Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Светлана Тишина
Светлана Тишина
начальник отдела по работе с обращениями клиентов управления клиентской поддержки
Задать вопрос
Вопрос:

27.04 взяла кредит на сумму 570 тыс, обслуживала меня старший специалист по выдачи кредита, специалист сказала, что кредит одобрили только при условии взятия страховки на сумму 73 тыс. Только сегодня узнала, что страховку можно было не брать т. К у меня зарплатый проект, и можно было отказаться от страховки. Так специалист банка варила кредитную карту так же сказав, что она идёт приложением к договору. Как можно решить этот вопрос? Если сотрудник банк действовал в своих интересах и обманом включил страховку. Есть свидетель, что сотрудник банка сказал, банк одобрил кредит только при условии взятия старовки.

Виктория В (САРАТОВ) 21.05.2018 22:39
Ответ:

Добрый день!

 

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.

Просим Вас указать ФИО и наименование офиса Банка, где Вы оформляли кредитный продукт.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Светлана Тишина
Вопрос:

Куда можно обратиться за остатками вклада в Мособлбанке?

KUNA (Москва) 03.05.2018 12:20
Ответ:

Добрый день.

Получить денежные средства Клиент может одним из следующих способов:

— обратиться непосредственно в любое удобное для него отделение ПАО МОСОБЛБАНК;

— обратиться в отделение Банка — Санатора АО «СМП Банк».

С адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка:

— ПАО МОСОБЛБАНК http://mosoblbank.ru/offices/office_1511/info.html;

— АО «СМП Банк» http://smpbank.ru/ru/contact/?show=list.

Светлана Тишина
Вопрос:

Я оформляла две недели назад поручение на перевод процентов со вклада на номер СКС. Но сегодня 1 мая увидела, что проценты попали на текущий счет. В чем проблема. Почему проценты не перевелись на счет моей дебетовой карты. Прошу исправить.

ottopyr (Москва) 01.05.2018 09:22
Ответ:

Добрый день.

По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение указанной Вами ситуации, в результате которого установлено следующее.

Согласно условий Вашего Договора срочного банковского вклада, проценты на сумму Вклада выплачиваются ежемесячно, не позднее 2 (второго) рабочего дня календарного месяца, следующего за расчетным, и в последний день срока Вклада (окончательный расчет) путем перевода на Ваш текущий счет.

К текущему счету Вами было оформлено заявление-поручение на перечисление денежных средств с текущего счета 40817*** на Вашу банковскую карту.

Что и было произведено Банком 01.05.2018 г., о чем свидетельствует выписка по счетам. 

Банк исполнил свои обязанности в полном объёме.

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я получить копии чеков оплаченных за обучении за 2015 год?!

79040026593 (Тверь) 27.04.2018 16:11
Ответ:

Добрый день!

 

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.

Просим Вас указать ФИО, дату оплаты и офис Банка, в который Вы обращались для оплаты за обучение.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день. В мае месяце заканчивается вклад и деньги с процентами упадут на карту «МИР». Я хочу сделать перевод этих денег на такой же вклад, открытый на супругу в том же отделении Вашего банка. Сложность в том, что мы в это время будем в отпуске и в отделение попадем не скоро, а через интернет банкинг этот перевод не допускается. Вопрос: можно оформить перевод заранее по заявлению? Спасибо.

fleet77 (Электрогорск) 24.04.2018 12:51
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк производит обслуживание Клиентов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, условиями заключаемых договоров, а также поручениями клиентов.

Все операции, связанные с Вкладом, регламентируются в Банке Правилами комплексного обслуживания физических лиц далее — Правила и Условиями договора срочного банковского вклада физического лица далее — Условия и Тарифами, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/.

Дата окончания срока действия Договора и действия в случае невостребования Вкладчиком суммы Вклада прописаны в условиях заключенного договора вклада.

Для предоставления более подробного ответа на Ваш вопрос, просим идентифицировать себя, любым удобным для Вас способом. Указать Ваши контактные данные, ФИО, наименование вклада.

В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, электронный адрес: info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания.

После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и предоставим ответ.

 

С уважением,

Светлана Тишина
Вопрос:

Уважаемая эксперт!
Супруга имеет вклад с 2014 года (на 5 лет) с превышением страховой суммы в МОСОБЛБАНКЕ. На сайте банка указывается, что в процессе 10 летней санации проблемы ему не грозят: «План финансового оздоровления рассчитан на 10 лет. Все это время Агентство будет участвовать в управлении МОСОБЛБАНКом, а значит, Банк будет находиться под особым контролем государства.
Поэтому существует 100% гарантия того, что деньги никуда не исчезнут и с банком ничего не произойдет».
Переживая за имеющееся превышение суммы вклада и невозможность его изменения без потери процентов, не самые высокие, в отличие от санирующего его СМП-банка, показатели устойчивости банка, по данным аналитики, хотелось бы, чтобы Вы сообщили об имевшихся ранее прецедентах (если таковые были): то есть, лишался ли когда либо лицензии банк в РФ, находящийся на санации. Если «да», то почему от это потенциально, в ближайший год, это оставшийся срок нашего вклада, не грозит МОСОБЛАНКУ? Спасибо!

skvdno (Нижний Новгород) 16.04.2018 09:52
Ответ:

Добрый день.

В настоящее время Банк осуществляет обслуживание клиентов в стандартном режиме, и оказывает полный спектр заявленных услуг.

По состоянию на 1 марта 2017 года МОСОБЛБАНК входит в топ-30 крупнейших банков Российской Федерации по размеру активов (данные Банка России).

Уставный капитал МОСОБЛБАНКА составляет 4 507 984 112 рублей.

ПАО МОСОБЛБАНК предоставляет полный спектр банковских услуг, как для физических, так и для юридических лиц. Частным клиентам предложен большой выбор депозитных программ, разнообразные формы денежных переводов, обслуживание банковских карт международных платежных систем, сейфовые ячейки и инвестиционные монеты. Для юридических лиц — комплексное расчетно-кассовое обслуживание, размещение свободных денежных средств в депозиты и в векселя, реализация зарплатных и эквайринговых проектов, удобные программы кредитования предприятий малого и среднего бизнеса.

МОСОБЛБАНК входит в Ассоциацию Российских банков, Ассоциацию Региональных банков России и является членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Надзор за деятельностью ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет Управление надзора за крупными кредитными организациями ГУ Банка России по Центральному федеральному округу.

Для получения интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться в соответствующий надзорный орган.

Светлана Тишина
Вопрос:

Куда мне обратиться для расчёта суммы на полное погашение моего кредита?

danilina.2006 (Ставрополь) 24.03.2018 17:38
Ответ:

Добрый день.

Данный канал не является средством идентификации и подтверждения личности Клиента. Идентификация клиента производится на основании документа, удостоверяющего личность, в момент посещения офиса.

В соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ПАО МОСОБЛБАНК, сведения о банковских счетах и вкладах, операциях по счету, сведения о клиенте, составляют банковскую тайну.

Банк не вправе предоставить запрашиваемые Вами информацию посредством почтовой/электронной связи.

Получить полноценную консультацию по интересующему Вас вопросу Вы можете, обратившись в любой удобный для офис Банка, или по защищенным каналам, таким как Банк-Клиент.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день,в Вашем банке у меня кредит на покупку автомобиля.Я планирую его закрыть досрочно.Кредит был застрахован.Страховкой я не воспользовалась.Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию по страхованию своего кредита?спасибо

danilina.2006 (Ставрополь) 24.03.2018 17:28
Ответ:

Добрый день!

В связи с отсутствием возможности идентификации и подтверждения Вашей личности, не предоставляется возможным предоставить Вам полноценный ответ.

Возможность возврата денежных средств за неиспользованную страховку определены и прописаны в Договоре Вашей страховой компании 

 

С уважением,

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте,у меня случилась такая ситуация.Я из Беларуси. Один мошеник в социальной сети в контакте воспользовался моими данными карты белурусбанка (я не знала что это мошенник).Он со страницы моей подруги написал мгне чтобы я дала номер своей карты чтобы он перевел себе с яндекс денег на мою карту деньги(я не знала что страницу моей подруги взломали и решила ей помочь,не знав что это мошенник).Дала свои данные,и с моей карты мошенник перевел в 4 платежа в общей сумме в белорусских рублях 1800 рублей.Мошенник это клиент вашего банка,в интернет банкинге у меня высветился его номер карты и срок действия.Платеж был переведен 23.0.3.2018 в 9.35 утра.Заявление в милиции у меня написано,в свой банк я ходила,но решила что быстрее будет через вас узнать что мне делать.Подскажите пожалуйста

midi_1103 (Беларусь, Жодино) 23.03.2018 18:54
Ответ:

Добрый день.

Во интересующему Вас вопросу, Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в Банк-эмитент и правоохранительные органы.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день, можно вашем банке заплатить за покупку квартиры(большую сумму) какая комиссия?????

наталья 16 (Фрязино) 21.03.2018 16:09
Ответ:

Добрый день.

Да, можете. Комиссия за перевод денежных средств Клиента без открытия счета в пользу юридического лица, индивидуального предпринимателя (за исключением переводов в пользу поставщиков жилищно-коммунальных услуг) составляет 0,5% от суммы перевода (не менее 50 рублей, но не более 3000 рублей).

С более подробными Тарифами ПАО МОСОБЛБАНК на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/upload/settlement_operations/20170919_rko_fl_rub.pdf

Светлана Тишина
Вопрос:

Суть вопроса: 08.08.2012 был утерян паспорт на мое имя, я написал заявление в ОВД имеется талон уведомление от 10.08.2012 . 14.08.2012 мне было выдано временное удостоверение гражданина РФ.
21.10.2012 участковый разыскал меня и сообщил что к нему обратились сотрудники Мособлбанка с просьбой разыскать меня и организовать встречу. Участковый мне пояснил, что на мое имя оформили несколько кредитов и предъявил ксерокопию паспорта и водительское на мое имя с фото неизвестного мне человека. Я обратился в НБКИ и мне стало известно, что действительно мошенники воспользовались моим утерянным паспортом и оформили кредиты.
В итоге долгих переговоров с банками и полицией с меня сняли претензии 3(три) банка!
Но не Мособлбанк! Много раз звонил сам просил дать инфориацию по моему вопросу. Бесполезно. Также по кредиту в Мособлбанке я присутствовал на суде 14.03.2013 г. Где было принято решение оставить дело без рассмотрения т. к истец (т.е Мособлбанк) дважды не явился на заседание. Обо всем я информировал банк.
И что же- сегодня получил требование о «расторжении» договора выплате 12 544 473,80 и уведомление о намерении предъявить свои требования к обращению взыскания.
Позвонил в банк, оператор отказался давать номер лица с кем бы я мог обсудить свой вопрос. Написал обращение в банк с сайта. (раньше писал, не отвечали, особо не надеюсь на ответ).
Я требую объяснений и хочу понять- ваша цель взыскать долг который выдал банк не проверив документы с меня!

Олег74 (Москва) 13.03.2018 23:11
Ответ:

Добрый день.

В ответ на Ваше обращение сообщем, что согласно Кредитного договора № 73831 от 06.09.2012 г. (далее — Кредитный договор), в котором в качестве Кредитора указан ПАО МОСОБЛБАНК, а в качестве Заемщика — Харин Олег Петрович, Кредитор предоставляет Заемщику кредит в целях покупки транспортного средства.

В связи с тем, что оплата по данному Кредитному договору не производилась, а также на основании Ваших Заявлений о том, что кредит оформлен на Ваше имя мошенническим путем, Банк неоднократно обращался в следственные органы по вопросу возбуждения уголовного дела и проведения расследования:

— Заявление начальнику ОМВД России по району Орехово-Борисово Северное г. Москвы от 15.05.2017 о возбуждении уголовного дела и привлечению к уголовной ответственности неустановленное лицо (лиц), которое совершило мошенничество, то есть хищение денежных средств ПАО МОСОБЛБАНК;

— Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 30.05.2017 г.;

— Жалоба прокурору Нагатинской межрайонной прокуратуры г. Москвы от 10.07.2017 касательно отказа в возбуждении уголовного дела (ОМ № 2398/9468 от 30.05.2017);

— Ответ от Нагатинской межрайонной прокуратуры г. Москвы на жалобу Банка от 10.07.2017 г. в котором указано, решение межрайонной прокуратуры от 21.07.2017 г. отменено как незаконное, материал отправлен на дополнительную проверку;

— Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 06.10.2017 г.;

— Жалоба на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в Нагатинский районный суд г. Москвы от 31.01.2018.

Дополнительно информируем Вас, что согласно пункту 7.5 Положения о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери (утверждено Банком России 23.10.2017 № 611-П) признание задолженности безнадежной, а также ее списание кредитными организациями осуществляется в порядке, установленном главой 8 Положения Банка России № 590-П.

В соответствии с Положением о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности (далее — Положение № 590-П), утвержденным Банком России 28.06.2017 № 590-П, задолженность по ссудным признается безнадежной в случае, если кредитной организацией предприняты необходимые и достаточные юридические и фактические действия по ее взысканию, при наличии документов и (или) актов уполномоченных государственных органов, необходимых и достаточных для принятия решения о списании безнадежной задолженности по ссуде за счет сформированного под нее резерва (п.8.1 Положения № 590-П). При этом возможность осуществления кредитной организацией таких юридических и фактических действий должна вытекать из закона, обычаев делового оборота либо договора (п.8.3 Положения № 590-П).

Учитывая, что поскольку в настоящее время судом не принято решения, вступившего в законную силу, об удовлетворении/отказе в удовлетворении жалобы Банка на постановление в отказе в возбуждении уголовного дела, а также принимая во внимание, что в судебном порядке не рассматривались требования о взыскании задолженности по Кредитному договору/признании недействительным/незаключенным Кредитного договора, то нет оснований для вынесения вопроса о списании безнадежной задолженности по Кредитному договору для рассмотрения уполномоченным органом Банка. Так как нельзя исключать того, что решение уполномоченного органа Банка о списании задолженности по Кредитному договору, как безнадежной, может быть расценено регулятором как не отвечающее требованиям Положения № 590-П, поскольку Банк не предпринял всех необходимых и достаточных юридических и фактических действий по взысканию данной задолженности и такая возможность в настоящее время не утрачена.

На основании вышеизложенного, у Банка нет оснований для принятия положительного решения и аннулирования задолженности по Кредитному договору, открытому на Ваше имя.

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте! Может быть я не по адресу,но хотелось бы оставить очень неприятный отзыв о ПАО Сбербанк, попытки мои трудоустроиться в это место обратились крахом, прошла собеседование на должность консультанта,отправили на стажировку в одно из отделений, никакого должного обучения не было, дали ссылку на виртуальную школу там видео уроки,и учи смотри ночами,а руководитель заваливала специально вопросами, на которые естественно не будешь знать ответы т к не было физически времени что- то просмотреть в видеоуроках, на время стажировки со мной составили ученический договор на 5 дней, но придя на 4 ый день стажировки мне заявляет руководитель ты не прошла успешно стажировку иди значит домой! Было обидно до такой степени что человек пришёл стажироваться, учиться и вместо того чтобы ему помочь а не бросать как будто в реку с лодки и плыви как хочешь, в общем не советую вам тратить время и нервы,т к руководство не заинтересовано трудоустраивать вас.

Lesyatim (Магнитогорск) 13.03.2018 16:24
Ответ:

Добрый день!

Во интересующему Вас вопросу, рекомендуем обратиться в ПАО Сбербанк.

Светлана Тишина
Вопрос:

ВТБ 2.02.218 года, примерно в 15:25 я пыталась внести денежные средства в размере 130000 (ста тридцати тысяч рублей) через банкомат который находится в отделении банка по Можайскому шоссе 81 . Так как оочень давно этого не делала, я попросила сотрудницу банка, которая стояла рядом помоч мне. Она мне все объяснила и подсказывала что, зачем. По ошибке я ввела неверный пароль, банкомат продолжил действия, когда я попыталась внести средства по одной пятитысячной купюре, сотрудница мне сказала, что так не делают, а нужно внести всю сумму сразу. Я так и сделала … а дальше банкомат выплюнул обратно 30000 и написал, что операция не была проведена! Куда делись 100000????? Я начала возмущаться и спрашивать у сотрудницы:где мои сто тысяч???? Просила, чтобы вызвали полицию и инкассация сняла при мне денежные средства. Сотрудница меня успокаивала и предложила проверить счёт: может денежные средства все таки попали на мой счёт и при проверке счета я только поняла, что пин код неверный и я вводила пин код от ВТБ онлайн. Когда я вспомнила пин код от карты и ввела его, на счету ничего не оказалось. Мне стало плохо! Сотрудница предложила срочно составить обращение. Я так и сделала. Срок дали 15 дней. Сегодня мне пришол отказ в возврате денежных средств. Типа в банкомате лишних денег не было! И по камере непонятно какую сумму я вкладывала! Ведь я их не пересчитывала перед банкоматом. Я и так знала, что у меня 26 пятитысячных купюр! А банкомат мне выплюнул всего шесть пятитысячных купюр! Если денег лишних небыли, значит мои средства попали на какой то другой счёт, или их украли при инкассации, или другие какие то хитрые уловки! Я считаю, в таких случаях, инкассировать должны при обманутом клиенте, а не через неделю! Служба безопасности не провела должного расследования! На момент этих действий, были свидетели, а молодой мужчина даже не советовал мне вносить денежные средства пачкой, он сказал, что по одной купюре надежнее! И вообще со мной были проведены мошеннические действия кто украл деньги в таком» НАДЕЖНОМ «ВТБ банке! Сегодня я попыталась в этом же отделении, взять письменный отказ о выплате, на что директор мне сказала, что его нужно заказывать письменным заявлением! Хотя по горячей линии мне сказали, что я могу забрать ответ в любое удобное время. И ещё сегодня я при директоре написала повторное обращение и жалобу, что бы мне вернули мои сто тысяч рублей, и она была очень удивлена, что мне отказали возвращать мои средства. Слезно прошу разобраться и вернуть мне мои сто тысяч рублей. Я очень редко пользуюсь банкоматом, а можно даже сказать первый раз и тут такой инциндент! Я понимаю, что вы не дорожите такими мелкими клиентами как я! А хотелось бы верить, в то что ваш банк такой надежный! X Такой ответ меня не устраивает! -Мы сожалеем, что у Вас возникла данная ситуация при работе с банкоматом. Однако официальная позиция Банка была предоставлена в ответ на Ваше обращение.
Сообщаем, что по фактам, изложенным в обращении, было проведено расследование, в ходе которого установлено следующее. В базе Банка по Вашей карте 02.02.2018 зафиксирована попытка пополнения Вашей банковской карты. Данная операция завершилась неуспешно и денежные средства возвращены устройством в полном объеме. Сбоев в работе банкомата за период проведения операции не зафиксировано. По результатам инкассации излишки не выявлены. По результатам просмотра видеозаписи установлено, что денежные средства перед внесением и после изъятия их из устройства Вами не пересчитывались.
Из вышеизложенного следует, что у Банка нет оснований для удовлетворения данной претензии.
Надеемся на Ваше понимание. Деньги я не получила в полном объёме ваш надежный банк у меня их украл

9166611881 (Одинцово) 23.02.2018 11:05
Ответ:

Добрый день!

Во интересующему Вас вопросу, рекомендуем обратиться в Банк ВТБ (ПАО).

.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день! У меня есть карта «быстрый платеж», но срок годности истек и карта заблокирована. На карте остались деньги. В офисе сказали, когда его еще не закрыли, что никак не вернуть! Неужели это так??? 

ОлесяD (Шахты) 19.02.2018 04:05
Ответ:

Добрый день.

Все действия по банковским картам определены и прописаны в Условиях предоставления и обслуживания предоплаченной карты ПАО МОСОБЛБАНК «Быстрый платёж (далее — Условия), с которыми Вы можете подробнее ознакомиться на официальном сайте Банка http://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/.

Согласно разделу 7 Условий:

п. 7.1. С Даты окончания срока действия Предоплаченной карты «Быстрый платеж» Держатель не может использовать Карту либо Реквизиты Карты;

п. 7.2. Неизрасходованный остаток ЭДС подлежит возврату Держателю в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» в течение последнего месяца до Даты окончания срока действия Предоплаченной карты «Быстрый платеж» путем перевода остатка ЭДС на банковский счет, указанный в распоряжении Держателя по установленной Банком форме, в пользу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, либо на банковский счет Держателя при условии проведения Упрощенной идентификации Держателя. При этом, Держатель обязан возвратить Карту в Банк;

п. 7.3. Стороны пришли к соглашению, что заключая настоящий Договор, Клиент даёт Банку распоряжение на перевод остатка ЭДС на счет Банка после Даты окончания срока действия Предоплаченной карты «Быстрый платеж», после чего, переводится в доход Банка. При этом, обязательство Банка по возврату остатка ЭДС прекращается;

п. 7.4. В случае невозможности возврата Карты в Банк, в том числе по причине утраты/утери/кражи/изъятия Карты, возврат остатка ЭДС не осуществляется.

В соответствии с п. 2.10., п. 5.4.2. Условий, держатель карты самостоятельно отслеживает изменения и дополнения в Условия и Тарифы. Держатель, проявляя должную заинтересованность, обязан периодически знакомиться с информацией, размещаемой Банком в филиалах и ВСП Банка (филиала) и/или на Сайте Банка. При этом Банк не несет ответственности, если информация, размещенная Банком настоящих Условий, не была получена и/или изучена, и/или неверно истолкована Держателем.

Светлана Тишина
Вопрос:

Что скажете по ситуации в моем отзыве?
http://www.banki.ru/services/response.. ./10134820/

Yo-lolo (Москва) 15.02.2018 13:21
Ответ:

Добрый день! 

По факту Вашего обращения сообщаем, что все действия по банковским картам определены и прописаны в Условиях выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «МОСОБЛБАНК» (далее — Условия) и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее — Тарифы), с которыми Вы можете подробнее ознакомиться на сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/.
Согласно п. п. 9.3.1. Условий Клиент имеет право в любой момент расторгнуть Договор путем уведомления Банка за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Расторжение Договора и закрытие Счета(ов) по инициативе Клиента, осуществляется на основании письменного заявления Клиента о закрытии Счета по форме, установленной Банком, и подписанного собственноручно Клиентом или Представителем Клиента в Отделении Банка. В заявлении в обязательном порядке указывается способ распоряжения остатком денежных средств на Счете.
п. 9.3.2. В день получения Банком заявления на закрытие Счета Операции с использованием Карты и/или Реквизитов Карты прекращаются, а все Карты, выданные к закрываемому Счету, Блокируются и подлежат возврату в Банк.
9.3.3. Банк производит полный расчет с Клиентом и возврат средств со Счета способом, указанным Клиентов в заявлении, не ранее, чем через 30 (Тридцать) календарных дней с даты принятия заявления Банком и при условии полного исполнения Клиентом своих обязательств.

Во время визита в офис, до подачи заявления на закрытие карты/счета у Клиента есть возможность:
— получить наличными остаток средств в кассе офиса полностью;
— снять сумму кратную 50-и рублям в банкомате Банка, а остаток средств зачислить на счет мобильного телефона;
— перевести весь остаток средств с карточного счета на счет вклада с использованием банкомата Банка.

По результатам рассмотрения изложенной Вами ситуации установлено, что в момент обращения в офис Вы не имели при себе банковскую карту в связи с чем, выше перечисленные варианты Вам не были предложены.

Надеемся, что на сегодняшний день мы смогли помочь Вам в решении вопроса, а разъяснения сотрудников Дополнительного офиса предоставлены Вам в полном объеме. 

Мы всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

Светлана Тишина

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 231 548 раз