Связь-Банк: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с Связь-Банком. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Связь-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Связь-Банка

Игорь Голубев
Игорь Голубев
начальник отдела по работе с обращениями клиентов и контроля качества
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте Игорь!Хочу поблагодорить Вас за быстрый и четкий ответ мне на предыдущий мой вопрос. Возникли еще вопросы.1)Могу я ссылаться на ваш ответ при разговоре с оператором вашего банка?2)Намерен ли связь-банк очистить мою кредитную историю самостоятельно после того как суд меня оправдал,или для очистки кридитной истории нужно мне подать еще раз в суд. или это происходит автомотически (очистка кредитной истории)? Спасибо.
Алф (Москва) 30.03.2017 18:20
Вопрос:
Компания МТС перечислили денежные средства на мою карту связь-банка.в течении какого времени они должны поступить?
Aidar2009 (Ульяновск) 30.03.2017 14:14
Вопрос:

Здравствуйте!Вопрос такой Сегодня подал исполнительный лист в ваш банк.каков будет срок исполнения по нему?По закону срок исполнения 5 дней со дня получения.Ваши сотрудники не могут дать мне четкого ответа когда будет перевод денег на мой счет?говорят что будут рассматривать его в течении месяца.все документы я предоставил.

Алф (Москва) 29.03.2017 13:41
Ответ:

Уважаемый Алф!

В соответствии с действующим законодательством, банк, осуществляющий обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств.

При этом в случае обоснованных сомнений в подлинности исполнительного документа, полученного непосредственно от взыскателя (его представителя), или сомнений в достоверности сведений банк вправе для проверки подлинности исполнительного документа либо достоверности сведений задержать исполнение исполнительного документа, но не более чем на семь дней.

Для рассмотрения Вашего обращения по существу прошу Вас направить на электронный адрес Банка sviaz-bank@sviaz-bank.ru письмо с указанием даты посещения отделения Банка и адреса офиса.

Игорь Голубев
Вопрос:

Почему не защитан мой отзыв о связьбанке

egor.yakunin (Москва) 24.03.2017 18:52
Ответ:

Уважаемый Егор!

К сожалению, Банк не имеет возможности влиять на администрацию портала Банки.ру в части учета отзывов клиентов.

Но несмотря на это, благодарим Вас за объективную оценку труда наших специалистов и размещение отзыва на портале.

Мы меняемся сами, мы меняем наши процессы для удобства наших клиентов и нам важна любая оценка наших усилий по построению лучшего сервиса для наших клиентов.

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте, Игорь. В 11году у меня была оформлена ипотека под 10,5%, заканчивается через 2года, выплата осталась небольшая и есть возможность досрочно погасить. Есть желание еще раз взять ипотеку, могу ли я рассчитывать на пониженную ставку, как добросовестный заемщик или только на общих основаниях по ставке на данный момент?

vlaraz (Санкт-петербург) 18.03.2017 21:28
Ответ:

Здравствуйте, Владимир!

Благодарим Вас за пользование продуктами и услугами Банка.
К сожалению, в настоящее время в Банке отсутствуют индивидуальные условия по ипотеке для надежных клиентов, однако мы работаем в этом направлении и во второй половине 2017 года для лояльных клиентов появятся привлекательные предложения.

Очень признательны Вам, что выбираете наш Банк и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Игорь Голубев
Вопрос:
Вопрос о негативном отношении к бывшим сотрудникам Связь-Банка
openid.mail.ru/mail/KupaZoya (МУРМАНСК) 16.03.2017 18:47
Вопрос:

Здравствуйте. В интернет-банке Мегапэй я хотел закрыть пустой долларовый счет до востребования. В меню закрытия счета предлагается обязательно указать счет для перечисления остатка денежных средств с закрываемого счета. При этом когда выбирается текущий рублевый счет выдается сообщение: «Валюта счёта, на который будет перечислен остаток по окончании срока, должна совпадать с валютой вклада». Теперь собственно вопрос: как закрыть данный долларовый счет через интернет-банк, если на нем нет денежных средств, а также нет других долларовых счетов, которые требуются указать в меню «Остаток перечислить на счет»?

mds56 (Оренбург) 04.03.2017 18:28
Ответ:

Здравствуйте!

В настоящее время в интернет-банкинге «Мегапэй» не предусмотрена возможность закрытия счета вклада без выбора счета для перевода остатка денежных средств в той же валюте.

Банком будут осуществлены необходимые мероприятия в целях доработки системы. На текущий момент для закрытия неиспользуемого счета рекомендуется обратиться в отделение Банка с документом, удостоверяющим личность.

Игорь Голубев
Вопрос:

Мной унаследован вклад. По вкладу возможны расходные и приходные операции. Вопрос
могу ли я по предъявлении свидетельства о праве на наследство снять ЧАСТЬ денег и вклад не закрывать если нет то почему (норма права)
спасибо

openid.mail.ru/mail/sshandr (Пенза) 22.02.2017 12:12
Ответ:

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 1110 ГК РФ наследнику переходит весь объем прав и обязанностей, который существовал на момент смерти наследодателя. Следует учитывать, что право на совершение операций по вкладу реализуется в соответствии с условиями вклада.

Игорь Голубев
Вопрос:

Игорь, добрый день!
Работаете ли вы с аутсорсинговыми контакт-центрами по телемаркетингу и обслуживанию клиентов?
Я представляю контактный центр Телеросса, один из крупнейших в России, более 500 рабочих мест. Мы заинтересованы в сотрудничестве со Связь-Банк в области телепродаж кредитных продуктов и обслуживания горячей линии. Возможно ли обсудить с вами или вашими коллегами варианты сотрудничества?

irabot (Москва) 07.02.2017 13:11
Ответ:

Здравствуйте, Ирина!

Благодарю Вас за интерес, проявленный к сотрудничеству с Банком.

Для рассмотрения Вашего предложения просьба направить информацию на официальный адрес Банка sviaz-bank@sviaz-bank.ru c сопутствующими материалами в виде приложений (при наличии).

Игорь Голубев
Вопрос:

Мною в отзывах по вашему банку было оставлено сообщение.

http://www.banki.ru/services/response.. ./10043848/

Ответом была формальная отписка.

Поясните пожалуйста какие документы мною не были предоставлены? Я предоставил все документы которые банк запросил. Дополнительно, по моей инициативе, чтобы ускорить процесс, я предоставил выписку по моему счету за 2016 и 2017 годы от банка из которого пришел перевод. Плюс я предоставил сканы расходных и доходных договоров, оплаченные счета и еще ряд документов. Кроме того что запрашивал банк, было дополнительно передано избыточное количество документов. Если Вы ссылаетесь на то что что мною «были предоставлены запрашиваемые документы в неполном объеме», так укажите — какие документы не были предоставлены? Поясните также пожалуйста что значат ваши слова «ограничение на распоряжение денежными средствами на Вашем счете Банк не устанавливал» если я не могу даже в кассе вашего банка ни снять свои средства ни внести на счет наличные и кассир поясняет что счет заморожен. Я даже не могу зайти в ваш интернет банк чтобы отправить мои средства на другой счет. Сегодня ровно 10 дней как банк мне все блокировал, когда будет решение по делу и вы вернете деньги?

Policeman (Владивосток) 21.01.2017 11:29
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Банковская карта была разблокирована 23.01.2017 после предоставления необходимых документов.

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте Голубев Игорь! к заявлению были предоставлены все документы, запрашиваемые вашими сотрудниками и выписка о движении денежных средств по карте. Денежные средства снимались без моего согласия и подтверждения. Я доверила вашему Банку свои денежные средства и была уверена в их сохранности. Какие еще достаточные сведения для идентификации лица, совершившего оспариваемые операции Вам предоставить? С Уважением Татьяна Викторовна.

Ершова (Москва) 19.01.2017 18:08
Ответ:

Татьяна, в настоящее время от Вас не требуется предоставления каких-либо документов.

В ходе опротестования оспариваемых операций от платежной системы Visa International поступил отказ в возмещении суммы, который ПАО АКБ «Связь-Банк» счел недостаточно мотивированным.

В настоящее время Банк осуществляет повторное опротестование указанных операций в платежной системе Visa International. По результату проведенной работы Вы будете проинформированы дополнительно.

Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства, однако сроки принятия решения по Вашему вопросу находятся вне компетенции Банка.

Игорь Голубев
Вопрос:

Добрый день!
Интересует рефинансирование кредитов. Имеется два действующих кредита с текущими просрочками в связи с потерей работы и поиском новой, доход уменьшился. На данный момент постоянное место работы имеется. Стаж на последнем месте работы 9 мес. Может ли Ваш банк согласовать рефинансирование? Либо, для того чтобы получить данную услугу в обязательном порядке мне необходимо погасить текущую задолженность по кредитам?
Спасибо!

pcholkina (Улан-Удэ) 19.01.2017 14:39
Ответ:

Здравствуйте, Юлия!

Для возможности получения кредита в рамках программы Кредит наличными на рефинансирование необходимо осуществить погашение текущей просроченной задолженности. При этом срок просроченной задолженности должен быть менее 30 дней.

Игорь Голубев
Вопрос:

Два месяца назад подавала заявление на возврат незаконно списанных средств с заработной карты, сначала срок рассмотрения был месяц, потом продлили до 2х месяцев. Вчера,18/01 закончился срок рассмотрения, от банка никаких известий нет. После того, как я связалась с банком, представитель позвонил и сказал, что срок продлевается до 3х месяцев. Вопрос к Голубеву Игорю: насколько законно данное решение представителей банка? Так как денежные средства списаны, даже с учетом того, что они ушли на иностранный сайт, все сроки прошли. Ответа от банка я не получила, кроме звонка о продлении срока еще на месяц. Хотелось бы от Вас получить информацию о рассмотрении моего заявления. С Уважением Татьяна Викторовна.

Ершова (Москва) 19.01.2017 11:33
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!

Вами было оформлено заявление о спорной операции (далее — Заявление). В ходе рассмотрения Заявление Банк опротестовал указанные в Заявлении операции по правилам Платежной системы Visa International (далее — Правила).

Банком 17.01.2017 был получен отказ в удовлетворении требования о возврате денежных средств, в связи с тем, что операции совершались держателем карты, однако в полученных подтверждающих документах отсутствовали достаточные сведения для идентификации лица, совершившего оспариваемые операции.

Банком было принято решение продолжить процедуру опротестования. Срок проведения повторного цикла претензионной системы в рамках Правил составляет 30 календарных дней.

Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства. Банк предпринимает все доступные законные действия для отстаивания Ваших интересов, не довольствуясь формальными ответами банка-эквайера и платежной системы.

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте.
Имеется зарплатная карта Visa Electron в вашем банке. Возможно ли при перевыпуске карты по истечению срока её действия либо по другой причине, заменить данную карту на карту другой платежной системы, к примеру МИР, привязав выпущенную карту к действующему счету (т.е. без замены лицевого счета 40802*)?

mds56 (Оренбург) 16.01.2017 19:53
Ответ:

Здравствуйте, Dmitry!

Перевыпуск зарплатной банковской карты на карту другой платежной системы в настоящее время не предусмотрен.

Одновременно сообщаем о возможности выпуска дополнительной карты платежной системы МИР к уже имеющемуся карточному счету. В этом случае Вы сможете пользоваться денежными средствами, размещенными на карточном счете основной карты. Комиссия за годовое обслуживание взимается согласно действующим тарифам Банка. Дополнительно будет необходимо уведомить работодателя об изменении реквизитов банковской карты для перечисления заработной платы.

 

Игорь Голубев
Вопрос:

Добрый день.
Имею потребительский кредит, оформленный в г Красноярск. По работе пришлось переехать в г Казань и с прошлого года платежи осуществляю через казанское отделение вашего банка. К сожалению, в Казани всего один офис и нет терминалов для оплаты как в Красноярске, приходится каждый месяц ездить лично и оплачивать. Но это не единственное неудобство, большая проблема с частично досрочной оплатой. Мне отказывают и отправляют в Красноярск, мол только там могут принять заявление. Надо понимать, что это не совсем реально. Позвонила на горячую линию, и на просьбы перевести кредит на казанское отделение тоже отказали, хотя у меня есть обоснованная потребность. Почему я не могу воспользоваться своим законным правом частично досрочных платежей и банк никак не собирается мне помочь в проблемой? Платежи же вы без проблем принимаете, в чем сложность принять и переправить моё заявление по факсу/почте в др филиал или перевести весь кредит на Казань?? Из за этого хочу от вас уйти и рефинансироваться в местных банках.

Anastasiya. (Казань) 23.12.2016 21:02
Ответ:

Здравствуйте, Анастасия!

Согласно предоставленной информации из Казанского филиала Банка операции частичного досрочного погашения кредитов, оформленных в других филиалах Банка осуществляются в штатном режиме. Рекомендуем обратиться в отделении Банка, и в случае отказа в проведении операции составить обращение по круглосуточному телефону Контакт-центра: 8-800-500-00-80.

Игорь Голубев

Горячая линия с 30.09.2011 просмотрена 1 058 732 раза