Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Светлана Тишина
Светлана Тишина
начальник отдела по работе с обращениями клиентов управления клиентской поддержки
Задать вопрос
Вопрос:
Актуально ли предложение по вкладу "Новый пенсионный", и адрес отделения в Москве, открывающего эти вклады. ?
Владимир Кононов (Москва) 28.03.2017 10:39
Вопрос:

На банках.ру присутствует вклад «пенсионный» на 366 дней, дата актуализации 17.02.2017г http://www.banki.ru/products/deposits…0&amount=0. почему на сайте вашего банка он отсутствует?

Kuksya (Спб) 23.03.2017 00:54
Ответ:

Добрый день!

С 17.02.2017 ПАО МОСОБЛБАНК изменил предложение для пенсионеров по вкладам, о чем было сообщено на официальном сайте Банка в новостной ленте http://mosoblbank.ru/about/press/news/id38506.html.

С более подробной информацией о вкладах Банка можно ознакомиться в разделе «Вклады» на официальном сайте http://mosoblbank.ru, обратиться в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 909 -81-98 (круглосуточно).

Светлана Тишина
Вопрос:

Почему вы так не любите пенсионеров, почему в вашем убогом банке не возможно заказать деньги по телефону? Вы сокращаете персонал зная что толпы пенсионеров в очередях не выдерживают вашего обслуживания, зачем? В то время как в СМП банке офисы пустуют а персонал загорает.

Alex XL1 (Москва) 06.03.2017 15:31
Ответ:

Добрый день!

В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: круглосуточный телефон Горячей Линии (8-800-200-14-15), специализированная форма «Жалобы и предложения» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечаниями и пожеланиями о процессе обслуживания, в том числе при необходимости оставить заявку на заказ денежных средств.

Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ

 

Светлана Тишина
Вопрос:

почему закрылось отделение в озерках? Планируется ли возобновление его работы?

le-def (Санкт-петербург) 03.03.2017 00:33
Ответ:

Добрый день!

С 28.02.2017 по техническим причинам обслуживание клиентов ДО «Озерки» Филиала № 14 временно осуществляется в Филиале № 14 ПАО МОСОБЛБАНК по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Чернышевского, д. 18, лит. А (ст. м. «Чернышевская»), тел. (812) 655-60-20.

Дополнительно сообщаем, что любая информация о изменениях, в том числе о прекращении работы дополнительных офисов, размещается в публичном доступе в новостной ленте на официальном сайте Банка http://mosoblbank.ru

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Светлана, сколько ваш банк платит сайту banki.ru, чтобы держать здесь эту ветку? Почему такой ветки нет на сайте самого банка? Вы понимаете, что модераторы сайта могут издеваться и банить пользователей, которые захотят пообщаться здесь с вашим банком? Насколько нормально, что, чтобы получить поддержку в банке, надо получить одобрение третьего лица (администрации сайта)?

openid.mail.ru/mail/LavrovSergey (Москва) 14.02.2017 20:08
Ответ:

Добрый день!

 

В ПАО МОСОБЛБАНК реализованы различные механизмы обратной связи с клиентами. Вы можете задать свои вопросы на официальном сайте Банка http://mosoblbank.ru в разделе «Обратная связь», где размещены формы обратной связи: «Письмо Председателю Правления», «Копилка идей». Оценить работу Банка Вы можете в разделе «Тайный клиент».

Направить свои вопросы, замечаниями и пожеланиями о процессе обслуживания в разделе «Жалобы и предложения». Кроме того, обратная связь с Клиентами осуществляется по круглосуточному телефону Горячей Линии (8-800-200-14-15).

Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и предоставляют ответ.

Все обращения клиентов, поступающие в Банк, фиксируются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

добрый день! может копию моего паспорта со своей печатью, заверить и своей почтой могут отправить в г. Москва работники филиала СМП банка в г. Саратов?

NataliaSS (Саратов) 14.02.2017 18:30
Ответ:

Добрый день!

АО «СМП Банк» является санатором и контролирующим акционером ПАО МОСОБЛБАНК, но не смотря на это ПАО МОСОБЛБАНК является самостоятельной кредитной организацией в связи с этим у АО «СМП» нет полномочий для заверения Ваших документов. Повторно сообщаем, что для изменения Ваших персональных данных Вам необходимо лично обратиться в отделение ПАО МОСОБЛБАНКа для подачи соответствующего заявления с документом, удостоверяющим личность (паспорт). Если такая возможность отсутствует, то Вы можете направить нотариально заверенную копию паспорта на юридический адрес Банка: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 32, стр. 1. После внесения Банком соответствующих изменений, Вы сможете осуществлять операции в стандартном режиме.

Светлана Тишина
Вопрос:

добрый день! у меня закончился вклад в Инресбанке и срок действия карты, на которую причислялись проценты. также произошла смена паспорта по возрасту. мне в СМП банке денег не отдают. рекомендуют отослать заказным письмом заверенную копию паспорта. но сумма вклада с процентами меньше этих расходов. возможны ли другие варианта. вариант приехать в Москву не подходит тоже, его посоветовали в вашей службе по телефону.

NataliaSS (Саратов) 13.02.2017 09:51
Ответ:

Добрый день!

В настоящее время, правилами и процедурами Банка идентификация личности клиента при обращении через официальный сайт Банка или на Горячую линию Банка, не предусмотрена. Идентификация клиента производится на основании документа, удостоверяющего личность, в момент посещения офиса.

Для изменения Ваших персональных данных Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка для подачи соответствующего заявления с документом, удостоверяющим личность (паспорт).

Если такая возможность отсутствует, то Вы можете направить нотариально заверенную копию паспорта на юридический адрес Банка: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 32, стр. 1.

После внесения Банком соответствующих изменений, Вы сможете осуществлять операции в стандартном режиме.

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте, 10.02.2017 обратился в отделение Мособлбанк, нужны были выписки по всем счетам. Выписки сделали, я попросил операциониста поставить печать, штамп с датой и ФИО и подписью операциониста, в чем мне было отказано. Отказ был аргументирован ПОЛОЖЕНИЕМ
О ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 385-П от 16 июля 2012 г.

ссылаясь вот на этот пункт:

«Раздел 2. Аналитический и синтетический учет

Выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации. Если по каким-либо причинам счет велся вручную или на машине, за исключением средств автоматизации, то выписки из этих счетов, выдаваемые клиентам, оформляются подписью бухгалтерского работника, ведущего счет, и штампом кредитной организации. В таком порядке оформляется каждый лист выписки.
(в ред. Указания Банка России от 04.09.2013 № 3053-У)«[B]

Но почему то операционист никак не хотел прочитать далее, данное положение в котором прописано:


Изменение порядка выдачи выписок может быть допущено только в случаях, если выписку желают получить распорядители счетом (один из них). В других случаях отступление от согласованного с клиентом порядка может разрешить главный бухгалтер, его заместитель, начальник отдела. [/B]

Вопрос: почему мне как непосредственному распорядителю счета, категорический было отказано в проставлении на выписках печатей банка, штампа с датой запроса и подписью операциониста? При этом в других банках, таких проблем у меня не возникает.

Алексей (Москва) 11.02.2017 20:50
Ответ:

Уважаемый Алексей.

По факту Вашего обращения сообщаем, что в соответствии с пунктами Раздела 2. Аналитического и синтетического учета «Положения о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» (утв. Банком России 16.07.2012 № 385-П) (ред. от 08.07.2016) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.09.2012 № 25350) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) в карточке образцов подписей указан согласованный с Вами порядок и периодичность выдачи выписок из лицевого счета на бумажном носителе или в электронном виде (распорядителям счета по доверенности, которая хранится вместе с карточкой образцов подписей и оттиска печати, почтой, через специальные абонентские ящики ежедневно, один раз в три, пять, десять и более дней) и изменение данного порядка выдачи выписок может быть допущено только в случаях, если выписку желают получить распорядители счетом (один из них). В других случаях отступление от согласованного с клиентом порядка может разрешить главный бухгалтер, его заместитель, начальник отдела.

Необходимость оформления выписки подписью бухгалтерского работника, ведущего счет, и штампом кредитной организации указана только в том случае, если по каким-либо причинам счет велся вручную или на машине, за исключением средств автоматизации.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Открыл у Вас вклад. Проценты перечисляются ежемесячно на карту. 01.02.17 пришла смс, что на карту поступили деньги. Сегодня (10.02.2017 г.) я ей не смог расплатиться за покупки. В чеке пишется — отказано. Проясните ситуацию, пожалуйста.

Telikss (Елец) 10.02.2017 21:38
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что денежные средства поступили на счет 01.02.2017.

За 10.02.2017 со стороны МОСОБЛБАНКА отказов в проведении операций, а также попыток использования карты не зафиксировано.

На текущий момент установлено, что транзакции по карте осуществляются.

Дополнительно сообщаем, что в случае, если у Вас возникают вопросы по обслуживанию банковских карт, Вы всегда можете круглосуточно обратиться по телефону Отдела поддержки держателей банковских карт МОСОБЛБАНКа: 8 800 200 14 15,+7 495 626 47 66 (для звонков из-за границы; звонок платный, по тарифам телефонной компании, с номера которой осуществляется исходящий звонок).

Светлана Тишина
Вопрос:

Светлана, добрый день!
Работаете ли вы с аутсорсинговыми контакт-центрами по телемаркетингу и обслуживанию клиентов?
Я представляю контактный центр Телеросса, один из крупнейших в России, более 500 рабочих мест. Мы заинтересованы в сотрудничестве с Мособлабанк в области телепродаж кредитных продуктов и обслуживания горячей линии. Возможно ли обсудить с вами или вашими коллегами варианты сотрудничества?

irabot (Москва) 06.02.2017 16:58
Ответ:

Добрый день!

Все Ваши предложения к Банку Вы можете направить на электронный адрес info@mosoblbank.ru.

В случае заинтересованности, с Вами обязательно свяжутся дополнительно по оставленным Вами контактам.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, при открытии вклада «Персональный», оформляется ли бесплатная дебитовая карта для получения процентов? Если да, то получает ли при этом вкладчик право бесплатного пользования интернет-банком?

cea (Химки) 06.02.2017 11:11
Ответ:

Добрый день!

Согласно условия договора срочного банковского Вклада «Персональный» проценты на сумму Вклада выплачиваются ежемесячно, путем перевода на текущий счет Вкладчика, открытый в ПАО МОСОБЛБАНК. Перечисление процентов по вкладу путем перевода денежных средств на карту не предусмотрено.

Однако Вы можете оформить Заявление-поручение к своему текущему счету на ежемесячное перечисление денежных средств с текущего счета на Вашу банковскую карту, и в последствии подключить услугу Интернет-банк для держателей карт. Комиссия по данным услугам не предусмотрена.

Светлана Тишина
Вопрос:

Вчера закончился вклад, хотел его переложить на новый период. Прождал два часа (Б. Семеновская) и ушел, народу много, очередь практически не двигалась. Буду забирать вклад.
В другом банке я бы эту операцию сделал за пару минут через интернет банк. Подключать интернет банк в Мособлбанке накладно для одной операции в год (подключение 450 р, в месяц 50 р). Найдите в Москве другой банк, где интернет банк был бы платным, я таких не знаю, у всех эта услуга бесплатная. Сократив большое количество офисов, используя малое количество операционистов, для уменьшения очередей надо давать клиенту еще какие-то бонусы при использовании интернет банка, а Мособлбанк, наоборот с клиентов берет деньги.

werth (Москва) 02.02.2017 10:50
Ответ:

Добрый день.

Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что обслуживание в нашем структурном подразделении оставило у Вас негативное впечатление.

Руководство Банка уделяет серьёзное внимание качеству обслуживания клиентов во всех структурных подразделениях. Оценка организации сервиса обслуживания и работы сотрудников Банка очень важна для нас.

Просим Вас принять извинения за длительное время ожидания обслуживания при обращении в Дополнительный офис «На Большой Семёновской» ПАО МОСОБЛБАНК. Заверяем Вас, что примем все необходимые меры по улучшению качества предоставляемого сервиса в Банке.

Надеемся, что в дальнейшем от посещения наших структурных подразделений у Вас останутся только положительные впечатления.

Информация, изложенная Вами про систему Интернет-Банкинга принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.

Светлана Тишина
Вопрос:

Я и моя жена около 5 лет постоянно переводили свою пенсию на депозитный вклад «пенсионный». В очередной раз депозитный вклад был оформлен в 2015 г. 22.03. По прошествии года, 22 марта 2016 нам позвонили из банка и предложили пролонгировать договоры на прежних условиях ещё на год (ставка при этом несколько снизилась). Мы согласились и спросили, надо ли придти в банк? Сотрудник банка сказал, что не обязательно, но мы всё же пришли. На договорах сотрудник банка сделал отметку о пролонгации на год и поставил свою подпись. При этом он заверил, что все условия по вкладу сохраняются, кроме ставки. Также было сказано, что пенсия будет по-прежнему переводиться на депозит. 23 января я посетил банк, чтобы довнести на счёт дополнительную сумму и попросил сделать выписку по счёту. К моему удивлению я увидел, что на депозитный счёт нет поступлений моей пенсии — на протяжении 10 месяцев, т. е. с момента продления договора. На мой вопрос, почему так, сотрудником банка было сказано, что по ошибке сотрудника банка, который делал пролонгацию в марте 2016 г., поступления пенсии «не были привязаны к депозитному договору». Сотрудник, который сделал эту ошибку уже не работает в банке. Пообещали разобраться. Также выяснилось, что такая же ситуация и с договором моей жены. При посещении банка на следующий день Чечулина Ольга Николаевна (начальник операционного отдела) заявила, что да сотрудник банка ошибся, но ничего сделать нельзя, т. к. я сам должен следить правильно ли мне оформили документы. Вот здорово! Я должен знать какие документы и формы необходимо оформить при продлении договора? Причём, работником банка было заявлено, что всё нормально и пенсия по-прежнему будет зачисляться автоматически на депозитный счёт. Таким образом, я не получил ни одного из обещанных процентов от поступивших пенсионных накоплений. Точно такая же ситуация и у моей жены. Считаю недопустимым подобное обращение с клиентами банка, к тому же многолетними и немолодыми.

klv55 (Сосновый бор, ленингр. обл) 29.01.2017 15:41
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ПАО МОСОБЛБАНК производит обслуживание клиентов в строгом соответствии с условиями заключаемых Договоров и поручениями Клиентов.

Согласно условиям вклада «Пенсионный», в случае невостребования Вкладчиком суммы Вклада в дату окончания срока Вклада, Договор вклада считается перезаключенным без явки Вкладчика на тот же срок на условиях вклада «Пенсионный» и под процентную ставку, действующую в Банке по вкладу «Пенсионный» на день перезаключения Договора вклада, если на дату окончания срока Вклада Банком не прекращен прием денежных средств во вклад «Пенсионный».

По факту Вашего обращения было проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что пополнение Вклада «Пенсионный» осуществлялось на основании подписанного Вами Заявление -Поручение на периодическое перечисление денежных средств с текущего счета открытого на Ваше имя. Срок действия данного заявления истек 22.03.16 г. При продлении Вклада «Пенсионный» данное заявление не было переоформлено на новый срок.

Все переговоры с Вами вел ныне уволенный сотрудник, в связи с этим, в настоящий момент не предоставляется возможным воспроизвести детальное рассмотрение ситуации. С целью недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа, направленная на недопущение подобных ситуаций в будущем.

Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Открывал вклад на Семеновской офис большой сотрудников работает мало, нороду в очереди сидит много в основном пенсионеры. Ждать пришлось 2 часа. Туалета нет. Очень плохое отношение ко вкладчикам.

DANABICH (Москва) 23.01.2017 19:10
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас, что сообщили о сложившейся ситуации, т. к. обратная связь с нашими Клиентами, позволяет нам выявлять ситуации в обслуживании и своевременно реагировать на них.

Ваша претензия по поводу обслуживания Клиентов в отделении Банка принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. В настоящее время, обращено внимание руководителя Дополнительного офиса «На Большой Семёновской» (далее — ДО «На Большой Семёновской») на организацию работы сотрудников отделения для осуществления необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных прецедентов в дальнейшей работе.

В целях более оперативного обслуживания, и удобства клиентов, в данном подразделении, ведется активный подбор кандидатов на вакантные должности специалистов.

Надеемся, что кадровая ситуация в ДО «На Большой Семёновской» в скором времени изменится и описанная Вами ситуация разрешится.

Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства при обращении в Банк.

Дополнительно сообщаем, что в Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: круглосуточный телефон Горячей Линии (8-800-200-14-15), специализированная форма «Жалобы и предложения» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечаниями и пожеланиями о процессе обслуживания.

Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте!Могу ли я пополнить вклад,открытый на имя мужа?Если могу-какие документы для этого необходимы и существует ли комиссия за такое пополнение?

LIKA55 (Рязань) 22.01.2017 07:08
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что наличные денежные средства в валюте Российской Федерации могут быть внесены на Счет Клиента любым физическим лицом при предъявлении им действительного документа удостоверяющего личность (паспорт).

Наличные денежные средства в иностранной валюте могут быть внесены на Счет только самим Клиентом или его Доверенным лицом с учетом соблюдения требований валютного законодательства РФ.

При этом, пополнение Вклада, если оно предусмотрено условиями соответствующего Договора срочного банковского вклада, может осуществляться (при наличии реквизитов счета) как в безналичном порядке, так и путем внесения наличных денежных средств в кассу Банка. От этого зависит наличие/отсутствие комиссии.

При пополнении вклада в отделении ПАО МОСОБЛБАНК комиссия за зачисление денежных средств не взимается.

При переводе денежных средств с целью пополнения вклада через сторонние организации, комиссия взимается согласно Тарифам Банка-отправителя.

Благодарим Вас за обращение.

 

Светлана Тишина

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 174 393 раза