Связь-Банк: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с Связь-Банком. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Связь-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Связь-Банка

Ирина Салонина
Ирина Салонина
начальник Отдела управления качеством сервиса Связь-Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день. Я обратилась в банк с вопросом о выпуске дебетовой карты и не подключенного пакета услуг 09.10.2018 г. Вы согласились с тем, что произошла ошибка и комиссия в сумме 600 руб. будет отменена. Когда можно ждать этой отмены? Я зашла в личный кабинет я по-прежнему должна банку.

anur-75 (Москва) 10.10.2018 09:43
Ответ:

Добрый день! Комиссия со стороны Банка отменена!

Ирина Салонина
Вопрос:
aknm1 (Уфа) 03.10.2018 15:59
Вопрос:
X Есть ли у вас вклад «на долго»?
m__kalinin (Ярославль) 12.09.2018 19:39
Ответ:
Уважаемый m_kalinin! В нашем Банке представлен вклад «Ставка надолго». Для открытия вклада необходим промо-код, который Вы можете получить только на сайте Banki.ru, в разделе «Специальные предложения по вкладам». СМС с полученным промо-кодом необходимо будет предъявить работнику Банка при обращении в отделение. Спасибо за вопрос и проявленный интерес к нашим продуктам! X
Ирина Салонина
Вопрос:
Добрый день, у меня ипотека в вашем банке, 20.09.2018 будет год как в ипотеке, может ли банк рефинансировать мне договор, а именно снизить процентную ставку?, ранее ставка 11.5%
fdg123 (Астрахань) 31.08.2018 14:27
Вопрос:

Нет кнопки «ОТКРЫТЬ ВКЛАД» для получения промокода через этот сайт. Прошу помочь

Светлана Владимировна (Москва) 23.08.2018 09:40
Ответ:

Уважаемый k*******@gmail.com!

Мы проверили работу данного сервиса, все работает в штатном режиме. Если у Вас ошибка по прежнему сохраняется, просим Вас написать на адрес электронной почты qualityservice@sviaz-bank.ru

Ирина Салонина
Вопрос:

Почему не пересматривают и не снижают % по потеке. Никаких нареканий за 5 лет. И % на словах обещали снизить через год. Ну так это просто слова и их к делу не пришьешь? Сами виноваты читайте внимательней? Захотели снизили, а захотели нет? Главное кредит подсунуть, а дальше никуда не денешься? В начале такое хорошее было впечатление, думали серьезный банк, а на деле… Жаль. Буду искать другой банк если условия не поменяются и не будет пересмотра % ставки по ипотеке.

Зухра Эльканова (Черкесск) 22.08.2018 17:13
Ответ:

Уважаемый e*******@mail.ru!

В соответствии со ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 № 395—1 «О банках и банковской деятельности» процентные ставки по кредитам устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентами.

Согласно ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.

На добровольной основе Вы приняли решение заключить Кредитный договор с Банком и согласились с предложенной процентной ставкой. Подписанный Кредитный договор является обязательным для сторон (ст. 425 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

Заявления об изменении условий кредитования (о снижении процентной ставки по Кредитному договору) Банком рассматриваются в индивидуальном порядке, так как действующие программы кредитования не предусматривают возможности изменения процентной ставки по ранее заключенным договорам.

Благодарим Вас за обращение!

 

Ирина Салонина
Вопрос:

здравствуйте,нам не хватает сбережений на покупку дома,но у нас есть сертификат на мат.капитал,как нам потратить мат капитал на покупку дома,второму ребенку нет и года,?

79500825355 (Шелехов) 17.08.2018 09:03
Ответ:

Уважаемый 79500825355! 

В ПАО АКБ «Связь-Банк» есть программы ипотечного кредитования с использованием материнского капитала в качестве первоначального взноса. Вы можете приобрести квартиру как в новостройке, так и в готовой квартире, или на вторичном рынке. Также Банк осуществляет выдачу кредитов с целью покупки жилого дома с земельным участком или просто земельного участка. Первоначальный взнос должен составлять не менее 15% (для первоначального взноса можно использовать материнский капитал или собственные средства), процентная ставка устанавливается в зависимости от вида недвижимости и размера первоначального взноса. С подробными условиями наших ипотечных продуктов Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке — https://www.sviaz-bank.ru/service/hypotec-new/gotovoe-jile-novostroika/. Для полной консультации, Вы всегда можете обратиться по бесплатному круглосуточному номеру горячей линии Банка — 8-800-500-0080, наши операторы будут рады максимально подробно проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам. Также подать заявку на получение ипотечного кредита Вы можете дистанционно — направив полный пакет документов на электронную почту Банка sviaz-bank@sviaz-bank.ru, или же лично обратившись в ближайший к Вам офис. 

Благодарим Вас за обращение!

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте, ув. Ирина. В августе у меня прошло 2 списания за обслуживание карты с кэшбеком по 50 руб. каждое — 01.08 и 10.08. Каковы регламентные сроки этой операции? Когда ждать следующего списания? Не хочу уйти в технический дефолт. Девушка в чате уверяет, что конкретных сроков нет. Так ли это?
Заранее благодарен за ответ.

Энди Таккер (Северск Томской области) 15.08.2018 06:36
Ответ:

Уважаемый Энди Таккер!

Согласно п. 3 Тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» по Кредитной карте с CashBack, Комиссия за обслуживание Счета Карты составляет 50 руб., начисляется и подлежит уплате за каждый месяц обслуживания Счета Карты за исключением первого месяца обслуживания Счета Карты. 

Таким образом, Комиссия начисляется ежемесячно 1-го числа. Однако, списание Комиссии со Счета Клиента производится только при поступлении собственных средств (при соблюдении последовательности, описанной в п. 6.11 Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк). 

Таким образом, в случае отсутствия поступления на счет средств, достаточных для погашения начисленной комиссии в текущем месяце, возможно списание комиссии в следующем месяце за предыдущий период!

Благодарим Вас за обращение!

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте,Вопрос что называется в лоб. 1,5 года назад выиргал у связь-банка суд.Доказал что кредит был взят мошенниками.Вопрос в следующим когда будет очищенна моя кредитная история???И когда отключат смс оповещение от моего мобильника который я сам предоставил банку во время разбирательства по делу,о якобы моем долге??? ф. и.о. и мобильный указал ниже.Или мне опять через суд правды добиваться но уже с моральной компенсацией и клевету со стороны банка в мой адрес.прошло уже 1,5 года со вступление в силу решения суда.кредитная история не очищенна продолжают поступать смс уведомления о задолженности!

Алф (Москва) 12.08.2018 05:03
Ответ:

Добрый день. На текущий момент занимаемся решением Вашего вопроса, по результату мы сразу сообщим Вам!

Ирина Салонина
Вопрос:

Ирина, спасибо за ответ и помощь в решении вопроса от 7 августа, который я задавал в этой ветке.
Настоятельно прошу выслать в мой адрес аналогичный отчет ОКБ после исправления ошибки. Отчет платный, поэтому я не имею финансовой возможности заказывать его часто для проверки.

За ранее благодарен.

openid.mail.ru/mail/HaldeevDmitriy (Набережные челны) 09.08.2018 21:34
Ответ:

Уважаемый openid.mail.ru/mail/HaldeevDmitriy!

Необходимые корректировочные мероприятия проведены. Мы сожалеем, но Банк не может направить аналитический отчет ОКБ, данная услуга со стороны Банка не предоставляется. Надеемся на Ваше понимание! 

Ирина Салонина
Вопрос:

Я, Иванов Александр Алексеевич, хочу подать жалобу на произвол,,АОА,, Банк >, Симферопольский филиал. Дело в том, что с моего зарплатного счета были списаны денежные средства по постановлению судебных приставов 65856/17/50033-ИП от 25.11.2017., но настоящим должником является мой тезка из Московской области. На каком основании банком списаны денежные средства с моего счета за долги другого человека?
Я обращался в Симферопольский филиал с просьбой разобраться в ситуации, но ответ получил не в полном обьеме и не удовлетворивший меня, денег мне не вернули.
Я требую разобраться в ситуации и вернуть мне мои деньги.
К заявлению прилагаю документы на 7 листах.

Лимон.95 (Севастополь) 09.08.2018 13:28
Вопрос:
Сделал заявку на сайте банка на получение карты. Через какое-то время мне отзвонились сотрудники банка, а затем поступило СМС сообщение с одобрением заявки.
В тексте было сказано, что меня пригласят в банк для получения карты.
Прошла неделя, а от Связь-банка ни ответа, ни привета - залёг на дно.
Ну, думаю, схожу-ка я в отделение.
Так-то и выясняется, что моя карта уже давным давно готова и ждёт меня. Только оповестить об этом меня в банке не позволили. Толи клиенты не так дорого, Толи денег куры не клюют и можно выпускать карты только для того, чтобы они лежали.
Наконец, подписываю документы для получения карты. Но выдать ее мне не могут. Оказывается, перепутаны две цифры в заявке. Исправить ошибку невозможно (поменять две цифры местами). Нужно аннулировать заявку, на проверку которой сотрудниками потрачено время, выбрасывать карту, на изготовление которой потрачены деньги, и внимание! Делать все заново с нуля!
И это в век цифровых технологий, когда Тинькофф привозит карты в Новосибирск из Москвы на следующий день.
Позорище, а не банк! Не рекомендую
mystere (Г. Новосибирск) 08.08.2018 09:55
Вопрос:

Добрый день, в феврале 2016 года брал автокредит и успешно его закрыл в очень короткий срок (июль 2016).
7 августа 2018 года с целью ознакомления заказал отчет от ОКБ (Объединенное кредитное бюро) и обнаружил что у меня есть задолженность перед Вашим банком в размере 357 872 рубля, дата передачи информации в ОКБ с Вашей стороны стоит 23 мая 2016 года. то есть явно что проблемы с обменом информацией. В связи с чем прошу:

1. обновить информацию в ОКБ о моей задолженности перед вами. Ее быть не должно. В подтверждение факта исправления ситуации прошу отправить обновленный отчет от ОКБ в мой адрес.
2. Пояснить ситуацию с непонятным графиком платежей. Из отчета ОКБ я вижу что в сентябре 2016 года моя задолженность резко выросла с 350 958 руб от 24.07.2016 до 576 442 руб от 11.09.2016 и постепенно сокращался до мая 2017. Повторюсь что досрочно погасил я его в июле 2016!!!

За ранее благодарен за ответ!

openid.mail.ru/mail/HaldeevDmitriy (Набережные Челны) 07.08.2018 16:41
Ответ:

Добрый день, Дмитрий Александрович!

Разобрались с Вашим вопросом.

К сожалению, действительно в связи с техническим сбоем информация о закрытии кредита вовремя не была передана в ОКБ. Проблема будет устранена полностью до 15.08.2018.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

 

Ирина Салонина
Вопрос:

Я оплачивала 18.06.2018 г. очередной платеж по ипотеке с частично-досрочным погашением, в связи с чем мне выдали новый график платежей. Я заметила там ошибку в расчетах в мою пользу, сразу сказала об этом операционисту Г-вой А. В., но она считает что ошибки нет. Но по моей просьбе она сходила к руководству, там подняли мое кредитное дело и сказали что график выданный 18.06.2018 г. верный. Так как у меня предстояло продление страховки и мне нужен корректный график я продолжала настаивать на ошибке, но так и ушла ни с чем.
19.06.18 г. я позвонила в банк, разговаривала с несколькими сотрудниками, и все говорили что новый график верный, потом я писала своему менеджеру Л-ч С. В. и П-ву М. В. Которому опять пришлось доказывать ошибку в графике. Наконец, П-в М. В. согласился и написал что я права и выданный мне график некорректный! И предлагает приехать в банк и получить верный график. Извините, почему я должна тратить время, и деньги на проезд с г. Щербинка (220р)? В конце концов это ошибка сотрудников банка!
В некорректном графике платежей была указана ставка по ипотеке меньшая, я подумала «Ура!» может наконец снизили ставку, НО по телефону П-в М. В. мне в очень высокомерной форме заявил, что позиция руководства в этом вопросе очень принципиальная и ставки по действующей ипотеке никому не снижают.
Прошу заметить так он разговаривал с добросовестным клиентом банка. Обидно. Прошло уже немало времени, а несправедливость ситуации до сих пор очень ранит. Кто ответит за ошибочно указанную пониженную ставку в графике и как банк компенсирует мне это?

lena.g77 (Москва) 01.08.2018 15:54
Вопрос:

Добрый день!
Я держатель карты Visa (эмиттер Bancorp Inc), мне на нее переводят зарплату в долларах — работаю заграницей. Подскажите пожалуйста, какие условия обналичивания средств с такой карты в вашем банке?
Спасибо!

Redcheetah (Севастополь) 22.07.2018 16:57
Ответ:

Уважаемый Redcheetah!


Лимиты по операциям выдачи наличных по картам сторонних банков-эмитентов рассчитываются в долларах США, либо эквивалента в валюте операции по курсу Банка России. Согласно Тарифам ПАО АКБ «Связь-Банк» для клиентов — физических лиц за услуги, предоставляемые во всех подразделениях Банка (далее -Тарифы), установлены следующие Тарифы:
1.1. Выдача наличных рублей в пунктах выдачи наличных ПАО АКБ «Связь-Банк» 0%
1.2. Выдача наличной иностранной валюты в пунктах выдачи наличных ПАО АКБ «Связь-Банк» 0%
1.3. Выдача наличных рублей в пунктах выдачи наличных ПАО АКБ «Связь-Банк», расположенных в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России» 0%
1.4. Выдача наличных рублей в банкоматах ПАО АКБ «Связь-Банк» 0%
1.5. Выдача наличной иностранной валюты в банкоматах ПАО АКБ «Связь-Банк» 0%

Обращаем внимание, что Лимит совершения одной операции получения наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных ПАО АКБ «Связь-Банк» — 15 000 руб.
В соответствии с п. 1.17. Раздела II Тарифов, в случае отличия валюты транзакции от валюты расчетов, происходит конвертация средств по курсу платежной системы Visa International. Кроме того, в случае отличия валюты счета, открытого для совершения операций с использованием карты, от валюты расчетов или от валюты транзакции дополнительно взимается комиссия 2% от суммы операции и производится конвертация по курсу Банка на дату проведения расчетов.
Необходимо учитывать, что может взиматься комиссия банком-эмитентом.


Благодарим за обращение в ПАО АКБ «Связь-Банк»!

 

Ирина Салонина

Горячая линия с 30.09.2011 просмотрена 1 108 541 раз