Форум

МГТС

провайдер интернета и городского телефона

Цитата
Lett пишет:
Он же сейчас в архиве? Это я понимаю старая версия Смарт-Мини 200мин/1Гб за 200 рублей? X

Нет,это тариф для пенсов,кто подключается по социальной карте.
 
МГТС
как теперь будет называться мой Интернет пакет PON 150 Мбит/с плюс ТВ (ранее 80)? - Интернет пакет PON 250 Мбит/с плюс ТВ (ранее 150 а ещё ранее 80)? - или как? - не слишком ли сложно и запутанно? - а если ещё пару раз за год поднимите скорость что будет с названием даже страшно представить smile:D
 
Цитата
smdg2017 пишет:
это тариф для пенсов,кто подключается по социальной карте
Именно! А по сути это аналог Смарт-Мини 200мин/1Гб за 200 рублей, но действующий по всей (почти) стране и на вообще все телефоны (включая на стационарные в чужих регионах) в рамках пакета.
Вот только в МБ криво отображается. А в ИБ вообще никак.
 
MGTS,
Вы коллективно издеваетесь? Написали мне тут, что новые условия тарифа СДС можно получить, написав на указанную вами почту.
Написала, скрин ЛК приложила.... Ждала тариф.
Получила:
Здравствуйте!


У вас пакетное предложение, изменения произошедшие 01.03.19 не коснулись вашего тарифного плана.


С уважением, Максим.
ПАО "МГТС"

Как так? А почему я вижу в ЛК стоимость сдс 250 руб???
 
Цитата
MGTS пишет:
Здравствуйте! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеет право менять стоимость услуг ...

Цитата
MGTS пишет:
Цитата
smdg2017пишет:А с чего Вы решили, что можно отказаться? Где это прописано? Я так понял, что отказаться нельзя.
Если это действительно так, тоже отказался бы от повышения скорости и цены.

Здравствуйте! Отказаться от изменения тарифа невозможно.

Цитата
ALX_777 пишет:
Заключал с вами договор по фиксированной цене, по той, которая делала мой переход для меня выгодным.
Теперь в одностороннем порядке вы меняете условия договора и увеличиваете стоимость предоставления услуг.
P.S. Всем, кому непонятно данное увеличение тарифа, пишите в личку. Есть судебная практика по данным вопросам, но как правило малый процент подобных претензий доходит до суда, т.к. решается уже на уровне Роспотребнадзора.

Цитата
Gon6ik пишет:
Все условия договоров, правил, решение и т.д., которые противоречат законам РФ являются ничтожными. Изменения в одностороннем порядке условия договора без оформления дополнительного соглашения, это нарушение закона. Прочитайте ещё раз п. 55. ПП РФ № 32 от 23.01.2006. То что в ваших правилах п 13.2 указано - нарушение.
Жалоба в Роспотребнадзор и Роскомнадзор все равно уйдёт. Благо умею читать законы.

Цитата
Gon6ik пишет:
По факту этой "акцией" МГТС нарушает закон.
В соответствии с п. 14.4. Порядка оказания услуг связи "Абонент, подписывая Договор и приложения к нему, подтверждает, что он ознакомлен с Порядком оказания услуг связи, Договором, Приложениями к нему, Порядком оказания услуг телефонной связи, Правилами оказания телематических услуг связи, Правилами оказания услуг связи по передаче данных, Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, согласен с ними и обязуется их выполнять."
В соответствии с п. 55. ПП РФ № 32 от 23.01.2006 "Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе касающихся изменения абонентом системы оплаты услуг связи по передаче данных, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору.".


Можно ли расценивать очередное «законное» повышение ПАО «МГТС» стоимости тарифов в качестве принуждения поставщиком услуги (провайдером) своих клиентов к оплате навязываемой им услуги — мифического повышения скорости доступа в Интернет, якобы, по многочисленным просьбам неких абонентов с учётом того факта, что сам клиент, «пострадавший» от беззакония и «сервиса» ПАО «МГТС», не инициировал, как того требует п. 56 Постановления Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных», внесения в Договор изменений либо заключения дополнительного соглашения к Договору с целью увеличения скорости?

Насколько известно, подобное ультимативное принуждение ПАО «МГТС» своих клиентов к оплате некой, не предусмотренной условиями Договора, услуги «Повышенная скорость» признаётся российским законодательством именно как навязывание услуги, что, как известно, карается со всей строгостью КоАП РФ и Закона «О защите прав потребителей».

Однако, ПАО «МГТС», в нарушение законодательства, обуславливает приобретение абонентом услуги «Доступ в сеть Интернет» обязательным приобретением некой услуги «Повышенная скорость», что, естественно, приводит к возникновению убытков у потребителя, выраженных в нарушении его права на свободный выбор товаров и услуг, а также непредусмотренных Договором дополнительных финансовых расходах?
Изменено: AndryPаrf- 08.03.2019 02:25
 
AndryPаrf, лучше подать коллективную претензию в Роспотребнадзор - быстрее пройдет.
Изменение условий договора, касающееся увеличения стоимости тарифов ничтожно. Я на мегафоне года 3 сидел на архивном тарифе, с которого мне много раз предлагали перейти, но я отказывался. Тоже самое было с домашним инетом от Билайна - сидел на архивном тарифе, а действующие выросли. Но я перешел в итоге на МГТС, с фиксированной оплатой тарифа, который, как меня заверили, не изменится. Вернуться к старым поставщикам услуг на уже архивные тарифы я не могу. Получается МГТС заманили, ввели в заблуждение и сами же нарушили законодательство, изменив оплату в одностороннем порядке)) Почему представители МГТС ничего не комментируют? Хотелось бы услышать разумный ответ...
 
Цитата
ALX_777 пишет:
Но я перешел в итоге на МГТС, с фиксированной оплатой тарифа, который, как меня заверили, не изменится

Да мы все видели, как ПАО «МГТС», стремясь, как позже выяснилось, к незаконному обогащению, «гарантировало» потенциальным клиентам незыблемость их «честного» слова и неизменность стоимости тарифа.

Цитата
ALX_777 пишет:
Почему представители МГТС ничего не комментируют? Хотелось бы услышать разумный ответ...

Да нет, что Вы! Представитель ПАО «МГТС» как раз очень даже часто комментирует, причём в весьма своеобразной манере меланхолично-правового нигилизма, замечания обманутых ими граждан.
Другое дело, насколько разумен и законен их ответ:
Цитата
MGTS пишет:
Здравствуйте! Согласно пункта "Порядка оказания услуг связи":
13.2. Оператор вправе изменять и дополнять условия настоящего Порядка оказания услуг связи, а также Договора путем размещения соответствующих объявлений в информационных листах, в Едином счете, публикации на официальном сайте Оператора www.mgts.ru или направления уведомления иным допускаемым способом.
Неполучение Оператором в течение 15 (пятнадцати) календарных дней от даты соответствующего уведомления письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений и/или дополнений, а также совершение Абонентом конклюдентных действий в форме пользования Услугами является подтверждением согласия Абонента на принятие соответствующих изменений и/или дополнений к Договору и настоящему Порядку оказания услуг связи.
Здравствуйте! В данном пункте, нет информации о том, что если вы не согласны условиями тарифного плана, то он не будет изменен.


Вот он утром проснётся и мы снова услышим его очередной «разумный ответ» на несправедливые реплики неблагодарных клиентов.
 
Дуиаю, нам не здесь писать надо.... Тут нам просто пар выпустить дают... И ПБ клапаном работает...
У меня не особо критично все изменилось (+100 р за 2 сдс и + 50 р за архивный интернет)... Но, думаю, процесс пошел и этим не ограничится.
До того, как принимать решение расстаться, учитывая хорошее все же качество оказываемых услуг, может имеет смысл побороться?
Я, как и большинство обывателей, совершенно не знаю куда писать.
Может быть, местный коллективный разум что подскажет?
 
Цитата
paza пишет:
МГТС
как теперь будет называться мой Интернет пакет PON 150 Мбит/с плюс ТВ (ранее 80)? - Интернет пакет PON 250 Мбит/с плюс ТВ (ранее 150 а ещё ранее 80)? - или как? - не слишком ли сложно и запутанно? - а если ещё пару раз за год поднимите скорость что будет с названием даже страшно представить Рисунок

Здравствуйте!
Если сообщите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, то сможем сообщить.
 
Цитата
ALX_777 пишет:
AndryPаrf, лучше подать коллективную претензию в Роспотребнадзор - быстрее пройдет.
Изменение условий договора, касающееся увеличения стоимости тарифов ничтожно. Я на мегафоне года 3 сидел на архивном тарифе, с которого мне много раз предлагали перейти, но я отказывался. Тоже самое было с домашним инетом от Билайна - сидел на архивном тарифе, а действующие выросли. Но я перешел в итоге на МГТС, с фиксированной оплатой тарифа, который, как меня заверили, не изменится. Вернуться к старым поставщикам услуг на уже архивные тарифы я не могу. Получается МГТС заманили, ввели в заблуждение и сами же нарушили законодательство, изменив оплату в одностороннем порядке)) Почему представители МГТС ничего не комментируют? Хотелось бы услышать разумный ответ...

Здравствуйте!
Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
 
Цитата
ell12 пишет:
MGTS,
Вы коллективно издеваетесь? Написали мне тут, что новые условия тарифа СДС можно получить, написав на указанную вами почту.
Написала, скрин ЛК приложила.... Ждала тариф.
Получила:
Здравствуйте!


У вас пакетное предложение, изменения произошедшие 01.03.19 не коснулись вашего тарифного плана.


С уважением, Максим.
ПАО "МГТС"

Как так? А почему я вижу в ЛК стоимость сдс 250 руб???

Добрый день!
Стоимость тарифного плана Смарт для своих изменилась с 01.03.2019 до 250 рублей.
 
Цитата
ell12 пишет:
У меня не особо критично все изменилось

А у меня интернет подорожал ровно в 2 раза с 200 до 400 руб с 2016 года. Т.е. на 100% за 2 года!
Цитата
MGTS пишет:
Если сообщите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, то сможем сообщить.

А почему здесь нельзя сообщить? У меня такой же тариф. Его название это же не секретная информация!
Цитата
MGTS пишет:
Стоимость тарифного плана Смарт для своих изменилась с 01.03.2019 до 250 рублей.

Помимо этого изменились ряд условий. Например, пакет теперь расходуется на межгород. Почему нельзя увидеть полные параметры нового тарифа?
Изменено: smdg2017- 08.03.2019 12:37
 
Цитата
smdg2017 пишет:
Цитата

ell12пишет:
У меня не особо критично все изменилось

А у меня интернет подорожал ровно в 2 раза с 200 до 400 руб с 2016 года. Т.е. на 100% за 2 года!
Цитата

MGTSпишет:
Если сообщите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, то сможем сообщить.

А почему здесь нельзя сообщить? У меня такой же тариф. Его название это же не секретная информация!
Цитата

MGTSпишет:
Стоимость тарифного плана Смарт для своих изменилась с 01.03.2019 до 250 рублей.

Помимо этого изменились ряд условий. Например, пакет теперь расходуется на межгород. Почему нельзя увидеть полные параметры нового тарифа?

Чтобы сообщить название тарифа необходимы данные по договору. Для этого запросили их у Вас на почту.
Условия тарифного плана можно увидеть в приложении и личном кабинете.
 
Цитата
MGTS пишет:
Условия тарифного плана можно увидеть в приложении и личном кабинете X



ЖЕСТЬ КАКАЯ-ТО!!
Вы читать умеете??? Я сейчас в ЛК. Мобильная связь. скрины смотри, ОК
Старый тариф.
Сколько можно писать "Условия тарифного плана можно увидеть в приложении и личном кабинете. "
Рисунок
тариф.JPG (111.91 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
MGTS пишет:
Добрый день!
Стоимость тарифного плана Смарт для своих изменилась с 01.03.2019 до 250 рублей X

ВЫ РОБОТ?? Где найти новые условия тарифа??
 
Нет, это надо свести...
1. я: С 1/03/19 изменились цена и условия тарифа СДС. Ни в ЛК , ни в приложении, ни по запросу в СМС - их нет, везде старые.
2. ПБ: пришлите нам скрин из ЛК и ссылку на обращение.
3. Я: все выслала.
4. ПБ (другой, из ящика): ваши условия не изменились.
5. Я: А почему в ЛК стоимость 250 р тогда?
6. ПБ: с 1 марта 250 р
7. Я: а где новые условия?
8. ПБ: В ЛК и приложении.
Я: выслала скрины - старые.


ДАЛЕЕ можно опять читать с п.1
Изменено: ell12- 08.03.2019 14:08
 
Цитата
ell12 пишет:
Где найти новые условия тарифа??
В личном кабинете у меня тоже старый тариф. А вот в мобильном приложении мне вот что показывает.
Рисунок
0001.JPG (45.49 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
MGTS пишет:
Чтобы сообщить название тарифа необходимы данные по договору.
Что за ахинея? Здесь вопрашают о СДС, который подключен клиентам МГТС, в том числе и мне, но вы упорно прете дурь, вместо того, чтобы предоставить описание тарифа, измененного с01.03.2019.
Цитата
MGTS пишет:
Условия тарифного плана можно увидеть в приложении и личном кабинете.
Там, на данный момент, старые условия и не надо включать неадеквата, что мол не понимаете о чем речь.
Цитата
ell12 пишет:
Я, как и большинство обывателей, совершенно не знаю куда писать.
Роскомнадзор, роспотребнадзор, хотя там тоже еще те отпищики.
Изменено: antonm68- 08.03.2019 15:01
 
Цитата
ell12 пишет:
ВЫ РОБОТ??
ПБ, а может вы робот - неадекват smile:dramatics: ?
Изменено: antonm68- 08.03.2019 15:04
 
А_1, так да - в МП 250р - четко и конкретно, прямо с 1/03.
Но нового тарифа нет.
Не, ну я пойму, если еще просто не успели поменять..... Так напиши! И по получении запроса со скрином из ЛК - вышли!
Нет, будут упираться до последнего, что клиент тупой.

Кроме того, у них ВООБЩЕ НИКТО не знает стоимость смс на короткие номера по этому тарифу. Я устала узнавать. НЕ ЗНАЮТ - говорят, типа, они разные, на некоторые бесплатно (напр, 900 - сберкасса), на некоторые есть плата, но никто не знает какая.....
 
Цитата
MGTS пишет:
Чтобы сообщить название тарифа необходимы данные по договору

Название я и так знаю Смарт для своих, редакция от 01.03.2019г.
Цитата
MGTS пишет:
Условия тарифного плана можно увидеть в приложении и личном кабинете.

Нет его там, там только старая редакция до 01.03.2019г.!!! smile:wall: smile:wall: smile:wall: Вам правильно пишут выше!!!
 
Цитата
ell12 пишет:
ЖЕСТЬ КАКАЯ-ТО!!
Вы читать умеете??? Я сейчас в ЛК. Мобильная связь. скрины смотри, ОК
Старый тариф.
Сколько можно писать "Условия тарифного плана можно увидеть в приложении и личном кабинете. "

По вопросу отображения условий информацию уточняем.
 
Считаю, что здесь писать БЕСПОЛЕЗНО. По существу задаваемых вопросов ровным счетом ничего не ответили. Роспотребнадзор, суд в помощь.
Если у вас есть претензия, рекомендую оформить ее в территориальный орган РПН: petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ одно НО,перед тем как подать обращение в РПН вам необходимо подать претензию к ПАО МГТС и дождаться ответа от них (отсутствие ответа - это тоже результат).
Чем больше обращений - тем лучше.

MGTS, на всякий случай еще раз уточню у вас, имею ли я право остаться на действующем для меня пакетном тарифе интернет+сотовая связь за 750р или по вашему обязан молча принять повышение тарифа? На этот вопрос вы можете ответить?
Спасибо.
Изменено: ALX_777- 08.03.2019 18:58
 
Цитата
ALX_777 пишет:
Считаю, что здесь писать БЕСПОЛЕЗНО. По существу задаваемых вопросов ровным счетом ничего не ответили. Роспотребнадзор, суд в помощь.
Если у вас есть претензия, рекомендую оформить ее в территориальный орган РПН: petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ одно НО,перед тем как подать обращение в РПН вам необходимо подать претензию к ПАО МГТС и дождаться ответа от них (отсутствие ответа - это тоже результат).
Чем больше обращений - тем лучше.

MGTS, на всякий случай еще раз уточню у вас, имею ли я право остаться на действующем для меня пакетном тарифе интернет+сотовая связь за 750р или по вашему обязан молча принять повышение тарифа? На этот вопрос вы можете ответить?
Спасибо.

Добрый день!
Если Ваш тарифный план попал под увеличение стоимости, прежние условия оставить нет возможности.
 
Хватит уже удивляться повышению тарифов. Вот куда наши миллиарды пойдут - https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10885540
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть