Цитата |
---|
BCS пишет: Карты MORE и MORE Prime могут оформить не только новые клиенты. Некоторые действующие клиенты могу сменить пакет услуг с того, который есть сейчас на MORE или MORE Prime. Чтобы узнать, можно ли сметить Ваш пакет услуг, нужно смотреть Тарифы. С Тарифами наших карт Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://bcs-bank.com/tarifs или напишите какой у Вас сейчас пакет услуг и мы проверим возможность перехода. |
Уважаемый Представитель Банка! Уважаемые коллеги! Подскажите по ситуации.
У меня тарифный план
ДиректПосле комментария ПБ БКС на форуме я позвонил в БКС Банк, где сотрудник предложил следующий вариант:
1. Нужно обратиться в БКС Премьер для перепакетирования тарифного плана Директ на тарифный план MORE PRIME.
2. Далее стандартная ситуация заказать карту MORE VISA SIGNATURE
________________________________
Руководствуясь полученными указаниями сегодня я обратился в отделение БКС Премьер на Павелецкой (г. Москва)
Менеджер БКС Премьер искренне пыталась мне помочь, но ни у нее в программе, ни через личный кабинет клиента поменять тарифный план Директ на необходимый не получилось! Единственный доступный вариант по ее словам- это закрытие счетов с ожиданием 45 дней. И последующие открытие счетов в БКС Банке по ТП MORE PRIME.
____________________________________
Суть проблемы: у меня нет столько времени для ожидания получения карты. Мне нужно вот прямо срочно-срочно с июня месяца.Помогите, пожалуйста!!!