Форум

Премиальное банковское обслуживание Транскапиталбанка (ТКБ Privilege)

Вроде бы неплохие условия

Коллеги, а кто-нибудь пользуется/пользовался премиальными сервисами ТКБ? На сайте условия выглядят недурно, есть весь стандартный набор премиальных плюшек (копировал только основное, там написано еще много всякой мишуры):
Цитата

Карта MIR SUPREME (1 основная + 3 допки + 2 стикера).
- Повышенный кешбэк за покупки
- 6% годовых на остаток средств на счете карты
- Бесплатные переводы на счета, открытые в российских и иностранных банках

Премиальные банковские вклады на гибких условиях

Высокая доходность по накопительному счету без каких-либо условий

Сейфовые ячейки на специальных условиях

Персональный менеджер

Доступ в бизнес залы аэропортов и вокзалов (12 посещений в год для вас и ваших близких, путешествующих вместе с вами, воспользоваться сервисом можно через приложение MileOnAir)

Страхование путешествий
- Страховка в поездках по России и миру
- Для вас и членов вашей семьи (при условии совместного путешествия)
- Страховое покрытие 100 000 $ на каждого.
- Активный отдых
- Страхование задержки авиарейса (более чем 2 часа), потери документов, отмены поездки


При этом условия бесплатности более чем гуманные: всего 1,5 млн. остатков в банках группы ТКБ (т.е. в ТКБ и ИТБ, у каждого из которых своя лицензия, поэтому нет необходимости превышать АСВ для каждого банка в отдельности). Первые 2 месяца - бесплатно.

Страница на сайте банка - https://www.tkbbank.ru/premium/
Тариф (pdf) - https://www.tkbbank.ru/documents/tarif...1-08-23-g/

В общем, предлагаю обсудить сабж
 
12 посещений бз в год без разбивки по месяцам? То есть можно в одном месяце израсходовать?
 
ТКБ под санкциями, так что переводы в иностранные банки под большим вопросом.
 
ТКБ/ИТБ - группа со своими тараканами, в которую заходят периодически, выходят и заходят снова.
1. Карта только в ТКБ, у ИТБ карты нет.
2. Нет официального мобильного приложения ни у ТКБ, ни у ИТБ (да, личные кабинеты разные). Уже сколько времени обещают обещать.
3. Проблемы перекидывания средств ТКБ <-> ИТБ (это межбанк, что бы там кто ни говорил), особенно в вечернее время даже в отделениях.
4. Регулярные проблемы с "техническим обслуживанием", когда переводы просто виснут на день-два-три без предупреждения, ну или не пользуйтесь. Я тут борюсь с ветряными мельницами по поводу хотя бы вменяемого предварительного оповещения клиентов банка, можете ознакомиться. Категорически приветствую всех присоединившихся к борьбе.
В связи с вышеперечисленным, даже сотрудники банковской группы теперь не кладут все яйца в одну корзину, а имеют заначки в других банках.
Стоит ли досрочно закрыть старый вклад и под сколько % искать варианты? - задача для первоклассника.
 
По условию бесплатности есть сомнения - не ясно учитываются ли накопительные счета. В 1-й сноске в тарифе перечислены текущие счета, вклады и др., но слова «накопительные» нет. Возможно, что у них накопительные относятся к текущим, но не факт.
 
Цитата
Anton1974 пишет:
Возможно, что у них накопительные относятся к текущим, но не факт.
естественно учитываются и НС ( как и в любом банке ).
 
ИТБ/ТКБ различают НС и ТС.
Например, проценты по Накопительным Счетам начисляются на них же.
В то же время невозможно оформить Вклад (например, Пенсионный) с начислением процентов на НС, обязательно открывать Текущий Счёт.
Стоит ли досрочно закрыть старый вклад и под сколько % искать варианты? - задача для первоклассника.
 
Цитата
MSN87 пишет:
При этом условия бесплатности более чем гуманные: всего 1,5 млн. остатков в банках группы ТКБ

А кто-то узнавал, активы у брокера учитываются в этих 1.5 млн или только свободные средства на брокерских счетах?
 
Цитата
user-553312356256 пишет:
Цитата

всего 1,5 млн. остатков в банках группы ТКБ

А кто-то узнавал, активы у брокера учитываются в этих 1.5 млн или только свободные средства на брокерских счетах?

У ткб есть свой брокер?
И кто-то им реально пользуется?? smile:o
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user-553312356256 пишет:
А кто-то узнавал, активы у брокера учитываются в этих 1.5 млн или только свободные средства на брокерских счетах?

Написано, что учитываются. Но премиума у меня есть, поэтому на своем опыте не проверял.

Цитата
Struzhkin пишет:
У ткб есть свой брокер?
И кто-то им реально пользуется??

Я, с недавних пор.
 
Цитата
scorpio_74 пишет:
Написано, что учитываются.

Я нашел в тарифах только, что учитывается валюта на счетах брокера, но про активы нигде нет примечаний. У других банков об этом явно написано (и есть банки, которые правда учитывают только свободные средства на брокерских счетах для бесплатности премиума).

Цитата
scorpio_74 пишет:
Я, с недавних пор.

Поделитесь впечатлениями? Там только квик или приложение есть?
Изменено: user-553312356256- 22.08.2023 08:04
 
Цитата
user-553312356256 пишет:
Цитата

scorpio_74<noindex>пишет</noindex>:
Я, с недавних пор.

Поделитесь впечатлениями? Там только квик или приложение есть?

Про комиссии тоже интересно, и скорость выплаты купонов.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Кто-нибудь становился в ТКБ привилегированным клиентом без посещения офиса?
Клиентом банка являюсь, но офис далековато от меня, поэтому интересует реально ли это.
 
Цитата
scorpio_74 пишет:
Я, с недавних пор.

Может тему по этому брокеру откроете?
Я например даже не представлял что такое существует..)
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Я например даже не представлял что такое существует..)

Примерно у каждого банка есть свой брокер, посмотрите на сайте ЦБ список банков (их штук 300) и список брокеров (их больше 300! и примерно каждый первый имеет в названии слово банк).
 
user-553312356256,
Тут вопрос в юзабельности брокера..
У рсхб тоже есть свой брокер, но отзывы про него только негативный.
Есть ещё пара тем (реник вроде и ещё кто-то) про брокеров при банках, но они ни о чём..
Хотя, в любом случае сравнивать и обсуждать надо)
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Я например даже не представлял что такое существует..) X

Страница - https://www.tkbbank.ru/operation/reglament/
Тарифы - https://www.tkbbank.ru/documents/tarif...-c-150623/

Ценник среднерыночный - 0,06%, вся работы - через квик, никакого кабинета или МП нет
 
Цитата
KarS пишет:
12 посещений бз в год без разбивки по месяцам? То есть можно в одном месяце израсходовать?
KarS,
Смотрела презентацию пакета услуг Премиум. Про доступ в бизнес залы там написано, что разрешён проход клиенту+3 сопровождающим, т.е. 4 человека в одну сторону и 4 - в другую. Получается за месяц можно использовать 8 проходов. Устно мне тоже подтвердили эту информацию.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Может тему по этому брокеру откроете?
Я например даже не представлял что такое существует..)

Чтобы открыть тему, нужно еще месяца 3. Чтобы втянуться и все понять. Пока мало полезной инфы. А так Вашу просьбу принял к сведению.
 
Цитата
user-553312356256 пишет:
Я нашел в тарифах только, что учитывается валюта на счетах брокера, но про активы нигде нет примечаний. У других банков об этом явно написано (и есть банки, которые правда учитывают только свободные средства на брокерских счетах для бесплатности премиума).

Почитал тарифы. Так и есть. Я выяснял в офисе, но это на словах. А по тарифам можно толковать двояко.


Цитата
user-553312356256 пишет:
Поделитесь впечатлениями? Там только квик или приложение есть?

Работать с ТКБ начал этим летом. Пока купил только облигации и все. Есть квик. Но сказали, что по индивидуальному запросу можно установить мобильный квик. Я пока не запрашивал. Как только будет побольше информации, открою тему.
 
Подключил себе премиум от ТКБ. Персональный менеджер, как я понимаю, одна на всех и находится в офисе на Молодежной.
В приложении с виду ничего не поменялось, сама карта изготавливается аж две недели.
Для бизнес залов скачал приложение Mil On Air. менеджер сказала использовать только номер телефона для регистрации и все, далее показывать куар код. Но меня терзают смутные сомнения..
 
stason,
Цитата
stason пишет:
Подключил себе премиум от ТКБ. Персональный менеджер, как я понимаю, одна на всех и находится в офисе на Молодежной.
В приложении с виду ничего не поменялось, сама карта изготавливается аж две недели.
Для бизнес залов скачал приложение Mil On Air. менеджер сказала использовать только номер телефона для регистрации и все, далее показывать куар код. Но меня терзают смутные сомнения..

Тоже подключила и тоже терзают сомнения. Карту изготовили быстро, но ещё не забирала из отделения. Подписывала только бумажки на выпуск карты, на руки ничего не дали. Персонального менеджера вообще нет. На ГЛ ждёшь по 30 минут. но ни на один вопрос по обслуживанию не отвечают, говорят, что с вами свяжутся в течение дня. В результате связываются из родного отделения. (не Москва, если что).
 
Короче как пользоваться проходами не ясно, похоже это не знает и ПМ, в соседней теме про ДОМ.РФ, а они используют эту же платформу, говорят что нужно сначала покупать проходы с привязанной карты, а потом банк их компенсирует.
 
Ставки как-то отличаются для премиальных клиентов и для простых?
 
Про БЗ мне объяснили так: регистрируешься по номеру телефона, в привилегиях выбираешь ту, где 12 проходов и показываешь QR-код на стойке
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть