Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Светлана Тишина
Светлана Тишина
начальник отдела по работе с обращениями клиентов управления клиентской поддержки
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте! Обратился в отделение для открытия вклада Пенсионный, хотел получить бесплатную карту ко вкладу т. к. сумма была более 100 000 руб. мне было отказано, ссылаясь на то что в ноябре всё изменилось карта вам бесплатная не положена. Два раза в раза звонил в контакт центр (утром и вечером) там говорят что карта положена в тарифах написано, открываю тарифы утверждены 26.12.16. карта для вкладчика открытие свыше 100 000 бесплатно.
так разъясните почему мне отказывают в БЕСПЛАТНОЙ КАРТЕ, на каком основании????
жду ответа
Ваш клиент
получил неприятный осадок от обслуживания!

dos-ve (Сергиев Посад) 18.01.2017 22:24
Ответ:

Добрый день!
Сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования.

Для решения Вашего вопроса просьба идентифицировать себя, заполнив специализированную форму «Жалобы и предложения» на сайте Банка http://mosoblbank.ru с указанием Ваших контактных данных и наименования структурного подразделения, в которое Вы обращались. После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и примем соответствующие меры.

Дополнительно сообщаем, что согласно Тарифу «Вкладной» по обслуживанию банковских карт физических лиц введенных в действие с 26.12.2016 допускается возможность выпуска карты «MC Standard» Для Клиентов (физических лиц), сумма срочного(ых) вклада(ов) которых в ПАО МОСОБЛБАНК по состоянию на дату заполнения заявления на присоединение к Условиям с предоставлением банковской карты «MC Standard» превышает 100 000,00 рублей (для вклада(ов) в иностранной валюте — рублевый эквививалент указанной суммы по курсу Банка России на данную дату, комиссия за годовое обслуживание основной карты не устанавливается на весь срок действия основной карты.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,я сегодня оформила договор по вкладу Пенсионный и
мне сказали,что договор с пролонгацией.В договоре я что ничего не нашла,а на сайте написано возможна.Так как же в действительности?
Я этим банком пользуюсь давно,но таких договоров я не видела,который мне выдали сегодня.
Это специально с приложениями,чтобы запутать клиентов и никакой конкретики.

Валентина Алимова (Москва) 11.01.2017 18:23
Ответ:

Добрый день!

Договор срочного банковского вклада (далее — Договор вклада), заключенный между Вами и Банком в форме договора присоединения (ст. 428 ГК РФ), представляет собой совокупность следующих документов:

— Правил комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Правила);

— Тарифов;

— Соглашения о срочном банковском вкладе физического лица, подписанного Клиентом и содержащее отметку Банка о принятии;

— Условий договора срочного банковского вклада физического лица «Персональный»;

— Иные документы, принятые Сторонами, изменяющие правоотношения Сторон Договора срочного банковского вклада, составляющие в совокупности Договор срочного банковского вклада.

При оформлении Договора срочного банковского вклада физического лица в отделении Банка Вами подписано Соглашение о срочном банковском вкладе физического лица.

Согласно п. п.1.2—3.2 настоящего Соглашения Стороны заключают Договор срочного банковского вклада физического лица (далее — Договор вклада), неотъемлемыми частями которого являются: настоящее Соглашение, Условия договора срочного банковского вклада (далее — Условия) и Тарифы ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Тарифы). При этом, ко вкладу применяются условия Договора открытия банковских счетов и комплексного обслуживания физического лица. Подписав Соглашение, Вы подтверждаете, что ознакомлены с ними, согласны и обязуетесь их соблюдать.

Согласно п. 8 Условий договора срочного банковского вклада физического лица «Пенсионный»:  в случае невостребования Вкладчиком суммы Вклада в дату окончания срока Вклада, Договор вклада считается перезаключенным без явки Вкладчика на тот же срок на условиях вклада «Пенсионный» и под процентную ставку, действующую в Банке по вкладу «Пенсионный» на день перезаключения Договора вклада, если на дату окончания срока Вклада Банком не прекращен прием денежных средств во вклад «Пенсионный».

Документы, являющиеся составной частью договора банковского вклада, размещены на официальном сайте Банка в сети Интернет http://mosoblbank.ru/retail/deposit/ и при запросе Клиента, предоставляются в офисе Банка.

Таким образом, подписав Соглашение об открытии Вклада, Вы заключили с Банком Договор вклада на условиях, закрепленных во всех указанных выше неотъемлемых частях данного Договора, что полностью соответствует требованиям действующего законодательства РФ.

Светлана Тишина
Вопрос:

Светлана,добрый день. Хотел открыть «пенсионный» вклад в отнелении на м. Парк-Победы,
при оформлении вклада мне было предложено подписать СОГЛАШЕНИЕ об открытии вклада а не ДОГОВОР по вкладу как это требует ст. 434 и ст. 44 ГК РФ где четко говориться что должен быть договор. На мою просьбу оформить договор по вкладу сотрудник банка отказался это сделать сославшись на внутреннюю инструкцию, а также отказался выдать выдать выписку из реестра вкладчиков куда вклад должен быть занесен сразу после открытия вклада. В случае отзыва у банка лицензии, если вклад окажется «ТЕТЕРАДОЧНЫМ» и он не окажется в реестре,
то АСВ откажет в получении страхового возмещения. Почему мне отказывают моих законных
правах!!!! 1. на открытии вклада по договору вклада 2. получении выписки из реестра. Мне что
необходимо обращаться в в ЦБ РФ? Спасибо

aleks1910 (Санкт-Петербург) 28.12.2016 13:28
Ответ:

Добрый день!

Договор срочного банковского вклада (далее — Договор вклада), заключенный между Вами и Банком в форме договора присоединения (ст. 428 ГК РФ), представляет собой совокупность следующих документов:

— Правил комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Правила);

— Тарифов;

— Соглашения о срочном банковском вкладе физического лица, подписанного Клиентом и содержащее отметку Банка о принятии;

— Условий договора срочного банковского вклада физического лица «Пенсионный»;

— Иные документы, принятые Сторонами, изменяющие правоотношения Сторон Договора срочного банковского вклада, составляющие в совокупности Договор срочного банковского вклада.

Согласно п. п.1.2—3.2 подписанием настоящего Соглашения Стороны заключают Договор срочного банковского вклада физического лица (далее — Договор вклада), неотъемлемыми частями которого являются: настоящее Соглашение, Условия договора срочного банковского вклада (далее — Условия) и Тарифы ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Тарифы). При этом, ко вкладу применяются условия Договора открытия банковских счетов и комплексного обслуживания физического лица. Подписав Соглашение, Вы подтверждаете, что ознакомлены с ними, согласны и обязуетесь их соблюдать.

Документы, являющиеся составной частью договора банковского вклада, размещены на официальном сайте Банка в сети Интернет и предоставляются клиентам в офисе Банка.

Таким образом, подписав Соглашение об открытии Вклада, Вы заключили с Банком Договор вклада на условиях, закрепленных во всех указанных выше неотъемлемых частях данного Договора, что полностью соответствует требованиям действующего законодательства РФ.

ПАО МОСОБЛБАНК является участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц (Свидетельство № 883). Порядок и условия выплаты возмещения по вкладам регулируется Федеральным Законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ. Возмещение по вкладам в банке, в отношении которого наступил страховой случай, выплачивается вкладчику в размере 100 процентов суммы вкладов в банке, но не более 1,4 млн. рублей.

Согласно требований Федерального закона и ЦБ РФ реестр обязательств банка формируется только при наступлении страхового случая или введения моратория на удовлетворение требований кредиторов. В настоящий момент ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет обслуживание клиентов в стандартном режиме, и оказывает полный спектр заявленных услуг.

Предоставить выписку из реестра или дать номер не представляется возможным, т. к. в настоящее время Банк не ведет реестр, а обеспечивает учет обязательств перед вкладчиками, согласно которого в установленные законом сроки при наступлении страхового события сформируется реестр обязательств банка перед вкладчиками.

Благодарим Вас за обращение и рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Светлана Тишина
Вопрос:

1) Удручает сложный и платный Интернет-банкинг Мособлбанка. В «Трасте», «ВТБ24», «Юниаструме» и уж тем более «Тинькоффе» Интернет-банкинг предельно прост и, главное, бесплатен. В связи с этим вопрос представителю Мособлбанка: собирается ли менеджемент решать сию проблему? Полагаю, что 50 руб./месяц за Интернет-банкинг — доход для банка небольшой, а вот психологический дискомфорт для клиентов излишний. Да и все эти «генераторы паролей» и прочие технические приблуды давно уже устарели: не каждый сможет пройти сей квест.

2) Входя в двадцатку российских банков по размеру активов, Мособлбанк почему то до сих пор не обзавелся подразделением «Премиум обслуживания» для VIP-клиентов. Хотя на рынке это тренд, набирающий силу. В этой связи вопрос второй: планирует ли Мособлбанк введение преференциального обслуживания для состоятельных клиентов? Если планирует, то когда?

admiralv (Москва) 22.12.2016 10:00
Ответ:

Уважаемый admiralv

Информация, изложенная Вами принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.

Банком ведутся доработки системы Интернет-Банкинга, а также планируется введение дополнительных функций.

Информация об изменениях, а также о внедрении новых продуктов и услуг, будет размещена в публичном доступе в новостной ленте на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru

Светлана Тишина
Вопрос:

Могу ли я требовать внеочередного обслуживания в офисе на Большой Семёновской, если мне надо только получить приходный/расходный ордер на вклад?

closet (Москва) 21.12.2016 18:15
Ответ:

Уважаемый closet!

Согласно внутренним нормативным документам Банка вне очереди обслуживаются Клиенты с детьми до 7 лет, беременные женщины, а также инвалиды и участники Великой Отечественной войны.

В случае если Вы относитесь к данным видам категорий, Вы можете требовать внеочередное обслуживание в офисах Банка. 

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте, почему нет информации о возможности оформления вклада on-line в Мособлбанке?

Kserg Rostovckiy (Ростов на/Д) 21.12.2016 14:19
Ответ:

Добрый день!

В настоящее время оформление Вкладов ПАО МОСОБЛБАНК возможно при личном обращении Клиента в отделение Банка.

Заключение Договора срочного банковского вклада Клиенту происходит одновременно с внесением необходимой для открытия Вклада суммы денежных средств, а также подписанием Банком и Клиентом Соглашения о срочном банковском вкладе.

Также сообщаем, что Банком ведутся доработки системы Интернет-Банкинга, в том числе с введением дополнительных функций.

Светлана Тишина
Вопрос:

Подскажите пожалуйста, в январе2015 открывал вклад «Доходный» на три года с возможностью пополнения. Можно ли указать счёт этого вклада для зачисления на него дивидендов безналом от сторонней организации из другого региона? Будет ли взиматься банком комиссия за зачисление денег и как зачисляют- день в день или на следующий день?

TBBT (Ново) 17.12.2016 10:13
Ответ:

Уважаемый TBBT!

ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с условиями заключаемых договоров, а также требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

В случае, если условиями договора срочного банковского вклада (депозита) предусмотрена возможность пополнения, то пополнить вклад банковским переводом возможно. Сумма дополнительного взноса регулируется условиями вклада. 

Комиссия за зачисление (пополнение) вклада не предусмотрена.

Все действия по счетам/вкладам определены и прописаны в Правилах комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК (далее Правила). Согласно п. 3.10. Правил денежные средства, поступившие в Банк, зачисляются на Счет Клиента не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующего расчетного документа, при наличии положительного результата процедур приема к исполнению данного расчетного документа согласно Порядку приема и исполнения распоряжений. Ознакомиться подробнее с Правилами Вы можете на сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/.

Светлана Тишина
Вопрос:

Если звонить на телефон банка 8-800-200-14-15 с МОБИЛЬНОГО телефона, то звонок для меня будет платный или бесплатный? Оператор сказал, что это зависит от настроек телефона, на который звонишь, поэтому спрашиваю.

closet (Москва) 16.12.2016 16:32
Ответ:

Добрый день!

Получить подробную информацию по продуктам ПАО МОСОБЛБАНК, Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 909 -81-98 (круглосуточно).

Благодарим Вас за обращение.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Почему интернет-банк для держателей вкладов в банке — платный? Сегодня был с отделении на электрозаводской, долгие очереди. Без интернет-банка придётся приходить туда ещё и за выпиской. Почему не открывать интернет-банк бесплатно, чтобы человек видел начисленные проценты?

closet (Москва) 15.12.2016 19:01
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение. Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.

Информация, изложенная Вами принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.

В настоящее время возможно подключение отдельно: системы Интернет-банк для держателей карт и системы «WEB-банкинг», предназначенной для управления текущими и депозитными счетами.

Подключение и использование Системы Интернет-банк для держателей карт — бесплатно.

Подключение системы «Клиент-Банк» (для управления текущими и депозитными счетами) — 450 руб. (+Ежемесячная абонентская плата — 50 руб.).

Также сообщаем, что Банком ведутся доработки системы Интернет-Банкинга с целью объединения данных систем, а также планируется введение дополнительных функций.

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день! Пытаюсь пополнить карту Тинькофф с карты Мособлбанка через с2с, выдаёт ошибку. Что-то нужно дополнительно подключать? С карт других банков пополняю без проблем.

Stradalec (Нижний Новгород) 14.12.2016 22:29
Ответ:

Добрый день!

По факту Вашего обращения сообщаем, если Вы осуществляли попытки проведения операций/транзакций (переводы 2Р2) с использованием карты ПАО МОСОБЛБАНК через сторонний Банк (Tinkoff Bank), то в связи с участившимися случаями мошеннических операций Банк, в целях безопасности клиентов, ограничил возможность проведения операции по переводу денежных средств с карты Банка на карты сторонних банков на сайтах сторонних банков.

Вы можете осуществить данные операции в Интернет-банке ПАО МОСОБЛБАНК для держателей карт, а также в устройствах Банка и сторонних банков.

Получить подробную информацию по Вашей карте, Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 909 -81-98 (круглосуточно).

Светлана Тишина
Вопрос:

Меня интересуют правила начисления процентов на вклад «Пенсионный» в московском регионе.
Это вклад с возможностью расходных операций. Я правильно понимаю, что если истребовать часть вклада до неснижаемого остатка в середине месяца, то проценты на истребованную сумму начислятся исходя из фактического срока нахождения денег во вкладе за последние полмесяца, а выплачены будут в конце месяца или есть какой-то другой алгоритм?

closet (Москва) 14.12.2016 18:23
Ответ:

Уважаемый closet!

Банк производит обслуживание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России и условиями заключаемых договоров.

Согласно условиям Договора вклада «Пенсионный», проценты на сумму Вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления в Банк, до дня ее возврата Вкладчику включительно. При этом проценты начисляются на сумму фактического остатка на Счете на начало каждого календарного дня, включая выходные и праздничные дни.

Выплачиваются проценты на сумму Вклада ежемесячно, не позднее 2-го рабочего дня календарного месяца, следующего за расчетным.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте! Оформлял карту, ну не активировал, даже еще и не поучил, лежит в банке. Должен ли я платить за обслуживание этой карты?

9272433360 (Альметьевск) 07.12.2016 20:01
Ответ:

Добрый день!

Комиссия за годовое обслуживание банковской карты списывается в момент активации карты.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день. Такой вопрос. Будут ли виден вклад открытый в доп офисе г. Ижевск в доп. офисе банка г. Казань. Доступны ли будут расходные операции по доверенности на счет вклада оформленной в г. Ижевск?
В доп. офисе г. Ижевск утверждают, что проблем не будет, т. к доп офисы относятся к одному Нижегородскому филиалу. Но хотелось бы уточнить этот момент.

dekab1 (Ижевск) 06.12.2016 01:39
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение и подтверждаем, что Представитель Клиента, оформивший доверенность в Операционном офисе «Ижевск», вправе проводить расходные операции (кроме закрытия счета) в Операционном офисе «Казань». При обращении при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте!
У меня были открыты вклады в Мособлбанке в Уфе, Республика Башкортостан. Как известно, санатором Банка и фактическим владельцем является АО СМП Банк. Несколько месяцев не обращался в банк, так как вклад открыт на длительный срок. Недавно совершенно неожиданно на сайте банка обнаружил, что отделение Мособлбанка в Уфе уже не существует. Никаких извещений, уведомлений по этому поводу я не получал ни в каком виде! Никаких предложений Мособлбанком (СМП банком) мне сделано не было.
На сайте СМП банка не нашёл никакой информации для вкладчиков Мособлбанка в Уфе. Информация по поводу действий при закрытии филиала в городе недостаточна, предлагается только звонить, если вы не нашли свой филиал на сайте. Почему не указано куда переведены закрытые отделения, и что конкретно делать клиентам таких отделений.
С трудом, с долгим дозвоном и выяснением удалось узнать, что мои вклады переведены в Ижевск, более 340 км. от Уфы. И, как мне сказали по телефону, теперь я могу, оказывается, только закрыть свои вклады, открытые в Мособлбанке в Уфе, в СМП банке в Уфе,.
При этом мои вклады подразумевают пополнение и ежемесячное начисление процентов. У меня один вклад на длительный срок и я не планировал его закрывать.
1. Почему Мособлбанк банк не известил меня по закону о закрытии филиала в г. Уфе?
2. Почему на сайте банков нет чёткой и ясной информации для ваших клиентов, попавших в столь неожиданную, неприятную ситуацию? На что имеет право клиент банка, счета, которого, без его ведома, перевели в другой город?
3. Какова возможность обслуживания СМП банком в Уфе вкладов, открытых в филиале Мособлбанка в Уфе, которое в настоящее время закрыто; пополнение, снятие процентов, предусмотренных по договору?
4. Такое фактическое ограничение операций по вкладам, открытым в Мособлбанке в Уфе, не предусмотренное в договоре, насколько соответствует закону?
Спасибо.
PS Приходится обращаться в оба банка.

skhabib (Уфа) 25.11.2016 13:55
Ответ:

Добрый день!

ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с условиями заключаемых договоров, а также требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Проведенная Банком оптимизация региональной сети повлекла закрытие целого ряда внутренних структурных подразделений. При этом, Банк сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами закрывающихся офисов в полном объеме и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров, внутренними нормативными документам Банка.

Информация о закрытии Операционного офиса «Уфа» (далее — ОО «Уфа») (дата закрытия — 02 марта 2016 г.) была размещена на сайте Банка 18.02.2016 г., т. е. заблаговременно, в разделе Пресс-служба — Новости от 18.02.2016 г. по ссылке: http://mosoblbank.ru/about/press/news/id32030.html. Также информация о закрытии ОО была размещена в офисе ОО «Уфа». В связи с закрытием ОО «Уфа» все счета клиентов автоматически переведены для дальнейшего обслуживания в Операционный офис «Ижевск» Филиала № 6 ПАО МОСОБЛБАНК (г. Нижний Новгород). Сейчас это ОО «Ижевский» по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Максима Горького, д. 156.

По факту Вашего обращения с Вами связались сотрудники Банка для подробных разъяснений и консультации о возможностях пользования Вашим Вкладом.

Согласно условиям договора Вклад можно пополнять без ограничения. На текущий момент операции пополнения Вклада можно совершить любым возможным способом, через банкоматы и терминалы, через прочие кредитные организации, а также обратившись в Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» по адресу: г. Уфа, ул. Достоевского, 100/1, предоставив реквизиты для перечисления.

В любом отделении ПАО МОСОБЛБАНК пополнение вкладов будет осуществлено без комиссии, другие Банки (в том числе АО «СМП Банк») осуществляет операции перевода денежных средств в другие Банки согласно установленным Тарифам.

Информацию по Вкладу/счету (остаток денежных средств на счете) можно узнать:

— через личный кабинет, установив систему Интернет-Банкинг и заключив соглашение на обслуживание через систему ДБО, обратившись в ОО «Ижевский» (Разовая стоимость подключения составит 450 рублей. Ежемесячная абонентская плата 50 рублей).

— обратившись в Филиал «ИнвестКапиталБанк АО «СМП Банк» (бесплатно). 

Получить/снять свои денежные средства со счета возможно:

— в офисе ПАО МОСОБЛБАНК, обслуживающем Ваш счет;

— также в любом из подразделений СМП Банка, оформив (без комиссии) в рамках Договора о взаимодействии:

— заявление на закрытие вклада/текущего счета (в случае закрытия) — денежные средства поступят на текущий счет, открытый в АО «СМП Банк»;

— заявление на перевод денежных средств со вклада/текущего счета (при желании частичного перевода со счета Вклада или ежемесячного получения процентов) — денежные средства поступят на текущий счет, открытый в АО «СМП Банк».

Получить консультацию всегда можно, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 909-81-98 (круглосуточно).

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Каким Протоколом (номер, дата) и каким Приказом (номер, дата) утверждены «ПРАВИЛА комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК», а именно пункт 3.34:

«Клиент получает от Банка информацию по Счету о наличии и движении денежных средств. Выписки из Счета выдаются по требованию Клиента при обращении в Банк, но не ранее, чем на следующий рабочий день после совершения операции»?

APK12345 (Москва) 06.11.2016 20:15
Ответ:

Уважаемая APK12345

Протокол заседания Правления Банка — это внутренний документ Банка. Номер и дата протокола/приказа подлежит только для служебного пользования.

С Правилами комплексного обслуживания физических лиц можно ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе Частным лицам/Расчетно-кассовое обслуживание/ Правила комплексного обслуживания http://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/

Светлана Тишина

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 165 053 раза