Форум

Внимание! Используя карту и банкоматы «Тинкофф банк», вы можете потерять все свои деньги.

Поиск по теме

21 ноября 2018г в 14.00 в банкомате «Тинькофф банк» находящемся в супермаркете «Бахетле» по адресу г. Москва, Тверская ул., 22 я совершил операцию по пополнению счета своей дебетовой карты на 1000 руб.

22 ноября 2018г. при проверке последних операций по карте в личном кабинете интернет-банка я обнаружил, что с моего счета в тот же день 21 ноября 2018г. в 14.01 в том же банкомате по адресу г. Москва, Тверская ул., 22 была совершена незаконная операция по выдаче наличных денежных средств в сумме 30 400 руб. В вышеуказанной операции снятия наличных с моей карты я не участвовал и её не санкционировал. Карта была все время в моих руках, так операцию я проводил бесконтактным способом. Карту я никому не передавал, реквизиты и пин-код карты никому не сообщал.

Никаких сообщений от банка о снятии наличных денежных средств с моей карты мне не поступало. Хотя у меня подключена услуга оповещения об операциях. После обнаружения пропажи денег с моего счета я немедленно сообщил этом в банк и обратился в полицию.

28 ноября 2018г. мне позвонил сотрудник банка Давид и сообщил что деньги с моей карты снял другой человек, они собираются опознать этого человека и возвращают деньги мне на счет.

4 ноября 2018г. мне пришел письменный ответ от банка что: «денежные средства по оспариваемой операции были сняты следующим обратившимся к банкомату лицом, идентифицировать личность которого с нашей стороны не представляется возможным». После этого банк экспроприировал деньги с моего счета.

Вот оно как! Очевидно, что по мнению сотрудников «Тинькофф банка», если вы не хотите потерять все свои деньги, теперь в ваши обязанности входит внимательное отслеживание действий следующего человека, после вас обратившегося к банкомату. А если вы заметите что он подозрительно долго копошится у банкомата, видимо, сразу нужно вызывать полицию.
 
Такие тексты вроде бы намного эффективнее размещать в Народном рейтинге. Здесь - затеряется.
Руки прочь от Конспектуции!
 
Уж скока раз твердили миру. Обходите это псевдобанк стороной. smile:)
 
Цитата
igor-arc пишет:
Карта была все время в моих руках, так операцию я проводил бесконтактным способом. Карту я никому не передавал, реквизиты и пин-код карты никому не сообщал.
Честно говоря не знаю как работают банкоматы ТБ, но точно помню, что у сбера после каждой успешной операции нужно заново вводить пин-код. А еще есть кнопочка - "завершить обслуживание"
Изменено: hdx1000 - 13.12.2018 11:12
 
Цитата
Такие тексты вроде бы намного эффективнее размещать в Народном рейтинге. Здесь - затеряется.



В Народном рейтинге эта ситуация и ответы банка находятся по этому адресу.

На форуме я надеюсь предупредить людей о возможности попадания в подобные ситуации с Тинькофф банком.
 
Буквально недавно читал статью про их инновационные банкоматы с самописным интерфейсом. Похоже, инновационность таки сработала.
А обвинят, видимо, клиента в стиле "Сам дурак, не разобрался в интерфейсе и не завершил сеанс работы с банкоматом".
Накажи за незаконный запрос кредитной истории!
Голосую ЗА объективный народный рейтинг и ПРОТИВ произвола банков!
 
Цитата
tempur пишет:
А обвинят, видимо, клиента в стиле "Сам дурак, не разобрался в интерфейсе и не завершил сеанс работы с банкоматом".
Так уже обвинили:
Цитата
Обращение рассмотрели, ранее коллеги дали комментарии по звонку. При совершении операции не завершили сессию в банкомате, в результате чего денежные средства по оспариваемой операции снял следующий обратившейся к банкомату человек, идентифицировать личность которого с нашей стороны не представляется возможным. Для дальнейшего урегулирования вопроса рекомендуем обращаться в правоохранительные органы. Со своей стороны готовы помогать органам внутренних дел в проведении расследования повсеместно.

С уважением,
Тинькофф Банк.


По теме топика, у меня пока два вопроса:
1. Как завершить сессию в банкомате ТБ?
2. Почему не пришла СМС о снятии денег?
Изменено: hdx1000 - 13.12.2018 11:32
 
Цитата
igor-arc пишет:
4 ноября 2018г. мне пришел письменный ответ от банка что: «денежные средства по оспариваемой операции были сняты следующим обратившимся к банкомату лицом, идентифицировать личность которого с нашей стороны не представляется возможным». После этого банк экспроприировал деньги с моего счета.


Наверное 4 декабря имелось ввиду ?
 
В электронном СМИ «Тиньков-журнал» выложена статья «Как защититься от скимминга. Что нужно знать, чтобы не стать жертвой мошенников».
В этой статье, в целях безопасности ваших денег, авторы не рекомендуют пользоваться банкоматами вне отделений. У «Тинькофф банка» нет отделений.
Следует ли из этого логический вывод что «Тиньков-журнал» не рекомендует пользоваться «Тинькофф банком»?
 
Цитата
Наверное 4 декабря имелось ввиду ?

Да, спасибо за поправку, конечно 4 декабря 2018г.
 
ТС, Вы же карточку не забыли забрать?
Изъятие карточки из банкомата разве не является признаком завершения сессии?
Кким образом след. за вами человек умудрился с вашего счета снять деньги?
Как-то непонятен подобный алгоритм банкомата
 
Цитата
walker2 пишет:
ТС, Вы же карточку не забыли забрать?
Изъятие карточки из банкомата разве не является признаком завершения сессии?
А у ТБ не обязательно засовывать карточку в банкомат, достаточно приложить к бесконтактному считывателю. Отсюда (точнее, из реализации этой функциональности в банкоматах ТБ) и проблема.

Я тут как-то воспользовался "бесконтактным" банкоматом сбера. Приложил устройство с самсунг пей (с выбранной картой другого банка), ввел пин, оказался в меню. Выбрал пополнение яндекс-денег, ввел номер кошелька, сумму, нажал подтверждение, а банкомат мне - а теперь приложи-ка карту еще раз. И после того, как я повторно включил на часах оплату и поднес часы к считывателю (повторно пин вводить не надо) - операция прошла.

Вот тут у сбера, как бы странно это не звучало, совершенно разумный алгоритм. Можно забыть "завершить сессию", начатую бесконтактно, но расходную операцию по вашей карте "следующему человеку в очереди" провести не удастся.

Цитата
walker2 пишет:
Как-то непонятен подобный алгоритм банкомата
Понятен. "Все для удобства клиента - один раз приложил карту, ввел пин, и делай что хочешь, и карту не забудешь внутри - удобно!". На деле, увы, получилось наоборот.
Изменено: ararar - 13.12.2018 12:12
 
Цитата
walker2 пишет:
Кким образом след. за вами человек умудрился с вашего счета снять деньги?
Тут как раз все понятно. ТС подошел к банкомату->приложил бесконтактно карточку->ввел-пин код->нажал пополнить->вложил купюры в приемник->банкомат совершил данную операцию и спросил совершить ли еще одну->выбрал продолжение работы->нажал проверил баланс->ввел еще раз пин код->посмотрел баланс и отошел от банкомата с самой картой.
Дальше сложнее:
Как ТС должен был понять, что сессия осталась незавершенной?
Вводил мошенник еще раз пин-код (вполне мог быть подсмотренным)?
 
Жесть, мое сочувствие. Похоже этот подозрительное лицо прекрасно знало про этот косяк и терлось там в ожидании очередной жертвы. Похоже какой-то беспринципный хоббист. Рядовой человек точно бы не вкурил, что там к чему и куда выводить, так что бы не поймали.
 
Цитата
walker2 пишет:
ТС, Вы же карточку не забыли забрать?
Изъятие карточки из банкомата разве не является признаком завершения сессии?
Кким образом след. за вами человек умудрился с вашего счета снять деньги?
Как-то непонятен подобный алгоритм банкомата

Полностью согласен! Если карта была изъята из банкомата, то это однозначно определяет завершение сеанса работы с конкретным клиентом. smile:o Считаю, что за косячный алгоритм работы банкомата (или техническую неисправность) ответственность должен нести банк! Если. конечно Вы всю правду рассказываете smile:-X
 
Цитата
ТС, Вы же карточку не забыли забрать?
Изъятие карточки из банкомата разве не является признаком завершения сессии?
Кким образом след. за вами человек умудрился с вашего счета снять деньги?
Как-то непонятен подобный алгоритм банкомата

Карту я вообще не вставлял. Она все время была у меня в руках.
Банки и СМИ рассказывают, что так пользоваться банкоматом более безопасно и призывают пользоваться преимуществами бесконтактного доступа.
 
Не раз пользовался банкоматом ТБ. Входил по бесконтакту с телефона, далее ввод ПИН. После окончания того, что Вы хотели бы сделать, надо нажать на экране кнопочку "Завершить сессию". Возможно с " сессией" я неправ (не помню), может быть "работу". После этого уже можно быть свободным. Полагаю, Вы ушли оставив незавершенную сессию.
 
Цитата
l*******@mail.ru пишет:
Если карта была изъята из банкомат

Читать не умеете!?
Бесконтактно выполнялись операции.
 
Цитата
MLana пишет:
Возможно с " сессией" я неправ (не помню), может быть "работу".

Как то так
 
Цитата
l*******@mail.ru пишет:
Если карта была изъята из банкомата, то это однозначно определяет завершение сеанса работы с конкретным клиентом.

Пардонте... не заметил, что бесконтакт. .. но сути не меняет. Кроме того, настораживает отсутствие СМС-уведомления о снятии наличных. Здесь то как?
 
igor-arc,
Это определённо большая дыра в безопасности.
Пока банку не настучат по башке за это, после суда или ЦБ после обращения, эта дыра так и останется.
Смотрю кто-то уже активно пользуется.
Алгоритм прост как два рубля - стой у банкомата и лови клиента который не завершает сессию.
 
Цитата
l*******@mail.ru пишет:
Пардонте... не заметил, что бесконтакт. .. но сути не меняет.
Как раз меняет. При контактом способе, карта в руках = завершении сессии. Здесь как понять, что сессия не завершена? И как её завершить если передумал?
Изменено: hdx1000 - 13.12.2018 12:36
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Как раз меняет. При контактом способе, карта в руках = завершении сессии. Здесь как понять, что сессия не завершена? И как её завершить если передумал?

Факт завершения одной операции должен автоматически влечь за собой повторное прикладывание карты для совершения последующей операции; как это реализовано в банкоматах других банков.
И, да, читать я умею, просто иногда по диагонали) .....одновременно работаю над диссертацией...
Изменено: LeoA - 13.12.2018 12:50
 
Вроде все суперочевидно.
Банк должен вернуть сумму на счет.
Точка
Раньше удивлялся - неужели больше нигде не воруют, кроме как у клиентов ТБ?
Но перестал - свою пивоварню "банком" даже владелец не хочет называть
 
Цитата
l*******@mail.ru пишет:
И, да, читать я умею, просто иногда по диагонали) -
Вы не ответили на мой вопрос. smile:) Ну приложил, ну ввел заново пароль, а потом взял и передумал. Это же не запрещено? Как завершить сессию? Как понять, что сессия все еще не завершена?
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру