Форум

Украли деньги с карты Сбербанка!


Цитата
Tatik7 пишет:
При совке денег со сберкнижек у людей мошенники не воровали


Вот не правда, лично у меня в 89 г с украденной сберкнижки сняли 5000 р, , прямо в отделении
По тем временам это были сумашедшие деньги. А с воровки даже паспорт не потребовали. Так что сбербанк всегда рулил.
 
Цитата
Alexander.Y пишет:
Так что моя информация как раз верная, опробованная на опыте пребывания в других регионах. А ваша информация основывается по-видимому на рекламных буклетах.


Вот странно, Вам подсказывают варианты люди, имеющие большой опыт работы с различными банками, а Вы даже прислушаться не хотите. Прочитали бы Народный рейтинг или даже темы, открытые в этой ветке По количеству жалоб и нареканий Сбер на первом месте
 
Цитата
Alexander.Y пишет:
Тогда как рядом стоящий редкий банкомат альтернативного банка, взимает фиксированную сумму за обналичивание + практически те же самые 0.75% (у меня был пример 0.5%).


да будет вам известно, что МПС запрещают брать комиссию за выдачу денежных средств по картам "чужих" банков
так что "банкомат альтернативного банка" никак не может взять комиссию, а даже если возьмет - ее можно опротестовать через свой банк (банк-эммитент)
комиссию берет банк-эммитент за выдачу денежных средств в "чужих" банкоматах и ее размер целиком зависит от банка-эммитента (см. тарифы по своей карте)
так вот в России существуют такие банки у которых есть карточные продукты с отсутствующий комиссией за выдачу денежных средств в любых банкоматах (у некоторых банков вообще своих банкоматов нет), в том числе и за границей
список таких банков приведен в моем предыдущем сообщении

Цитата
А ваша информация основывается по-видимому на рекламных буклетах.

я основываюсь исключительно на личном опыте, т.к. являюсь(лся) клиентом всех вышеуказанных банков
(можно заглянуть в мой профиль)
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
Цитата
Basste пишет:
Вот странно, Вам подсказывают варианты люди, имеющие большой опыт работы с различными банками, а Вы даже прислушаться не хотите
А какие варианты мне подсказали? Не очень пока понял. Моя главная задача в моем конкретном случае вернуть свои потерянные деньги. Как это сделать мне пока никто среди людей с большим опытом работы с различными банками пока не посоветовал. Готов выслушать внимательно и с благодарностью.
 
Цитата
KiraSoft пишет:
комиссию берет банк-эммитент за выдачу денежных средств в "чужих" банкоматах и ее размер целиком зависит от банка-эммитента
Совершенно верно, спасибо, что напомнили. Вам не кажется, что для потребителя не так важно знать на счет какого конечного юр.лица в итоге попадет фиксированная коммиссия от снятия наличности в "чужом" банке? Или вы предлагаете мне постоянно носить с собой распечатку с тарифами по отдельным операциям по работе с чужими банками или даже выучить тарифы на память? Простите, но это неудобно. Плюс банки из вашего списка могут не подходить по другим критериям: доступность отделения, время работы и т.д. За список всё равно спасибо, т.к. в итоге приходится выбирать между безопасностью и удобством. Чаще люди выбирают всё таки безопасность.
 
Цитата
Alexander.Y пишет:
А какие варианты мне подсказали? Не очень пока понял.


вы внимательно читали мое предыдущее сообщение?
там была ссылка (впрочем как и в моей подписи) с ответом на ваш вопрос:

Цитата
Alexander.Y пишет:
есть ли хоть один клиент Сбербанка, которому удалось вернуть украденные средства со своего карточного счета?


там есть все, и чужой опыт, и ссылки на другие ресурсы, и решения судов по аналогичным случаям
мой прогноз, основанный на статистике, что добровольно денег Сбербанк не вернет
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
Цитата
KiraSoft пишет:
вы внимательно читали мое предыдущее сообщение?
Спасибо, да я почитал устаревший блог от 2012г. внимательно. Не увидел в нем способа вернуть деньги при неправомерном подключении услуги МБ и последующим списании средств.
 
Цитата
Alexander.Y пишет:
Вам не кажется, что для потребителя не так важно знать на счет какого конечного юр.лица в итоге попадет фиксированная коммиссия от снятия наличности в "чужом" банке?


я так понимаю, что термин "банк-эмитент" вам не знаком
так вот это ваш банк, который выпустил вашу карту и комиссия за снятие денежных средств в сторонних, относительно вашего банка, банкоматах зависит исключительно от банка выпустившего карту, т.е. вашего банка
мне все равно какая комиссия у других банков, мне ее знать не нужно, т.к. я для снятия денежных средств использую исключительно те карточные продукты, в которых такая комиссия отсутсвует

Цитата
Alexander.Y пишет:
Или вы предлагаете мне постоянно носить с собой распечатку с тарифами по отдельным операциям по работе с чужими банками или даже выучить тарифы на память?


носить ничего не нужно, достаточно один раз прочитать тарифы СВОЕГО банка, в котором будет написано, что комиссия за выдачу денежных средств в сторонних банкоматах отсутствует (ну или наоборот, что-нибудь вроде "1%, но не менее 50 р.")
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
Цитата
Alexander.Y пишет:
Спасибо, да я почитал устаревший блог от 2012г. внимательно. Не увидел в нем способа вернуть деньги при неправомерном подключении услуги МБ и последующим списании средств.


тем не менее он отвечает на ваш вопрос относительно того вернул ли Сбербанк хоть кому-нибудь украденные денежные средства
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
Цитата
KiraSoft пишет:
тарифы СВОЕГО банка
Вы слишком эмоциональны. Успокойтесь, у меня нет никакого желания с вами ссориться. Полностью понимаю ваше логическое рассуждение. Да, это тарифы банка-эмитента или банка-выдавальщика карты. Это ни на что не влияет. Учить тарифы по каждой операции крайне неудобно. Список тарифов большой. Он у меня распечатан, пользуюсь в крайнем случае. С сочувствием отношусь к пенсионерам, для которых список тарифов это взрыв мозга. Итого проще снимать деньги в банкоматах сети (её надо ещё выучить) своего банка.
 
Цитата
KiraSoft пишет:
тем не менее он отвечает на ваш вопрос
Спасибо, да на один вопрос ответил. Вывод. К сожалению банки.ру не помог. Спасибо за содействие.
 
Цитата
Alexander.Y пишет:
Спасибо, да на один вопрос ответил. Вывод. К сожалению банки.ру не помог. Спасибо за содействие.


да не за что, изначально не было в планах помогать с возвратом денег, да и запись в блоге была написана в основном как предупреждение, а не как помощь - это потом со временем она обросла ссылками

я, всего лишь, обратил внимание на ваше заблуждение относительно отсутствия альтернатив Сбербанку
и указал эти альтернативы

Цитата
Alexander.Y пишет:
За список всё равно спасибо, т.к. в итоге приходится выбирать между безопасностью и удобством. Чаще люди выбирают всё таки безопасность.


кстати про альтернативы, тарифы (комиссии) это только лишь вершина айсберга
например, в iMoneybank, ТКС и Банке Русский стандарт есть защита, блокирующая доступ в интернет-банк, которая срабатывает при замене сим-карты, в отличии от того же Сбербанка, в котором это заявлено, но очень часто не срабатывает

чем не удобен ТКС - когда у него вообще нет ни одного отделения?
ведь у него десятки бесплатных способов пополнения (всякие Евросеть, Связной, терминалы QIWI и т.д.), а снятие наличных без комиссии
при выдаче карты курьер привозит ее куда вам удобно
кроме того банк начисляет 8% годовых на остаток на счете

чем не удобна Почтовая Карта от БРС - когда пополнить ее можно в любом отделении Почты России,
а снятие наличных без комиссии, получение ее занимает 10 минут в любом отделении Почты России
кроме того банк начисляет до 10% годовых на остаток на счете

чем не удобна Автокопилка от iMoneybank - пополнее в любом банкомате ОРС (с функцией приема наличных),
снятие без комиссии, получить ее можно было по почте
кроме того банк начисляет 10.5% годовых на остаток на счете

да и все вышеперечисленные карты могут быть бесплатными, т.е. банк не будет брать плату за обслуживание карты при выполнении некоторых (необременительных) условий
Изменено: KiraSoft- 01.04.2014 14:44
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
Цитата
Basste пишет:
Вот не правда, лично у меня в 89 г с украденной сберкнижки сняли 5000 р, , прямов отделении
По тем временам это были сумашедшие деньги. А с воровки даже паспорт не потребовали. Так чтосбербанк всегда рулил.

Паспорт в сберкассах вообще не требовали. Требовали подпись, иногда заставляли переподписываться по нескольку раз. Если лажались, как в вашем случае, то деньги возвращали за счет операциониста и кассира, поэтому они и бдили.
 
Помогите советом.
Суть проблемы в том, что у моей мамы не так давно украли с карты Сбербанка всю пенсию. Раньше получала налом сама или приносили соц. работники. Но вдруг резко решили перевести всех пенсионеров ка карты. Уже являясь "счастливой" обладательницей карты СБ, успела получить пенсию всего один раз. В очередной раз, при попытке снять деньги банкомат выдал, что недостаточно средств. Хотя приходило СМС что деньги на счет поступили. То есть мобильный банк подключен. Но.. СМС о снятии наличных НЕ поступало. На счете осталась сумма больше 500 рублей, что наводит на мысли о том что сняли не с банкомата. Данные своей карты ни в каких интернет магазинах не "светила" в силу того, что для нее это довольно сложная процедура. Максимум "магазин на диване".
В банке прошла все необходимые процедуры. Девушки операторы естественно бегают, ничего обьяснить толком не могут. Единственное что выяснили, что деньги были сняты в Москве. Даже при большом желании добраться до столицы с ДВ и обратно она не могла. Есть ли вариант вернуть деньги? Просто начальник Тындинского отделения СБ тоже толком сказать ничего не может. Что то бормочет про мобильный банк. Что мол сами виноваты. Ждите ответа из Хабаровска и т.д. Причем умудряется пытаться отговаривать от отказа услуг банка. Представляете?
Сумма не велика, около 20.000 но уж очень мнительный человек она у меня. Да и принципы ре куда не денешь.
Спасибо.
 
Цитата
Amurec пишет:
Но вдруг резко решили перевести всех пенсионеров ка карты.

Без согласия пенсионера не перевести. Так что пусть карту закрывает и переходит на сберкнижку.
Если дело в скимминге, то обычно Сбербанк деньги возвращает. По договору рассмотрение таких претензий должно длиться 30 дней.
 
Цитата
Amurec пишет:
Что то бормочет про мобильный банк. Что мол сами виноваты. Ждите ответа из Хабаровска и т.д. Причем умудряется пытаться отговаривать от отказа услуг банка.

Отчасти это лучше всего.
Если нет уверенности в надёжности и необходимости в мобильном банке, то надо просто его отключить и сразу же установить новый пароль на вход.
Именно неумение пользоваться такого рода услугами и приводит к проблемам. Постоянно наблюдаю как наивные люди каждую свою операцию с картой вешают на консультанта, а те сразу их тащат к своему компу.
Само собой что они там "консультируют" остаётся загадкой.
Цитата
Amurec пишет:
Но.. СМС о снятии наличных НЕ поступало.

До СМС о снятии наличных должно ещё придти смс-подтверждение о правильности реквизитов и сумме!
И только потом оплата и смс-оповещение о снятии.Видимо Вам помогли отключить данные опции.

Онлайн-кабинет только для тех, кто им пользуется и умеет внести нужные настройки безопасности!
Это уже совет для всех. smile:uncap:
Изменено: Marchall- 28.01.2015 13:49
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Marchall пишет:
Если нет уверенности в надёжности и необходимости в мобильном банке, то надо просто его отключить и сразу же установить новый пароль на вход.

В Мобильном банке Сбербанка нет никаких паролей на вход.
 
Вот о чём и я говорю!))))))))) smile:D
Люди даже не знают что вход в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ по паролю.
Им наверно консультатнты сделали "Свободный вход",... как пенсионерам.
Чтобы те не заморачивались с какими-то там логинами и смс-ками smile:rofl:
Изменено: Marchall- 28.01.2015 19:52
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Marchall пишет:
Вот о чём и я говорю!))))))))) smile:D Люди даже не знают что вход в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ по паролю.

Это вообще другая услуга: СБОЛ.
 
Цитата
Ибирь пишет: Это вообще другая услуга

А что для Вас означает "мобильный банк"?
Багажник автомобиля?
..... smile:scratch:

Я не знаю что означает СБОП
Возможно это и есть

С - специальное
Б - банковское
О - обслуживание
П - пенсионеров

)))
Изменено: Marchall- 29.01.2015 10:28
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Marchall пишет:
А что для Вас означает "мобильный банк"?

То же, что он означает в договоре об обслуживании карты Сбербанка: смс-банкинг + смс-информирование (в случае полного пакета Мобильного банка). СБОЛ - это Сбербанк Онлайн (интернет-банк Сбербанка).
 
Цитата
Ибирь пишет:То же, что он означает в договоре об обслуживании карты Сбербанка: смс-банкинг + смс-информирование
(в случае полного пакета Мобильного банка).
В Мобильном банке Сбербанка нет никаких паролей на вход.

Карта с беспарольным интернет-банком! smile:thumbsup:

smile:zzz:
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Marchall,
инет-банк - с паролем. Мобильный банк - без пароля. Это ДВЕ разные вещи. В чем причина вашего веселья? smile:scratch:
 
Цитата
drac013 пишет:
инет-банк - с паролем. Мобильный банк - без пароля. Это ДВЕ разные вещи.


2. Что для Вас означает "мобильный банк"?
Если можно конкретно.

ps Количество владельцев карт с беспарольным мобильным банком растёт прямо на глазах))
Сбербанк рулит!))) smile:D
Изменено: Marchall- 29.01.2015 15:07
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Marchall пишет:
Что для Вас означает "мобильный банк"?
Если можно конкретно.

Можно я поясню? «Мобильный банк» сервис, позволяющий совершать различные операции с пластиковыми карточками, позволяющий получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью смс в любое время суток и в любом месте на земле.
Защита от исчезновения денег с карточки с помощью мобильного банка состоит в том, чтобы телефон не попал в чужие руки или устанавливать пароль на телефон)).
Наглядный пример: Знаю девушку, которая "подворовывает" деньги с карточки своего мужа. Дожидается когда он уснёт, берёт его и свой телефон, уходит в укромное место и переводит с его карты на свою средства. По окончании удаляет на обоих телефонах смс о произведенных операциях.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть