Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание ЮЛ

Вопросов: 5 412
Я не являюсь клиентом по ЮЛ. Наше взаимодействие не сложивлось еще год назад из-за вашего сотрудника. Мне очень часто поступают навязчивые звонки от «партнера альфа-банка» ООО СОЛЮШН и возможно других партрнеров. На просьбу исключить из обзвона просто бросают трубку. Прав обрабатывать мои переданные по ИП не давал. Причем звонят на два моих номера! Неоднократные обращения в поддержку банка на горячую линию не дали результата, все обещают отключить звонки, но они продолжаются. Обращение в ФАС и ЦБ уже готовлю) удачи
24.04.2025 13:11
Ответ дан
Добрый день, индивидуальному предпринимателю отказано в обслуживании в вашем банке В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Однако, в выплате остатка С-ву А.В. отказано на неопределенный срок, что вынуждает его обратиться в прокуратуру, Управление Роспотребнадзора и Центробанк с жалобой на незаконные действия сотрудников Новосибирского отделения №8047. Как вы можете прокомментировать действия СБЕРБАНКА?    
24.04.2025 10:01
Ответ дан
11.04.2025 года пристав отправила постановление на снятие ареста, наа 18.04.2025 банк07.04.2025 года банк без обьяснения причит, закрыл доступличный кабинет, приехала в отделение пишите заявление на закрытие счеатта, сотруднибанка сказали, , на счетостаталась очень приличная суммуа денежных средств, так же там был арест в картотеке погшенный перед приставами,21 апреля я нарочно свезла постановления в банк, до сиз пор нет ответа, когда он булеиздевательство какое то ил нужно на банк в суд подать за пользование чужими денежными средствами?!ИНН 6025052114 
24.04.2025 08:19
Ответ дан
Почему вы не отвечаете на мой вопрос от 10 апреля 2025 года? 
23.04.2025 16:20
Ответ дан
Наша компания занимается оказанием жилищно-коммунальных услуг в Санкт-Петербурге. В июле 2024 года для корректной работы нашего приложения возниклане обходимость смены банка. Изучали несколько вариантов, встречались с представителями банков. На встрече с представителями Альфа-банка были предложены условия, при подключении к РКО зарплатного проекта, так называемый обратный кэшбэк (процент с ФОТ), а также опредленное количество карт Альфа Онли. Такая услуга предлагается многими банками, но скорость интеграции с нашим мобильным приложением стало решающим фактором. Подписали договор, перешли на зарплатный проект. Сегодня апрель 2025 года, количество карт не соблюдено, кэшбэка так и нет. Все контакты с представителями, а так же персональными менеджерами сводится к фразам - уточню, жду и пр. Скоро будет год. Также отмечу, что в своих публичных рекламах перед другими управляющими компаниями города, Альфа банк заявляет тоже самое. Но по отзывам коллег, ни у кого это не выполняет. На сегодняшний день мы можем интегрироваться с другими банками, останавливает только болезненный переход на зарплатный проект. Хочется получить наконец то ответ на вопрос - будут ли соблюдены условия, на которых мы заключали договор или придется менять банк, в том числе и зарплатный?
23.04.2025 15:50
Ответ дан
Отправил патеж контрагенту в 6-00 по Московскому времени. Позвонил в контактный центр в 11-00 узнать почему не отправяют деньги. Сказали нужна доп. информвция. Предоставил что было необходимо - сказали все хорошо, ждите. В 13-30 повторно связался с контактным центром - сказали деньги отправим завтра. У других банков таких сроков отправки денег никогда не было. Обычно отправяют в течение 30 минут.
23.04.2025 14:12
Ответ дан
С 2006 г являюсь клиентом этого банка.Много лет была премиальным, а недавно угораздило открыть счет как ИП.И тут начались проблемы.. В связи с дефицитом бюджета (что маловероятно) налоговая развлекается рассылкой псевдо-требований, которые отзывает день-в-день. Но этот банк даже не потрудился проверить актуальность требований перед оплатой! А оно было отозвано тогда же, когда было сформировано, и даже частично оплачено (такими же умниками).Проснулся тут Альфа через 2 недели и решил обнулить мне счет.Теперь он счастливо вообщает, что я могу потребовать переплату с налоговой. Вы когда-нибудь это пробовали от налоговой? Удачно?И требования, конечно, нет!Как можно без проверки актуальности требования безакцептно списывать деньги, которые вам доверил КЛИЕНТ?Теперь я думаю, как быстро закрыть все счета везде в этой группе с минимальной потерей.. Что ж, классная поддержка государства за счет таких "исполнителей".Если беспокоитесь за сохранность своих сбережений, то только не сюда!
23.04.2025 13:20
Ответ дан
я больна 2 месяца со сломанной ногой,магазин закрыт а надо закрывать бизнес карту!!решать вопрос с кредитными каникуламин не смотря на многочисленные письма в банк никто не спешил!попросиласкредит на рефинансирование-отказали!!!когда я поняла что закрыть карту с долгом 920 тыс.не смогу стала звонить на горячую линию чтоб узнать как насчитывается процент и что мне угрожает в итоге,на горячей линии мне сказали что процент 48,4%посчитают на остаток долга, за весь период плюс1200 р в день одна из девушек мне сказала что это примерно на мой долг 60.0000 плюс денщина!! Друзья мои!!! Я раз 10 звонила в банк ,чтоб проверить информацию на достоверность ,но все дружно повторяли,что так и есть на остаток посчитают проценты!!!!Я стала отдалживать у друзей и на дату погашения ,на 18.04.2025у меня оставалось 351000 долга.Я спокойно ждала понедельника.Но вот что в итоге!!! Вместо ожидаемой суммы мне насчитали 710000!!!!!Я пишу в банк почему не справедливость??? Почему ваши сотрудники говорят одно,а на деле другое???ПРОСЛУШАЙТЕ ЗАПИСИ!!!хоть за 3 дня!16,17,18 .04!!!!но поверьте,Альфа банк богат и на нас с вами ему плевать с высокой башни.Сколько человек ещё пострадает от таких действий банка???!!! Этот вопрос я задам на сайте президента и в суде против банка.
23.04.2025 01:58
Ответ дан
Уважаемые сотрудники банка ВТБ, здравствуйте!Столкнулись со следующей проблемой. Наш бухгалтер по неопытности не вовремя сдал отчет в налоговую инспекцию. Соответственно налоговая направила банку ВТБ письмо через электронный документооборот с требованием блокировки нашего счета. В тот же день бухгалтер отправил отчет в налоговую, который был успешно принят. После этого (11.04.2025), налоговая отправила через электронный документооборот письмо в адрес банка ВТБ о разблокировании нашего счета (ROO14525187_771820250411_000021.XML). Мы подождали несколько дней и затем составили обращение в банк ВТБ о разблокировке счета. В течении суток счет не был разблокирован и мы не получили обратной связи о причинах блокировки ни в электронную почту, ни в приложение банка. После этого мы сделали повторное обращение и подождали сутки. Результат такой же, т.е. счет заблокирован, сообщений о причинах опять нет. Во время очередного звонка тех поддержка предложила создать запрос в соответствующий отдел банка, который мы и создали. Обратной связи мы опять не получили. После этого я обратился в свое отделение ВТБ, где в достаточно грубой форме менеджер Виктория Москаленко сказала, что нам необходимо взять в налоговой справку с печатью и подписью и привезти в банк. Мы обратились в свое отделение налоговой с просьбой выдать нам такую справку. На что налоговый инспектор сказал, что такие справки они не выдают и весь документооборот с банками у них происходит электронно. Причем налоговый инспектор был очень удивлен, тем фактом, что банк ВТБ видит и может прочитать письмо от налоговой (это подтверждает техподдержка), но не предпринимает никаких действий. В связи с этим возникает вопрос: это самодурство на местах? Или банк ВТБ просто игнорирует часть электронного документооборота со стороны налоговой? И самый главный вопрос: как разблокировать счет в данной ситуации.
22.04.2025 13:08
Ответ дан
Добрый день.Пользуюсь расчетным счётом в вашем банке. Все обороты проходят через ваш банк. Год назад пользовалась оборотным кредитом, всё погасила. Обратилась ещё раз. И началось.... То заявка 5 дней на рассмотрении, потом оказывается что технический сбой и выводят в отказ. То просят показать обороты в другом банке. То предоставить залог. Где логика? Оборотов стало больше. Сумму прошу даже 50 000 на 6 месяцев, бесполезно.Овердрафт не повышают. 
22.04.2025 12:59
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание ЮЛ"

Показать еще

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2017

Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть