- Все вопросы
- Часто задаваемые
Я не являюсь клиентом по ЮЛ. Наше взаимодействие не сложивлось еще год назад из-за вашего сотрудника. Мне очень часто поступают навязчивые звонки от «партнера альфа-банка» ООО СОЛЮШН и возможно других партрнеров. На просьбу исключить из обзвона просто бросают трубку. Прав обрабатывать мои переданные по ИП не давал. Причем звонят на два моих номера! Неоднократные обращения в поддержку банка на горячую линию не дали результата, все обещают отключить звонки, но они продолжаются. Обращение в ФАС и ЦБ уже готовлю) удачи
24.04.2025 13:11
Ответ дан
Добрый день, индивидуальному предпринимателю отказано в обслуживании в вашем банке
В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
Однако, в выплате остатка С-ву А.В. отказано на неопределенный срок, что вынуждает его обратиться в прокуратуру, Управление Роспотребнадзора и Центробанк с жалобой на незаконные действия сотрудников Новосибирского отделения №8047.
Как вы можете прокомментировать действия СБЕРБАНКА?
24.04.2025 10:01
Ответ дан
11.04.2025 года пристав отправила постановление на снятие ареста, наа 18.04.2025 банк07.04.2025 года банк без обьяснения причит, закрыл доступличный кабинет, приехала в отделение пишите заявление на закрытие счеатта, сотруднибанка сказали, , на счетостаталась очень приличная суммуа денежных средств, так же там был арест в картотеке погшенный перед приставами,21 апреля я нарочно свезла постановления в банк, до сиз пор нет ответа, когда он булеиздевательство какое то ил нужно на банк в суд подать за пользование чужими денежными средствами?!ИНН 6025052114
24.04.2025 08:19
Ответ дан
Почему вы не отвечаете на мой вопрос от 10 апреля 2025 года?
23.04.2025 16:20
Ответ дан
Наша компания занимается оказанием жилищно-коммунальных услуг в Санкт-Петербурге. В июле 2024 года для корректной работы нашего приложения возниклане обходимость смены банка. Изучали несколько вариантов, встречались с представителями банков. На встрече с представителями Альфа-банка были предложены условия, при подключении к РКО зарплатного проекта, так называемый обратный кэшбэк (процент с ФОТ), а также опредленное количество карт Альфа Онли. Такая услуга предлагается многими банками, но скорость интеграции с нашим мобильным приложением стало решающим фактором. Подписали договор, перешли на зарплатный проект. Сегодня апрель 2025 года, количество карт не соблюдено, кэшбэка так и нет. Все контакты с представителями, а так же персональными менеджерами сводится к фразам - уточню, жду и пр. Скоро будет год. Также отмечу, что в своих публичных рекламах перед другими управляющими компаниями города, Альфа банк заявляет тоже самое. Но по отзывам коллег, ни у кого это не выполняет. На сегодняшний день мы можем интегрироваться с другими банками, останавливает только болезненный переход на зарплатный проект. Хочется получить наконец то ответ на вопрос - будут ли соблюдены условия, на которых мы заключали договор или придется менять банк, в том числе и зарплатный?
23.04.2025 15:50
Ответ дан
Отправил патеж контрагенту в 6-00 по Московскому времени. Позвонил в контактный центр в 11-00 узнать почему не отправяют деньги. Сказали нужна доп. информвция. Предоставил что было необходимо - сказали все хорошо, ждите. В 13-30 повторно связался с контактным центром - сказали деньги отправим завтра. У других банков таких сроков отправки денег никогда не было. Обычно отправяют в течение 30 минут.
23.04.2025 14:12
Ответ дан
С 2006 г являюсь клиентом этого банка.Много лет была премиальным, а недавно угораздило открыть счет как ИП.И тут начались проблемы.. В связи с дефицитом бюджета (что маловероятно) налоговая развлекается рассылкой псевдо-требований, которые отзывает день-в-день. Но этот банк даже не потрудился проверить актуальность требований перед оплатой! А оно было отозвано тогда же, когда было сформировано, и даже частично оплачено (такими же умниками).Проснулся тут Альфа через 2 недели и решил обнулить мне счет.Теперь он счастливо вообщает, что я могу потребовать переплату с налоговой. Вы когда-нибудь это пробовали от налоговой? Удачно?И требования, конечно, нет!Как можно без проверки актуальности требования безакцептно списывать деньги, которые вам доверил КЛИЕНТ?Теперь я думаю, как быстро закрыть все счета везде в этой группе с минимальной потерей.. Что ж, классная поддержка государства за счет таких "исполнителей".Если беспокоитесь за сохранность своих сбережений, то только не сюда!
23.04.2025 13:20
Ответ дан
я больна 2 месяца со сломанной ногой,магазин закрыт а надо закрывать бизнес карту!!решать вопрос с кредитными каникуламин не смотря на многочисленные письма в банк никто не спешил!попросиласкредит на рефинансирование-отказали!!!когда я поняла что закрыть карту с долгом 920 тыс.не смогу стала звонить на горячую линию чтоб узнать как насчитывается процент и что мне угрожает в итоге,на горячей линии мне сказали что процент 48,4%посчитают на остаток долга, за весь период плюс1200 р в день одна из девушек мне сказала что это примерно на мой долг 60.0000 плюс денщина!! Друзья мои!!! Я раз 10 звонила в банк ,чтоб проверить информацию на достоверность ,но все дружно повторяли,что так и есть на остаток посчитают проценты!!!!Я стала отдалживать у друзей и на дату погашения ,на 18.04.2025у меня оставалось 351000 долга.Я спокойно ждала понедельника.Но вот что в итоге!!! Вместо ожидаемой суммы мне насчитали 710000!!!!!Я пишу в банк почему не справедливость??? Почему ваши сотрудники говорят одно,а на деле другое???ПРОСЛУШАЙТЕ ЗАПИСИ!!!хоть за 3 дня!16,17,18 .04!!!!но поверьте,Альфа банк богат и на нас с вами ему плевать с высокой башни.Сколько человек ещё пострадает от таких действий банка???!!! Этот вопрос я задам на сайте президента и в суде против банка.
23.04.2025 01:58
Ответ дан
Уважаемые сотрудники банка ВТБ, здравствуйте!Столкнулись со следующей проблемой. Наш бухгалтер по неопытности не вовремя сдал отчет в налоговую инспекцию. Соответственно налоговая направила банку ВТБ письмо через электронный документооборот с требованием блокировки нашего счета. В тот же день бухгалтер отправил отчет в налоговую, который был успешно принят. После этого (11.04.2025), налоговая отправила через электронный документооборот письмо в адрес банка ВТБ о разблокировании нашего счета (ROO14525187_771820250411_000021.XML). Мы подождали несколько дней и затем составили обращение в банк ВТБ о разблокировке счета. В течении суток счет не был разблокирован и мы не получили обратной связи о причинах блокировки ни в электронную почту, ни в приложение банка. После этого мы сделали повторное обращение и подождали сутки. Результат такой же, т.е. счет заблокирован, сообщений о причинах опять нет. Во время очередного звонка тех поддержка предложила создать запрос в соответствующий отдел банка, который мы и создали. Обратной связи мы опять не получили. После этого я обратился в свое отделение ВТБ, где в достаточно грубой форме менеджер Виктория Москаленко сказала, что нам необходимо взять в налоговой справку с печатью и подписью и привезти в банк. Мы обратились в свое отделение налоговой с просьбой выдать нам такую справку. На что налоговый инспектор сказал, что такие справки они не выдают и весь документооборот с банками у них происходит электронно. Причем налоговый инспектор был очень удивлен, тем фактом, что банк ВТБ видит и может прочитать письмо от налоговой (это подтверждает техподдержка), но не предпринимает никаких действий. В связи с этим возникает вопрос: это самодурство на местах? Или банк ВТБ просто игнорирует часть электронного документооборота со стороны налоговой? И самый главный вопрос: как разблокировать счет в данной ситуации.
22.04.2025 13:08
Ответ дан
Добрый день.Пользуюсь расчетным счётом в вашем банке. Все обороты проходят через ваш банк. Год назад пользовалась оборотным кредитом, всё погасила. Обратилась ещё раз. И началось.... То заявка 5 дней на рассмотрении, потом оказывается что технический сбой и выводят в отказ. То просят показать обороты в другом банке. То предоставить залог. Где логика? Оборотов стало больше. Сумму прошу даже 50 000 на 6 месяцев, бесполезно.Овердрафт не повышают.
22.04.2025 12:59
Ответ дан