Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Сбербанка

Вопросов: 176 086 Время ответа: 2 часа
ОСАГО
18.06.2025 14:31
Качество обслуживания
Как бы я ни действовала, я теряю проценты по вине Сбер Банка, незаконно закрывшего мой вклад в выходной день.В своем письме, которое банк называет ответом и которое я получила только сегодня 18.06.25, банк написал, что банк работает по субботам (то есть 10.05.25 была суббота) поэтому мой вклад был пролонгирован в этот день. Однако, я не состою в трудовых отношениях с банком, и трудовой кодекс на мой депозит не распространяется, я клиент и руководствуюсь производственным календарем.Также хочу добавить, что 12.05.25 банк создал множество препятствий, чтобы я не забрала деньги. Я не могла перевести их по системе быстрых платежей СБП на счет ИИС в БКС на Московской бирже. Пришлось многократно звонить в поддержку. Банк буквально заставил меня установить приложение "Госуслуги Биометрия", которое так и не смогло сделать фото моего лица, как я не пыталась, при разном освещении и на разном фоне, и дома и на улице. После долгих мучений и звонков, очередной специалист контактного центра посоветовал мне перевести деньги в другой банк по системе быстрых платежей, чтобы оттуда перевести на ИИС. Но и это не помогло, оказалось, что у меня лимит на переводы по СБП, а поменять этот лимит можно только с помощью … приложения "Госуслуги Биометрия", круг замкнулся. Через пять часов мучений я дошла до отделения банка на улице Астраханская в г. Анапа, и заведующая показала, что не надо нажимать значок СБП, а надо указать номер моего телефона и перевод состоялся по СПБ, но уже без лимита, на всю сумму, и без приложения "Госуслуги Биометрия". Я перевела всю сумму в Т-банк, а оттуда на ИИС без проблем. Получается, что Т-банк работает лучше, чем Сбербанк.Прошу:1. Обязать Сбер банк компенсировать мне сумму процентов по ставке 21%, как если бы вклад был закрыт 12.05.25 в соответствии с законом.2. Принять меры, чтобы банки не злоупотребляли датами окончания депозитов в нерабочие дни, а сразу назначали общепринятый рабочий день, когда клиент может пользоваться своими деньгами в полной мере.3. Принять меры, чтобы банки отвечали на обращения клиентов как положено по закону или несли ответственность в противном случае.4. Принять меры, чтобы банки не препятствовали клиентам, при выводе денег клиента из банка.5. Принять меры, чтобы банки не навязывали клиентам приложение "Госуслуги Биометрия" или любые другие сервисы, которые не являются обязательными по закону.
18.06.2025 14:24
Обслуживание
Я обратилась в поддержку Сбера через мобильное приложение и оставила обращение № 250510-7000-49-2315 от 10.05.2025. Во время переписки с сотрудником поддержки я задала вопрос о том, как именно мне будет предоставлен ответ банка, и сотрудник написал, что по электронной почте. Однако такого ответа я так и не получила. Сегодня, 18.06.25 я снова обратилась в тот же чат, и мне написали, что ответ был готов еще 14.05.25, и снова не предоставили сам ответ. Пришлось долго добиваться ответа, и спустя время я получила по электронной почте письмо без подписи и печати. Я не считаю это письмо надлежащим ответом.Поясню, вклад от 09.10.2024 на 14 млн. руб. был размещен под 21%, а 10.05.2025 Сбер Банк пролонгировал мой вклад под 18,5% что хуже. Далее, я намеревалась перевести часть или все эти деньги на ИИС и приобрести облигации и паи фондов ликвидности SBMM и LQDT на Московской бирже. Однако 10.05.2025 это суббота, поэтому такие ценные бумаги не торговались на бирже. Их можно купить не ранее 12.05.2025. Получается, что 10.05.2025 не было смысла заводить деньги на ИИС, они бы лежали без процентов. Если переводить деньги на ИИС 12.05.2025, то придется досрочно закрыть вклад, ведь он пролонгирован 10.05.2025, и я снова потеряю проценты. 
18.06.2025 14:23
Качество обслуживания
У меня был вклад в Сбер Банке с 09.10.2024 по 8.05.2025 на сумму 14 000 000 (Четырнадцать миллионов) рублей. Постановление Правительства РФ от 04.10.2024 № 1335 «О переносе выходных дне в 2025г» предусматривает что 8, 9, 10 и 11 мая – выходные дни, а следующий рабочий день – 12 мая. Данный производственный календарь опубликован на сайте https://www.garant.ru/calendar/buhpravo/. Скрин шот прилагаю, 8, 9, 10 и 11 мая отмечены красным, как нерабочие дни.Следовательно, срок окончания моего вклада приходится на выходной день. Данная ситуация регламентирована статьей 193 Гражданского кодекса РФ, которая гласит: «Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.»Таким образом, срок окончания моего вклада – 12 мая 2025г согласно ст. 193 ГК РФ и Постановлению Правительства РФ от 04.10.2024 № 1335.Однако Сбербанк погасил мой вклад 10 мая 2025 г в выходной день, нарушив, тем самым, вышеуказанные нормативно-правовые акты.Полный текст в обращении в Сбер № 250510-7000-49-2315 от 10.05.2025. 
18.06.2025 14:22
Другое
Списали 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS ни за что говорят что подключали подписку НО НИКАКОЙ ПОДПИСКИ МЫ НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ как вернуть деньги
18.06.2025 14:15
Банкоматы
16.08.2025 в 14:37 в г. Краснодаре на ул. Уральская, 129 внес наличные в банкомат на сумму 97000 ₽. Банкомат зачисли на карту 75000 ₽. Через горячую линию оставил заявку (№250616-7001-250405) для решения проблемы. 17.06.2025 получил СМС от банка: "Ваше обращение №2506167001250405 от 16.06.2025 рассмотрено. При совершении операции взноса наличных 16.06.2025 в банкомате №60010700 часть суммы была возвращена и получена вами. Оставшаяся часть 75000р была полностью распознана, пересчитана и зачислена на карту".18.06.2025 через горячую линию создал повторно заявку. Купюры были номиналом 1000₽. Возможно деньги склеились и банк их не распознал. Еще в момент внесения наличных, соседний банкомат завис, им никто из-за этого не пользовался. Может произошел сбой и у меня. Оказывается я не один такой. У моих знакомых были такие ситуации, но деньги им не вернули.
18.06.2025 14:12
Другое
Давно продал карту сбера, под убеждениями, что все легально и последствией не будет, и мне ее заблокировали. После посещения офиса мне заблокировали все счета и отказали в разблокировани, прошу пересмотреть решение и дать положительный ответ 
18.06.2025 14:05
Обслуживание
Я подала обращение в Сбербанк по вопросу ипотечного кредитования. В 18.05.2024 году брала ипотеку по программе «Льготная ипотека», которая реализуется в целях поддержки строительной отрасли и доступности ипотеки за счет стимулирования заключения гражданами договоров приобретения жилья на первичном рынке с использованием средств жилищных (ипотечных) кредитов по льготной ставке под 8%, данная ставка установлена постановлением Правтельства РФ. Вместе с тем в ответе Сбербанка указано, что я брала ипотеку по продукту "приобретения готового жилья". Считаю, что обращение было рассмотрено не должным образом и не по существу вопроса, сотрудник Сбербанка не разобрался даже по какой программе я брала ипотеку и на каких условиях.Не согласившись с данным ответом, я подала жалобу на ответ в службу Омбусмена Сбербанка. В рамках проведенной проверки нарушений со стороны Банка Эксперт Службы Омбусмена не видит, вместе с тем в своем ответе он не прокоментировал ошибку допущенную при рассмотрении обращения, он сделал вид, что ее нет.Также в своем ответе Эксперт Службы Омбусмена указает решение Минфина России от 20.06.2024, что именно по нему предоставлялась льготная ипотека, а ипотеку я брала 18.05.2024, почти за месяц до выхода решения.Прошу разобраться с данными нарушениями и рассмотреть мое письмо (претензию) по существу.
18.06.2025 13:59
Переводы и платежи
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я давно не являюсь клиентом вашего банка, однако мои знакомые, являющиеся клиентами ПАО "Сбербанк России", при попытке перевести мне денежные средства сталкиваются с блокировкой операций. Отправителям приходит уведомление о подозрении на мошенничество и невозможности совершить перевод.Я не совершала никаких противоправных действий, не получала уведомлений о подозрительных операциях и не имею информации о причинах блокировки переводов в мой адрес. Прошу предоставить разъяснения по данной ситуации, а также снять необоснованные ограничения, если они были наложены ошибочно.Я всю жизнь работала в банках и ранее была сотрудником вашего банка - мне не понятно такое отношение с вашей стороны. 
18.06.2025 13:41
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. 04.04.25 с моего счета взыскали 10777.90. 05.05.2025 взыскали 9799.30Сумма долга по исполнительному производству не уменьшилась, я обратилась к приставам через госуслуги, где мне сообщили что по движению денежных средств не увидели эти деньги.Я позвонила на 900 и консультант сообщила, что эти деньги зависли в системе банка. Как мне получить по данным взысканиям платёжные поручения или письменный документ о том, что эти суммы зависли. Для того чтобы обратиться к приставам с заявлением о возврате денежных средств?
18.06.2025 13:39

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Сбербанк

Показать еще
Скрыть