Форум

Карта "Скидка везде" от МТС Банка

Карта со скидкой вместо кэшбэка

МТС Банк,
На один вопрос ответили, спасибо)
Что со вторым вопросом?
Повторю его: в акции можно принять участие после прожатия баннера в течении 14 дней ВСЕГО (т.е. акция идёт по времени 14 дней и за эти 14 дней максимум можно получить 1000 руб кэшбека)?
Или в течении 14 дней нужно сделать 5 покупок на сумму не менее 1000 руб, а сама акция будет дальше действовать до 13.04., но не более 1000 руб кэшбека за акцию?
 
Коллеги, хочу поделиться с вами тем, как эффективно ПБ решает вопросы в личке. smile:D

Итак, не могу оформить карту, получаю сообщение от ПБ:
Цитата
МТС Банк пишет:
Можем предположить, что данные из заявки с mos.ru отличаются от данных в нашем банке. Напишите нам в личные сообщения, все проверим.


Пишу. Сообщаю свои данные, уточняют когда я последний раз пытался оформить карту, отвечаю. Через сутки переписки получаю здесь на форуме еще одно приглашение в личку.
Цитата
МТС Банк пишет:
kom09, мы можем проверить, какие указаны данные в оформленных вами заявках на портале mos.ru. Для этого напишите нам в личные сообщения.

Могут же проверить, отлично же!!! smile:D

И еще через сутки уже в личке:
Цитата
МТС Банк пишет:
Добрый день!

Скорее всего ваши данные в банке и те, что вы вводите на mos.ru различаются. Вы можете написать в чат https://www.mtsbank.ru/o-banke/obratnaja-svjaz/, чтобы проверить актуальность данных.

Отличный результат за двое суток, не правда ли? smile:D
 
Цитата
user-557013041064 пишет:
а один вопрос ответили, спасибо)
Что со вторым вопросом?
Повторю его: в акции можно принять участие после прожатия баннера в течении 14 дней ВСЕГО (т.е. акция идёт по времени 14 дней и за эти 14 дней максимум можно получить 1000 руб кэшбека)?
Или в течении 14 дней нужно сделать 5 покупок на сумму не менее 1000 руб, а сама акция будет дальше действовать до 13.04., но не более 1000 руб кэшбека за акцию?


По этому вопросу уточняем информацию у коллег. Напишем после их ответа.
 
МТС Банк,
Цитата
МТС Банк пишет:
По этому вопросу уточняем информацию у коллег. Напишем после их ответа.

Можете не уточнять, ваши коллеги наконец-то очнулись)
 
kom09, мы проверили информацию. Заявки на оформление виртуальной карты "Скидка везде Lite Мир" не поступали в систему банка. Крайняя ваша заявка оформлена в мае 2023 г. В личных сообщениях мы предположили, что при оформлении через витрину «Мои платежи» сервиса mos.ru вы указываете некорректные данные, в связи с чем заявка не отображается в нашей системе.
 
Цитата
МТС Банк пишет:
kom09, мы проверили информацию. Заявки на оформление виртуальной карты "Скидка везде Lite Мир" не поступали в систему банка. Крайняя ваша заявка оформлена в мае 2023 г. В личных сообщениях мы предположили, что при оформлении через витрину «Мои платежи» сервиса mos.ru вы указываете некорректные данные, в связи с чем заявка не отображается в нашей системе.
Если заявки не поступали в систему банка, то почему мне стабильно приходят SMS с отказом от отправителя MTS-Bank? smile:D
Рисунок
mts.png (62.96 КБ) [ Скачать ]
Изменено: kom09- 14.02.2024 12:19
 
Счетчика покупок (и вообще выполнения условий бесплатности) у карты «Скидка Везде» нет нигде?

У карты Викенд раньше был пункт в МБ, в котором отражался прогресс выполнения условий бесплатности карты. Сейчас такого пункта не нахожу для карты Викенд.
 
Цитата
Stonehenge пишет:
Счетчика покупок (и вообще выполнения условий бесплатности) у карты «Скидка Везде» нет нигде?

Надо в МП перейти на страницу карты. Над изображением карты будет зелёная кнопка Скидка. Нажать на неё и попасть в раздел Скидка. Там будет информация о размере текущей скидки до 29 февраля. Рядом надпись с 1 марта. Нажать на неё и там будет счетчик, если числа совершенных покупок недостаточно для 3% скидки. Если достаточно, то будет просто информация о размере скидки
 
Цитата
kom09 пишет:
Цитата

МТС Банк<noindex>пишет</noindex>:
kom09, мы проверили информацию. Заявки на оформление виртуальной карты "Скидка везде Lite Мир" не поступали в систему банка. Крайняя ваша заявка оформлена в мае 2023 г. В личных сообщениях мы предположили, что при оформлении через витрину «Мои платежи» сервиса mos.ru вы указываете некорректные данные, в связи с чем заявка не отображается в нашей системе.
Если заявки не поступали в систему банка, то почему мне стабильно приходят SMS с отказом от отправителя MTS-Bank? Рисунок

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




Рисунок
mts.png (62.96 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>kom09</noindex>
X
X -
X 14.02.2024 12:19



Аналогичная проблема. При попытке оформления заявки на mos.ru оказалось что код подразделения не заполнен в личном кабинете. Я внёс его, дождался завершения проверки паспорта и тогда смог отправить заявку. Все данные паспорта на mos.ru верны и соответствуют тем, что отправлялись для оформления карт в МТС банке, поэтому просьба к представителю банка разобраться, в чём именно проблема и решить её.
 
MihAleks, напишите ваши данные нам в ЛС. Проверим заявки.
 
Цитата
mirmik пишет:
Надо в МП перейти на страницу карты. Над изображением карты будет зелёная кнопка Скидка. Нажать на неё и попасть в раздел Скидка. Там будет информация о размере текущей скидки до 29 февраля. Рядом надпись с 1 марта. Нажать на неё и там будет счетчик, если числа совершенных покупок недостаточно для 3% скидки. Если достаточно, то будет просто информация о размере скидки


Оплата МГТС войдет в счетчик (10 покупок по карте Скидка везде лайт) покупок для получения 3% скидки ?
 
Цитата
bearcub пишет:
Оплата МГТС войдет в счетчик (10 покупок по карте Скидка везде лайт) покупок для получения 3% скидки ?
Войдет. В счетчик войдет вообще любая покупка. Даже из списка исключений. Проверено на практическом опыте
Дело не в том, что Вы знаете, а в том, что сможете доказать. (с) к/ф Законопослушный гражданин.
 
Цитата
bearcub пишет:
Оплата МГТС войдет в счетчик (10 покупок по карте Скидка везде лайт) покупок для получения 3% скидки ? X


Зависит от МСС-кода, по которому пройдет операция. Если он не будет входит в список-исключений, то данная оплата будет учтена.
 
Цитата
МТС Банк пишет:
Зависит от МСС-кода, по которому пройдет операция. Если он не будет входит в список-исключений, то данная оплата будет учтена.
Браво!!! БИС !!!!
Всего-то месяц назад ПБ считал по-другому, и главное, этот ответ месячной давности не расходился с практикой
Цитата
МТС Банк пишет:
учитываются все покупки и платежи по карте. В расчет оборота не входят переводы и снятие наличных.
Дело не в том, что Вы знаете, а в том, что сможете доказать. (с) к/ф Законопослушный гражданин.
 
Цитата
user9696761 пишет:
Выпуск карты - Бесплатно
Обслуживание:
Бесплатно при 5 покупках в месяц, иначе 99 ₽/мес.

А "Скидка Везде Lite" (тариф 123) оформленная через мос.ру тоже платная без выполнения условий?
группа вконтакте - Обманутые вкладчики Внешпромбанка
группа Facebook - Вкладчики Внешпромбанка
 
Цитата
Pshig пишет:
Кстати, в этом месяце сняли 99 рублей. Не сказали за что, но деньги вернули, после обращения в чат.

Кстати, а закрытие карты только в офисе?
С баланса телефона 99 руб могут списать?
группа вконтакте - Обманутые вкладчики Внешпромбанка
группа Facebook - Вкладчики Внешпромбанка
 
Цитата
BnehpromRIP пишет:
А "Скидка Везде Lite" (тариф 123) оформленная через мос.ру тоже платная без выполнения условий?
у карты тарифа 123 нет комиссии за обслуживание
Дело не в том, что Вы знаете, а в том, что сможете доказать. (с) к/ф Законопослушный гражданин.
 
Цитата
МТС Банк пишет:
проверили. Кнопка "Закрыть карту" на месте. Находиться в разделе "Настройки", последняя строчка.

На сайте МТС-банка кнопка "Закрыть карту" отсутствует.
Что за дискриминация?
группа вконтакте - Обманутые вкладчики Внешпромбанка
группа Facebook - Вкладчики Внешпромбанка
 
МТС Банк, где можно посмотреть полные условия тарифа оформленного через портал мос.ру.
группа вконтакте - Обманутые вкладчики Внешпромбанка
группа Facebook - Вкладчики Внешпромбанка
 
Цитата
Медведь1972 пишет:
у карты тарифа 123 нет комиссии за обслуживание

Как понять что эта карта относится к Тарифу 123? Официальной информации нет...
группа вконтакте - Обманутые вкладчики Внешпромбанка
группа Facebook - Вкладчики Внешпромбанка
 
На мос.ру Условия по карте:
https://www.mos.ru/otvet-dengi/kak-ofo...na-mos-ru/
группа вконтакте - Обманутые вкладчики Внешпромбанка
группа Facebook - Вкладчики Внешпромбанка
 
Цитата
BnehpromRIP пишет:
На сайте МТС-банка кнопка "Закрыть карту" отсутствует.


Как закрыть карту мтс

Цитата
Как закрыть карту:
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Закрыть XXXX» (ХХХХ — последние 4 цифры карты)
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 
Цитата
Медведь1972 пишет:
Войдет. В счетчик войдет вообще любая покупка. Даже из списка исключений. Проверено на практическом опыте X

Тоже это подтверждаю. Входит любая покупка или оплата в МП. Об этом в МП есть пояснение на странице счетчика.
 
Цитата
BnehpromRIP пишет:
где можно посмотреть полные условия тарифа оформленного через портал мос.ру.


Цитата
BnehpromRIP пишет:
На мос.ру Условия по карте:
https://www.mos.ru/otvet-dengi/kak-ofo...na-mos-ru/

На мос.ру вот полный тариф 123 (оф. документ) карты Скидка Везде Lite: https://static.mospay.mos.ru/docs/tari...e_lite.pdf
 
В конце 22 года и начале 23 была акция по оплате ЖКХ
Был не кеш бек а подарок.
За 22 год данные в налоговую передали.
За 23 кто то видит у себя в ЛК налоговой что нибудь?
Друзья, рад был знакомству. Спасибо за проведенное вместе время. Уходит эпоха, но давайте не будем печалиться, впереди новые открытия, встречи со старыми и новыми друзьями!!! Жизнь продолжается!!!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть