Форум

АкБарс Премиум

Премиальная дебетовая карта

Подскажите плиз, правильно ли я понимаю. Я иду в БЗ Ленинградского вокзала, билет для БЗ не нужен, а нужен будет только для компенсации?
Можно ли заранее купить билет для загрузки бланка и сдать его? Не проверят же уехал я или нет...
 
Цитата
Antih пишет:
БЗ Ленинградского вокзала

А Вы уверены, что банк компенсирует этот зал?
 
Цитата
alex_346 пишет:
А Вы уверены, что банк компенсирует этот зал?

Вообще не уверен. Поэтому и спрашиваю, может кто знает.
 
Цитата
Antih пишет:
Вообще не уверен. Поэтому и спрашиваю, может кто знает.

Так тогда нужно не про механизм компенсации спрашивать, а поинтересоваться в поддержке банка производится ли компенсация посещения бизнес-залов железнодорожных вокзалов в принципе. А то у меня есть сомнения на этот счёт...
 
Цитата
alex_346 пишет:
Так тогда нужно не про механизм компенсации спрашивать, а поинтересоваться в поддержке банка производится ли компенсация посещения бизнес-залов железнодорожных вокзалов в принципе. А то у меня есть сомнения на этот счёт...

Ну почему бы и не поинтересоваться, может у кого-то был подобный момент!
 
Цитата
Antih пишет:
Цитата

alex_346<noindex>пишет</noindex>:
Так тогда нужно не про механизм компенсации спрашивать, а поинтересоваться в поддержке банка производится ли компенсация посещения бизнес-залов железнодорожных вокзалов в принципе. А то у меня есть сомнения на этот счёт...

Ну почему бы и не поинтересоваться, может у кого-то был подобный момент!

В поддержке мне ответили, что компенсируют проходы только за бизнес залы аэропортов.
 
А карты всем не перевыпускают?
 
Цитата
City21 пишет:
А карты всем не перевыпускают?

Чем мотивируют? В действующем тарифе ничего про отсутствие перевыпуска нет.
Цитата
2. Комиссия при утрате/повреждении основной/дополнительной карты и/или ПИН-кода, смене
ФИО клиента - Не взимается
 
alex_346,
Говорят что такие карты типа больше не выпускаются
 
Цитата
City21 пишет:
Говорят что такие карты типа больше не выпускаются

Выпуск и перевыпуск это не одно и то же. По весне интересовался сроком действия своей карты и возможностью перевыпуска - речи о невозможности перевыпуска не было.
Конечно если вы после утери не просто заблокировали, а закрыли карту - то тут да, поезд ушёл, как говорится.
 
Цитата
City21 пишет:
А карты всем не перевыпускают?

Полгода назад из-за фишинга банк блокирнул карту. Перевыпустили без проблем, правда на ту же Визу
 
Всем день добрый!
Подскажите, пожалуйста,
Коробка БЧО. Безлимит, но не более 3х за раз, если 3млн есть
А если нет, то 8 проходов в год.
Вопрос: 8 проходов, но тоже не более 3х за раз? или все могу сразу спустить?
 
Врядли.
 
А как долго в АкБарсе рассматривают заявление на возврат средств за проход в БЗ. У кого какой опыт?
 
По документам возвращают до 5 числа следующего месяца. Но личного опыта пока не было.
Кстати, если у кого был опыт компенсации проходов, как вы их оплачивали? Налом на стойке, или картой другого банка, или картой акбарса? Речь об залах в РФ. За рубежом их сумма компенсации в большинстве случаев неинтересна.
 
Цитата
hooch_381 пишет:
А как долго в АкБарсе рассматривают заявление на возврат средств за проход в БЗ. У кого какой опыт?

24 марта - заявка, 6 апреля - выплата.

Цитата
t*******@gmail.com пишет:
Кстати, если у кого был опыт компенсации проходов, как вы их оплачивали?

Картой Акбарса оплачивала. Мне почему то казалось, что другой нельзя, но в правилах похоже нет такого.
 
История одного премиального клиента (пересказана со слов близко к тексту):
Цитата
Пятница, курс скачет, клиенту нужны наличные USD.
Санкт-Петербург, офис Акбарс банк, курс биржа + 50 коп., талончик в кассу (наличные в кармане), ожидание (долго).
На табло много рекламы и около 15% сменяющиеся курсы валют (включая те которых нет в кассе).
Походит очередь, на вопрос могут ли продать $10 тыс.:
- берут паспорт;
- вводят в компьютер;
- спрашивают клиент ли банка (но ведь паспорт ввели, значит знают всё о клиенте);
- получают ответ, что да, конечно;
- долго что-то изучают, спрашивают, а пользуется ли клиент услугами (касса, у клиента, все ок?);
- сообщают, что валюта старого образца;
- получают ответ, что ок;
- опять что-то изучают;
- сообщают, что нужна справка о происхождении средств с печатью банка где они отлежали не менее 6 мес. при условии, что сняли их не позже 3 мес.;
- на вопрос что за условия, отвечают, что сумма большая;
- получают запрос продать $5 тыс.
- опять что-то изучают;
- сообщают, что нужна справка о происхождении средств с печатью банка где они отлежали не менее 6 мес. при условии, что сняли их не позже 3 мес.;
- получают запрос продать хотя бы $3 тыс.
- отказ, т.к. система не позволяет в 3-й раз вводить...

Итого клиент уходит, покупает $10 тыс. в неком отделении Сбера, где курс биржа + 6 коп. (в других отделениях выше рубля на 2, но это Сбер, никто не удивляется), еще $10 тыс. были куплены в кассе Unicredit (биржа -20 коп., но тут только для клиентов банка). Ни тот ни другой банк никаких бумаг не запросил...


Пока выслушивал рассказ всё пытался понять, что же творит банк и зачем...

...и что будет если клиент будет не премиум или вообще не совсем клиент?
Изменено: sc2020- 30.10.2023 22:48
 
Цитата
sc2020 пишет:
...и что будет если клиент будет не премиум

Да ничего не будет. Никакой разницы у акбарса в отношении к клиентам ни разу не замечал. Это вам не Привелегия от ВТБ))) А вообще читал сообщение и вообще не удивлялся, тем более свидетелем нечто подобного был лично, в одном из московских отделений.
 
Поделюсь опытом возврата оплаты БЗ аэропорта.
17 октября подал заявку о компенсации прохода на 3-х человек в БЗ Домодедово. Прикладывал чек об оплате (где мне провели каждый проход отдельной строкой, по 3000 за взрослых и 1500 за ребёнка) и посадочные талоны. Ровно через неделю получил смс об одобрении.
23 октября подал заявку о компенсации прохода в БЗ аэропорта Сочи. Также прикладывал посадочные и квитанции об оплате. 2 ноября получил смс об одобрении.
5 октября банк перевел деньги по обоим обращениям.
Небольшое уточнение про Сочи. Там 2 БЗ. В одном посещение стоит 4000 и на двери висит объявление, что те, кто проходят по премиальным картам обслуживаются в соседнем зале. Соседний зал называется "Зал повышенной комфортности", стоит 2600 за взрослого и 1300 за ребёнка. И там конечно такая себе обстановочка. Лучше, конечно, чем в переполненном аэропорту ждать. Но 2600 за это - просто грабёж.
Изменено: hooch_381- 06.11.2023 16:51
 
а можно ли оплатить через одно из приложений? Every Lounge, Dragon pass и пр.
они же ведь чеки тоже предоставляют?
 
Herzfrequenz,
Планирую попробовать через Persona.aero, у них именные чеки.
 
Цитата
Планирую попробовать через Persona.aero, у них именные чеки.


А какая формулировка будет в чеке? Раз вы знаете, что у них не именные, то должны и это знать =)
И в поддержке Ак Барса заранее не будете узнавать?
 
Herzfrequenz,
Чеки именные. "Услуги в бизнес-залах аэропорта по программе Persona.aero"
В поддержке сказали, что потребуется еще посадочный талон.
 
Неплохо.
А в других приложениях тоже формулировка похожая на "Услуги в бизнес-залах аэропорта по программе такой-то"? В DragonPass, например.
Изменено: Herzfrequenz- 15.11.2023 22:09
 
Вообще тема компенсации проходов в БЗ, купленные через сторонние приложения интересная.
Задал вопрос в чате банка и получил следующий ответ:
"Для оформления возврата необходимо оплатить проход в БЗ, взять платежный документ, где указана сумма и ФИО держателя премиальной карты банка."
Компенсация прохода - до 3000 руб.

Пока самый выгодный вариант - Persona.aero. У них низкая цена на проходы - 2500 руб в БЗ по России и за рубежом. У Every Lounge проходы подороже - 2900 руб и 4000 руб соответственно.

Предоставляются именные фискальные чеки о покупке прохода, но сразу на момент покупки, а не прохода.

У сервиса Persona.aero есть возможность оплатить сразу с привязанной карты, а не покупать заранее проходы в БЗ России. Для прохода в БЗ за рубежом надо покупать проходы заранее, проход через Dragon Pass.

В декабре 2023 года попробую сервис Persona.aero-оставлю отзыв.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть