Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Сбербанка

Вопросов: 176 231 Время ответа: 2 часа
Ипотечное страхование
Добрый день! 05.05.2025 мной при помощи сервиса "После сдачи новостройки" был загружен страховой полис, недвижимость застрахована в ООО "ВСК", страховая компания имеет аккредитацию в Сбере, однако, на момент написания настоящего письма полис так и не принят банком. Постоянно возникают различные "основания" для непринятия полиса, такие как технические ошибки в выписке из ЕГРН, техническая ошибка в самом полисе. В итоге, при проверке права собственности один сотрудник Сбера пропускает выписку из ЕГРН без замечания, другой сотрудник, который проверяет полис, указывает на наличие замечаний технического характера. Все технические неточности были устранены. В данном случае указанные неточности никак не влияли на наличие, либо отсутствие зарегестрированного в установленном законом порядке права собственности, тем не менее, банк продолжает необснованно непринимать полис страхования. Далее, в кабинете обслуживание ипотеки на сервисе "Домклик" появляется полис со сроком действия до 04.07.2025, хотя оформленный мной полис действует в течение года- до 05.05.2026, начинают поступать уведомления из банка о начислении неуйстойки по окончании срока действия полиса- с 05.07.2025. Сотрудники банка ни на горячей линии, ни в чате сервиса не могут внятно пояснить откуда взялся полис со сроком действия до 04.07.2025, ни я, ни титульный заемщик не оформляли такого полиса, более того, обязанность по страхованию недвижимости наступает только с момента регистрации права, то есть с 05.05.2025, а сотрудники банка мне поясняют, что еще в прошлом году титульный заемщик сделал такую страховку. В итоге, компетентного ответа на вопрос о природе полиса со сроком действия до 05.07.2025 со стороны сотрудников банка не последовало, 4 раза переключали друг на друга, оформленный в законном порядке полис, не принят, срок по неизвестному мне полису истекает, риск возникновения незаконной неустойки возрастает. Складывается ощущение, что все происходит из-за оформления полиса в сторонней страховой компании и целенаправленного давления с целью страхования на базе Сбера. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять полис страхования, оформленный надлежащим образом, исключить из базы банка и кабинета ипотеки неизвестный полис.
17.06.2025 09:46
Ответ дан
Другое
Одобрили заявку на реструктуризацию ипотеки, сегодня 17 июня (заявку подавала 03.06) подписать могу документы только 01.07 в офисе банка. Пользуюсь услугой второй раз благодарна за одобрение, но не понимаю, почему первый раз я подписала электронное соглашение а сейчас нужно ждать такой огромный срок, чтобы подписать соглашение именно в банке ?Что за очередь ?копятся просроченные проценты , но я не могу сейчас оплатить такой большой платеж ...поэтому и обратилась за неделю до платежа (заявка 03.06 платеж должен был быть 10.06) помогите решить вопрос, я беспокоюсь очень 
17.06.2025 09:46
Ответ дан
Другое
Здравствуйте. Был заблокирован аккаунт в приложении Shopper. Без объяснения причин, без уведомления. Пока я не зашел в приложение. В поддережке мне совершенно ничем не помогли. 17,06 в 8:53 МСК был совершен звонок по номеру 8800-333-24-28 не компетентный сотрудник Оксана (фио она отказалась называть) поддержки совершенно никак не смог ответить причину блокировки. Упомянула лишь пункт оферты 8,10 что Купер может в одностороннем порядке рассторгнуть сотруднчество. Причем в оферте у них нет такого пункта. Так же на моем аккаунте остались средства, заработанные за прошлую неделею.Прошу руководство разобраться с этой проблемой, в ином случае мне придется обратиться в суд. 
17.06.2025 09:04
Ответ дан
Другое
14.06.25 Сбербанк заблокировал мои карты и счета. Никаких уведомлений не было, пока сама не зашла в сбер онлайн и не увидела блокировку! 16.06.25 посетила офис банка для сняти денежных средств с карт, в снятии было отказано по непонятным причинам!! Сотрудник составил обращение, ответа по которому стоит ждать до 6.07.25!! На каких основаниях банк не выдал мне мои денежные средства?? В офис пришла лично я, с паспортом, с картами. Просьба дать пояснения и разобраться, на каких основаниях банк не выдает мне мои деньги. 
17.06.2025 09:02
Ответ дан
Иные вопросы
Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)Долгое время моя компания была (да и теперь есть еще) клиентом сбера. Но в хорошие, тучные времена легко быть хорошим, а ты попробуй в плохие-ведь друг познается в беде. Да и не друг как оказалось он. Рынок — это взлеты и падения. У меня в организации произошел разрыв ликвидности – это когда платить надо чуть больше, чем есть по факту. Вроде технические момент, взрослые люди в этом случае договариваются. Я думал, что так и будет, сделаем отсрочку, реструктуризацию. Готов был начать общение- есть план и видение как решить этот вопрос. В бизнесе чуть просела выручка, дебиторка появилась, требующая судебного решения ( в процессе сейчас)Это все повлияло на кредитную нагрузку. Увы не со сбером. Неоднократно обращался в ПАО Сбербанк с вопросом реструктуризации по кредитному договору, с просьбой о предоставлении отсрочки, но в ответ получил отказы, вернее даже не отказы а нежелание погружаться в суть вопроса. Предлагал провести встречи, где смог бы доказать на цифрах, что текущая просрочка не является для меня фатальной. В свою очередь ПАО Сбербанк постоянно ссылается на скоринговую систему т.е (робот) и ни кто не может дать вразумительных ответов на мои просьбы, хотя мне необходим малый период времени от 6 до 8 месяцев чтобы закончились лизинговые платежи по транспортным средствам, соответственно высвободятся денежные средства для погашения кредитных обязательств, к тому же имеется дебиторская за долженность в размере 18 миллионов рублей. есть решение арбитражного суда в пользу моей организации на 03.07.2025г. назначена апелляция, надеемся на положительный исход событий и судебное решение вступит в законную силу после чего уже будем истребовать свою судебную дебиторскую задолженность с должника.Таким образом мы готовы переплатить проценты банку лишь-бы дали время на отсрочку по кредиту на выше изложенные моменты с судебными делами и доработать и выкупитьт/с из лизинга, чтобы т/с была ликвидной в плане без лизинговых платежей и потихоньку вставать в кредитный график с расчётом. Мне одно не понятно, ребята со Сбера, я вам предлагаю решить вопрос в нормальном, продуктивном русле. Вы же готовы зафиксировать просрочку, создать 100% резерва (т.е. вам эта история ну совсем невыгодна), я не понимаю логики ваших действий. Они не умные. Тут еще и рекомендации ЦБ подоспелиhttps://www.interfax.ru/business/1027804
17.06.2025 08:51
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйте, 14. 06 поступил платёж в компанию волго-вятский банк пао сбербанк г. Нижний Новгород. Проблема состоит в том, что при переводе была ошибка и деньги должны были уйти в волго-вятский банк пао сбербанк Пермский филиал. Ввели не тот кпп. Хочу оформить возврат средст
17.06.2025 08:45
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие процентов со вклада?
17.06.2025 08:43
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! У меня заблокировали аккаунт в сервисе Купер. Есть ли возможность отвязать номер телефона и Sber ID от аккаунта? 
17.06.2025 08:18
Ответ принят
Текущий счет
Добрый день. 10.06.2025 года обратилась в отделение Сбербанка г.Екатеринбурга для отправки заявки на разблокировку счета. Сейчас идет банкротство (реализация имущества). Счет до сих пор не разблокирован, хотя уже 17 число (были праздники банки не работали, понимаю) Как то можно понять причину, почему счет не разблокировали ? Обычно это занимает пару часов времени, а тут уже третью сутки пошли. Все документы от финансового управляющего опубликованы, согласие в банк подано 
17.06.2025 07:56
Ответ дан
Переводы и платежи
 здравствуйте. В марте я писала заявление по заведению кредитных каникул , срок рассмотрения было написано 10 дней, но 11 апреля все ещё не было рассмотрено и я положила на ипотеку на досрочное погашение 583 т.р и их аннулировали из-за того что оказывается были введены кредитные каникулы и после того как график платежей с корректируют вернут деньги. И прошло 2-3 месяца мне до сих пор не вернули деньги, сказали как найдут деньги так обратно перечислят. Как долго это может еще длиться??????
17.06.2025 07:33
Ответ дан

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Сбербанк

Показать еще
Скрыть