22.07.18 я оформила потребительский кредит в магазине.Кредитором выступил Восточный экспресс Банк.Через день,ч.е. 24.07.18 обратилась в центральный офис банка с просьбой отключить ненужную мне платную услугу смс информирование.Менеджер пооперационно-кредитной работе Филиппов Игорь Михайлович оформил мое обращение в виде Заявления о расторжении Договора комплексного обслуживания ПАО КБ "Восточный".Почему так?.....непонятно,ведь хотела отключить только смс информирование.15.08.18 я внесла первый платеж по кредиту 2455р.,за исключением 59р.-ежемесячная сумма за смс инфо.В следующем месяце я с удивлением обнаружила,что у меня образовался долг в сумме 118 рублей.При разбирательстве выяснилось,что это сумма за два месяца за смс информирование.Пришлось платить ежемесячный платеж+этот долг.Я написала жалобу,в которой изложила ситуацию и попросила вернуть мне деньги в сумме 118 рублей,отключить навязанную платную услугу смс-информирования и объяснить сколько я должна платить ежемесячно.Прочитав мою жалобу менеджер по ОКР Смирнова Е.А сказала,что эта услуга отключается по звонку на горячую линию.Что я и сделала.Почему мне это не сказали в июле?После 6.09.18 пришла смс-ка.что обращение зарегистрировано и будет рассмотрено до 11.09.18.Потом пришла еще одна,где срок продлили до 16-го сентября и все....тишина......из банка ни гу-гу.Вот и сижу,как та старуха у разбитого корыта.....что мне делать,сколько платить в следующем месяце и вернут ли мне деньги?Люди!!!!Доверяйте банкам,но проверяйте и перепроверяйте работу сотрудников банка.Вернуть свои деньги в дальнейшем,как показывает практика,будет весьма проблематично!