Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Светлана Тишина
Светлана Тишина
начальник отдела по работе с обращениями клиентов управления клиентской поддержки
Задать вопрос
Вопрос:

у меня открыт счет в мособлбанке. 10октября я написал заявление о закрытии счета. деньги досих пор не выдали. основание по задержке выплаты какое.

alexei198416 (Куровское) 25.05.2017 06:40
Ответ:

Добрый день!

Сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования.
Для решения Вашего вопроса просьба идентифицировать себя, любым удобным для Вас способом.
В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день! обслуживаете юр. лиц?

anastasia0590 (Коломна) 19.05.2017 15:13
Ответ:

Добрый день!

Банк предоставляет полный спектр банковских услуг, как для физических, так и для юридических лиц.

Для юридических лиц — комплексное расчетно-кассовое обслуживание, размещение свободных денежных средств в депозиты и в векселя, реализация зарплатных и эквайринговых проектов, удобные программы кредитования предприятий малого и среднего бизнеса.

С более подробной информации, а так же Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, для г. Москва и Московской области можно ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе Бизнес/Расчетно-кассовое обслуживание http://mosoblbank.ru/business/ 

При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в любой удобный для Вас офис Банка, а также по телефону Горячей линии Банка 8-(800)-200-14-15 (звонок по России бесплатный).

Дополнительно сообщаем, что с адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru/offices/office_1511/info.html.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

А почему был удалён без ответа мой вопрос?

Bismark9 (Тверь) 12.05.2017 13:00
Ответ:

Добрый день.

Ответ был направлен на Ваш электнонный адрес.

Для предоставления более подробного ответа на Ваш вопрос просьба идентифицировать себя с указанием Ваших контактных данных.

После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и предоставим ответ.

Светлана Тишина
Вопрос:

Под каким N находится мой вклад в реестре АСВ!? В банке дать информацию затруднились и попросили обратиться к Вам за информацией (письменной)?

Kserg Rostovckiy (Ростов н/Дону) 11.05.2017 21:47
Ответ:

Добрый день!

ПАО МОСОБЛБАНК является участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц (Свидетельство № 883). Порядок и условия выплаты возмещения по вкладам регулируется Федеральным Законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ.

ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России.

Согласно Указанию ЦБ РФ от 01.04.2004 г. № 1417-У «О форме реестра обязательств Банка перед вкладчиками»:

п. 1.1. Банк, включенный Агентством в реестр банков, состоящих на учете в системе страхования вкладов, обязан в соответствии с Федеральным законом обеспечить учет обязательств перед вкладчиками, позволяющий сформировать на любой день реестр обязательств;

п. 2.1. Банк, в отношении которого наступил страховой случай, в соответствии в Федеральным законом обязан обеспечить формирование реестра обязательств на основании учета обязательств банка перед вкладчиками и встречных требований банка к вкладчикам и в семидневный срок со дня наступления страхового случая представить реестр обязательств в Агентство;

п. 2.2. Реестр обязательств формируется на конец операционного дня, которым определяется момент наступления страхового случая;

п. 2.3. Реестр обязательств направляется банком в Агентство в электронном виде либо на бумажном носителе способом, определяемым Агентством и позволяющим обеспечить сохранность сведений, составляющих банковскую тайну.

При наступлении страхового случая, согласно п. 3 статьи 12 Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в Банках Российской Федерации» от 23.12. 2003 года № 177-ФЗ, при представлении вкладчиком (его представителем) в Агентство документов, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, Агентство представляет вкладчику выписку из реестра обязательств банка перед вкладчиками с указанием размера возмещения по его вкладам.

Таким образом, согласно требований Федерального закона и ЦБ РФ реестр формируется только при наступлении страхового случая или введения моратория на удовлетворение требований кредиторов. В настоящий момент ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет обслуживание клиентов в стандартном режиме, и оказывает полный спектр заявленных услуг. Предоставить выписку из реестра или дать номер не представляется возможным, т. к. в настоящее время Банк не ведет реестр, а обеспечивает учет обязательств перед вкладчиками, согласно которого в установленные законом сроки при наступлении страхового события сформируется реестр обязательств банка перед вкладчиками.

Светлана Тишина
Вопрос:

Уважаемая Светлана! Хочу прояснить вопрос о получении вклада, когда-то открытого в Вашем банке. В связи с тем, что Ваш банк успешно покинул наш город, 5 мая 2017 г. в связи с окончание срока вклада обратился в филиал СМП Банка в г. Уфа в 9.30 утра местного времени (7.30 московского времени), написал заявление о расторжении вклада (зачем его расторгать мне не вполне понятно, когда просто истек срок его действия) и заявление об открытии текущего счета в филиале СМП Банка. 10 мая 2017 г. мне позвонили из филиала СМП Банка с сообщением о том, что пока мои документы рассматривали в Москве, вклад закрылся. Поэтому прежнее заявление о переводе средств стало недействительным и нужно придти написать новое заявление о переводе средств. Хотел бы уточнить, сколько раз (2,3,4, n-ое количество) нужно писать заявлений о переводе средств из Вашего банка, сколько Вы его будете рассматривать в этот раз, и можно ли надеяться получить свои собственные средства в мае 2017 г.?

aleksey71 (Уфа) 10.05.2017 12:54
Ответ:

Добрый день!

В ответ на ваше обращение, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На момент Вашего обращения в Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» Ваш Договор банковского вклада, открытый в ПАО МОСОБЛАНК, являлся действующим, поэтому сотрудник сформировал Заявление на расторжение Договора вклада. На момент обработки документа в ПАО МОСОБЛАНК, Договор вклада в программном обеспечении ПАО МОСОБЛАНК закрылся, в связи с чем, Ваше Заявление не могло быть исполнено.

Данная информация была Вам предоставлена сотрудниками Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» и озвучена необходимость оформить Заявление на перевод денежных средств.

Срок обработки вышеуказанного документа не более 3х рабочих дней.

 

 

Светлана Тишина
Вопрос:

При зачислении денег в пополнение вклада через терминал, компьютер банка сверяет ФИО вносителя с номером счёта вклада или эта фамилия есть, но компьютер её не проверяет?

openid.mail.ru/mail/PahomenkoSergey (Москва) 04.05.2017 17:19
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при пополнении вклада через терминал клиенту необходимо указать счет вклада, ФИО. Затем проводится проверка на соответствие счета и фамилии клиента.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Как заказать деньги при закрытии счета иногородним?
Почему нельзя по эл. почте и получить подтверждение?

i904 (Смоленск) 04.05.2017 12:04
Ответ:

Добрый день

Банк приносит извинения за длительный срок предоставления ответа.

В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru , через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания, в том числе при необходимости оставить заявку на заказ денежных средств.

Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

Светлана Тишина
Вопрос:

ПАО Мособлбанк заключает с клиентами не ДОГОВОР, а СОГЛАШЕНИЕ о срочном банковском вкладе физического лица. Нет ли здесь юридического подвоха для клиентов?

дми (Обнинск) 17.04.2017 14:42

дми (Обнинск) 19.04.2017 17:21
Ответ:

Добрый день!

Договор срочного банковского вклада (далее — Договор вклада), заключенный между Вами и Банком в форме договора присоединения (ст. 428 ГК РФ), представляет собой совокупность следующих документов:

— Правил комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Правила);

— Тарифов;

— Соглашения о срочном банковском вкладе физического лица, подписанного Клиентом и содержащее отметку Банка о принятии;

— Условий договора срочного банковского вклада физического лица «Персональный»;

— Иные документы, принятые Сторонами, изменяющие правоотношения Сторон Договора срочного банковского вклада, составляющие в совокупности Договор срочного банковского вклада.

При оформлении Договора срочного банковского вклада физического лица в отделении Банка Вами подписано Соглашение о срочном банковском вкладе физического лица.

Согласно п. п. 1.2—3.2 настоящего Соглашения Стороны заключают Договор срочного банковского вклада физического лица (далее — Договор вклада), неотъемлемыми частями которого являются: настоящее Соглашение, Условия договора срочного банковского вклада (далее — Условия) и Тарифы ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Тарифы). При этом, ко вкладу применяются условия Договора открытия банковских счетов и комплексного обслуживания физического лица. Подписав Соглашение, Вы подтверждаете, что ознакомлены с ними, согласны и обязуетесь их соблюдать.

Согласно п. 8 Условий договора срочного банковского вклада физического лица «Пенсионный»:  в случае невостребования Вкладчиком суммы Вклада в дату окончания срока Вклада, Договор вклада считается перезаключенным без явки Вкладчика на тот же срок на условиях вклада «Пенсионный» и под процентную ставку, действующую в Банке по вкладу «Пенсионный» на день перезаключения Договора вклада, если на дату окончания срока Вклада Банком не прекращен прием денежных средств во вклад «Пенсионный».

Документы, являющиеся составной частью договора банковского вклада, размещены на официальном сайте Банка в сети Интернет http://mosoblbank.ru/retail/deposit/ и при запросе Клиента, предоставляются в офисе Банка.

Таким образом, подписав Соглашение об открытии Вклада, Вы заключили с Банком Договор вклада на условиях, закрепленных во всех указанных выше неотъемлемых частях данного Договора, что полностью соответствует требованиям действующего законодательства РФ.

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте, такой вопрос у меня у меня платиновая карта Тинькова, услуги за обслуживания очень большие имею ли я права поменять карту на обычную? Или подскажите как в этом случае действовать?

Shalnoy (Москва) 18.04.2017 01:02
Ответ:

Добрый день!

Во интересующему Вас вопросу, рекомендуем обратиться в АО «Тинькофф Банк».

Светлана Тишина
Вопрос:

У меня вклад с капитализацией процентов, а от карты я отказался при открытии вклада.
Могу ли я поменять условия и сделать так, чтобы проценты стали выплачиваться на карту?
Если могу, то могу ли я заказать карту по телефону (звонить надо в отделение или можно по центральному телефону 8-800-…)?

openid.mail.ru/mail/LavrovSergey (Москва) 08.04.2017 11:38
Ответ:

Добрый день.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в случае, если ранее был заключен Договор вклада с капитализацией процентов, внесение изменений в заключенный Договор вклада не предоставляется возможным.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день.
Являюсь клиентом вашего банка. В свое время открыла два вклада в вашем банке в Москве. Сейчас живу в Санкт-Петербурге. Через месяц заканчивается первый вклад, вклад не пролонгируемый, т. е. по окончании его деньги будут перечислены на текущий счет. Хочу по окончании первого вклада часть средств переложить на второй вклад, часть снять. Звонила в центральный офис банка в СПб, мне ответили, что операции с московскими счетами возможны только в Москве, интернет-банк находится в разработке, и к нему пока клиентов не подключают (я полагала, что указанные операции со вкладами можно будет совершить через интернет-банк, и таким образом можно будет избежать поездки в Москву).
Ситуация усугубляется тем, что к моменту окончания первого вклада у меня будет другая фамилия и, соответственно, новый паспорт (сейчас еще паспорт тот, по которому открывались счета в Москве)
Можно ли совершить указанные действия со вкладами избежав приезда в Москву? Если это возможно, то какова должна быть последовательность действий?

МарияГ (Санкт-Петербург) 07.04.2017 16:57
Ответ:

Добрый день, Мария!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для изменения Ваших персональных данных Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка для подачи соответствующего заявления с документом, удостоверяющим личность (паспорт).
Если такая возможность отсутствует, то Вы можете направить нотариально заверенную копию паспорта на юридический адрес Банка: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 32, стр. 1.
После внесения Банком соответствующих изменений, Вы сможете осуществлять операции в стандартном режиме.

Получить денежные средства, после закрытия Вклада возможно одним из следующих способов:

— обратиться непосредственно в дополнительный офис в г. Москва, где открыт вклад;

— обратиться в отделение Банка — Санатора АО «СМП БАНК» в г. Санкт-Петербург. Комиссия за перевод денежных средств на счет, открытый в Банке-Санаторе, не взимается. Вы сможете получить денежные средства в срок до 2 рабочих дней, не считая даты приема документов

С адресами, а также режимом работы отделений ПАО МОСОБЛБАНК Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/offices/.

С адресами, а также режимом работы отделений АО «СМП Банк» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://smpbank.ru/ru/contact/.

Касаемо вопроса Интернет-банка, сообщаем, что в настоящее время возможно подключение отдельно: системы Интернет-банк для держателей карт (бесплатно) и системы «WEB-банкинг», предназначенной для управления текущими и депозитными счетами. (Подключение системы — 450 рублей. Ежемесячная абонентская плата — 50 рублей). Также сообщаем, что Банком ведутся доработки системы Интернет-Банкинга с целью объединения данных систем, а также планируется введение дополнительных функций.

Светлана Тишина
Вопрос:

Пользуюсь отделение на Большой Семёновской улице (метро Электрозаводская) в Москве.
Когда банк набирал вклады, сначала было мало сотрудников, которые занимаются клиентами. Потом их стало больше, и тут банк меняет условия вкладов. клиентов становится меньше. Я заходил с этот период в отделение и очереди исчезли.
Через некоторое время я ещё раз зашёл в отделение и на обслуживании клиентов сидит уже 1 (ОДИН) сотрудник и опять большие и долгие очереди.
Я хотел взять выписку (вклад пополняю через автомат), но не смог этого сделать.
Когда большой очередью занимается всего один человек, проблематично даже пройти по льготному порядку, т. к. все начнут возмущаться, кричать и, наверянка, найдутся такие же, которые тоже смогу пройти без очереди.

openid.mail.ru/mail/LavrovSergey (Москва) 05.04.2017 17:19
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что направленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка.

Приносим Вам искренние извинения за возникшую ситуацию, и надеемся, что она не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

В Сочи закрывается офис Мособлбанка и меня предупредили о переходе в СМП банк. Что мне необходимо сделать, чтобы продолжить ПОЛНОЦЕННОЕ обслуживание?

Larionov1945 (Сочи) 02.04.2017 06:48
Ответ:

Добрый день.

По факту Вашего обращения сообщаем, что 15 мая 2017 г. прекращает работу ОО «Сочи» Филиала № 1 ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Офис), расположенный по адресу: 354065, Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Гагарина, д. 23 А.

С 15 мая 2017г обслуживание клиентов Офиса будет осуществляться в Филиале № 1 ПАО МОСОБЛБАНК по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Советский район, пр. Коммунистический, д. № 51, +7 (863) 300-96-37, 300-96-38, 203-56-25.

Все договоры и соглашения, заключенные с Банком ранее, сохраняют свое действие. ПАО МОСОБЛБАНК сохраняет в полном объеме ответственность по всем обязательствам перед клиентами и контрагентами закрываемого офиса.

АО «СМП Банк» является санатором и контролирующим акционером ПАО МОСОБЛБАНК, но не смотря на это СМП является самостоятельной кредитной организацией в связи с чем перевод счетов на полноценное обслуживание Клиентов ПАО МОСОБЛБАНК в офисы АО «СМП Банк» не предоставляется возможным.

Получить денежные средства после закрытия операционного офиса «Сочи» возможно одним из следующих способов:

— обратиться непосредственно в Филиале № 1 ПАО МОСОБЛБАНК по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Советский район, пр. Коммунистический, д. № 51, или в любое удобное отделение Банка;

— обратиться в отделение Банка — Санатора АО «СМП Банк» (по адресу: Сочи, ул. Горького, д. 38, тел.+7 (8622) 62-11-60) в целях представления Заявления на перечисление денежных средств с Вашего счета в ПАО МОСОБЛБАНК на Ваш счет АО «СМП Банк». Срок исполнения таких переводов — 2—3 дня. Комиссия за перевод не взимается.

Дополнительную информацию Вы можете получить в Службе клиентской поддержки Банка по круглосуточному телефону: 8 (800) 200-14-15.

С адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка:

ПАО МОСОБЛБАНК http://mosoblbank.ru/offices/office_1511/info.html

АО «СМП Банк» http://smpbank.ru/ru/contact/?show=list

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Светлана Тишина
Вопрос:

Могу ли я через электронный адрес info@mosoblbank.ru оставить заявку на заказ денежных средств в Серпуховском дополнительном отделении банка?

smagly.kat (Москва) 28.03.2017 18:32
Ответ:

Добрый день!

В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: круглосуточный телефон Горячей Линии (8-800-200-14-15), специализированная форма «Жалобы и предложения» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечаниями и пожеланиями о процессе обслуживания, в том числе при необходимости оставить заявку на заказ денежных средств.

Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ

Светлана Тишина
Вопрос:

Актуально ли предложение по вкладу «Новый пенсионный», и адрес отделения в Москве, открывающего эти вклады. ?

Владимир Кононов (Москва) 28.03.2017 10:39
Ответ:

Добрый день!

С 17.02.2017 ПАО МОСОБЛБАНК изменил предложение для пенсионеров по вкладам, о чем было сообщено на официальном сайте Банка в новостной ленте http://mosoblbank.ru/about/press/news/id38506.html.

Оформить Вклад Вы можете, обратившись в любое удобное для Вас подразделение Банка. С адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/offices/.

С более подробной информацией о вкладах Банка можно ознакомиться в разделе «Вклады» на официальном сайте http://mosoblbank.ru, обратиться в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 909 -81-98 (круглосуточно).

Светлана Тишина

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 183 648 раз