Связь-Банк: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с Связь-Банком. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Связь-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Связь-Банка

Ольга Олейник
Ольга Олейник
заместитель председателя правления ПАО АКБ «Связь-Банк»
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день ! Скажите пожалуйста , можно ли подать заявку на кредит в ваш банк через интернет?
openid.mail.ru/mail/DumanovaMar~yana (Нальчик) 26.09.2016 13:59
Вопрос:
01 сентября я обращался в эту ветку с вопросом по поводу изменения процентной ставки.
Примерно через неделю, мне позвонил сотрудник местного отделения Связь-банка и сообщил, что мой вопрос решен положительно, процентная ставка изменена.

Выражаю благодарность сотрудникам Связь-банка и Ольге Олейник лично. Спасибо!
АлександрЯр (Рыбинск, Ярославская обл.) 14.09.2016 19:22
Вопрос:
Добрый день Ольга я была клиенткой не вашего банка а Траст банка, по окончанию срока вклада, узнаю что с моего счета 18.04.2016 была списана сумма не маленькая по постановлению взыскания судебным приставом в Нижнем Новгороде истцом был Связь банк Нижнего Новгорода, должница имеет мое Ф.И.О и д.р. Обьясните как это возможно и как быстро Связь банк вернет деньги. Можете ли вы посодействовать вернуть деньги обратно в Траст банк и кто должен возместить мне потерянные проценты по вкладу.
madness163 (Самара) 13.09.2016 16:06
Вопрос:
Добры день.
Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.

Я являюсь зарплатным клиентом банка, зарегистрирован личный кабинет Мегапэй. Осенью 2015 года писала заявление на перевыпуск карты в связи с изменением персональных данных (вступление в брак). Карту мне поменяли, всё вроде отлично, вот только в Мегапэй данные остались старые, неактуальные (старая фамилия, серия и номер паспорта, прописка, и т.д.).

В банке девушка-операционист сказала, что под старой фамилией меня в системе нет, посоветовала звонить на горячую линию и выяснять ,почему мои данные в личном кабинете не обновились, мол, это должно произойти автоматически после перевыпуска карты.

На горячей линии оператор Константин сказал, что мне необходимо обратиться в офис банка и написать заявление на актуализацию персональных данных в дополнение к заявлению на перевыпуск.

Таким образом, меня поставили в тупик: в банке говорят, что все данные обновлены, на горячей линии говорят, что нужно писать какое-то заявление. Что в итоге я должна сделать? Требовать от операционистки, чтобы она изменила мои данные, дала мне образец какого-то заявления, или же доказывать на горячей линии, что они давно должны были изменить мои данные без дополнительных заявлений с моей стороны?
Помогите, пожалуйста, разобраться, чтобы лишний раз без надобности не ездить в офис и не доставать всех операторов колл-центра.
Cherrrystoner (Красноярск) 13.09.2016 12:37
Вопрос:
Добрый день! Надеюсь, хотя бы с помощью данной жалобы мне удастся получить какой-нибудь внятный ответ от этого банка.
1/03/2011 я оформил в банке потреб кредит на сумму 174300 рублей, договор 2942. Случилось в моей жизни череда неприятностей, и я, к сожалению не смог обслуживать кредит в рамках заключенного договора, однако частями какие-то деньги я по кредиту вносил, но в банк в конце концов выставил мне претензию о погашении всей суммы кредита+процентов+неустойки из-за длительных просрочек по кредиту, после этого обратился в суд, после длительных судебных тяжб, мне удалось через суд снизить часть суммы неустоек, процентов, в итоге суд с меня взыскал всего 176938,05 рублей, представители банка решения не оспорили, сумму иска не уточняли, хоть и прошло длительное время с момента подачи иска и заседания, через месяц решения суда вступило в законную силу. После получения решения на руки я стал вносить по прежним реквизитам платежи в счет погашения задолженности. На текущий момент остаток задолженности перед банком составляет 65000 рублей, однако в банк на меня еще повесил проценты в размере 27403,04р. По этому поводу я не раз звонил, писал в банк, что эти проценты начислены без оснований, так как есть решения суда, и по суду взыскано с меня 176938,05, и эту сумму я намерен погашать, и все платежи, которые я вносил, идут согласно выпискам банка именно в счет погашения долга 176938,05р. У банка один и тот же ответ, мол, эти проценты начислены с момента подачи иска в суд до дня вступления решения суда в законную силу, однако как я уже писал выше, представители банка в суде не уточняли сумму иска, по этому поводу есть запись в решении суда, также банк в последствии не стал обжаловать решения суда, для того, чтобы увеличить сумму иска. Именно поэтому, я считаю, что эти проценты начислены, не законно и должны быть сторнированы.
Но моя история на этом не заканчиваются, в середине июля на адрес по прописке (в другой регион) банк направляет простым письмом уведомления об уступке прав требования по кредиту, но больше всего меня порадовало то, что долг уступлен частному лицу – Бизяеву Сергею Сергеевичу. Банк просит дальнейшие платежи осуществлять на реквизиты этого господина, кстати, счет открыт в этом же банке. В уведомлении указано, что мой долг составляет в размере 65000 + опять эти же незаконные проценты в размере 27403,04р. Данное уведомления подписано Начальником отдела (ОПЗРК) Мироновым В.В. Мне кое-как удалось связаться с этим господином, однако вразумительного ответа по этому поводу я от него не получил, а получил ответ: Раз у вас есть уведомления и реквизиты, то платите туда, вы больше не наш клиент. Просто мне не понятно, почему банк продает долг, который все-таки обслуживается, то есть я плачу по нему, и не скрываюсь, есть исполнительный лист у приставов, которым я ношу платежки, где логика? Обычно банки избавляются от безнадежных долгов, более того, почему долг продан и самое главное мои персональные данные переданы частному лицу. В отделении банка ничего не могут сказать, по телефону информацию сообщают то, что уже знаю, долг продан. После этого, я сделал пробный платеж по кредиту на прежние реквизиты, однако банк деньги не списал в счет погашения кредита, так как ссудный счет закрыт. В Интернет-банке по кредиту суммы обнулились, однако статус кредита все еще отображается, как не погашен. Более того, с момента получения уведомления от банка, я дважды получал выписки из БКИ ( НБКИ и Эквифакс), банк и тут умудряется допускать нарушения, в бюро разные данные, в одном долг 75000, в другом 98000, неверные данные по платежам, и даты актуальности платежей, более того ни в одном из бюро отсутствует информация о том, что кредит продан или уступлен третьим лицам.
Периодически мне звонит новый кредитор, интересуется, когда я начну на его счет перечислять долг, но я не стану ему перечислять деньги, пока банк должном образом не внесет информацию в БКИ, и не удостоверюсь в законности данной сделки, так как параллельно я отправлю жалобы в надзорные органы (ЦБ, Роспотербнадзор).
В настоящий момент я также приостановил платежи в банк, так как банк эти деньги со счета не списывает на ссудный счет.
На основании выше изложенного, прошу вас предоставить мне действительную информацию по данному вопросу, а также, сторнировать излишне начисленные проценты в размере 27403,04р., внести корректные данные в БКИ.
elshan85 (Москва) 06.09.2016 10:47
Вопрос:

Здравствуйте!

31 августа 2016 года я решил открыть вклад «Максимальный доход» на 3 года. Указанная на сайте банка ставка по выбранным условиям (от 1 млн, 1 период) была указана в размере 10,2% годовых.
31 августа около 16 часов я позвонил на горячую линию банка и уточнил, смогу ли я сегодня за один приход в банк открыть желаемый вклад. Представитель банка мне сообщил, что для получения указанной ставки, мне необходимо сегодня прийти в банк, открыть вклад «До востребования», зарегистрироваться в системе «Мегапэй», а затем самостоятельно открыть требуемый вклад.
При этом я сообщил представителю банка свои контактные данные и высказал намерение открыть вклад сегодня. (31 августа)

Примерно через час мне позвонил представитель Ярославского офиса банка и уточнил, когда я смогу прийти в банк. К тому моменту я выяснил, что требуемой суммы для вклада у меня с собой нет, мне необходимо ехать за недостающей частью на другой конец города, и по этой причине сообщил, что открыть вклад намерен завтра (01 сентября).
Однако представитель сообщил мне, что вклад желательно открыть сегодня, так как с завтрашнего дня произойдет изменение ставок.
Тогда я принял решение съездить за недостающей суммой и открыть вклад сегодня (31 августа).

Примерно в 17—30 мне позвонил представитель Рыбинскго филиала банка и подтвердил, что в течение часа я смогу приехать в банк и открыть вклад.
Примерно в 18—00 я приехал в Рыбинское отделение банка, открыл вклад " До востребования», получил карту для доступа в интернет-систему «Мегапэй».
Сотрудник банка Макарова И. С. сообщила мне иную информацию о смене ставок: с завтрашнего дня ставки по выбранному мной вкладу не изменятся, но появится новый вклад.

Приехав домой, в районе 21—00 (31 августа) я попытался открыть вклад, но на сайте в выбранных мной условиях вклада стояла ставка 9,95%, против обещанных 10,2%.
На сайте было указано, что эта ставка 9,95% применяется с 01 сентября (с завтрашнего дня), но при этом выбрать ставку 10,2%, действующую в августе, интернет-система не давала.

После нескольких безуспешных попыток открыть вклад на старых условиях, я был вынужден около 23 часов (31 августа) открыть вклад по ставке 9,95%, чтобы хоть как то подтвердить свое намерение открыть вклад именно 31 августа.

Как я теперь понимаю логику действий банка, условия вклада фактически изменились не 1 сентября, а с момента закрытия операционного дня банка 31 августа.

Моя претензия к банку заключается в том, что меня не предупредили о фактическом сроке смены тарифов. Этой информации нет на сайте. Эту информацию мне не сообщил при телефонном звонке ни один из трех представителей, хотя я им всем высказывал итоговое намерение открыть вклад именно 31 августа, а все звонки происходили в конце рабочего дня.
Кроме того, сотрудник офиса в г. Рыбинск, напротив, сообщил мне, что условия выбранного вклада с 1 сентября не изменятся.

Считаю, что скорее невольными действиями сотрудников я был введен в заблуждение, что повлекло для меня убытки в виде снижения дохода от депозита. Мне пришлось специально ехать на значительное расстояние, чтобы собрать требуемую денежную сумму. Кроме того, другие банки города предлагали ставки до 10,1%, и мне было выгоднее открыть вклад у них.

Прошу разобраться в ситуации и в виде исключения изменить условия вклада, на действовавшие на дату фактического открытия вклада.

С уважением, Александр.

АлександрЯр (Рыбинск, Ярославская обл.) 01.09.2016 15:38
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Благодарим Вас за использование продуктов и услуг Банка. 

Проанализировав причины возникновения ситуации, Банком было принято решение установить по Вашему вкладу процентную ставку, действовавшую на дату фактического открытия вклада посредством системы ДБО «Мегапэй». 

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. 

Ольга Олейник
Вопрос:

Здравствуйте! являюсь вашим клиентом, оформлена военная ипотека в вашем банке.
первый вопрос: можно ли отказаться от программы страхования ипотеки?
второй вопрос: хочу реструктуризировать кредит сбербанка может есть какие то условия выгодные??

CTapJIeu (Ясный Оренбургская обл.) 23.08.2016 19:24
Ответ:

Виталий, здравствуйте!

Вы можете отказаться от рекомендуемых видов страхования (личного и титульного).  

В соответствии с п. 1 ст. 31 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» имущественное страхование является обязательным видом страхования. 

В настоящее время в Банке не действуют программы рефинансирования кредитов, выданных иными кредитными организациями.

Ольга Олейник
Вопрос:

Добрый день, Ольга.
На номер мобильного телефона пришла смс — спасибо за то что вы снами!
Нашим лучшим клиентам предлагаем подать заявку на кредит в Сбербанке по специальной ставке 88 000 руб. под 17,9%. Решение по заявке за 15 мин.
Пришла я в Сбербанк, и мне приходит смс — Благодарим Вас за обращение, по Вашей заявке на кредит принято отрицательное решение.
Вопрос: для чего мне прислали такое смс — у нас уже были планы, я отпросилась с работы, побежала, как угорелая, и кстати три кредита было в Сбербанке, ни разу не было ни дня просрочки, один уже выплатила, осталось два на незначительную сумму….Для чего народ вводить в заблуждение???? Обидно….пойду в другой банк!

yula77 (Тихорецк) 23.08.2016 15:32
Ответ:

Здравствуйте, Юлия!

В данном разделе сайта ведется обсуждение продуктов и услуг ПАО АКБ «Связь-Банк».

Ваш вопрос рекомендуется адресовать в ПАО «Сбербанк».

Ольга Олейник
Вопрос:

Здравствуйте, не могу подписать платежное поручение Связь-банк, ошибка получения идентификатора пользователя; 24

Александр Бойко (Омск) 15.08.2016 13:21
Ответ:

Александр, здравствуйте!

Согласно полученным разъяснениям у Вас возникли затруднения при работе в СЭД «Банк-Клиент» при установке компонента безопасности в браузере Internet Explorer. Работниками Банка была оказана телефонная консультация, в результате которой произведены проверка и настройка параметров браузера, после чего платежный документ был Вами подписан. 

Благодарим Вас за обращение!

 

Ольга Олейник
Вопрос:

Добрый день!
У нас оформлена ипотека в вашем банке, половину суммы мы выплатили. Уточните, пож-та, если она ещё в ипотеке можно ли её выставить на продажу и какие вообще есть варианты при желании сменить жилье.
Спасибо.

Elen666 (Москва) 02.08.2016 17:37
Ответ:

Здравствуйте, Алёна!

На текущий момент в зависимости от предложения заемщика в Банке предусмотрено рассмотрение заявления о возможности проведения сделки по продаже недвижимого имущества, находящегося в залоге у Банка, по инициативе заемщика и замены залога Банка до погашения кредита.  

Комиссия за рассмотрение заявлений и оформление документов взимается в соответствии с действующими тарифами.

Ольга Олейник
Вопрос:

Добрый день! Почему невозможно с карты Связь-банка (зарплатная Visa) пополнить карту Тинькофф Банка через C2C? С остальных банков эта операция проходит легко.

Freeman_NN (Нижний Новгород) 07.07.2016 13:44
Ответ:

Андрей, здравствуйте!

Проведенные тесты не показали каких-либо запретов на стороне Банка для осуществления заявленной операции. 

Вероятно, причина невозможности совершения операции вызвана ограничениями непосредственно на банковской карте (карта заблокирована, превышение лимита, недостаточность денежных средств на карте и пр.) либо в переводе могло быть отказано по причине непрохождения аутентификации по технологии 3D-Secure. 

Для детального рассмотрения возникшего инцидента рекомендуется составить обращение по круглосуточному телефону Контакт-центра: 8-800-500-00-80 или направить запрос на электронный адрес Банка sviaz-bank@sviaz-bank.ru.

 

Ольга Олейник
Вопрос:

на мой номер тел 89204132522 на протяжении полугода приходят смс о одобрении кредита и тому подобное последнее смс от 28.06 2016 о выпуске карты на мое имя -звоню на протяжении полугода в ваш банк что я не знаю о чем речь и никаких кредитов я не брал и даже не знаю где этот банк «связь -банк» находится мне обещают все устранить и опять идут смс --вы мне надоели оставте мой номер тел в покое

sivakv3 (Воронеж) 04.07.2016 15:25
Ответ:

Здравствуйте, Вадим!

Заявленный Вами номер телефона был указан клиентом Банка в качестве контактного.  

В результате проведения углубленного анализа ситуации Банком были проведены соответствующие исправительные мероприятия в целях исключения направления на указанный номер SMS-уведомлений от Банка. 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ольга Олейник
Вопрос:

Добрый вечер. Я положил в связь банк деньги под проценты и сделал так,чтобы я в течение года не мог их снять. Но случилось непредвиденное,могу ли я каким-нибудь образом их снять?

dospik (Чебоксары) 26.06.2016 18:44
Ответ:

Иван, здравствуйте!

Вы можете досрочно возвратить сумму вклада.

Следует учитывать, что по общему правилу при досрочном востребовании вклада выплата процентов производится по ставке вклада «До востребования». При этом осуществляется пересчет ранее начисленных и выплаченных процентов и возврат клиенту остатка денежных средств на счете по вкладу за вычетом суммы излишне выплаченных Банком процентов.

Более детальную информацию об условиях досрочного востребования вклада рекомендуется уточнить в своем договоре.

Ольга Олейник
Вопрос:

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,в каких банкоматах можно снимать деньги с карты Связь банк без комисси. Будет ли переход Связь банка в Почта банк

annakis319 (Воронеж) 14.06.2016 15:49
Ответ:

Здравствуйте, Анна!

Банком не взимается комиссия за выдачу наличных денежных средств в банкоматах ПАО АКБ «Связь-Банк» и ПАО «ВТБ 24», в пределах лимитов, установленных тарифами.
В настоящее время Банк развивается как крупный самостоятельный финансовый институт.

Ольга Олейник
Вопрос:

Добрый день!
Обратилась в отделение Связь-Банка г. Владивосток ул. Светланская 41 за консультацией по ипотечному кредиту 04 марта 2016. Изложила специалисту свою ситуацию: в апреле 2013 года купили с супругом квартиру в ипотеку, затем с супругом развелись, свои обязательства по договору он не выполняет с октября 2014, всю сумму выплачиваю сама. Как можно переоформить кредитный договор и долю бывшего супруга на меня?
Выслушав меня, специалист сказала какие документы необходимо предоставить на рассмотрение (моя справка 2НДФЛ за 6 месяцев и заявление от бывшего супруга, что он согласен на переоформление своей доли в квартире и ипотеке на меня). 10 марта 2016 года я принесла все вышеуказанные документы, отдала специалисту, она при мне прошла к юристу банка для проверки документов. Он проверил-документы приняли, сказали ждать звонка.
Прошел месяц, я поехала узнать, какое решение принято по моему запросу. Выяснилось, что о моих документах никто и ничего не знает, попасть к специалисту (Процкая Ирина) невозможно, из кабинета она не выходит, остальные ничего не знают…. я попросила найти мои документы и мне перезвонить. И снова… тишина… внятного ответа дать никто не может. После этого я позвонила в приемную, хотела записаться на прием к управляющему филиала банка, выяснилось, что документы не были даже отправлены на рассмотрение в Москву, срок давности поданных документов истек и мне сказали, что надо собрать НОВЫЙ (!) пакет документов (более обширный, чем первый) и за их подачу я заплатила 1000 рублей. Этот запрос должен был рассматриваться не более 2 недель, по словам сотрудника банка.
20 апреля 2016 года я собрала этот пакет документов, при их подаче выяснилось, что при положительном решении я должна буду заплатить банку еще 10 000 (наверное, как залог успешного сотрудничества?!). Ну, ладно, отдала документы…
Сегодня 7 июня 2016, уже неделю я пытаюсь получить обратную связь о хоть каком-нибудь (!) решении, мне толком ничего не говорят, только повторяют, что документы все еще на рассмотрении…
В итоге — эпопея с переоформлением ипотечного кредита с 2 плательщиков на 1 плательщика длится уже 3-й месяц (!).
Кредитная история у меня прекрасная, задолженностей нет. Что может вызывать такие затруднения при решении моего вопроса?! Всего мыслимые сроки нарушены, я теряю деньги, время и нервы из-за невозможности что-то сделать с квартирным вопросом.

ecaterina.83 (Владивосток) 07.06.2016 12:21
Ответ:

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно полученной информации от Филиала для рассмотрения Вашей просьбы требуется предоставление недостающего документа, необходимого для принятия Банком решения по заявлению, о чем Вас проинформировал работник Банка.
По настоящее время затребованный документ в Банк предоставлен не был.
После того как в распоряжении Банка будет полный пакет документов, Ваша просьба будет рассмотрена коллегиальным органом Банка.

Ольга Олейник

Горячая линия с 30.09.2011 просмотрена 1 039 886 раз