Вход

Связь-Банк: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с Связь-Банком. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Связь-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Связь-Банка

Ирина Салонина
Ирина Салонина
начальник Отдела управления качеством сервиса Связь-Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте. У меня в вашем банке ипотечный кредит. Исправно платим с мужем с 2013 года. Я с 2015 года нахожусь в декретном отпуске. В настоящее время правительства организована программа помощи заёмщикам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации( федеральная программа совместно с АИЖК). Наша семья подходит под эту программ, за исключением одного пункта - платеж не увеличился на 30 %, но со слов специалистов горячей линии по этой программе это не является причиной для отказа( все на усмотрение сотрудников банка)
30 августа были поданы документы на реструктуризацию ипотеки по этой программе, в сентябре позвонила сотрудник банка из отделения по адресу г. Н.Новгород, ул. Пожарского, д20 и сообщила, что мы не полностью подходим под программу, но так как в данных случаях предусматривается рассмотрение заявок в индивидуальном порядке на межведомственной комиссии, она направляет нас на нее. Сейчас декабрь, ответа по заявке нет,сотрудник этот уже не работает в банке, другие сотрудники ничего сказать не могут, ссылаясь на то, что вся информация на почте другого сотрудника и ничего сказать не могут. В АИЖК утверждают, что если бы направлена была заявка в сентябре, то ответ бы уже поступил в банк и мне лично . В банке не могут дать ни подтвержденя того, что заявка была отправлена на комиссию ни отказ от дальнейшего рассмотрения. Помогите разобраться в ситуации! Почему банк не хочет работать по федеральной программе?мы молодая семья, у которой 90% дохода уходит на погашение ипотеки, но не смотря на это мы все исправно платим.
Оксана Беляева (Нижний Новгород) 15.12.2017 05:19
Вопрос:

Здравствуйте! Рассматриваю возможность воспользоваться кредитным продуктом«Рефинансирование», почитал условия и обратил внимание, что льготная ставка в 11,9% доступна только при присоединение к программе страхования банка. Не могли бы вы обозначить вилку страховой премии в % от суммы кредита (например 11—13% от суммы кредита), чтобы сразу понимать привлекательность продукта. Просто не охота тратить и свое и ваше время. Заранее спасибо!

barracuda73 (Волгоград) 14.12.2017 10:09
Ответ:

 

Edf;ftvsq barracuda73!

Действительно, оформляя кредит со страховкой, Вы получаете пониженную процентную ставку на весь срок действия кредита. Но присоединение Клиента к коллективному договору страхования является добровольным. На текущий момент при оформлении страхования жизни и здоровья, а также подключении к программе страхования от потери работы снижает процентную ставку по договору на три пункта. Таким образом, при полном отказе от страхования процентная ставка при оформлении рефинансирования увеличиться на 3%.

В том числе обращаем Ваше внимание что процентная ставка зависит от предоставления документов, подтверждающих погашение рефинансируемого кредита, которые должны быть предоставлены не позднее первого дня расчетного периода, следующего за периодом предоставления подтверждающих документов. 

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день. Обратился в ваш банк за кредитом на рефинансирование. Поступил отказ ввиду того, что у меня имеется просрочка по кредиту. Небольшая, но имеется. В связи с этим вопрос, скорее риторический. Человек же не просто так обращается за подобным целевым кредитом, а для того, чтобы минимизировать свои потери, для удобства платежа и т. п. Если бы у человека не было проблем, то я не думаю, что он обращался бы в таком случае в банк за рефинансированием, не правда ли? Человек обращается за подобным кредитом, когда у него проблемы уже начались. И банк уже сразу ставит табу на клиентов, у которых есть хоть минимальная, но просрочка. Тогда объясните пожалуйста, для чего банк делает такие кредитные программы и на кого они рассчитаны?

openid.yandex.ru/tatarinovev (Ставрополь) 13.12.2017 16:33
Ответ:

Уважаемый openid.yandex.ru/tatarinovev!

Рефинансирование позволяет объединить разные кредиты, что дает возможность снизить финансовую нагрузку и сделать платежи более комфортными. В ходе рассмотрения заявки Банк может принять как положительное, так и отрицательное решение, но один из важных показателей при одобрении является надежность Клиента и отсутствие проченной задолженности по рефинансируемым кредитам. Мы очень сожалеем, что Банк принял отрицательное решение по вашей заявке.

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день! Хочу открыть счет в вашем банке, интересует перечень необходимых документов, сроки открытия расчетного счета и тарифы банка. Если можно, вышлите на электронную почту starchekovaolesa@mail.ru

starchekovaolesya (Чита) 08.12.2017 09:52
Ответ:

Уважаемый starchekovaolesya!

Информация направлена на электронную почту. Спасибо большое за проявленный интерес!

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день. В Питере массово исчезают банкоматы. Самыми главными точками были помещения и здания Ростелекома, Главпочтамт. Если так пойдет дальше, то кроме партнерских сетей не останется ничего. Меня, как вкладчика, такие события не радуют. Что происходит?

parazitologyst.livejournal.com (Санкт-Петербург) 07.12.2017 13:32
Ответ:

Уважаемый parazitologyst.livejournal.com!

Поводов для беспокойства нет, на текущий момент располагаются новые банкоматы Связь-Банка в г. Санкт-Петербург. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. 

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте. Каков «крайний» возраст работающего пенсионера для получения кредита рефинансирования? Я родился 02.01.1954 г.

kilin.54 (Санкт-Петербург) 01.12.2017 13:11
Ответ:

Уважаемый kilin.54!

По условиям программы возврастные требования к заемщику — от 21 года (включительно) на момент подачи кредитной заявки до 65 лет на дату окончания срока кредита. Более подробно о продукте и требованиях Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.sviaz-bank.ru/service/cred-fiz-potreb-new/refinance/!

В случае возникновения вопросов пишите нам в любое время на почту qualityservice@sviaz-bank.ru!

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день. Сейчас активно идет реклама рефинансирование кредитов. Процентная ставка, которая указана в рекламе,мне интересна.
Хотел бы их рефинансировать, так моя ставка от 16 до 26%.
Есть ли смысл погасить полностью один-два кредита перед обращением в ваш банк, или это не имеет значения?

s-art (Волгоград) 30.11.2017 18:00
Ответ:

Уважаемый s-art!

На Ваш вопрос сообщаем, что осуществлять закрытие кредитов заранее не нужно. Это никак не повлияет на принятие решения Банком.

Спасибо Вам большое, что проявляете интерес к нашим продуктам и надеемся на наше плодотворное сотрудничество.  

Ирина Салонина
Вопрос:

Я пенсионер, мне 70, я работаю. У меня три кредита в Россельхозбанке, на 7, 5 и 3 года. На 253 000; 250000; 20000 рублей соответственно. Могу ли я рефинансировать эти кредиты в Вашем банке, объединив их в один и переведя свою пенсию в Ваш банк. В Россельхозбанке мои кредиты не объединяют и не рефинансируют. Возможно ли это?

greyling (Неман, Калининградской области.) 27.11.2017 19:21
Ответ:

Уважаемый greyling !

Мы сожалеем, но по условиям программы у нас есть возрастные ограничения, которые не позволяют оформить данный продукт в нашем Банке. По условиям на дату окончания кредита возраст Клиента не может привышать 65 лет. 
Мы очень благодарны Вам за проявленный интерес к нашим продуктам!

Ирина Салонина
Вопрос:
Ирина, удалите, пожалуйста, комментарий http://www.banki.ru/services/response.../10111975/
перепутала Почта-банк с с вами.
Второй день названивают

С уважением, Александра
deminaalex2018 (Москва) 21.11.2017 16:17
Вопрос:

Здравствуйте, очень бы хотелось открыть вклад ''надежный''. Специально зарегистрировалась на сайте банки.ру но в рекламе нигде промокод не нашла. Подскажите как ещё можно получить промокод?

Perchinkaa (Чебоксары) 17.11.2017 17:59
Ответ:

Добрый день! Спасибо Вам большое, что проявляете интерес к нашим продуктам! К сожалению, выдача промо кодов завершена. Но мы обязательно сообщим Вам если выдача возобновится!

Ирина Салонина
Вопрос:
Добрый вечер!
Несколько лет назад являлась клиентом Связь-Банка (имела депозитные вклады). Более 3-х лет назад все денежные средства по вкладам были сняты, а вклады закрыты. В прошлом году я получила письмо о необходимости актуализации своих персональных данных в банке. Оказалось, что не был закрыт текущий счет, открываемый одновременно со вкладом. Операционистка сказала, что через 2 месяца этот счет будет автоматически закрыт, если я не размещу на нем денежных средств (это же было указано и в письме). Я этим счетом не пользовалась и была в полной уверенности, что он закрыт. Однако на днях, я снова получила письмо от банка с указанием, что необходимо обновить персональные данные. Я опять позвонила в банк и попросила объяснить требование (ведь пожизненно ходить по банкам, в которых когда-то были размещены денежные средства - это полный абсурд!). На этот раз мне ответили, что текущий счет по-прежнему не закрыт, а так как движения по нему нет, то с меня, по новым правилам банка, будет взиматься ежемесячная комиссия в размере 500 рублей!!! Сколько пользуюсь различными банковскими продуктами разных банков, такого дикого заявления я не слышала ещё ни разу!
Прошу Вас прояснить ситуацию и ответить на вопрос: почему будет взиматься комиссия за неоказанную услугу?
kat-75 (Липецк) 15.11.2017 16:55
Вопрос:

Добрый день! Можете мне тоже отправить промокод для вклада «Надежный», пожалуйста.

savinyurii (Иркутск) 15.11.2017 02:35
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Информируем вас, что промо код по почте не направляется. Более подробную информацию по получению мы направили Вам в личных сообщениях. Спасибо Вам большое, что интересуетесь нашими продуктами и услугами.

Ирина Салонина
Вопрос:

Доброго времени суток! Для оформление вклада Надежный в Связь-банке нас попросили зарегистрироваться в БанкиРУ и во всплывающей рекламе получить промо-код. Мы зарегистрировались, но во всплывающей рекламы с промо-кодом так и не увидели

gam77 (Ульяновск) 14.11.2017 18:20
Ответ:

Уважаемый gam77!

Спасибо большое, что проявляете интерес к нашим продуктам. Мы отправили Вам промо код в личном сообщении.

Ирина Салонина
Вопрос:

Здраствуйте,мне нужно логин и-пароль он сбербанка онлайн,но сходить в банк или к банкомату нет возможности,и симкарта к которой привязана сбербанка карта заблокирована,как можно восстановить

rastoman22802 (Киров) 03.11.2017 21:10
Ответ:

Добрый вечер! Мы бы рады Вам помочь, но с этим вопросом Вам нужно обратиться в Сбербанк!

Ирина Салонина
Вопрос:
Мне нужна такой банк где даёт моё пенсионные по паспорту, когда забываю карточку ( у меня частенько бывает) у вас можно получить наличные с паспортом если к вам перейду и открою пенсионную карточку? спасибо Толибай
tolibaj-k (Санкт-петербург) 03.11.2017 16:49

Горячая линия с 30.09.2011 просмотрена 1 084 298 раз