Вход

Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Светлана Тишина
Светлана Тишина
начальник отдела по работе с обращениями клиентов управления клиентской поддержки
Задать вопрос
Вопрос:

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть лимиты суточные/месячные по пластиковым картам тарифа «Вкладной» вашего банка?

Почему у МосОблБанка невозможно «стянуть» деньги по системе MasterCard MoneySend в интернет-банках других банков? Планирует ли Мособлбанк дать такую возможность клиентам? ориентировочно?

Спасибо.

novator1 (Курск) 12.09.2017 16:20
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно Тарифам «Вкладной»:

— ежедневный лимит на выдачу наличных денежных средств с использованием карт не установлен;

— ежемесячный лимит на выдачу наличных денежных средств с использованием карт составляет в месяц 1 500 000 рублей.

Подробнее ознакомиться с установленными лимитами к Тарифам по банковским картам ПАО МОСОБЛБАНК вы можете на сайте Банка по адресу: http://mosoblbank.ru/upload/cards/20161227_utv_collection_rates_fiz.pdf

Касательно Вашего второго вопроса, если речь идет о переводе P2P перевод с карты на карту разных Банков, доводим до Вашего сведения, что данная услуга в ПАО МОСОБЛБАНК предоставляется.

Переводы осуществляются только в рублях РФ и только между картами банков, зарегистрированных в РФ.

Срок зачисления денежных средств зависит от банка, выпустившего карту получателя, и может составлять от нескольких минут до нескольких дней. Операция списания по карте отправителя проводится исключительно по технологии 3DSecure.

В случае возникновения дополнительных вопросов, просим Вас направить более подробную информацию дату осуществления операции, вид операции, ФИО, первые и последние 4 цифры на Вашей карте.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте!

В разделе 6 моего кредитного договора от 07.05.2008 упоминается мораторий и комиссия за досрочное погашение, которую заемщик должен уплатить кредитору в этом случае и которая согласно справочным тарифам банка на момент подписания договора составляла 2% от суммы досрочного платежа. Насколько я знаю, в 2011 году были изменения регулятора, которые имеют обратную силу. Проясните, пожалуйста, этот момент. Действуют ли ещё эти ограничения? Если нет, то следует ли нам оформить соответствующие изменения дополнительным соглашением к договору?

С уважением,
Владимир

openid.mail.ru/mail/ZaharovVladimir (Санкт-Петербург) 28.08.2017 17:21
Ответ:

Добрый день!

Сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для предоставления ответа на Ваш вопрос.

Просим идентифицировать себя, любым удобным для Вас способом.

В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, электронный адрес info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания.

Кроме этого, дополнительную информацию по кредитному договору Вы можете получить, направив запрос по электронной почте по адресу: kredit@mosoblbank.ru.

Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

 

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Был удивлён тем, что ключи к интернет-банку в Мособлбанке дают на листе бумаги. Мне кажется, что это дорого печатать конверты. Банк Москвы работает на том же движке, что и интернет-банк Мособлбанка (интерфейс очень похож, и ключи тоже шестизначные), но приходят по SMS. Когда Мособлбанк планирует внедрить ключи по SMS?

openid.mail.ru/mail/CalipersTwo (Москва) 28.08.2017 17:13
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваше мнение — стимул для нашего развития, поскольку полученные замечания позволяют нам анализировать предоставляемые продукты и услуги и понимать, что в них стоит изменить и что — добавить.

Информируем, что конверты с одноразовыми паролями обладают преимуществами перед доставкой одноразовых паролей через SMS, так как клиенты не зависят от работоспособности сотовой сети.

Ваше пожелание учтено Банком, информация, изложенная Вами в письме, направлена в ответственное подразделение Банка.

Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте!

Из порядка 20ти банков, где у меня когда-либо были открыты счета только Мособлбанк до сих не дает отслеживать мои счета и вклады бесплатно через интернет-банк.

Планируется ли запуск полноценного БЕСПЛАТНОГО интернет-банка?

FUH (Нижний Новгород) 19.08.2017 11:03
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с 01.08.2017 г. вступили в действия новые Тарифы ПАО МОСОБЛБАНК по операциям физических лиц в рублях Российской Федерации, согласно которым комиссия на установку и эксплуатацию системы «Клиент-Банк» для физических лиц не установлена.

С более подробной информацией о возможности использования дистанционных каналов обслуживания, а также ознакомиться с Тарифами можно на официальном сайте Банка по адресу: http://mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic/.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день! Подскажите, каким образом можно записаться на приём к руководству банка для разрешения вопроса, связанного с обслуживанием кредитного продукта в вашем банке? Спасибо

Надежда (Москва) 11.08.2017 22:54
Ответ:

Добрый день!

Просим Вас идентифицировать себя с указанием ФИО и Ваших контактных данных.

После получения от Вас уточняющей информации сотрудники профильного подразделения Банка свяжутся с Вами для решения Вашего вопроса.

Светлана Тишина
Вопрос:

Ранее был открыт вклад в ИНРЕСБАНКЕ города Воронеж,но офис в городе был закрыт.
вопрос как и где узнать новые реквизиты ранее открытого инресовского вклада после присоединения ИНРЕСБАНКА к МОСОБЛБАНКУ

спасибо

брокер555 (Воронеж) 01.08.2017 14:47
Ответ:

25 апреля 2016 года завершилась реорганизация ПАО МОСОБЛБАНК в форме присоединения к нему ИНРЕСБАНК ООО.

Клиенты ИНРЕСБАНКа могут полноценно обслуживаться во всей сети МОСОБЛБАНКа. Договора срочного банковского вклада (депозита) Клиентов ИНРЕСБАНКа переведены на сопровождение в ПАО МОСОБЛБАНК, и действуют на условиях договора до момента окончания срока действия вклада, указанного в договоре. Все ранее оформленные распоряжения Клиентов действуют в стандартном режиме.

В связи с реорганизацией произошло изменение номеров счета по вкладам. Для получения справки об изменении реквизитов Вам следует обратиться лично в любой удобный для Вас офис ПАО МОСОБЛБАНКа.

Дополнительно сообщаем, что с адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/offices/.

Светлана Тишина
Вопрос:

В Мурманском филиале открыт валютный вклад с окончанием в конце т. г.
Есть ли возможность получить сумму вклада в валюте по окончании срока вклада?

Valery Anisimov (Мурманск) 29.07.2017 14:11
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по окончанию срока вклада Банк возвращает денежные средства в той валюте в которой изначально был открыт Вклад.

Дополнительно информируем Вас, что в рамках финансового оздоровления в связи с неэффективной работой филиальной сети, Банком проводится оптимизация региональной сети, что влечет к закрытию некоторых внутренних структурных подразделений. При этом Банк сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами закрывающихся офисов в полном объеме и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров, внутренними нормативными документам Банка.
В связи с закрытием рада офисов Банком было принято решение, в случае досрочного расторжения Клиентами своих вкладов, произвести данную процедуру без потери процентов, в связи с чем разработана и утверждена акция «Сохрани проценты». А также утверждены и введены в действие новые Тарифы по операциям физических лиц в рублях РФ, которые позволят Клиенту осуществить перевод денежных средств, как внутри банка так и в сторонние кредитные организации без взимания комиссии.
30 августа 2017 г. прекращает работу Операционный офис «Мурманск» Филиала № 14 ПАО МОСОБЛБАНК, расположенный по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 16.
Все счета/вклады Клиентов с сохранением условий договоров будут переведены в Филиал № 14 ПАО МОСОБЛБАНК по адресу: 191123, г. Санкт-Петербург, проспект Чернышевского, дом 18, лит. А, пом. 1Н, 2ЛК.
После 29 августа 2017 г. Ваш срочный банковский вклад с сохранением условий обслуживания будет переведен в Филиал № 14.

По окончанию срока Вклада Клиенты могут осуществить перевод своего Вклада внутри Банка или в рублях РФ в сторонний банк без взимания комиссии путем:
— подачи заявления о переводе в офис Банка — до даты закрытия офиса Банка;
— направления по почте в новый офис Банка нотариально заверенных: заявления на перевод вклада и копии документа, удостоверяющего личность клиента — после даты закрытия офиса Банка.

В случае принятия решения Клиентом о досрочном расторжении договора Вклада, открытого по 30 июня 2017 г. включительно Клиент может:
— обратиться в Банк по 29 августа 2017 г. включительно для льготного досрочного расторжения Вклада с выплатой процентов за фактическое количество дней Вклада по полной ставке согласно договору Вклада в рамках акции «Сохрани проценты»;
— осуществить перевод в рублях РФ с текущих счетов и вкладов в сторонний банк без взимания комиссии.

В случае принятия Вами решения о досрочном расторжении договора Вклада, открытого 1 июля 2017 г. и позже, Вы можете:

— обратиться в Банк по 29 августа 2017 г. включительно для расторжения договора Вклада согласно стандартным условиям договора Вклада; 

— осуществить перевод в рублях РФ с текущих счетов и вкладов в сторонний банк без взимания комиссии.

Получить денежные средства после закрытия операционного офиса «Мурманск» возможно одним из следующих способов:
— обратиться непосредственно в Филиал № 14 ПАО МОСОБЛБАНК по адресу: 191123, г. Санкт-Петербург, проспект Чернышевского, дом 18, лит. А, пом. 1Н, 2ЛК или в любое отделение Банка;
— обратиться в отделение Банка — Санатора АО «СМП Банк» и оформить заявление-поручение на перечисление денежных средств со счета, открытого в Банке, на счет, открытый в Банке — Санаторе. Комиссия за перевод денежных средств на счет, открытый в Банке-Санаторе, не взимается. Обращаем Ваше внимание, что срок исполнения таких переводов 2—3 дня. Комиссия за перевод не взимается.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день! В операционном офисе в г. Мурманск мне сообщили о предстоящем закрытии офиса в нашем городе в августе 2017 года, якобы решение о сокращении уже принято, но как будет происходить обслуживание по договорам клиентов, в частности депозитов, пояснить не смогли. Действительно ли операционный офис в г. Мурманск будет закрыт в августе с. г.? Как банк планирует выполнять свои обязательства перед вкладчиками в нашем городе?

batya8690 (Мурманск) 27.06.2017 12:40
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в рамках финансового оздоровления в связи с неэффективной работой филиальной сети, Банком проводится оптимизация региональной сети, что влечет к закрытию некоторых внутренних структурных подразделений. Закрытие структурных подразделений Банка осуществляется в соответствии с инструкцией Банка России от 02.04.2010 № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций».

При этом Банк сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами закрывающихся офисов в полном объеме и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров, внутренними нормативными документам Банка.

В связи с закрытием рада офисов Банком было принято решение, в случае досрочного расторжения Клиентами своих вкладов, произвести данную процедуру без потери процентов, в связи с чем разработана и утверждена акция «Сохрани проценты». А также утверждены и введены в действие новые Тарифы по операциям физических лиц в рублях РФ, которые позволят Клиенту осуществить перевод денежных средств, как внутри банка так и в сторонние кредитные организации без взимания комиссии.

30 августа 2017 г. прекращает работу Операционный офис «Мурманск» Филиала № 14 ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Офис), расположенный по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 16.

Все счета/вклады Клиентов с сохранением условий договоров будут переведены в Филиал № 14 ПАО МОСОБЛБАНК по адресу: 191123, г. Санкт-Петербург, проспект Чернышевского, дом 18, лит. А, пом. 1Н, 2ЛК.

По окончанию срока Вклада Клиенты могут осуществить перевод своего Вклада внутри Банка или в рублях РФ в сторонний банк без взимания комиссии путем:

— подачи заявления о переводе в офис Банка — до даты закрытия офиса Банка,

— направления по почте в новый офис Банка нотариально заверенных: заявления на перевод вклада и копии документа, удостоверяющего личность клиента — после даты закрытия офиса Банка.

В случае принятия решения Клиентом о досрочном расторжении договора Вклада, открытого по 01 июля 2017 г. включительно, Клиент может:

— обратиться в Банк по 29 августа 2017 г. включительно для льготного досрочного расторжения Вклада с выплатой процентов за фактическое количество дней Вклада по полной ставке согласно договору Вклада в рамках акции «Сохрани проценты»;

— осуществить перевод в рублях РФ с текущих счетов и вкладов в сторонний банк без взимания комиссии.

Получить денежные средства после закрытия операционного офиса «Мурманск» возможно одним из следующих способов:

— обратиться непосредственно в Филиал № 14 ПАО МОСОБЛБАНК по адресу: 191123, г. Санкт-Петербург, проспект Чернышевского, дом 18, лит. А, пом. 1Н, 2ЛК или в любое отделение Банка;

— обратиться в отделение Банка — Санатора АО «СМП Банк» и оформить заявление-поручение на перечисление денежных средств со счета, открытого в Банке, на счет, открытый в Банке — Санаторе. Комиссия за перевод денежных средств на счет, открытый в Банке-Санаторе, не взимается. Обращаем Ваше внимание, что срок исполнения таких переводов 2—3 дня. Комиссия за перевод не взимается.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Пытаюсь сегодня дозвониться до Мособлбанка по всем телефонам. Ответ одинаковый везде: АБОНЕНТ ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПЕН. Как связаться с банком?

d8x25g (Москва) 20.06.2017 12:39
Ответ:

Добрый день!

По техническим причинам не работает городская связь с номеров ПАО Мособлбанк.

В ПАО МОСОБЛБАНК реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: раздел на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru, круглосуточный телефон Горячей Линии (8-800-200-14-15), через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания, в том числе при необходимости оставить заявку на заказ денежных средств.

Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Можно ли в офисе МосОблБанка открыть рублёвый Текущий Счёт?

Bismark9 (Тверь) 07.06.2017 16:46
Ответ:

Добрый день!

В любом удобном для Вас офисе Банка Вы можете открыть текущий счет в валюте: рубли РФ, доллары США, евро.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Уже несколько дней не возможно дозвониться до банка, чтобы заказать деньги. Почему? Банк закрыли или он работает?

Uriy1951 (Москва) 07.06.2017 12:28
Ответ:

Добрый день

Банк работает в стандартном режиме и предоставляет полный спектр банковских услуг.

В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru , через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания, в том числе при необходимости оставить заявку на заказ денежных средств.

Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день!!! Скажите пожалуйста Ваш банк предоставляет услуги по рефинансированию ипотечных кредитов, если да то на каких условиях???

Pechorin36 (Воронеж) 04.06.2017 11:24
Ответ:

Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что рассмотрение вопроса о рефинансировании ипотечных продуктов осуществляется на индивидуальных условиях после письменного обращения Заемщика в банк.

Дополнительно сообщаем, что с адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка:
ПАО МОСОБЛБАНК http://mosoblbank.ru/offices/

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день! Есть открытый пенсионный расходно-пополняемый вклад с неснижаемым остатком 20₽ . С ежемесячной выплатой процентов. Если доложить 80₽ — выдаст ли банк бесплатную карту?

Dlaki (Москва) 02.06.2017 07:33
Ответ:

Добрый день!
Согласно Тарифу «Вкладной» по обслуживанию банковских карт физических лиц введенных в действие с 26.12.2016 допускается возможность выпуска карты «MC Standard» для Клиентов (физических лиц), сумма срочного(ых) вклада(ов) которых в ПАО МОСОБЛБАНК по состоянию на дату заполнения заявления на присоединение к Условиям с предоставлением банковской карты «MC Standard» превышает 100 000,00 рублей (для вклада(ов) в иностранной валюте — рублевый эквививалент указанной суммы по курсу Банка России на данную дату, комиссия за годовое обслуживание основной карты не устанавливается на весь срок действия основной карты.

Там образом Вы можете в настоящий момент пополнить вклад до 100 000,00 руб. и оформить банковскую карту не уплачивая годовое обслуживание.

Светлана Тишина
Вопрос:

у меня открыт счет в мособлбанке. 10октября я написал заявление о закрытии счета. деньги досих пор не выдали. основание по задержке выплаты какое.

alexei198416 (Куровское) 25.05.2017 06:40
Ответ:

Добрый день!
Сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования.
Для решения Вашего вопроса просьба идентифицировать себя, любым удобным для Вас способом.
В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день! обслуживаете юр. лиц?

anastasia0590 (Коломна) 19.05.2017 15:13
Ответ:

Добрый день!

Банк предоставляет полный спектр банковских услуг, как для физических, так и для юридических лиц.

Для юридических лиц — комплексное расчетно-кассовое обслуживание, размещение свободных денежных средств в депозиты и в векселя, реализация зарплатных и эквайринговых проектов, удобные программы кредитования предприятий малого и среднего бизнеса.

С более подробной информации, а так же Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, для г. Москва и Московской области можно ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе Бизнес/Расчетно-кассовое обслуживание http://mosoblbank.ru/business/ 

При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в любой удобный для Вас офис Банка, а также по телефону Горячей линии Банка 8-(800)-200-14-15 (звонок по России бесплатный).

Дополнительно сообщаем, что с адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru/offices/office_1511/info.html.

Светлана Тишина

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 201 144 раза