Цитата |
---|
Тинькофф Банк пишет: Сотрудник действовал по инструкциям и не пытался добиться других целей (?) |
Он не пытался добиться никаких других целей, кроме как "работы по инструкции"?
Как показывает жизнь, а не представления о ней у Тинькоффа, эта инструкция не имеет НИКАКОГО отношения к безопасности.
Если бы "по закону", тогда была бы хоть какая-то основа для обсуждения
Если же в результате "работы по инструкции" получается откровенная глупость, то грош цена этой инструкции, и есть основание как МИНИМУМ её кардинально перераоаботать (а лучше вообще ПОЛНОСТЬЮ выкинуть — как написано дальше).
К тому же
"инструкция" откровенно противоречит 161-ФЗ, по которому клиенту нужно только подтвердить продолжение операции, а оператор ДОЛЖЕН продолжить её выполнение. Только при отсутствии подтверждения оператор должен блокировать карту на два дня.
Спрашивать что-то сверх этого оператор, конечно, может, но ответ клиента (или отказ, по возможности вежливый) ни на что не должен влиять. Клиент не подсудимый, а оператор не следователь.
Та же (не заслуживающего ни одного доброго слова) "инструкция", как показывает соседняя тема, не смогла предотвратить воровство с кредитки от Тинькоффа.
После этого
такую «инструкцию» нужно СРОЧНО выкинуть и написать что-то новое, которое не создает помех клиентам на ровном месте, а предотвращает кражи. Естественно, при этом нужно руководствоваться законом и в соответствии с законом внести всю процедуру связи с клиентом в УКБО. Уже скоро год, как Тинькоф ДОЛЖЕН был это сделать, но не сделал.
Или у операторов Тинькофффа такой род «итальянской забастовки» —
работа по (негодной) инструкции?
Удивительно как жизнь свела в соседних темах результаты работы по этой " инструции", показав
ПОЛНУЮ профнепригодность ее писателей.