Вход
ЦБ 28.06 с 29.06 ММВБ Нефть
USD 58,88 +0,66 59,54 59,04 47,78
EUR 65,96 +1,73 67,69 67,39
Jazz

Премиум-квартал Jazz.
Выходите из зоны комфорта в зону абсолютного комфорта. 2 мин. до ст.м. «Марьина Роща».

Связь-Банк: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с Связь-Банком. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Связь-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Связь-Банка

Игорь Голубев
Игорь Голубев
начальник отдела по работе с обращениями клиентов и контроля качества
Задать вопрос
Вопрос:

Всегда нравилось обслуживание в Связь Банке, приветливый персонал, всё работало отлично, нареканий не было. Но с февраля 2017 года стали происходит непонятные вещи. По порядку:

Невозможно стало осуществить частично-досрочное погашение кредита по ипотеке. К примеру, мой ежемесячный платеж составляет 40 тыс. рублей, я вношу 50 тыс., но разница не учитывается, ежемесячный платеж не уменьшается. Как объясняют сотрудники банка проблемы на стороне ПО. Данные проблемы действительно на стороне ПО? Если да, то почему за полгода они не устранены и когда конкретно они будут решены? Если проблема не в ПО, тогда в чём?

nopet888 (Тюмень) 20.06.2017 21:23
Ответ:

Уважаемая nopet888!

Действительно в апреле 2017 года при Вашем обращении в отделение Банка с целью частичного погашения задолженности формировался некорректный График платежей с нулевыми значениями двух платежей, что повлекло формирование неверного ежемесячного платежа, который не уменьшался, как Вы правильно заметили в отзыве.
Банком данная ошибка формирования Графика была исправлена, о чем Вам 14.06.2017 было направлено письмо.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите, являюсь добросовестным плательщиком ипотечного кредита уже в течении 5 лет. Могу ли я расчитывать на снижение процентной ставки по кредиту? Ведь сейчас многие банки предлагают реструктуризацию кредита со снижением процентной ставки.

vladmir68 (Курск) 31.05.2017 22:59
Ответ:

Здравствуйте, Владимир!

В настоящее время в Банке не предусмотрена возможность снижения процентной ставки по кредитам для надежных клиентов.
Мы планируем в течение 2017 года запустить привлекательные предложения для заемщиков с хорошей кредитной историей в Банке при получении новых кредитов.
Очень признательны Вам, что выбрали наш Банк, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Игорь Голубев
Вопрос:

Добрый день.
Повторно обращаюсь по поводу закрытия карточного счёта. В прошлый раз вы ответили, что это занимает 45 дней. Заявление я подал 7 апреля, а сегодня 26 мая. Прошло 7 недель, т. е. более 45 дней, но счёт так и не закрыт. Я настоятельно прошу раз и навсегда с этим разобраться и наконец-то закрыть его. Номер счёта в скрытой части.

Def1985 (Волгоград) 26.05.2017 17:03
Ответ:

Уважаемый Def1985!

Карта и карточный счет были закрыты.

Сожалею, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства.

Игорь Голубев
Вопрос:

здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли такой банк в Кемерово и вообще в России название банка (ТОШИБА БАНК) есть такой или нет

alecs7773 (КЕМЕРОВО) 23.05.2017 22:10
Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!

В списке кредитных организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации, отсутствует банк с указанным названием.

Игорь Голубев
Вопрос:

Добрый день,

прошу Вас уточнить, какой статус расмотрения моей заявки на рефинансирование кредита?

11 мая 2017 г. менеджер Банка ПАО АКБ Связь-Банк — Автомонова Ирина сообщила мне по телефону, а затем также по электронной почте с корпоративного адреса Банка об одобренном для меня кредите на сумму 1 500 000 рублей сроком на 60 мес., ставка 14,9% годовых.

17 мая 2017 года я пришел в отделение Банка по адресу Орликов пер., д. 1/11 стр.1 к назначенному времени 12.00 ч., где оформлением моего кредитного договора занимался специалист Банка — Михайлов Иван. Примерно в 12.45 ч. Иван сообщил, что документы готовы и можно оформлять. При этом платеж по кредитному договору оказался значительно выше, а ставка 19,9% годовых, а не 14,9% как информировала меня Автомонова Ирина. Я попросил пригласить управляющего, но по словам указанных выше сотрудников ее (Хмелевских Юлия Юрьевна) не было на рабочем месте.

Иван и Ирина ничего не могли объяснить внятно по поводу, почему так произошло, и, в итоге, предложили мне подождать 2 дня для одобрения нового решения.

Сегодня уже 22 мая, но из Банка мне больше никто не звонил.

У меня складывается мнение, что менеджер Автомонова Ирина умышленно ввела меня в заблуждение, рассчитывая, что приму фактические условия со ставкой 19,9% в момент сделки.

Считаю такой подход крайне непрофессиональным, отношение сотрудников не уважающим потенциального клиента.
Мне пришлось потратить определенное время на сбор и представление документов, сбор справок по двум действующим кредитам, телефонные переговоры и переписку с сотрудниками Банка, а в итоге обман.

Очень жду комментариев от Службы Банка по работе с обращениями клиентов!

Спасибо.

Дмитрий Вощенко

dm.try777 (Москва) 22.05.2017 15:55
Ответ:

Уважаемый Дмитрий!

По условиям программы рефинансирования базовая ставка составляет 19,9% годовых. Процентная ставка 14,9% годовых устанавливается после предоставления документов, подтверждающих погашение рефинансируемого кредита, при условии оформления страхования от потери работы, от несчастных случаев и болезней.

Сожалею, что специалисты Банка не смогли корректно предоставить Вам информацию о порядке и параметрах кредитования.

С работниками провели дополнительный инструктаж. Больше подобные инциденты не повторятся.

Благодарю Вас за сообщение, указывая на слабые места в обслуживании клиентов, Вы помогаете нам совершенствовать наши программы обучения специалистов.

Игорь Голубев
Вопрос:

Я забронировала билеты на сайте ООО Флайсерч,отменила заказ,так как у меня прошли только две операции по 7000 в итоге сняли 14000 рублей.Сделала оплату с кредитной карты Сбербанка.Ввела все данные, по смс поступил код, я ввела его но пришло сообщение что код неправильный, что ещё выслан код,а деньги сняли, двойное списание средств повторно.
Могу ли я чарджбек через Сбербанк?

iman-bet (Чарджбек) 19.05.2017 23:29
Ответ:

Здравствуйте!

В данном разделе сайта ведется обсуждение продуктов и услуг ПАО АКБ «Связь-Банк».

Ваш вопрос рекомендуется адресовать в ПАО «Сбербанк России».

Игорь Голубев
Вопрос:

Добрый день! С марта 2013 по февраль 2016 года работала сотрудником в Екатеринбургском филиале АКБ ПАО «Связь-Банке». Банком была выпущена зарплатная карта, на которую начислялась заработная плата. Банком без моего согласия была выпущена карта JSB-стандарт. Обе карты привязаны к одному лицевому счету 40817. Пока я работала в банке задолженности не было. Через 1,5 года моего увольнения, случайно узнаю, что Банк перевел меня на другой тариф, при это письменно меня не уведомив и стал брать комиссии за годовое обслуживание. Теперь возникла задолженность в размере 1000 руб за годовое обслуживание карт на дату 28 апреля 2017 года. Которыми уже не пользуюсь и соответственно закрыть счет не могу. Мною была написана 02 мая 2017 года претензия в Банк на аннулирование комиссий и закрытие счета. Ответа от банка не получала.

oluntv (Екатеринбург) 12.05.2017 17:20
Ответ:

Уважаемая Татьяна!

Банком была проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в результате которой принято решение об отмене начисленных комиссий по банковским картам.

Рекомендуется обратиться в отделение Банка для оформления заявления на закрытие, так как в настоящее время карточный счет не закрыт. Письменный ответ на Ваше заявление направлен по указанному адресу.

Игорь Голубев
Вопрос:

Добрый день, при неудачной апрельской попытке оформления документов для открытия р/с по тарифу «Уверенный старт», сотрудник банка сообщил о необходимости предоставления Отзыва о деловой репутации.
Мной были представлены два отзыва (бинбанка и рсхб) в произвольной форме, т. к. инструкция ЦБ не устанавливает форму этого документа. Сотрудницы офиса чётко определили, что данные письма банков не являются Отзывами. Документы готовы принять, но открытие счёта не гарантируют. Мной принято решение приостановить сбор документов на открытие р/с до получения разъяснений руководства «Связь банка» и ЦБ РФ.

9176301530 (Ульяновск) 12.05.2017 16:45
Ответ:

Уважаемый Алексей!

Спасибо, что выбрали наш банк и за терпеливое ожидание ответа. Мы каждый день учимся быть быстрее для клиентов.

К сути вопроса — мы запросили у вас отзыв о деловой репутации, в обязанности Банка входит получать информацию о деловой репутации клиентов при принятии на обслуживание. Данная обязанность закреплена в действующем законодательстве требованиями Федерального закона от 07.08.2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

К сожалению, в предоставленных вами справках от двух других банков не содержится сведений о деловой репутации. Справки носят лишь информационный характер:
— в справке из ПАО «Бинбанк» была указана информация об оборотах по счету вашей организации и отсутствии картотеки на дату выдачи справки;
— в справке из АО «Россельхозбанк» указана информация о наличии у вашей организации договора торгового эквайринга.

Банку же необходима информация от других кредитных организаций, у которых вы ранее находились на обслуживании, именно об оценке вашей деловой репутации (где будет дана оценка добросовестности, надежности и своевременности исполнения вами договорных обязательств).
Таким образом, как только мы получим нужные документы, то с радостью откроем вам счет!

Игорь Голубев
Вопрос:

Добрый день, при открытии р/с по тарифу «Уверенный старт», сотрудник банка сообщил о необходимости оплаты услуг по заверению копий предоставленных нами документов из расчета 50 р. за лист, однако в «Тарифах ПАО АКБ «Связь — Банк» по пакетам услуг для клиентов — субъектов малого предпринимательства, предоставляемым во всех подразделениях Банка» про указанную услугу и ее оплату не сказано.
Документы заверены руководителем ЮЛ самостоятельно, и предоставлены вместе с оригиналами согласно перечню размещенному на сайте Банка.
Специалисты «горячей линии» ссылаются на п. 1.1.9 и 1.1.9.1 Единого справочника тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» для юридических лиц (кроме банков), индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой размещенного на сайте Банка, однако в соответствии с п. 10 указанного справочника: «Настоящий Справочник тарифов действителен с 16 января 2017 года и распространяется на Головной банк ПАО АКБ «Связь-Банк», т. е. не относится к тарифам региональных подразделений, тем более что пакетные предложения определены в тарифах выше.
Прошу разъяснить обоснованность/необоснованность взимания доп.платежа при открытии р/с

Зингельшухер (Чебоксары) 11.05.2017 10:32
Ответ:

Уважаемый Зингельшухер!

Спасибо, что написали отзыв, и показали нам слабое место на нашем сайте — понятное отображение информации тарифных сборников для юридических лиц.

Тут не обойтись без занудного пояснения: в банке есть Тарифы ПАО АКБ «Связь — Банк» по пакетам услуг (сокр. - Тарифы ПУ) и Единый справочник тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» для юридических лиц (кроме банков), индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой» (сокр. — Справочник).

Услуги Банка, не входящие в Тарифы ПУ, оплачиваются отдельно в соответствии со Справочником. В филиалах Банка, в том числе и в Чувашском, Справочник доводится до сведения клиентов путем его размещения на стендах Банка. (да, согласны — это не самое современное решение).

В настоящее время в Банке действуют следующие условия — комиссия за заверение документов (даже если вы заверили их подписью генерального директора и печатью организации) взимается в соответствии с пунктом 1.9.1.1 Справочника — «Установление работником Банка соответствия оригиналам заверенных Клиентом копий документов, представленных Клиентом для открытия счета или замены/дополнения таких документов в процессе ведения счета», т. к. сотрудник Банка должен установить соответствие копий документов и их оригиналов. Эта комиссия не входит в пакеты услуг, и, соответственно, не отображается в Тарифах ПУ.

На данный момент мы работаем над синхронизацией двух тарифных сборников и понятным отображением всех комиссий.

В качестве благодарности за то, что помогаете нам становиться лучше и понятнее для наших клиентов, мы хотели бы вернуть вам комиссию, уплаченную вами за данную услугу. 

Свяжитесь с нами по телефону 8 800 500 7 888 

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте. Брал ипотеку в связь банке Калининград,живу в Севастополе как я могу получить кредитную историю банка если срочно надо а банка такого у нас в городе нет. (Факсом возможно получить…)

Pyataev (Севастополь) 19.04.2017 13:33
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Кредитная история хранится в бюро кредитных историй, доступа у Банка к Вашей кредитной истории нет.

Для ее получения Вам необходимо обратиться в одно из бюро, например, в ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз», ЗАО «Объединенное кредитное бюро» или АО «Национальное бюро кредитных историй».

Сами БКИ позволяют один раз в год получить свой кредитный отчет бесплатно, остальные запросы за деньги (390—450 руб.)

Также Вы можете воспользоваться услугами банков, предоставляющие услуги по предоставлению кредитных отчетов. В среднем цена колеблется в районе 600—1000 руб. К сожалению, на текущий момент Связь-Банк данную услугу не предоставляет.

Официальный порядок получения кредитной истории опубликован на сайте Банка России — https://www.cbr.ru/ckki/.

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте, захотел открыть вклад Весенний, договор не дали, дали документы такие и все (смотрите прикрепленные ссылку на яндекс диске https://yadi.sk/d/8I-AJzoe3Gs9pP), это нормально?

Александр Нерин (Сочи) 14.04.2017 16:56
Ответ:

Договор банковских вкладов является публичным документом. Договор присоединения используется как единая форма документа для открытия всех счетов и вкладов в Банке. Вы можете ознакомиться с текстом договора на сайте или в отделении Банка.

Договоры присоединения вошли в банковские стандарты обслуживания, юридически эквиваленты стандартным договорам и не ущемляют интересы клиентов.

Используя один документ, Банк сокращает время оформления вкладов и позволяет больше внимания и времени уделять обслуживанию клиентов.

Игорь Голубев
Вопрос:

Добрый день!
Я нахожусь в Красноярске. Я зарегистрирована в системе мегапей вашего банка.
Мне необходимо открыть счет в краснодаре. Как это возможно?
С уважением.

Наталья Сазонова (Красноярск) 12.04.2017 03:56
Ответ:

Здравствуйте, Наталья!

В интернет-банкинге не предусмотрена возможность открытия банковских счетов, а вклады открываются в регионе обслуживания.
Также согласно достигнутых договоренностей по телефону, Вам будет направлена информация по существу интересующих Вас операций в рамках единого клиентского пространства.

Благодарю за обращение!

Игорь Голубев
Вопрос:

07.04.17 мною было подано заявление на закрытие карты и счёта, в подтверждение чего имеется отрывной талон с подписью и штампом сотрудника. Имеющийся остаток в сумме менее одного рубля по предложению сотрудника должен был быть списан в доход банка.
По состоянию на конец рабочего дня 10.04.17 по сведениям системы «Мегапей» остаток не списан, счёт и карта так и не закрыты.
В какой срок счёт и карта будут закрыты?

Def1985 (Волгоград) 10.04.2017 17:42
Ответ:

Уважаемый Def1985!

Карта блокируется сразу после принятия заявления, а закрытие карточного счета происходит через 45 дней.

В настоящее время карта больше не должна отображаться в интернет-банкинге.

Благодарю Вас за обращение!

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте.У меня такая ситуация: 28.03.2017 я пыталась снять деньги с зарплатной карты,но у нас были перебои со связью,я сделала несколько попыток,терминал все время выдавал отказ.Через полчаса пришло смс сообщение что деньги сняты,но через терминал операция не прошла.Я позвонила в контакт центр,мне сказали обратиться в филиал и написать заявление,но проблема в том,что я не могу выехать в Мурманск по причине погодных условий.Скажите пожалуйста в течение какого времени нужно обратиться в банк и есть ли гарантия что средства мне вернут?

TKLZ (Териберка) 10.04.2017 12:16
Ответ:

Здравствуйте, Ксения!

У вас есть время в течение 45 дней со дня операции передать в Банк заявление о спорной операции. Чтобы не приезжать в отделение Банка, Вы можете направить заявление через представителя Вашей организации. Банк рассмотрит Ваше обращение и по итогам обязательно сообщит результат.
Сожалею, что возникший инцидент доставляет Вам неудобства, и надеюсь на скорейшее решение вопроса.

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте.
03.04.2017 г. я осуществлял перевод в интернет-банке со счета карты 40817*0438 на счет до востребования 42301*4681. В результате возникла ошибка и в переводе было отказано. На счет карты сумма доступных средств осталась прежней, но доступный остаток по карте, отражаемый в интернет-банке, уменьшился на данную сумму. Т. е., я полагаю, данная сумма заблокировалась и стала недоступна для перевода/снятия. Прошу осуществить разблокировку данной суммы.
Распоряжение на перевод между счетами № 24 от 03.04.2017 г.
Описание ошибки:
100 Ошибка интерфейса перевода между двумя счетами клиента: ORA-20300: APP-PAT_DOC_LINK.BO_5919153: Ошибка при обработке шаблона Платежное поручение (ручное назначение платежа) В филиале 003 запрещена проводка несистемных документов Точка возникновения ошибки:ORA-06512: на «IBS.MESSAGE», line 50 ORA-06512: на «IBS.Z$PAT_DOC_LINK_BO_5919153», line 20113 ORA-06512: на «IBS.Z$PATTERN_DOC_BO_5919153», line 204 ORA-06512: на «IBS.Z$DEPOSIT_PRIV_LIB_OUT_NEW», line 1796 ORA-06512: на «IBS.Z$CIT_INTERFACE_SVB_ACCACC_INT», line 582

mds56 (Оренбург) 04.04.2017 09:55
Ответ:

Здравствуйте, mds56!

Банком были приняты соответствующие меры и денежные средства возвращены на Вашу банковскую карту. При необходимости Вы можете проверить информацию в Личном кабинете системы интернет-банкинга «Мегапэй».

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Игорь Голубев

Горячая линия с 30.09.2011 просмотрена 1 069 363 раза