Связь-Банк: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с Связь-Банком. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Связь-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Связь-Банка

Ирина Салонина
Ирина Салонина
начальник Отдела управления качеством сервиса Связь-Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте,Вопрос что называется в лоб. 1,5 года назад выиргал у связь-банка суд.Доказал что кредит был взят мошенниками.Вопрос в следующим когда будет очищенна моя кредитная история???И когда отключат смс оповещение от моего мобильника который я сам предоставил банку во время разбирательства по делу,о якобы моем долге??? ф.и.о. и мобильный указал ниже.Или мне опять через суд правды добиваться но уже с моральной компенсацией и клевету со стороны банка в мой адрес.прошло уже 1,5 года со вступление в силу решения суда.кредитная история не очищенна продолжают поступать смс уведомления о задолженности!
Алф (Москва) 12.08.2018 05:03
Вопрос:
Ирина, спасибо за ответ и помощь в решении вопроса от 7 августа, который я задавал в этой ветке.
Настоятельно прошу выслать в мой адрес аналогичный отчет ОКБ после исправления ошибки. Отчет платный, поэтому я не имею финансовой возможности заказывать его часто для проверки.

За ранее благодарен.
openid.mail.ru/mail/HaldeevDmitriy (Набережные челны) 09.08.2018 21:34
Вопрос:

Я, Иванов Александр Алексеевич, хочу подать жалобу на произвол,,АОА,, Банк >, Симферопольский филиал. Дело в том, что с моего зарплатного счета были списаны денежные средства по постановлению судебных приставов 65856/17/50033-ИП от 25.11.2017., но настоящим должником является мой тезка из Московской области. На каком основании банком списаны денежные средства с моего счета за долги другого человека?
Я обращался в Симферопольский филиал с просьбой разобраться в ситуации, но ответ получил не в полном обьеме и не удовлетворивший меня, денег мне не вернули.
Я требую разобраться в ситуации и вернуть мне мои деньги.
К заявлению прилагаю документы на 7 листах.

Лимон.95 (Севастополь) 09.08.2018 13:28
Вопрос:
Сделал заявку на сайте банка на получение карты. Через какое-то время мне отзвонились сотрудники банка, а затем поступило СМС сообщение с одобрением заявки.
В тексте было сказано, что меня пригласят в банк для получения карты.
Прошла неделя, а от Связь-банка ни ответа, ни привета - залёг на дно.
Ну, думаю, схожу-ка я в отделение.
Так-то и выясняется, что моя карта уже давным давно готова и ждёт меня. Только оповестить об этом меня в банке не позволили. Толи клиенты не так дорого, Толи денег куры не клюют и можно выпускать карты только для того, чтобы они лежали.
Наконец, подписываю документы для получения карты. Но выдать ее мне не могут. Оказывается, перепутаны две цифры в заявке. Исправить ошибку невозможно (поменять две цифры местами). Нужно аннулировать заявку, на проверку которой сотрудниками потрачено время, выбрасывать карту, на изготовление которой потрачены деньги, и внимание! Делать все заново с нуля!
И это в век цифровых технологий, когда Тинькофф привозит карты в Новосибирск из Москвы на следующий день.
Позорище, а не банк! Не рекомендую
mystere (Г. Новосибирск) 08.08.2018 09:55
Вопрос:

Добрый день, в феврале 2016 года брал автокредит и успешно его закрыл в очень короткий срок (июль 2016).
7 августа 2018 года с целью ознакомления заказал отчет от ОКБ (Объединенное кредитное бюро) и обнаружил что у меня есть задолженность перед Вашим банком в размере 357 872 рубля, дата передачи информации в ОКБ с Вашей стороны стоит 23 мая 2016 года. то есть явно что проблемы с обменом информацией. В связи с чем прошу:

1. обновить информацию в ОКБ о моей задолженности перед вами. Ее быть не должно. В подтверждение факта исправления ситуации прошу отправить обновленный отчет от ОКБ в мой адрес.
2. Пояснить ситуацию с непонятным графиком платежей. Из отчета ОКБ я вижу что в сентябре 2016 года моя задолженность резко выросла с 350 958 руб от 24.07.2016 до 576 442 руб от 11.09.2016 и постепенно сокращался до мая 2017. Повторюсь что досрочно погасил я его в июле 2016!!!

За ранее благодарен за ответ!

openid.mail.ru/mail/HaldeevDmitriy (Набережные Челны) 07.08.2018 16:41
Ответ:

Добрый день, Дмитрий Александрович!

Разобрались с Вашим вопросом.

К сожалению, действительно в связи с техническим сбоем информация о закрытии кредита вовремя не была передана в ОКБ. Проблема будет устранена полностью до 15.08.2018.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

 

Ирина Салонина
Вопрос:

Я оплачивала 18.06.2018 г. очередной платеж по ипотеке с частично-досрочным погашением, в связи с чем мне выдали новый график платежей. Я заметила там ошибку в расчетах в мою пользу, сразу сказала об этом операционисту Г-вой А. В., но она считает что ошибки нет. Но по моей просьбе она сходила к руководству, там подняли мое кредитное дело и сказали что график выданный 18.06.2018 г. верный. Так как у меня предстояло продление страховки и мне нужен корректный график я продолжала настаивать на ошибке, но так и ушла ни с чем.
19.06.18 г. я позвонила в банк, разговаривала с несколькими сотрудниками, и все говорили что новый график верный, потом я писала своему менеджеру Л-ч С. В. и П-ву М. В. Которому опять пришлось доказывать ошибку в графике. Наконец, П-в М. В. согласился и написал что я права и выданный мне график некорректный! И предлагает приехать в банк и получить верный график. Извините, почему я должна тратить время, и деньги на проезд с г. Щербинка (220р)? В конце концов это ошибка сотрудников банка!
В некорректном графике платежей была указана ставка по ипотеке меньшая, я подумала «Ура!» может наконец снизили ставку, НО по телефону П-в М. В. мне в очень высокомерной форме заявил, что позиция руководства в этом вопросе очень принципиальная и ставки по действующей ипотеке никому не снижают.
Прошу заметить так он разговаривал с добросовестным клиентом банка. Обидно. Прошло уже немало времени, а несправедливость ситуации до сих пор очень ранит. Кто ответит за ошибочно указанную пониженную ставку в графике и как банк компенсирует мне это?

lena.g77 (Москва) 01.08.2018 15:54
Вопрос:

Добрый день!
Я держатель карты Visa (эмиттер Bancorp Inc), мне на нее переводят зарплату в долларах — работаю заграницей. Подскажите пожалуйста, какие условия обналичивания средств с такой карты в вашем банке?
Спасибо!

Redcheetah (Севастополь) 22.07.2018 16:57
Ответ:

Уважаемый Redcheetah!


Лимиты по операциям выдачи наличных по картам сторонних банков-эмитентов рассчитываются в долларах США, либо эквивалента в валюте операции по курсу Банка России. Согласно Тарифам ПАО АКБ «Связь-Банк» для клиентов — физических лиц за услуги, предоставляемые во всех подразделениях Банка (далее -Тарифы), установлены следующие Тарифы:
1.1. Выдача наличных рублей в пунктах выдачи наличных ПАО АКБ «Связь-Банк» 0%
1.2. Выдача наличной иностранной валюты в пунктах выдачи наличных ПАО АКБ «Связь-Банк» 0%
1.3. Выдача наличных рублей в пунктах выдачи наличных ПАО АКБ «Связь-Банк», расположенных в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России» 0%
1.4. Выдача наличных рублей в банкоматах ПАО АКБ «Связь-Банк» 0%
1.5. Выдача наличной иностранной валюты в банкоматах ПАО АКБ «Связь-Банк» 0%

Обращаем внимание, что Лимит совершения одной операции получения наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных ПАО АКБ «Связь-Банк» — 15 000 руб.
В соответствии с п. 1.17. Раздела II Тарифов, в случае отличия валюты транзакции от валюты расчетов, происходит конвертация средств по курсу платежной системы Visa International. Кроме того, в случае отличия валюты счета, открытого для совершения операций с использованием карты, от валюты расчетов или от валюты транзакции дополнительно взимается комиссия 2% от суммы операции и производится конвертация по курсу Банка на дату проведения расчетов.
Необходимо учитывать, что может взиматься комиссия банком-эмитентом.


Благодарим за обращение в ПАО АКБ «Связь-Банк»!

 

Ирина Салонина
Вопрос:

Это просто отписки. Уже четвертый раз обращаюсь в связь банк!
Вам представлены ФИО и номер телефона. Вы не можете найти клиента в своей базе? Вам нужно ещё пару бумажек? Это отписки на сайте. Или в банке так все плохо, что при регулярной оплате ставите регулярно просрочку в БКИ. И не можете иденцифицировать. Не хотите! Нагадить клиенту и потребовать побольше. Может это одна из целей Связь-банка?
Требую привести ваши хотелки в соответствии с законодательством. И исправить данные в БКИ. В отделение обращался и писал заявления дважды. Там указан и паспорт и тел и фио. Подавал на Тверской и на Красных воротах. Ответа не последовало! Следующее обращение направлю в ЦБ РФ.
Старовойтов Виктор Ильич 17/05/1971. Для связи — 89161045197. Старый номер 9154707282



Добрый день.
Договор кредитования расторгнут по суду и ежемесячно оплачиваю 35 000 рублей в погашение задолженности в 640 000 с учетом судебных издержек. Договоренность о рассрочке в погашении задолженности есть.
Банк приписал кредитную задолженность в 170 000 рублей. И ложно подает в БКИ сведения о просроченной задолженности на протяжении года ежемесячно обновляет данные о просрочке. И РАСЧИТЫВАЕТ ПОЧЕМУ-ТО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 800 000 РУБЛЕЙ.
Связь- банк неадекватно подает данные в БКИ. При условии, что я как заемщик исполняю свои обязательства наилучшим образом меня ставят в просрочку.
Не удивительно, что клиенты бегут из такого банка. Прошу убрать выдуманную просрочку и отразить задолженность в соответствии с законным решением суда 640 000 на середину 2017 года. И текущую (июль 2018) задолженность в 125 000 руб. Прошу так же представить выписку из БКИ с исправленными платежами и кредитным рейтингом.
В противном случаи подам жалобу в ЦБ РФ.
Сюда приходится писать т. к. банк не отвечает на письменные обращения, а в отделениях ничего не могут сказать и направляют в центральный офис в котором тоже дальше поста охраны не принимают. Такие обслуживание совсем не лучшее.
Без всякого уважения, Виктор.
постоянный адрес
ViStaR (Москва) 17.07.2018 22:03
Ответ:
Доброе утро!
Уважаемый ViStaR!
Нам очень хочется детально разобраться по Вашему вопросу, но для этого нам необходимо получить Вашу персональную информацию. По указанным Вами данным нам не удалось Вас идентифицировать. Просим Вас направить персональные данные (Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные) на адрес электронной почты qualityservice@sviaz-bank.ru (в теме письма укажите, пожалуйста, номер вопроса)!
Ирина Салонина

ViStaR (Москва) 19.07.2018 12:19
Ответ:

Добрый день!

Уважаемый ViStaR! В первичном вопросе данных для идентификации было недостаточно, поэтому были запрошены дополнительные сведения.

В части Вашего вопроса сообщаем, что письменный ответ был направлен 24.01.2018 в Дополнительный офис 7, находящийся по адресу — г. Москва Орликов пер., дом 1/11 стр.1.

Действия Банка происходят строго в рамках закона, данные в БКИ переданы корректно. Благодарим Вас за вопрос!

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день.
Договор кредитования расторгнут по суду и ежемесячно оплачиваю 35 000 рублей в погашение задолженности в 640 000 с учетом судебных издержек. Договоренность о рассрочке в погашении задолженности есть.
Банк приписал кредитную задолженность в 170 000 рублей. И ложно подает в БКИ сведения о просроченной задолженности на протяжении года ежемесячно обновляет данные о просрочке. И РАСЧИТЫВАЕТ ПОЧЕМУ-ТО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 800 000 РУБЛЕЙ.
Связь- банк неадекватно подает данные в БКИ. При условии, что я как заемщик исполняю свои обязательства наилучшим образом меня ставят в просрочку.
Не удивительно, что клиенты бегут из такого банка. Прошу убрать выдуманную просрочку и отразить задолженность в соответствии с законным решением суда 640 000 на середину 2017 года. И текущую (июль 2018) задолженность в 125 000 руб. Прошу так же представить выписку из БКИ с исправленными платежами и кредитным рейтингом.
В противном случаи подам жалобу в ЦБ РФ.
Сюда приходится писать т. к. банк не отвечает на письменные обращения, а в отделениях ничего не могут сказать и направляют в центральный офис в котором тоже дальше поста охраны не принимают. Такие обслуживание совсем не лучшее.
Без всякого уважения, Виктор.

ViStaR (Москва) 17.07.2018 22:03
Ответ:

Доброе утро!

Уважаемый ViStaR!

Нам очень хочется детально разобраться по Вашему вопросу, но для этого нам необходимо получить Вашу персональную информацию. По указанным Вами данным нам не удалось Вас идентифицировать. Просим Вас направить персональные данные (Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные) на адрес электронной почты qualityservice@sviaz-bank.ru (в теме письма укажите, пожалуйста, номер вопроса)!

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте! Могу ли я в банкоматах банка ПАО «АКБ «Связь-Банк» с карточки Яндекс.Деньги снять наличные деньги и на каких условиях (комиссия, лимит и т. д.)?

Dominik_Bankir00 (Смоленск) 13.07.2018 17:36
Ответ:

Уважаемый Dominik_Bankir00! Снятие средств с карт сторонних эмитентов в банкоматах Связь-Банка возможно. 

Со стороны Банка комиссия взиматься не будет, но возможно взимание комиссии со стороны эмитента карты. 

Операции получения наличных денежных средств в банкоматах Связь-Банка по картам, эмитированным сторонними эмитентами, совершаются в рамках лимитов, установленных Тарифами сторонних эмитентов. Со стороны Банкомата существует техническое ограничение на разовую выдачу — не более 40 купюр.

Благодарим за обращение!  

Ирина Салонина
Вопрос:

Уточнение вопроса.
Я индивидуальный предприниматель. Держу счет в вашем банке.
Если я куплю у физического лица квартиру. И переведу со своего счета индивидульного предпринимателя, открытого в Вашем банке на счет продавца КОТОРЫЙ ОТКРОЕТ СЧЕТ В ВАШЕМ БАНКЕ
В случае если до истечении 30 дней он захочет снять перевод наличкой, снимется ли с продавца 1% за обналичку?

Дмитрий
постоянный адрес
dima8352 (Чебоксары) 04.07.2018 10:32
Ответ:
Добрый день!
Уважаемый dima8352!
По вопросу комиссии Продавцу недвижимости необходимо обратиться в Банк, где у него открыт счет, комиссию за данную операцию устанавливает сторонний Банк.  
Так же обращаем Ваше внимание, что за перевод на счет физического лица будет взиматься комиссия согласно Тарифам Банка, на которых Вы обслуживаетесь и Вам необходимо предварительно ознакомиться с Тарифами в отделении Банка, на сайте Банка или по телефону горячей линии 8 800 500 7888. 
Благодарим Вас за обращение!

dima8352 (Чебоксары) 05.07.2018 11:41
Ответ:

Добрый день!

Да, комиссия будет взиматься в соответствии с п. 3.2.2. Тарифов. Размер комиссии зависит от суммы выдачи наличных денежных средств со всех счетов за последние 30 дней.

Выдержка из Тарифов:

3.2.2. Находящихся на счете / вкладе не более 30 дней, включая день их безналичного поступления на счет / вклад в Банке (за исключением условий п. 3.2.1 настоящих Тарифов) и день выдачи, при условии, что общая сумма денежных средств, выданных со всех счетов / вкладов Клиента за последние 30 дней, включая дату выдачи
а) не превышает 600 000 рублей (включительно) (либо эквивалент суммы в иностранной валюте по курсу Банка России) 1% от суммы выдачи;
б) превышает 600 000 рублей и не превышает 2 000 000 рублей (включительно) (либо эквивалент суммы в иностранной валюте по курсу Банка России) 5% от суммы выдачи;
в) превышает 2 000 000 рублей (либо эквивалент суммы в иностранной валюте по курсу Банка России) 10% от суммы выдачи.

Будут еще вопросы обращайтесь!

Ирина Салонина
Вопрос:

Я индивидуальный предприниматель. Держу счет в вашем банке.
Если я куплю у физического лица квартиру. И переведу ему на счет со своего счета индивидульного предпринимателя,.
В случае если до истечении 30 дней он захочет снять перевод наличкой, снимется ли с продавца 1% за обналичку?

Дмитрий

dima8352 (Чебоксары) 04.07.2018 10:32
Ответ:

Добрый день!

Уважаемый dima8352!

По вопросу комиссии Продавцу недвижимости необходимо обратиться в Банк, где у него открыт счет, комиссию за данную операцию устанавливает сторонний Банк.  

Так же обращаем Ваше внимание, что за перевод на счет физического лица будет взиматься комиссия согласно Тарифам Банка, на которых Вы обслуживаетесь и Вам необходимо предварительно ознакомиться с Тарифами в отделении Банка, на сайте Банка или по телефону горячей линии 8 800 500 7888. 

Благодарим Вас за обращение!

Ирина Салонина
Вопрос:

Жена открыла в вашем банке вклад управляемый доход. К сожалению при открытии вклада не предупредили что максимальная сумма вклада ограниченна 10 кратным максимум от суммы первоначального взноса.
Т. е. открыла на 30000 руб, и более 300000 руб на вклад положить не возможно.
Как можно увеличить сумму максимального вклада до 1 400 000 не закрывая действующий вклад?

dima8352 (Чебоксары) 04.07.2018 10:22
Ответ:

Добрый день!

Уважаемый dima8352!

К сожалению, увеличение максимальной суммы действующего вклада не представляется возможным. 

Вы можете открыть новый вклад и при этом внести сумму первоначального взноса, увеличив которую в 10 раз будет достигнута необходимая Вам максимальная сумма. 

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте.
Купил 26.06 авиабилеты с действующей категорией 7% — билеты.
Операция провелась в июне.
Кешбека нет.
Прошу разобраться и доначислить.

Скуперфильд (Москва) 02.07.2018 12:36
Ответ:

Уважаемый, Скуперфильд!

Мы дополнительно проверили всю информацию и сообщаем, что все начисления будут проведены в августе, так как операция по счету прошла в июне.

Действительно, с 01.07.2018 категория «АВИАБИЛЕТЫ» перестала действовать, но есть возможность выбрать новую категорию и установить ее, позвонив в Контакт-центр Банка по телефону 88005000080. Дополнительно сообщаем, что была добавлена категория «Салоны красоты».

Банк работает над улучшением предложений по картам, в частности по программе лояльности, и уже в ближайшее время планирует предложить клиентам новые интересные опции.

Благодарим Вас за обращение!

 

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день!

Сегодня позвонила сотрудница вашего банка Екатерина и предупредила, что с 1 июля изменяются условия начисления кэшбека по категории «Станции технического обслуживания», а именно по МСС коду «Автозаправки» будет начисляться кэшбек не 7%, а только 1%. Верно ли это?
Заранее благодарю за ваш ответ.

С уважением,
Андрей

avfedorov (Санкт-Петербург) 28.06.2018 20:57
Ответ:

Добрый день! Уважаемый avfedorov!

Действительно, с 01.07.2018 Банк исключает МСС-код 5541 «Станции техобслуживания (с дополнительными услугами или без)» из списка МСС-кодов категории для повышенного начисления CashBack «Автосервисы и автозаправочные станции». Существенная часть АЗС используют именно этот МСС-код для обозначения покупок по картам.
Таким образом, если Ваши расходы в рамках данной категории приходились в основном на покупку горючего на АЗС, то с 01.07.2018 по таким операциям Банк будет начислять стандартный CashBack 1%.  

При этом Вы можете оставить любимую категорию «Автосервисы и автозаправочные станции» и получать по ней CashBack 7%, если будете пользоваться картой при оплате услуг: 

— в торгово-сервисных предприятиях по ремонту и обслуживанию авто; 

— шиномонтажах, автомойках, магазинах автозапчастей; 

— станциях техобслуживания и других торгово-сервисных предприятиях.  

Полный список МСС-кодов размещен на сайте Банка https://www.sviaz-bank.ru/service/creditcard/ — закладка «Тарифы и условия» — раздел «Список категорий ТСП для получения кэш-бэка 7%».  

В настоящее время Банк работает над улучшением предложений по картам, в частности по программе лояльности и в уже в ближайшее время планирует запустить новые интересные опции!

С уважением, Связь-Банк!

Ирина Салонина

Горячая линия с 30.09.2011 просмотрена 1 103 235 раз