Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию Банка «Траст»

Неактивно
Вопросов: 10 649
Потребительские кредиты
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, однако возникла неприятная жизненная ситуации, серьезные финансовые затруднения, в следствии чего не смогла оплатить платеж до 31.12.2015 г. Со 02.01.2016 г. начали поступать звонки от службы взыскания. Я отвечаю, что готова оплатить все: и задолженность по платежам и штрафы и неустойки, но в течении месяца. Поясню: нам урезали з/п в половину, муж более трех месяцев не работает, ситуацию пытаемся исправить, но к сожалению происходит все не так быстро, как нам зотелось бы. И я взрослый и адекватный человек, я прекрасно понимаю, что у меня есть обязательства перед банком.Вопрос в том, что представители взыскания ведут себя отвратительно: давят, угрожают, звонят с 7 утра, говорят, что сообщат в отдел опеки о лишении меня родительских прав (если вы не можете платить кредит, то и обеспечить ребенка не можете, и пусть у вас его отберут), разговаривают очень грубо. Я говорю в разговоре, что в течении месяца оплачу, так случилось, ведь я не отказываюсь. «— в течении трех дней оплатите?» И я отвечаю честно, что в течении данного времени не смогу, т. к. не найду нужную сумму…«— тогда я ставлю что вы отказываетесь платить кредит, досвиданья!!!»Объясните мне, пожалуйста, почему ваши сотрудники общаются с людьми, как со скотом на бойне, почему угрожают и звонки с 7 утра.ФЗ РФ 353 ст. 15 прописано, звонки не должны поступать с 22.00 до 08.00 и также угрозы и вежливость общения.Я консультировалась и после праздников напишу письменную претензию в банк на имя руководства, а также подам заявление в прокуратуру для проведения проверки. Я человек и прошу относиться ко мне, как к человеку.Заранее благодарю за уделенное мне время!!!
07.01.2016 09:14
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2015года. на адрес вашего банка были высланы данные о владельце номера и о дате его подключения (26.12.2015г). Вы будете звонить всем, кто будет подключать этот номер и после нас (если звонки не прекратятся, мы будем вынуждены заблокировать номер!)??????? Кто умнее?тот кто когда-то взял кредит в вашем банке и поменял потом номер или ВЫ, кто названивает и шлёт смс людям, не имеющим отношения к вашему банку????Если звонки не прекратятся в ближайшее время(по 50 в день и такое же количество смс), будем вынуждены обратиться в следственные органы.
07.01.2016 06:59
Ответ дан
Иные вопросы
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки идут целый день с раннего утра до позднего вечера, иногда и по ночам идут звонки и в будни и в выходные и в праздники, интервал между звонками доходит до ЧЕТЫРЕХ минут.У меня нет кредита в банке «Траст», я не являюсь ничьим поручителем в банке «Траст», я не подписывала ни какие бумаги в банке «Траст», на каком основании мне звонят и беспокоя меня?За день может поступить до 80 звонков.По смс несколько раз называли незнакомыми фамилиями и просили погасить разные суммы.Приходят смс что прийдут ко мне домой.Считаю что действия попадают под статью 163 УК РФ.Я своего согласия не давала на обработку моих персональных данных.Действия сотрудников банка «Траст» считаю незаконными.Прошу разобраться в данной ситуации и прекратить уже это безобразии.вот телефоны с которых меня атакуют сотрудники банка «Траст»:7916367286579163672729791636726637916367249479163672203791636721457916367159774996816176749968161757499681617474996816173749968161727499681381374996813811749968138107499681380974996813213749968132127499681321174996813210749968132097499681246374996812462749968124617499681246074996812459749968122427466981224174996811095749921581767499215817574992158174749921581737499215817274992155276749921552757499215527474992155273749921552727499215242274992152421749921524207499215241974992150504749921505037499215050274992150501749921504997495780743274957807431749575558737495755587274957555804
05.01.2016 07:55
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я должен платить 7519р. до 18 числа хотя в договоре стоит дата 25.В декабре 2014 г. брал справку с банка в которой указано что просрочек и штрафов у меня нет.В июне я заплатил не 18 как указано в смс а 19 числа. На меня был наложен штраф в размере 1300р. Написал заявление в офисе банка с требованием разобраться. Опять взял справку, в которой указано что у меня одна просрочка уплаты за 19.06.2015 г.В августе сделал заявку по горячей линии на частично- досрочное погашение на сумму 140000р. Заявка прошла успешно и деньги были положены на карточку.Позвонив 18.09. на телефон горячей линии я узнал что 18.09.2015 г. произошло списание по частично-досрочному погашению и мне была озвучена новая сумма платежа-2135р. Я внес сразу 2200р. из которых 2135р. было списано в счет очередного платежа.Придя в очередной раз в офис банка 11.10.2015 г. я узнаю что сумма платежа 7556р. и что 140000р. мне возвращены на карточку но, из них вычли штрафы за апрель и май 2014 г.? Но вы же сами давали справки что у меня нет штрафов.!? Я опять пишу заявление с требованием разобраться с ситуацией и начинаю собирать документы для обращения в судебные органы.31.12.2015 г. через траст онлайн вижу что 140000р. мне опять зачислили как положено с 18.09.2015 г. и сумма нового платежа составляет 2152р.Но теперь достают по телефону с каким-то штрафом. Откуда штраф никто толком объяснить не может. Прошу вас разъяснить откуда взялся штраф.
04.01.2016 14:02
Ответ дан
Иные вопросы
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,84957555872, 84957555873,84996816172,84992158174,84957807431,84992152419.Ни я, ни мой ребёнок не являются клиентами Вашего банка, но на телефон постоянно звонят люди и представляются сотрудниками Вашего банка и сообщают конфиденциальную информацию о клиентах Вашего банка. Согласия на передачу информации Вашему банку не давала. Прошу прекратить необоснованные звонки!!!!
31.12.2015 03:24
Ответ дан
Кредитные карты
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже?
29.12.2015 14:19
Ответ дан
Иные вопросы
Почему мое обращение осталось без ответа?
29.12.2015 13:36
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Добрый день!22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response…e/8537518/Если кратко — банк не отдает средства с завершившегося вклада, ссылаясь на общие тарифы.Такое же заявление я оставил и в офисе банка, но ответа нигде не получил.Прошу войти в мою ситуацию и выдать мои средства.
29.12.2015 00:13
Ответ дан
Потребительские кредиты
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о выдаче справки о закрытии кредита. Ответа до сих пор нет, зато третью неделю объясняюсь с телефонными террористами департамента по взысканию задолженностей, что кредит досрочно погашен и т. д. Сходил в операционный офис № 1 г. Томска взял бумагу с печатями, что задолженности по кредиту нет, по совету работника банка написал 14.12.2015 года еще одно заявление в банк в котором просил пояснить почему кредит до сих пор не закрыт. Заявление зарегистрировали в банке за № 660530/12—2015. Ответственное лицо в офисе банка заявила,что ответ будет через 11 дней (т.е. банк подтвердил срок исполнения ответа на заявление 11 дней). А пока на мой вопрос когда прекратятся чудесные звонки ответила, что надо просто потерпеть, до окончания указанного срока. Но оказалось что терпение не бывает безграничным, 28.12.2015 года в указанном выше офисе выдали достойный ответ за подписью Начальника отдела урегулирования отношений с клиентами Дирекции по работе с обращениями клиентов банка Траст г-жи К. В. Евлановой. что первое мое заявление до сих пор находится на рассмотрении банка и до сих пор (т.е. 17 полноценных месяцев) и как только они разберутся- будет представлен отчет. И самое главное, что я готов подождать. Но черт возьми я не готов принимать до 50 звонков день на сотовый телефон свой, (еще столькоже принимает в течении дня моя жена) и самое главное до 20-ти звонков на служебные телефоны предприятия, которым в течении семи лет я руковожу. Поэтому очень убедительно прошу Вас разобраться в данной ситуации и подсказать к кому еще можно обратиться.
28.12.2015 17:43
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоянно в течении трех недель поступают звонки о задолженности, с авто информатора вашего банка. Это мешает работе городской оперативной службы. При звонке на указанный вами номер телефона идет постоянная занятость. Прошу предоставить информацию о лице взявшем кредит в вашем банке и прекратить звонки на оперативные номера телефонов.С уважением Александр Юрьевич.
28.12.2015 15:46
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

О банке

Траст
Лицензия № 3279
ОГРН 1027800000480
Рекламная кампания года-2011
Адрес
109004, г. Москва, Известковый пер., д. 3
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 735-48-85
+7 (495) 587-90-44