Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Светлана Тишина
Светлана Тишина
начальник отдела по работе с обращениями клиентов управления клиентской поддержки
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте Светлана!

Ситуация наверняка не простая, поэтому прошу вас помогите с решением её, если есть возможность решить её индивидуальным подходом к клиенту был бы вам благодарен.

И так, есть вклад открытый в городе Астрахань, сейчас переехал в город Краснодар, скорей всего насовсем, подключил здесь местный номер сотовой связи. Хотел бы заменить в базе данных Банка по мне и в смс информировании по карте старый номер на этот новый номер. Отделений Банка в городе нет, как быть? Чем можете помочь/ посоветовать в данной ситуации?

денис. (Астрахань) 02.07.2018 23:28
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что все действия с Вашей картой определены и прописаны в Условиях выпуска и обслуживания банковских карт ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Условия) и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее — Тарифы).

В соответствии с п. 5.6.3 Условий, Клиент обязан предоставить Банку достоверную информацию о номерах мобильных телефонов Держателей, а в случае ее изменения, своевременно предоставить обновленную информацию в соответствии с п. 7.4.3. Условий.

Согласно п. 7.4.3 Условий, в случае изменения сведений о Клиенте и/или Держателе, указанных в Заявлении (Фамилия, Имя, Отчество; данные документа, удостоверяющего личность; номер телефона сотовой связи; гражданство; адрес места пребывания; адрес места жительства (регистрации); номер стационарного телефона; данные миграционной карты; данные документа, подтверждающего право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес электронной почты, наименование места работы, адрес места работы) обеспечить письменное уведомление Банка субъектом персональных данных о произошедших изменениях в течение 5 (Пяти) рабочих дней с предоставлением документов, подтверждающих данные изменения.

На основании вышеизложенного, для внесения изменений, Вам необходимо обратиться в любой дополнительный офис ПАО МОСОБЛБАНК.

 

Дополнительно сообщаем, что заявление возможно направить также по почте Россия в ОО «Астрахань» филиала № 1 ПАО МОСОБЛБАНК по адресу: 414024, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Боевая/Донбасская, д. 12/35, лит. А. В данном случае потребуется нотариальное заверение копии паспорта, а также самого заявления.

Нотариальное заверение требуется для подтверждения Вашей личности и подписи. Без такого удостоверения отсутствуют основания для принятия заявления, ввиду отсутствия у Банка возможности удостовериться в личности лица, его подписавшего.

Бланк заявления размещен сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/, в Альбоме заявок — Заявление на изменение сведений о клиенте.

 

Надеемся на Ваше понимание.

 

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Судя по всему МОСОБЛБАНК не намерен отвечать на мой вопрос попрошу ЦБ разъяснить ситуацию

B1960 (Москва) 28.06.2018 21:53
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на момент заключения с Вами Кредитного договора, между Банком и Закрытым акционерным обществом «Объединенное кредитное бюро» (далее — Бюро), действовал Договор об оказании информационных услуг, на основании которого Банк направлял сведения о кредитной истории.

В связи с тем, что с 2015 г. Договор об оказании информационных услуг, более не продлевался, Банк не мог направить в Бюро, обновленные данные по Вашему Кредитному Договору.

Вместе с тем информируем, что Банк направил в Бюро запрос, о возможности, на основании официального письма от Банка, внести изменения в кредитную историю по Вашему Кредитному Договору, без Вашего обращения в Бюро.

Однако, по информации, полученной от представителя Бюро, без Вашего обращения к ним, внесение изменений в кредитную историю невозможно.

Вышеуказанная информация неоднократно Вам предоставлялась.

29.06.2018 г. из Бюро в Банк поступил запрос о внесении изменений и/или дополнений в кредитную историю по Вашему Кредитному Договору. На данный момент, Банк готовит официальный ответ на данный запрос.

Светлана Тишина
Вопрос:

После реорганизации закрыто отделение на Звездном бульваре меня перевели на Семеновскую. причем манера закрепления клиентов без их согласия по моему не законна. Мало этого я могу обслуживаться в другом отделении только после заявления что за «крепостное право» Если у банка есть отделения я вправе обслуживаться в любом удобном мне отделении.

B1960 (Москва) 27.06.2018 14:45
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что нам очень жаль, что закрытие офиса Банка причиняет Вам неудобства, но необходимо учесть, что Банк, является субъектом рыночной экономики, и поэтому вынужден действовать в соответствии с действующей экономической ситуацией в стране и условиями рыночной экономики. Закрытие структурных подразделений Банка осуществлено в соответствии с инструкцией Банка России от 02.04.2010 № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций». При этом, Банк сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами закрывающихся офисов в полном объеме и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров, внутренними нормативными документам Банка.

С 15 мая 2017 г обслуживание клиентов дополнительного офиса «На звездном бульваре» осуществляется в дополнительном офисе «На Большой Семёновской» ПАО МОСОБЛБАНК, по адресу: 107023, г. Москва, ул. Большая Семёновская, д. 32, строение 1.

Более подробно с вышеуказанной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/offices/office_1272/info.html

Дополнительно сообщаем, что Вы можете подать в дополнительном офисе в котором хотели бы обслуживаться заявление об изменении места обслуживания и переводе счетов.

С адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.mosoblbank.ru/offices/.

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Светлана Тишина
Вопрос:

Оформила кредит наличными в ВТБ 3.05, мне конечно же предложили не нужную страховку со словами что иначе будет выше процентная ставка. Согласилась. По факту оказалось что по закону я имею право в течении 14 дней отказаться от страховки, что я и сделала 17.05
Банк до сих пор рассматривает заявление.
В понедельник 4.06 банк направил мне сообщение: Ваша претензия потребовала дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно. Приносим свои извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.

Как долго могут рассматривать мое заявление? И что вообще мне нужно делать, чтобы ускорить данный процесс?

Natalygracheva (Москва) 10.06.2018 19:46
Ответ:

Добрый день!

По интересующему Вас вопросу, рекомендуем обратиться непосредственно в Банк ВТБ.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день,ситуация такая: мама-Ситдикова Ирина Леонидовна взяла кредит в совкомбанке,он застрахован, 2.03.18 с ней случилось несчастье-инфаркт головного мозга,ее прооперировали,она парализованна,сотрудники совкомбанка говорят что это не СТРАХОВОЙ случай!! Я им представила документы,и оставила свой номер телефона,чтобы мне сообщили решение,никто ничего не сообщали о решение,за то теперь на мой личный номер названивают и требуют оплатить мамину задолженность, банк не имеет права передавать мои персональные данные и мне звонить я лично им ничего не должна!!!как быть в этой ситуации?????

Ahmatluda-29 (КОПЕЙСК челябинская область) 05.06.2018 08:01
Ответ:

Добрый день!

Во интересующему Вас вопросу, рекомендуем обратиться в ПАО «Совкомбанк».

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день! В рамках санации Мособлбанка закладная по ипотеке СМП-банка была передана в Мособлбанк. Ставка по ипотечному кредиту составляет 12%. Возможно ли рефинансирование ипотеки до ставки 10,3—10,6%? Если да, то какие документы необходимо предоставить? Просрочки по платежам нет.

maiyaf (Москва) 28.05.2018 13:56
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на текущий момент в Банке не предусмотрено понижение процентной ставки по действующим кредитным договорам.

При необходимости получения официального ответа Банка, Вам необходимо написать заявление/обращение в Банк в простой письменной форме и передать в любое отделение Банка.

После рассмотрения вопроса, Банк предоставит официальный ответ.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день! Почему была снята с дебетовой карты тинькофф комиссия 90 рублей при снятии 4000 рублей, согласно обязательствам банка комиссия снимается при сумме меньше 3000 руб. Спасибо.

Qwerty_1956 (Ишимбай) 26.05.2018 15:41
Ответ:

Добрый день.

Согласно Тарифов Банка комиссия за снятие наличных по картам сторонних банков-резидентов в банкоматах ПАО МОСОБЛБАНК не предусмотрена.

Для разрешения Вашего вопроса и уточнения размера комиссии за снятие наличных держателю карты рекомендуем обращаться непосредственно в банк-эмитент (АО «Тинькофф Банк»).

 

Светлана Тишина
Вопрос:

27.04 взяла кредит на сумму 570 тыс, обслуживала меня старший специалист по выдачи кредита, специалист сказала, что кредит одобрили только при условии взятия страховки на сумму 73 тыс. Только сегодня узнала, что страховку можно было не брать т. К у меня зарплатый проект, и можно было отказаться от страховки. Так специалист банка варила кредитную карту так же сказав, что она идёт приложением к договору. Как можно решить этот вопрос? Если сотрудник банк действовал в своих интересах и обманом включил страховку. Есть свидетель, что сотрудник банка сказал, банк одобрил кредит только при условии взятия старовки.

Виктория В (САРАТОВ) 21.05.2018 22:39
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.

Просим Вас указать ФИО и наименование офиса Банка, где Вы оформляли кредитный продукт.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Куда можно обратиться за остатками вклада в Мособлбанке?

KUNA (Москва) 03.05.2018 12:20
Ответ:

Добрый день.

Получить денежные средства Клиент может одним из следующих способов:

— обратиться непосредственно в любое удобное для него отделение ПАО МОСОБЛБАНК;

— обратиться в отделение Банка — Санатора АО «СМП Банк».

С адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка:

— ПАО МОСОБЛБАНК http://mosoblbank.ru/offices/office_1511/info.html;

— АО «СМП Банк» http://smpbank.ru/ru/contact/?show=list.

Светлана Тишина
Вопрос:

Я оформляла две недели назад поручение на перевод процентов со вклада на номер СКС. Но сегодня 1 мая увидела, что проценты попали на текущий счет. В чем проблема. Почему проценты не перевелись на счет моей дебетовой карты. Прошу исправить.

ottopyr (Москва) 01.05.2018 09:22
Ответ:

Добрый день.

По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение указанной Вами ситуации, в результате которого установлено следующее.

Согласно условий Вашего Договора срочного банковского вклада, проценты на сумму Вклада выплачиваются ежемесячно, не позднее 2 (второго) рабочего дня календарного месяца, следующего за расчетным, и в последний день срока Вклада (окончательный расчет) путем перевода на Ваш текущий счет.

К текущему счету Вами было оформлено заявление-поручение на перечисление денежных средств с текущего счета 40817*** на Вашу банковскую карту.

Что и было произведено Банком 01.05.2018 г., о чем свидетельствует выписка по счетам. 

Банк исполнил свои обязанности в полном объёме.

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я получить копии чеков оплаченных за обучении за 2015 год?!

79040026593 (Тверь) 27.04.2018 16:11
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.

Просим Вас указать ФИО, дату оплаты и офис Банка, в который Вы обращались для оплаты за обучение.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день. В мае месяце заканчивается вклад и деньги с процентами упадут на карту «МИР». Я хочу сделать перевод этих денег на такой же вклад, открытый на супругу в том же отделении Вашего банка. Сложность в том, что мы в это время будем в отпуске и в отделение попадем не скоро, а через интернет банкинг этот перевод не допускается. Вопрос: можно оформить перевод заранее по заявлению? Спасибо.

fleet77 (Электрогорск) 24.04.2018 12:51
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк производит обслуживание Клиентов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, условиями заключаемых договоров, а также поручениями клиентов.

Все операции, связанные с Вкладом, регламентируются в Банке Правилами комплексного обслуживания физических лиц далее — Правила и Условиями договора срочного банковского вклада физического лица далее — Условия и Тарифами, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/.

Дата окончания срока действия Договора и действия в случае невостребования Вкладчиком суммы Вклада прописаны в условиях заключенного договора вклада.

Для предоставления более подробного ответа на Ваш вопрос, просим идентифицировать себя, любым удобным для Вас способом. Указать Ваши контактные данные, ФИО, наименование вклада.

В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, электронный адрес: info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания.

После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и предоставим ответ.

Светлана Тишина
Вопрос:

Уважаемая эксперт!
Супруга имеет вклад с 2014 года (на 5 лет) с превышением страховой суммы в МОСОБЛБАНКЕ. На сайте банка указывается, что в процессе 10 летней санации проблемы ему не грозят: «План финансового оздоровления рассчитан на 10 лет. Все это время Агентство будет участвовать в управлении МОСОБЛБАНКом, а значит, Банк будет находиться под особым контролем государства.
Поэтому существует 100% гарантия того, что деньги никуда не исчезнут и с банком ничего не произойдет».
Переживая за имеющееся превышение суммы вклада и невозможность его изменения без потери процентов, не самые высокие, в отличие от санирующего его СМП-банка, показатели устойчивости банка, по данным аналитики, хотелось бы, чтобы Вы сообщили об имевшихся ранее прецедентах (если таковые были): то есть, лишался ли когда либо лицензии банк в РФ, находящийся на санации. Если «да», то почему от это потенциально, в ближайший год, это оставшийся срок нашего вклада, не грозит МОСОБЛАНКУ? Спасибо!

skvdno (Нижний Новгород) 16.04.2018 09:52
Ответ:

Добрый день.

В настоящее время Банк осуществляет обслуживание клиентов в стандартном режиме, и оказывает полный спектр заявленных услуг.

По состоянию на 1 марта 2017 года МОСОБЛБАНК входит в топ-30 крупнейших банков Российской Федерации по размеру активов (данные Банка России).

Уставный капитал МОСОБЛБАНКА составляет 4 507 984 112 рублей.

ПАО МОСОБЛБАНК предоставляет полный спектр банковских услуг, как для физических, так и для юридических лиц. Частным клиентам предложен большой выбор депозитных программ, разнообразные формы денежных переводов, обслуживание банковских карт международных платежных систем, сейфовые ячейки и инвестиционные монеты. Для юридических лиц — комплексное расчетно-кассовое обслуживание, размещение свободных денежных средств в депозиты и в векселя, реализация зарплатных и эквайринговых проектов, удобные программы кредитования предприятий малого и среднего бизнеса.

МОСОБЛБАНК входит в Ассоциацию Российских банков, Ассоциацию Региональных банков России и является членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Надзор за деятельностью ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет Управление надзора за крупными кредитными организациями ГУ Банка России по Центральному федеральному округу.

Для получения интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться в соответствующий надзорный орган.

Светлана Тишина
Вопрос:

Куда мне обратиться для расчёта суммы на полное погашение моего кредита?

danilina.2006 (Ставрополь) 24.03.2018 17:38
Ответ:

Добрый день.

Данный канал не является средством идентификации и подтверждения личности Клиента. Идентификация клиента производится на основании документа, удостоверяющего личность, в момент посещения офиса.

В соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ПАО МОСОБЛБАНК, сведения о банковских счетах и вкладах, операциях по счету, сведения о клиенте, составляют банковскую тайну.

Банк не вправе предоставить запрашиваемые Вами информацию посредством почтовой/электронной связи.

Получить полноценную консультацию по интересующему Вас вопросу Вы можете, обратившись в любой удобный для офис Банка, или по защищенным каналам, таким как Банк-Клиент.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день,в Вашем банке у меня кредит на покупку автомобиля.Я планирую его закрыть досрочно.Кредит был застрахован.Страховкой я не воспользовалась.Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию по страхованию своего кредита?спасибо

danilina.2006 (Ставрополь) 24.03.2018 17:28
Ответ:

Добрый день!

В связи с отсутствием возможности идентификации и подтверждения Вашей личности, не предоставляется возможным предоставить Вам полноценный ответ.

Возможность возврата денежных средств за неиспользованную страховку определены и прописаны в Договоре Вашей страховой компании.

Светлана Тишина

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 237 075 раз