Мособлбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Областного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Областному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Областного Банка.

Гузеля Газимова
Гузеля Газимова
руководитель группы по работе с обращениями Мособлбанка
Задать вопрос
Вопрос:
Подскажите, банк имеет отрицательную прибыль, означает ли это что банк на пути к банкротству?
smelkin (Рязань) 13.11.2018 09:14
Вопрос:
Банк сейчас имеет базовую или универсальную лицезии, или в стадии оформления
Леонид килессо (Одинцово) 07.11.2018 10:39
Вопрос:

Уважаемая Светлана Тишина!
Хотелось бы уточнить, где именно в Нижнем Новгороде находятся банкоматы Вашего банка, а также, нельзя ли оптимизировать схему их расположения?
Причиной обращения с этим вопросом к Вам, а не в справочную службу банка объясняю неполной актуальностью выдаваемой ею (справочной службой) информации.
Так, для получения наличных денежных средств мною, сегодня 06.11.2018, сделаны попытки получить их в банкоматах по улицам Волжская набережная, д. 8, к. 1 (магазин Спар) и ул. Кировская д. 110 (Лада-Авто), где банкоматов вообще не оказалось. Замечу, что их наличие по этим адресам анонсируется на официальном сайте Вашего банка.
На мой взгляд, размещение банкоматов Вашего банка в городе — миллионнике крайне не рационально: на пять заречных районов (согласно сайту банка) имеется один функционирующий банкомат на ул. Героя Фильченкова, 10 — в ТЦ ЦУМ (я был сегодня и там, но не смог получить всю запрошенную сумму), тогда как на три нагорных района — семь банкоматов. Причем, только на одной улице — Проспекте Гагарина — их, по данным сайта, три! В чем логика такого размещения? Полагаю, что как и мне, другим клиентам банка это тоже не очень удобно.
Ожидая Вашего возможного ответа об оптимизации операционных расходов банка путем сокращения числа банкоматов, полагаю, что даже этот процесс может быть логичным и менее болезненным для потребителя Ваших банковских услуг. Спасибо!

skvdno (Нижний Новгород) 06.11.2018 19:26
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. По информации предоставленной ответственным подразделением в настоящее время все банкоматы, указанные на сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/offices/atms/ являются действующими.

Информация на сайте актуализирована.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

В магазине детских вещей приобретался товар, один из которых был позднее выявлен как бракованный. Вещь была возвращена, но деньги выдать отказались. так как расплатился за товар родственник, будучи проездом картой. Мне отказывают в возврате средств ссылаясь на налоговые органы, как «нецелевое использование средств» Без карты я не могу вернуть средства, есть ли какое то решение данного вопроса, приглашать человека со своей картой из другого города просто нецелесообразно, как быть? Есть ли пункты закона оплатив картой. вернуть наличными?

Aleksur (Иркутск) 03.11.2018 07:49
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Порядок совершения операций с использованием банковской карты регламентируется Законодательством РФ, Правилами платежных систем и договором.

В соответствии с правилами платежной системы Мир, размещенных в сети Интернет https://www.nspk.ru/cards-mir/terms-and-tariffs/:

8.3.8. Операция возврата товара /отказа от работ, услуг/:

— Операция возврата производится в ТСП при возврате Держателем Карты товара /отказа от работ, услуг/, приобретенного им ранее в данном ТСП и оплаченного с использованием Карты /реквизитов Карты/. Решение о возврате денежных средств Держателю Карты ТСП принимает самостоятельно.

— Операция возврата должна выполняться с использованием Карты, по которой была осуществлена оплата возвращаемого товара /работы, услуги/ в ТСП. В случае, когда у Держателя Карты отсутствует возможность предоставления в ТСП Карты, с использованием которой ранее была совершена оплата товара /работ, услуг/, по причине утраты Карты, смены номера Карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения Операций с использованием Карты и т. д., Операция возврата выполняется в соответствии с внутренними правилами Эквайрера, требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России либо законодательства, применимого к Эквайреру. При совершении Операции возврата в ТСП сумма возврата не должна превышать сумму оплаты товара /работы, услуги/.

 

Таким образом, возврат может быть осуществлён только на банковскую карту при обращении самого Держателя Карты.

 

С уважением,

Гузеля Газимова
Вопрос:

Добрый день!

Скажите куда обратиться, чтобы сделать вам предложение о сотрудничестве, которое рассмотрят заинтересованные руководители?

Заранее благодарю за ответ.

ElenaSlo (Москва) 01.11.2018 12:10
Ответ:

Добрый день!

Все Ваши предложения к Банку Вы можете направить на электронный адрес info@mosoblbank.ru.

В случае заинтересованности, с Вами обязательно свяжутся дополнительно по оставленным Вами контактам.

C уважением,

Светлана Тишина
Вопрос:

11.10.18 я обратился в ваш офис «Добрынинский» с просьбой выдать деньги с вклада по генеральной доверенности. 17.10.18 мне позвонила ваша сотрудница и сказала, что мне отказано в обслуживании, в связи с тем, что у меня новый паспорт, а доверенность оформлена на старый паспорт и не действительна. Я объяснил, что в новом паспорте есть запись с реквизитами старого паспорта (Согласно пункту 5 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации), но в обслуживании мне все равно было отказано.

Хочу обратить внимание на то, что, в пункте 1 статьи 188 Гражданского кодекса Российской Федерации, содержится полный перечень оснований для прекращения действия доверенности. Обращаю внимание, что замены гражданином паспорта там нет.

Таким образом, в соответствии с законами РФ, в том случае, если в основном документе, удостоверяющем личность гражданина, будут сделаны отметки о выданном ранее паспорте, достоверность признается действительной и не теряет своей силы.
В связи с вышеизложенным, прошу дать указание руководству офиса «Добрынинский» выполнить требование законы РФ.

Real111 (Москва) 18.10.2018 11:08
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас, что обратились к нам и сообщили о сложившейся ситуации. Мнение наших клиентов, позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса, а также исключать подобные ошибки в будущем.

По факту Вашего обращения с Вами связался ответственный сотрудник Банка в целях разъяснения возникшей ситуации.

В настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений на работу сотрудников по части вопроса, озвученного в Вашей претензии. Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены при обращении в дополнительный офис «Добрынинский».

Светлана Тишина
Вопрос:

Почему вклад в долларах на 30проц.ОТДАЮТ купюрами старого образца1993г,1996г,2006 г. при просьбе замены на доллары нового образца, кате горический отказ, так как бываю вЕС, там в банках не обменивают на евро, создалось негативное впечатление о банке больше обращаться не буду, все объяснила двум кассирам

Otishka (Москва) 09.10.2018 17:14
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.

Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.

Информация, изложенная в Вашем обращении принята Банком и направлена в ответственное подразделение.

Одновременно поясняем, что кассовые узлы ПАО МОСОБЛБАНК оснащены всем оборудованием, необходимым для работы кассира. При выдачи наличной иностранной валюты, кассовые работники производят проверку каждой купюры, в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального Банка РФ и внутренних нормативных документов Банка.

Светлана Тишина
Вопрос:

Отвергнут платежный документ созданный 24.092.18, хотя ключ активен, причина -
Срок действия документов клиента истек 17.09.2018?

olgred0770 (Г. Весьегонск, Тверская обл. фил. Мособлбанка г. Бежецк, Тверская обл.) 24.09.2018 18:45
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.

Просим Вас указать наименование организации, сумму и номер платежного документа и офис Банка, в котором Вы обслуживаетесь.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

Светлана Тишина
Вопрос:

срочно дайте ответ на этот мой отзыв в НР! ..а то так закроется банк, без оглашения условий перевода вкладов. http://www.banki.ru/services/response.. ./10193595/

ks567 (Новосибирск) 20.09.2018 13:52
Ответ:

Добрый день!

Ответ на Ваш вопрос размещен 21.09.2018 в разделе «Отзывы о Московском Областном Банке» по ссылке: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10193595/.

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте.28сентября 2018 г. прекращает работу Филиал ПАО МОСОБЛБАНК в г. Киров,обслуживание физических.лиц будет осуществляться в Филиале ПАО МОСОБЛБАНК г. Нижний Новгород.По окончании вклада«Вместе навсегда"(май2019г) будет ли возможность перевести денежные средства на вклад физ.лица «Юбилейный»,открытый в ИНРЕСБАНК в 2013 г. Возможно ли осуществить этот перевод в Филиале ПАО МОСОБЛБАНК г. Нижний Новгород,или нужно ехать в Москву(ДО«Нащокинский),куда переведены банковские депозиты ИНРЕСБАНК,которые обслуживались в г. Кирове.

Денис7 (Киров) 10.09.2018 20:28
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в рамках финансового оздоровления в связи с неэффективной работой филиальной сети, Банком была проведена оптимизация региональной сети, что повлекло закрытие целого ряда внутренних структурных подразделений. Закрытие структурных подразделений Банка осуществлено в соответствии с инструкцией Банка России от 02.04.2010 № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций». При этом, Банк сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами закрывающихся офисов в полном объеме и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров, внутренними нормативными документам Банка.

Действующие вклады, ранее открытые в Операционном офисе «Киров» Филиала № 6 ПАО МОСОБЛБАНК /далее — ОО «Киров»/, расположенному по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 36 с 27 сентября 2018 г. будут переведены на дальнейшее обслуживание с сохранением условий в ГО Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

После окончания срока вклада клиенты Банка имеют возможность продолжить обслуживание в новом Отделении /г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60/, либо бесплатно перевести денежные средства в рублях РФ со счетов и вкладов, путем подачи заявления о переводе вклада в ОО «Киров» до даты его закрытия, а также путем направления нотариально заверенного заявления о переводе вклада и копии документа, удостоверяющего личность Клиента — после даты закрытия ВСП в ГО Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60. При подаче заявления на перевод Вам необходимо предоставить все реквизиты по вкладу открытому в ИНРЕСБАНКе.

В случае необходимости получить дополнительную информацию по всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратившись в офис Банка, по телефонам Справочно-информационного центра:+7/495/ 909-81-91 и 8-800-200-14-15, или на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru в разделе «Обратная связь».

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время ОО «Киров» работает в стандартном режиме и предоставляет полный спектр банковских услуг.

Информация о закрытии офиса размещена на сайте Банка по адресу: http://www.mosoblbank.ru/offices/office_1483/info.html.

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Светлана Тишина
Вопрос:

Уважаемая Светлана Тишина!

Существует/планируется ли в Вашем банке практика привлечения/поощрения клиентов, размещающих/разместивших на депозитах денежные суммы, превышающие/существенно превышающие страховое покрытие АСВ?
Я имею в виду ведущуюся сегодня на рынке банковских услуг работу Сбербанка, ВТБ и других по приоритетному обслуживанию клиентов, возможности пользования ими бизнес-залами аэропортов и прочее.
Спасибо!

skvdno (Нижний Новгород) 04.09.2018 10:26
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что условия по вкладам ПАО МОСОБЛБАНК являются привлекательными среди банков-конкурентов и отражают общую тенденцию развития депозитного рынка РФ.

ПАО МОСОБЛБАНК предлагает большой выбор депозитных программ. С действующей и актуальной на данный момент времени линейкой Вкладов, а также сравнить их, Вы можете на сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/deposits/.

На текущий момент в Банке отсутствует услуга установки индивидуальных условий по вкладам, а также программа поощрения Клиентов разместивших денежные средства во вклады.

Если Вы хотите, что бы с Вами связался сотрудник Банка, Вы можете оставить Заявку на консультацию по вкладу http://mosoblbank.ru/retail/deposits/request/.

Также получить подробную консультацию по Вкладам, Вы можете, обратившись в любой удобный для Вас офис Банка, или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 /звонок по России бесплатный/, или +7 /495/ 909 -81-98 /круглосуточно/.

С адресами и режимом работы офисов Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://mosoblbank.ru/offices/.

Светлана Тишина
Вопрос:

Добрый день. Мне постоянно звонят коллекторы, ищут другого человека. Как мне с этим бороться? и почему неожиданно на мой номер стали звонить?

Адиль Мамедов (Коломна.) 17.08.2018 11:14
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.

Просим Вас указать с какого номера и на какой номер телефона поступают звонки.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и предоставим ответ.

Светлана Тишина
Вопрос:

Уважаемая госпожа Светлана Тишина!

Мною заключен договор срочного вклада «Вместе навсегда» 10.05.2014 на срок 1825 дней. В договоре имеется две опции начисления процентов: путем перечисления на текущий счет (капитализация) и путем перечисления на специальный карточный счет. При открытии вклада выбрана опция капитализации. Могу ли я в настоящее время путем подачи заявления изменить опцию начисления процентов по вкладу, выбрав перечисление их на специальный карточный счет? Прямое запрещение изменения опции начисления процентов по желанию клиента в договоре отсутствует.
P. S. Детали договора прилагаю в разделе «Информация для компании».
Спасибо!

skvdno (Нижний Новгород) 14.08.2018 09:24
Ответ:

Добрый день!

По условиям Договора срочного банковского вклада «Вместе на всегда» /далее — Договор/ Банк производит перечисление процентов на текущий счёт или путем перечисления на специальный карточный счет. 

Согласно условиям Вашего Договора Банк производит перечисление процентов на текущий счёт. Вами оформлено заявление-поручение на периодическое перечисление процентов с текущего счета на счет вклада.

В случае если Вы желаете изменить условия получение процентов, Вам необходимо обратиться в офис Банка по месту обслуживания и отменить имеющееся Заявление-поручение на периодическое перечисление.

Далее Банк предлагает следующие варианты решения Вашего вопроса:

— заключить дополнительное соглашение к Договору, выбрав порядок выплаты процентов путем перечисления на специальный карточный счет;

— подать новое Заявление-поручение на периодическое перечисление денежных средств с текущего счета на карточный счет.

Светлана Тишина
Вопрос:

Светлана день добрый, проясните судьбу вкладов и их получение после закрытия вашего филиала в г. Кирове. Возможно ли сейчас написать заявление в банке, что бы по окончании вклада деньги были переведены на счет в другой банк нашего города, без потери % и без комиссии за перевод(зачисление). Вклад заканчивается в 2019 г.

LarisaKirov (Г.Киров) 02.08.2018 14:14
Ответ:

Добрый день!

Да, Вы можете подать данное заявление. 

Действующие вклады, ранее открытые в Операционном офисе «Киров» Филиала № 6 ПАО МОСОБЛБАНК (далее — ОО «Киров»), расположенному по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 36 с 27 сентября 2018 г. будут переведены на дальнейшее обслуживание с сохранением условий в ГО Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

После окончания срока вклада клиенты Банка имеют возможность продолжить обслуживание в новом Отделении (г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60), либо бесплатно перевести денежные средства в рублях РФ со счетов и вкладов, путем подачи заявления о переводе вклада в ОО «Киров» до даты его закрытия, а также путем направления нотариально заверенного заявления о переводе вклада и копии документа, удостоверяющего личность Клиента — после даты закрытия ВСП в ГО Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

В случае необходимости получить дополнительную информацию по всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратившись в офис Банка, по телефонам Справочно-информационного центра:+7(495) 909-81-91 и 8-800-200-14-15, или на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru в разделе «Обратная связь».

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

 

Светлана Тишина
Вопрос:

Здравствуйте. Отделение банка в г. Кирове закрывается, но нет ни СМСрассылки ни обзвона клиентов банка, не зайди я в банк, возможно бы и не узнала о закрытии отделения. Сотрудники банка ничего не смогли сказать о дальнейшей судьбе открытых вкладов, мой вклад по сроку оканчивается в январе 2019, как я смогу получить свои деньги, если отделение банка будет закрыто? Неужели мне придется за свой счет ехать в другой город? какой смысл? это и финансово затратно и почему я должна страдать от политики банка?

По вопросу закрытия отделения банка в г. Кирове позвонила на горячую линини, но и там девушка ничего не смогла ответить, кроме как «руководством банка решается вопрос по вкладам», может быть руководству банка сначала нужно решить вопрос по вкладам, а потом уже решать вопрос о закрытии отделения??? у моей мамы открыт вклад в банке, а ей 74 года, неужели ей нужно будет тащиться за своими деньгами в другой город, это же издевательство со стороны банка над своими вкладчиками и забрать деньги по доверенности тоже не реально, по условиям банка доверенность нужно оформить в банке г. Кирова сейчас, а действовать она будет строго на последний день вклада, а как можно прогнозировать кто и когда сможет поехать в январе за деньгами, у нас в семье открыто 3 вклада в банке и все закрываются в разные даты!!! Как-то решите вопрос с переводом денег по окончании срока вклада на карты других банков, например ВТБ, сбербанка, вкладчик никак не должен страдать и отвечать своим кошельком за решения руководства банка.

kfhbcfrhfcyjdbl (Киров, Кировская область, Россия) 02.08.2018 09:56
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в рамках финансового оздоровления в связи с неэффективной работой филиальной сети, Банком была проведена оптимизация региональной сети, что повлекло закрытие целого ряда внутренних структурных подразделений. Закрытие структурных подразделений Банка осуществлено в соответствии с инструкцией Банка России от 02.04.2010 № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций».

При этом, Банк сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами закрывающихся офисов в полном объеме и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров, внутренними нормативными документам Банка.

Действующие вклады, ранее открытые в Операционном офисе «Киров» Филиала № 6 ПАО МОСОБЛБАНК (далее — ОО «Киров»), расположенному по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 36 с 27 сентября 2018 г. будут переведены на дальнейшее обслуживание с сохранением условий в ГО Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

После окончания срока вклада клиенты Банка имеют возможность продолжить обслуживание в новом Отделении (г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60), либо бесплатно перевести денежные средства в рублях РФ со счетов и вкладов, путем подачи заявления о переводе вклада в ОО «Киров» до даты его закрытия, а также путем направления нотариально заверенного заявления о переводе вклада и копии документа, удостоверяющего личность Клиента — после даты закрытия ВСП в ГО Филиала № 6 в г. Нижний Новгород по адресу: 603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

В случае необходимости получить дополнительную информацию по всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратившись в офис Банка, по телефонам Справочно-информационного центра:+7(495) 909-81-91 и 8-800-200-14-15, или на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru в разделе «Обратная связь».

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время ОО «Киров» работает в стандартном режиме и предоставляет полный спектр банковских услуг.

Информация о закрытии офиса в ближайшее время в установленном порядке будет размещена на сайте Банка.

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Светлана Тишина

Горячая линия с 22.06.2009 просмотрена 1 248 666 раз