Честно говоря не вникала, что и как там прописано в отношении звонков. Но есть элементарные понятия о безопасности. И вот такие исходящие из банка звонки противоречат этим элементарным понятиям. Просто противоречат здравому смыслу. В банках этого понять не хотят, поэтому открывают лазейки для мошенников, воспитывая должным образом клиента. Есть конкретные примеры:
Цитата
Fita55пишет: Тема начиналась с того, что Тинькоф предложил небезопасный способ связи с банком, закрыв при этом доступ к более безопасным способам. И ушел в глухое молчание, когда у клиента появились вопросы по этому поводу.
Но он не одинок, есть и другие банки, в которых либо совсем не имеют понятия о безопасности, либо намеренно навязывают клиенту небезопасные способы. Яркий пример навязывания клиенту небезопасного способа подтверждения операции в этом отзыве:
Ответы представителя банка наглядно показывают, что ПБ всеми правдами и неправдами пытается обелить действия сотрудников банка. И клиента, который отказался при входящем звонке обсуждать персональную финансовую информацию, но сделал исходящий звонок в банк, этого клиента теперь вынуждают к посещению офиса. То есть фактически банк всем клиентам показывает: если не будете сразу при входящем звонке выкладывать все, что спросит невесть кто, то учиним вам неприятности: будете по офисам бегать и в очередях стоять. В банке не понимают или делают вид, что не понимают, чем опасна для клиента такая позиция банка. Стоят на своем, хоть ты кол на голове теши.
То есть Открытие, подобно Тинькову, закрывает клиенту безопасный способ связи с банком и навязывает способ небезопасный. Банки при этом никаких рисков на себя не берут, всю ответственность перекладывают на клиента. И даже обсудить проблему отказываются, просто молчат в ответ на конкретные вопросы X
Struzhkinпишет: Воры тоже могут сначала тестировать карту)
Если каждый банк начнет меня допрашивать за каждые мои 10 руб, то я лучше к наличке вернусь, по наличке даже скидку дают. Так тинек сам себя похоронит.
Skiteпишет: Если каждый банк начнет меня допрашивать за каждые мои 10 руб, то я лучше к наличке вернусь, по наличке даже скидку дают. Так тинек сам себя похоронит.
Он еще всех нас переживет. А вашего ухода не заметит.
Если банк начнет допытывать на какие цели я перевожу 10р и его не устраивает ответ про перевод родственнику , то это повод сменить банк(благо их множество), а не оборачивать подобный "отзыв" в положительную обертку.
Struzhkin, Ответ был-мужу. После этого вопрос про "цели" не целесообразен/этичен и вообще банка не должно волновать зачем родственники друг другу переводят деньги.
Забавным будет когда их СБ не отработает при большей сумме и деньги таки уйдут, но зато 10р клиенту "сохранили". И нервы.
А на фоне того что любую инфу по клиенту Тинька сейчас сливают за не самые большие деньги, такие вопросы от представителя банка выглядят вообще крайне странными.
n*******@gmail.comпишет: Забавным будет когда их СБ не отработает при большей сумме и деньги таки уйдут, но зато 10р клиенту "сохранили"
Раньше там по-другому работало. Отправляешь 10р, подтверждая СМС (обязательно), сохраняешь шаблон. Потом по шаблону одним кликом можно отправить 800000, без всякого подтверждения, просто нажав "ОК". Сейчас у них по-другому всё работает.
kachan.byпишет: Но, вообще-то, моё доверие к банку после случившегося, скорее, увеличилось.
Стокгольмский синдром? То что ВАМ заблокировали доступ, не значит что это сделают мошенникам
Нет, говоря о доверии, я имею в виду немножко другое.
Как только мне заблокировали доступ в ЛК и все карты, я решила позвонить в банк, рассказать о цели перевода, а потом сразу увести оттуда все деньги до тех пор, пока "Тинькофф" не пообещает, что примет меры для недопущения в будущем повторения ситуации, когда все карты и личный кабинет блокируются после подтверждения операции и только за отказ рассказать о целях частного перевода.
Но в процессе следующего разговора с сотрудником отдела мониторинга банка я сумела восстановить доступ к личному кабинету и картам несмотря на расхождение в паспортных данных. И вот именно поэтому я решила часть денег в этом банке оставить. Здесь всё-таки, если что-то случится, можно доступ к своим деньгам вернуть по звонку, пусть и путём отказа от личной и семейной тайны. В других банках, боюсь, одним звонком дело бы не обошлось. Пришлось бы для восстановления доступа к деньгам в лучшем случае в офис ехать, а в худшем - в суд обращаться.
Изменено: V.Bukina- 14.08.2019 18:33(Удалена цитата и ответ на нее.)
Помню я времена, когда ПБ Тинькофф комментировал конфликтную ситуацию. Что там в банке изменилось? Кадры берегут, на клиентов наплевать, старые в МКБ свалили, новые прибегут Дали волю невоспитанным "алексеям" в банке свою агрессию на клиентов выплескивать, а то ведь уволишь такого и будет второй агрессивный банкир в youtube про тинькофф рассказывать?
Отправка фото - стандартная процедура для этого банка.
Возможно, если беззаконие это стандартный для него образ существования. Почему все же не сделали так, как предусматривает УКБО, т.е в письменной форме? Или в УКБО не заглядываете? Берете плохой пример с Тинькоффа?
Цитата
Здесь всё-таки, если что-то случится, можно доступ к своим деньгам вернуть по звонку, пусть и путём отказа от личной и семейной тайны
Что случится такого? Даже если что и случится СТРАШНОЕ, в других банках можно вернуть доступ путем посещения отделения. Так все-таки - достойно детище Тинькоффа хоть ОДНОГО доброго слова за его хамскую паранойю? С какой стати первому встречному хаму от Тинькоффа нужно раскрывать как пишите "личные и семейные" тайны? Может перетопчется?
Для справки - под понятием «хамства» понимают пренебрежительное отношение к культурным запретам
Ответы представителя банка наглядно показывают, что ПБ всеми правдами и неправдами пытается обелить действия сотрудников банка. И клиента, который отказался при входящем звонке обсуждать персональную финансовую информацию, но сделал исходящий звонок в банк, этого клиента теперь вынуждают к посещению офиса. То есть фактически банк всем клиентам показывает: если не будете сразу при входящем звонке выкладывать все, что спросит невесть кто, то учиним вам неприятности: будете по офисам бегать и в очередях стоять.
Непонятно только зачем такое банкам захотелось. Здесь либо полное непонимание основ безопасности, либо намеренное снижение этой самой безопасности.
На портале Банки.Ру опубликовали по этому вопросу мнения нескольких экспертов:
Цитата
Никогда не разговаривайте с незнакомцами, если они представляются сотрудниками банка и требуют назвать конфидециальную информацию: Не верь, не отвечай, ничего не сообщай
Если идентификацию не осуществляют, критической информации не спрашивают, то какой вообще смысл в таком исходящем из банка звонке?
Митрандилпишет: Так все-таки - достойно детище Тинькоффа хоть ОДНОГО доброго слова за его хамскую паранойю?
За настойчивые требования сообщить цель частного перевода - не достойно. За отключение доступа к личному кабинету и блокировку всех карт после подтверждения операции - не достойно. За готовность исправлять ошибки по звонку клиента - достойно.
Цитата
Митрандилпишет: С какой стати первому встречному хаму от Тинькоффа нужно раскрывать как пишите "личные и семейные" тайны? Может перетопчется?
Вот я тоже не хочу им сообщать того, что их не касается. Надеялась, что представители банка мой пост прочитают и примут меры, чтобы больше никогда не пришлось мне этого делать.
Цитата
Митрандилпишет: Почему все же не сделали так, как предусматривает УКБО, т.е в письменной форме? Или в УКБО не заглядываете? Берете плохой пример с Тинькоффа?
Вы всё правильно поняли.
Цитата
Митрандилпишет: Что случится такого? Даже если что и случится СТРАШНОЕ, в других банках можно вернуть доступ путем посещения отделения.
Желания ехать в банк у меня нет почти никогда. А бывает и такое, что банк вообще отказывается признать, что владельцем счёта является тот, кто его открывал, если паспортные данные не совпадают. Несколько лет назад я читала об этом в народном рейтинге. О каком банке читала - не помню, и сейчас этот пост, разумеется, не найду.
kachan.byпишет: За готовность исправлять ошибки по звонку клиента - достойно
Считаете за то, что он исправил свою ошибку, поправив неправильно внесенные данные паспорта, можно сказать Тинькоффу спасибо? За что спасибо? Если вам наступили на ногу, а потом извинились, вы говорите спасибо?
Цитата
Вот я тоже не хочу им сообщать того, что их не касается
Так и не сообщайте. Они неправы, а вы им в этом потворствуете. Так они продолжат наглеть
Цитата
Желания ехать в банк у меня нет почти никогда
Естественно. Но общаться с хамами по телефону еще противнее
kachan.byпишет: Вот я тоже не хочу им сообщать того, что их не касается.
Сотрудники Тинкоффа так довели мою жену до слез, выпытывая после блокировки перевода с карты , а не является ли "ФИО" вашим мужем, а "ФИО" вашим сыном? Поганенько все так было, закрыли все продукты у них по мере окончания вкладов.
n*******@gmail.comпишет: Struzhkin, Ответ был-мужу. После этого вопрос про "цели" не целесообразен/этичен и вообще банка не должно волновать зачем родственники друг другу переводят деньги.
Это ответ на вопрос "кому". Ответ на вопрос "зачем" - был "не ваше дело". Вы можете считать что угодно, но у банка своё мнение. Если вы отнесли туда свои деньги - будьте готовы играть по их правилам. Если не хотите так - не становитесь их клиентом, по моему так..
Цитата
Джесси2пишет: Поганенько все так было, закрыли все продукты у них по мере окончания вкладов.
Ну и правильно. А отзыв случайно не писали в НР? Интересно что там тинькоф отвечал..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
AlekseevIRпишет: Странно, однако, что ПБ в теме не появился
А зачем? Проблема решена, все разблокировали. ТС могла сама в теме тинькоф писать, а не новую создавать. А тут теперь только мусолят что "Алексей был не прав"..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
Struzhkinпишет: А отзыв случайно не писали в НР? Интересно что там тинькоф отвечал..
Нет. И так раздели принародно, я побрезговал. Может и надо было.... Одно хорошо, что теперь не поблистать колцентру вытянутыми данными и подтверждениями из досье в общении с моей семьей. Клиенты из досье уже не клиенты и клиентами не будут более , тем более что и лестниц нет, и кешбэк категорий не интересен.
Мы проверили ситуацию, все действия со стороны коллег были обоснованы, недочетов в работе системы мониторинга в том числе не обнаружили. Рады, что в итоге вопрос удалось решить. Надеемся, дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в позитивном ключе.