Форум

Украли деньги с карты Сбербанка!


Marchall,
вы бы хоть попытались понять, о чем вам говорят, т.к. выставляете себя не в лучшем свете. "Мобильный банк" - это комплекс услуг Сбербанка, в который входят СМС-информирование и операции по своими счетами путем отправки СМС (СМС-банкинг). Ибирь вам об этом уже писал. Это не Интернет-банк, который у сбера называется Сбербанк Он-Лайн (СБОЛ).
 
Цитата
drac013 пишет:
"Мобильный банк" - это комплекс услуг Сбербанка, в который входят СМС-информирование и операции по своими счетами путем отправки СМС (СМС-банкинг).


Я не пользуюсь услугами управления счётами с помощью отправки смс с телефона.Тем более если это происходит без пароля!
Онлайн-кабинет мне очень хорошо знаком, а мобильный банк НЕТ.
Не дадите ссылку на данный вид услуги,как специалист по мобильному банку Сбербанка.
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Marchall,
т.е. в ситуации, когда вы чего-то не знаете, вместо того, чтобы вбить в яндекс 3 слова, вы начинаете хихикать и глумиться над другими? Очень конструктивно. Изучайте и расширяйте кругозор: http://www.sberbank.ru/moscow/ru/pers...ner_mbank/

P.S.: кстати, я сам им не пользуюсь, т.к. не считаю безопасным. Но кичиться своим незнанием мне никогда не приходило в голову.
Изменено: drac013- 29.01.2015 15:26
 
Теперь понятно что есть такая опция ,как мобильный банк. Именно про это я и спрашивал.
Я очень рад за тех,кто держит вклады "на телефоне"))) smile:D
Цитата
drac013 пишет:
Но кичиться своим незнанием мне никогда не приходило в голову.

Никто не кичился! Я высказался конкретно про онлайн-кабинет,что это уже потенциальная опасность для вклада и карты. пост #166
С паролем и кодом подтверждения.
Продолжать тему про мобильный банк, который кстати Вы сами считаете небезопасными изначально совершенно не имело смысла.
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
И ещё! ))
Я не юзаю вклады с телефона.
Моя отдельная карточная симка в деревянном телефоне закрыта на звонки-смски списком FDN.
Звоню с пустой симки. За колбасу плачу всегда наличными.
За расширенный кругозор продвинутых юзеров со смартфонами и мобильным банком без пароля я всегда рад порадоваться в этой теме

Гарантирую,что моего поста с такой темой никто не увидит. )) smile:relax:
Изменено: Marchall- 29.01.2015 16:16
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Marchall пишет:
Гарантирую,что моего поста с такой темой никто не увидит. ))


Не стоит зарекаться: от перевыпуска вашей симкарты через слив информации от сутрудника банка вы не застрахованы. Лучше проверить, контролирует лишь ваш банк изменение IMSI симкарты.
 
Цитата
Marchall пишет:
Гарантирую,что моего поста с такой темой никто не увидит. )


Этта вы зряяя... smile:) Множество случаев, когда симку "восстанавливают" у оператора по поддельной доверенности, ну и дальше пользуются ей, как своей собственной. А логин/пароль от онлайн-банка перед этим утягивает свеженький троян.
 
Цитата
Трендец пишет:
Множество случаев, когда симку "восстанавливают" у оператора по поддельной доверенности, ну и дальше пользуются ей, как своей собственной.

Даже не спорю)
Именно поэтому я использую интернет-банкинг только в Сбербанке, где у меня есть небольшая сумма на вкладе и карте для оплаты всего что связано с бытом - ЖКУ,налоги,телефоны,штрафы и пр.
Но основные средства не имеют никакого управления кроме как "нос к носу" с операционистом.
Давайте не будем сейчас писать про фальшивый паспорт или моего двойника.)) Здесь тоже у меня есть свой секрет!)) Но... smile:-p
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Катя.Москва пишет:
«Мобильный банк» позволяющий совершать платежи, переводы с помощью смс в любое время суток и в любом месте на земле.
Знаю девушку, которая "подворовывает" деньги с карточки своего мужа. Дожидается когда он уснёт, берёт его и свой телефон, уходит в укромное место и переводит с его карты на свою средства. По окончании удаляет на обоих телефонах смс о произведенных операциях.


Наивная эта девушка! smile:inlove:

Ей наверно невдомёк, что в том же онлайн-кабинете в любое время суток и в любом месте земли можно сделать выписку по карте и увидеть перевод на другую карту))

После чего я думаю ей придётся ещё раз сходить в укромное место,
но уже с мужем!)) smile:oops:
Изменено: Marchall- 29.01.2015 16:52
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Marchall пишет:
Ей наверно невдомёк, что в том же онлайн-кабинете в любое время суток и в любом месте земли можно сделать выписку по карте и увидеть перевод на другую карту))

Постараюсь кратко резюмировать свои мысли. Мне кажется, что одна сторона совершает перевод средств с молчаливого согласия другой. В противном случае такая деятельность пресекалась бы, потому что возврат денег, переведённых с помощью мобильного банка вернуть невозможно.
Цитата
Marchall пишет:
После чего я думаю ей придётся ещё раз сходить в укромное место,
но уже с мужем!))

Сколько верёвочке не виться, кончик будет)) smile:bonk: smile:D
 
Цитата
Marchall пишет:
Я не пользуюсь услугами управления счётами с помощью отправки смс с телефона

Цитата
Marchall пишет:
Именно поэтому я использую интернет-банкинг только в Сбербанке

По договору пользоваться интернет-банком Сбербанка можно только при наличии подключения карты к Мобильному банку. Или вы подключили МБ к карте, сняли в интернет-банке опцию входа по одноразовому паролю, а потом МБ отключили и пользуетесь только паролями с чека?
 
Добрый вечер!
У меня с карты Сбербанк украли 6000р. При чем я не заметила этого, смс не приходили о списании. Я на эту карту получаю пенсию, ничего не оплачиваю и тем более в онлайне. Обнаружила кражу когда хотела снять деньги, чтобы оплатить коммунальные услуги. Обратилась в Сбербанк, заявление написала, карту заблокировали и написала заявление на ее перевыпуск. Сказали идти в МТС разобраться, возможно есть номер двойник, в МТСе сказали что такого не бывает (номера двойника). Попросили принести выписку с банковского счета карты. Но карта то заблокирована, и соответственно выписку не получить.
Что делать? Коммунальные, то надо платить... В сбербанке девушка сказала ждать решения вопроса около месяца минимум..., и если не будет ответа идти в правоохранительные органы... Номер моего заявления 008052-2015-008761. Какой результат стоит ожидать? Или лучше сразу в суд подать?
 
Цитата
asianfood23 пишет:
У меня с карты Сбербанк украли 6000р. При чем я не заметила этого, смс не приходили о списании.

Возьмите у своего оператора связи детализацию входящих и исходящих смс за указанный период. Посмотрите, есть ли там смс с/на номер 900.

Цитата
asianfood23 пишет:
Попросили принести выписку с банковского счета карты. Но карта то заблокирована, и соответственно выписку не получить.

Ерунда. Счет-то остался, а выписка (отчет) делается по счету. Требуйте в письменной форме предоставления отчета по счету карты.
 
Спасибо за ваш ответ. Я ездила еще раз в сбербанк, та же самая девушка сказала, что я ее не так поняла. Надо ожидать, пока рассмотрят заявление, посмотрят выписку по счету... Т.е. получается остается только ждать. Можно как нибудь этот процесс ускорить? И какова вероятность возврата укреденных денежных средств?
 
asianfood23, вы для начал возьмите детализацию, а там уже будет ясно с вероятностями.
 
Ок.Я завтра схожу в банк и возьму выписку по счету, посмотрю(куда и когда списались) и куда с ней идти дальше и что с ней делать?
P.S.: я первый раз с этим сталкиваюсь и не знаю что вообще делать...
 
Цитата
asianfood23 пишет:
Я завтра схожу в банк и возьму выписку по счету, посмотрю(куда и когда списались) и куда с ней идти дальше и что с ней делать?

Взять заверенный экземпляр: 1) для себя; 2) для оператора связи получателя (для заявления этому оператору о возврате средств); 3) для полиции (для заявления в полицию о хищении).
У своего оператора связи нужно взять детализацию смс: для себя и для полиции.
 
Здравствуйте!
Меня зовут Юлия. Из Санкт-Петербурга. Сразу уточню - зарплатную карту Сбербанка и мобильный телефон не теряла, пин-коды никому не сообщала, операций в Интернете по переводу-покупке и т.д. за последние три месяца не совершала.
15 января 2015 года на мою зарплатную карту Сбербанка поступила зарплата, через пять минут пришла смс о списании 7800 руб. ("Перевод Мобильный Банк") и еще через минуту - о списании 3000 руб. за услуги МТС (с указанием неизвестного номера телефона). Еще через минуту пришло сообщение с номера 900 от Сбербанка: "в связи с подозением на возможность мошенничества, предоставление услуги Мобильный банк временно приостановлено".
То есть мошенники укрыли с карты все деньги, Сбербанк факт мошенничества зафиксировал, на этом основании сам заблокировал мою карту, но предотвратить действия мошенников и обезопасить клиента не смог.
Сразу же пошла в отделение Сбера (Санкт-Петербург, Петроградский район), заблокировала карту. Написала заявление. Регистрировать заявление долго отказывались, отсылали в отделение милиции и к оператору мобильной связи. Но все-таки заявление приняли.
Карту перевыпустили (мобильный банк теперь подключен к новой симке - новому номеру телефона).
Сотрудники оператора мобильной связи (Мегафон) подтвердили, что мой номер ни на кого, кроме меня, не зарегистрирован. Проверили телефон на наличие вирусов. На мобильном телефоне вирусов не обнаружено.
Написала заявление в отделение милиции. Там мне сказали, что на практике Сбер на запросы следователей отвечает бюрократическими отписками, что Сбербанк перекладывает ответственность и ищет любой предлог, чтобы деньги не возвращать.
Что фактически в моем случает и получается.
Через 5 дней пришла в отделение - сказали, что заявление в центральном офисе Сбера рассматривать отказались (посылая к следователю и оператору). Написала повторное заявление с требованием разобраться и вернуть деньги.
Заявление все-таки зарегистрировали - N 000255-2015-003789 от 20.01.2015.
09 февраля 2015 г. пришло смс-сообщение: Сбер принял решение по моему заявлению. Звоню. Зачитывают решение Сбера - отказ, рекомендация обратиться к мобильному оператору и установить антивирусную систему на телефон.
Прошу выдать мне письменное решение Сбера, чтобы обратиться в прокуратуру. Отвечают, что нужно на получение официального ответа оформить отдельный запрос и только через 25 дней я получу либо почтой России либо по e-mail решение Сбера. Ок, оформила запрос.
А теперь - спрашивается.
Что нужно сделать и как, чтобы вернуть деньги?
Где написано, что Сбер гарантирует безопасность банковской карты только на условиях установки антивируса? У меня старый телефон Самсунг, я не выхожу с него в интернет. На такой телефон вообще не предусмотрена установка антивируса!
Является ли установка антивирусной системы на телефон гарантией безопасности банковской карты?
Я перевыпустила карту, проверила телефон на наличие вирусов, поменяла симку, переподключила мобильный банк. В интернет с телефона не выхожу. Пин-коды не сообщаю. На каких еще условиях Сбербанк России может мне гарантировать сохранность моих средств?
И немного лирики -
1) хищение денег произошло через месяц после того, как я подключила "Сбербанк Он-лайн" по настоянию сотрудницы Сбера, причем подключала его она лично. Возможно, сотрудники Сбера передают информацию мошенникам?
2) недавно появилась слуга "страхование банковских карт", которую в Сбере активно рекламируют и предлагают (причем, о самом дешевом варианте не рассказывают). Возможно, сотрудники Сбера заинтересованы в продвижении этой услуги и действия мошенников им на руку: массированные хищения с банковских карт - прекрасная рекламная кампания страховой услуги?
3) судя по тому, как активно сотрудники Сбера отказывались принимать и регистрировать мое заявление - возможно, это политика Сбербанка: не расследовать заявления, а покрывать мошенников и будучи с ними в сговоре воровать деньги клиентов?
Изменено: JuliaTim- 10.02.2015 18:44
 
Цитата
JuliaTim пишет:
Где написано, что Сбер гарантирует безопасность банковской карты только на условиях установки антивируса?

С этим сложно, ни малейшего понятия не имею. Обратное легко. http://www.sberbank.ru/ru/person/udbo/ смотрите в Полезно знать - "Условия банковского обслуживания физических лиц" Открываете документ, находите Приложение 4 к Условиям банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» Далее, основное, 1.7/1.8 /2.21/3.10

Ещё, самое начало документа в файле см. 5.Ответственность сторон

Цитата
JuliaTim пишет:
Является ли установка антивирусной системы на телефон гарантией безопасности банковской карты?

Это Вы о 100% гарантии???
Как бы в общем сформулировать - ПО для защиты от определённых угроз, во всю силу своих заложенных и реализованных разработчиком возможностей будет это делать, но без гарантий что всегда и качественно получится. Плюс, даже в идеальном случае, когда с двух сторон субъектов операции всё замечательно, есть риск наличия неопределённой угрозы, которую ни одна из сторон неспособна всегда или в момент времени определить и устранить.

P.S. Всегда использую антивирусы или комплексные защитные продукты. Телефон, который просто телефон, без антивируса живёт - не существует для него такой прелести. :)
Изменено: Dimitr- 11.02.2015 00:02
 
Цитата
JuliaTim пишет:
Где написано, что Сбер гарантирует безопасность банковской карты только на условиях установки антивируса?

Меры безопасности при использовании Мобильного банка: http://www.sberbank.ru/saintpetersbur...g/mobbank/ Если вы их исполняли, банк обязан вернуть деньги.
 
Цитата
Ибирь пишет:
Меры безопасности при использовании Мобильного банка: http://www.sberbank.ru/saintpetersbur...g/mobbank/ Если вы их исполняли, банк обязан вернуть деньги.

а банк сам не хочет выполнять меры безопасности - не высылать пароли по SMS, а выдавать клиентам дигипассы? )
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Уж сколько лет я в Сбере, но еще ни разу не пришлось придти за перевыпущенной картой по истечении ее срока. Все время приходится неожиданно, благодаря мошенникам.
Вот и сегодня опять, тот "счастливый" день, когда я получила очередную смс о вторжении на мою карту. Слава богу, на ней было меньше 200 рублей и операция не прошла.
Итак, суть.
Сижу дома,время 19:40, получаю смс: visa ^^^^ 13.02.15 16:40 покупка на сумму 970 руб. www.pay.mts.ru-online не выполнена ( недостаточно средств).

Чой это думаю опять, я ж в магазине продуктовом была сейчас и кредиткой расплатилась, и сумма другая реальной покупки была другой. Читаю.... Мтс... Ну нифига се!
Звоню в банк, девушка оператор сразу же самостоятельно заблокировала карту. Меня попросила связаться с Мтс и уточнить у них тоже самое. Затем перезвонить в банк и совместно решить проблему. Оставляем карту и снимаем блокировку или перевыпускаем. В МТС оператор, даже не дослушав меня, начал (М) твердить мантру, мы ни при чём, вы сами олени..... Прошу вежливо перепроверить его в своей системе настройки по моим номерам, всякое бывает, сбой, галочка слетела и все такое, например. Не вник. Пришлось уже очень твердо сказать, что бы проверил, а не твердил мне заученные фразы. Наконец проверили настройки, автоплатежи отключены. Да я и сама не пользуюсь принципиально автоплатежами, и не привязывают карту к счетам, ибо палец не отвалится и я не умру, если наберу смс и сама лично закину деньги на телефон. Ну, да ладно.
Перезваниваю снова в банк, операторы разные, естественно, но сразу мой оператор понимает ситуацию и оставляет блокировку, карту решено перевыпускать.
Самое неприятное то, что такое меня накрывает именно в начале каждого года. Когда только-только оплачено годовое обслуживание карты. А денег уже не вернуть. И получая новую карту, я снова плачу за годовое обслуживание обычной классической карты 750 руб. И это уже третий раз. Ну почему нельзя перезачесть эти деньги в обслуживание за новую карту. Ведь не моя прихоть сменить карту в начале года, а ее срок окончания в конце года. Реально срок моей карты истекает в октябре 2015. 750 рублей прос....ы. Может быть Сбербанк уже примет решение, в подобных ситуациях, не взимать повторно 750 руб. За годовое обслуживание, а перезачитывать уже ранее оплаченное, тем более срок только- только начался. Я понимаю, что карта новая, но я не по тупому своему бзику ее блокирую и соглашаюсь на перевыпуск, а вынужденно. Тем самым я еще и снимаю с банка проблему в возможных разборках спорных ситуаций и возврату денег. Если бы до окончания срока действия карты оставался месяц, ладно, фиг с ним, но не год. Это не CLASSIC получается, а реальный GOLD.
Уважаемый банк, очень надеюсь на понимание и решение проблемы с повторной оплатой за годовое обслуживание. Иначе скоро опять придется перейти на пользование мелочью в кармане и сберегательной книжке, как в старое доброе время. Теперь буду обнулять карту и пополнять баланс по мере необходимости. Сегодня мелочь на счете спасла мои средства.
Спасибо оператору банка за оперативность и понимание.

Пользователи МТС будьте осторожны. Наш оператор, к сожалению, нас совсем не понимает.
 
а причем тут МТС? Насколько я понимаю, у Вас номер карты увели? Так по нему в любом магазине без 3DS могут отовариться, не обязательно в МТС.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
felbn12345 пишет:
Когда только-только оплачено годовое обслуживание карты. А денег уже не вернуть. И получая новую карту, я снова плачу за годовое обслуживание обычной классической карты 750 руб.

Ерунда какая-то. Взимание платы за годовое обслуживание от перевыпуска не зависит (тариф за обслуживание взимается ежегодно в дату отчета по счету карты). Сам досрочный перевыпуск классической карты согласно тарифам бесплатный (п. 2.2 ТП-204). За исключением случаев "утраты карты, утраты ПИН-кода, изменения личных данных держателя карты" - в этих случаях за перевыпуск берется плата 150 руб. (п. 2.2.1). Но это не ваш случай (у вас перевыпуск из-за компрометации реквизитов карты). Поэтому smile:write_nr: и в офисе нужно оставить претензию с требованием возврата 750 руб.
 
Сегодня муж коллеги обнаружил, что с карты пропала пенсия. Он в марте вышел пенсию и карту получил в начале апреля. Чудеса прямо. Как такое возможно?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть