Форум

Мошенники украли деньги с карты Тинькофф


Цитата
krivec83 пишет:
Операция без присутствия карты. S7_1
MOSCOW RUS

Маловероятно чтобы подобная операция у российского мерчанта проводилась без 3DS. Кроме случая когда процессинг Тинькофбанка был отключен, о чем знали мошенники через своих инсайдеров в Тинькофбанке. Тогда транзакция проводилась через STIP. Но такие транзакции не опротестовываются.
 
Тут как есть. Смс с кодом не приходило это 100%, по поводу инсайдеров может быть , как раз этим утром общался с тех поддержкой по поводу карты мир которая мне была нужна и сообщил оператору в о том что нахожусь не в России и встретится с агентом не смогу. И через пол часа снятие денег мошенниками)
 
Цитата
камо пишет:
Цитировать


Теперь отключил, спасибо.

Но не все знают о такой функции ,те более люди в возрасте и не узнают.
 
Цитата
krivec83 пишет:
Но не все знают о такой функции

И не во всех банках есть такой функционал. smile8)
 
Цитата
krivec83 пишет:
И через пол часа снятие денег мошенниками)

А Вы обращались в авиакомпанию? Судя по выписке - покупка авиабилетов. А они именные....
 
Цитата
камо пишет:
А Вы обращались в авиакомпанию? Судя по выписке - покупка авиабилетов. А они именные....


S7 сказали - по таким ситуациям общение только через банк.

Как-то можно в полицию дистанционно подать заявление?
 
Кстати... был случай в Европе в отеле персонал не получил чаевых .... обиделись и купили на сайте кучу билетов по реквизитам карты "жадного" до чаевых русского туриста.
 
Цитата
krivec83 пишет:
Как-то можно в полицию дистанционно подать заявление?

На сайте МВД РФ Управление К
Изменено: камо- 16.10.2020 14:35
 
Цитата
krivec83 пишет:
как раз этим утром общался с тех поддержкой по поводу карты мир которая мне была нужна и сообщил оператору в о том что нахожусь не в России и встретится с агентом не смогу. И через пол часа снятие денег мошенниками)

Считайте что вы раскрыли преступление. Тинькофбанк не отправляет смс-коды в заграничный роуминг из-за высокой цены. Как только вы сказали клерку Тинькофбанка что находитесь вне РФ - клерк поставил об этом метку в базе данных.

Будет интересно послушать аргументацию Тинькофбанка почему он не может вернуть вам деньги.
 
Цитата
slowpoke пишет:
Считайте что вы раскрыли преступление. Тинькофбанк не отправляет смс-коды в заграничный роуминг из-за высокой цены. Как только вы сказали клерку Тинькофбанка что находитесь вне РФ - клерк поставил об этом метку в базе данных.

Будет интересно послушать аргументацию Тинькофбанка почему он не может вернуть вам деньги.


Я все напишу. Вообще пока что не подводил тинькофф, посмотрим.
 
На почту ИМХО приходит дроп smile;)
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Цитата
krivec83 пишет:
S7 сказали - по таким ситуациям общение только через банк.

Сказали... к делу не пришить. smile8)
Отправьте продавцу претензию письменно - через майл/сайт... Получите отказ и отправьте его в банк вместе с заявление на опротестование операции /диспут/чарджбэк/.
 
Цитата
Safety1st пишет:
На почту ИМХО приходит дроп

А есть разница? Заказ выдают тому, кто записан в заказе, просто человеку с улицы не отдадут.
То есть он точно с начала в деле.
Да и какой смысл в таком бизнесе, если даже и ничего дропу не пришьют, заказ же не выдадут.
 
Проблема в том, что господа в погонах на раз-два отказы в возбуждении штампуют, и даже прокуратура бессильна smile:D Про дропов это я невпопад ляпнул.
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Вчера вечером, денежка вернулась на карту. Тинькофф спасибо!
 
Добрый вечер.
Смотрю давно не было сообщений.
Сегодня утром и меня постигла участь, как у ТС. В 6:20 посыпались уведомления от Тинькофф. Сняли около 17тр где-то в Лондоне, сам я в Московской области. Запросов много было, но на карте уже не хватало. В службу поддержки написал, перезвонила девушка, что-то зарегистрировала, сказала, что мне позвонят, но так никто и не перезвонил. Что делать дальше, подскажите!? Впервые в такой ситуации.
 
Цитата
Kas-Ser пишет:
Добрый вечер.
Смотрю давно не было сообщений.
Сегодня утром и меня постигла участь, как у ТС. В 6:20 посыпались уведомления от Тинькофф. Сняли около 17тр где-то в Лондоне, сам я в Московской области. Запросов много было, но на карте уже не хватало. В службу поддержки написал, перезвонила девушка, что-то зарегистрировала, сказала, что мне позвонят, но так никто и не перезвонил. Что делать дальше, подскажите!? Впервые в такой ситуации.

Добрый вечер.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения. Посмотрим. Скорее всего просто еще разбираемся.
 
Цитата
камо пишет:
Кстати... был случай в Европе в отеле персонал не получил чаевых .... обиделись и купили на сайте кучу билетов по реквизитам карты "жадного" до чаевых русского туриста.

Что, нужно при оплате услуг отеля предъявлять карту со всеми реквизитами?
 
Цитата
silalex_l пишет:

Что, нужно при оплате услуг отеля предъявлять карту со всеми реквизитами? X


Иногда такое нужно. Иногда карту даже привязывают к сервисам отеля, чтобы все мелкие списания проводить без лишнего использования карты.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Иногда такое нужно

А разве нельзя обойтись такими сервисами бронирования, как "Booking" , "Hotels", "Expedia" и другими, что предлагает гугл при поиске гостиниц на их картах? Или возможно незаконное использование реквизитов карты, которые проведены через эти сервисы?
 
Цитата
silalex_l пишет:
А разве нельзя обойтись такими сервисами бронирования, как "Booking" , "Hotels", "Expedia" и другими, что предлагает гугл при поиске гостиниц на их картах? Или возможно незаконное использование реквизитов карты, которые проведены через эти сервисы?


Не все отели ими пользуются. Но да, рекомендуем пользоваться только проверенными сервисами и отелями, которым можно доверять.
 
Цитата
silalex_l пишет:
А разве нельзя обойтись такими сервисами бронирования, как "Booking" , "Hotels", "Expedia" и другими, что предлагает гугл при поиске гостиниц на их картах?
Вот как раз такие сервисы и передают реквизиты карт открытым текстом в гостиницу smile;)

Убедитесь сами - https://partner.booking.com/en-gb/help...rd-details
Изменено: Ephyra- 14.07.2021 12:38
 
Цитата
silalex_l пишет:
А разве нельзя обойтись такими сервисами бронирования, как "Booking"

Во-первых, при бронировании через букинг далеко не всегда оплата возможна через него же, особенно при бесплатном бронировании. Оплата может быть только на месте.
А кроме того, даже и при оплате через букинг у отелей есть право взимать оплату безакцептно при обнаружении ущерба или недоплаты в любое время после отъезда. Конечно такие списания могут быть оспорены в установленном порядке.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Скорее всего просто еще разбираемся.


Тинькофф, благодарю. Денежные средства вернулись на карту.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Во-первых, при бронировании через букинг далеко не всегда оплата возможна через него же, особенно при бесплатном бронировании

А для отелей Лос-Анджелеса что предлагается через "Booking"? Оплата проживания? Там нужно водить реквизиты карты и можно выбрать, чтобы средства за одну или несколько ночей списывались сразу.
Изменено: silalex_l- 15.07.2021 08:55
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть