Форум

В работе «Личного кабинета налогоплательщика» ФНС отмечаются сбои

от 16.08.2018 17:18
Поиск по теме

  • 1
Цитата
Banki.ru:
Ряд пользователей «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц»
(ЛК ФЛ) несколько дней жалуются в Интернете на невозможность войти и провести
операции в данном сервисе.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Обновленная версия электронного сервиса «Личный кабинета налогоплательщика для физических лиц» была запущена на сайте Федеральной налоговой службы России (ФНС) nalog.ru в конце 2017 года.
Не городите чушь,обновленная версия ЛК только появилась,какой конец 2017года. Разработчикам новой версии ЛК не стоило бы ее разрабатывать,пока сами не разобрались и ничего не работает у них Я понимаю все по системе: путай-путай. smile:D
 
Цитата
Андрей (Левикат) пишет:
Не городите чушь,обновленная версия ЛК только появилась,какой конец 2017года


Такую информацию на своем сайте приводит сама ФНС. Только появилась версия, запущенная в промышленную эксплуатацию. Тестовая версия существует с конца прошлого года.
 
Проблема так и не решена.
 
Новый кабинет вообще не работоспособен. Почему нельзя было оставить старый кабинет, все работало и было очень удобно. Куда вообще теперь жаловаться на налоговую. В бумажном виде они видите ли теперь ничего не рассылают, потому что у вас есть личный кабинет. А личный кабинет при этом совершенно не работает.
 
Не работает. Какой-то просто кошмар! smile:o
Ни номер телефона свой сохранить, ни ЭЦП получить, ни обратиться в инспекцию! Самое дурацкое, что из старой версии они это всё убрали! smile:o
 
Присоединяюсь к вышесказанному. Не поменять пароль на постоянный, электронную почту не привязать. Личный кабинет похоже не обслуживается тех. поддержкой. По телефону не дозвониться, из личного кабинета не написать. Скоро пройдет месяц действия временного пароля. smile:( И что опять идти в инспекцию за новым паролем?
 
Работает отвратительно (если работает), постоянные ошибки. До тех поддержки не достучаться, подпись генерится уже 3й день...
Не удобно, не интуитивно. Не понятно кто и зачем ЭТО выпустил в свет.
 
Цифровизация на марше, то ли еще будет.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
 
Работает в гугле ,через яндекс нет..
 
Подпись генерится третьи сутки. Техподдержка вымерла. Все, как всегда: на бумаге все сделано, галочка поставлена, премию получили, по факту ничего не работает... Куда еще писать-звонить?!
 
Цитата
iykiya пишет:
Подпись генерится третьи сутки. Техподдержка вымерла. Все, как всегда: на бумаге все сделано, галочка поставлена, премию получили, по факту ничего не работает... Куда еще писать-звонить?!
А еще исчезла возможность через ЛК новой версии подать НДФЛ-3, а в старой версии пишут, что только за 2014 и 2015года. Вот так. Или делать это в свободной форме?
Изменено: VNP60 - 24.12.2018 17:05
 
Цитата
VNP60 пишет:
А еще исчезла возможность через ЛК новой версии подать НДФЛ-3, а в старой версии пишут, что только за 2014 и 2015года. Вот так. Или делать это в свободной форме?

Присоединяюсь, та же проблема. В новом нет ссылки, чтобы подать 3-ндфл, хотя на скриншотах из гайдов в инете такой пункт должен быть. В старом только за 2014 и 2015 принимает. Я уже декларацию за 2018 год в виндовой программе заполнил и xml-файл сформировал, хотел загрузить в старом через кнопку "Направить сформированную декларацию" – не берет, пишет: "Поле "Год" содержит недопустимое значение. Поле "Версия формата" содержит недопустимое значение". Все прошлые года прекрасно всё подавал удаленно в старой версии.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру