Форум

Банкомат съел деньги


Подскажите как быть в ситуации, когда терминал деньги съел и сломался... Написала заявление в отделении банка, вели они свое расследование 41 день и результат мне огласили по телефону Денег ваших нету, платите просрочку как хотите.
 
сегодня на ул. Шолмова в магазине Магнит, хотела положить деньги на карту через банкомат сбербанка, вставила карту, затем деньги, банкомат долго думал, затем выдал карту обратно, и на экране написал сообщение, что операция не выполнена, а деньги не вернул. Безобразие!!!Ужасно организована работа банкомата, постоянные проблемы!!!! Завтра пойду писать заявление в отделение сбербанка.
 
nostra, почитайте комментарии к этому отзыву: http://www.banki.ru/services/response...ID=3592791
 
Даааа... приятного мало! Выходит банки с помощью банкоматов и терминалов просто обворовывают людей! Ни какого контроля, полный беспредел!
 
Сходила сегодня в отделение сбербанка, написала заявление о спорной ситуации, в 16:30 деньги перечислили на карту. Очень удивлена оперативностью=)
 
Цитата
Алена Валиуллова пишет:
Сходила сегодня в отделение сбербанка, написала заявление о спорной ситуации, в 16:30 деньги перечислили на карту. Очень удивлена оперативностью=)

Сначала всегда так делайте, а уже потом регистрируйтесь на форуме и кричите "ужас, безобразие и беспредел".
smile:shuffle:
Что не убивает меня, то делает меня сильнее / Was mich nicht umbringt, macht mich starker (Ф.Ницше)
 
Цитата
Soberano пишет:
Сначала всегда так делайте, а уже потом регистрируйтесь на форуме и кричите "ужас, безобразие и беспредел".

а вы считаете что это нормально когда такие не удобства создают? Странно....
 
Цитата
Алена Валиуллова пишет:
это нормально

Это техника. Если бы вам месяц бы деньги не возвращали, тогда был бы повод негодовать.
 
Цитата
Алена Валиуллова пишет:
а вы считаете что это нормально когда такие не удобства создают? Странно....

Ага, в каждом банкомате сидит специально обученный сотрудник Сбербанка, а трудовая обязанность у него одна - создавать неудобства клиентам smile:D
Что не убивает меня, то делает меня сильнее / Was mich nicht umbringt, macht mich starker (Ф.Ницше)
 
неудобства клиентам создаются бездействием. Ничего смешного, кстати
 
Тут не было никакого бездействия, был забег вперед паровоза. В БРС мне деньги возвращали 10 дней, заставив истратить кучу времени на поездку к ним, написание заявления, объяснения.
 
Сегодня написала повторное заявление в банк о случившейся ситуации с просьбой провести повторное расследование... так же написала письмо в роспотребнадзор, обещали помочь. Посмотрим, что будет дальше))) модет без суда обойдемся. К юристам тоже сходила, все не так плохо. Банки- и это легальные мошейники.
 
20 .02 2014г. Имел несчастье к сожалению, желание положить деньги через банкомат на карту. Запустив в купюро-приемник шесть банкнот достоинством 5000р.,банкомат выдал «технический сбой ,операция не выполнена»,после чего сотрудница банка предложила написать заявление о возврате денежных средсв озвучив сроки рассмотрения 5-25 дней. «О пять двадцать пять». Заявление было написано и зарегистрировано только через сутки , и вот начался отсчет 5- 25.
Банку наплевать что человек остался без средств , на что он будет эти дни жить. Добиться от банка ответа ,что делается с его стороны по возврату мне денег не возможно, операторы отвечают заученными фразами и ссылаются на какое то секретное внутреннее лицо которое занимается этим вопросом. Что за лицо? Как с ним связаться? Как узнать на какой стадии дело, по возврату мне денег? Ответ оператора один «это невозможно». Ну и схема.
Изменено: Canqpup- 21.02.2014 19:04 (Отмодерировано)
 
Сегодня, 2 мая 2014 года, в 18.50 решила внести очередной платеж по кредитной карте сбербанка. Также как и все запустила купюры в купюро-приемник, размером 5000 руб. После чего ждала подтверждения операции, но в ответ получила "технический сбой". Тут же позвонила на горячую линию и там подтвердили что начислений никаких не было. Так же по телефону, оператор принял заявление и сказал ждать 30 дней пока проведут расследование. Сказал ждать сообщения о принятии заявления. Не дождалась. Зашла в интернет, оставила еще одно заявление через обратную связь. Хоть подтверждение пришло, уже радует. Возник такой вопрос: через 30 дней будет июнь месяц и подойдет очередной платеж по кредиту, откуда мне сейчас достать деньги для оплаты кредита? И почему я должна страдать из-за неисправности банкоматов? Кто будет платить за меня начисленные пени? И когда вообще решится этот вопрос?
 
lianochka, вы в заявлении указали, что внесенные деньги должны быть зачислены на счет кредитной карты? Если да, то всё остальное - проблема банка по надлежащему учету внесенной вами суммы.
 
Пополняю ряды несчастливцев, потерявших деньги в процессе взаимодействия с банкоматами Сбербанка. В понедельник 23 июня пыталась положить 6 т.р. на карту в доп. офисе №9038/0404 по адресу г. Москва Волоколамское ш. д. 15/22. Банкомат деньги съел, очень долго думал, затем карту выдал обратно, тогда как деньги оставил у себя, не зачислив их. Девушка-сотрудница банка медитативно ждала ответа банкомата вместе со мной, затем помогла составить заявление на возврат суммы (за что ей большое спасибо). Пока никаких смс, никакого ответа от Сбера нет, я уж не говорю о деньгах. При мне в разговоре было сказано, что весь день сбоит система, но людей никто не предупреждает, никаких объявлений нет, у женщины за мной банкомат съел карту.
Ощущение большого бардака в системе. Если есть возможность не иметь никаких дел со Сбербанком, лучше их не иметь.
 
Только что пришла смс с уведомлением о регистрации заявления - номер 000407-2014-058122
Посмотрим, сколько времени понадобится на возврат денег.
 
Цитата
alpaca пишет:
При мне в разговоре было сказано, что весь день сбоит система, но людей никто не предупреждает,

Не предупреждают о сбоях потому как это политика сбера - хапнуть денег, и пока идет разбирательство прокручивать их...
 
В пятницу вечером деньги вернули на карту. Желаю такого же результата всем коллегам по несчастью.
 
29 июня 2014 года мною была проведена операция "взнос наличных" на терминале 621125 при СБ России ОАО 42 8610/0438 РТ г. Азнакаево, ул. Сююмбике д.1.
Внеся сумму 29 тыс.руб (всего 21 купюра) банкомат выплюнул их, и я решила внести их по частям. Итак, банкомат принял у меня 20000 (12 купюр) и выдал чек ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИИ (время 19:05) на сумму 0,00 000 НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА.
Почему часть? Ведь съел все принятые купюры. На счет карты деньги зачислены не были. Остаток на карте остался прежним. Где гарантия, что я смогу доказать всю сумму?
30 июня написала заявление в том же отделении.
Собирались покупать путевки, и сейчас ждать 30 дней пока рассмотрят. Нельзя ли ускорить процесс?
 
Внимание всем держателям карт Сбербанка!
Сегодня в офисе Симферопольский бульв. 22 мне сообщили.
Что услуга Мобильный банк автоматом подключена у всех.
И к кому не приходят смс о операциях у них тариф экономный.
Но если вы когда-то меняли номер телефона то этот моб. банк так и остался у вас подключен к старому номеру!!!
И новый абонент -счастливый обладатель вашего бывшего номера телефона запросто сможет снять денежки с вашей карты.
У меня так списали 22 тыс. рублей.
Отключить мобильный банк можно только по письменному заявлению!!!
И то нужно еще проверить отключена ли она.

У меня этот Сбер не отключил и вот результат!
Пишу во все инстанции.
Изменено: Canqpup- 02.07.2014 16:14 (Отмодерировано)
 
Сегодня вернули smile:ura: всю сумму на карту! Огромное спасибо за оперативность! smile:)
 
10.07.14 в 12:59 пытался положить деньги на счёт своей карточки ***3269, вложил в купюроприёмник 6 купюр по 1 тысяче и 2 по 500 руб., через нескольких секунд пересчёта денег банкомат выдал обратно 5 купюр по 1 тысяче руб. и завис выведя на экран "технический сбой", выдал чек с суммой 0,00 000 и текстом "ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА." и т.д., находившийся рядом сотрудник сбербанка вскрыв банкомат №787317 вернул мне карту, насчёт задержанных денег посоветовал обратиться в отделение Сбербанка с обращением, что я и сделал, девушка принявшее моё обращение за №006160-2014-032637 успокоила меня тем, что в течении двух дней деньги на счёт карты зачисляться - "это случается часто и всем возвращают"..., прошло двое суток - денег нет, прошу разобраться, с Уважением
 
Сегодня в 15ч. зачислили 2000р.
 
8.11.2014 в 16:19 банк съел и мои деньги в терминале по адресу улица Каховка, 11. 30т₽. Приняли заявление в режиме диалога. До сих пор нет оповещения о номере обращения. В контакт-центре говорят, что присвоение номера и оповещение не регламентируемо и нет никаких сроков
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть