Форум

OzonCard

Какие преимущества

[QUOTE]Keyra пишет:
Кто недавно оформлял карту, подскажите, нет ли проблем с оформлением? Второй день не удается положить ее в корзину для доставки[/QUOTE

Если выбираете официальный пункт выдачи- карта добавляется в корзину.
Если партнёра- то не даст добавить.
Изменено: kazachok07- 29.10.2019 14:02
 
Пульнул на карту, около часа нет зачисления. Это у ОЗОН кард так всегда?
 
Цитата
kazachok07 пишет:
Если выбираете официальный пункт выдачи- карта добавляется в корзину.
Если партнёра- то не даст добавить.

официальный пункт выдачи - тот, куда возвращают неподошедший товар?
 
Keyra,
Я положила в корзину карту 18 октября, совершенно без проблем.
 
Цитата
Keyra пишет:
официальный пункт выдачи - тот, куда возвращают неподошедший товар?


Не обязательно.
Если в вашем городе несколько пунктов выдачи, методом перебора найдите тот, который основной.
 
Цитата
Keyra пишет:
Кто недавно оформлял карту, подскажите, нет ли проблем с оформлением? Второй день не удается положить ее в корзину для доставки.

Та же проблема. Причем выбран для доставки именно пункт озона (а не партнеров). В поддержке пишут "сегодня технические проблемы с корзиной, попробуйте завтра".
 
angry_bird, напишите им в vk (мне помогли, правда не быстро)
 
larogi,
при пулянии на карту в среднем начисляют за час, это особенность всех карт от РНКО.
При стягивании - мгновенно.
 
Цитата
Keyra пишет:
Второй день не удается положить ее в корзину для доставки.
Оформлял вторую карту, после одобрения, где то через 2-3 дня, она в корзине появляется. Если первоначально место доставки выбрано не верно, нет доставки, то другое место никак. Пришлось удалить. Потом на заказ карты нажимаешь и без оформления появляется в корзине с выбором тех мест куда доставляется.
 
Все привет.
Делает ли Озон распродажу, посвященную 11.11? Будут ли скидки?
Или он сначала накрутит цены, а потом скидки сделает?
Или не ждать 11.11 и брать сейчас? smile:)
 
распродажу на что? карта и так бесплатная, а про покупки на озоне не сюда

не верьте маркетингу
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
а про покупки на озоне

да, хотела спросить про покупки на озоне.
 
Цитата
Elenchik пишет:
да, хотела спросить про покупки на озоне.

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=349905
 
РНКО - знатоки, подтвердите \опровергните.

Вопрос, если вы не РНКО-девственник (сношались уже с РНКО через продукты типа Кукуруза, Билайн и т.д),
вам не светит пополнить впервые БЕЗКОМИССИОННО свежеполученную OZON card на небольшую сумму (<3000р).
Правильно я понял прим.6 ПРАВИЛ карты?
 
Цитата
ppi1 пишет:
Вопрос, если вы не РНКО-девственник (сношались уже с РНКО через продукты типа Кукуруза, Билайн и т.д),
вам не светит пополнить впервые БЕЗКОМИССИОННО свежеполученную OZON card на небольшую сумму (<3000р).

Светит. Первое пополнение не зависит от указанных Вами обстоятельств.
Рисунок
 
Прислали СМС с инструкцией для получения ПИН-кода, в котором просьба позвонить на телефон с кодом 495. А мне дорого туда звонить. Подскажите, пожалуйста, есть способ не звонить, или найти телефон с федеральным кодом 800?
 
Цитата
registersha пишет:
найти телефон с федеральным кодом 800?

8 800 775-07-99
 
Цитата
Visa.r пишет:
Светит. Первое пополнение не зависит от указанных Вами обстоятельств.


А для кого написано нижеследующее примечание к тарифному плану №7 (карта Озон) -

*** Перевод денежных средств в Электронный кошелек, совершенный за счет денежный средств Клиента, поступивших с
использованием его банковской карты Международной платежной системы Visa, MasterCard Worldwide или банковской карты
платежной системы «МИР», считается впервые совершенным в случае если ранее ни в один из Электронных кошельков Клиента,
открытых в РНКО, в том числе в рамках иных Договоров о комплексном обслуживании клиента, таких переводов не совершалось
 
Цитата
registersha пишет:
Подскажите, пожалуйста, есть способ не звонить, или найти телефон с федеральным кодом 800?

У вас же на листке-вкладыше к карте приведены 2 номера по которым звонить насчет ПИН-кода, по первому до 90 дней после получения карты, по второму через 90 дней. У второго номера есть бесплатный всероссийский вариант номера - 8 800 775-07-99, он же приведен на обороте карты.
Изменено: ppi1- 01.11.2019 01:44
 
Цитата
физлицо пишет:
У меня подобное постоянно, с кучи карт не смогла пополнить. Скорее всего у Вас есть кукуруза или билайн карта, в общем, какие-то другие продукты этой золотой короны. И если Вы хоть раз пополняли одну из этих продуктов со своих карт хомяка и тинькова, то они каким-то образом считаются привязанными (бред сумасшедшего(( ) к той карте, и никакую другую карту золотой короны ими уже не пополнить. только искать "чистую" карту, с которой не было пополнений. Я так поняла эту ситуацию.


Ничего себе! Действительно так. Вот же бред!
 
Цитата
Grundfos пишет:
Действительно так.

Если пополняли в ЛК какую-то из карт РНКО "Платежный Центр" с карты стороннего банка или того же РНКО, то она привязывается в вашем личном кабинете.
Кто-то другой (супруга, ваш родственник, друг и т. п.) уже не сможет привязать эту карту к какой-либо своей карте РНКО "Платежного центра".
Вы же можете привязать уже привязанную карту ко всем остальным своим карточным продуктам данного РНКО.

До недавнего времени было так.
Сегодня не проверял...
Изменено: V-S- 01.11.2019 12:15
 
Как быстро начисляют 500 баллов за первое пополнение карты?
 
Цитата
registersha пишет:
Прислали СМС с инструкцией для получения ПИН-кода, в котором просьба позвонить на телефон с кодом 495. А мне дорого туда звонить. Подскажите, пожалуйста, есть способ не звонить, или найти телефон с федеральным кодом 800

Цитата
ppi1 пишет:
У вас же на листке-вкладыше к карте приведены 2 номера по которым звонить насчет ПИН-кода, по первому до 90 дней после получения карты, по второму через 90 дней. У второго номера есть бесплатный всероссийский вариант номера - 8 800 775-07-99, он же приведен на обороте карты.

Первоначально получить пин-код можно только через номер с кодом 495.
Время разговора с автоматом составит не более 2 мин., можно уложиться в 1 мин.
 
Цитата
V-S пишет:
Кто-то другой (супруга, ваш родственник, друг и т. п.) уже не сможет привязать эту карту к какой-либо своей карте РНКО "Платежного центра".

Видимо как раз пытаются пополнить с одной и той же карты озонкарты разных людей (родственников).
РНКО этого не даёт сделать smile:wall:
 
Цитата
simkot пишет:
Как быстро начисляют 500 баллов за первое пополнение карты?

Обычно не позже следующего дня.
Если не пришли в течение 3 дней, значит что-то пошло не так..
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть