Связь-Банк: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с Связь-Банком. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Связь-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Связь-Банка

Ирина Салонина
Ирина Салонина
начальник Отдела управления качеством сервиса Связь-Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Мной проведена операция по внесению денежных средств на карту в сумме 195 000
(Сто девяносто пять тысяч) рублей через банкомат ПАО АКБ «Связь-Банк»,
расположенный по адресу г. Москва, ул. Народного ополчения, д.49 корп1, Доп. офис
№14 Когда в банкомат были внесены денежныесредства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не
были зачислены.
На горячей линии Связь -банка, была принята заявка на рассмотрение ВОЗМОЖНОСТИ возврата денег(30 календарных дней). При этом было уточнено ,что заявка отправлена в платежную систему карты (МИР), а не банку, обслуживающему и допустившему сбой банкомата. В разговоре, девушка подтвердила, что купюроприемник у них в самом деле НЕ Работает.Почему банк, считая, что сумма достаточно крупная даже для банка , не может провести экстренную инкассацию банкомата АТМ 00424109 и вернуть деньги владельцу? Какое отношение к нерабочим банкоматам Связь банка имеет платежная система? И почему за технические ошибки банка должен платить клиент?
SobT (Москва) 23.04.2018 12:28
Вопрос:

Здравствуйте не так давно был клиентом вашего банка в Липецке был открыт счёт вклад до востребования деньги на него поступали исключительного исполнительным листам от моих должников, через месяц ваш банк запросил документы незамедлительно все необходимые документы мы предоставили в тот же день в итоге ваш банк ограничения не снял и предложил перевести деньги в другой банк, при этом не захотели нам ничего объяснить хотелось бы понимать почему так произошло, в чем причина такого поведения банка?

SER4848 (Липецк) 21.04.2018 01:08
Ответ:

Добрый день. К сожалению, по предоставленной информации Вас не удается идентифицировать. Подобная информация не может размещаться на публичных источниках, в связи с этим, просим Вас направить персональную информацию на электронную почту qualityservice@sviaz-bank.ru!

Ирина Салонина
Вопрос:

Доброго дня!
Возможно ли открыть рублевый вклад в Связь-Банке гражданину России, имеющему паспорт, но в возрасте 14,5 лет (ГОД РОЖДЕНИЯ 2004)?
Какие документы следует представить в банк при такой возможности?

1972vlad1972 (Ростов-на-Дону) 18.04.2018 08:56
Ответ:

Добрый день! Да, возможно в присутствии родителя / опекуна, который должен выразить согласие на открытие счета на имя ребенка (гражданина РФ, имеющего паспорт, возраста 14,5 лет). 

При открытии вклада ребенок должен предъявить паспорт, как обычный клиент — будущий вкладчик. 

Родитель / опекун помимо своего паспорта должен предоставить также свидетельство о рождении ребенка (документ, подтверждающий опекунство).

Ирина Салонина
Вопрос:
Добрый день,

Почему по имеющейся у меня карте связь банка не начислен кэш-бэк за покупку в Мосхозторге при подключенной категории "Дом, ремонт"?
facilitator (Москва) 16.04.2018 11:24
Вопрос:

Добрый день!хочу уточнить есть ли у меня кредит?

saida1980 (Дагестан) 14.04.2018 14:42
Ответ:

Добрый день!

Мы сожалеем, но запрашиваемая информация является конфиденциальной. Подобную информацию Вы можете получить в офисе после прохождения идентификации, либо по телефону горячей линии 8 800 500 0080.

Ирина Салонина
Вопрос:

На сайте Банки.ру есть реклама вклада «ставка надолго».
http://www.banki.ru/specials/vklad-st…=exclusive
для открытия вклада указано, что необходимо получить промо-код, но нигде не указано как это сделать, ссылки на получение промо-кода нигде на данной странице нет.
В колл-центре банка сказали, что для получения промо-кода необходимо зааполнить Анкету, но и ее на странице вклада тоже нет.

ask_2000 (Пермь) 13.04.2018 20:06
Ответ:

Добрый день! Спасибо Вам большое за проявленный интерес!

Воспользуйтесь данной ссылкой http://www.banki.ru/specials/vklad-stavka-nadolgo/?source=deposits_specials

Ирина Салонина
Вопрос:
X А представитель банка здесь отвечает вообще???
katuhaha (Йошкар-Ола) 06.04.2018 20:09
Ответ:
Здравствуйте,безусловно! На какой вопрос Вы не получили ответ,уточните,пожалуйста? X
Ирина Салонина
Вопрос:
X Добры день! Опять списали комиссию за смс информирование почему то 120 рублей. В прошлом месяце уверяли, что все поправили и теперь списаний точно не будет! И вот опять(((
katuhaha (Йошкар-Ола) 02.04.2018 16:07
Вопрос:

Добрый день! Перевели деньги с Тинькофф банка на Сбербанк онлайн, пришла смс с подтверждением. Захожу по ссылке, ввожу код из смс, он выдаёт код ошибки и говорит, что сервер недоступен. Как получить деньги?

Vikaaaaaaa (Москва) 01.04.2018 12:20
Ответ:

Доброе утро! Мы не можем помочь Вам в решении вашего вопроса. Вам необходимо обратиться в Тинькофф Банк.

Ирина Салонина
Вопрос:

Ни разу, ни одной смс от банка не получил, и ни разу мне не звонили. Номер телефона свой я в договоре указывал.

Сергей0877 (Чита) 29.03.2018 07:09
Ответ:

Доброе утро!

Данная информация носит конфиденциальный характер и не может разглашаться без проведения идентификации. Результаты разбирательств со стороны Банка мы сообщили, денежные средства не могут быть Банком списаны без поручения Клиента.

С момента поступления денежных средств прошло более полутора лет и Банк выполнял все обязательства по данному Кредитному договору.

Безусловно мы понимаем Ваше огорчение, но к сожалению Банк не может удовлетворить Вашу просьбу.

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте, писал вам 20 марта, попросили написать на почту, написал а ответа до сих пор нет. Сергей. г. Чита

Сергей0877 (Чита) 28.03.2018 13:21
Ответ:

Добрый день! Мы детально разобрались в Вашем вопросе. Дело в том, что 16.09.2016 были зафиксированы поступления, однако Банк не имеет права на использование денежные средств без ведома Клиента. На протяжении 1 года 6 месяцев Вам направлялись СМС сообщения о списании очередного платежа по кредиту, но Вы в Банк так и не обратились.

Мы сожалеем, но Банк не может удовлетворить Вашу просьбу.

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день. Приехал открыть счёт как юр. Лицо, пол дня провёл в отделении, сам заполнял анкету, заплатил 2800 за копии документов, в том числе как они указали помощь специалиста при заполнении документов 😂🤷‍♂️. А сегодня 23.03 позвонил представитель ОСБ я ответил на все его вопросы и после разговора решили встретиться в понедельник, так как я не в пределах города, по работе. Через 10 минут звонит специалист и говорит — вам отказали в Открытии счета в нашем банке 🤷‍♂️.

irtyshstroy.omsk (Омск) 23.03.2018 10:29
Ответ:

Добрый день! Ответ на Ваш вопрос предоставлен в разделе «Народный рейтинг».

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте, у меня возникла неприятная ситуация с связь банком. В 2015 году оформил кредит в связь банке под 26%, в 2016 решил рефинансировать его. Оформил кредит в ВТБ по акции рефинансирование кредитов, ВТБ перечислил в связь банк всю необходимую для полного закрытия кредита сумму. Кредит поступил на мой кредитный счет с формулировкой «перевод средств с целью погашения задолженности по договору N__25». Но заявление о досрочном закрытии кредита не писал. На днях узнал что этот кредит не закрыт и за это время были начислены дополнительно проценты. Я понимаю что сам виноват что не внимательно прочитал договор в части о досрочном закрытии, но я считаю что банк тоже повел себя ко мне не честно. При поступлении большой суммы на счет сотрудники банка могли меня спросить что с ней делать, а так банк пользовался моими деньгами и при этом начислял мне проценты. Что можете мне посоветовать в этой ситуации? (Кроме внимательно читать договор) Сможет банк пойти мне навстречу и списать с меня начисленные проценты?

Сергей0877 (Чита) 20.03.2018 19:31
Ответ:

Добрый вечер!

К сожалению, по указанной Вами информации нам не удалось Вас идентифицировать. Просим Вас направить персональную информацию на электронную почту qualityservice@sviaz-bank.ru! Мы постараемся решить вопрос и помочь Вам!

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день! Наступил март и в очередной раз у меня списали комиссию за sms информирование, которое я отключила еще в январе! В феврале мне уже возвращали 60 рублей комиссии, и вот опять. Неужели мне придется каждый месяц в банк обращаться за возвратом неправомерно списанной комиссии!
Отправляла письмо Вам на электронку еще 2 марта, но ответа не получила.

katuhaha (Йошкар-Ола) 12.03.2018 13:06
Ответ:

Уважаемая katuhaha!

Вами услуга была отключена, но на стороне Банка произошла техническая ошибка, которая в ближайшее время будет полностью устранена. Повторно начисленная комиссия будет отменена и в дальнейшем начислений производиться не будет.

Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и делаем все возможное для устранения ошибки!

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день еще раз!Ранее был задан вопрос об испорченной кредитной истории.До настоящего времени,несмотря на то,что все данные для связи я предоставила,нет ответа на поставленный мной вопрос.Прошу Вас разобраться в кратчайшие сроки,поскольку не могу в настоящее время взять кредит по причине негативной истории в НБКИ.

120570 (Г.Буденновск) 07.03.2018 19:10
Ответ:

Уважаемый Клиент, здравствуйте! От Вас запрошенная информация не поступала, так как информация является конфиденциальной, просим Вас повторно направить персональные и контактные данные на электронную почту qualityservice@sviaz-bank.ru(укажите в письме ссылку на вопрос)!

Ирина Салонина

Горячая линия с 30.09.2011 просмотрена 1 095 636 раз