02/03/2014г. по 03/03/2014г. данные платежи ещё числиились в за блокированных суммах, а с 04/03/2014г. уже как проведённые и списанные операции.
25/03/2014г. мне позвонила операционистка, сообщила о том, что новая карта выпущена и пригласила в отделение для подписания документов, на что я спросил у неё про претензию, она сказала что помнит про неё, но ответа от службы безопасности ей не поступало.
Неоднократные звонки в Call-центр в течении месяца, также не дали никакой информации, ответ один: обращайтесь в отделение.
Завтра 03/04/2014г. будет месяц как я написал претензию, а 14/04/2014г. последняя дата когда нужно погасить задолжность образованную в результате этих платежей!!!
Что делать и как себя вести???
 
vladkrik,
Цитата
vladkrik пишет:
Деньги банк не возвращает, что делать не понятно.
надеюсь вы 12/02 написали заявление на рекламацию этих операций? у вас есть копия заявления с вх.номером? срок рассмотрения вашей претензии до 60 дней - подходит к концу уже. и читайте ст.9 161-ФЗ. там описаны ваши и банка права/обязанности
skuvshinov, у вас аналогичный случай
Изменено: kenig_ru- 03.04.2014 00:03
 
Случай с картой Нефтепромбанка.
Жене на работе выдали новую зарплатную карту указанного банка.
В связи с обстоятельствами не зависимыми от нее, картой не пользовалась и даже не активировала не разу, pin-код так и лежит в запечатанном конверте. Телефоном не пользовалась месяц. Когда включили телефон, получили кучу уведомлений из банка: о включении sms уведомлений, о включении internet банка(с логином и паролем из 4-х цифр), переводе зарплаты и аванса в рублях, а также о снятии 250 долл по адресу who: Internet Gibraltar. Посмотрел в сети кто это такие и оказалось, что есть пострадавшие, когда воровали деньги на этот адрес. Заблокировали карту, по факту через 5 дней после незаконного съема денег.
Стали разбираться, как это могло быть, т.к. pin-код не знает никто, даже сами, но пока одни вопросы: зачем банк включил sms уведомлений, зачем банк подключил internet -банк, почему пароль состоял из 4 цифр, почему этот пароль не заблокировали после того, как этот пароль не сменили в течении 1 дня, почему не было уведомлений с вопросом о разрешении проведения снятия денег, почему у службы безопасности не вызвал подозрения известный адрес на который воруют деньги, почему разрешили снять доллары, с учетом, что на карте только рубли и т.д. и т.д.
Конечно мы пойдем в банк разбираться. Возможно и в полицию напишем заявления. Но пока только сильное недоумение, банк по сути выложил без защиты в Internet ( практически выкинул на улицу) зарплату клиента. Это что. жуткий не профессионализм менеджмента, некомпетентность службы безопасности или клиника .....
Изменено: Snobik- 03.04.2014 21:53
 
У меня было обращение в банк по поводу спорных транзакций . У меня кредит с 3.10.2013 потребительский на 300 000 руб , заключен на 60 месяцев . Ежемесячный платеж 10314,80 руб. Я в день заключения кредита снял через кассу банка 200 000 руб , а 100 000 руб оставили на карте . Думал , что автоматически списываться будут платежи ежемесячно с карты , и распланировал так, чтобы вернуться к платежам в августе 2014 . Картой не пользовался . В марте 2014 сделал запрос в НБКИ и только оттуда узнал, что у меня просрочка с 06 .02.2014! Якобы было 4 снятия с банкомата в ноябре-декабре 2013 на общ.сумму 70000 руб! Однако из банка мне даже не звонили , хотя там и рабочий телефон был ! Неужели нельзя было предупредить как только возникла задолженность? 01.04.2014 мне пришло письмо , что по обращению проведено расследование : операции произведены с вводом ПИН-кода и полным чтением магнитной полосы . Но я 24.11.13 уезжал из Самары ! В полиции мне сказали , что в банке видео и фото хранится 1 месяц ( в банке подтвердили)... Как же тогда проводилось расследование ? И можно ли сделать экспертизу самой карты ?
 
Добрый день!У меня такой вопрос. Украли в январе месяце во время отдыха в Тайланде кредитную карту Ситибанка. Как только ее украли и попытались совершить по ней операцию, банк это заметил и сразу прислал сообщение о подозрительной операции и том,что карту стоит заблокировать. Я прилетела на следующий день в Москву и поехала сразу же в отделение писать заявление о том, чтобы произвели расследование. В ходе переговоров с банком выяснилось, что на тот момент деньги никуда не ушли и зависли в системе. Спустя несколько дней банк их перевел. Не дожидаясь решения о расследовании, банк требует с меня задолженность, которую я не создавала, обрывает телефон звонками, доводит до нервного срыва. Как быть?
 
olym, карта с чипом? В банкоматы ее совали? Что за банк?

Цитата
Natal'a Gratcheva пишет:
Спустя несколько дней банк их перевел.

Банк получил реестр операций и согласно ему списал деньги со счета.

Цитата
Natal'a Gratcheva пишет:
Не дожидаясь решения о расследовании, банк требует с меня задолженность, которую я не создавала, обрывает телефон звонками, доводит до нервного срыва. Как быть?

Вообще согласно ч. 8 ст. 9 ЗоНПС расследование банк уже должен был завершить уже в марте (60 дней), по договору Сити рассматривает претензии 90 дней. Обратитесь с отзывом в Народный рейтинг, потребуйте выдать вам письменный ответ.
 
Ибирь , банк ВТБ , карта с чипом !
 
olym, еще раз:
Цитата
Ибирь пишет:
В банкоматы ее совали?

В какой стране произошло снятие наличных?
 
Здравствуйте! 7.03.2014 находясь на работе я заметил что у меня пропала сеть на телефоне (Мегафон), сразу не придал значения. Часа через 3- 4 мне нужно было позвонить, сети как не было так и нет. С телефона коллеги звоню в Мегафон, мне говорят:" вы сим карту восстановили в офисе Мегафон в 19:40"( я на работе с 19:00)! Спрашиваю о последних смс и звонках, как только слышу от оператора про сообщения с номера 900,прошу заблокировать, бросаю трубку и звоню в сбер. В сбере мне говорят что через СБОЛ с моей дебетовой карты перевели 450 000р.!!! Естественно карту я сразу блокирую. На следующий день я проверяя баланс кредитной карты обнаружил на ней копейки вместо 9000р. Звоню в сбер, блокирую, говорят вы на телефон себе их перевели! В Мегафоне говорят что они по телефонному звонку разблокировали симку!!! Обращение в сбербанк от9.03.2014 по сумме 450 000 + 1000 комиссии
 
Г., хоть изредка заглядывающие на ресурс banki.ru!
Неужели не понятно, что еще год назад нужно было срочно завязать с получением разовых кодов на мобильные номера Мегафона?
 
Цитата
auni пишет:
еще год назад нужно было срочно завязать с получением разовых кодов на мобильные номера Мегафона?

А чем остальные операторы лучше? Точно так же перевыпускают сим-карты, не утруждая себя проверкой документов.
 
Доброго времени суток всем. Являюсь клиентом Райффайзенбанк , столкнулся и я с ситуацией о краже. Опишу ситуацию. 09.04.14 мне приходит смс оповещение о том, что у меня недостаточно средств для пополнения балланса в скайп. Но я никакой скайп не оплачивал и автоматического пополнение счета на моем скайпе выключено...иду в банкомат,запрашиваю остаток и вижу что с моего счета пропало 2400$ . Звоню оператору банка,объясняю ситуацию и блокирую карту предварительно попросил что бы выслали на почту выписки с 01.01.2014. Увидев выпеску мое удивление было полным. 28.01.14 две транзакции по 7500руб, через месяц четыре транзакции по 5000руб и т. д по. 3500, 4500,7000руб. Деньги снимались с чужого банкомата в люберцах. Все это время карта была при мне и пин код никто не знал. И ещё самый главный факт, мне за весь этот период ни одной СМС с уведомлением не пришло. Я всегда читаю смс от банка, даже рекламу. Ну и вот..... Написал заявление в банке, сказали срок рассмотрения до двух месяцев. В полицию пойду писать заявление в понедельник. Дорогие форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте что в такой ситуации делать. По дальнейшему развитию событий буду информировать...
 
Всем привет!16.02.2014 года с зарплатной карты Сбербанка, которая принадлежит моему мужу, были списаны средства на сумму в районе 10000 рублей. Как мы выяснили в колл-центре(горячая линия Сбербанка)сообщила, что деньги были переведены через организацию МТС ОАО на № карты 588368858 в 17:33 на сумму 9.300 о чём мы с мужем не были в курсе дела и эту операцию он не совершал. Заявление в ОВД Коньково приняли 17.02.2014.Также написали заявление в Сбербанке. Отделения Сбербанка по адрессу:ул.Плещеева,д.3.Ответ из Сбербанка пришёл. Из полиции ответ ещё не поступал. Что делать дальше? Смотрите файл прикрепленный ниже(ответ Сбербанка)
 
Цитата
Serjioo пишет:
Деньги снимались с чужого банкомата в люберцах.

Карта с чипом?
 
Дракота, что именно вы отрицаете в ответе банка? Что клиент не подключал к карте Мобильный банк на телефона +7985***2033? Что с телефона +7985***2033 клиент не отправлял в банк смс-запрос для пополнения этого номера?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть