МТС Банк,Работа технической службы поддержки банка просто "замечательная". Просто даже слов нет. Им важно дать любой ответ и закрыть заявку. Никто даже этот ответ не проверяет на правильность, прежде чем его дать
1) Как интересно: СМС "По заявке № INC0705753: все работает без перебоев" означает, что заявка была закрыта. Интересно как клиент это должен был понять без обращения в чат МП?
Причем чат МП говорит, что это шаблонный ответ и поменять его нельзя
2) И заявка INC0705753 и заявка INC0712776 закрыты с одинаковым ответом: "Все корректно. В экране платежей, независимо с какой карты было списание, при повторе платежа всегда подставляется приоритетный счет карты (счет карты, куда настроен СБП)". Этот ответ хоть кто-то проверил, прежде чем его дать? Я нахожусь в истории операций карты1. Говорю "повторить платеж". Мне подставляется карта2, а СБП у меня настроен на карту3.
Конкретные примеры:
Пример1:
Карта1 = карта *8473
Карта2 = карта *6080
Карта3 = карта *3033
Пример2:
Карта1 = карта *3033
Карта2 = карта *6080
Карта3 = карта *3033
Создана 4-ая заявка. INC0729374