Форум

Кредитная карта УБРиР 120 дней без %


flac21, вы можете прислать ваши данные на smm@ubrr.ru (фио, дату рождения и никнейм), а мы найдем решение.
 
ПБ - окончательно сломалась История операций в МБ.
1) Зашёл сейчас в МБ, открыл Историю операций, по-умолчанию показывает историю за 9-16 августа (т.е. видны какие-то операции за этот период).
2) Попробовал применить нужные мне фильты - не работает, всё равно показывает историю за 9-16 августа.
3) Вышел из МБ, зашёл опять. Сразу выбрал в фильтре 1-31 июля. Работает.
4) Сделал перевод по сбп в убрир.
5) Сбросил фильтры (т.е. ожидаю увидеть то же самое что и в 1). Показывает Нет операций за период.
Выгрузил приложение из памяти телефона и зашёл опять. Не помогло - вижу Нет операций за период.

Результат:
1) если выбрать период 1-31 июля, то операции показываются.
2) Если выбирать 1-16 августа - Нет операций за период
Выгрузка приложения из памяти не помогает.

Версия МБ - 5.12.3.

PS Раньше такое тоже наблюдалось после некоторых действий с фильтрами. Но всегда лечилось выгрузкой приложения из памяти.


Update - спустя 10 минут, после выгрузки приложения из памяти и логина, сразу выбрал период год. Всё отобразилось правильно (до 16-го августа включительно).
После этого выбрал период 1-16 августа - тоже отобразилось.

В консерватории явно что-то сломано.
Изменено: abvgdeyka- 16.08.2021 05:17
 
abvgdeyka, здравствуйте!

Немного задержались ночные обновления, из-за них могла произойти такая ситуация с историей.

Если вдруг столкнетесь снова с некорректным отображением после настройки фильтров - пожалуйста, направьте нам скриншоты примера на smm@ubrr.ru, передадим коллегам из команды разработки.
Изменено: Maria_UBRR- 16.08.2021 07:13
 
Maria_UBRR - понятно. Видно мне везёт натыкаться на обновления.

Нашёл другой баг: в фильтрах, в Типах операции, есть 2 пункта - Пополнение и Cash-back.
Если отметить только Пополнение, то будет показывать операцию Зачисление cash-back Кредитная карта
Если отметить только Cash-back, то будет показывать операцию Нет операция с такими условиями

Надо Cash-back или убрать из фильтра, или починить.
 
Цитата
abvgdeyka пишет:
Нашёл другой баг: в фильтрах, в Типах операции, есть 2 пункта - Пополнение и Cash-back.
Если отметить только Пополнение, то будет показывать операцию Зачисление cash-back Кредитная карта
Если отметить только Cash-back, то будет показывать операцию Нет операция с такими условиями

Надо Cash-back или убрать из фильтра, или починить.


Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь! Можете, пожалуйста, направить скриншот на smm@ubrr.ru с указанием ника на Банки.ру?
 
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:
Спасибо за обратную связь! Можете, пожалуйста, направить скриншот на smm@ubrr.ru с указанием ника на Банки.ру?

Скриншот чего?
Выставление фильтров - это один экран.
Результат применения фильтров - другой.
На скриншоте связи между выставленным фильтром и отображаемым результатом видно не будет.
Изменено: abvgdeyka- 16.08.2021 14:01
 
Цитата
abvgdeyka пишет:
Скриншот чего?


Можете направить два скриншоты, где вы выставляете фильтры, и после, где результат применения.
 
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:
Можете направить два скриншоты, где вы выставляете фильтры, и после, где результат применения.

Отправил скрины из ИБ/МБ.
Попутно нашёл ещё пару багов:
1) Не отображаются переводы по СБП как переводы по СБП.
2) В ИБ отсутствует фильтр финансовые операции. Поэтому переводы по СБП можно увидеть только не применяя фильтры (т.е. их надо искать глазами среди всех остальных операций).

PS бага с фильтрами и кэшбеком началась в апреле.
 
abvgdeyka, спасибо, письмо получили. Передадим коллегам информацию smile:uncap:
 
Цитата
abvgdeyka пишет:
Попутно нашёл ещё пару багов:


Ну всего 6-7 багов в день это наверно вполне качественное программирование!
* для 6-7 класса в школе для детей с девиантным развитием smile:(
РосБанк, РосГосСтрахБанк, СовкомБанк, ББРбанк
 
ПБ, нахожусь в другом городе, пришло предложение продлить договор. С собой есть карта в Google pay, банкомат УБРиР тоже, благо, есть в городе по одному адресу. Пластиковая карта, судя по всему, осталась в городе, где была получена. До дня завершения договора включительно у меня не будет доступа к пластику. Помогите, пожалуйста. Карта будет нужна, хотя бы через тот же Google pay.
Осторожно, платные C2C! список неполный, но стоит иметь в виду хотя бы это
 
Bomfunker, здравствуйте. Для пролонгации кредитного договора необходимо обратиться в отделение банка с паспортом. Сама карта не требуется при обращении в офис.
 
Цитата
Yana_Ubrr пишет:
Для пролонгации кредитного договора необходимо обратиться в отделение банка с паспортом. Сама карта не требуется при обращении в офис

Нет офиса в городе. Оказалось, что единственный имеющийся офис - только для юрлиц, он вообще больше похож на кабинет, а не на офис банка. Банкомат нашёлся не очень далеко от офиса, но банкомат без безконтакта

Помогите, пожалуйста!
Изменено: Bomfunker- 20.08.2021 20:54 (Уточнение-дополнение)
Осторожно, платные C2C! список неполный, но стоит иметь в виду хотя бы это
 
Цитата
Bomfunker пишет:
Нет офиса в городе. Оказалось, что единственный имеющийся офис - только для юрлиц, он вообще больше похож на кабинет, а не на офис банка. Банкомат нашёлся не очень далеко от офиса, но банкомат без безконтакта


Пролонгация осуществляется по инструкции из смс-сообщения, как правило, банкомат для такой цели тоже подходит, но в банкоматах пока не реализована возможность бесконтактного считывания карты smile:(

Напишите, пожалуйста, фио, дату рождения, ник на почту smm@ubrr.ru с темой письма "Банки.ру" - посмотрю, что сможем сделать.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Дополнительно сообщу здесь, что доначисление кешбэка, связанного со сбоем по округлению, было произведено 30.08.21. Можете посмотреть в выписке по счёту в приложении или в полной версии Интернет-банка smile:uncap:
 
Цитата
[/B]Maria_UBRR[/B]пишет:
внесены изменения в тарифы, конкретизировали коды МСС, по которым не будет выплачиваться cash-back с 01.11.2019.
К списку исключений добавлены.......

Информация будет обновлена в документе: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/...kih-kartah , "Тарифы ПАО КБ «УБРиР» на операции, проводимые с использованием банковских карт". Там же можно просмотреть и уже действующие исключения.


Уважаемый ПБ УБРиР,
дайте, пожалуйста, ссылку на актуальные условия начисления кешбека по именно этой обсуждаемой архивной кредитной карте "120 дней без процентов".
Или напишите здесь список исключений по начислению кешбека. И есть ли какие-то изменения с 01.10.2021?
 
Добрый день. Решил закрыть эту карту. Кашу только получить надо.
ПБ, Сколько можно ухудшать условия? То с 01 мая, то с 01 июля. Сосем неинтересно. Подбирал слова, чтобы не ругаться.
 
Цитата
rururu82 пишет:
Уважаемый ПБ УБРиР,
дайте, пожалуйста, ссылку на актуальные условия начисления кешбека по именно этой обсуждаемой архивной кредитной карте "120 дней без процентов".
Или напишите здесь список исключений по начислению кешбека. И есть ли какие-то изменения с 01.10.2021?


Изменения категории начисления КБ по картам c 01.10.2021 по 31.12.2021 по ТП 62-8 и 62-9:
5122; 5912 - Аптеки
5977 - Магазины косметики
5942; 5943; 5994; 7338 - Книги, канцелярия
По этим категориям КБ будет 5%. Информация размещена на сайте.
 
Как узнать, какой у меня тариф? ТП 62-8, 62-9 или какой.
Насколько я знаю, у меня нет вообще никакого 5% кешбека, а только 1% на все. И то не на все...((
Меня интересуют именно исключения по начислению кешбека.
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:
По этим категориям КБ будет 5%. Информация размещена на сайте.

По этой ссылке не то, что надо.
 
Цитата
rururu82 пишет:
Как узнать, какой у меня тариф? ТП 62-8, 62-9 или какой.
Насколько я знаю, у меня нет вообще никакого 5% кешбека, а только 1% на все. И то не на все...((
Меня интересуют именно исключения по начислению кешбека.


Уточнить информацию можно в разделе "Счёт" - нажать на карту - "Тарифный план".
Исключение по начислению кэшбэка указаны в тарифах на операции и услуги в рамках кредитных программ.
Изменено: Anastasia_Ubrr- 18.09.2021 08:25
 
Сегодня получил вот такое сообщение в МБ. Уважаемые ПБ, подскажите нет ли каких то подводных камней по этой акции?
Тариф 62-6
Рисунок
zzz.jpg (94.35 КБ) [ Скачать ]
Изменено: HappyClient- 23.09.2021 13:16
 
Цитата
HappyClient пишет:
Сегодня получил вот такое сообщение в МБ. Уважаемые ПБ, подскажите нет ли каких то подводных камней по этой акции?
Тариф 62-6


Уточняем информацию, пожалуйста, ожидайте.
 
У меня ещё вопрос. В октябре истекает срок действия неименной карты. Насколько я понимаю, сейчас неименные карты не выдаются. Возможно ли получить новую карту за один поход в отделение?
 
HappyClient, неименная карта выдается в момент обращения в офис банка.
 
Цитата
Yana_Ubrr пишет:
HappyClient, неименная карта выдается в момент обращения в офис банка

Да я не против, однако в августе, при продлении договора, неименных карт не оказалось и более того, мне сказали, что они больше не выдаются.
Мне в общем то без разницы какая карты, лишь бы не бегать в офис два раза. smile:|
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть