Форум

Тинькофф заблокировал все карты и личный кабинет


Цитата
M☆rshal пишет:
Они действительно жулики, которым важно знать номера карт, кодовые смс-сообщения, пароли, но никак ни где сейчас муж, тёща... или это действительно сотрудники банка, которые выясняют целесообразность данной операции и хотят услышать насколько адекватен в данный момент владелец карты, делающий явно нестандартный перевод

Да мне все равно что они хотят. В конкретно взятом примере им даже объяснили где находится муж. И клиент явно был в адеквате. Это спасло клиента от блокировки карт? Ваще никак.
Я еще раз спрашиваю, в соответствии с какой нормой законодательства или пунктом договора я обязан по первому звонку неизвестных мне людей, с номера похожего на номер банка, раскрывать детали своих отношений с родственниками и прочие нюансы личной жизни? Это то единственное, что важно в этом случае. И если такой обязанности нет, то все остальное это банальный произвол и беспредел.
 
Цитата
Grumpy_Cat пишет:
Потому что любой звонящий на мой телефон никак не может быть идентифицирован со 100% уверенностью

А вам оно надо?
Почувствуйте разницу между двумя случаями:
1. Вам звонит человек, называется представителем банка и заявляет, что у вас уводят деньги. А затем пытается выяснить номер карты, коды и прочие секретные сведения.
Притом, что вы сами никаких действий в банке в это время не совершали.

2. Вы сами перевели деньги куда-то или кому-то, и вам тут же звонит человек, говорит что он из банка и спрашивает, действительно ли вы совершали только что операцию.

В первом случае вероятность, что это мошенник 100%. Ответив на все вопросы, вы потеряете деньги.

Во втором случае, пусть даже это мошенник, что вы теряете, ответив на вопрос? Ничего.
Что приобретает звонивший? Ничего.
Значит это не мошенник. Можно и ответить.
 
Цитата
Grumpy_Cat пишет:
все остальное это банальный 1 произвол и 2 беспредел

Добавим - 3 глупость и 4 беззаконие
Позиция ПБ на 100% это подтверждает, т.к. кроме того, что "сотрудник действовал по инструкции" сказать по данному случаю ему нечего.
Очевидно, что инструкция сочетает все четыре высказанных о ней эпитета (пронумеровал)
Изменено: Митрандил- 21.08.2019 11:51
 
Цитата
Alex133 пишет:
Во втором случае, пусть даже это мошенник, что вы теряете, ответив на вопрос? Ничего.
Что приобретает звонивший? Ничего.
Значит это не мошенник. Можно и ответить X

Можно ответить ответить утвердительно что такой то перевод действительно осуществлен с ведома клиента? Можно! Ну вот клиент так и ответил. И что в итоге? А в итоге клиент огреб красочную презентацию синдрома вахтера в терминальной стадии и массу неудобств на ровном месте. Ну так если нет разницы, сразу слать звонящих самодуров куда подальше тоже можно. От этого ничего не изменится, как мы все теперь знаем исходя из суровой реальности.
 
Цитата
Grumpy_Cat пишет:
Ну так если нет разницы, сразу слать звонящих самодуров куда подальше тоже можно. От этого ничего не изменится, как мы все теперь знаем исходя из суровой реальности.

И снова мимо кассы)

Загляните в мой профиль.
Прочтите комментарий ТС в репутации и вы поймёте что в мире нет ничего постоянного.
Иногда стоит просто поговорить.

Было бы желание услышать))

smile:uncap:
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Grumpy_Cat пишет:
если нет разницы, сразу слать звонящих самодуров куда подальше тоже можно

"Сразу" не знаете - звонит самодур или разумный человек?
Поэтому если выходит за рамки того, что положено знать звонящему в данной ситуации - посылаем.
Забавно "выглядят" звонки от одного (другого банка) - спрашивают по имени отчеству -
"Вы такой-то?" -
"Да, это я" -
"Тогда назовите полное ФИО и дату рождения" (немая сцена smile:o ) -
"Так это вы мне позвонили, почему бы вам не представиться?" -
"Мне нужно вас иденитифицировать" -
" И мне нужно - представьтесь и назовите дату рождения" (это я говорю, если запутались)
НЕТ
До свидания!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть