Форум

Тинькофф заблокировал все карты и личный кабинет


Цитата
Митрандил пишет:
Они неправы, а вы им в этом потворствуете. Так они продолжат наглеть

и ... будут терять клиентов, соответственно.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
kachan.by, здравствуйте.

Мы проверили ситуацию, все действия со стороны коллег были обоснованы, недочетов в работе системы мониторинга в том числе не обнаружили.

Ну вот. А сколько наездов было на ТБ. Всегда нужно выслушивать ДВЕ стороны конфликта!
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Люблю этот банк и с удовольствием пользуюсь многими его продуктами, но прочтение этой темы дважды вызвало негативные эмоции в адрес банка.
Первый раз - если ТС корректно описала, и требование сообщить цель перевода 10 рублей мужу действительно было. Второй раз - ответ ПБ. Абсолютно неклиентоориентированный, по сути хамский.
Жаль, но с развитием сети банк теряет один из основных своих козырей, ту самую клиентоориентированность, которая в свое время позволила ему нарастить очень высокий репутационный рейтинг. В тч здесь, на этом форуме. «Тот» ПБ никогда бы так не ответил.
 
Цитата
Sotta пишет:
Второй раз - ответ ПБ. Абсолютно неклиентоориентированный, по сути хамский.
Жаль, но с развитием сети банк теряет один из основных своих козырей, ту самую клиентоориентированность, которая в свое время позволила ему нарастить очень высокий репутационный рейтинг. В тч здесь, на этом форуме. «Тот» ПБ никогда бы так не ответил.


Почему так показалось? У нас и в мыслях такого не было.
 
Тинькофф Банк,
ответ мне тоже не понравился, потому что он ни о чём, формальный шаблон из базы ответов
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
все действия со стороны коллег были обоснованы, недочетов в работе системы мониторинга в том числе не обнаружили.

На мой взгляд, ТС возмущается вполне справедливо неэтичным вопросом вашего коллеги
Цитата
kachan.by пишет:
Но дальше Алексей вдруг спросил, с какой целью я переводила мужу 10 рублей.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Почему так показалось?

Мне не показалось. Вопиющая НЕклиентоориентированность - потому что ваш ответ не учитывал мнение клиента вообще никак. Последующая за безаппеляционным заявлением о своей правоте псевдовежливая виньетка еще больше усугубила трагичность ситуации)
Кстати, клиентоориентированный вопрос с целью уточнить мое мнение звучал бы тоже совершенно иначе.
Изменено: kokoska- 15.08.2019 09:43 (отмодерировано)
 
Цитата
tzu пишет:
Тинькофф Банк,
ответ мне тоже не понравился, потому что он ни о чём, формальный шаблон из базы ответов


Ответили так, как и было на самом деле.

Цитата
tzu пишет:
На мой взгляд, ТС возмущается вполне справедливо неэтичным вопросом вашего коллеги


Данный вопрос был задан в рамках действующих инструкций при подозрении на мошенничество.
 
Цитата
vamon пишет:
Он спросил, лично ли муж меня попросил, или посредством смс, социальных сетей и т.п.

На самом деле все логично, если муж просил удалённо - это вполне мог быть угон аккаунта, а когда выяснилось - были бы претензии к банку срочно вернуть/отозвать перевод.

Просто, со мной лично был случай, когда со скайпа коллеги сидевшего в офисе напротив пришла просьба одолжить на карту пару тыщ.. Естественно это был не он))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Liss41 пишет:

и ... будут терять клиентов, соответственно.

Посмотрим правде в глаза. В нынешних реалиях, в любом банке, если на запрос сотрудника о финансовом смысле операции включить бычку "Не скажу! Правов не имеете!" - итог будет одинаков - блокировка.
 
Mashiro-sama, может и так, но задаст ли вменяемый банк вопрос по поводу 10р перевода? Скорее всего нет. Задаст ли вменяемый банк вопрос о цели перевода денег женой мужу? Точно нет.
 
Цитата
Antimony пишет:
Задаст ли вменяемый банк вопрос о цели перевода денег женой мужу? Точно нет.

вменяемый банк вполне может задать вопрос:
Цитата
Struzhkin пишет:
Он спросил, лично ли муж меня попросил, или посредством смс, социальных сетей и т.п.

почему - я выше писал.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
если муж просил удалённо

ТС не говорил, что сотрудник банка спрашивал именно об этом.
 
Цитата
kachan.by пишет:
Я сегодня в 13:42, зайдя в свой личный кабинет "Тинькофф", попыталась перевести своему мужу на карту другого банка 10 рублей. Перевод был заблокирован, моя карта тоже. Мне сразу же перезвонили из службы мониторинга "Тинькофф". Всё, вроде бы, шло хорошо. Сотрудник, представившийся Алексеем, уточнил, совершала ли я эту операцию. Я ответила, что совершала. Он спросил, кому я переводила деньги. Я ответила, что мужу. Он спросил, лично ли муж меня попросил, или посредством смс, социальных сетей и т.п. Я ответила, что лично (муж и при совершении операции, и при разговоре с сотрудником банка стоял рядом со мной). Алексей спросил, не поступали ли мне какие-либо звонки с просьбами перевести деньги, назвать код из смс и т.п. Я ещё раз сказала, что ничего такого не было, и деньги я переводила сама, намеренно, не по просьбе посторонних людей.

Я уже была уверена, что сейчас всё разблокируют, и я смогу совершить перевод. Даже немного благодарна была банку за то, что заботится о сохранности моих денег. Но дальше Алексей вдруг спросил, с какой целью я переводила мужу 10 рублей. Я ответила, что это его не касается. Но он настаивал. Мне это надоело, я уже подумала о том, чтобы на него пожаловаться, но сначала решила задать вопрос в лоб: "Правильно ли я понимаю, что Вы отказываетесь разблокировать мою карту?" Он сказал, что отказывается. Я положила трубку и собралась уже подать на Алексея жалобу через чат в личном кабинете, но мне вдруг пришла СМС о том, что заблокированы все остальные мои карты и личный кабинет. Это уже было издевательством, потому что на момент разговора все мои деньги находились на счетах в банке "Тинькофф".

Пришлось звонить в банк и рассказывать, с какой целью я переводила мужу 10 рублей.

"Тинькофф", не слишком ли вы многого хотите? Или это просто излишнее рвение отдельного сотрудника? Или его месть за то, что я, ответив на все его вопросы, всё же отказалась санкционировать чрезмерное вторжение в мою частную жизнь? Или он догадался, что через личный кабинет я собираюсь на него пожаловаться?

Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы больше таких вопросов от ваших сотрудников мне не поступало. Вам должно быть достаточно тех сведений, которые я добровольно предоставила Алексею в телефонном разговоре. Всё остальное я рассказала вашим сотрудникам в следующем разговоре только для того, чтобы получить возможность вытащить свои деньги из вашего банка. Потому что при заблокированном личном кабинете это было бы почти невозможно.


Примите, пожалуйста, извинения если наши действия и коллег доставили неудобства. Мы не преследовали целей их причинять.
Система безопасности сработала корректно, поэтому с Вами связались коллеги для уточнения информации.
 
Цитата
Antimony пишет:
но задаст ли вменяемый банк вопрос по поводу 10р перевода? Скорее всего нет

Недавно была инфа, что после платежа его можно в избранное добавить и слать любые суммы уже без подтверждения...
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Safety1st, увы, это действительно так: платежи по шаблонам (даже на сотню тысяч) улетают без какого-либо подтверждения. Разумеется, сделано это "для удобства клиентов" (так говорит ПБ, а он врать не станет!) И лимиты на межбанк, которые раньше мог выставить сам пользователь, тоже давно убрали из ИБ и МП - наверное, тоже для "удобства". Такие дела.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Ну для точности, перевод по шаблонам без подтверждения был у ТБ всегда, это было его фирменной и весьма удобной фишкой. Подтверждение требуется только при создании шаблона. Притом ранее в МБ шаблоны создать или изменить было нельзя.
Ну а убрали установку лимитов совсем недавно, и это конечно улучшением никак не назвать.
 
Цитата
Fita55 пишет:
Вот как раз этим мошенники и пользуются: пользуются тем, что "и банк иногда звонит".
видимо масштаб утечки данных принял уже настолько глобальный характер, что уже и по телевизору чуть не каждый день стали выступать ответственные лица и говорить - когда звонят неизвестно кто и представляются банком, то просто положите трубку.
Изменено: GarryV- 17.08.2019 22:34
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Система безопасности сработала корректно, поэтому (?) с Вами связались коллеги для уточнения (?) информации

А если бы система сработала некорректно? Тогда бы не связывались?
Получается, что у системы безопасности информация уже была. Нужно было только ее УТОЧНИТЬ. В чем состояло "уточнение"?
Их проинформировал (кто?), что перевод проводит "лицо". smile:yes!!!:
Хотели только "уточнить" - какое лицо проводит операцию - первое, второе или третье? (клиент или жулик?)
Если на долю секунды предположить, что действительно корректно (почему нет? некоторые даже в пришельцев верят), то согласно 161-ФЗ должны были дать рекомендации как в дальнейшем "предотвратить проведение операции третьими лицами" в аналогичной ситуации перевода 10р. Причем рекомендовать в порядке, предусмотренном в УКБО.
Уважаемая пострадавшая - получили такие рекомендации? Еще ждете или уже отчаялись дождаться?
Можем пофантазировать какие они могут быть:
например ....
или вот еще ...
или так ...
Что-то в голову ничего не приходит.
Может вообще ничего никому не переводить? Но это все равно ничего не предотвратит.
Так как? Есть у кого мысли, если у ПБ нет?
Изменено: Митрандил- 18.08.2019 11:29
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Данный вопрос был задан в рамках действующих инструкций при подозрении на мошенничество X


Инструкции в банке такие, что противоречат советам экспертов по безопасности. Советы эти и здесь, на портале Банки.Ру публикуют, и по телевизору населению рассказывают:
Цитата
Fita55 пишет:


Непонятно только зачем такое банкам захотелось. Здесь либо полное непонимание основ безопасности, либо намеренное снижение этой самой безопасности.

На портале Банки.Ру опубликовали по этому вопросу мнения нескольких экспертов:
Цитата

Никогда не разговаривайте с незнакомцами, если они представляются сотрудниками банка и требуют назвать конфидециальную информацию:
Не верь, не отвечай, ничего не сообщай


Если идентификацию не осуществляют, критической информации не спрашивают, то какой вообще смысл в таком исходящем из банка звонке? X


Цитата
GarryV пишет:
уже и по телевизору чуть не каждый день стали выступать ответственные лица и говорить - когда звонят неизвестно кто и представляются банком, то просто положите трубку.


В банках не понимают? Или банкам плевать на безопасность средств клиента? Почему банки советы этих самых экспертов не слушают?
女性自尊的好處:自己的思想。
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Система безопасности сработала корректно, поэтому с Вами связались коллеги для уточнения информации.
Система безопасности сработала корректно. Со мной связались. Я подтвердила операцию. Я сообщила, что муж стоит рядом со мной, а не обращается ко мне по каким-то каналам дистанционной связи. Зачем после этого Алексей закрыл мне личный кабинет и заблокировал все остальные карты? Чего он хотел этим добиться?

Насколько я понимаю, в тот момент он хотел добиться лишь одного: чтобы я дала-таки банку ответ на вопрос, на который отвечать не намеревалась. Он этого добился, да.
Изменено: kachan.by- 20.08.2019 17:28
 
Цитата
kachan.by пишет:
Система безопасности сработала корректно. Со мной связались. Я подтвердила операцию. Я сообщила, что муж стоит рядом со мной, а не обращается ко мне по каким-то каналам дистанционной связи. Зачем после этого Алексей закрыл мне личный кабинет и заблокировал все остальные карты? Чего он хотел этим добиться?

Насколько я понимаю, в тот момент он хотел добиться лишь одного: чтобы я дала-таки банку ответ на вопрос, на который отвечать не намеревалась. Он этого добился, да. Но неужели банк считает, что это допустимо?


Сотрудник действовал по инструкциям и не пытался добиться других целей. Применяем это исключительно из-за безопасности.
 
Цитата
kachan.by пишет:
Насколько я понимаю, в тот момент он хотел добиться лишь одного: чтобы я дала-таки банку ответ на вопрос, на который отвечать не намеревалась. Он этого добился, да X


kachan.by, не добъетесь Вы от них понимания. Нет у них такого. У них есть инструкция:
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник действовал по инструкциям и не пытался добиться других целей. Применяем это исключительно из-за безопасности X


Инструкцию эту ни Вам, ни публично не покажут. Поэтому проверить действовал сотрудник по инструкции или нес отсебятину невозможно. ПБ сказал по инструкции и точка. Здравый смыл им чужд, в инструкции не прописан. И на безопасность средств клиента им по большому счету плевать. Говорю это обосновано, в том числе исходя и из собственного опыта: вот в этой теме мне даже не сделали попыток ответить на вопросы о безопасности:
Безопасность каналов связи при работе с банком

Цитата
Fita55 пишет:
Только вот служба безопасности никак не прокомментировала официальные рекомендации представителей банка.
Что наводит на мысль о надежности самого банка X


Цитата
Fita55 пишет:
ТБ предложил мне управлять счетами по электронке никак не верифицировав мой адрес, по незащищенному каналу. Почта идет через десятки узлов, на каждом из которых сообщение могут изменить или подменить. Вообще могут якобы от моего имени направить распоряжение.
Это безопасность? Нет! Это или полный непрофессионализм, или явная подстава.


Ну и по вопросу исходящих из банка звонков. Делают вид, что не понимают:
Цитата
Fita55 пишет:


Вопрос о том, понимают ли в банках:
Цитата

Fita55пишет:
элементарного понимания основ безопасности, печально что в самих банках не понимают этих основ, либо делают вид, что не понимают:
Цитата


Fita55пишет:
Цитата



Тинькофф Банкпишет:
Данный вопрос был задан в рамках действующих инструкций при подозрении на мошенничество X


Инструкции в банке такие, что противоречат советам экспертов по безопасности. Советы эти и здесь, на портале Банки.Ру публикуют, и по телевизору населению рассказывают.


Цитата


Fita55пишет:
В банках не понимают? Или банкам плевать на безопасность средств клиента? Почему банки советы этих самых экспертов не слушают?


Тогда другой вопрос: кто эти инструкции разработал, утвердил и ввел в действие?

Похоже что разработали мошенники, а в банке утвердили и ввели в действие. То ли по недомыслию своему, то ли действительно ОПГ, свою долю ворованного имеют.
女性自尊的好處:自己的思想。
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник действовал по инструкциям и не пытался добиться других целей (?)

Он не пытался добиться никаких других целей, кроме как "работы по инструкции"?
Как показывает жизнь, а не представления о ней у Тинькоффа, эта инструкция не имеет НИКАКОГО отношения к безопасности.
Если бы "по закону", тогда была бы хоть какая-то основа для обсуждения
Если же в результате "работы по инструкции" получается откровенная глупость, то грош цена этой инструкции, и есть основание как МИНИМУМ её кардинально перераоаботать (а лучше вообще ПОЛНОСТЬЮ выкинуть — как написано дальше).

К тому же "инструкция" откровенно противоречит 161-ФЗ, по которому клиенту нужно только подтвердить продолжение операции, а оператор ДОЛЖЕН продолжить её выполнение. Только при отсутствии подтверждения оператор должен блокировать карту на два дня.
Спрашивать что-то сверх этого оператор, конечно, может, но ответ клиента (или отказ, по возможности вежливый) ни на что не должен влиять. Клиент не подсудимый, а оператор не следователь.

Та же (не заслуживающего ни одного доброго слова) "инструкция", как показывает соседняя тема, не смогла предотвратить воровство с кредитки от Тинькоффа.

После этого такую «инструкцию» нужно СРОЧНО выкинуть и написать что-то новое, которое не создает помех клиентам на ровном месте, а предотвращает кражи. Естественно, при этом нужно руководствоваться законом и в соответствии с законом внести всю процедуру связи с клиентом в УКБО. Уже скоро год, как Тинькоф ДОЛЖЕН был это сделать, но не сделал.

Или у операторов Тинькофффа такой род «итальянской забастовки» —
работа по (негодной) инструкции?

Удивительно как жизнь свела в соседних темах результаты работы по этой " инструции", показав ПОЛНУЮ профнепригодность ее писателей.
Изменено: Митрандил- 20.08.2019 19:54
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник действовал по инструкциям и не пытался добиться других целей. Применяем это исключительно из-за безопасности.
Хорошо, сформулирую вопрос иначе. Я поняла, что инструкция, по которой действует Алексей, требует от него закрыть мне доступ к личному кабинету и заблокировать все мои карты, если я откажусь назвать цель перевода после подтверждения мною операции и после моего заявления о том, что получатель перевода стоит рядом со мной, а не обращается ко мне по каналам дистанционной связи. Вопрос-то вот в чём: зачем это нужно, для чего, с какой целью вписали в инструкцию эту меру? Она ведь нисколечко не влияет на безопасность: ни на вашу, ни на мою. Хотя нет, на мою влияет: передо мной в результате применения Алексеем этой меры возникла угроза потерять доступ ко всем моим деньгам. Если безопасность - это отсутствие угроз (а именно так она, по-моему, определяется), то моя безопасность в результате этого действия снизилась, а не повысилась.
Изменено: kachan.by- 20.08.2019 22:32
 
Цитата
kachan.by пишет:
Хорошо, сформулирую вопрос иначе. Я поняла, что инструкция, по которой действует Алексей, требует от него закрыть мне доступ к личному кабинету и заблокировать все мои карты, если я откажусь назвать цель перевода после подтверждения мною операции и после моего заявления о том, что получатель перевода стоит рядом со мной, а не обращается ко мне по каналам дистанционной связи. Вопрос-то вот в чём: зачем это нужно, для чего, с какой целью вписали в инструкцию эту меру? Она ведь нисколечко не влияет на безопасность: ни на вашу, ни на мою. Хотя нет, на мою влияет: передо мной в результате применения Алексеем этой меры возникла угроза потерять доступ ко всем моим деньгам. Если безопасность - это отсутствие угроз (а именно так она, по-моему, определяется), то моя безопасность в результате этого действия снизилась, а не повысилась.


Сотрудник Вам пояснил зачем задает такой вопрос. Подробности работы службы безопасности разглашать не будем по понятным причинам.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть