23.03.2021 года я , находясь, по адресу г. Снежинск ул. Свердлова, 15 в ТОЦ «Универмаг» в продовольственном отделе «Магнит» примерно в 17 часов я осуществляла внесение денежных средств в банкомат Сбербанка. В банкомат, я внесла наличными 300 000 рублей ( реквизиты для зачисления наличных мне диктовали по телефону). Устройство банкомата приняло 60 купюр по 5000 рублей, итого 300 000 рублей. Приняв купюры, банкомат выдал чек ( прилагается копия) о том, что ОПЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА, ПРОИЗОШЕЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ, ОБРАТИТЕСЬ В КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР На экране появилась заставка: «ОПРЕАЦИЯ ПРЕРВАНА» , в случае невозврата денежных средств, ОБРАТИТЕСЬ С ЧЕКОМ В ОФИС БАНКА или службу поддержки» Я постояла около банкомата, но деньги мне возвращены не были. Вокруг меня стояло много свидетелей, он видели вложенные мной купюры, одна из девушек сфотографировала заставку на экране (прилагается). Банкомат сломался, дальнейшее внесение наличных было невозможно. Очередь, стоявшая за мной, разошлась. Информация аварийного чека самоинкасации: ОСБ 8597, Банкомат Сбербанка 731167, дата и время 23.03.2021 17:00:40, номер операции указан на приложенном чеке. 23.03.2021 года я написала заявление в Сбербанк с требованием незамедлительно вернуть денежные средства, на счет открытый до востребования на мое имя. Сотрудник банка Рихтер В.И. приняла у меня заявление, поставила отметку о принятии и мне сказала , что денежные средства мне вернут в течении 5 дней. Несмотря на обещание возврата денег Сбербанк до сих пор мне деньги не вернул, постоянно сроки рассмотрения обращения переносятся. Сроки рассмотрения обращения и возврата денег нарушены. Я требую возврата, оставшейся в банкомате Сбербанка суммы 300 000 рублей по прерванной операции ( это ошибочная операция, суть произошедшей ситуации изложена в заявлении от 24.03.2021г.)), внесенных мной, в срок не позднее трех дней. Я не спрлю ночами. Рассмотрение в течении 1,5 месяцев обращения о возврате денежных средств в крупном размере не допустимо!!! Публично обращаюсь к руководству сбербанка и прошу вернуть деньги!
Лучше такие суммы вносить через кассу (а ещё лучше вообще не пользоваться наличными деньгами). Банкомат, как любое электромеханическое устройство – техника не очень надёжная.
А тут – напишите в народный рейтинг, может быть, рассмотрение вопроса ускорится. Но результат, к сожалению, вообще не гарантирован.
plan.aero, а что, у Сбера вообще нет банкоматов с купюро-накопителем, как в др.банках? Туда можно хоть 200 купюр положить (может и больше). Другое дело, что может быть лимит на 1 операцию и останется часть пачки. Но дело не в этом, купюры должны были остаться в банкомате и инкассация это бы выявила. И где они? Вот сюда пишите https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ Представитель банка ответит публично.
Несколькими пачками, банкомат пишет добавить купюры а потом, когда внести, видимо и выдал сбой ещё из-за этого и операцию отмния пенсионер и для меня все это ново..очень надеюсь, что в сбербанке сидеть не воры, А порядочные люди и вернут деньги...
Я положила деньги в старенький кнопочный банкомат, там по 40 купюр примает, поэтому я раздел ла 300000 на несколько пачек Ну он когда деньги пересчитывал и сломался, отменил операцию и выдал технический сбой и аварийный чек
А это имеет значение? Операция была отменена, прервана, написано, что выполнение операции невозможно!!! Деньги остались в банкомате Сбербанка!!! И мне должны их вернуть...
valamazпишет: ТС почему то скромно умалчивает что вносила деньги не на свой счет.
Это вообще попадос тогда. Кому они принадлежали в момент изъятия, фиг докажешь. Наверное, всё-таки ТСу. Но я бы на месте сотрудников банка не спешил возвращать до полного прояснения юридического статуса.
На камере видео наблюдения видно кому они принадлежали, у нас маленький закрытый город Снежинск, у меня 2 свидетеля, которые фотографировали заставки на экране, кроме того, у меня и аварийный чек с информацией об отмене операции и указанием, что за деньгами нужно обратиться в отделение банка
Sadovnicovaпишет: На камере видео наблюдения видно кому они принадлежали,
На каком видео? В магазине? Банк даже не будет это видео просматривать. Видеокамера в банкомате могла не работать или дать нечеткое изображение. И вообще идентифицировать клиента по видео не входит в полномочия банка. Максимальный срок для ответа у банка 60 дней. Если деньги не пропали и других претендентов на них нет то зачислят на счет.
Sadovnicovaпишет: Про акт спрошу, но 1,5 месяца рассматривать, это как...
Возможно операция все же была успешной и деньги ушли третьему лицу, но Вас это волновать не должно, так как у Вас чек неуспешной операции на руках. Храните его как зеницу ока.
Другое дело, если в акте инкассации нет излишков. Вот тогда попадос. Если расчетный остаток указан с учетом неуспешной операции, то тоже не понятно, что делать.
Sadovnicovaпишет: Да, банкомат находится в магазине магнит, и у меня много свидетелей, которые видели как я выкладывала 5000 купюры в банкомат...
Банку ваши свидетели не интересны. У них результат инкасации и ваше требование. Если все сходится и других претендентов нет то деньги вернут до 23 мая. Если излишков меньше вернут то что лишнее. Хуже всего, если на эти деньги поданы несколько заявлений от разных лиц и банку придется принимать нелегкое решение кому именно вернуть и сколько.
Я думаю, что вряд ли несколько претендентов, после проглатывания 300 000 рублей он сломал лся и кто стоял в очереди уже не смогли провести никакие операции...
hdx1000пишет: А получатель может предоставить выписку, что денег не получал?
Почитайте отзыв ТС в народном рейтинге. Она переводила деньги на "безопасный счет". Внимание вопрос кому сбер должен зачислить деньги - тому чьи реквизиты были указаны при внесении или ТС?
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. Омар Хайям