Форум

При пополнении через банкомат Тинькова, не досчитался денег((

Поиск по теме

  • 1
  • 2
Всем здравствуйте! Случилась эта неприятная ситуация 7.06.21, клал крупную сумму, на закрытие ипотеки, сумму нёс конкретную, лежала в сумке и в полиетиленовом пакете, пересчитал несколько раз, операций было 8, автомат периодически отдавал нераспознанные купюры, причём, кладёшь в лоток 100 тр (10×5+50×1), он считает, 7т распознаёт, остальные отдаёт как не распознанные, переворачиваю пачку, кладу и вауля, все распознались, после всех процедур на моём балансе не хватило 9тр(( деньги банкомат принял все!!! Чтоб вы понимали, я такой человек, я всегда деньги пересчитываю несколько раз, не люблю не точности, а тут ещё дело такое - закрытые ипотеки!!! Позвонил в банк, обрисовал ситуацию, сказали ждите, максимум до 10.06, удивился, почему так долго, ещё раз созвонился, сказали, может быстрее!! Начал самокопания в стиле: может я обсчитался; всё вспоминать и за день я так и не смог себя в этом убедить, понял, что я не дебил и знаю даже сколько и каких купюр у меня было и откуда какая сумма ко мне пришла, чтобы собрать нужную!!! На след. день я созвонился ещё раз и сказал, что всё проверил и ошибки с моей стороны быть не может, девушка зафиксировала и сказала ждать до 10.06 максимум, 10.06 они позвонили и сказали, что техники в работе банкомата проблем не выявили, извините, я сказал, что меня это не устраивает, они предложили мне дождаться инкасации и назначили срок до 15.06, а может и дольше, мол они не могут разглашать информацию такого рода!! "Мой" банкомат находится в крупном ТЦ г. Екатеринбурга, за то время, что я клал в него деньги собралась очередь человек из 5 и это был будний день, обеденное время, середина дня! Думаю, еслибы я что-то выронил около банкомата или забыл, мнеб обязательно бы сказали, но я не мог ничего забыть и выронить, я всегда проверяю, я люблю точность!!! И вот сейчас я жду 15 числа, я всё ещё поражаюсь за срочность и оперативность в решении моей ситуации((( ПС: самое что интересное, я наткнулся на эту статью через гугл, через яндекс её найти не смог, как и впринципе никакой полезной информации по запросу: при пополнении через банкомат не досчитался денег.
ПС2: подобное сообщение сегодня разместил на сайте vc.ru, так как на данном ресурсе нашёл первую для себя информацию по данной теме!!!
Изменено: Игорь Евстратов - 14.06.2021 11:12
 
Игорь Евстратов,
пишите в Народный рейтинг, проблеме нужно больше публичности, представитель банка Тинькофф на этом ресурсе один из лучших. Обязательно будет публичный ответ банка. https://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/
Посмотрите личные сообщения, эта проблема не единичная среди банков и банкоматов
Изменено: V.Bukina - 15.06.2021 13:01 (Удалена ссылка.)
 
Цитата
Игорь Евстратов пишет:
пересчитал несколько раз, операций было 8, автомат периодически отдавал нераспознанные купюры, причём, кладёшь в лоток 100 тр (10×5+50×1), он считает, 7т распознаёт, остальные отдаёт как не распознанные, переворачиваю пачку, кладу и вауля, все распознались, после всех процедур на моём балансе не хватило 9тр(( деньги банкомат принял все!!!

При добавлении нераспознанных купюр по второму кругу ошибки банкомат совершает в разы чаще стандартных операций внесения. Вообще не рекомендуется повторно вносить купюры в качестве довложения. Лучше провести повторно отдельную операцию для этого.
 
Сейчас позвонили и как и несколькими днями ранее, сказали: проверки прошли, банкомат работает исправно, инкассация излишков не обнаружила!! Сказав, что "наслово" поверить я не готов и мне нужны доп. доказательства, пообещали отправить что-то на электронку, жду!!!
 
Письмо пришло, но оно ничего не прояснило(( Буду пробовать писать заявление в полицию, представитель банка сказал, что им будет предоставлено больше информации: видео с камер, инкассация.
ПС: я помню последовательность и у меня как минимум не сходится одна пятитысячная купюра, её, с ещё одной тысячной автомат отдал как нераспознанную, и после этого она теряется, т.к. нужная мне сумма была сформирована из разных пачек, я знаю в какой пачке лежало сколько 5тысячных купюр и могу сделать вывод о потере, с тысячными сложнее, их было преобладающее большинство, там и не понять, в какой момент автомат считает их не правильно, он несколько раз выдавал нераспознанные купюры и если их было мало, а их периодически было мало: 1тыс, 6 тыс, я их докладывал к новой сотке! Ещё раз напоминаю, нужная сумма была пересчитана 2 раза и ошибки с моей стороны быть не может, также, возможности потерять или кому-нибудь украсть - тоже нет!!
 
С Тиньковым не было никогда проблем, такие же действия совершал как и автор
 
Цитата
Игорь Евстратов пишет:
за то время, что я клал в него деньги собралась очередь человек из 5 и это был будний день, обеденное время, середина дня! Думаю, еслибы я что-то выронил около банкомата или забыл, мнеб обязательно бы сказали,

Да ну щаз!!
Если какие-то купюры зажевались, их вполне могли выдать следующему клиенту кто снимал, таких случаев много описано.
Вот кто-то из этих 5 и мог тихо забрать.
Тут только через полицию.
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
В вашем случае поможет только запись с камеры видеонаблюдения, на которой будет видно, сколько и чего вы клали в банкомат. Согласно вашему описанию, вы сами не уверены, что все купюры попали в банкомат, раз рассматриваете различные случаи, что купюры могли выпасть и кто-то бы подобрал из стоявших в очереди. Один раз мы тоже попали в похожую ситуацию (только банк был другой), доказательств не было никаких, кроме как рядом стоявший свидетель, который был готов дать показания. Когда делали инкассацию, излишки найдены не были, долго звонил и ругался, собирался писать заявление в прокуратуру, в итоге средства вернули по заявлению, но как мне сказали, это мы свои средства возвращаем, а ваши найдены не были. Удачи вам в этом не совсем простом деле, очень много нервов уходит на решение таких вот ситуаций.
Изменено: b@nka - 14.06.2021 18:19
 
Цитата
b@nka пишет:
Когда делали инкассацию, излишки найдены не были, долго звонил и ругался, собирался писать заявление в прокуратуру, в итоге средства вернули по заявлению, но как мне сказали, это мы свои средства возвращаем, а ваши найдены не были.

За последние несколько месяцев как минимум пару случаев читал, когда после повторной инкассации деньги "случайно" нашлись, а первый раз их "случайно" не заметили.. Банки из тех у которых много банкоматов везде. Так что всякое бывает.
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
Было бы интересно понимать, чем таким мотивированы инкассаторы банкоматов, чтобы докладывать о находке лишних купюр, застрявших в недрах? Они что, все на подбор высокоморальные бессребреники?
Все облигации Московской Биржи
 
Бесит это выплевывание денег из банкомата, по этой причине стараюсь не пользоваться банкоматами, вечно с ними проблемы. Особенно свежие деньги банкоматы не любят.
 
i*******@gmail.com,
почитайте форум "банкоматчик" по ссылке вверху, там обслуживающие банкоматы мастера написали куда "теряются" купюры в банкоматах, куда-то там куда они обычно не заглядывают. Т.е. "потерянные" купюры могут обнаружить через несколько инкассаций случайно. Кроме того, они пишут какие технические документы нужно запросить в банке о конкретном банкомате, т.н. электронные журналы операций, которые делает банкомат.
 
qqmber, каждая операция, даже неудавшаяся, в журнале банкомата отражена. Её не спрятать, и расхождение между суммами, поступивших в кассу банка при инкассации, и отраженных в эл.журнале, чревато внутренним расследованием.
На форуме по моей ссылке вверху читала, что суд физлицо у банка выиграло по аналогичной ситуации.
 
Издержки использования наличных денег.
 
Цитата
Игорь Евстратов пишет:
банкомат находится в крупном ТЦ г. Екатеринбурга


Это в каком ТЦ такой великолепный банкомат? Озвучьте, пожалуйста, чтобы также не напороться
 
Цитата
wad910 пишет:
Издержки использования наличных денег.

Скорее, издержки использования банкоматов. Вносил бы через кассу - всё было бы в порядке.
Большую сумму надёжнее через кассу вносить. Это ещё легко отделался - 7 тысяч не досчитался. А то пишут тут про случаи, когда банкомат вообще ломается, выключается, зависает - и потом ищи своих денег. Конечно, как правило, находят, но несколько дней человек спокойно не может уснуть.
 
Цитата
4rocket пишет:
Вносил бы через кассу - всё было бы в порядке

У Тинькова кассы нет.
Поэтому лично я, если бы надо было внести крупную сумму, сначала завел бы счет в другом банке и внес деньги в его кассу, дальше переводил бы куда надо.
 
Я не буду отвечать всем лично, напишу одним сообщением:
-ТЦ Радуга Парк
- недосчитался 9т
- У Тинькова нет отделений, ряд сервисом Тинькова меня устраивали, до последнего времени, но в последнее время у меня что-то с ним не заладилось((
ЛараКрофт спасибо за ссылки, я ознакомился, на банкоматчике технички много, интересно, но операторы не выдадут такую информаци, скорее всего только через полицию и суд.
Вчерашние мои посты на этом и ещё одном сайте, мне кажется, заставили их пошевелится вчера, кто-то с кем-то связался, кто-то, что-то сделал и связались со мной!!
Вчера попросил провести повторную инкассацию. Сейчас заехал в "мой" банкомат, а на экране надпись: Временно на ремонте)) может конечно ждёт повторной инкассации, я не в курсе, сегодня представители пообещали ответить, но у меня уже начинает складываться такое впечатление, что из-за постоянной смены операторов колцентра, общаюсь я постоянно с разными людьми и они постоянно заново, как мне кажется, решают мою проблему, они уже и сами запутались, на какое моё обращение они уже ответили, а на какое ещё нет))) но это не точно.
 
Цитата
Alex133 пишет:
крупную сумму, сначала завел бы счет в другом банке и внес деньги в его кассу
даже если есть небольшая комиссия. Тем более, если имеет значение срок внесения.
 
Цитата
i*******@gmail.com пишет:
на банкоматчике технички много, интересно, но операторы не выдадут такую информаци, скорее всего только через полицию и суд


Не это важно, по крайней мере, ответственные люди в банке будут знать, что клиент технически подкован, знает какие доки требовать от банка, а также важна решимость идти до конца в решении проблемы. Фиксируйте свои обращения (сканы например), досудебку (если до этого дойдет) только по почте заказным письмом.
 
Цитата
Игорь Евстратов пишет:
Всем здравствуйте! Случилась эта неприятная ситуация 7.06.21, клал крупную сумму, на закрытие ипотеки, сумму нёс конкретную, лежала в сумке и в полиетиленовом пакете, пересчитал несколько раз, операций было 8, автомат периодически отдавал нераспознанные купюры, причём, кладёшь в лоток 100 тр (10×5+50×1), он считает, 7т распознаёт, остальные отдаёт как не распознанные, переворачиваю пачку, кладу и вауля, все распознались, после всех процедур на моём балансе не хватило 9тр(( деньги банкомат принял все!!! Чтоб вы понимали, я такой человек, я всегда деньги пересчитываю несколько раз, не люблю не точности, а тут ещё дело такое - закрытые ипотеки!!! Позвонил в банк, обрисовал ситуацию, сказали ждите, максимум до 10.06, удивился, почему так долго, ещё раз созвонился, сказали, может быстрее!! Начал самокопания в стиле: может я обсчитался; всё вспоминать и за день я так и не смог себя в этом убедить, понял, что я не дебил и знаю даже сколько и каких купюр у меня было и откуда какая сумма ко мне пришла, чтобы собрать нужную!!! На след. день я созвонился ещё раз и сказал, что всё проверил и ошибки с моей стороны быть не может, девушка зафиксировала и сказала ждать до 10.06 максимум, 10.06 они позвонили и сказали, что техники в работе банкомата проблем не выявили, извините, я сказал, что меня это не устраивает, они предложили мне дождаться инкасации и назначили срок до 15.06, а может и дольше, мол они не могут разглашать информацию такого рода!! "Мой" банкомат находится в крупном ТЦ г. Екатеринбурга, за то время, что я клал в него деньги собралась очередь человек из 5 и это был будний день, обеденное время, середина дня! Думаю, еслибы я что-то выронил около банкомата или забыл, мнеб обязательно бы сказали, но я не мог ничего забыть и выронить, я всегда проверяю, я люблю точность!!! И вот сейчас я жду 15 числа, я всё ещё поражаюсь за срочность и оперативность в решении моей ситуации((( ПС: самое что интересное, я наткнулся на эту статью через гугл, через яндекс её найти не смог, как и впринципе никакой полезной информации по запросу: при пополнении через банкомат не досчитался денег.
ПС2: подобное сообщение сегодня разместил на сайте vc.ru, так как на данном ресурсе нашёл первую для себя информацию по данной теме!!!



Здравствуйте.

Уже разбираемся в вашей ситуации. Ответ предоставим, как решим вопрос, в рамках отзыва на Народном Рейтинге.
 
Здравствуйте читающим!! Решил это здесь, вначале написать: "мой" банкомат №2109, г. Екатеринбург, ТЦ Радуга Парк.
Вчера пришло сообщение в приложении, что повторная проверка и инкассация прошли, излишков не обнаружено, это как они пишут "крайняя инстанция" и снова: вы обсчитались и нам дорога наша репутация... да, банк тиньков, вам дорога ваша репутация, у вас нет отделений и поэтому единственный способ пополнения счета - это банкоматы, я не знаю, каким образом так получилось но ваш банкомат обманул меня на 9 тр, можно обсчитаться на 1тр, на 5 тр, если они одной бумажкой, на 10, обсчитаться, но нельзя обсчитаться на 9тр, по крайней мере это не моя ситуация, не нужно делать из меня дурочка, у меня были все деньги посчитаны не на один раз, я помню весь алгоритм внесения и отдач денег вашим банкоматом, даже каким достоинством и сколько купюр он возвращал, вы прислали мне список операций, количество и наминал принятых купюр вашим автоматом и у меня не сходится и большой вопрос к нему: где деньги, Зин!!! Конечно вы будете стоять на своём, этож удар по вашей репутации, пипл поймёт, что автоматы тинькова не надёжны и забирают деньги, а так, пусть думают, наивные дурачки, что обсчитываются да и всё; ещё раз напоминаю, это единственный способ пополнения счетов тиньков - банкоматы, нее, ну можно ещё со сторонних банкоматов или со счетов, но репутация ваших банкоматов должна быть непоколебима, вы также стоите на своём до конца не предоставляя никаких доказательств кроме просьб верить вам и вашим сотрудникам, всё проверено!! ПС, сегодня, подошёл к вашему банкомату, чтобы пополнить его на 20 тр и заодно проверить, предварительно посчитал прямо перед банкоматом, перед открывшимся лотком, положил деньги, автомат зажужжал и знаете что мне выдал на экране "ошибка связи" и вернул деньги обратно, пока я доставал телефон, надпись с экрана уже пропала, я начал снимать повторную процедуру, но тут, как вы знаете, по закону подлости, автомат деньги принял, так, что не нужно рассказывать мне про надёжность вашей техники, раз, через раз, а людям советую, человек априори не думает что банкомат может забрать его деньги, только после подобных ситуаций ты начинаешь искать, находить информацию и понимать, грабли и на ошибках учимся!!! НЕ ПОПОЛНЯЙТЕ БАНКОМАТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ 20 КУПЮРАМИ!!! СНИЗТЕ РИСК АВТОМАТА ОБСЧИТАТЬСЯ, 50 КУПЮР ЭТО УЖЕ МНОГО ДЛЯ НЕГО, МОЖЕТ СЕБЕ ХАПНУТЬ!!!
Я ВНОСИЛ БОЛЕЕ 500тр, 5-ю пополнениями, у меня было 5 разных пачек, "сбой" у него произошёл после 3 пачки и скорее всего он обманул меня не в одной операции, а в нескольких последующих, минус 9тр, вот и думайте сами, решайте сами!!! Тинькову адьёс, а из-за 9тр я по милициям бегать не собираюсь, может на это и расчёт, я конечно не специалист, но думаю, что банкомат, это как и однорукий бандит, хозяин может любую программку подкрутить, а в современном мире, ещё и дистанционно!! Всем спасибо, все свободны!!!
Изменено: V.Bukina - 19.06.2021 19:12 (Отмодерировано.)
 
Цитата
i*******@gmail.com пишет:
поэтому единственный способ пополнения счета - это банкоматы

Вне зависимости от Вашей ситуации...
А бы не стала так категорично утверждать. Есть ещё масса способов.
Цитата
i*******@gmail.com пишет:
скорее всего он обманул меня не в одной операции, а в нескольких последующих,

Определитесь уж, Вы точно считали или где? Сумму внесенного на экране отслеживали? СМС о пополнении на нужную сумму, по каждой операции было? Если не совпало,то, зачем продолжали "есть кактус", жонглируя купюрами.
У меня раз был косяк со внесением налички, приехало меньше внесенного. Не "отходя от кассы" сразу позвонила в ТП. Вернули, "технический сбой."
А отбракованные купюры вААще не пихаю обратно. В шаговой доступности есть менее привередливый, их же, терминал и Элекснет. На крайняк, Сбер никто не отменил.
 
Цитата
i*******@gmail.com пишет:
это единственный способ пополнения счетов тиньков - банкоматы

Через банкоматы можно вносить только суммы, которые не страшно потерять. Тысяч 10-15 - это я могу рискнуть. Не больше.
Какие проблемы внести деньги через кассу другого банка и отправить в ТБ?
Тот же Авангард за межбанк берет 10 руб (20?) независимо от суммы перевода. У КЕБ межбанк бесплатный, лимит 300 тыс в день, у ИПБ межбанк бесплатный, а есть еще переводы по номеру телефона (СБП), бесплатные у всех банков...
 
Добавлю. Грубое действие по данной ситуации.. Есть 600 тыщ для внесения. Котлетки по сотне. Номинал не важен. Лишь бы влезло.(200 купюр вроде)
Первая порция на сотку . Прошла. Жду смс о поступлении. Есть.
Вторая - аналогично.
Третья - банкомат буянит, пару тыщ не принял. Вернул. Ок. 98 зачислено. Смс соответствующая. Не принятое отложено в карман.
4,5,6 по такому же сценарию.
Пересчитываю брак. Пихаю обратно, а вдруг сожрёт?
Далее, простор фантазии...
Изменено: zimaleto-1 - 21.06.2021 01:27
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру