Форум

При пополнении через банкомат Тинькова, не досчитался денег((


Всем здравствуйте! Случилась эта неприятная ситуация 7.06.21, клал крупную сумму, на закрытие ипотеки, сумму нёс конкретную, лежала в сумке и в полиетиленовом пакете, пересчитал несколько раз, операций было 8, автомат периодически отдавал нераспознанные купюры, причём, кладёшь в лоток 100 тр (10×5+50×1), он считает, 7т распознаёт, остальные отдаёт как не распознанные, переворачиваю пачку, кладу и вауля, все распознались, после всех процедур на моём балансе не хватило 9тр(( деньги банкомат принял все!!! Чтоб вы понимали, я такой человек, я всегда деньги пересчитываю несколько раз, не люблю не точности, а тут ещё дело такое - закрытые ипотеки!!! Позвонил в банк, обрисовал ситуацию, сказали ждите, максимум до 10.06, удивился, почему так долго, ещё раз созвонился, сказали, может быстрее!! Начал самокопания в стиле: может я обсчитался; всё вспоминать и за день я так и не смог себя в этом убедить, понял, что я не дебил и знаю даже сколько и каких купюр у меня было и откуда какая сумма ко мне пришла, чтобы собрать нужную!!! На след. день я созвонился ещё раз и сказал, что всё проверил и ошибки с моей стороны быть не может, девушка зафиксировала и сказала ждать до 10.06 максимум, 10.06 они позвонили и сказали, что техники в работе банкомата проблем не выявили, извините, я сказал, что меня это не устраивает, они предложили мне дождаться инкасации и назначили срок до 15.06, а может и дольше, мол они не могут разглашать информацию такого рода!! "Мой" банкомат находится в крупном ТЦ г. Екатеринбурга, за то время, что я клал в него деньги собралась очередь человек из 5 и это был будний день, обеденное время, середина дня! Думаю, еслибы я что-то выронил около банкомата или забыл, мнеб обязательно бы сказали, но я не мог ничего забыть и выронить, я всегда проверяю, я люблю точность!!! И вот сейчас я жду 15 числа, я всё ещё поражаюсь за срочность и оперативность в решении моей ситуации((( ПС: самое что интересное, я наткнулся на эту статью через гугл, через яндекс её найти не смог, как и впринципе никакой полезной информации по запросу: при пополнении через банкомат не досчитался денег.
ПС2: подобное сообщение сегодня разместил на сайте vc.ru, так как на данном ресурсе нашёл первую для себя информацию по данной теме!!!
Изменено: Игорь Евстратов- 14.06.2021 11:12
 
Игорь Евстратов,
пишите в Народный рейтинг, проблеме нужно больше публичности, представитель банка Тинькофф на этом ресурсе один из лучших. Обязательно будет публичный ответ банка. https://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/
Посмотрите личные сообщения, эта проблема не единичная среди банков и банкоматов
Изменено: V.Bukina- 15.06.2021 13:01 (Удалена ссылка.)
 
Цитата
Игорь Евстратов пишет:
пересчитал несколько раз, операций было 8, автомат периодически отдавал нераспознанные купюры, причём, кладёшь в лоток 100 тр (10×5+50×1), он считает, 7т распознаёт, остальные отдаёт как не распознанные, переворачиваю пачку, кладу и вауля, все распознались, после всех процедур на моём балансе не хватило 9тр(( деньги банкомат принял все!!!

При добавлении нераспознанных купюр по второму кругу ошибки банкомат совершает в разы чаще стандартных операций внесения. Вообще не рекомендуется повторно вносить купюры в качестве довложения. Лучше провести повторно отдельную операцию для этого.
 
Сейчас позвонили и как и несколькими днями ранее, сказали: проверки прошли, банкомат работает исправно, инкассация излишков не обнаружила!! Сказав, что "наслово" поверить я не готов и мне нужны доп. доказательства, пообещали отправить что-то на электронку, жду!!!
 
Письмо пришло, но оно ничего не прояснило(( Буду пробовать писать заявление в полицию, представитель банка сказал, что им будет предоставлено больше информации: видео с камер, инкассация.
ПС: я помню последовательность и у меня как минимум не сходится одна пятитысячная купюра, её, с ещё одной тысячной автомат отдал как нераспознанную, и после этого она теряется, т.к. нужная мне сумма была сформирована из разных пачек, я знаю в какой пачке лежало сколько 5тысячных купюр и могу сделать вывод о потере, с тысячными сложнее, их было преобладающее большинство, там и не понять, в какой момент автомат считает их не правильно, он несколько раз выдавал нераспознанные купюры и если их было мало, а их периодически было мало: 1тыс, 6 тыс, я их докладывал к новой сотке! Ещё раз напоминаю, нужная сумма была пересчитана 2 раза и ошибки с моей стороны быть не может, также, возможности потерять или кому-нибудь украсть - тоже нет!!
 
С Тиньковым не было никогда проблем, такие же действия совершал как и автор
 
Цитата
Игорь Евстратов пишет:
за то время, что я клал в него деньги собралась очередь человек из 5 и это был будний день, обеденное время, середина дня! Думаю, еслибы я что-то выронил около банкомата или забыл, мнеб обязательно бы сказали,

Да ну щаз!!
Если какие-то купюры зажевались, их вполне могли выдать следующему клиенту кто снимал, таких случаев много описано.
Вот кто-то из этих 5 и мог тихо забрать.
Тут только через полицию.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
В вашем случае поможет только запись с камеры видеонаблюдения, на которой будет видно, сколько и чего вы клали в банкомат. Согласно вашему описанию, вы сами не уверены, что все купюры попали в банкомат, раз рассматриваете различные случаи, что купюры могли выпасть и кто-то бы подобрал из стоявших в очереди. Один раз мы тоже попали в похожую ситуацию (только банк был другой), доказательств не было никаких, кроме как рядом стоявший свидетель, который был готов дать показания. Когда делали инкассацию, излишки найдены не были, долго звонил и ругался, собирался писать заявление в прокуратуру, в итоге средства вернули по заявлению, но как мне сказали, это мы свои средства возвращаем, а ваши найдены не были. Удачи вам в этом не совсем простом деле, очень много нервов уходит на решение таких вот ситуаций.
Изменено: b@nka- 14.06.2021 18:19
 
Цитата
b@nka пишет:
Когда делали инкассацию, излишки найдены не были, долго звонил и ругался, собирался писать заявление в прокуратуру, в итоге средства вернули по заявлению, но как мне сказали, это мы свои средства возвращаем, а ваши найдены не были.

За последние несколько месяцев как минимум пару случаев читал, когда после повторной инкассации деньги "случайно" нашлись, а первый раз их "случайно" не заметили.. Банки из тех у которых много банкоматов везде. Так что всякое бывает.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Было бы интересно понимать, чем таким мотивированы инкассаторы банкоматов, чтобы докладывать о находке лишних купюр, застрявших в недрах? Они что, все на подбор высокоморальные бессребреники?
 
Бесит это выплевывание денег из банкомата, по этой причине стараюсь не пользоваться банкоматами, вечно с ними проблемы. Особенно свежие деньги банкоматы не любят.
 
i*******@gmail.com,
почитайте форум "банкоматчик" по ссылке вверху, там обслуживающие банкоматы мастера написали куда "теряются" купюры в банкоматах, куда-то там куда они обычно не заглядывают. Т.е. "потерянные" купюры могут обнаружить через несколько инкассаций случайно. Кроме того, они пишут какие технические документы нужно запросить в банке о конкретном банкомате, т.н. электронные журналы операций, которые делает банкомат.
 
qqmber, каждая операция, даже неудавшаяся, в журнале банкомата отражена. Её не спрятать, и расхождение между суммами, поступивших в кассу банка при инкассации, и отраженных в эл.журнале, чревато внутренним расследованием.
На форуме по моей ссылке вверху читала, что суд физлицо у банка выиграло по аналогичной ситуации.
 
Издержки использования наличных денег.
 
Цитата
Игорь Евстратов пишет:
банкомат находится в крупном ТЦ г. Екатеринбурга


Это в каком ТЦ такой великолепный банкомат? Озвучьте, пожалуйста, чтобы также не напороться
 
Цитата
wad910 пишет:
Издержки использования наличных денег.

Скорее, издержки использования банкоматов. Вносил бы через кассу - всё было бы в порядке.
Большую сумму надёжнее через кассу вносить. Это ещё легко отделался - 7 тысяч не досчитался. А то пишут тут про случаи, когда банкомат вообще ломается, выключается, зависает - и потом ищи своих денег. Конечно, как правило, находят, но несколько дней человек спокойно не может уснуть.
 
Цитата
4rocket пишет:
Вносил бы через кассу - всё было бы в порядке

У Тинькова кассы нет.
Поэтому лично я, если бы надо было внести крупную сумму, сначала завел бы счет в другом банке и внес деньги в его кассу, дальше переводил бы куда надо.
 
Я не буду отвечать всем лично, напишу одним сообщением:
-ТЦ Радуга Парк
- недосчитался 9т
- У Тинькова нет отделений, ряд сервисом Тинькова меня устраивали, до последнего времени, но в последнее время у меня что-то с ним не заладилось((
ЛараКрофт спасибо за ссылки, я ознакомился, на банкоматчике технички много, интересно, но операторы не выдадут такую информаци, скорее всего только через полицию и суд.
Вчерашние мои посты на этом и ещё одном сайте, мне кажется, заставили их пошевелится вчера, кто-то с кем-то связался, кто-то, что-то сделал и связались со мной!!
Вчера попросил провести повторную инкассацию. Сейчас заехал в "мой" банкомат, а на экране надпись: Временно на ремонте)) может конечно ждёт повторной инкассации, я не в курсе, сегодня представители пообещали ответить, но у меня уже начинает складываться такое впечатление, что из-за постоянной смены операторов колцентра, общаюсь я постоянно с разными людьми и они постоянно заново, как мне кажется, решают мою проблему, они уже и сами запутались, на какое моё обращение они уже ответили, а на какое ещё нет))) но это не точно.
 
Цитата
Alex133 пишет:
крупную сумму, сначала завел бы счет в другом банке и внес деньги в его кассу
даже если есть небольшая комиссия. Тем более, если имеет значение срок внесения.
Москва
 
Цитата
i*******@gmail.com пишет:
на банкоматчике технички много, интересно, но операторы не выдадут такую информаци, скорее всего только через полицию и суд


Не это важно, по крайней мере, ответственные люди в банке будут знать, что клиент технически подкован, знает какие доки требовать от банка, а также важна решимость идти до конца в решении проблемы. Фиксируйте свои обращения (сканы например), досудебку (если до этого дойдет) только по почте заказным письмом.
 
Цитата
Игорь Евстратов пишет:
Всем здравствуйте! Случилась эта неприятная ситуация 7.06.21, клал крупную сумму, на закрытие ипотеки, сумму нёс конкретную, лежала в сумке и в полиетиленовом пакете, пересчитал несколько раз, операций было 8, автомат периодически отдавал нераспознанные купюры, причём, кладёшь в лоток 100 тр (10×5+50×1), он считает, 7т распознаёт, остальные отдаёт как не распознанные, переворачиваю пачку, кладу и вауля, все распознались, после всех процедур на моём балансе не хватило 9тр(( деньги банкомат принял все!!! Чтоб вы понимали, я такой человек, я всегда деньги пересчитываю несколько раз, не люблю не точности, а тут ещё дело такое - закрытые ипотеки!!! Позвонил в банк, обрисовал ситуацию, сказали ждите, максимум до 10.06, удивился, почему так долго, ещё раз созвонился, сказали, может быстрее!! Начал самокопания в стиле: может я обсчитался; всё вспоминать и за день я так и не смог себя в этом убедить, понял, что я не дебил и знаю даже сколько и каких купюр у меня было и откуда какая сумма ко мне пришла, чтобы собрать нужную!!! На след. день я созвонился ещё раз и сказал, что всё проверил и ошибки с моей стороны быть не может, девушка зафиксировала и сказала ждать до 10.06 максимум, 10.06 они позвонили и сказали, что техники в работе банкомата проблем не выявили, извините, я сказал, что меня это не устраивает, они предложили мне дождаться инкасации и назначили срок до 15.06, а может и дольше, мол они не могут разглашать информацию такого рода!! "Мой" банкомат находится в крупном ТЦ г. Екатеринбурга, за то время, что я клал в него деньги собралась очередь человек из 5 и это был будний день, обеденное время, середина дня! Думаю, еслибы я что-то выронил около банкомата или забыл, мнеб обязательно бы сказали, но я не мог ничего забыть и выронить, я всегда проверяю, я люблю точность!!! И вот сейчас я жду 15 числа, я всё ещё поражаюсь за срочность и оперативность в решении моей ситуации((( ПС: самое что интересное, я наткнулся на эту статью через гугл, через яндекс её найти не смог, как и впринципе никакой полезной информации по запросу: при пополнении через банкомат не досчитался денег.
ПС2: подобное сообщение сегодня разместил на сайте vc.ru, так как на данном ресурсе нашёл первую для себя информацию по данной теме!!!



Здравствуйте.

Уже разбираемся в вашей ситуации. Ответ предоставим, как решим вопрос, в рамках отзыва на Народном Рейтинге.
 
Здравствуйте читающим!! Решил это здесь, вначале написать: "мой" банкомат №2109, г. Екатеринбург, ТЦ Радуга Парк.
Вчера пришло сообщение в приложении, что повторная проверка и инкассация прошли, излишков не обнаружено, это как они пишут "крайняя инстанция" и снова: вы обсчитались и нам дорога наша репутация... да, банк тиньков, вам дорога ваша репутация, у вас нет отделений и поэтому единственный способ пополнения счета - это банкоматы, я не знаю, каким образом так получилось но ваш банкомат обманул меня на 9 тр, можно обсчитаться на 1тр, на 5 тр, если они одной бумажкой, на 10, обсчитаться, но нельзя обсчитаться на 9тр, по крайней мере это не моя ситуация, не нужно делать из меня дурочка, у меня были все деньги посчитаны не на один раз, я помню весь алгоритм внесения и отдач денег вашим банкоматом, даже каким достоинством и сколько купюр он возвращал, вы прислали мне список операций, количество и наминал принятых купюр вашим автоматом и у меня не сходится и большой вопрос к нему: где деньги, Зин!!! Конечно вы будете стоять на своём, этож удар по вашей репутации, пипл поймёт, что автоматы тинькова не надёжны и забирают деньги, а так, пусть думают, наивные дурачки, что обсчитываются да и всё; ещё раз напоминаю, это единственный способ пополнения счетов тиньков - банкоматы, нее, ну можно ещё со сторонних банкоматов или со счетов, но репутация ваших банкоматов должна быть непоколебима, вы также стоите на своём до конца не предоставляя никаких доказательств кроме просьб верить вам и вашим сотрудникам, всё проверено!! ПС, сегодня, подошёл к вашему банкомату, чтобы пополнить его на 20 тр и заодно проверить, предварительно посчитал прямо перед банкоматом, перед открывшимся лотком, положил деньги, автомат зажужжал и знаете что мне выдал на экране "ошибка связи" и вернул деньги обратно, пока я доставал телефон, надпись с экрана уже пропала, я начал снимать повторную процедуру, но тут, как вы знаете, по закону подлости, автомат деньги принял, так, что не нужно рассказывать мне про надёжность вашей техники, раз, через раз, а людям советую, человек априори не думает что банкомат может забрать его деньги, только после подобных ситуаций ты начинаешь искать, находить информацию и понимать, грабли и на ошибках учимся!!! НЕ ПОПОЛНЯЙТЕ БАНКОМАТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ 20 КУПЮРАМИ!!! СНИЗТЕ РИСК АВТОМАТА ОБСЧИТАТЬСЯ, 50 КУПЮР ЭТО УЖЕ МНОГО ДЛЯ НЕГО, МОЖЕТ СЕБЕ ХАПНУТЬ!!!
Я ВНОСИЛ БОЛЕЕ 500тр, 5-ю пополнениями, у меня было 5 разных пачек, "сбой" у него произошёл после 3 пачки и скорее всего он обманул меня не в одной операции, а в нескольких последующих, минус 9тр, вот и думайте сами, решайте сами!!! Тинькову адьёс, а из-за 9тр я по милициям бегать не собираюсь, может на это и расчёт, я конечно не специалист, но думаю, что банкомат, это как и однорукий бандит, хозяин может любую программку подкрутить, а в современном мире, ещё и дистанционно!! Всем спасибо, все свободны!!!
Изменено: V.Bukina- 19.06.2021 19:12 (Отмодерировано.)
 
Цитата
i*******@gmail.com пишет:
поэтому единственный способ пополнения счета - это банкоматы

Вне зависимости от Вашей ситуации...
А бы не стала так категорично утверждать. Есть ещё масса способов.
Цитата
i*******@gmail.com пишет:
скорее всего он обманул меня не в одной операции, а в нескольких последующих,

Определитесь уж, Вы точно считали или где? Сумму внесенного на экране отслеживали? СМС о пополнении на нужную сумму, по каждой операции было? Если не совпало,то, зачем продолжали "есть кактус", жонглируя купюрами.
У меня раз был косяк со внесением налички, приехало меньше внесенного. Не "отходя от кассы" сразу позвонила в ТП. Вернули, "технический сбой."
А отбракованные купюры вААще не пихаю обратно. В шаговой доступности есть менее привередливый, их же, терминал и Элекснет. На крайняк, Сбер никто не отменил.
 
Цитата
i*******@gmail.com пишет:
это единственный способ пополнения счетов тиньков - банкоматы

Через банкоматы можно вносить только суммы, которые не страшно потерять. Тысяч 10-15 - это я могу рискнуть. Не больше.
Какие проблемы внести деньги через кассу другого банка и отправить в ТБ?
Тот же Авангард за межбанк берет 10 руб (20?) независимо от суммы перевода. У КЕБ межбанк бесплатный, лимит 300 тыс в день, у ИПБ межбанк бесплатный, а есть еще переводы по номеру телефона (СБП), бесплатные у всех банков...
 
Добавлю. Грубое действие по данной ситуации.. Есть 600 тыщ для внесения. Котлетки по сотне. Номинал не важен. Лишь бы влезло.(200 купюр вроде)
Первая порция на сотку . Прошла. Жду смс о поступлении. Есть.
Вторая - аналогично.
Третья - банкомат буянит, пару тыщ не принял. Вернул. Ок. 98 зачислено. Смс соответствующая. Не принятое отложено в карман.
4,5,6 по такому же сценарию.
Пересчитываю брак. Пихаю обратно, а вдруг сожрёт?
Далее, простор фантазии...
Изменено: zimaleto-1- 21.06.2021 01:27
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть