Добрый день! Со мной произошла такая ситуация. 11 июня 2020 года около одиннадцати утра , мне позвонила сотрудница банка с номера 900 и спросила, брал ли я кредит, я ответил что нет, а она мне сказала, что на мое имя взят кредит в размере 90000 рублей, я ответил, что кредит не брал и попытался уточнить, как такое возможно. Сотрудница банка бросила трубку.
Далее, минут через 10-15, мне позвонил мужчина с номера +7950 ***** 73 и представился сотрудником службы безопасности ПАО СберБанк. Сказал, что раз за вас взял кто-то кредит, то давайте с этой ситуацией разберемся. Я не сообщал ему о кредите, он сам мне об этом сказал. Далее он мне стал давать инструкции, что необходимо сделать и добавил, что есть подозрение, в том что, в этом замешана, скорее всего, сотрудница ПАО СберБанк, будем выяснять. Попросили дойти до банкомата по адресу МО г. Электросталь ул. Победы дом 17 корпус 1. Далее сказали вставить мою карту в банкомат и снять 90000 рублей и положить их на мобильную связь Теле2 на номер +7 996 ***** 58.
Далее он мне сказал отойти от банкомата и ожидать звонка. Тут же позвонили с номера +102, сказали, что это полиция, что моя заявка принята и будет происходить расследование.
Далее опять позвонил номер +7950 ***** 73, опять представился сотрудником безопасности ПАО СберБанк и добавил, что теперь все будет хорошо.
Я был уверен, что данная ситуация разрешена. Примерно через 1 неделю, я зашел в приложении СберБанк Online и увидел, что кредит остался. Тогда я понял, что это были мошенники.
Я пошел в полицию и написал заявление. Далее обратился на горячую линию СберБанка и составил там обращение. Также написал заявление в отделении СберБанка.
Ответ от СберБанка, что денежные средства были переведены удаленными каналами обслуживания и мне порекомендовали обратиться в правоохранительные органы. Мол, я сам все сделал, но кредита я не барал.
Да, я понимаю, что мои действия были не логичными и любой человек задал бы себе вопрос, почему необходимо переводить деньги непонятным людям, на непонятные номера, но речь сейчас не об этом, в данной ситуации смущает поведение ПАО СберБанк, так как в своих обращениях я указывал, что я обратился в правоохранительные органы (указывал номер КУСП) и указывал, что кредит в ПАО СберБанк я не оформлял. Однако, при ответе, сотрудники СберБанка, либо умышленно "закрыли глаза" на эти факты не имея желания разбираться в данной ситуации, либо ответ был написан безалаберными сотрудниками, которые не вникали в ситуацию.
Как итог, на меня кем-то оформлен кредит. И сотрудники СберБанка игнорируют данный момент и не хотят с этим разбираться.
Oleg_Shiniпишет: я обратился в правоохранительные органы
И что сказали органы? Будут они хоть что-то делать или положат глухаря на полку? Отчёт по номеру +79967747958 Найдено записей в справочнике абонентов: 1 (актуальность на 26.06.2020).
Oleg_Shiniпишет: И сотрудники СберБанка игнорируют данный момент и не хотят с этим разбираться.
С чего вы взяли что сотрудники банка замешаны? Из информации предоставленной вами это не следует. Кредит онлайн могли запросить мошенники например. Пусть расследует полиция. А вы пока думайте как погасить долг банку. Раз ДС распорядились вы , а не мошенники от вашего имени шансов соскочить с долга я не вижу.
Oleg_Shiniпишет: Далее сказали вставить мою карту в банкомат и снять 90000 рублей и положить их на мобильную связь Теле2 на номер +7 996 77 479 58.
А 90000 рублей на Вашем счете как появились? Есть предположение, что так:
Цитата
Oleg_Shiniпишет: Далее он мне стал давать инструкции, что необходимо сделать и добавил, что есть подозрение, в том что, в этом замешана, скорее всего, сотрудница ПАО СберБанк, будем выяснять.
Да и начало сообщения в корне неверное. Нужно было начинать так:
Цитата
Oleg_Shiniпишет: 11 июня 2020 года около одиннадцати утра , мне позвонили мошенники, которые представились сотрудниками банка
Именно об этом. Вы сделали ВСЕ, что делать нельзя. Вы выдали врагам все военные тайны. Дали мошенникам доступ к святая святых - Личному кабинету. Где они с радостью и оформили кредит онлайн. А теперь вы хотите перевесить свои косяки на Сбер?
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
Мимохожийпишет: Где они с радостью и оформили кредит онлайн.
Если мошенники имели доступ к личному кабинету, то что им мешало вывести деньги без участия ТС, с его походами в Банкомат? Но то, что ТС что-то недоговаривает - у меня сомнений нет.
hdx1000пишет: Если мошенники имели доступ к личному кабинету, то что им мешало вывести деньги без участия ТС
Допускаю, что они изменили схему. Сделали ее более безопасной для себя. Человек почти все делает САМ !!!! 1. Человек (ну, типа он) из своего кабинета дает заявку на кредит. 2. Получает его и САМОЛИЧНО снимает деньги в банкомате. 3. Т.е. доказать, что он не знал, что на счете появились 90 тыр (когда до этого там было 10 рублей) - проблематично. 4. И также САМОЛИЧНО распоряжается ими.
Мимохожийпишет: 3. Т.е. доказать, что он не знал, что на счете появились 90 тыр (когда до этого там было 10 рублей) - проблематично.
ТС даже не пытается оспорить операции пополнения мобильника в Банкомате, подтвержденные пин-кодом. Разумно. Но при этом хитрит, замалчивая данные о появления кредитных средств на своем счете.
Iva55пишет: А разве нельзя вернуть назад деньги, если случайно не на тот номер перевел, обратившись к оператору Теле-2?
Только если получатель денег с этим согласен. Оператор не имеет возможности и вообще права не имеет разбираться, ошибочный был перевод, мошеннический ли, и кто из двоих собственно мошенник.
Alex133пишет: Только если получатель денег с этим согласен.
Нет там согласия получателя. Зато есть други условия:
Цитата
Что делать, если допущена ошибка при указании номера телефона?
Перенос средств со счета номера, который вы выбрали по ошибке, можно при соблюдении следующих условий:
ошибочный номер принадлежит Tele2; ошибочно указано не более 2 цифр или цифры перепутаны местами; сохранен документ (чек), подтверждающий платеж.
Если номер, ошибочно указанный при оплате, принадлежит другому оператору связи, перенос платежа компанией Tele2 невозможен. В этом случае необходимо связаться со службой поддержки платежной системы, телефон которой указан на чеке. Если платеж осуществлялся со счета банковской карты, обратитесь в службу поддержки банка.
Важно: компания Tele2 не может гарантировать перенос платежа в полном объеме, если абонент, которому вы ошибочно перевели деньги, успел их потратить.
Читал о подобном случае год назад. Там женщина сняла наличку в кассе Банка, на улице передала ее человеку, представившемуся начальником СБ, чтобы он спрятал ее в секретном сейфе. Год назад она собиралась судиться с банком Надеюсь, ее отговорили. Вообщем, "не было такого никогда, и вот опять" (с)
Людям на то дана свобода воли, чтобы выбирать между двумя видами безумия
камопишет: мдя... что тут сказать? История вся какая-то сказочная, откуда взялись 90 000 руб на карте? Что-то тут мутно как-то...
Добрый день! Для меня это тоже загадка, и мой главный вопрос к СберБанку, от куда у меня взялся кредит в 90000 рублей, если я НЕ БРАЛ! Отсюда и предположение, что замешаны сотрудники сбера.