Форум

Premium от МТС Банка

все о картах МТС Банка Премиум сегмента

Цитата
MTS Bank пишет:
Kitaro, передали вопрос персональному менеджеру. Он уточнит, почему доставка задержалась и свяжется с вами.

Курьер сказал, что Ваш банк им давно карты не передавал такие.
Получается, или кто-то непрерывно врет, или курьеру просто сегодня не все выдали на доставку.
Но сейчас я уже склонен верить курьеру уже, а не банку.
 
MTS Bank, Добрый день! Я не клиент банка. Хочу оформить премиум, я могу приехать в офис и его оформить и чтобы он сразу действовал? Например, выпустив моментальную карту и параллельно заказав мир суприм
 
sniper91, , вы можете подать заявку на подключение пакета услуг МТС Банк Премиум на нашем сайте. Далее с вами свяжется персональный менеджер и обговорит все нюансы. С ним можно обсудить момент получения карты в офисе одновременно с подключением пакета услуг.
 
Поделитесь, пожалуйста, промокодом для открытия премиума по рекомендации
 
Добрый день) отправил в ЛС)
 
Получил на дом карту Mir Advanced. К курьеру вопросов 0, но к МТС Банку вопросов уйма.

Карту доставляют в конвертике, в котором любой из краев можно спокойно и незаметно отогнуть и посмотреть всю информацию. Делается за 30 секунд. И это премиальная карта!!!

Если честно, то я такое вижу в первый раз за ~10 банков.
Рисунок
мтс.png (489.78 КБ) [ Скачать ]
 
Franny, уточним информацию по доставке карты. Для проверки пришлите нам в ЛС ваши данные.
Изменено: MTS Bank- 28.09.2023 10:58
 
рефбек на Премиум кто-нибудь делает?
 
Цитата
zten пишет:
рефбек на Премиум кто-нибудь делает?


у меня есть, но не могу написать вам в ЛС почему то..
пожалуйста, напишите мне, пришлю в ответном сообщении
 
MTS Bank, Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где сказано, что компенсация поездок за такси выплачивается только на премиальную карту?
 
mike_spb, пришлите нам в ЛС свои данные, с вами свяжется персональный менеджер и подробно расскажет об условиях акции.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
mike_spb, пришлите нам в ЛС свои данные, с вами свяжется персональный менеджер и подробно расскажет об условиях акции.


ну это менеджер утверждает, я просто не могу найти где это написано, подскажите пожалуйста
 
Цитата
trugeniza пишет:
Поделитесь, пожалуйста, промокодом для открытия премиума по рекомендации

Какие преимущества даёт промокод?
 
Почему в офисе озвучивают что подключится после получения карты, а в итоге светится уже с вечера этого же дня?
Возможно я передумаю до того как надо будет получать карту.
 
andrei400, , если вы оформили заявку на подключение пакета услуг МТС Банк Премиум, то ваш статус изменен и карта будет выдана вам в рамках этого пакета при обращении в офис.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
если вы оформили заявку на подключение пакета услуг МТС Банк Премиум, то ваш статус изменен и карта будет выдана вам в рамках этого пакета при обращении в офис.

Одно но...
Ваш сервис до сих пор не умеет суммировать остатки в инвестициях и присваивает не тот статус. И даже рисует, что надо доложить ему, до необходимого статуса.
Это очередной глюк на глюке или правда ваши IT никак за месяц не смогли доработать ваш сервис под ваши новые тарифы?!
Хотя, очевидно, должны бы были это сделать заранее.
 
MTS Bank,
Все премиум мне уже не нужен, карту получать не буду, бумаг никаких не подписывал. Как его отключить?
 
Цитата
Kitaro пишет:
Одно но...
Ваш сервис до сих пор не умеет суммировать остатки в инвестициях и присваивает не тот статус. И даже рисует, что надо доложить ему, до необходимого статуса.
Это очередной глюк на глюке или правда ваши IT никак за месяц не смогли доработать ваш сервис под ваши новые тарифы?!
Хотя, очевидно, должны бы были это сделать заранее.


Рекомендуем обратиться к вашему персональному менеджеру. Он проверит учет остатков на счетах.
 
Цитата
andrei400 пишет:
MTS Bank,
Все премиум мне уже не нужен, карту получать не буду, бумаг никаких не подписывал. Как его отключить?


Для отключения пакета услуг позвоните по номеру 8-800-250-05-20 или напишите в чат через приложение.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
обратиться к вашему персональному менеджеру. Он проверит учет остатков на счетах.

Я прекрасно понимаю, что я могу к нему обратиться, но я хочу, чтобы ваше "прекрасное" ПО это само автоматически отображало, а не с пинка ПМа.
Я не хочу из-за кривости вашего ПО постоянно донимать ПМа, а также, тратить свое время ради многократных объяснений всем подряд одного и того же.
По мне - это не совсем его задача.
Как я уже в чате по другой проблеме все описал и т.д., но ваша "техническая поддержка" не справилась и запросила пояснений по почте уже.
Увы, пришлось просто забить, чем вести многочасовые переписки с кучей картинок с вашими бездарными "программистами", т.к. тот вопрос мне был не столь принципиален, в связи с чем еще и обращение просто закрыли, т.к. установили так же относительно короткое время на предоставление дополнительных сведений.
Пока за длительное время "общения" с банком, я вижу больше обещаний, чем чего-то конкретного.
Хотя с ПМ вроде повезло и она пытается решать оперативно вопросы, которые до её появления явно вообще никому не были интересны.
 
По итогу проходы в БЗ есть или не работают?
Какие условия по адванс и суприм?
 
Хочу предупредить. Оставил заявку на подключение пакета premium на сайте, выбрал адрес и дату доставки. Но решил заехать в офис и выяснилось, что карту мне привезли бы с комиссией 5000 руб. за выпуск, мне ее отменили, и заказали в рамках пакета с бесплатным выпуском.
 
Цитата
onix03 пишет:
Мир Supreme очень кстати будет особенно с учётом акции по Ultima от МИРа

Кстати, акцию Мира с 1 октября скорректировали, теперь только на первые три поездки каждый месяц в Ultima дают кэшбэк 10%.
 
MTS Bank,
Сейчас подал заявку на Премиум. В заявке заполнил поля получения продукта в офисе и указал конкретный офис. Сразу пришла СМС : "Вам одобрена дебетовая карта. Получить карту вы можете в любом офисе банка...". Сразу несколько вопросов:
1) Что значит "...Получить карту вы можете в любом офисе банка..."? Я полагал, что карта будет доставлена в указанный мною офис из предложенных банком при заявке на сайте. Если нет, то как я узнаю, в какой офис карта доставлена?
2) В СМС не указано, какая именно карта будет оформлена (НСПК, статус). Почему?
3) При оформлении в заявке в обязательном порядке банк потребовал согласие на запрос моей кредитной истории для выпуска ДЕБЕТОВОЙ карты. Считаю это требованием излишних ПД от клиента в данном случае.
 
Цитата
sniper91 пишет:
Хочу предупредить. Оставил заявку на подключение пакета premium на сайте, выбрал адрес и дату доставки. Но решил заехать в офис и выяснилось, что карту мне привезли бы с комиссией 5000 руб. за выпуск, мне ее отменили, и заказали в рамках пакета с бесплатным выпуском.

MTS Bank, Как узнать, что мне выпустят бесплатную карту в рамках пакета Премиум, а не повториться история с sniper91,? Как узнать тариф карты до ее получения?
Изменено: mikl0308- 02.10.2023 13:19
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть