Связь-Банк: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с Связь-Банком. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Связь-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Связь-Банка

Ирина Салонина
Ирина Салонина
начальник Отдела управления качеством сервиса Связь-Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте, Ирина. Пол года назад я открыла два вклада по 1400000 каждый в Связь Банке и в банке Глобэкс. 26.11.18 эти банки объединились. Если вдруг наступит страховой случай, какую сумму я могу получить? 1400000 или 2800000? Прошу разъяснить подробно ответ. На горячей линии АСВ говорят, что 1400000 и все. Как же так? Ведь с каждой суммы были сделаны отчисления страховые, это были разные кредитные организации!!! Я действовала в рамках закона, а в отношении меня закон стал незаконом?

shpesik (Москва) 26.11.2018 19:06
Ответ:

Добрый день! Прошу прощения, что заставила Вас ждать с ответом. Процедура реорганизации АО «ГЛОБЭКСБАНКА» в форме присоединения к ПАО АКБ «Связь-Банк» завершена. ПАО АКБ «Связь-Банк» является правопреемником АО «ГЛОБЭКСБАНКА» по всем правам и обязанностям, в том числе по договорам вкладов, заключенным с АО «ГЛОБЭКСБАНКА». АО «ГЛОБЭКСБАНКА» прекратил свою деятельность с момента исключения из Единого государственного реестра юридических лиц. ПАО АКБ «Связь-Банк» является участником Системы страхования вкладов, в связи с чем вклады, размещенные по договорам вклада с ПАО АКБ «Связь-Банк», а также с АО «ГЛОБЭКСБАНКА», в связи с правопреемством, являются застрахованными в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». Сумма не моет превышать 1 400 000. Вам не стоит переживать, Банк является надежной государственной организацией и гарантирует надежность, размещенных средств, своим вкладчикам. 

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте! У моего сына ипотека в вашем банке,платил исправно полтора года. Сейчас возникла сложная финансовая ситуация. Скажите,у вас ничего не предусмотрено,типа«каникул»?

Надежда Горбач (Ростов на Дону) 25.11.2018 22:38
Ответ:

Добрый день!

Для поиска возможных вариантов Клиенту, на кого оформлен кредитный договор, необходимо обратиться в Банк лично. 

Ирина Салонина
Вопрос:
Я, Ислам Умарович Тепкаев, Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью Лизинговая компания "Финлайн-Грозный". У меня всего один вопрос, как долго вы будете издеваться, как над моей компанией, так и надо мной?!
Это была короткая формулировка вопроса, а сейчас по пунктам:
1. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БАНК ТРЕБУЕТ ДОКУМЕНТЫ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К РАБОТЕ ПО СЧЕТУ?
2. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БАНК ТРЕБУЕТ БАНКОВСКИЕ ВЫПИСКИ СТОРОННИХ БАНКОВ, В КОТОРОМ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ КОМПАНИЯ, В НАРУШЕНИИ СТАТЬИ 26 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 02.12.1990 N 395-1 "О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"?
3. ПОЧЕМУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВСЕХ ПОЯСНЕНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВСЕХ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ, К КОТОРЫМ КОМПАНИЯ ЕЩЕ НЕ ПРЕСТУПИЛА К ВЫПОЛНЕНИЮ, НО АВАНС ПОЛУЧЕН) СТОИТ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО СЧЕТУ?
4. ПОЧЕМУ НЕТ НИ ОДНОГО МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА К ПОЛНОЦЕННОМУ ДОСТУПУ К РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ?
5. ПОЧЕМУ ОСПАРИВАЕТСЯ ПРАВОМЕРНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ БАНКОМ, А НЕ НАДЗОРНЫМ ОРГАНОМ?
Islam_Umarovich (ГРОЗНЫЙ) 22.11.2018 11:56
Вопрос:

Добрый день. Прошу дать пинка соответствующим подразделениям. Пока банк демонстрирует отсутствие культуры обслуживания, а точнее просто не обслуживает. В прошлом году заключили договор на рко. Счет нами был открыт как дополнительный, им не пользовались. В этом году в июле, через год после открытия счета, как и все банки ежегодно запрашивают, Связь банк запросил баланс и учредительные документы. В июле их предостовили. Когда в сентябре решили воспользоваться счетом, оказалось, что он заблокирован, так как ДОКУМЕНТЫ БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ ВО ВНУТРЕННЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БАНКА СОТРУДНИКУ, КОТОРЫЙ ПЕРЕШЕЛ В ДРУГОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, И ДЕЛЕ НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАЛ!!! Косяк. После этого банк неделю проверял откопанные в своих недрах наши документы, и. Оказалось, что договор аренды в октябре уже закончил свое действие, предоставьте новый. + попросили предоставить повторно какие документы, чтобы все были заверены печатью и подписью. Предоставили. Через неделю операционист подтвердил по телефону, что документы не вернулись, значит все в порядке. Сейчас опять попытались воспользоваться счетом — заблокирован с июля! Звоню операционисту, в чем дело — только мычание, не знаю почему, когда не знаю, да я понимаю ваше недовольство… Напоминаем себе товарищей из анекдота: «Кололись, плакали, но продолжали есть кактус…»

ayva (Москва) 21.11.2018 10:59
Ответ:

Уважаемый ayva!

В связи с поступлением Вашего отзыва, нами была инициирована проверка корректности обработки поступивших от Вас документов. В ходе проведения работ, указанный Вами факт был подтвержден. Мы сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам значительные неудобства. Для недопущения в дальнейшем подобных ситуаций с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение и приняты меры дисциплинарного характера в соответствии с внутренними инструкциями.
В настоящее время документы обработаны, ограничения со счета сняты.

Приносим свои искренние извинения от лица всего Банка!

Ирина Салонина
Вопрос:

ИП Панасенко ИНН380802640565

Egor Irkutskiy (Иркутск) 20.11.2018 10:27
Ответ:

Уважаемый Egor Irkutskiy!

В связи с поступлением от Вас информации о возникновении ошибки, Банком были инициированы необходимые мероприятия для ее устранения. В настоящий момент ситуация исправлена, просим Вас проверить работу системы и сообщить нам о результатах на электронную почту qualityservice@sviaz-bank.ru для контроля. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за Ваше обращение!

Ирина Салонина
Вопрос:

При входе в приложение Связь-Банка с мобильного телефона происходит ошибка: «Услуга доступа через мобильное приложение BSS Business для организаций пользователя не настроена. Обратитесь в банк. «

Egor Irkutskiy (Иркутск) 20.11.2018 10:10
Ответ:

Уважаемый Egor Irkutskiy!

Если Вы пытаетесь совершить вход в мобильное приложение для физических лиц, то Вам необходимо установить приложение «Живи онлайн» для физических лиц.
Исходя из указанной ошибки Вы пытаетесь совершить вход в приложение для юридических лиц.

Если Вы являетесь юридическим лицом, просим Вас уточнить наименование организации.

Благодарим за обращение!

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте. В прошлом месяце положил деньги больше ежемесячного платежа на счёт, оператор мне сделал договор на частично-досрочное погашение кредита в котором была указана и дата данной операции. Придя в банк месяц спустя мне говорят что у меня есть деньги на счету и что их тоже можно подать на частичную. То есть в прошлом месяце банк не выполнил обязательство о частично-досрочном погашении кредита. Вопрос: почему это произошло и что делать?

Wellex (Воронеж) 10.11.2018 22:49
Ответ:

Добрый день! Для того, чтобы детально разобраться в этом вопросе нам необходимо получить от Вас персональные данные (ФИО, дата рождения, номер кредитного договора). Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты qualityservice@sviaz-bank.ru и мы оперативно разберемся! 

Ирина Салонина
Вопрос:

как проверить транзитный щет по номеру

sergei910 (Энгельс) 06.11.2018 22:17
Ответ:

Добрый день! Не очень понятен Ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, более подробно, чем мы Вам можем помочь? Детальную информацию Вы можете отправить в том числе на адрес электронной почты qualityservice@sviaz-bank.ru

Ирина Салонина
Вопрос:

Доброго времени суток! Несколько лет назад открыл в отделении связь- банка г. Ярославля дебетовую карту, но никогда ей не пользовался, не активировал, даже из конвертика не доставал, недавно пришёл закрыть счёт, операционист сказал, что у меня долг за обслуживание за пару лет и счёт будет закрыт только вс случае полного его погашения, скажите правильно ли это?ведь я даже карту не активировал, за какое обслуживание я должен платить?

karatist18 (Ярославль) 06.11.2018 22:00
Ответ:

Добрый день!

На основании предоставленного Вами в Банк Заявления на выпуск международной банковской карты ПАО АКБ «Связь-Банк» (далее — Заявление) между Банком и Вами был заключен Договор о предоставлении и обслуживании карты (далее — Договор), в рамках которого на Ваше имя был открыт Счет и выпущена карта.  

Подписанное и заполненное Вами лично Заявление означает ознакомление и полное согласие с Правилами выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк) (далее — Правила) и Тарифами ПАО АКБ «Связь-Банк» для клиентов — физических лиц за услуги, предоставляемые во всех подразделениях Банка (далее — Тарифы), которые являются неотъемлемой частью Договора о предоставлении и обслуживании банковской карты.  

На основании п. 9.1.15. Правил, Вы приняли на себя обязательства оплачивать Банку предусмотренные Тарифами комиссии и платы. 

Однако, Банк в индивидуальном порядке рассматривает возможность отмены правомерно начисленной комиссии, для этого Вам необходимо обратиться в Банк с соответсвующим обращением (обратиться можно и в Контакт-Центр и дополнительный офис Банка).

Благодарим Вас за обращение!

Ирина Салонина
Вопрос:
Здравствуйте,Ирина!
Подскажите, пожалуйста,возможно ли заключить трёхсторонний договор между Вашим банком,контрагентом(инвестиционной компанией) и нашей фирмой.
Спасибо.
ООО Rigdom (Москва) 01.11.2018 16:22
Вопрос:

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Зыкни И. В. не даёт никаких комментариев

aknm1 (Уфа) 29.10.2018 11:05
Ответ:

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, чем мы можем Вам помочь и в чем разобраться?

Приложенная Вами ссылка не открывается (выдает ошибку). По возможности напишите, пожалуйста, на почту qualityservice@sviaz-bank.ru!

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день. Я обратилась в банк с вопросом о выпуске дебетовой карты и не подключенного пакета услуг 09.10.2018 г. Вы согласились с тем, что произошла ошибка и комиссия в сумме 600 руб. будет отменена. Когда можно ждать этой отмены? Я зашла в личный кабинет я по-прежнему должна банку.

anur-75 (Москва) 10.10.2018 09:43
Ответ:

Добрый день! Комиссия со стороны Банка отменена!

Ирина Салонина
Вопрос:
aknm1 (Уфа) 03.10.2018 15:59
Вопрос:
X Есть ли у вас вклад «на долго»?
m__kalinin (Ярославль) 12.09.2018 19:39
Ответ:
Уважаемый m_kalinin! В нашем Банке представлен вклад «Ставка надолго». Для открытия вклада необходим промо-код, который Вы можете получить только на сайте Banki.ru, в разделе «Специальные предложения по вкладам». СМС с полученным промо-кодом необходимо будет предъявить работнику Банка при обращении в отделение. Спасибо за вопрос и проявленный интерес к нашим продуктам! X
Ирина Салонина
Вопрос:
Добрый день, у меня ипотека в вашем банке, 20.09.2018 будет год как в ипотеке, может ли банк рефинансировать мне договор, а именно снизить процентную ставку?, ранее ставка 11.5%
fdg123 (Астрахань) 31.08.2018 14:27

Горячая линия с 30.09.2011 просмотрена 1 112 712 раз