Связь-Банк: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с Связь-Банком. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Связь-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Связь-Банка

Игорь Голубев
Игорь Голубев
начальник отдела по работе с обращениями клиентов и контроля качества
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте. Брал ипотеку в связь банке Калининград,живу в Севастополе как я могу получить кредитную историю банка если срочно надо а банка такого у нас в городе нет. (Факсом возможно получить…)

Pyataev (Севастополь) 19.04.2017 13:33
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Кредитная история хранится в бюро кредитных историй, доступа у Банка к Вашей кредитной истории нет.

Для ее получения Вам необходимо обратиться в одно из бюро, например, в ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз», ЗАО «Объединенное кредитное бюро» или АО «Национальное бюро кредитных историй».

Сами БКИ позволяют один раз в год получить свой кредитный отчет бесплатно, остальные запросы за деньги (390—450 руб.)

Также Вы можете воспользоваться услугами банков, предоставляющие услуги по предоставлению кредитных отчетов. В среднем цена колеблется в районе 600—1000 руб. К сожалению, на текущий момент Связь-Банк данную услугу не предоставляет.

Официальный порядок получения кредитной истории опубликован на сайте Банка России — https://www.cbr.ru/ckki/.

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте, захотел открыть вклад Весенний, договор не дали, дали документы такие и все (смотрите прикрепленные ссылку на яндекс диске https://yadi.sk/d/8I-AJzoe3Gs9pP), это нормально?

Александр Нерин (Сочи) 14.04.2017 16:56
Ответ:

Договор банковских вкладов является публичным документом. Договор присоединения используется как единая форма документа для открытия всех счетов и вкладов в Банке. Вы можете ознакомиться с текстом договора на сайте или в отделении Банка.

Договоры присоединения вошли в банковские стандарты обслуживания, юридически эквиваленты стандартным договорам и не ущемляют интересы клиентов.

Используя один документ, Банк сокращает время оформления вкладов и позволяет больше внимания и времени уделять обслуживанию клиентов.

Игорь Голубев
Вопрос:

Добрый день!
Я нахожусь в Красноярске. Я зарегистрирована в системе мегапей вашего банка.
Мне необходимо открыть счет в краснодаре. Как это возможно?
С уважением.

Наталья Сазонова (Красноярск) 12.04.2017 03:56
Ответ:

Здравствуйте, Наталья!

В интернет-банкинге не предусмотрена возможность открытия банковских счетов, а вклады открываются в регионе обслуживания.
Также согласно достигнутых договоренностей по телефону, Вам будет направлена информация по существу интересующих Вас операций в рамках единого клиентского пространства.

Благодарю за обращение!

Игорь Голубев
Вопрос:

07.04.17 мною было подано заявление на закрытие карты и счёта, в подтверждение чего имеется отрывной талон с подписью и штампом сотрудника. Имеющийся остаток в сумме менее одного рубля по предложению сотрудника должен был быть списан в доход банка.
По состоянию на конец рабочего дня 10.04.17 по сведениям системы «Мегапей» остаток не списан, счёт и карта так и не закрыты.
В какой срок счёт и карта будут закрыты?

Def1985 (Волгоград) 10.04.2017 17:42
Ответ:

Уважаемый Def1985!

Карта блокируется сразу после принятия заявления, а закрытие карточного счета происходит через 45 дней.

В настоящее время карта больше не должна отображаться в интернет-банкинге.

Благодарю Вас за обращение!

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте.У меня такая ситуация: 28.03.2017 я пыталась снять деньги с зарплатной карты,но у нас были перебои со связью,я сделала несколько попыток,терминал все время выдавал отказ.Через полчаса пришло смс сообщение что деньги сняты,но через терминал операция не прошла.Я позвонила в контакт центр,мне сказали обратиться в филиал и написать заявление,но проблема в том,что я не могу выехать в Мурманск по причине погодных условий.Скажите пожалуйста в течение какого времени нужно обратиться в банк и есть ли гарантия что средства мне вернут?

TKLZ (Териберка) 10.04.2017 12:16
Ответ:

Здравствуйте, Ксения!

У вас есть время в течение 45 дней со дня операции передать в Банк заявление о спорной операции. Чтобы не приезжать в отделение Банка, Вы можете направить заявление через представителя Вашей организации. Банк рассмотрит Ваше обращение и по итогам обязательно сообщит результат.
Сожалею, что возникший инцидент доставляет Вам неудобства, и надеюсь на скорейшее решение вопроса.

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте.
03.04.2017 г. я осуществлял перевод в интернет-банке со счета карты 40817*0438 на счет до востребования 42301*4681. В результате возникла ошибка и в переводе было отказано. На счет карты сумма доступных средств осталась прежней, но доступный остаток по карте, отражаемый в интернет-банке, уменьшился на данную сумму. Т. е., я полагаю, данная сумма заблокировалась и стала недоступна для перевода/снятия. Прошу осуществить разблокировку данной суммы.
Распоряжение на перевод между счетами № 24 от 03.04.2017 г.
Описание ошибки:
100 Ошибка интерфейса перевода между двумя счетами клиента: ORA-20300: APP-PAT_DOC_LINK.BO_5919153: Ошибка при обработке шаблона Платежное поручение (ручное назначение платежа) В филиале 003 запрещена проводка несистемных документов Точка возникновения ошибки:ORA-06512: на «IBS.MESSAGE», line 50 ORA-06512: на «IBS.Z$PAT_DOC_LINK_BO_5919153», line 20113 ORA-06512: на «IBS.Z$PATTERN_DOC_BO_5919153», line 204 ORA-06512: на «IBS.Z$DEPOSIT_PRIV_LIB_OUT_NEW», line 1796 ORA-06512: на «IBS.Z$CIT_INTERFACE_SVB_ACCACC_INT», line 582

mds56 (Оренбург) 04.04.2017 09:55
Ответ:

Здравствуйте, mds56!

Банком были приняты соответствующие меры и денежные средства возвращены на Вашу банковскую карту. При необходимости Вы можете проверить информацию в Личном кабинете системы интернет-банкинга «Мегапэй».

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте Игорь!Хочу поблагодорить Вас за быстрый и четкий ответ мне на предыдущий мой вопрос. Возникли еще вопросы.1)Могу я ссылаться на ваш ответ при разговоре с оператором вашего банка?2)Намерен ли связь-банк очистить мою кредитную историю самостоятельно после того как суд меня оправдал,или для очистки кридитной истории нужно мне подать еще раз в суд. или это происходит автомотически (очистка кредитной истории)? Спасибо.

Алф (Москва) 30.03.2017 18:20
Ответ:

Здравствуйте, Алф!

Конечно, Вы можете озвучивать сведения, полученные от представителя Банка, при разговоре с другими работниками ПАО АКБ «Связь-Банк».

Изменение информации в кредитной истории заемщика (при наличии соответствующего решения суда) производится Банком после вступления решения суда в законную силу и получения Банком указанного решения официальным образом.

Игорь Голубев
Вопрос:

Компания МТС перечислили денежные средства на мою карту связь-банка.в течении какого времени они должны поступить?

Aidar2009 (Ульяновск) 30.03.2017 14:14
Ответ:

Здравствуйте, Aidar2009!

Зачисление денежных средств производится Банком не позднее следующего рабочего дня после получения финансового представления от банка-эквайера.

Если перевод был осуществлен по реквизитам карточного счета, то срок осуществления операции составляет не более трех рабочих дней, начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика.

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте!Вопрос такой Сегодня подал исполнительный лист в ваш банк.каков будет срок исполнения по нему?По закону срок исполнения 5 дней со дня получения.Ваши сотрудники не могут дать мне четкого ответа когда будет перевод денег на мой счет?говорят что будут рассматривать его в течении месяца.все документы я предоставил.

Алф (Москва) 29.03.2017 13:41
Ответ:

Уважаемый Алф!

В соответствии с действующим законодательством, банк, осуществляющий обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств.

При этом в случае обоснованных сомнений в подлинности исполнительного документа, полученного непосредственно от взыскателя (его представителя), или сомнений в достоверности сведений банк вправе для проверки подлинности исполнительного документа либо достоверности сведений задержать исполнение исполнительного документа, но не более чем на семь дней.

Для рассмотрения Вашего обращения по существу прошу Вас направить на электронный адрес Банка sviaz-bank@sviaz-bank.ru письмо с указанием даты посещения отделения Банка и адреса офиса.

Игорь Голубев
Вопрос:

Почему не защитан мой отзыв о связьбанке

egor.yakunin (Москва) 24.03.2017 18:52
Ответ:

Уважаемый Егор!

К сожалению, Банк не имеет возможности влиять на администрацию портала Банки.ру в части учета отзывов клиентов.

Но несмотря на это, благодарим Вас за объективную оценку труда наших специалистов и размещение отзыва на портале.

Мы меняемся сами, мы меняем наши процессы для удобства наших клиентов и нам важна любая оценка наших усилий по построению лучшего сервиса для наших клиентов.

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте, Игорь. В 11году у меня была оформлена ипотека под 10,5%, заканчивается через 2года, выплата осталась небольшая и есть возможность досрочно погасить. Есть желание еще раз взять ипотеку, могу ли я рассчитывать на пониженную ставку, как добросовестный заемщик или только на общих основаниях по ставке на данный момент?

vlaraz (Санкт-петербург) 18.03.2017 21:28
Ответ:

Здравствуйте, Владимир!

Благодарим Вас за пользование продуктами и услугами Банка.
К сожалению, в настоящее время в Банке отсутствуют индивидуальные условия по ипотеке для надежных клиентов, однако мы работаем в этом направлении и во второй половине 2017 года для лояльных клиентов появятся привлекательные предложения.

Очень признательны Вам, что выбираете наш Банк и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте. В интернет-банке Мегапэй я хотел закрыть пустой долларовый счет до востребования. В меню закрытия счета предлагается обязательно указать счет для перечисления остатка денежных средств с закрываемого счета. При этом когда выбирается текущий рублевый счет выдается сообщение: «Валюта счёта, на который будет перечислен остаток по окончании срока, должна совпадать с валютой вклада». Теперь собственно вопрос: как закрыть данный долларовый счет через интернет-банк, если на нем нет денежных средств, а также нет других долларовых счетов, которые требуются указать в меню «Остаток перечислить на счет»?

mds56 (Оренбург) 04.03.2017 18:28
Ответ:

Здравствуйте!

В настоящее время в интернет-банкинге «Мегапэй» не предусмотрена возможность закрытия счета вклада без выбора счета для перевода остатка денежных средств в той же валюте.

Банком будут осуществлены необходимые мероприятия в целях доработки системы. На текущий момент для закрытия неиспользуемого счета рекомендуется обратиться в отделение Банка с документом, удостоверяющим личность.

Игорь Голубев
Вопрос:

Мной унаследован вклад. По вкладу возможны расходные и приходные операции. Вопрос
могу ли я по предъявлении свидетельства о праве на наследство снять ЧАСТЬ денег и вклад не закрывать если нет то почему (норма права)
спасибо

openid.mail.ru/mail/sshandr (Пенза) 22.02.2017 12:12
Ответ:

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 1110 ГК РФ наследнику переходит весь объем прав и обязанностей, который существовал на момент смерти наследодателя. Следует учитывать, что право на совершение операций по вкладу реализуется в соответствии с условиями вклада.

Игорь Голубев
Вопрос:

Игорь, добрый день!
Работаете ли вы с аутсорсинговыми контакт-центрами по телемаркетингу и обслуживанию клиентов?
Я представляю контактный центр Телеросса, один из крупнейших в России, более 500 рабочих мест. Мы заинтересованы в сотрудничестве со Связь-Банк в области телепродаж кредитных продуктов и обслуживания горячей линии. Возможно ли обсудить с вами или вашими коллегами варианты сотрудничества?

irabot (Москва) 07.02.2017 13:11
Ответ:

Здравствуйте, Ирина!

Благодарю Вас за интерес, проявленный к сотрудничеству с Банком.

Для рассмотрения Вашего предложения просьба направить информацию на официальный адрес Банка sviaz-bank@sviaz-bank.ru c сопутствующими материалами в виде приложений (при наличии).

Игорь Голубев
Вопрос:

Мною в отзывах по вашему банку было оставлено сообщение.

http://www.banki.ru/services/response.. ./10043848/

Ответом была формальная отписка.

Поясните пожалуйста какие документы мною не были предоставлены? Я предоставил все документы которые банк запросил. Дополнительно, по моей инициативе, чтобы ускорить процесс, я предоставил выписку по моему счету за 2016 и 2017 годы от банка из которого пришел перевод. Плюс я предоставил сканы расходных и доходных договоров, оплаченные счета и еще ряд документов. Кроме того что запрашивал банк, было дополнительно передано избыточное количество документов. Если Вы ссылаетесь на то что что мною «были предоставлены запрашиваемые документы в неполном объеме», так укажите — какие документы не были предоставлены? Поясните также пожалуйста что значат ваши слова «ограничение на распоряжение денежными средствами на Вашем счете Банк не устанавливал» если я не могу даже в кассе вашего банка ни снять свои средства ни внести на счет наличные и кассир поясняет что счет заморожен. Я даже не могу зайти в ваш интернет банк чтобы отправить мои средства на другой счет. Сегодня ровно 10 дней как банк мне все блокировал, когда будет решение по делу и вы вернете деньги?

Policeman (Владивосток) 21.01.2017 11:29
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Банковская карта была разблокирована 23.01.2017 после предоставления необходимых документов.

Игорь Голубев

Горячая линия с 30.09.2011 просмотрена 1 061 720 раз