Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Банк-тиран отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в банке полгода. Начиналось все хорошо и то, что рассказывали про банк на обучении превосходило все, что можно было ожидать. Компенсация фитнеса, премия может достигать 100% от оклада и прочее прочее. Конечно захотелось там работать и казалось, что это самый замечательный банк на свете, начала советовать друзьям и знакомым... Но когда более менее обосновалась там и начала понимать структуру банка и его внутреннюю организацию, то тут же начала отговаривать все знакомых, желающих стать клиентом этого банка.

Отношение ужасно не только к клиентам но и к сотрудникам. Но голословить не буду, приведу примеры тиранического управления тинькофф банка:
1) на рабочем месте нельзя пить ничего, кроме воды, которая должна находиться в прозрачном пластиковом стаканчике. Ну а если у меня болит горло и мне нужно через каждые полчаса пить какое-нибудь терафлю это никто не учитывает.
2) нельзя чтобы на рабочем месте находился телефон, иначе штраф в 3000 р. Понятное дело что во время разговора с клиентом говорить по мобильнику как минимум нагло. Но если никто не звонит, то почему я не могу посмотреть какие нибудь картинки на телефоне, чтобы отдохнуть. Однако об этом никто не думает.
3) у тех кто работает 2/2 всего 4 перерыва по 10 минут. За 12 часов работы!!! Вы вообще там в своем банке понимаете, что такое сидеть с наушниками и глохнуть на протяжении долгого времени и совсем не отдыхать?
4) если опаздываешь на работу либо с перерыва или обеда на секунду, то пишешь объяснительную. И нужно это время опоздания отработать. Но почему-то когда твой рабочий день подходит к концу, а ты все еще сидишь и говоришь с клиентом, которому просто скучно и не с кем пообщаться, тебе за это не доплачивают. Это считается нормальным! Это не нормально!!!
5) прослушка звонков руководителями групп. Эти РГ уже не знают за что снизить оценку и придираются к каждому слово, вплоть до того, что вместо слова <проблема>, нужно было употребить слово <ситуация>., т.к. У клиентов ткс банка нет проблем!!! И с нормальными РГ в банке напряг. Единственная нормальная РГ на весь банк это Гр-на Наталья. Честный, добрый и отзывчивый человек, который поможет в любой ситуации - это мой бывший РГ. Вот таким человеком банку стоит гордиться и желаю этому банку побольше таким хороших сотрудников.

Это всего лишь капля из того, что происходит в этом банке. Основные моменты, которые показывают, что в банке авторитарный стиль управления. Но хочу заметить, что анализируя историю, такой стиль управления не эффективен и ведет к развалу государства, организации, компании, где этот стиль применяется. Советую руководству банка применить демократический стиль управления, направленный на поощрение работников за качественную работу, а не наказание за некачественную.

Это был мой первый опыт работы и был он негативный. Попросили написать псж, грубо говоря, из-за того, что я не отработала время, на которое ранее опоздала. Но как мне и сказала руководитель сектора, что мол будешь мне за это еще благодарна, так и получилось. Спасибо за то что уволили, потому что сейчас я работаю в молодом банке рн-банк и получаю больше чем этот руководитель сектора.
Ksuniromбывший сотрудник
13.02.2014 14:52
Ответ банка:
Добрый день, уважаемый бывший сотрудник. Благодарим за отзыв.

Позволим себе дополнить информацию по пункту 3.: при графике 2/2 есть не только 4 перерыва по 10 минут, но и обед продолжительностью один час. Отметим, что при работе в таком графике у сотрудника значительно больше выходных дней, чем обычно.

Успешная работа в клиентоориентированном банке – это работа по четким правилам и регламенту. На рабочем месте нельзя пользоваться мобильным телефоном. Но такая возможность есть в перерывы и в обед. Действительно, опаздывать на работу нельзя. Разговаривать с клиентами на посторонние темы сотрудники не обязаны, здесь мы Вас поправим. Однако закончить консультацию по услугам банка необходимо.

О важности дисциплины мы обязательно рассказываем на собеседовании, мы заинтересованы в сотрудниках, ответственно относящихся к работе и отличающихся пунктуальностью – и не делаем из этого секрета.

Контроль качества работы – обязанность руководителей групп. При этом сотрудники готовы к требованиям банка – на обучении тренеры объясняют, как правильно общаться с клиентами и совершать банковские операции. Отметим, за обучение мы выплачиваем стипендию, а в дальнейшем – премии сотрудникам за качественно выполненную работу. Найти работу, соответствующую индивидуальности, дело непростое и важное для каждого. Удачи Вам и работы по душе!

С уважением,
ТКС Банк
32 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
uniquenoobstyle
13.02.2014 17:33
Многое из того, что Вы написали - преувеличено. А где-то даже смешно.
В любом случае,
удачи на новом месте!
ingmar
13.02.2014 18:25
*РН Банк Специалист контакт-центра (call center) Уровень зарплаты до 28 000 руб. Город Москва*
может я что-то не понимаю, вас сразу секретарем директора взяли что ли?
Ksunirom
Автор отзыва
14.02.2014 01:11
)) уважаемый ingmar, я возможно сделаю открытие для вас, и надеюсь что оно вас не шокирует, но есть много других замечательных направлений деятельности в организации кроме колл-центра)
CashMan
14.02.2014 07:32
Катарга,а не работа...Удивительно,почему этот Банк до сих пор находится на 1 месте в служебном рейтинге?
ingmar
14.02.2014 08:41
Ksunirom о том и вопрос - Вы сравниваете мягкое с длинным, что не показательно
Ksunirom
Автор отзыва
14.02.2014 09:28
ingmar, я сравниваю корпоративную культуру организаций. возможно для вас это нормально ходить по расписанию в туалет, и кушать по расписанию, если это так то эта работа для вас, но для меня это нонсенс. и когда я работала 2/2, то довольно часто мне обед ставили в 17.20. лично у меня к этому времени желудок уже переваривал сам себя. а 10-минутные перерывы порой ставили в промежутках между 3- 3,5-часовой работы.
причем заметьте, что сотруднику на обучениях дают минимум информации, а порой подключают обрабатыть продукты, по которым ты вообще обучение не проходил (например, кредит наличными). о том, как звонки прослушивают - это совсем отдельный разговор, потому что прослушивают их РГ из других групп, которым выгодно поставить вам 0, чтобы их группа была впереди твоей. предлагали сделать так (да и до сих пор предлагают), чтобы звонки слушал контроль качества ( это было бы логичнее), но нет. хотя КК достаточно объективно ставит оценки за звонки.

и жаль что для вас такие условия - норма
serj_3
14.02.2014 09:42
Остается только на лбу сотрудника выжечь метку каленым железом "собственность ткс". картина будет завершенной. рабовладельческий феодальный строй 15го века

Изменено: serj_3 - 14.02.2014 09:43
CashMan
14.02.2014 09:47
Там либо роботы работают,либо просто ТКС - это новая секта, а-ля "Грин Пакман"...
alibaba2013
14.02.2014 13:35
товарищ ingmar засланный казачок, прекрасно воюет на стороне банка, судя по отзывам.
жаль что его мнение не всегда совпадает с мнением реальных сотрудников ткс
Политика такова, что на один отрицательный отзыв, приходится 2 положительных. Ждем хороших отзывов)
smile:uncap: smile:crazy:
Тинькофф Банк
Представитель банка
14.02.2014 15:59
Добрый день!

Поясним. Фиксированы не все перерывы, а только их часть. Фиксированные перерывы – практика всех больших контактных центров, обслуживающих входящие звонки. При приеме на работу кандидатам сообщается об этом. Такой подход позволяет поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. При этом фиксированные перерывы при желании можно обменять с коллегами.

Обучение длится две недели, это достаточный период, чтобы освоить базовый курс информации, – в процессе обучения предусмотрены не только лекции, но и практические занятия. При запуске новых продуктов часть информации предлагается к самостоятельному изучению, для этого разработаны специальные электронные курсы, содержащие основной блок информации и популярные вопросы по каждой теме обслуживания. Все материалы выложены на внутреннем портале, а сотрудникам перед подключением нового направления приходит напоминание и ссылка, выделяется время для изучения темы. Более сложным продуктам мы обучаем в учебных классах, а также на рабочих местах с персональными наставниками.

Прослушивание звонков ведется в случайном порядке по графику, руководитель группы имеет право слушать на оценку только звонки специалистов других групп. Это обеспечивает объективность и независимость оценки. Около 20% звонков каждого специалиста прослушивается специальным независимым подразделением, сотрудники которого также слушают повторно часть звонков, прослушанных ранее руководителями групп, для проверки их объективности.

Изменено: Тинькофф Банк - 14.02.2014 16:10
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.