Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Сбербанка

Вопросов: 183 583 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Исполнительный документ ФС № *****8142 от 23.01.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием моратория Правительства РФ, после чего направлен в адрес взыскателя. В связи с несвоевременным появлением трек номера для отслеживания на сайте Сбербанка и отсутствием должного уведомления, взыскатель не получил исполнительный документ, и он вернулся в архив банка. В связи с вышеизложенным, прошу в срочном порядке повторно направить оригинал исполнительного документа по почте на имя моего представителя по доверенности и незамедлительно уведомить меня о присвоении нового ШПИ по телефону. В случае игнорирования настоящего запросу буду вынужден обращаться с жалобой в Центральный Банк.
13.08.2025 11:10
Ответ дан
Иные вопросы
Исполнительный документ ФС № *****6458 от 03.02.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием моратория Правительства РФ, после чего направлен в адрес взыскателя. В связи с несвоевременным появлением трек номера для отслеживания на сайте Сбербанка и отсутствием должного уведомления, взыскатель не получил исполнительный документ, и он вернулся в архив банка. В связи с вышеизложенным, прошу в срочном порядке повторно направить оригинал исполнительного документа по почте на имя моего представителя по доверенности и незамедлительно уведомить меня о присвоении нового ШПИ по телефону. В случае игнорирования настоящего запросу буду вынужден обращаться с жалобой в Центральный Банк.
13.08.2025 11:01
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйте! Хотел бы получить выписку по переводам за 8 лет определенному получателю, возможно ли это сделать?
13.08.2025 10:36
Ответ дан
Качество обслуживания
Доброго дня.После общения с менеджером по ипотеке, по его указанию 28 апреля мной были внесены документы на право собственности в чат домклик, по ипотечной недвижимости. По пунктам договора, данное действие нужно было совершить до середины Августа. Сегодня, произошло списание неустойки, за не предоставление документов. Диалог с менеджером , подтвердил что документы они получили, но не запустили их в работу. При этом менеджер принес извинения, но сообщил что документы отработаются только в течении трёх дней, а возврат средств в течении ещё пяти. Соответственно средства удержаны в течении недели, по ошибке банка. Можно ли ускорить данный вопрос?
13.08.2025 10:36
Ответ дан
Текущий счет
Прошу разобраться с вопросом. Так как по нам пошли штрафные санкции от поставщиков! Налоговая выставляет требование за неуплату зарплаты сотрудникам. Информацию от банка получаем только одно что над решением работают. И банки инфо не является доказательством что ограничений нет! хотя мы предоставили все документы, уже с налоговой!
13.08.2025 10:21
Ответ дан
Иные вопросы
Приветствую всех читателей.В 2024 году августа месяца я получил блокировку по 115 федерального закона. Успешно его снял, захотел вернутся к пользованию сбера.Первый мой поход в отделение окончилось тем что я заблокировал все свои карты и снял деньги которые там лежали, после чего ждал некоторое время (как сказал оператор в звонке с 900 что это проходит со временем).Прошло около трех месяцев может и двух, прихожу в отделение в надежде оформить моментальную карту Сбера и снова отказ.До этого я звонил в 900 и мне оператор сообщил что я могу с уверенностью приходить и оформлять карту, ограничений нет.Подал обращение по поводу этой темы и мне звонят с номера 900 с плохими новостями что система безопасности блокирует вас без весомых на то причин. Позже прилетает сообщение Цитирую: мы рассмотрели ваше обращение №250813-7000-240637 от 13.08.2025. К сожалению, мы не можем выпустить для вас карту. Наше решение основано на п. 3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт.Начал читать данный пункт в официальных документах сбербанка и так и не выявил причину, возможно я не один такой.Надеюсь на чудо:)
13.08.2025 09:54
Ответ дан
Текущий счет
Здравствуйте Спасибо что взялись за моё дело Нахожусь сейчас на сво и заблокировали карты и счёт по п3.3 а у меня туда зарплата должна приходить и 
13.08.2025 09:53
Ответ принят
Другое
извините, что по моемк ответу, хотелось открыть кредитную карту, и в дальнейшем вклад, работалатель говориит карта только сбербанка зарплатная, пожалуйста помогите
13.08.2025 09:45
Ответ принят
Ипотечное страхование
Между мной и ПАО "Сбербанк России" был заключен кредитный договор на основании льготной программы кредитования с господдержкой "Семейная ипотека". При оформлении договора неотъемлемой частью стало приобретение пакета услуг "Домклик плюс" , включающий в себя по мимо прочих услуг (подписку сберпрайм и др.) страхование жизни и здоровья для клиентов по пакету услуг. Менеджер уверял, что для сохранения льготной ставки необходимо подключить этот пакет, в ином случае ставка будет выше на на 1%, в тот момент засомневалась, где же скидка, ведь семейная ипотека и так 6%, а страхование можно и другое подключить, я не отказывалась от него, что является чистой воды навязыванием своих услуг.Готовятся документы для подачи в коммиссию ФАС РФ ,хотелось-бы не доводить ситуацию до этого и решить все мирным путем.ПАО Сбербанк и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» нарушает часть 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного соглашения о предоставлении ПАО Сбербанк скидки к процентной ставке по ипотечному кредиту только при приобретении заемщиками ПАО Сбербанк пакета услуг «Домклик Плюс», включающего услуги ООО СК «Сбербанк страхование жизни», которое приводит к ограничению конкуренции на рынках услуг по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней и добровольному страхованию жизни на территории Российской Федерации. Далее конкретно про семейную ипотеку Условия Семейной ипотеки регламентируются Решением Минфина РФ № 25-67381-01850-Р.Пункт 25 данных правил регламентирует процентную ставку по кредитному договору, согласно программе кредитования: «Право на получение кредита (займа) или подписание дополнительного соглашения о рефинансировании в соответствии с настоящими Правилами возникает:у гражданина Российской Федерации при рождении у него начиная с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) первого ребенка и (или) последующих детей, которые являются гражданами Российской Федерации, а также у гражданина Российской Федерации, имеющего двух и более детей, которые не достигли возраста 18 лет на дату заключения кредитного договора, - по ставке 6 процентов годовых на весь срок кредита (займа);» таким образом, повышение ставки кредитором в одностороннем порядке не может являться законным. Нарушение Закона «О защите прав потребителей» Статья 16 Закона запрещает обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других. В данном случае приобретение страховки жизни к кредиту с сохранением льготной ставки, которая и так льготная, было обусловлено приобретением совершенно посторонних услуг, включенных в пакет «Домклик плюс» (подписка СберПрайм, ОККО и др.). От страховки жизни и здоровья не отказываюсь! Прошу внести изменения в кредитный договор с исключением условий по увеличению процентной ставки по договору при отсутствии оплаты за Домклик плюс. 
13.08.2025 09:31
Ответ принят
ДМС
Здравствуйте! ответ на обращение от 7.08.25 г. по поводу возврата средств в полном объеме по программе "семейная медицина" так и не получила. Сегодня 13.08 25г. Все данные, запрошенные Вами отправила по почте.вы на это ответили, что письмо получили. И...тишина. Как это понимать?
13.08.2025 09:27
Ответ дан

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Сбербанк

Показать еще
Скрыть