Форум

Premium от МТС Банка

все о картах МТС Банка Премиум сегмента

Цитата
mikl0308 пишет:
Как узнать, что мне выпустят бесплатную карту в рамках пакета Премиум, а не повториться история с sniper91,? Как узнать тариф карты до ее получения?
X

Столкнулся с похожей ситуацией. Заказывать Суприм надо (только) через персонального менеджера. Тарифы есть на сайте, для Премиума - выпуск бесплатный....
 
Цитата
user-128014506990 пишет:
Тарифы есть на сайте,

Да, есть. Еще бы узнать, по какому именно тарифу будет выпущена карта. В заявке номера/названия тарифа нет.
 
scapesik, доступ в бизнес-залы будет в зависимости от баланса счетов. Подробнее об этом тут.
 
У кого-нибудь есть проблема, что для перевода по реквизитам через приложение рисует комиссию 1%, хотя должно быть максимум 150 р. по тарифам? Мне уже второй день пытаются починить, потом радостно присылают смс, что всё заработало, но воз и ныне там.
На сайте всё окей, но там лимит 300к на операцию почему-то.
Изменено: Franny- 02.10.2023 16:51
 
MTS Bank,
Жду вашего ответа на свои вопросы в постах №199 и №200.
 
Цитата
mikl0308 пишет:
Как узнать, что мне выпустят бесплатную карту в рамках пакета Премиум, а не повториться история с sniper91,? Как узнать тариф карты до ее получения?


mikl0308, информацию можно уточнить у персонального менеджера. Можем передать, чтобы связались с вами и подробно рассказали об условиях. Напишите нам в ЛС.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
информацию можно уточнить у персонального менеджера

И кто мой персональный менеджер? Сообщите мне в личку контакты и ФИО моего ПМ, если он есть.
Цитата
MTS Bank пишет:
Напишите нам в ЛС

Что я вам должен написать в личку?
Изменено: mikl0308- 02.10.2023 17:19
 
mikl0308, способ получения карты вы можете согласовать с персональным менеджером. Также он подробно расскажет о тарифе карты и условиях.
 
MTS Bank,

Послушайте, я задал конкретные вопросы в посте 207:
Цитата
mikl0308 пишет:
И кто мой персональный менеджер? Сообщите мне в личку контакты и ФИО моего ПМ, если он есть.

Цитата
MTS Bank пишет:
Что я вам должен написать в личку? X

Вы можете дать конкретные ответы, а не писать о каком-то ПМ, который неизвестно где, как его зовут и какие его контакты?
Изменено: mikl0308- 02.10.2023 17:40
 
Цитата
MTS Bank пишет:
способ получения карты вы можете согласовать с персональным менеджером

Способ получения я указал в заявке (офис и адрес офиса из предложенных банком). Интересуют вопросы постов 199,200, 207
 
Цитата
Franny пишет:
проблема, что для перевода по реквизитам через приложение рисует комиссию 1%, хотя должно быть максимум 150 р. по тарифам?


Franny, пришлите нам в ЛС свои данные, а также подробную информацию о переводе, который вы хотите совершить. Проверим, какая должна быть комиссия по тарифу.
 
Цитата
mikl0308 пишет:
Сообщите мне в личку контакты и ФИО моего ПМ, если он есть.

Если он есть - эта информация отображается в мобильном приложении.
 
Цитата
mikl0308 пишет:
И кто мой персональный менеджер?


mikl0308, пришлите нам в ЛС свои данные (ФИО, дату рождения и номер телефона), попросим коллег с вами связаться.
 
MTS Bank,
Отправил в личку.
Цитата
Kitaro пишет:
Если он есть - эта информация отображается в мобильном приложении.

В моем МП этой информации по состоянию на сегодня нет.
 
У кого был опыт с компенсацией такси, сколько в среднем по времени занимает эта процедура?
 
Цитата
Franny пишет:

У кого был опыт с компенсацией такси, сколько в среднем по времени занимает эта процедура? X
X
X


25-29 число следующего месяца. Прокатился в сентябре, получил в конце октября.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
mikl0308, пришлите нам в ЛС свои данные (ФИО, дату рождения и номер телефона), попросим коллег с вами связаться.

02.10.2023 подал через сайт МТС заявку на Премиум. Сегодня, 05.10.2023 мне позвонил на телефон, указанный в заявке, человек, который представился сотрудником МТС банка и заявил, что звонит по поводу КРЕДИТА наличными, заявку на который я подавал. Никакой заявки я на кредит не подавал. Трубку положил. После этого мне было еще несколько звонков с разных номеров: в 14:47 с номера +7 967 822 41 83; в 14:48 с номера +7 967 822 41 83; в 14:49 с номера +7 958 195 94 95; по Вацапу с номера +44 7405 231466. Потом мне на телефон пришла СМС с кодом, который я должен ввести, чтобы подтвердить заявку на кредит, которую я не подавал.

MTS Bank, Прошу ответить на вопросы:
1) Перечисленные выше номера телефонов принадлежат МТС банку или нет?
2) Если это телефоны МТС банка и звонил действительно сотрудник банка, то почему он говорил о заявке на кредит, которую я не подавал, а не о пакете Премиум (заявку на который я подавал через сайт МТС банка)?
3) Если звонил мошенник, то не кажется вам странным, что звонок был на 3-й день после подачи заявки через сайт МТС банка, в которой были мои ПД?
4) Прошло 3 дня после подачи заявки на пакет Премиум. Когда мне позвонит персональный менеджер именно по этой заявке? Хочется знать номер телефона, с которого он позвонит и ФИО ПМ (в личку).
 
Цитата
mikl0308 пишет:
02.10.2023 подал через сайт МТС заявку на Премиум.

Могу поделиться своим опытом и знакомых.
Никому с левых номеров после заявок не звонили с уникальными предложениями МТС банка.
ПМы звонили с номеров МТС, у всех номеров в ватсапе бизнес-аккаунт МТС банка (ПАО МТС-БАНК) с указанием отделения, где работает данный сотрудник с указанием времени его работы.
В целом, общение с ПМами положительные, чего нельзя сказать об общей поддержке в чате до Премиума и самих ПМ.
 
Цитата
mikl0308 пишет:
1) Перечисленные выше номера телефонов принадлежат МТС банку или нет?


Номера, которые вы указали, не принадлежат банку. Список контактов, с которых можем позвонить есть на нашем сайте.

Цитата
mikl0308 пишет:
2) Если это телефоны МТС банка и звонил действительно сотрудник банка, то почему он говорил о заявке на кредит, которую я не подавал, а не о пакете Премиум (заявку на который я подавал через сайт МТС банка)?


Для вас есть персональное предложение от банка. Коллеги могли звонить по этому поводу. Оформление кредитных продуктов и пакета услуг МТС Банк Премиум в компетенции разных отделов.

Цитата
mikl0308 пишет:
3) Если звонил мошенник, то не кажется вам странным, что звонок был на 3-й день после подачи заявки через сайт МТС банка, в которой были мои ПД?


Мы не сообщаем данные клиентов 3-м лицам. Она надежно защищены и используются нашими коллегами только в рамках их служебных обязанностей.

Цитата
mikl0308 пишет:
4) Прошло 3 дня после подачи заявки на пакет Премиум. Когда мне позвонит персональный менеджер именно по этой заявке? Хочется знать номер телефона, с которого он позвонит и ФИО ПМ (в личку).


Персональный менеджер для каждого клиента индивидуален. Сказать заранее его номер не сможем. Передали коллегам информацию, что вы ожидаете звонка.
 
Цитата
mikl0308 пишет:
4) Прошло 3 дня после подачи заявки на пакет Премиум. Когда мне позвонит персональный менеджер именно по этой заявке? Хочется знать номер телефона, с которого он позвонит и ФИО ПМ (в личку).


По тем данным, которые вы писали ранее нам в ЛС, коллегам не поступало заявок на подключение пакета услуг МТС Банк Премиум. Подайте, пожалуйста, заявку еще раз и напишите данные из нее нам в ЛС.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
Для вас есть персональное предложение от банка.

Слова предложение и заявка - имеют разное значение. Звонивший менторским тоном сказал, что в МТС банк от меня поступила заявка на кредит наличными, а не банк предлагает мне кредит наличными.
Цитата
MTS Bank пишет:
По тем данным, которые вы писали ранее нам в ЛС, коллегам не поступало заявок на подключение пакета услуг МТС Банк Премиум. Подайте, пожалуйста, заявку еще раз и напишите данные из нее нам в ЛС.

Странно все это. Данные которые вы запрашивали в ЛС (ФИО, дата рождения и номер телефона) были и в заявке. Проверил, все верно. Ради интереса пройду квест еще раз.
 
MTS Bank,
Создал заявку повторно, также, как и в первый раз пришла СМС с подтверждением заявки. В ЛС в 18:04 переслал те же самые ПД, что вы получили ранее. Сделал скрины всех этапов создания заявки. Жду дальнейших событий.
 
Цитата
Franny пишет:
У кого был опыт с компенсацией такси, сколько в среднем по времени занимает эта процедура?

В июле были поездки на такси, в начале августа оставил заявку на компенсацию, в конце сентября компенсация поступила на карту.
За поездки в августе деньги поступят соответственно в конце октября.
 
Цитата
mikl0308 пишет:
MTS Bank,
Создал заявку повторно, также, как и в первый раз пришла СМС с подтверждением заявки. В ЛС в 18:04 переслал те же самые ПД, что вы получили ранее. Сделал скрины всех этапов создания заявки. Жду дальнейших событий.


Уточним информацию у коллег и напишем вам в ЛС.
 
Цитата
agrif_mur пишет:
Прокатился в сентябре, получил в конце октября

Да,это не Альфа...! smile:(
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть