Форум

Обвиняют в недосдаче денег банку


Оформли ипотеку в Ак барс банке. После в тех подписаний договоров направили внести первоначальную сумму на кассу которая прописана в договоре.
Внес необходимую сумму, получил проходной чек( вроде так называется) отправился домой.
На сл. День звонят с данного отделения, и говорят что у них недосдача вчера произошла, проверив всех посетителей которые обслуживались на кассе, решили что вина лежит на мне и недосдача с моей стороны.
Пригласили в первый раз начальник отделения, гле показал все записи, на которых не видно суммы которую счтал счетчик банкнот, далее показали распечатку счётчика банкнот где говорят что суммы не хватает именно в тех пределах, когда я вносил.
Время когда я находился на кассе по камерам не совпадает по времени та которая на счётчике аппарата.
Сейчас поступают звонки от кассира что бы я вернул деньги, т.е ее обязывают возместить деньги.
Что делать в данной ситуации? Может кто сталкивался?
 
-Что же из этого следует?
– Следует жить,
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
-Вы полагаете, все это будет носиться?
-Я полагаю, что все это следует шить.

А кассиру таки придётся возмещать недостачу.
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
А кто звонит? Кассир? А откуда у рядового кассира контактные данные клиента?
Если есть приходный ордер с указанием суммы, то хранить его как зеницу ока. Оригинал никому в руки не давать. Это самое главное доказательство внесения требуемой суммы. Если кассир будет еще названивать, то я бы для начала написал бы заяву в СБ банка, а если не поможет, то в полицию по факту вымогалова.

С другой стороны (сейчас начнется лютая фантастика) а вдруг случилось почти невероятное - в договоре предположим первый взнос миллион, а в приходнике 900 тыр, вы внесли 900, а по системе прошло внесение миллиона. Тут наверное могут потребовать добавить.
Или реально надо было внести лям, внесли лям, а потом кто-то косанул при внесении данных в систему и вбил, что внесено 1100. Вот и 100 тыр недостачи. Фактически ее нет, надо исправить цифру в системе, требовать довнести не имеют права.
Ну это конечно все в порядке бреда, хотя в нашей стране я уже ничему не удивлюсь.
 
Кассир звонила как я понял по рабочему. Природный ордер на руках. Сумма в договоре 1.300, я внес 1.300 и ордер 1300.
 
Автор, Вас вообще не должно волновать что происходит в банке за закрытыми дверями. У Вас есть все документы, подтверждающие внесение средств. Поэтому Вы вправе попросить банк не втягивать Вас в их внутренние проблемы.
 
Когда каждый день звонки, тяжело не волноваться по данному поводу. Поэтому и обратился сюда
 
Случилась со мной такая ситуация. Примерно в 2001... 2003 году в сбербанке. Утром открыл вклад. Получил договор, внес в кассу денежные средства, получил приходный кассовый ордер.

Учитывая, что я проживал не там, где был прописан. А там где прописан, ни кто не проживал и соседи не имели никаких моих данных. Ближе к девяти вечера звонок на домашний телефон из отделения банка.

Суть звонка была о том, что у них недовнесение в кассу именно той суммы на которую открыт вклад. И что, я вовсе забыл внести денежные средства.

Как оказалось, в конце дня сотрудники банка, обнаружив недостачу , снарядили делегацию по моему адресу указанному в договоре. Никого там не обнаружили. Вернулись в отделение, вспомнили что когда-то кто-то с похожей фамилией открывал у них какой-то договор. Подняли все договора, нашли номер телефона моих родственников. Вобщем дозвонились, рассказали ситуацию.
Разумеется я, увещевал сотрудников, что вносил средства, у меня есть все документы и довносить врятли планирую.
Через полчаса перезвонили и уведомили, что нашли деньги за кассой - сотрудник временно отложил их и забыл!

Вот такая ситуация, нарочно не придумаешь
 
Каков был номинал вносимых купюр и как их считали ?
Изменено: ifirsov- 23.12.2020 08:31
 
Linar.csm,
у Вас нет проблем. Проблемы у кассира. Поэтому корректно попросите не посвящать Вас во внутренние дела банка. Пока так не сделаете – сотрудники отделения продолжат Вас терроризировать.
 
Известны случаи, когда кассир оказывался человеком отчаянным и столкнувшись с нежеланием сотрудничать со стороны клиента и, будучи убежденным в том, что деньги у клиента - сторнировал операцию. В Вашем случае это маловероятно, т. к. это делается тем же днем или на следующий день максимум( насколько я понимаю дальше невозможно замаскировать удаление операции под обычное, легитимное).
Нам всем полезно помнить о том, что хотя мы сильно различаемся между собой в том малом, что мы знаем, в нашем бесконечном невежестве все мы равны.
© Карл Р. Поппер
 
Цитата
Linar.csm пишет:
Природный ордер на руках. Сумма в договоре 1.300, я внес 1.300 и ордер 1300.

А что в кошельке-то, нет лишней суммы? И, кстати, о какой сумме недостачи речь? Наверное, если бы пара-тройка тысяч лишних завалялась вы бы заметили?
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
ifirsov пишет:
Каков был номинал вносимых купюр и как их считали ?


В силу своих не знаний, не записывал номиналы купюр. Но в сл.раз буду это делать
Считали на счётчике купюр. По распечатке которую они реально показывали
Как будто реально не хватает суммы, но идет не совпадение по времени минут на 15-20 отличие. Ну и ордер я думаю не дали бы мне если был бы недосчет
 
Цитата
sanator пишет:
А что в кошельке-то, нет лишней суммы? И, кстати, о какой сумме недостачи речь? Наверное, если бы пара-тройка тысяч лишних завалялась вы бы заметили? X
X
X

40 тыс тяжело не заметить
 
Цитата
Alex_G пишет:
Если кассир будет еще названивать, то я бы для начала написал бы заяву в СБ банка, а если не поможет, то в полицию по факту вымогалова.

Самый правильный совет. И чем раньше это сделать - тем лучше!
Есть банальный вариант - что в том офисе крыса, а перевести хотят на вас.
Лучше заранее перейти в активную защиту))
Так же есть такие понятия как клевета и ложные свидетельства.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Alex_G пишет:
Если кассир будет еще названивать, то я бы для начала написал бы заяву в СБ банка, а если не поможет, то в полицию по факту вымогалова.

имхо, с жалобы в СБ банка стоит начинать уже после второго звонка - первый раз позвонили, вы им ответили, всё. Дергают еще раз - заявленеи сначала в банк, потом в полицию
 
Цитата
Linar.csm пишет:
Ну и ордер я думаю не дали бы мне если был бы недосчет

Тоже думаю, что ордер не дали бы.
Редкий случай, когда все купюры с первого раза проходят через бисову машинку, часто она некоторые купюры "выплёвывает" и кассир долго пытается их скормить железяке по второму-третьему разу.
У меня был случай, когда я вносила крупную сумму и четыре купюры даже на третий раз не понравились чурбану железному. Кассир их посмотрела в лупу и приняла, но отложила в какое-то другое место, не в то, куда пошла общая крупная сумма. Автор, у вас такого не было? Может кассир куда-то отложила часть купюр и запамятовала?
пс: хотя прочитала выше в теме про 40 тыр... уж такую сумму она запомнила бы и нашла в конце дня smile:|
Изменено: KarS- 23.12.2020 11:25
 
Цитата
Linar.csm пишет:
Сейчас поступают звонки от кассира что бы я вернул деньги, т.е ее обязывают возместить деньги.
Что делать в данной ситуации? Может кто сталкивался?

Проблемы кассиров/банкиров шерифа не волнуют.... smile:achtung:
Хранить документ - приходный ордер.
И вежливо всех посылать... в известном направлении.
 
Обсчет на 8 купюр из внесенных 260 купюр по 5000 руб. Увы... такая рисковая работа у кассира.
 
Отправьте кассира и весь банк штудировать Положение ЦБ РФ от 29 января 2018 г. №630-П "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ И ПРАВИЛАХ ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕВОЗКИ И ИНКАССАЦИИ БАНКНОТ И МОНЕТЫ БАНКА РОССИИ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
 
Всем огромное спасибо
Учту все написанное вами
 
Однажды внёс на свой счёт ИП деньги, через полчаса звонит кассир - ой-ой-ой, вы внесли фальшивую пятитысячную купюру, вернитесь и замените.
На обратном пути я заехал в банк, но не в кассу, а к главбуху. Обслуживался я в банке к тому времени больше пяти лет, и как клиент был банку ценен. Я сразу сказал, что деньги из кассы и всякое может быть, тогда как раз появились очень качественные подделки. Но - кассир лицо материально ответственное, деньги принял, приходник подписал. Был вызов кассира и предупреждение работать внимательнее.

А вот случай с неверной суммой почти случился. Получал деньги с закончившегося фикса, чуть больше 10тр. Смотрю на кассира - а она знай мечет пятитысячные в лоток попарно smile:D Спрашиваю - а чего это вы делаете? она не сразу поняла - прочла сумму в расходнике как 100тр с мелочью, потом благодарила, что не взял.

Так что ответственность, безусловно, на кассире.
 
Когда вношу деньги в кассу, даже крупную сумму, всегда пересчитываю их перед глазами кассира и стараюсь, чтобы всевидящее око камеры обязательно это зафиксировало. Вижу, что кассир уже ёрзает на стуле, но долго и упорно пересчитываю. В то время, когда ещё кассиры считали сами, я записывала на бумажке количество купюр по номиналу и сверялась с количеством у кассира, а иногда и подавала ей свою бумажку свериться по её просьбе. Эта привычка осталась из прошлой жизни, когда сама работала в сберегательной кассе. Иногда были всякие нюансы с клиентами. Камер в то время не было, к сожалению.
 
Еще неплохо было бы выписку по счетам вклада взять. В идеале заверенную в отделении, ну или на худой конец в через ИБ или МП. Случаи-то разные бывают.
 
Камера по любому в кассе есть. Вот пусть и предоставят факты, что сумма не соответствует.
Мобильные антивирусы для смартфонов

Глава АСВ предупредил о рисках онлайн-банков

Хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу попи, где хочу пока
 
Деньги могли слипнуться , а кассир две купюры , как одну кому-то уже могла выдать . Например она пила , после Вас , чай с вареньем ( вот и разница во времени ) , а потом сразу стала другому выдавать слипнувшиеся купюры .
Изменено: ifirsov- 24.12.2020 04:47
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть