Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Светлана Тишина
Светлана Тишина
начальник отдела по работе с обращениями клиентов управления клиентской поддержки
Задать вопрос
Вопрос:

срочно дайте ответ на этот мой отзыв в НР! ..а то так закроется банк, без оглашения условий перевода вкладов. http://www.banki.ru/services/response.. ./10193595/

ks567 (Новосибирск) 20.09.2018 13:52
Ответ:

Добрый день!

 

Ответ на Ваш вопрос размещен 21.09.2018 в разделе «Отзывы о Московском Областном Банке» по ссылке: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10193595/.

 

С уважением,

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте.28сентября 2018 г. прекращает работу Филиал ПАО МОСОБЛБАНК в г. Киров,обслуживание физических.лиц будет осуществляться в Филиале ПАО МОСОБЛБАНК г. Нижний Новгород.По окончании вклада«Вместе навсегда"(май2019г) будет ли возможность перевести денежные средства на вклад физ.лица «Юбилейный»,открытый в ИНРЕСБАНК в 2013 г.Возможно ли осуществить этот перевод в Филиале ПАО МОСОБЛБАНК г. Нижний Новгород,или нужно ехать в Москву(ДО«Нащокинский),куда переведены банковские депозиты ИНРЕСБАНК,которые обслуживались в г. Кирове.

Денис7 (Киров) 10.09.2018 20:28
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в рамках финансового оздоровления в связи с неэффективной работой филиальной сети, Банком была проведена оптимизация региональной сети, что повлекло закрытие целого ряда внутренних структурных подразделений. Закрытие структурных подразделений Банка осуществлено в соответствии с инструкцией Банка России от 02.04.2010 № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций». При этом, Банк сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами закрывающихся офисов в полном объеме и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров, внутренними нормативными документам Банка.

Действующие вклады, ранее открытые в Операционном офисе «Киров» Филиала № 6 ПАО МОСОБЛБАНК /далее — ОО «Киров»/, расположенному по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 36 с 27 сентября 2018 г. будут переведены на дальнейшее обслуживание с сохранением условий в ГО Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

 

После окончания срока вклада клиенты Банка имеют возможность продолжить обслуживание в новом Отделении /г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60/, либо бесплатно перевести денежные средства в рублях РФ со счетов и вкладов, путем подачи заявления о переводе вклада в ОО «Киров» до даты его закрытия, а также путем направления нотариально заверенного заявления о переводе вклада и копии документа, удостоверяющего личность Клиента — после даты закрытия ВСП в ГО Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60. При подаче заявления на перевод Вам необходимо предоставить все реквизиты по вкладу открытому в ИНРЕСБАНКе.

 

В случае необходимости получить дополнительную информацию по всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратившись в офис Банка, по телефонам Справочно-информационного центра:+7/495/ 909-81-91 и 8-800-200-14-15, или на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru в разделе «Обратная связь».

 

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время ОО «Киров» работает в стандартном режиме и предоставляет полный спектр банковских услуг.

Информация о закрытии офиса размещена на сайте Банка по адресу: http://www.mosoblbank.ru/offices/office_1483/info.html.

 

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением,

Светлана Тишина
Вопрос:

Уважаемая Светлана Тишина!

Существует/планируется ли в Вашем банке практика привлечения/поощрения клиентов, размещающих/разместивших на депозитах денежные суммы, превышающие/существенно превышающие страховое покрытие АСВ?
Я имею в виду ведущуюся сегодня на рынке банковских услуг работу Сбербанка, ВТБ и других по приоритетному обслуживанию клиентов, возможности пользования ими бизнес-залами аэропортов и прочее.
Спасибо!

skvdno (Нижний Новгород) 04.09.2018 10:26
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что условия по вкладам ПАО МОСОБЛБАНК являются привлекательными среди банков-конкурентов и отражают общую тенденцию развития депозитного рынка РФ.

ПАО МОСОБЛБАНК предлагает большой выбор депозитных программ. С действующей и актуальной на данный момент времени линейкой Вкладов, а также сравнить их, Вы можете на сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/deposits/.

На текущий момент в Банке отсутствует услуга установки индивидуальных условий по вкладам, а также программа поощрения Клиентов разместивших денежные средства во вклады.

 

Если Вы хотите, что бы с Вами связался сотрудник Банка, Вы можете оставить Заявку на консультацию по вкладу http://mosoblbank.ru/retail/deposits/request/.

Также получить подробную консультацию по Вкладам, Вы можете, обратившись в любой удобный для Вас офис Банка, или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 /звонок по России бесплатный/, или +7 /495/ 909 -81-98 /круглосуточно/.

С адресами и режимом работы офисов Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://mosoblbank.ru/offices/.

С уважением,

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день. Мне постоянно звонят коллекторы, ищут другого человека. Как мне с этим бороться? и почему неожиданно на мой номер стали звонить?

Адиль Мамедов (Коломна.) 17.08.2018 11:14
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.

Просим Вас указать с какого номера и на какой номер телефона поступают звонки.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и предоставим ответ.

Светлана Тишина
Вопрос:

Уважаемая госпожа Светлана Тишина!

Мною заключен договор срочного вклада «Вместе навсегда» 10.05.2014 на срок 1825 дней. В договоре имеется две опции начисления процентов: путем перечисления на текущий счет (капитализация) и путем перечисления на специальный карточный счет. При открытии вклада выбрана опция капитализации. Могу ли я в настоящее время путем подачи заявления изменить опцию начисления процентов по вкладу, выбрав перечисление их на специальный карточный счет? Прямое запрещение изменения опции начисления процентов по желанию клиента в договоре отсутствует.
P. S. Детали договора прилагаю в разделе «Информация для компании».
Спасибо!

skvdno (Нижний Новгород) 14.08.2018 09:24
Ответ:

Добрый день!

По условиям Договора срочного банковского вклада «Вместе на всегда» /далее — Договор/ Банк производит перечисление процентов на текущий счёт или путем перечисления на специальный карточный счет. 

Согласно условиям Вашего Договора Банк производит перечисление процентов на текущий счёт. Вами оформлено заявление-поручение на периодическое перечисление процентов с текущего счета на счет вклада.

В случае если Вы желаете изменить условия получение процентов, Вам необходимо обратиться в офис Банка по месту обслуживания и отменить имеющееся Заявление-поручение на периодическое перечисление.

Далее Банк предлагает следующие варианты решения Вашего вопроса:

— заключить дополнительное соглашение к Договору, выбрав порядок выплаты процентов путем перечисления на специальный карточный счет;

— подать новое Заявление-поручение на периодическое перечисление денежных средств с текущего счета на карточный счет.

Светлана Тишина
Вопрос:

Светлана день добрый, проясните судьбу вкладов и их получение после закрытия вашего филиала в г. Кирове. Возможно ли сейчас написать заявление в банке, что бы по окончании вклада деньги были переведены на счет в другой банк нашего города, без потери % и без комиссии за перевод(зачисление). Вклад заканчивается в 2019 г.

LarisaKirov (Г.Киров) 02.08.2018 14:14
Ответ:

Добрый день!

Да, Вы можете подать данное заявление. 

Действующие вклады, ранее открытые в Операционном офисе «Киров» Филиала № 6 ПАО МОСОБЛБАНК (далее — ОО «Киров»), расположенному по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 36 с 27 сентября 2018 г. будут переведены на дальнейшее обслуживание с сохранением условий в ГО Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

После окончания срока вклада клиенты Банка имеют возможность продолжить обслуживание в новом Отделении (г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60), либо бесплатно перевести денежные средства в рублях РФ со счетов и вкладов, путем подачи заявления о переводе вклада в ОО «Киров» до даты его закрытия, а также путем направления нотариально заверенного заявления о переводе вклада и копии документа, удостоверяющего личность Клиента — после даты закрытия ВСП в ГО Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

В случае необходимости получить дополнительную информацию по всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратившись в офис Банка, по телефонам Справочно-информационного центра:+7(495) 909-81-91 и 8-800-200-14-15, или на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru в разделе «Обратная связь».

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте. Отделение банка в г. Кирове закрывается, но нет ни СМСрассылки ни обзвона клиентов банка, не зайди я в банк, возможно бы и не узнала о закрытии отделения. Сотрудники банка ничего не смогли сказать о дальнейшей судьбе открытых вкладов, мой вклад по сроку оканчивается в январе 2019, как я смогу получить свои деньги, если отделение банка будет закрыто? Неужели мне придется за свой счет ехать в другой город? какой смысл? это и финансово затратно и почему я должна страдать от политики банка?

По вопросу закрытия отделения банка в г. Кирове позвонила на горячую линини, но и там девушка ничего не смогла ответить, кроме как «руководством банка решается вопрос по вкладам», может быть руководству банка сначала нужно решить вопрос по вкладам, а потом уже решать вопрос о закрытии отделения??? у моей мамы открыт вклад в банке, а ей 74 года, неужели ей нужно будет тащиться за своими деньгами в другой город, это же издевательство со стороны банка над своими вкладчиками и забрать деньги по доверенности тоже не реально, по условиям банка доверенность нужно оформить в банке г. Кирова сейчас, а действовать она будет строго на последний день вклада, а как можно прогнозировать кто и когда сможет поехать в январе за деньгами, у нас в семье открыто 3 вклада в банке и все закрываются в разные даты!!! Как-то решите вопрос с переводом денег по окончании срока вклада на карты других банков, например ВТБ, сбербанка, вкладчик никак не должен страдать и отвечать своим кошельком за решения руководства банка.

kfhbcfrhfcyjdbl (Киров, Кировская область, Россия) 02.08.2018 09:56
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в рамках финансового оздоровления в связи с неэффективной работой филиальной сети, Банком была проведена оптимизация региональной сети, что повлекло закрытие целого ряда внутренних структурных подразделений. Закрытие структурных подразделений Банка осуществлено в соответствии с инструкцией Банка России от 02.04.2010 № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций».

При этом, Банк сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами закрывающихся офисов в полном объеме и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров, внутренними нормативными документам Банка.

Действующие вклады, ранее открытые в Операционном офисе «Киров» Филиала № 6 ПАО МОСОБЛБАНК (далее — ОО «Киров»), расположенному по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 36 с 27 сентября 2018 г. будут переведены на дальнейшее обслуживание с сохранением условий в ГО Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

После окончания срока вклада клиенты Банка имеют возможность продолжить обслуживание в новом Отделении (г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60), либо бесплатно перевести денежные средства в рублях РФ со счетов и вкладов, путем подачи заявления о переводе вклада в ОО «Киров» до даты его закрытия, а также путем направления нотариально заверенного заявления о переводе вклада и копии документа, удостоверяющего личность Клиента — после даты закрытия ВСП в ГО Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

В случае необходимости получить дополнительную информацию по всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратившись в офис Банка, по телефонам Справочно-информационного центра:+7(495) 909-81-91 и 8-800-200-14-15, или на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru в разделе «Обратная связь».

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время ОО «Киров» работает в стандартном режиме и предоставляет полный спектр банковских услуг.

Информация о закрытии офиса в ближайшее время в установленном порядке будет размещена на сайте Банка.

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день!
Я держатель карты Visa (эмиттер Bancorp Inc), мне на нее переводят зарплату в долларах — работаю заграницей. Подскажите пожалуйста, какие условия обналичивания средств с такой карты в вашем банке?
Спасибо!

Redcheetah (Севастополь) 22.07.2018 13:02
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в настоящее время данная услуга Банком не предоставляется.

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте Светлана!

Ситуация наверняка не простая, поэтому прошу вас помогите с решением её, если есть возможность решить её индивидуальным подходом к клиенту был бы вам благодарен.

И так, есть вклад открытый в городе Астрахань, сейчас переехал в город Краснодар, скорей всего насовсем, подключил здесь местный номер сотовой связи. Хотел бы заменить в базе данных Банка по мне и в смс информировании по карте старый номер на этот новый номер. Отделений Банка в городе нет, как быть? Чем можете помочь/ посоветовать в данной ситуации?

денис. (Астрахань) 02.07.2018 23:28
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что все действия с Вашей картой определены и прописаны в Условиях выпуска и обслуживания банковских карт ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Условия) и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее — Тарифы).

В соответствии с п. 5.6.3 Условий, Клиент обязан предоставить Банку достоверную информацию о номерах мобильных телефонов Держателей, а в случае ее изменения, своевременно предоставить обновленную информацию в соответствии с п. 7.4.3. Условий.

Согласно п. 7.4.3 Условий, в случае изменения сведений о Клиенте и/или Держателе, указанных в Заявлении (Фамилия, Имя, Отчество; данные документа, удостоверяющего личность; номер телефона сотовой связи; гражданство; адрес места пребывания; адрес места жительства (регистрации); номер стационарного телефона; данные миграционной карты; данные документа, подтверждающего право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес электронной почты, наименование места работы, адрес места работы) обеспечить письменное уведомление Банка субъектом персональных данных о произошедших изменениях в течение 5 (Пяти) рабочих дней с предоставлением документов, подтверждающих данные изменения.

На основании вышеизложенного, для внесения изменений, Вам необходимо обратиться в любой дополнительный офис ПАО МОСОБЛБАНК.

Дополнительно сообщаем, что заявление возможно направить также по почте Россия в ОО «Астрахань» филиала № 1 ПАО МОСОБЛБАНК по адресу: 414024, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Боевая/Донбасская, д. 12/35, лит. А. В данном случае потребуется нотариальное заверение копии паспорта, а также самого заявления.

Нотариальное заверение требуется для подтверждения Вашей личности и подписи. Без такого удостоверения отсутствуют основания для принятия заявления, ввиду отсутствия у Банка возможности удостовериться в личности лица, его подписавшего.

Бланк заявления размещен сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/, в Альбоме заявок — Заявление на изменение сведений о клиенте.

Надеемся на Ваше понимание.

Светлана Тишина
Вопрос:

Судя по всему МОСОБЛБАНК не намерен отвечать на мой вопрос попрошу ЦБ разъяснить ситуацию

B1960 (Москва) 28.06.2018 21:53
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на момент заключения с Вами Кредитного договора, между Банком и Закрытым акционерным обществом «Объединенное кредитное бюро» (далее — Бюро), действовал Договор об оказании информационных услуг, на основании которого Банк направлял сведения о кредитной истории.

В связи с тем, что с 2015 г. Договор об оказании информационных услуг, более не продлевался, Банк не мог направить в Бюро, обновленные данные по Вашему Кредитному Договору.

Вместе с тем информируем, что Банк направил в Бюро запрос, о возможности, на основании официального письма от Банка, внести изменения в кредитную историю по Вашему Кредитному Договору, без Вашего обращения в Бюро.

Однако, по информации, полученной от представителя Бюро, без Вашего обращения к ним, внесение изменений в кредитную историю невозможно.

Вышеуказанная информация неоднократно Вам предоставлялась.

29.06.2018 г. из Бюро в Банк поступил запрос о внесении изменений и/или дополнений в кредитную историю по Вашему Кредитному Договору. На данный момент, Банк готовит официальный ответ на данный запрос.

Светлана Тишина
Вопрос:

После реорганизации закрыто отделение на Звездном бульваре меня перевели на Семеновскую. причем манера закрепления клиентов без их согласия по моему не законна. Мало этого я могу обслуживаться в другом отделении только после заявления что за «крепостное право» Если у банка есть отделения я вправе обслуживаться в любом удобном мне отделении.

B1960 (Москва) 27.06.2018 14:45
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что нам очень жаль, что закрытие офиса Банка причиняет Вам неудобства, но необходимо учесть, что Банк, является субъектом рыночной экономики, и поэтому вынужден действовать в соответствии с действующей экономической ситуацией в стране и условиями рыночной экономики. Закрытие структурных подразделений Банка осуществлено в соответствии с инструкцией Банка России от 02.04.2010 № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций». При этом, Банк сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами закрывающихся офисов в полном объеме и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров, внутренними нормативными документам Банка.

С 15 мая 2017 г обслуживание клиентов дополнительного офиса «На звездном бульваре» осуществляется в дополнительном офисе «На Большой Семёновской» ПАО МОСОБЛБАНК, по адресу: 107023, г. Москва, ул. Большая Семёновская, д. 32, строение 1.

Более подробно с вышеуказанной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/offices/office_1272/info.html

Дополнительно сообщаем, что Вы можете подать в дополнительном офисе в котором хотели бы обслуживаться заявление об изменении места обслуживания и переводе счетов.

С адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.mosoblbank.ru/offices/.

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Светлана Тишина
Вопрос:

Оформила кредит наличными в ВТБ 3.05, мне конечно же предложили не нужную страховку со словами что иначе будет выше процентная ставка. Согласилась. По факту оказалось что по закону я имею право в течении 14 дней отказаться от страховки, что я и сделала 17.05
Банк до сих пор рассматривает заявление.
В понедельник 4.06 банк направил мне сообщение: Ваша претензия потребовала дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно. Приносим свои извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.

Как долго могут рассматривать мое заявление? И что вообще мне нужно делать, чтобы ускорить данный процесс?

Natalygracheva (Москва) 10.06.2018 19:46
Ответ:

Добрый день!

По интересующему Вас вопросу, рекомендуем обратиться непосредственно в Банк ВТБ.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день,ситуация такая: мама-Ситдикова Ирина Леонидовна взяла кредит в совкомбанке,он застрахован, 2.03.18 с ней случилось несчастье-инфаркт головного мозга,ее прооперировали,она парализованна,сотрудники совкомбанка говорят что это не СТРАХОВОЙ случай!! Я им представила документы,и оставила свой номер телефона,чтобы мне сообщили решение,никто ничего не сообщали о решение,за то теперь на мой личный номер названивают и требуют оплатить мамину задолженность, банк не имеет права передавать мои персональные данные и мне звонить я лично им ничего не должна!!!как быть в этой ситуации?????

Ahmatluda-29 (КОПЕЙСК челябинская область) 05.06.2018 08:01
Ответ:

Добрый день!

Во интересующему Вас вопросу, рекомендуем обратиться в ПАО «Совкомбанк».

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день! В рамках санации Мособлбанка закладная по ипотеке СМП-банка была передана в Мособлбанк. Ставка по ипотечному кредиту составляет 12%. Возможно ли рефинансирование ипотеки до ставки 10,3—10,6%? Если да, то какие документы необходимо предоставить? Просрочки по платежам нет.

maiyaf (Москва) 28.05.2018 13:56
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на текущий момент в Банке не предусмотрено понижение процентной ставки по действующим кредитным договорам.

При необходимости получения официального ответа Банка, Вам необходимо написать заявление/обращение в Банк в простой письменной форме и передать в любое отделение Банка.

После рассмотрения вопроса, Банк предоставит официальный ответ.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день! Почему была снята с дебетовой карты тинькофф комиссия 90 рублей при снятии 4000 рублей, согласно обязательствам банка комиссия снимается при сумме меньше 3000 руб. Спасибо.

Qwerty_1956 (Ишимбай) 26.05.2018 15:41
Ответ:

Добрый день.

Согласно Тарифов Банка комиссия за снятие наличных по картам сторонних банков-резидентов в банкоматах ПАО МОСОБЛБАНК не предусмотрена.

Для разрешения Вашего вопроса и уточнения размера комиссии за снятие наличных держателю карты рекомендуем обращаться непосредственно в банк-эмитент (АО «Тинькофф Банк»).

 

Светлана Тишина

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 243 508 раз