Вход

Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Светлана Тишина
Светлана Тишина
начальник отдела по работе с обращениями клиентов управления клиентской поддержки
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте, Светлана!

Скажите пожалуйста, вклад оформлен в городе Астрахань, планирую переехать в Краснодар, смогу ли я там в офисе Банка Краснодара распорядиться своими денежными средствами(забрать их или переложить на другой вклад также оформленный когда то в Астрахани) по окончанию его?

денис. (Астрахань) 11.12.2017 20:35
Ответ:

Добрый день!

Для полноценного обслуживания вклада (счета) Вам необходимо осуществить перевод Ваших вкладов в желаемый офис Банка по месту жительства.

Осуществить перевод на обслуживание своих вкладов в более удобный для Клиента офис Банка можно, только в рамках одного филиала.

Обращаем Ваше внимание, что с 15 мая 2017 г. прекратил свою работу ОО «Краснодарский» Филиала № 1 ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Офис), и все счета Клиентов переведены на обслуживание в Филиале № 1 ПАО МОСОБЛБАНК по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Советский район, пр. Коммунистический, д. № 51, +7 (863) 300-96-37, 300-96-38, 203-56-25.

Ближайший офис к г. Краснодар, в который можно перевести счета на обслуживание, ОО «Кубанский» филиала № 1, расположен по адресу: Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Советская, д. 29А, ОО «Кубанский».

Дополнительно сообщаем, что получить денежные средства частично или по окончанию срока Вклада, открытого в ПАО МОСОБЛБАНК, Вы можете обратившись в отделение Банка — Санатора АО «СМП Банк» (по адресу: 350000, Краснодар, ул. им. Митрофана Седина/ им. Ленина, 47/67). Срок исполнения таких переводов — 2—3 дня. Комиссия за перевод не взимается.

С адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка:

— ПАО МОСОБЛБАНК http://mosoblbank.ru/offices/;

— АО «СМП Банк» https://smpbank.ru/ru/contact/.

Светлана Тишина
Вопрос:

По предыдущему обращению: во вкладах нет возможности снять/пополнить, что было в старом пенсионном. Это отталкивает. Если такая возможность будет, то можно подумать.
Когда банк блокирует возможность совершать обороты по вкладу, то хочет привлечь стабильные деньги, а фактически только отталкивает. Много потенциальных вкладчиков пройдёт мимо, а со старым пенсионным, хоть там и была возможность снимать-пополнять, я пользовался этим в определённых границах, но почти весь вклад лежал в банке.

openid.mail.ru/mail/CalipersTwo (Москва) 05.12.2017 20:43
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше повторное обращение сообщаем, что наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому Ваше обращение имеет особую значимость для нас. Информация, изложенная Вами о вкладе «Пенсионный», принята к сведению и передана на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка.

В случае изменения условий по действующему вкладу «Новый Пенсионный», либо введении новых тарифных планов, Банк обязательно уведомит о данном решении всех Клиентов, путем размещения информации на сайте Банка http://mosoblbank.ru.

Светлана Тишина
Вопрос:

заканчивается вклад пенсионный. приходится уходить, особого желания уходить нет: привык.
если у банка будут особые предложения для постоянных клиентов, то могу передумать уходить?

openid.mail.ru/mail/CalipersTwo (Москва) 03.12.2017 20:34
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам Банка.

Условия по вкладам ПАО МОСОБЛБАНК являются привлекательными среди банков-конкурентов и отражают общую тенденцию развития депозитного рынка РФ.

Предлагаем Вам рассмотреть условия по вкладу «Новый Пенсионный» до 8,5% годовых. % ставка зависит от минимальной суммы вклада.

Этот специальный вид вклада предлагается Банком определенной категории граждан и процентная ставка по вкладу установлена выше. Условия вклада «Новый Пенсионный» содержат следующие требования: «Вклад открывается лицу при предъявлении пенсионного удостоверения или документа Пенсионного фонда РФ (территориальных органов ПФР), министерств и ведомств, осуществляющих пенсионное обеспечение, негосударственных пенсионных фондов, социальной защиты населения, подтверждающих принадлежность Вкладчика к указанной льготной категории граждан.».

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/deposits/personalniy/.

Кроме того, ПАО МОСОБЛБАНК в настоящее время, по ранее открытым вкладам «Пенсионный» предоставляет возможность вкладчикам пролонгировать (продлить) вклады на условиях вклада «Пенсионный». Оформление новых вкладов «Пенсионный» прекращено с 17.02.2017 года.

Ознакомиться с действующими тарифами и условиями по вкладу «Пенсионный» Вы можете на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/deposit/id34527.html 

Получить подробную информацию по Вкладам, Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 909 -81-98 (круглосуточно).

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день!
У меня заканчивается срок размещения вклада «Пенсионный». По телефону меня предупредили, что вклад будет автоматически продлен на 1г., если я не закрою счет. На каких условиях будет это продление: по вкладу «Новый Пенсионный» или «Пенсионный»?

SIA-1960 (Москва) 30.11.2017 12:10
Ответ:

Добрый день!

Согласно условиям вклада «Пенсионный», в случае невостребования Вкладчиком суммы Вклада в дату окончания срока Вклада, Договор вклада считается перезаключенным без явки Вкладчика на тот же срок на условиях вклада «Пенсионный» и под процентную ставку, действующую в Банке по вкладу «Пенсионный» на день перезаключения Договора вклада, если на дату окончания срока Вклада Банком не прекращен прием денежных средств во вклад «Пенсионный».

Информируем Вас, что в настоящее время в ПАО МОСОБЛБАНК действуют вклад «Пенсионный» только для пролонгации ранее открытых вкладов «Пенсионный». Таким образом Ваш вклад будет пролонгирован на условиях вклада «Пенсионный».

В случае, если вы хотите открыть вклад «Новый пенсионный», то Вам необходимо в день окончания срока вклада обратиться в офис про месту ведения счета и открыть вклад «Новый пенсионный».

Ознакомиться с действующими тарифами и условиями по вкладу «Пенсионный», а также «Новый пенсионный» Вы можете на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/deposit/id34527.html 

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день, Светлана! Задаю свой вопрос повторно. Надеюсь получить от вас ответ в рамках правового понимания условий договора.
С целью контроля соответствия начисленных процентов условиям договора,
прошу:
Дать разъяснения по пункту 4 " Условия договора срочного банковского вклада физического лица «Пенсионный», в части, — «проценты на сумму вклада выплачиваются ежемесячно, не позднее 2(второго) рабочего дня календарного месяца, следующего за расчетным…»
Вопрос.
Вклад открыт 3 числа, пополнение вклада 28 числа. Какого числа следующего месяца должны быть начислены проценты?
Я понимаю расчетный день третье число. Проценты выплачиваются 3 числа, не позднее 5.

Моша (Красноярск) 20.11.2017 07:41
Ответ:

Добрый день!

п. 4 условий Договора срочного банковского вклада физического лица «Пенсионный» определяет порядок выплаты процентов по Вкладу, а не расчет процентов.

Все операции, связанные с Вкладом, регламентируются в Банке Правилами комплексного обслуживания физических лиц /далее — Правила/ и Условиями договора срочного банковского вклада физического лица /далее — Условия/.

Согласно п. 3.24. Правил, при расчете процентов в расчет принимается действительное число календарных дней в году /365 или 366/. Если последний день срока Вклада приходится на нерабочий день /выходной, праздничный день/, то день окончания срока Вклада переносится на ближайший следующий за ним рабочий день и проценты начисляются, исходя из фактического числа календарных дней нахождения денежных средств во Вкладе.

Проценты на сумму Вклада начисляются со дня, следующего за днем ее поступления на Счет, до дня ее возврата Клиенту включительно, а если ее списание со Счета произведено по иным основаниям, до дня списания включительно. При этом проценты начисляются на сумму фактического остатка на Счете по вкладу/на Счете «До востребования» на начало каждого календарного дня, включая выходные и праздничные дни.

Например: Вклад открыт 03.03 на сумму 100 000 рублей.

Согласно правилам расчета, проценты будут начислены со следующего дня за днем поступления суммы на счет, то есть на сумму 100 000 рублей процент начисляется с 04.03. по 28.03. /дата следующего внесения/.

28.03. Клиент производит пополнение вклада на сумму 50 000 руб. Проценты будут начисляться исходя из общего остатка суммы вклада, в данном случае 150 000 руб., с 29.03 по 31.03.

Выплата процентов за первый месяц хранения денежных средств на вкладе, в данном случае будет 01.04., в соответствии с п. 4 условий Договора, не позднее 2 /Второго/ рабочего дня календарного месяца, следующего за расчетным, и в последний день срока Вклада.

Получить подробную консультацию по вопросам вкладов, Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 /звонок по России бесплатный/, или +7 /495/ 626-47-66 /круглосуточно/.

Светлана Тишина
Вопрос:

Доброго времени суток! У меня к вам два вопроса.
1. Прошу дать разъяснения по пункту 4 «Условия договора срочного банковского вклада физического лица» Пенсионный».
Для проверки начислений процентного дохода по вкладу, с использованием финансового калькулятора, в графе «начисление процентов», применять позицию- «ежемесячно на день вклада»?
В графе «периодичность выплат», применять позицию- «раз в месяц в день вклада»?
2. Почему при заключении «Соглашения о срочном банковском вкладе физического лица» Пенсионный» первая страница не подписывается, не заверяет со печатью?

Моша (Красноярск) 11.11.2017 09:17
Ответ:

Добрый день!

Касаемо Вашего вопроса о порядке начисления процентов с использованием финансового калькулятора, рекомендуем обращаться непосредственно к разработчикам данной системы.

Дополнительно информируем, что данный калькулятор разработан не ПАО МОСОБЛБАНК, соответственно Банк не несет ответственность за правильность расчетов.

По вопросу заверения первой страницы Соглашения информируем, что отношения между Банком и вкладчиком оформляются на договорной основе. Правлением Банка разработана типовая форма по банковскому продукту вклада «Пенсионный» и изменению не подлежит. В случае согласия Клиент принимает все условия по данному банковскому продукту.

Получить подробную консультацию по интересующей Вас информации, Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 звонок по России бесплатный, или +7 495 909 -81-98 круглосуточно.

Светлана Тишина
Вопрос:

Прошу дать ясный ответ. Сколько, согласно положения и закона о БАНКОВСКОЙ деятельности, мне потребуется дней после приезда в Москву для закрытия договора депозит и возврата вклада с %, который заканчивается 14 октября с. г.
Контакт только через СМС по тел 89163772062 или +375336072198
X С уважением Г. В. Харламов

gvkharlamov41 (Беларусь г. ГРОДНО) 27.09.2017 22:44
Ответ:

Добрый день.

Согласно п. 3.23. Правил комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК, выдача наличных денежных средств со Счета производится Банком по первому требованию Клиента.

Однако, Клиент обязуется любым возможным способом за 2 (два) рабочих дня предупредить соответствующее Подразделение Банка о желании получить в нем наличные денежные средства со Счета, если указанная сумма наличных денежных средств превысит 300 000 (триста тысяч) рублей/10 000 (десять тысяч) долларов США/10 000 (десять тысяч) Евро. В Подразделении Банка, отличном от Подразделения, в котором открыты Счета Клиента, наличные денежные средства выдаются в сумме не более 300 000 (трехсот тысяч) рублей (эквивалента в иностранной валюте по курсу Банка России на день операции) в один день, суммарно со всех Счетов, включая суммы, выданные со Счетов банковских карт без использования карт, при этом Клиент вправе осуществить на сумму, превышающую указанную сумму, безналичный перевод, либо получить наличные денежные средства в сумме, превышающей указанную сумму, в Подразделении, в котором открыт соответствующий Счет Клиента.

Осуществить заказ денежных средств Вы можете любым удобным для Вас способом. В ПАО МОСОБЛБАНК реализованы различные механизмы обратной связи с клиентами. Вы можете подать заявку на официальном сайте Банка http://mosoblbank.ru в разделе «Обратная связь», обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 909 -81-98 (круглосуточно).

Дополнительно сообщаем, что с Правилами комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/deposit/

Светлана Тишина
Вопрос:

27.09.2017 обратился в центральный офис № 1 филиала банка с целью провести валютно-обменную операцию. У меня в наличии была купюра номиналом 100 долларов. Мне необходимо было произвести обмен 50 долларов то есть 50 долларов бы мне обменяли на рубли а 50 долларов отдали назад. Кассир банка отказалась произвести данную операцию по причине того, что им запрещено производить обменные операции такого рода. Я уточнил причину отказа, мне повторили тот же самый ответ. Я спросил у кассира есть ли у них в кассе банкноты меньшего номинала чем 100 долларов и могла бы она мне дать сдачу, она ответила, что банкноты в наличии есть и сдачу она могла бы дать. Я попросил пригласить директора филиала, на что мне с насмешкой в грубой форме кассир ответила:«Ха директора ему пригласить еще, она занята» я был крайне удивлен и обескуражен такой реакцией сотрудника банка. Я сказал что подожду. Ждал я минут 15 , ко мне ни кто не вышел. Я вынужден был сам искать кабинет Директора филиала. Как выяснилось Директора филиала не было на месте. Я нашел Анну руководителя отдела расчетно-кассового обслуживания филиала(не уверен в точности названия отдела). От Анны я также не получил ответа на свой вопрос, на основании какого нормативно правового акта мне отказано в выполнении операции валютного обмена. Анна говорила что то несуразное и даже в наглую врала, заявив мне, что я не правильно понял кассира на счет наличия в кассе банкнот номиналом меньше 100 долларов. Таких банкнот в кассе нет сказала Анна. Банк считает клиентов людьми низшего сорта и позволяет себе нарушать их законные права. Я очень возмущен таким беззаконием!Банк не соблюдает законодательство и явно гордится этим. Очень плохой банк, санация ему не пошла на пользу.

putnik1981 (/////////////////) 27.09.2017 19:46
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас. По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого указанная Вами информация не подтвердилась.

В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу Центрального офиса Филиала № 1 Ростова-на-Дону на обслуживание клиентов в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе.

Дополнительно сообщаем, что операции по размену валют Банком не осуществляются.

С перечнем операций осуществляемых с наличной иностранной валютой Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: http://www.mosoblbank.ru/retail/currency/.

Получить подробную консультацию по интересующей Вас информации, Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 звонок по России бесплатный, или +7 495 909 -81-98 круглосуточно.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть лимиты суточные/месячные по пластиковым картам тарифа «Вкладной» вашего банка?

Почему у МосОблБанка невозможно «стянуть» деньги по системе MasterCard MoneySend в интернет-банках других банков? Планирует ли Мособлбанк дать такую возможность клиентам? ориентировочно?

Спасибо.

novator1 (Курск) 12.09.2017 16:20
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно Тарифам «Вкладной»:

— ежедневный лимит на выдачу наличных денежных средств с использованием карт не установлен;

— ежемесячный лимит на выдачу наличных денежных средств с использованием карт составляет в месяц 1 500 000 рублей.

Подробнее ознакомиться с установленными лимитами к Тарифам по банковским картам ПАО МОСОБЛБАНК вы можете на сайте Банка по адресу: http://mosoblbank.ru/upload/cards/20161227_utv_collection_rates_fiz.pdf

Касательно Вашего второго вопроса, если речь идет о переводе P2P перевод с карты на карту разных Банков, доводим до Вашего сведения, что данная услуга в ПАО МОСОБЛБАНК предоставляется.

Переводы осуществляются только в рублях РФ и только между картами банков, зарегистрированных в РФ.

Срок зачисления денежных средств зависит от банка, выпустившего карту получателя, и может составлять от нескольких минут до нескольких дней. Операция списания по карте отправителя проводится исключительно по технологии 3DSecure.

В случае возникновения дополнительных вопросов, просим Вас направить более подробную информацию дату осуществления операции, вид операции, ФИО, первые и последние 4 цифры на Вашей карте.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте!

В разделе 6 моего кредитного договора от 07.05.2008 упоминается мораторий и комиссия за досрочное погашение, которую заемщик должен уплатить кредитору в этом случае и которая согласно справочным тарифам банка на момент подписания договора составляла 2% от суммы досрочного платежа. Насколько я знаю, в 2011 году были изменения регулятора, которые имеют обратную силу. Проясните, пожалуйста, этот момент. Действуют ли ещё эти ограничения? Если нет, то следует ли нам оформить соответствующие изменения дополнительным соглашением к договору?

С уважением,
Владимир

openid.mail.ru/mail/ZaharovVladimir (Санкт-Петербург) 28.08.2017 17:21
Ответ:

Добрый день!

Сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для предоставления ответа на Ваш вопрос.

Просим идентифицировать себя, любым удобным для Вас способом.

В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, электронный адрес info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания.

Кроме этого, дополнительную информацию по кредитному договору Вы можете получить, направив запрос по электронной почте по адресу: kredit@mosoblbank.ru.

Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

 

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Был удивлён тем, что ключи к интернет-банку в Мособлбанке дают на листе бумаги. Мне кажется, что это дорого печатать конверты. Банк Москвы работает на том же движке, что и интернет-банк Мособлбанка (интерфейс очень похож, и ключи тоже шестизначные), но приходят по SMS. Когда Мособлбанк планирует внедрить ключи по SMS?

openid.mail.ru/mail/CalipersTwo (Москва) 28.08.2017 17:13
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваше мнение — стимул для нашего развития, поскольку полученные замечания позволяют нам анализировать предоставляемые продукты и услуги и понимать, что в них стоит изменить и что — добавить.

Информируем, что конверты с одноразовыми паролями обладают преимуществами перед доставкой одноразовых паролей через SMS, так как клиенты не зависят от работоспособности сотовой сети.

Ваше пожелание учтено Банком, информация, изложенная Вами в письме, направлена в ответственное подразделение Банка.

Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте!

Из порядка 20ти банков, где у меня когда-либо были открыты счета только Мособлбанк до сих не дает отслеживать мои счета и вклады бесплатно через интернет-банк.

Планируется ли запуск полноценного БЕСПЛАТНОГО интернет-банка?

FUH (Нижний Новгород) 19.08.2017 11:03
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с 01.08.2017 г. вступили в действия новые Тарифы ПАО МОСОБЛБАНК по операциям физических лиц в рублях Российской Федерации, согласно которым комиссия на установку и эксплуатацию системы «Клиент-Банк» для физических лиц не установлена.

С более подробной информацией о возможности использования дистанционных каналов обслуживания, а также ознакомиться с Тарифами можно на официальном сайте Банка по адресу: http://mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic/.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день! Подскажите, каким образом можно записаться на приём к руководству банка для разрешения вопроса, связанного с обслуживанием кредитного продукта в вашем банке? Спасибо

Надежда (Москва) 11.08.2017 22:54
Ответ:

Добрый день!

Просим Вас идентифицировать себя с указанием ФИО и Ваших контактных данных.

После получения от Вас уточняющей информации сотрудники профильного подразделения Банка свяжутся с Вами для решения Вашего вопроса.

Светлана Тишина
Вопрос:

Ранее был открыт вклад в ИНРЕСБАНКЕ города Воронеж,но офис в городе был закрыт.
вопрос как и где узнать новые реквизиты ранее открытого инресовского вклада после присоединения ИНРЕСБАНКА к МОСОБЛБАНКУ

спасибо

брокер555 (Воронеж) 01.08.2017 14:47
Ответ:

25 апреля 2016 года завершилась реорганизация ПАО МОСОБЛБАНК в форме присоединения к нему ИНРЕСБАНК ООО.

Клиенты ИНРЕСБАНКа могут полноценно обслуживаться во всей сети МОСОБЛБАНКа. Договора срочного банковского вклада (депозита) Клиентов ИНРЕСБАНКа переведены на сопровождение в ПАО МОСОБЛБАНК, и действуют на условиях договора до момента окончания срока действия вклада, указанного в договоре. Все ранее оформленные распоряжения Клиентов действуют в стандартном режиме.

В связи с реорганизацией произошло изменение номеров счета по вкладам. Для получения справки об изменении реквизитов Вам следует обратиться лично в любой удобный для Вас офис ПАО МОСОБЛБАНКа.

Дополнительно сообщаем, что с адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/offices/.

Светлана Тишина
Вопрос:

В Мурманском филиале открыт валютный вклад с окончанием в конце т. г.
Есть ли возможность получить сумму вклада в валюте по окончании срока вклада?

Valery Anisimov (Мурманск) 29.07.2017 14:11
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по окончанию срока вклада Банк возвращает денежные средства в той валюте в которой изначально был открыт Вклад.

Дополнительно информируем Вас, что в рамках финансового оздоровления в связи с неэффективной работой филиальной сети, Банком проводится оптимизация региональной сети, что влечет к закрытию некоторых внутренних структурных подразделений. При этом Банк сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами закрывающихся офисов в полном объеме и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров, внутренними нормативными документам Банка.
В связи с закрытием рада офисов Банком было принято решение, в случае досрочного расторжения Клиентами своих вкладов, произвести данную процедуру без потери процентов, в связи с чем разработана и утверждена акция «Сохрани проценты». А также утверждены и введены в действие новые Тарифы по операциям физических лиц в рублях РФ, которые позволят Клиенту осуществить перевод денежных средств, как внутри банка так и в сторонние кредитные организации без взимания комиссии.
30 августа 2017 г. прекращает работу Операционный офис «Мурманск» Филиала № 14 ПАО МОСОБЛБАНК, расположенный по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 16.
Все счета/вклады Клиентов с сохранением условий договоров будут переведены в Филиал № 14 ПАО МОСОБЛБАНК по адресу: 191123, г. Санкт-Петербург, проспект Чернышевского, дом 18, лит. А, пом. 1Н, 2ЛК.
После 29 августа 2017 г. Ваш срочный банковский вклад с сохранением условий обслуживания будет переведен в Филиал № 14.

По окончанию срока Вклада Клиенты могут осуществить перевод своего Вклада внутри Банка или в рублях РФ в сторонний банк без взимания комиссии путем:
— подачи заявления о переводе в офис Банка — до даты закрытия офиса Банка;
— направления по почте в новый офис Банка нотариально заверенных: заявления на перевод вклада и копии документа, удостоверяющего личность клиента — после даты закрытия офиса Банка.

В случае принятия решения Клиентом о досрочном расторжении договора Вклада, открытого по 30 июня 2017 г. включительно Клиент может:
— обратиться в Банк по 29 августа 2017 г. включительно для льготного досрочного расторжения Вклада с выплатой процентов за фактическое количество дней Вклада по полной ставке согласно договору Вклада в рамках акции «Сохрани проценты»;
— осуществить перевод в рублях РФ с текущих счетов и вкладов в сторонний банк без взимания комиссии.

В случае принятия Вами решения о досрочном расторжении договора Вклада, открытого 1 июля 2017 г. и позже, Вы можете:

— обратиться в Банк по 29 августа 2017 г. включительно для расторжения договора Вклада согласно стандартным условиям договора Вклада; 

— осуществить перевод в рублях РФ с текущих счетов и вкладов в сторонний банк без взимания комиссии.

Получить денежные средства после закрытия операционного офиса «Мурманск» возможно одним из следующих способов:
— обратиться непосредственно в Филиал № 14 ПАО МОСОБЛБАНК по адресу: 191123, г. Санкт-Петербург, проспект Чернышевского, дом 18, лит. А, пом. 1Н, 2ЛК или в любое отделение Банка;
— обратиться в отделение Банка — Санатора АО «СМП Банк» и оформить заявление-поручение на перечисление денежных средств со счета, открытого в Банке, на счет, открытый в Банке — Санаторе. Комиссия за перевод денежных средств на счет, открытый в Банке-Санаторе, не взимается. Обращаем Ваше внимание, что срок исполнения таких переводов 2—3 дня. Комиссия за перевод не взимается.

Светлана Тишина

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 211 947 раз