Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Светлана Тишина
Светлана Тишина
начальник отдела по работе с обращениями клиентов управления клиентской поддержки
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте! Оформлял карту, ну не активировал, даже еще и не поучил, лежит в банке. Должен ли я платить за обслуживание этой карты?

9272433360 (Альметьевск) 07.12.2016 20:01
Ответ:

Добрый день!

Комиссия за годовое обслуживание банковской карты списывается в момент активации карты.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день. Такой вопрос. Будут ли виден вклад открытый в доп офисе г. Ижевск в доп. офисе банка г. Казань. Доступны ли будут расходные операции по доверенности на счет вклада оформленной в г. Ижевск?
В доп. офисе г. Ижевск утверждают, что проблем не будет, т. к доп офисы относятся к одному Нижегородскому филиалу. Но хотелось бы уточнить этот момент.

dekab1 (Ижевск) 06.12.2016 01:39
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение и подтверждаем, что Представитель Клиента, оформивший доверенность в Операционном офисе «Ижевск», вправе проводить расходные операции (кроме закрытия счета) в Операционном офисе «Казань». При обращении при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте!
У меня были открыты вклады в Мособлбанке в Уфе, Республика Башкортостан. Как известно, санатором Банка и фактическим владельцем является АО СМП Банк. Несколько месяцев не обращался в банк, так как вклад открыт на длительный срок. Недавно совершенно неожиданно на сайте банка обнаружил, что отделение Мособлбанка в Уфе уже не существует. Никаких извещений, уведомлений по этому поводу я не получал ни в каком виде! Никаких предложений Мособлбанком (СМП банком) мне сделано не было.
На сайте СМП банка не нашёл никакой информации для вкладчиков Мособлбанка в Уфе. Информация по поводу действий при закрытии филиала в городе недостаточна, предлагается только звонить, если вы не нашли свой филиал на сайте. Почему не указано куда переведены закрытые отделения, и что конкретно делать клиентам таких отделений.
С трудом, с долгим дозвоном и выяснением удалось узнать, что мои вклады переведены в Ижевск, более 340 км. от Уфы. И, как мне сказали по телефону, теперь я могу, оказывается, только закрыть свои вклады, открытые в Мособлбанке в Уфе, в СМП банке в Уфе,.
При этом мои вклады подразумевают пополнение и ежемесячное начисление процентов. У меня один вклад на длительный срок и я не планировал его закрывать.
1. Почему Мособлбанк банк не известил меня по закону о закрытии филиала в г. Уфе?
2. Почему на сайте банков нет чёткой и ясной информации для ваших клиентов, попавших в столь неожиданную, неприятную ситуацию? На что имеет право клиент банка, счета, которого, без его ведома, перевели в другой город?
3. Какова возможность обслуживания СМП банком в Уфе вкладов, открытых в филиале Мособлбанка в Уфе, которое в настоящее время закрыто; пополнение, снятие процентов, предусмотренных по договору?
4. Такое фактическое ограничение операций по вкладам, открытым в Мособлбанке в Уфе, не предусмотренное в договоре, насколько соответствует закону?
Спасибо.
PS Приходится обращаться в оба банка.

skhabib (Уфа) 25.11.2016 13:55
Ответ:

Добрый день!

ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с условиями заключаемых договоров, а также требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Проведенная Банком оптимизация региональной сети повлекла закрытие целого ряда внутренних структурных подразделений. При этом, Банк сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами закрывающихся офисов в полном объеме и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров, внутренними нормативными документам Банка.

Информация о закрытии Операционного офиса «Уфа» (далее — ОО «Уфа») (дата закрытия — 02 марта 2016 г.) была размещена на сайте Банка 18.02.2016 г., т. е. заблаговременно, в разделе Пресс-служба — Новости от 18.02.2016 г. по ссылке: http://mosoblbank.ru/about/press/news/id32030.html. Также информация о закрытии ОО была размещена в офисе ОО «Уфа». В связи с закрытием ОО «Уфа» все счета клиентов автоматически переведены для дальнейшего обслуживания в Операционный офис «Ижевск» Филиала № 6 ПАО МОСОБЛБАНК (г. Нижний Новгород). Сейчас это ОО «Ижевский» по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Максима Горького, д. 156.

По факту Вашего обращения с Вами связались сотрудники Банка для подробных разъяснений и консультации о возможностях пользования Вашим Вкладом.

Согласно условиям договора Вклад можно пополнять без ограничения. На текущий момент операции пополнения Вклада можно совершить любым возможным способом, через банкоматы и терминалы, через прочие кредитные организации, а также обратившись в Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» по адресу: г. Уфа, ул. Достоевского, 100/1, предоставив реквизиты для перечисления.

В любом отделении ПАО МОСОБЛБАНК пополнение вкладов будет осуществлено без комиссии, другие Банки (в том числе АО «СМП Банк») осуществляет операции перевода денежных средств в другие Банки согласно установленным Тарифам.

Информацию по Вкладу/счету (остаток денежных средств на счете) можно узнать:

— через личный кабинет, установив систему Интернет-Банкинг и заключив соглашение на обслуживание через систему ДБО, обратившись в ОО «Ижевский» (Разовая стоимость подключения составит 450 рублей. Ежемесячная абонентская плата 50 рублей).

— обратившись в Филиал «ИнвестКапиталБанк АО «СМП Банк» (бесплатно). 

Получить/снять свои денежные средства со счета возможно:

— в офисе ПАО МОСОБЛБАНК, обслуживающем Ваш счет;

— также в любом из подразделений СМП Банка, оформив (без комиссии) в рамках Договора о взаимодействии:

— заявление на закрытие вклада/текущего счета (в случае закрытия) — денежные средства поступят на текущий счет, открытый в АО «СМП Банк»;

— заявление на перевод денежных средств со вклада/текущего счета (при желании частичного перевода со счета Вклада или ежемесячного получения процентов) — денежные средства поступят на текущий счет, открытый в АО «СМП Банк».

Получить консультацию всегда можно, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 909-81-98 (круглосуточно).

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Каким Протоколом (номер, дата) и каким Приказом (номер, дата) утверждены «ПРАВИЛА комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК», а именно пункт 3.34:

«Клиент получает от Банка информацию по Счету о наличии и движении денежных средств. Выписки из Счета выдаются по требованию Клиента при обращении в Банк, но не ранее, чем на следующий рабочий день после совершения операции»?

APK12345 (Москва) 06.11.2016 20:15
Ответ:

Уважаемая APK12345

Протокол заседания Правления Банка — это внутренний документ Банка. Номер и дата протокола/приказа подлежит только для служебного пользования.

С Правилами комплексного обслуживания физических лиц можно ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе Частным лицам/Расчетно-кассовое обслуживание/ Правила комплексного обслуживания http://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте. Почему при пополнении или изъятии вклада не дается выписка. Почему только на следующий день. Здесь есть ветка Мособлбанка и мы узнаем что в других городах выписка выдается сразу при совершении любых операций.Или у них другой Мособлбанк?

VaDiver (Москва) 06.11.2016 15:54
Ответ:

Уважаемый VaDiver!

Согласно п. 3.34. ПРАВИЛ комплексного обслуживания физических лиц, выписки из Счета выдаются по требованию Клиента при обращении в Банк, но не ранее, чем на следующий рабочий день после совершения операции.

Выписку можно получить в день обращения, однако при совершении операций по счету, сумма в выписке будет отражена только на следующий рабочий день. Так как Лицевые счета по клиентским и корреспондентским счетам формируются программным путем после завершения операционного дня.

С Правилами комплексного обслуживания физических лиц можно ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе Частным лицам/Расчетно-кассовое обслуживание/ Правила комплексного обслуживания http://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/

Светлана Тишина
Вопрос:

После реорганизации «Мособлбанк» поменял счета по вкладам, не уведомив вкладчиков. Какие документы и кем заверенные должен получить вкладчик «Мособлбанка» по своим вкладам?

vbhe (Королев) 05.11.2016 19:10
Ответ:

Уважаемый vbhe!

После реорганизации филиалов Банка, Договора срочного банковского вклада (депозита) Клиентов действуют на условиях ранее заключенных договоров. Договора открытые ранее перезаключать не нужно.

При необходимости Клиенты могут получить справку об изменении реквизитов счета. Для этого Клиенту следует обратиться по месту ведения счета лично, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сейчас заключаются Соглашения, а не Договоры при открытии вклада?
Пункт в Соглашении: «Подписанием настоящего Соглашения Стороны заключают Договор..»
Приложение к Соглашению называется «Условия Договора Срочного Банковского вклада»
В приходном кассовом ордере — приход основного вклада по договору N…

До августа заключали стандартный Договор, а сейчас Соглашение…
Объясните, пожалуйста!

Заранее благодарна!

mariannka047 (Москва) 04.11.2016 12:48
Ответ:

Уважаемая mariannka047!

Договор срочного банковского вклада (далее — Договор вклада), заключенный между Клиентом и Банком в форме договора присоединения (ст. 428 ГК РФ), представляет собой совокупность следующих документов:

— Правил комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Правила);

— Тарифов;

— Соглашения о срочном банковском вкладе физического лица, подписанного Клиентом и содержащее отметку Банка о принятии;

— Условий договора срочного банковского вклада физического лица «Пенсионный»;

— Иные документы, принятые Сторонами, изменяющие правоотношения Сторон Договора срочного банковского вклада, составляющие в совокупности Договор срочного банковского вклада.

Согласно п. п.1.2—3.2 подписанием настоящего Соглашения Стороны заключают Договор срочного банковского вклада физического лица (далее — Договор вклада), неотъемлемыми частями которого являются: настоящее Соглашение, Условия договора срочного банковского вклада (далее — Условия) и Тарифы ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Тарифы). При этом, ко вкладу применяются условия Договора открытия банковских счетов и комплексного обслуживания физического лица. Подписав Соглашение, Клиент подтверждает, что ознакомлен с ними, согласен и обязуется их соблюдать.

Документы, являющиеся составной частью договора банковского вклада, размещены на официальном сайте Банка в сети Интернет и предоставляются клиентам в офисе Банка.

Таким образом, подписав Соглашение об открытии Вклада, Клиент заключает с Банком Договор вклада на условиях, закрепленных во всех указанных выше неотъемлемых частях данного Договора, что полностью соответствует требованиям действующего законодательства РФ.

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте. При открытии пенсионного вклада обязательно нужно пенсионное удостоверение?

Вика1 (Нижний Новгород) 18.10.2016 20:23
Ответ:

Уважаемая Вероника Аносова!

При заключении Договора Вклада «Пенсионный» предъявление пенсионного удостоверения или документа Пенсионного фонда РФ (территориальных органов ПФР), министерств и ведомств, осуществляющих пенсионное обеспечение, негосударственных пенсионных фондов, социальной защиты населения, подтверждающих принадлежность Вкладчика к указанной льготной категории граждан, является обязательным. 

Светлана Тишина
Вопрос:

В московский офис банка по телефону +7495 234 2090 не дозвониться. Сделал звонок в 11.10.2016 в 14:03. 30 минут слушал гудки, после этого понял, что трубку никто не возьмет.

GolD7 (Москва) 11.10.2016 15:16
Ответ:

Уважаемый GolD7

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам связанными с деятельностью ПАО МОСОБЛБАНКа. Указанный Вами номер +7495 234 2090 зарегистрирован на БАНКА «ТАВРИЧЕСКИЙ» (ОАО).

Во интересующему Вас вопросу, рекомендуем обратиться в БАНКА «ТАВРИЧЕСКИЙ» (ОАО).

Светлана Тишина
Вопрос:

можно оформить доверенность на карточный счет?

anna111222 (Москва) 09.10.2016 13:39
Ответ:

Уважаемый Михаил!

Клиент может оформить доверенность на совершение операций по карточному счету с указанием соответствующих полномочий в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации (т.е. доверенность должна быть нотариально оформленная).

Светлана Тишина
Вопрос:

1. Как будет происходить процедура закрытия вклада при его окончании, если все ваши филиалы были закрыты в нашем городе, нужно ли заранее писать какие-либо заявления или другие тонкости соблюдать, или достаточно простого обращения в день окончания вклада в СМП банк? Комиссии будут?
2. Уже писал в соответствующую тему по вкладам, но хотелось бы узнать точно, как я могу наличными пополнить вклад в вашем банке без комиссий? СМП банк берет комиссии, мне предложили Юниаструм банк. Есть ли у вас договора с другими банками о без комиссионном пополнении вкладов?

Fall (Уфа) 07.10.2016 15:28
Ответ:

Уважаемый Fall

1. Закрытие вклада по договору срочного банковского вклада, заключенного с ПАО МОСОБЛБАНК, производится автоматически в день окончания срока вклада согласно условиям Договора. Письменное заявление в Банк предоставляется только в случае досрочного востребования вклада Вкладчиком. 

Комиссия в рамках Договора о взаимодействии за перевод денежных средств на счет, открытый в Банке-Санаторе, не взимается.

2. У ПАО МОСОБЛБАНКа отсутствуют договорные отношения с другими кредитными организациями на осуществление пополнения вкладов открытых в ПАО МОСОБЛБАНК.

Комиссия за зачисление денежных средств поступивших на счет из другой кредитной организации не взимается. Данная комиссия определяется банком-отправителем и указывается в Тарифах.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

В моем городе в августе 2015 года закрыто отделение банка, а обслуживание счетов переведено в г. Архангельск. Вместе с тем, накануне закрытия от лица МОБ было прислано письмо, в котором дословно было сказано: «Обслуживание вышеуказанных счетов Вы можете осуществлять в подразделениях АО «СМП Банк«" Хотелось бы уточнить, что в себя включает понятие «обслуживание»?
Конкретно, меня интересует возможность получения выписок по депозитам, их пополнение, снятие процентов, то есть, именно «обслуживание».
К сожалению, форма обратной связи на сайте МОБ — http://mosoblbank.ru/contacts/feedback/ — фейковая…

kulibin14 (Калининград) 05.10.2016 22:59
Ответ:

Уважаемый Федор Кулибин!

В рамках финансового оздоровления в связи с неэффективной работой филиальной сети, Банком была проведена оптимизация региональной сети, что повлекло закрытие целого ряда внутренних структурных подразделений. При этом, Банк сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами закрывающихся офисов в полном объеме и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров, внутренними нормативными документам Банка.

После закрытия офиса ПАО МОСОБЛБАНКа Клиенты могут обслуживаться одним из следующих способов:

— обратиться непосредственно в любое удобное отделение ПАО МОСОБЛБАНКа;

— обратиться в отделение Банка — Санатора АО «СМП Банк». В АО «СМП Банк« Клиенты могут осуществить приходно/расходные операции по счетам открытых в ПАО МОСОБЛБАНК.

Комиссия в рамках Договора о взаимодействии за перевод денежных средств на счет, открытый в Банке-Санаторе, не взимается. С более подробной информацией о Тарифах Банка можно ознакомиться на сайте АО «СМП Банк« http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/. Обращаем Ваше внимание, что Тарифы на обслуживание зависят от региона.

Дополнительно сообщаем, что в Банке реализованы различные механизмы обратной связи с клиентами, такие, как круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, специализированная форма «Жалобы и предложения« на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, через который можно направить свои вопросы, замечаниями и пожеланиями о процессе обслуживания. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день.

Интересует, на каком основании сотрудники отделения банка, при непосредственном участии управляющего, для закрытия счёта предлагают «по-хорошему» заплатить 6500 наличкой за оформление некой «страховки», чтобы позволили вернуть средства контрагенту, в противном случае при переводе средств на свой счёт в другом банке угрожают снять комиссию 5%?

Пришелец Прораб (Новосибирск) 01.09.2016 05:56
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования.

Просим Вас идентифицировать себя, заполнив специализированную форму «Жалобы и предложения» на сайте Банка http://mosoblbank.ru с указанием Ваших контактных данных и наименования структурного подразделения, в котором Вы находитесь на обслуживании. После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и примем соответствующие меры.

Светлана Тишина
Вопрос:

Так можно или нет ко вкладу, где больше 100 000, получить карту без платного обслуживания, на которую будут перечисляться проценты?
 

jhonny2 (Москва) 31.08.2016 12:00
Ответ:

Уважаемый jhonny2

Согласно Тарифов «ВКЛАДНОЙ» по обслуживанию банковских карт физических лиц, Клиенту открывшему в ПАО МОСОБЛБАНК срочный вклад на сумму более 100 000,00 рублей (для вклада в иностранной валюте — рублевый эквививалент по курсу Банка России на день оформления заявления на выпуск карты), карта MC Standard предоставляется без взимания комиссионного вознаграждения за годовое обслуживание основной карты.

Светлана Тишина
Вопрос:

Повторно! Первый на странице «для банка» от июля с. г. , но ответа нет.
Я и жена имеем взаимные банковские генеральные доверенности в московском отд. МОСОБЛБАНКА. Живём за пределами России. Вопрос: могу я по окончании срока депозита жены переоформить (продлить) на неё договор или снять средства с вклада? Жду ответ!
ГЕННАДИЙ

gvkharlamov41 (Москва) 21.08.2016 20:19
Ответ:

Добрый день!

ПАО МОСОБЛБАНК производит обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также условиями заключаемых с клиентами Договоров.

Все действия по Вкладу определены и прописаны в Договоре срочного банковского вклада физического лица, в том числе возможность совершения действий со Вкладом по Доверенности.

Представитель — физическое лицо, уполномоченное действовать от имени Клиента на основании оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ доверенности, законодательства РФ либо акта уполномоченного органа государственной или муниципальной власти.

Вкладчик имеет право оформить доверенность на Вклад в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и правилами Банка. Банк обязуется выполнять поручения Вкладчика в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Дополнительно информируем, что по доверенности, оформленной в Банке, возможно осуществление следующих операций: пополнение, получение денежных средств, закрытие счета и получения суммы вклада с начисленными процентами, а также получение выписки по счету/вкладу.

При этом, расходные операции по Доверенности (в том числе закрытие Вклада) осуществляются только в структурном подразделении по месту ведения счета. По остальным операциям подобных ограничений нет.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно Договора Вклада возможна автоматическая пролонгация Вклада без его переоформления (зависит от Вклада).

Получить подробную консультацию по Вкладу, Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 909-81-98(круглосуточно).

Светлана Тишина

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 158 816 раз