В альфабанке у меня заведен зарплатный счет и как это обычно бывает, по получении зарплаты, я всегда перевожу часть средств на свою карту в Тинькофф банке, так продолжалось уже несколько лет, но пятого октября я заметил, что после очередного перевода списалось больше средств, чем должно было, я проверил историю оповещений, там сумма верная
Пошел разбираться поддержкой, оказалось что 1го октября изменилась тарифная политика и теперь эта операция облагается комиссией. Информирования об этих изменениях разумеется не было) Я попросил отменить операцию, объяснил, что переводил на свою же карту. Мне отказали. Попросил вернуть комиссию - мне отказали.
В сухом остатке имеем, что мы видим пуш о переводе ровно той суммы которую мы указали, а в истории операций получаем другую, а когда это напёрстничество вскрывается, никакого возврата вы не получите
К сожалению многие люди, даже не узнают об этом, если не будут копаться в истории операций
Это очень похоже на истории про сочинский шашлык: - сколько стоит шашлык? - 300 рублей - давайте - с вас 1500 рублей - но вы же сказали 300! - это за сто грамм, а у вас пол кило
Вячеслав Котельников, Ну тут ваша вина, нужно следить за новостями и последними изменениями. С банками по другому никак. Но банк который тут упоминается очень гов///тый... если бы это был тинькофф россельхоз или любой другой, даже восточка, русский стандарт, все бы слова не сказали. Меня многие поймут)
Ничего себе новости. Случайно на комиссию не попала, что-то меня удержало в октябре стягивать)). Хоть бы смс прислали или в приложении вывесили, что ли. Как ненужными предложениями спамить, так всегда пожалуйста.
ТС просто условия на сайте Альфы не читает (konstantin2021, выше ссылку дал) и тему по АльфаКарте здесь на форуме, где всё это уже обсудили.
Это как с мобильными операторами: лет 5-10 назад была эпидемия криков в инете в стиле "МТС ворует!", а по факту выяснялось что на сайте опсоса все было написано заранее - что за то-то плата повышается, а такая-то прежде бесплатная опция стала платной.
И с банками ровно также. Люди думают, что условия обслуживания вечны раз и навсегда.
Как интересно. У меня подобная комиссия появилась еще почти год назад, в ноябре-декабре 2020. До этого годами стягивал тиньком с дебетки альфы безо всяких проблем. А там раз и выкатили 0.5%. Закрыл ДКБО в альфе в итоге полностью. И смотрю не зря, истории повторяются..
Struzzoпишет: ТС просто условия на сайте Альфы не читает (konstantin2021, выше ссылку дал) и тему по АльфаКарте здесь на форуме, где всё это уже обсудили.
Страница на которую дают ссылку, по содержимому не изменилась (она давно уже такая). Та комиссия, которорая там указана, ранее относилась только к операциям в сервисах Альфа банка. Как клиент должен должен был догадаться, что теперь банк ее расширит и на чужие сервисы? Файл тарифов ДКБО от 14.09.21, т.е. с 1 октября в нем ничего не изменилось. В данном случае банк поступил очень некрасиво, не предупредив о существенных изменениях в обслуживании.
Посмотрел, первое сообщение в теме о комиссии было 06.10.2021 13:27. Клиент сделал перевод 05.10.2021 13:32. Так что "незачет", не говоря о том, что форум не является источником официальной информации.