[QUOTE]Keyraпишет: Кто недавно оформлял карту, подскажите, нет ли проблем с оформлением? Второй день не удается положить ее в корзину для доставки[/QUOTE
Если выбираете официальный пункт выдачи- карта добавляется в корзину. Если партнёра- то не даст добавить.
Keyraпишет: Кто недавно оформлял карту, подскажите, нет ли проблем с оформлением? Второй день не удается положить ее в корзину для доставки.
Та же проблема. Причем выбран для доставки именно пункт озона (а не партнеров). В поддержке пишут "сегодня технические проблемы с корзиной, попробуйте завтра".
Keyraпишет: Второй день не удается положить ее в корзину для доставки.
Оформлял вторую карту, после одобрения, где то через 2-3 дня, она в корзине появляется. Если первоначально место доставки выбрано не верно, нет доставки, то другое место никак. Пришлось удалить. Потом на заказ карты нажимаешь и без оформления появляется в корзине с выбором тех мест куда доставляется.
Все привет. Делает ли Озон распродажу, посвященную 11.11? Будут ли скидки? Или он сначала накрутит цены, а потом скидки сделает? Или не ждать 11.11 и брать сейчас?
Вопрос, если вы не РНКО-девственник (сношались уже с РНКО через продукты типа Кукуруза, Билайн и т.д), вам не светит пополнить впервые БЕЗКОМИССИОННО свежеполученную OZON card на небольшую сумму (<3000р). Правильно я понял прим.6 ПРАВИЛ карты?
ppi1пишет: Вопрос, если вы не РНКО-девственник (сношались уже с РНКО через продукты типа Кукуруза, Билайн и т.д), вам не светит пополнить впервые БЕЗКОМИССИОННО свежеполученную OZON card на небольшую сумму (<3000р).
Светит. Первое пополнение не зависит от указанных Вами обстоятельств.
Прислали СМС с инструкцией для получения ПИН-кода, в котором просьба позвонить на телефон с кодом 495. А мне дорого туда звонить. Подскажите, пожалуйста, есть способ не звонить, или найти телефон с федеральным кодом 800?
Visa.rпишет: Светит. Первое пополнение не зависит от указанных Вами обстоятельств.
А для кого написано нижеследующее примечание к тарифному плану №7 (карта Озон) -
*** Перевод денежных средств в Электронный кошелек, совершенный за счет денежный средств Клиента, поступивших с использованием его банковской карты Международной платежной системы Visa, MasterCard Worldwide или банковской карты платежной системы «МИР», считается впервые совершенным в случае если ранее ни в один из Электронных кошельков Клиента, открытых в РНКО, в том числе в рамках иных Договоров о комплексном обслуживании клиента, таких переводов не совершалось
registershaпишет: Подскажите, пожалуйста, есть способ не звонить, или найти телефон с федеральным кодом 800?
У вас же на листке-вкладыше к карте приведены 2 номера по которым звонить насчет ПИН-кода, по первому до 90 дней после получения карты, по второму через 90 дней. У второго номера есть бесплатный всероссийский вариант номера - 8 800 775-07-99, он же приведен на обороте карты.
физлицопишет: У меня подобное постоянно, с кучи карт не смогла пополнить. Скорее всего у Вас есть кукуруза или билайн карта, в общем, какие-то другие продукты этой золотой короны. И если Вы хоть раз пополняли одну из этих продуктов со своих карт хомяка и тинькова, то они каким-то образом считаются привязанными (бред сумасшедшего(( ) к той карте, и никакую другую карту золотой короны ими уже не пополнить. только искать "чистую" карту, с которой не было пополнений. Я так поняла эту ситуацию.
Если пополняли в ЛК какую-то из карт РНКО "Платежный Центр" с карты стороннего банка или того же РНКО, то она привязывается в вашем личном кабинете. Кто-то другой (супруга, ваш родственник, друг и т. п.) уже не сможет привязать эту карту к какой-либо своей карте РНКО "Платежного центра". Вы же можете привязать уже привязанную карту ко всем остальным своим карточным продуктам данного РНКО.
До недавнего времени было так. Сегодня не проверял...
registershaпишет: Прислали СМС с инструкцией для получения ПИН-кода, в котором просьба позвонить на телефон с кодом 495. А мне дорого туда звонить. Подскажите, пожалуйста, есть способ не звонить, или найти телефон с федеральным кодом 800
Цитата
ppi1пишет: У вас же на листке-вкладыше к карте приведены 2 номера по которым звонить насчет ПИН-кода, по первому до 90 дней после получения карты, по второму через 90 дней. У второго номера есть бесплатный всероссийский вариант номера - 8 800 775-07-99, он же приведен на обороте карты.
Первоначально получить пин-код можно только через номер с кодом 495. Время разговора с автоматом составит не более 2 мин., можно уложиться в 1 мин.