Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Связь-Банк: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с Связь-Банком. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Связь-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Связь-Банка

Игорь Голубев
Игорь Голубев
начальник отдела по работе с обращениями клиентов и контроля качества
Задать вопрос
Вопрос:
Мной унаследован вклад. По вкладу возможны расходные и приходные операции. Вопрос
могу ли я по предъявлении свидетельства о праве на наследство снять ЧАСТЬ денег и вклад не закрывать если нет то почему (норма права)
спасибо
openid.mail.ru/mail/sshandr (Пенза) 22.02.2017 12:12
Вопрос:

Игорь, добрый день!
Работаете ли вы с аутсорсинговыми контакт-центрами по телемаркетингу и обслуживанию клиентов?
Я представляю контактный центр Телеросса, один из крупнейших в России, более 500 рабочих мест. Мы заинтересованы в сотрудничестве со Связь-Банк в области телепродаж кредитных продуктов и обслуживания горячей линии. Возможно ли обсудить с вами или вашими коллегами варианты сотрудничества?

irabot (Москва) 07.02.2017 13:11
Ответ:

Здравствуйте, Ирина!

Благодарю Вас за интерес, проявленный к сотрудничеству с Банком.

Для рассмотрения Вашего предложения просьба направить информацию на официальный адрес Банка sviaz-bank@sviaz-bank.ru c сопутствующими материалами в виде приложений (при наличии).

Игорь Голубев
Вопрос:

Мною в отзывах по вашему банку было оставлено сообщение.

http://www.banki.ru/services/response.. ./10043848/

Ответом была формальная отписка.

Поясните пожалуйста какие документы мною не были предоставлены? Я предоставил все документы которые банк запросил. Дополнительно, по моей инициативе, чтобы ускорить процесс, я предоставил выписку по моему счету за 2016 и 2017 годы от банка из которого пришел перевод. Плюс я предоставил сканы расходных и доходных договоров, оплаченные счета и еще ряд документов. Кроме того что запрашивал банк, было дополнительно передано избыточное количество документов. Если Вы ссылаетесь на то что что мною «были предоставлены запрашиваемые документы в неполном объеме», так укажите — какие документы не были предоставлены? Поясните также пожалуйста что значат ваши слова «ограничение на распоряжение денежными средствами на Вашем счете Банк не устанавливал» если я не могу даже в кассе вашего банка ни снять свои средства ни внести на счет наличные и кассир поясняет что счет заморожен. Я даже не могу зайти в ваш интернет банк чтобы отправить мои средства на другой счет. Сегодня ровно 10 дней как банк мне все блокировал, когда будет решение по делу и вы вернете деньги?

Policeman (Владивосток) 21.01.2017 11:29
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Банковская карта была разблокирована 23.01.2017 после предоставления необходимых документов.

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте Голубев Игорь! к заявлению были предоставлены все документы, запрашиваемые вашими сотрудниками и выписка о движении денежных средств по карте. Денежные средства снимались без моего согласия и подтверждения. Я доверила вашему Банку свои денежные средства и была уверена в их сохранности. Какие еще достаточные сведения для идентификации лица, совершившего оспариваемые операции Вам предоставить? С Уважением Татьяна Викторовна.

Ершова (Москва) 19.01.2017 18:08
Ответ:

Татьяна, в настоящее время от Вас не требуется предоставления каких-либо документов.

В ходе опротестования оспариваемых операций от платежной системы Visa International поступил отказ в возмещении суммы, который ПАО АКБ «Связь-Банк» счел недостаточно мотивированным.

В настоящее время Банк осуществляет повторное опротестование указанных операций в платежной системе Visa International. По результату проведенной работы Вы будете проинформированы дополнительно.

Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства, однако сроки принятия решения по Вашему вопросу находятся вне компетенции Банка.

Игорь Голубев
Вопрос:

Добрый день!
Интересует рефинансирование кредитов. Имеется два действующих кредита с текущими просрочками в связи с потерей работы и поиском новой, доход уменьшился. На данный момент постоянное место работы имеется. Стаж на последнем месте работы 9 мес. Может ли Ваш банк согласовать рефинансирование? Либо, для того чтобы получить данную услугу в обязательном порядке мне необходимо погасить текущую задолженность по кредитам?
Спасибо!

pcholkina (Улан-Удэ) 19.01.2017 14:39
Ответ:

Здравствуйте, Юлия!

Для возможности получения кредита в рамках программы Кредит наличными на рефинансирование необходимо осуществить погашение текущей просроченной задолженности. При этом срок просроченной задолженности должен быть менее 30 дней.

Игорь Голубев
Вопрос:

Два месяца назад подавала заявление на возврат незаконно списанных средств с заработной карты, сначала срок рассмотрения был месяц, потом продлили до 2х месяцев. Вчера,18/01 закончился срок рассмотрения, от банка никаких известий нет. После того, как я связалась с банком, представитель позвонил и сказал, что срок продлевается до 3х месяцев. Вопрос к Голубеву Игорю: насколько законно данное решение представителей банка? Так как денежные средства списаны, даже с учетом того, что они ушли на иностранный сайт, все сроки прошли. Ответа от банка я не получила, кроме звонка о продлении срока еще на месяц. Хотелось бы от Вас получить информацию о рассмотрении моего заявления. С Уважением Татьяна Викторовна.

Ершова (Москва) 19.01.2017 11:33
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!

Вами было оформлено заявление о спорной операции (далее — Заявление). В ходе рассмотрения Заявление Банк опротестовал указанные в Заявлении операции по правилам Платежной системы Visa International (далее — Правила).

Банком 17.01.2017 был получен отказ в удовлетворении требования о возврате денежных средств, в связи с тем, что операции совершались держателем карты, однако в полученных подтверждающих документах отсутствовали достаточные сведения для идентификации лица, совершившего оспариваемые операции.

Банком было принято решение продолжить процедуру опротестования. Срок проведения повторного цикла претензионной системы в рамках Правил составляет 30 календарных дней.

Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства. Банк предпринимает все доступные законные действия для отстаивания Ваших интересов, не довольствуясь формальными ответами банка-эквайера и платежной системы.

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте.
Имеется зарплатная карта Visa Electron в вашем банке. Возможно ли при перевыпуске карты по истечению срока её действия либо по другой причине, заменить данную карту на карту другой платежной системы, к примеру МИР, привязав выпущенную карту к действующему счету (т.е. без замены лицевого счета 40802*)?

Dmitry (Оренбург) 16.01.2017 19:53
Ответ:

Здравствуйте, Dmitry!

Перевыпуск зарплатной банковской карты на карту другой платежной системы в настоящее время не предусмотрен.

Одновременно сообщаем о возможности выпуска дополнительной карты платежной системы МИР к уже имеющемуся карточному счету. В этом случае Вы сможете пользоваться денежными средствами, размещенными на карточном счете основной карты. Комиссия за годовое обслуживание взимается согласно действующим тарифам Банка. Дополнительно будет необходимо уведомить работодателя об изменении реквизитов банковской карты для перечисления заработной платы.

 

Игорь Голубев
Вопрос:

Добрый день.
Имею потребительский кредит, оформленный в г Красноярск. По работе пришлось переехать в г Казань и с прошлого года платежи осуществляю через казанское отделение вашего банка. К сожалению, в Казани всего один офис и нет терминалов для оплаты как в Красноярске, приходится каждый месяц ездить лично и оплачивать. Но это не единственное неудобство, большая проблема с частично досрочной оплатой. Мне отказывают и отправляют в Красноярск, мол только там могут принять заявление. Надо понимать, что это не совсем реально. Позвонила на горячую линию, и на просьбы перевести кредит на казанское отделение тоже отказали, хотя у меня есть обоснованная потребность. Почему я не могу воспользоваться своим законным правом частично досрочных платежей и банк никак не собирается мне помочь в проблемой? Платежи же вы без проблем принимаете, в чем сложность принять и переправить моё заявление по факсу/почте в др филиал или перевести весь кредит на Казань?? Из за этого хочу от вас уйти и рефинансироваться в местных банках.

Anastasiya. (Казань) 23.12.2016 21:02
Ответ:

Здравствуйте, Анастасия!

Согласно предоставленной информации из Казанского филиала Банка операции частичного досрочного погашения кредитов, оформленных в других филиалах Банка осуществляются в штатном режиме. Рекомендуем обратиться в отделении Банка, и в случае отказа в проведении операции составить обращение по круглосуточному телефону Контакт-центра: 8-800-500-00-80.

Игорь Голубев
Вопрос:

Задал вопрос мне пришла ссылка что нужно обращаться в одноклассники.
А если я не пользуюсь одноклассниками и не хочу пользоваться что тогда ответа не получу?
Если уж пользуетесь социальными сетями то лучше в контакте, где сидят более 50% пользователей а не одноклассники с 10—15%

dima8352 (Чебоксары) 22.12.2016 21:10
Ответ:

Дмитрий, специалистами Банка не направлялось указанное сообщение.

Работники Банка на данном ресурсе предоставляют ответы на вопросы или обращения клиентов, размещенные на сайте. Личные сообщения пользователям сайта не направляются. Банк не ведет деятельность по рассмотрению обращений клиентов в социальных сетях.

При получении подобных сообщений просим Вас направлять информацию об отправителях в администрацию сайта.

Игорь Голубев
Вопрос:

Согласно тарифам банка пункт 3.2 Утверждены решением КУАиП Банка от «24» ноября 2009 г., протокол № 59/03 (с учетом изменений, утвержденных решением КУАиП от 02.12.2016, протокол № 90_1
«перечисленных безналичным путем на счет/ вклад, и находившихся на счете / вкладе более 30 дней, включая день их безналичного поступления на счет / вклад и день выдачи»; при выдаче наличных через кассу банка проценты за обналичивание не взимаются.

Данное положение не соблюдается ни сотрудниками филиала, ни Вашей программой, которая автоматически начисляет процент за снятие наличных, которые находились на счете более 30 дней.
Привожу условный пример для понимания:
Я, как индивидуальный предприниматель, 15 ноября 2016 г. перевел 100 тысяч рублей с расчетного счета ИП, открытого в Вашем банке, на расчетный счет физического лица, открытого на мое же имя в этом же банке. 01 декабря я перевел еще 600 тысяч рублей и 3—4 декабря их снял через дебетовую карту. При попытке получить наличные 20 декабря 2016 г. через кассу 100 тысяч рублей, которые я положил 15 ноября,(т.е. больше месяца) система выдает, что нужно заплатить процент за снятие, опираясь на то, что через дебетовую карту я снял именно те деньги которые я положил 15 ноября, а не те деньги, которые я положил 01 декабря — Что за глупость, деньги же не меченые?
В моем понимании, если в течении месяца сумма неснижаемого остатка не менее 100 тысяч рублей, то я могу их законно снять без уплаты процентов.
Прошу разъяснить.?
[

dima8352 (Чебоксары) 22.12.2016 13:54
Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!

При выдаче наличных денежных средств учитывается порядок календарной очередности безналичного зачисления и списания денежных средств на счета/вклады, а не анализируется сумма неснижаемого остатка по счету в течение определенного периода.

По информации, полученной от филиала Банка, 21.12.2016 Вы обращались отделение с целью снятия денежных средств со счета вклада «Управляемый доход».

Денежные средства на данный вклад поступали путем безналичного перечисления со счета платежной карты.

В соответствии с п. 3.2.2. Тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» для клиентов — физических лиц за услуги, предоставляемые во всех подразделениях Банка, комиссия за выдачу денежных средств, находящихся на счете / вкладе не более 30 дней, включая день их безналичного поступления на счет / вклад в Банке и день выдачи, если общая сумма денежных средств, выданных со всех счетов / вкладов Клиента за последние 30 дней, включая дату выдачи не превышает 600 000 рублей (включительно) (либо эквивалент суммы в иностранной валюте по курсу Банка России), составляет 1% от суммы выдачи.

Согласно проведенному анализу выписки по счету вклада «Управляемый доход», по состоянию на 22.11.2016 остаток счета составлял Х руб. Сумма денежных средств, превышающая сумму X руб., была перечислена Вами 24, 26, 27, 28 ноября 2016 на счет Вашей карты. Таким образом, остальные денежные средства, поступившие на счет «Управляемый доход», не находились на счете более 30 дней, в результате чего могли быть выданы после оплаты соответствующей комиссии.

Игорь Голубев
Вопрос:

Добрый вечер.18 ноября 2016 г. я подавала заявление о спорной операции в офис,, Связь Банка,, по адресу Варшавское шоссе д 37. Суть заявления: списание денежных средств с зарплатной карты без оповещения и подтверждения с моей стороны. Срок рассмотрения, как меня проинформировал сотрудник банка- в течении месяца со дня подачи заявления. На сегодняшний день, 19 декабря ответа от банка нет. После моих попыток выяснить что же с заявлением, сотрудница банка проинформировала меня, что срок заявления продлен до 2х месяцев. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и пояснить куда ушли мои деньги. с Уважением Татьяна Викторовна.

Ершова (Москва) 19.12.2016 22:55
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!

Принимая во внимание, что оспариваемые Вами операции были произведены на сайте, зарегистрированном за пределами Российской Федерации, заявление о спорной операции рассматривается Банком в течение 60 календарных дней согласно Правилам выпуска и использования банковских карт и правилам платежной системы.

Одновременно Банком предпринимаются необходимые меры для рассмотрения Вашего обращения в более короткий срок. Опротестование через платежную систему закончится 06.01.2016, поэтому в случае успешного опротестования зачисление денежных средств на Вашу банковскую карту будет произведено сразу после новогодних праздников.

По результатам рассмотрения обращения Вы обязательно будете проинформированы.

Ожидайте, пожалуйста, информации от Банка.

Игорь Голубев
Вопрос:

Здравствуйте! В банке давал заявку на оформление карты. Карта пришла,я еще не забрал и не активировал. Должен ли я при отказе от карты оплатить за обслуживание и за выпуск карты? Заранее Спасибо За Ваш ответ!!!

9272433360 (Альметьевск) 07.12.2016 20:17
Ответ:

Здравствуйте!

Согласно п. 8.2.19. Правил выпуска и использования банковских карт межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (далее — Правила) Банк имеет право уничтожить карту, не востребованную держателем, по истечении 60 (Шестидесяти) календарных дней после выпуска карты.

В соответствии с п. 1.1.4. Тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» для клиентов — физических лиц за услуги, предоставляемые во всех подразделениях Банка, годовое обслуживание счета основной карты при отсутствии активных действующих карт составляет 150,00 руб., но не более остатка на счете собственных средств. Комиссия в соответствии с п. 1.1.4. Тарифов взимается в случае, если отсутствуют действующие карты, прикреплённые к счету клиента, в течение не менее 12 календарных месяцев.

Таким образом, если карта не будет Вами получена, комиссия за годовое обслуживание не подлежит оплате.

Одновременно сообщаем, что согласно п. 2.5. Правил выдача карты осуществляется после оплаты комиссии, предусмотренной Тарифами, поэтому в случае получения карты комиссию необходимо оплатить.

Игорь Голубев
Вопрос:

Добрый вечер, скажите можно открыть вклад в вашем банке с временной регистрацией?

логин85 (Екатеринбург) 01.12.2016 15:13
Ответ:

Здравствуйте, Евгений!

Вы можете открыть в Банке вклад при наличии временной регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Игорь Голубев
Вопрос:
отвечала 4. 07. 2016 Ольга Олейник извиненьями и все опять повторяеться. так и идут от связь банка смс 89204132522
sivakv3 (Воронеж) 01.12.2016 00:28
Вопрос:

уже писал вам. звонил. в течении года идут сообщения что мне одобрили кредит и тому подобное.писал до этого вашей руководителю (была женщина) банк извинился что мой номер тел 8920413**22 ошибочно без конца смс от связь -банка который я не знаю и знать не желаю и не клиент вашего банка обо всяких кредитах которые я заказал все обещали исправить 1месяц тишины и опять смс пошли теперь от 29.11.16 последние.вы замучели меня!!! в полицию идти что бы вы от моего номера тел отстали?

sivakv3 (Воронеж) 01.12.2016 00:12
Ответ:

Здравствуйте, Вадим!

Как Вам ранее уже сообщалось, заявленный Вами номер телефона был указан клиентом Банка в качестве контактного.

Другие контактные номера в распоряжении Банка отсутствовали. Клиенту Банка было направлено уведомление по иному каналу связи о необходимости актуализации контактных данных. Подтверждающего документа о принадлежности номера Вам, а не клиенту Банка, не было предоставлено, в связи с чем Вам продолжали поступать SMS-уведомления.

В настоящее время номер клиента Банка был успешно изменен, и в Ваш адрес более не должны поступать SMS-сообщения.

Сожалеем, что возникшая ситуация доставляла Вам неудобства.

Игорь Голубев

Горячая линия с 30.09.2011 просмотрена 1 055 047 раз