Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Светлана Тишина
Светлана Тишина
начальник отдела по работе с обращениями клиентов управления клиентской поддержки
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день.

Интересует, на каком основании сотрудники отделения банка, при непосредственном участии управляющего, для закрытия счёта предлагают «по-хорошему» заплатить 6500 наличкой за оформление некой «страховки», чтобы позволили вернуть средства контрагенту, в противном случае при переводе средств на свой счёт в другом банке угрожают снять комиссию 5%?

Пришелец Прораб (Новосибирск) 01.09.2016 05:56
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования.

Просим Вас идентифицировать себя, заполнив специализированную форму «Жалобы и предложения» на сайте Банка http://mosoblbank.ru с указанием Ваших контактных данных и наименования структурного подразделения, в котором Вы находитесь на обслуживании. После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и примем соответствующие меры.

Светлана Тишина
Вопрос:

Так можно или нет ко вкладу, где больше 100 000, получить карту без платного обслуживания, на которую будут перечисляться проценты?
 

jhonny2 (Москва) 31.08.2016 12:00
Ответ:

Уважаемый jhonny2

Согласно Тарифов «ВКЛАДНОЙ» по обслуживанию банковских карт физических лиц, Клиенту открывшему в ПАО МОСОБЛБАНК срочный вклад на сумму более 100 000,00 рублей (для вклада в иностранной валюте — рублевый эквививалент по курсу Банка России на день оформления заявления на выпуск карты), карта MC Standard предоставляется без взимания комиссионного вознаграждения за годовое обслуживание основной карты.

Светлана Тишина
Вопрос:

Повторно! Первый на странице «для банка» от июля с. г. , но ответа нет.
Я и жена имеем взаимные банковские генеральные доверенности в московском отд. МОСОБЛБАНКА. Живём за пределами России. Вопрос: могу я по окончании срока депозита жены переоформить (продлить) на неё договор или снять средства с вклада? Жду ответ!
ГЕННАДИЙ

gvkharlamov41 (Москва) 21.08.2016 20:19
Ответ:

Добрый день!

ПАО МОСОБЛБАНК производит обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также условиями заключаемых с клиентами Договоров.

Все действия по Вкладу определены и прописаны в Договоре срочного банковского вклада физического лица, в том числе возможность совершения действий со Вкладом по Доверенности.

Представитель — физическое лицо, уполномоченное действовать от имени Клиента на основании оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ доверенности, законодательства РФ либо акта уполномоченного органа государственной или муниципальной власти.

Вкладчик имеет право оформить доверенность на Вклад в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и правилами Банка. Банк обязуется выполнять поручения Вкладчика в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Дополнительно информируем, что по доверенности, оформленной в Банке, возможно осуществление следующих операций: пополнение, получение денежных средств, закрытие счета и получения суммы вклада с начисленными процентами, а также получение выписки по счету/вкладу.

При этом, расходные операции по Доверенности (в том числе закрытие Вклада) осуществляются только в структурном подразделении по месту ведения счета. По остальным операциям подобных ограничений нет.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно Договора Вклада возможна автоматическая пролонгация Вклада без его переоформления (зависит от Вклада).

Получить подробную консультацию по Вкладу, Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 909-81-98(круглосуточно).

Светлана Тишина
Вопрос:

У отца был открыт вклад в вашем банке и текущий счёт, на который перечисляются проценты ежемесячно.
В связи со смертью отца выдано свидетельство о праве на наследование вкладов и счетов.
Срок вклада ещё не истёк.
В банке ответили, что воспользоваться своим правом я могу только, когда вклад закончится или сейчас, закрыв вклад. С вкладом понятно. Но по какой причине я должна ждать окончания действия вклада, чтобы снять деньги с текущего счёта? Чем это регламентируется? Прошу прислать положение банка или ссылку на закон, где об этом было бы сказано.
Может быть, возможно уже сейчас переоформить текущий счёт на другое имя, чтобы решить проблему?

otsv (Санкт-Петебург) 09.08.2016 17:03
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что Банк действует в соответствии с Законодательством РФ и внутренними нормативными документами.

Если в Банк обращается наследник умершего, имеющий при себе свидетельство о праве на наследство для получения причитающегося ему наследства в виде денежных средств во вкладах, т. е. предъявляет в Банк требования о выплате причитающегося ему наследства, то согласно Порядку действия при обращении в Банк наследника, наследнику должна быть выплачена вся сумма причитающихся ему по свидетельству о праве на наследство денежных средств в полном объеме.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли на сайте банка Мособл подать заявку на открытие счета?

kkaa (Омск) 27.07.2016 11:29
Ответ:

Уважаемый kkaa!

Да, Вы можете подать заявку на открытие вклада на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru/retail/deposit/order.php?s=button

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день, я Демидова Яна Юрьевна 29/10/1985 г. р. Прошу рассмотреть моё обращение в срочном порядке!!! 22 июля 2016 были списаны денежные средства в сумме 18000 рублей с карты сбербанка в счет погашения задолжности по кредитной карте! На этот счет перечисляютс…я ДЕТСКОЕ ПОСОБИЕ!!! В Данной ситуации 22/07/16 было перечисление детского пособие, которое срвазу было списанно! я сейчас неплатежаспособна, воспитываю одна двоих детей, сбербанк оставил мою семью без средств существования!!! Прошу срочно вернуть денежные ср-ва на счет карты 4276…2241 Сбербанк нанес тяжелый моральный вред моей семье!!! Федеральный закон 229 «Об исполнительном производстве» (ст. 101) устанавливает виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. В этот перечень входят детские пособия!!!!! С уважением Демидова Я. Ю. 89163322674

lakomka2910 (Москва) 25.07.2016 16:27
Ответ:

Уважаемая lakomka2910

По результатам рассмотрения Вашего обращения, а также проведенной Банком процедуры идентификации, установлено, что между Вами и ПАО МОСОБЛБАНК отсутствуют договорные отношения, таким образом Вы не являетесь Клиентом Банка. 

Во интересующему Вас вопросу, рекомендуем обратиться в ОАО «Сбербанк России».

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте! В течение длительного времени Мособлбанк не соблюдает норматив ЦБ по достаточности капитала. Возможен ли в этой ситуации отзыв лицензии у банка?

ivefimov (Обнинск) 22.07.2016 14:18
Вопрос:

Звонила в банк месяц назад, просила выслать на домашний адрес копию нового договора вклада, т. к. все данные по нему изменились, но так и не дождалась документов. Не могу приехать в офис, т. к. живу в другом городе. Неужели так трудно выслать вкладчику новый договор вклада?

sayga40 (Г.КАЛУГА) 19.07.2016 23:10
Ответ:

Уважаемая sayga40 

ПАО МОСОБЛБАНК производит обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также условиями заключаемых с клиентами договоров.

25 апреля 2016 года завершилась реорганизация ПАО МОСОБЛБАНК в форме присоединения к нему ИНРЕСБАНК ООО.

Клиенты ИНРЕСБАНКа могут полноценно обслуживаться во всей сети МОСОБЛБАНКа.

Договора срочного банковского вклада (депозита) Клиентов ИНРЕСБАНКа переведены на сопровождение в ПАО МОСОБЛБАНК, и действуют на условиях договора до момента окончания срока действия вклада, указанного в договоре. Перезаключать договор открытый ранее не нужно. Все ранее оформленные распоряжения Клиентов действуют в стандартном режиме.

Счета физических лиц, открытые ранее в ООО ИНРЕСБАНК г. Калуге, переведены на обслуживание в дополнительный офис «Нащокинский» ПАО МОСОБЛБАНК расположенный по адресу: 119019, г. Москва, Нащокинский переулок, д. 12с2

В соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ПАО МОСОБЛБАНК, сведения о банковских счетах и вкладах, операциях по счету, сведения о клиенте, составляют банковскую тайну.

Согласно ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395—1 «О банках и банковской деятельности» кредитная организация гарантирует тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.

В связи с выше изложенным, Банк не вправе предоставить информацию по счетам, по средствам почтовой или электронной связи.

Для получения информации по счету Вам следует обратиться в любой удобный для Вас офис ПАО МОСОБЛБАНК. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте! Возможно открыть пенсионный вклад на третье лицо в Мособлбанке, по гендоверенности?

carbon69 (Владивосток) 13.07.2016 12:20
Ответ:

Уважаемый carbon69!

По действующим условиям линейки вкладов ПАО МОСОБЛБАНК отсутствует возможность открытия срочного банковского вклада «Пенсионный» в пользу 3-их лиц.

Светлана Тишина
Вопрос:

В соответствии с акцией по вкладу «Вместе навсегда» при размещении средств в размере 1 млн. руб. предоставляется право на бесплатное пользование банковской ячейкой (сейфом), как указано на сайте на срок до 30 дней (http://mosoblbank.ru/retail/deposit/a…7694.html).
В отделении банка на Б. Семеновской,32 мне было отказано в бесплатной аренде сейфа, мотивируя, что этого нет в договоре, и мне пришлось оплатить аренду.
Прошу ответить правы ли был сотрудники банка, отказав мне в услуге, и Ваша информация на сайте является ложной и вводит клиентов в заблуждение или нет?
С уважением, Миронов Никита Анатольевич.

pashemon1 (Москва) 08.07.2016 10:26
Ответ:

Уважаемый pashemon1!

Акция «Не задушишь, не убьешь!» ко вкладу «Вместе навсегда», согласно которой вкладчикам предоставлялось право на бесплатное пользование банковской ячейкой, при размещении средств в размере 1 000 000,00 рублей, закончила свое действие 23.05.2014 г.

Бесплатно воспользоваться данной услугой Вы могли, только в момент действия акции.

Таким образом, действия работников структурного подразделения правомерны.

Более подробная информация размещена официальном сайте Банка по ссылке:

http://mosoblbank.ru/retail/deposit/archive/id17694.html

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день, уважаемый Банк!

Я не являюсь дебетовым или кредитным клиентом Вашего банка. В отношении меня ведется дело о банкротстве физ. лица (идет стадия реструктуризации кредитов). Подскажите, пожалуйста, имею ли я право открытие карточного дебетового счета в Вашем банке? К сожалению, много разных трактовок на этот счет — но ведь банкротящее лицо получает зарплату и теоретически имеет право размещать собственные средства в Банке. Просто дело в том, что картой очень удобно расплачиваться в торговых точках, а в настоящий момент все мои имевшиеся дебетовые карты с незначительными остатками на них заморожены.

Заранее благодарен за ответ,
С уважением,
Михаил

miksuaero (Санкт-Петербург) 28.06.2016 11:21
Ответ:

Уважаемый miksuaero!

 Отношения, связанные с банкротством граждан, регулируются главой X Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Федеральный закон № 127-ФЗ).

Согласно нормам ст. 213.6 Федерального закона № 127-ФЗ по результатам рассмотрения обоснованности заявления о признании гражданина банкротом арбитражный суд выносит одно из определений, в частности о признании обоснованным указанного заявления и введении реструктуризации долгов гражданина.

В ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве гражданина, обязательному опубликованию подлежат ряд сведений, в т. ч. о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов. Данные сведения опубликовываются путем их включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ст. 213.7 Федерального закона № 127-ФЗ).

Согласно п. 8 ст. 213.9 Федерального закона № 127-ФЗ финансовый управляющий, утверждаемый арбитражным судом в деле о банкротстве гражданина, обязан уведомлять кредиторов, а также кредитные организации, в которых у гражданина-должника имеются банковский счет и (или) банковский вклад, включая счета по банковским картам, и иных дебиторов должника о введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня, когда финансовый управляющий узнал о наличии кредитора или дебитора.

Статьей 213.11 Федерального закона № 127-ФЗ определены последствия введения реструктуризации долгов гражданина. Так пунктом 5 указанной статьи установлено, что в ходе реструктуризации долгов гражданина он может совершать только с выраженного в письменной форме предварительного согласия финансового управляющего сделки или несколько взаимосвязанных сделок по приобретению, отчуждению или в связи с возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более чем пятьдесят тысяч рублей, недвижимого имущества, ценных бумаг, долей в уставном капитале и транспортных средств.

При этом отдельно отмечено, что в случае совершения кредитными организациями операций по банковским счетам и банковским вкладам граждан, включая счета по банковским картам, с нарушением правил, установленных вышеуказанным пунктом 5 ст. 213.11, кредитные организации могут быть привлечены к ответственности только в том случае, если к моменту проведения операции кредитная организация знала или должна была знать о введении реструктуризации долгов гражданина с учетом п. 3 ст. 213.7 и абзаца восьмого п. 8 ст. 213.9 Федерального закона № 127-ФЗ.

Ограничения в праве открытия банковских счетов и вкладов в кредитных организациях и получать по ним денежные средства установлены только для должников с даты признания гражданина банкротом (см. 213.25 Федерального закона № 127-ФЗ).

Таким образом, действующее законодательство РФ не содержит прямого запрета на открытие гражданину, в отношении которого введена процедура реструктуризации его долгов, банковских счетов и вкладов, в т. ч. счетов банковских карт. Однако, банк, в этом случае, осуществляет контроль наличия согласия финансового управляющего на проведение любых операций клиентом по счетам и вкладам свыше пятидесяти тысяч рублей. Данное положение также подтверждено в Письме Банка России от 11.03.2016 № 02-45-1/1690. Согласно которому операции по банковскому счету с использованием банковской карты, снятие денежных средств с такого счета либо вклада при наличии признаков, указанных в пункте 5 статьи 213.11 Федерального закона № 127-ФЗ, могут совершаться только с выраженного в письменной форме предварительного согласия финансового управляющего.

Дополнительно стоит отметить, что на сегодняшний день в Банке отсутствуют внутренние нормативные документы, регулирующие порядок открытия и ведения банковских счетов клиентов — физических лиц, находящихся в стадии реструктуризации долгов или признанных банкротами. В связи с чем, открытие банковского счета такой категории граждан не представляется возможным, в том числе с технической точки зрения.

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте, Светлана. Подскажите, пожалуйста, в условиях вклада персональный, в том числе открытого в редакции до 22.01.2015, указано, что настоящий Договор считается перезаключенным, за исключением случая, указанного в п. 3.7.2. настоящего Договора, на тот же срок на условиях вклада «Персональный», действующих в Банке на дату перезаключения Договора, и начинает свое действие со дня, следующего за последним днем срока, установленного в п. 1.1. настоящего Договора.
В моем случае договор вклада с Мособлбанком заключен на 3 года 19.01.2015, истекает соответственно 18.01.2018. Если на эту дату вклад персональный будет присутствовать в линейке, будет ли он перезаключен на 3 года (как в текущем договоре) или на 1 год (максимальный срок на текущий момент по условиям вклада «Персональный)?

lexx84 (Кемерово) 24.06.2016 05:25
Ответ:

Уважаемый lexx84 

Если на дату окончания срока договора (18.01.2018 г.) в линейке вкладов Банка будет действовать вклад «Персональный», то согласно условиям договора п. 3.7.1. вклад считается перезаключенным, на тот же срок на условиях вклада «Персональный» и под процентную ставку, действующую в Банке по вкладу «Персональный» на день перезаключения настоящего Договора.

Таким образом, Ваш договор будет перезаключен на три года. 

Светлана Тишина
Вопрос:

Уважаемая Светлана. У меня дополнительный вопрос к заданному мной ранее gttimtim (САРАТОВ) 24.05.2016 18:10
Я позвонил в ближайший офис Мособлбанка (Тамбов) и спросил могу ли я у них открыть интернет-банк и совершить операции по вкладам бывших Инресбанка, на что получил ответ что:
1.Операции по вкладам бывших в Инресбанке вы у нас можете совершать.
2. Интернет-банк возможно оформить только в офисе 119019, г. Москва, Нащокинский переулок, д. 12с2 так как туда были переданы вклады Инресбанка.
3. Можете обратится в СМП-банк и через них из Саратова могу полнять, снимать и получать выписки по вкладам Инресбанка.
Так ли это? Особенно интересует интернет-банк.

gttimtim (САРАТОВ) 21.06.2016 20:51
Ответ:

Уважаемый gttimtim!

1. Клиенты ИНРЕСБАНКа могут полноценно обслуживаться во всей сети в рамках филиала МОСОБЛБАНКа.

2. Для подключения к системе «Клиент-Банк» для текущих и депозитных счетов физических лиц Клиенту необходимо явиться лично в офис по месту ведения счета. В Вашем случае в Дополнительный офис «Нащокинский».

3. В отделениях Банка — Санатора АО «СМП БАНК« Клиенты могут полноценно осуществлять операции по счетам открытых в ПАО МОСОБЛБАНКА, за исключением получения выписки по счету.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день!
У меня действующий вклад «Рождественский 2014» в банке «Инвестиционный Республиканский Банк» с возможностью пополнения и закрытием в декабре 2018 года. Могу ли я пополнять этот вклад в Вашем банке и что для этого необходимо сделать?

mk_rushka (Москва) 14.06.2016 20:30
Ответ:

Добрый день!

25 апреля 2016 года завершилась реорганизация ПАО МОСОБЛБАНК в форме присоединения к нему ИНРЕСБАНК ООО. Клиенты ИНРЕСБАНКа могут полноценно обслуживаться во всей сети МОСОБЛБАНКа. Договора срочного банковского вклада (депозита) Клиентов ИНРЕСБАНКа переведены на сопровождение в ПАО МОСОБЛБАНК, и действуют на условиях договора до момента окончания срока действия вклада, указанного в договоре.

Обратившись в любое удобное для Вас отведение Банка, Вы можете осуществлять пополнение вклада, согласно условиям договора.

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте.
На сайте банка размещена информация о том, что банк отменяет комиссию за снятие наличных в заграничных банкоматах с 14.10.2013.
Данная информация актуальна на данный момент?
Спасибо

Natisha (Москва) 03.06.2016 16:58
Ответ:

Добрый день

За снятие наличных денежных средств в ПВН и банкоматах сторонних банков взимается комиссия согласно тарифам Банка.
С актуальной информацией о тарифах по банковским картам можно ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Частным лицам/Банковские карты» по ссылке  http://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/

Светлана Тишина

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 147 798 раз