Форум

Блокировки со ссылкой на 115 ФЗ


Почитал статью из сегодняшних новостей. Получается, что банки самовольничают, отказывая клиенту в проведении операций. Типа ЦБ этому их не обязывал. О блокировке ЦБ и слыхом не слыхивал, если нет постановления суда.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Почитал статью из сегодняшних новостей. Получается, что банки самовольничают, отказывая клиенту в проведении операций. Типа ЦБ этому их не обязывал. О блокировке ЦБ и слыхом не слыхивал, если нет постановления суда.

Вы неправильно поняли смысл данной новости, ибо в ней речи о 115ФЗ вообще не идет.
Вы блокировки по 115ФЗ почему-то?? путаете с временным приостановлением операций автоматической системой антифрода АБС, которое производится по 161ФЗ.
 
Цитата
камо пишет:
Вы неправильно поняли смысл данной новости, ибо в ней речи о 115ФЗ вообще не идет.
Вы блокировки по 115ФЗ почему-то?? путаете с временным приостановлением операций автоматической системой антифрода АБС, которое производится по 161ФЗ.

Пришлите статью из 161-ФЗ, в которой говорится про подозрительные операции. Почитаю и посмотрим что к чему. Просто слова никого не интересуют.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Пришлите статью из 161-ФЗ, в которой говорится про подозрительные операции. Почитаю и посмотрим что к чему. Просто слова никого не интересуют.

Читать - полезное дело! Одобряю! smile:thumbsup:
 
Цитата
ppk16r пишет:
О блокировке ЦБ и слыхом не слыхивал, если нет постановления суда.

В ЦБ РФ есть специальный департамент, который этими блокировками по 115ФЗ самолично занимается
Рисунок
Bitmap Cli.jpg (194.09 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
Bit.jpg (78.66 КБ) [ Скачать ]
Изменено: камо- 05.04.2021 07:24
 
Цитата
ppk16r пишет:
Почитаю и посмотрим что к чему. Просто слова никого не интересуют.


Читайте! https://www.cbr.ru/publ/Vestnik/ves120418020.pdf
 
Цитата
камо пишет:
Вы неправильно поняли смысл данной новости, ибо в ней речи о 115ФЗ вообще не идет.


Здесь сам центрабанkcтер Сычов вводит людей в заблуждение. у него спрашивают про незаконные "блокировки" якобы по 115-фз, а он соскакивает с темы.

По 161ФЗ кому-нибудь хоть отказывали выдать денги с его собственного счёта или карточки? Камо, не позорься.
Изменено: Mityai- 09.04.2021 10:54
 
Цитата
Mityai пишет:
Здесь сам центрабанkcтер Сычов вводит людей в заблуждение. у него спрашивают про незаконные "блокировки" якобы по 115-фз, а он соскакивает с темы.

Где именно в этой новости Вы увидели вопрос Сычеву про 115ФЗ?
smile:o smile:o smile:o
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10944221
Рисунок

PS Перечитал трижды /чтобы не позориться, как некоторые особо бдительные форумчане тут утверждают!/ перешел по ссылке на источник - в новости вообще нет никаких вопросов про 115ФЗ.
Изменено: камо- 11.04.2021 04:21
 
Этот департамент направляет списки людей, кому нужно заблокировать счета. Я в 2016 году был заблокирован в Сбербанке по указанию ЦБ, за то, что снял деньги на покупку квартиры за 1 день, через банкомат и перечисления денег знакомым, которые стояли рядом, их тут же снимали и мне передавали. Хорошо хоть знакомым карты не заблокировали. Я предоставил в банк договор купли-продажи квартиры, датированный днем снятия денежных средств, на момент блокировки квартира уже была зарегистрирована за мной. А в суде просто в решении написали, блокировка по указанию ЦБ РФ. Хорошо хоть денег на счете было в пределах тысячи. И никто мне их не отдал и счет закрыли только через 5 лет, хотя неоднократно писал заявление о закрытии счета. И при этом банк ежеквартально запрашивал мою кредитную историю. И когда указал, что не давал согласие, прислали договор именно заблокированного счета, где указано, что банк имеет право запрашивать кредитную историю в течении 5 лет после закрытия счета.
 
Всем доброго вечера!
Банк Открытие.
Являюсь клиентом лет 5. Несколько лет был премиальным клиентом.
Продал автомобиль через официального дилера BMW - Автодом.
Автодом мне перечислил деньги за авто на счет в Открытии.
На следующий день меня заблокировали по 115фз.
Я в отделение передал договор и акт о продаже.
Прошло 2 рабочих дня (обещали за 1 день рассмотреть) и тишина.
Подскажите что делать, сидеть ждать или писать претензию в банк, или жалобу в ЦБ?
Почитав тему понял, что ждать можно очень долго.
 
ЦБ вам скажет, что не вмешивается в деятельность независимых банков. А претензию с последующими судебными разбирательствами можно попробовать.
 
Цитата
emailmaxa пишет:
Всем доброго вечера!
Банк Открытие.
Являюсь клиентом лет 5. Несколько лет был премиальным клиентом.
Продал автомобиль через официального дилера BMW - Автодом.
Автодом мне перечислил деньги за авто на счет в Открытии.
На следующий день меня заблокировали по 115фз.
Я в отделение передал договор и акт о продаже.
Прошло 2 рабочих дня (обещали за 1 день рассмотреть) и тишина.
Подскажите что делать, сидеть ждать или писать претензию в банк, или жалобу в ЦБ?
Почитав тему понял, что ждать можно очень долго
emailmaxa, Добрый день. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы во всем разберемся.
 
Живу в Крыму. обслуживалась в Генбанке. Свои деньги вложила в новостройку города. оплату договора с застройщиком провела через Генбанк . После продажи квартиры по 214 ФЗ. Генбанк , со ссылкой на 115 ФЗ. потребовал у меня документы подтверждающие происхождения денежных средств. задал мне вопрос о выплате налога на прибыль, составлении налоговой декларации. Я предоставила банку требуемые документы со своей объяснительной. Немного подумав , финмониторинг Генбанка в г. Симферополе блокирует мне все счета. карту и онлайн -банк, отказывает в банковском обслуживании. Письменного уведомления об отказе в банковском обслуживании банк не присылает. Мне об этом в устной форме сообщает Управляющая ДО Генбанка , в котором я обслуживалась. Далее еще стало интереснее. У меня закончился срочный вклад , мне позвонила Зам. управляющего отделения и пригласила забрать деньги. Я пришла в отделение Генбанка, долго сидела , ждала, в результате мне сообщили. что счет заблокирован . деньги не выдадут. Финмониторинг Генбанка решил , что разблокирует мне счета и выдаст мне деньги ТОЛЬКО после окончания второго срочного вклада, т. е. где-то через месяц.
Вернувшись домой, я на сайте Генбанка написала жалобу о незаконности их действий. Часа через три , после претензии, мне опять позвонила Зам. управляющего отделения пригласила получить деньги и просила отозвать жалобу. Отозвать жалобу я отказалась. Пришла в отделение за деньгами. опять долго мне оформляли получение..... и опять отказали в выдачи денег. Связь "отзови жалобу - получишь деньги " очевидна . На мою жалобу Генбанк до сих пор не ответил.
Изменено: Tavol- 22.05.2021 15:22
 
Вы просто напишите им официальную претензию по закону о Защите прав потребителей за неисполнение ими своих обязательств по договору вклада. И указанием срока 10 дня добровольного исполнения.
Можно прямо от руки. 2 экз и под роспись о получении.
А уже дальше по результату будете смотреть, как дальше действовать.

По "блокировке".
Зайдите на сайт РФМ и посмотрите есть ли вы в списках РФМ. Если нет, то напишите кляузу напрямую в РФМ. Хуже не будет.
И еще по блокировке. В течение 5 дней вам должны были дать официальный ответ о причине блокировки. Обязательно потребуйте.

Только не в финмониторинг банка. А в гос.орган (управляющий орган) РФМ.
Изменено: ppk16r- 22.05.2021 15:22
 
И в Интернет-приемную ЦБ РФ напишИте жалобу.
Кроме того, smile:write_nr:
Интернет-приёмная Банка России
Мой личный ЧС финорганизаций: РосКолхоз (кидок с картой Хозяина), НСПК Мир (кидок с Шишбэк Шишбэков)
 
Цитата
Tavol пишет:
Вернувшись домой, я на сайте Генбанка написала жалобу о незаконности их действий.

Можно было писать и на заборе, результат был бы даже лучше. Никто Вам не портил бы нервы, не отнимал время.
ppk16r абсолютно прав.
Подаете в банк заявление (по образцу с сайта финансового уполномоченного). Если лично, то обязательно отметка о получении на 2-м экземпляре. Если почтой, то сохраните квитанцию.
После получения ответа, либо через 15 дней с момента получения банком заявления, подаете обращение через сайт финансового уполномоченного (ничего сложного, справится любой, ходить никуда не нужно). Он его рассмотрит в течение 15 рабочих дней. В случае отказа подается иск в суд с требованием выплаты суммы вклада, неустойки, % за пользование чужими средствами, компенсация морального вреда + штраф в размере 50% от всего присужденного судом в пользу истца. Давно убедился, что вся остальная писанина и хождения как мертвому припарки.
В подобных Вашей ситуациях я действую только этим методом. С людьми по людски, с блбанками по блбанковски.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Зайдите на сайт РФМ и посмотрите есть ли вы в списках РФМ. Если нет, то напишите кляузу напрямую в РФМ.

Проверила , на сайте РФМ по моему поводу " совпадений не найдено". На этом же сайте и написать кляузу ?
Сегодня 20.05. 2021 года пришла в ДО Евпатория-7 с просьбой дать мне письменный отказ в банковском обслуживании и письменно указать причину блокировки всех моих счетов и блокировки интернет банка. На что зам . управляющего ДО стала убеждать . что Генбанк не отказывал мне в банковском обслуживании . На мой вопрос почему месяц назад меня заставили сдать заблокированную пластиковую карту и забрать из банка деньги . оставив на срочных вкладах только неснижаемый остаток , она не смогла ответить . Почему я не могу сделать ни одной операции в интернет - банке , тоже не смогла ответить. Я настаивала на письменном уведомлении меня об отказе в банковском обслуживании т.к. мне это надо для обращения в суд. Далее мне сообщили , что у клиентов , у которых возникают конфликты с банком , возможна блокировка счетов в других банках. Я считаю это прямым шантажом со стороны Генбанка. На две мои жалобы на сайте Генбанка и одно письменное заявление я не получила ответа. Банк упорно молчит. На отзыв на сайте" Банки.ру " тоже не реагирует.
Изменено: Tavol- 22.05.2021 15:22 ( уточнение текста )
 
Цитата
ppk16r пишет:
А в гос.орган (управляющий орган) РФМ.

В жалобе на что делать основной акцент ?
 
Цитата
kprivalov пишет:
Кроме того, Рисунок
в " Народный рейтинг" написала еще 06.05 21 г и...... реакции никакой. от слова совсем.
 
Цитата
pml021058 пишет:
В случае отказа подается иск в суд с требованием выплаты суммы вклада, неустойки, % за пользование чужими средствами,

Основные деньги ( довольно крупную сумму) они заставили меня забрать из банка еще в апреле , а на счету остались проценты , там не такая значимая сумма. вот их они мне и не отдают. Но очень хочется в суд подать !
Изменено: Tavol- 22.05.2021 15:22 ( уточнение текста )
 
Tavol, никогда они вам не дадут документ об отказе от обслуживания. А потом будут утверждать, что вам всё приснилось и никто никогда вам ни в чём не отказывал, вы всё по собственной инициативе делали.
А вот занести в межбанковский чёрный список запросто могут. Именно на это они вам намекали.
Изменено: Antimony- 22.05.2021 15:22
 
Цитата
Antimony пишет:
никогда они вам не дадут документ об отказе от обслуживания.

Занести в "черный список" это надо иметь ( я так считаю. может и ошибаюсь) ну очень веские основания. А у меня вся " деятельность" это переуступка квартиры по форме 214ФЗ. Светло и прозрачно и все документы у них имеются. А блокировка моих счетов , думаю я , это еще и личная неприязнь финмониторинга г. Симферополь Генбанка. Я год назад в отзыве " Народный рентинг " прошлась нелицеприятно об уровне их образования , методе получения диплома и способа поступления на работу.... может это результат .... отсроченный. Это Крым . а не материк. здесь немного все по-другому. Женщины есть женщины.
Изменено: Tavol- 22.05.2021 15:22 (уточнение)
 
Цитата
Tavol пишет:
Основные деньги ( довольно крупную сумму) они заставили меня забрать из банка еще в апреле , а на счету остались проценты , там не такая значимая сумма. вот их они мне и не отдают.
Это как "заставили" ? Устно или письменным требованием?
Вы вообще все требования к банку излагали устно или письменно?
 
Цитата
sergeiw пишет:
Это как "заставили" ? Устно или письменным требованием
Позвонила управляющая ДО , в котором я обслуживалась, у себя в кабинете сообщила в устной форме. что банк прекращает мое обслуживание и что надо забрать деньги. Подумав немного и зная , что они могут мне заблокировать счета, я забрала деньги. Они мне через месяца полтора потребовались . А ... остатки заблокировали надолго.
 
Вам счет никто не блокировал. Вам заблокировали дистанционный доступ к счету. Это разные вещи. Пишите платежное поручение на бумаге, и ножками в банк.
Изменено: predator67- 22.05.2021 15:22
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть