Связь-Банк: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с Связь-Банком. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Связь-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Связь-Банка

Ирина Салонина
Ирина Салонина
начальник Отдела управления качеством сервиса Связь-Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Ставку по ипотечным программам понизили до 10,2% (в других банках ставки ещё ниже). Сбербанк уже активно рассматривает заявления своих клиентов о снижении ставки по действующему ипотечному кредиту (даже онлайн).
Вопрос: возможно ли подать заявление на снижение ставки? Или стоит все таки делать рефинансирование в другом банке там проценты намного ниже чем 12%?

sven87 (Москва) 17.06.2018 09:04
Ответ:

Уважаемый Клиент! Просим Вас направить персональную информацию (Ф.И.О., дату рождения, номер кредитного договора) на адрес электронной почты qualityservice@sviaz-bank.ru. Спасибо за обращение!

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день!

Оформлял рефинансирование в Вашем банке, сотрудник банка обещал что процентная ставка снизится после предоставления справки о закрытии задолженности. Справку предоставил, но процентная ставка так и не снизилась. Далее я позвонил в контакт центр для уточнения информации, сотрудники колл центра сказал, что ставка не будет снижена т. к. какие-то две копейки не попали на погашения кредита. Прошу разобраться с этой ситуацией.

Антонио Богданов (Владивосток) 14.06.2018 10:45
Вопрос:
X Большое спасибо,Ирина, что так быстро ответили на мой вопрос. Вы вселили в меня надежду!
Наталия Билибина (Ростов-на-Дону) 09.06.2018 16:29
Ответ:
Рады помочь! Надеемся, что у Вас все получится! X
Ирина Салонина
Вопрос:

Доброе утро! Я работающий в бюджетной организции пенсионер,в этом году мне исполняется 65 лет. Проблема моя- у меня в собственности 2-х комнатная коммунальная квартиры в центре Ростова-на-Дону,я хочу ее продать и купить очень небольшую изоляцию в пределах до 1000000 р. Читала,что Вы можете помочь. Прошу Вашего совета,что можно сделать!!!!!

Наталия Билибина (Ростов-на-Дону) 09.06.2018 07:37
Ответ:

Уважаемый n*******@gmail.com!

Недостающую сумму денежных средств для покупки квартиры Вы можете получить в рамках потребительского кредитования. Для этого необходимо оставить заявку на получение кредита любым удобным для вас способом (сайт Банка, дополнительный офис). В случае возникновения вопросов можно получить консультацию по круглосуточному номеру контактного центра Банка 8-800-500-0080. Рассмотрев Вашу заявку на получение кредита, Банк сообщит Вам о принятом решении.

Дополнительно сообщаем, что в таком случае необходимо будет подтвердить доход, и максимальный срок кредитования будет рассчитан до достижения Вами семидесятилетнего возраста.

Благодарим Вас за обращение!

Ирина Салонина
Вопрос:

Вопрос снимаю, ответ получен.
Спасибо.

Энди Таккер (Северск Томской области) 31.05.2018 12:07
Ответ:

Рады помочь! Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте. Вчера (30.05.) подал заявку на получение кредитной карты. В конце произошедшего далее собеседования с сотрудником банка мне было озвучено, что решение до меня доведут в течении часа. Прошли уже почти сутки. 3 раза звонил на горячую линию. Сотрудника, способного прояснить судьбу заявки, найти не могут………
Помогите, please.

Энди Таккер (Северск Томской области) 31.05.2018 10:03
Вопрос:

22.05.2018 открыл в вашем банке вклад «Победный» и вспомогательно к нему «До востребования». При внимательном изучении договора обнаружил, что дал согласие на подключение к системе ДБО. Не помню, не уверен, может я такое согласие подписал.
ДБО мне не нужно совершенно, подключать его не намерен. А вопроса у меня два. Первый. Повлечёт ли такое согласие с ДБО, при его неиспользовании, комиссии и списания средств с моих счетов? И второй. Обслуживание и выплаты с моих счетов
по моим вкладам бесплатно или всё-таки с комиссией? А если с комиссией, то с какой? Документы вашего банка по тарифам для меня, человека далёкого от банковской деятельности, картину не прояснили.

maariito (Иркутск) 25.05.2018 09:36
Ответ:

Уважаемый maariito!

1. За подключение к системам ДБО комиссия не взимается, финансовых обязательств перед Банком в данном случае Вы не несете.

2. Комиссия за обслуживание вклада «Победный» не взимается. Комиссия за обслуживание счета «До востребования» взимается в том случае, если счет не привязан к какому-либо срочному вкладу. У Вас счет «До востребования» открыт в связи с открытием вклада «Победный», соответственно, в течение всего срока действия вклада «Победный» комиссия взиматься не будет.

Комиссия не взимается за выдачу наличных денежных средств со счетов / вкладов (в том числе при закрытии счета):

-поступивших на счет / вклад путем внесения наличных денежных средств;

-поступивших на счет / вклад в рамках договора Банка с юридическим лицом о перечислении и выплате заработной платы;

-перечисленных безналичным путем на счет/ вклад, и находившихся на счете / вкладе более 30 дней, включая день их безналичного поступления на счет / вклад и день выдачи;

-выплаченных на счет / вклад процентов по вкладу;

-поступивших на счет / вклад в рамках программ ипотечного кредитования Банка:

-перечисленных в виде страховых возмещений по вкладам из Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (при наличии агентского договора, заключенного Банком на осуществление выплат возмещения по вкладам);

-зачисленных на счет / вклад после безналичной конвертации при условии, что средства на счет /вклад, с которого осуществлялась конвертация, поступили или зачислены в Банк одним из выше перечисленных способов;

-зачисленных на счет / вклад Клиента со счета / вклада Клиента при условии, что средства на счет / вклад физического лица — перевододателя поступили или зачислены одним из выше перечисленных способов;

-поступивших на счет / вклад в рамках продукта «Кредит наличными»;

-поступивших на счет/вклад Клиента со счетов страховых компаний, с которыми у Банка заключены договоры, в рамках страховых программ в соответствии с Приложением № 4 в случае расторжения Клиентом договора страхования.

Комиссия взимается за выдачу наличных денежных средств со счетов / вкладов:

находящихся на счете / вкладе не более 30 дней, включая день их безналичного поступления на счет / вклад в Банке (за исключением ранее указанных случаев) и день выдачи, при условии, что общая сумма денежных средств, выданных со всех счетов / вкладов Клиента за последние 30 дней, включая дату выдачи:

-не превышает 600 000 рублей (включительно) (либо эквивалент суммы в иностранной валюте по курсу Банка России) — 1% от суммы выдачи;

-превышает 600 000 рублей и не превышает 2 000 000 рублей (включительно) (либо эквивалент суммы в иностранной валюте по курсу Банка России) — 2% от суммы выдачи;

-превышает 2 000 000 рублей (либо эквивалент суммы в иностранной валюте по курсу Банка России) — 10% от суммы выдачи.

Обращаем Ваше внимание на то, что данные тарифы действуют по состоянию на 25.05.2018 и могут быть изменены Банком в одностороннем порядке в любое время. Информацию об актуальных тарифах Вы можете узнавать на сайте Банка, в Контакт-центре и во всех офисах Банка.

Если у Вас останутся дополнительные вопросы, мы с радостью на них ответим, обращайтесь в любое время по телефону горячей линии — 8 800 500 00 80.

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте. Вклад Ставка на долго, открываемый по промокоду, тоже застрахован государством?

gales (Киров) 25.05.2018 04:59
Ответ:

Добрый день. 03 марта 2005 года ОАО АКБ «Связь-Банк» был включен Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» в Реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов под номером 738. Все банковские вклады застрахованы.

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте у меня в вашем банке задолженность и банк передал коллекторам как мне можно будет оплачивать

89095174027 (Юрга) 24.05.2018 16:38
Ответ:

Добрый день. Для получения подробной информации Вам необходимо обраться в офис Банка.

Ирина Салонина
Вопрос:
Настоящим письмом уведомляем Вас о том, что ООО «Премиум Сервис» направил В ваш адрес претензию вх № 01-18/2286 от 17.05.2018 г. в отделение банка ПАО АКБ «Связь-Банк», г. Санкт-Петербург. В претензии изложен перечень документов, а именно: договор на основании чего образовалась задолженность и платежное поручение на перевод остатка средств. Однако банк отказался принимать платежное поручение для исполнения без объяснения причин.
Данная претензия была принята сотрудниками банка на рассмотрение. Спустя 5 рабочих дней представитель банка попросил приехать руководителя компании для решения вопросов изложенных в претензии. После визита менеджеры банка сообщили о том, что официальный ответ на претензию не составлен и предоставить его не смогут по независящим от них причинам. Конкретные причины названы не были. Однако счет банком был закрыт, без перевода остатка денежных средств. На вопрос по какой причине остаток не был переведен, сотрудники банка затруднились назвать конкретные причины, но видимо ими собственное мнение, традиции или обычай.
Сотрудниками банка были выдвинуты условия перевода остатка на свой расчетный счет которого наше юр. лицо не имеет. Однако согласно п. 3 статьи 859 Гражданского кодекса РФ (« п. 3 ст. 859 ГК РФ: 3. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту, либо по его указанию перечисляется на другой счет, не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента». Т.е. в законе не прописано, о необходимости перевода денежных средств только на расчетный счет своей организации).
Сложившуюся ситуацию считаем самоуправством и или некомпетентностью исполнителей на местах.
Просим руководство банка срочно вмешаться в данную ситуацию
В случае отказа банка в выполнении нашего требования, просим предоставить письменный отказ, в срок не позднее 7 рабочих дня с момента получения претензии на электронную почту: premiumservice2018@mail.ru, для обращения нашей организацией в Арбитражный суд, с целью взыскания денежных средств, находящихся на нашем расчетном счете, процентов за пользование денежными средствами, упущенной выгоды и понесенных расходов на судебное разбирательство.
premiumcorp (Санкт-Петербург) 23.05.2018 14:58
Вопрос:

Уважаемая ИринаУважаемая Ирина. Подскажите, что мне нужно сделать, чтоб подправить кредитную историю и получить кредит в вашем банке??? У меня были просто просрочки, максимум на неделю. Причина: задержка зарплаты! Сейчас все стабильно!

Фарида 07 (Нальчик) 10.05.2018 11:42
Ответ:

Добрый день! При рассмотрении заявки на кредит Банк проводит полный кредитный анализ индивидуально по каждому Клиенту. Решение о предоставлении кредитного продукта принимается на основании множества факторов.

Мы сожалеем, если расстроили Вас принятым решением, но на данный момент Банк действительно не готов предоставить Вам кредит.

Ирина Салонина
Вопрос:
Уважаемая Ирина
Фарида 07 (Нальчик) 10.05.2018 11:34
Вопрос:

Добрый вечер!
У меня в вашем банке был потребительский кредит в 2015 году, сейчас он продан коллекторскому агентству. Сейчас в данный момент обязательств перед банком не имеею. Прошу вас внести изменения в БКИ ОКБ, так как банк после продажи не внес туда информации что долг продан. А там весит информация что долг перед банком есть. Прошу исправить данную ситуацию.

user100518 (Москва) 07.05.2018 19:04
Ответ:

Добрый день! Информация в ближайшее время будет скорректирована!

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте.
Можно ли открыть у вас счет на несовершеннолетнего (16 лет) и перевести деньги с существующего в другом банке счета на этот?
Елена.

l7530t1 (Москва) 03.05.2018 09:01
Ответ:

Добрый день! Да, возможно в присутствии родителя / опекуна, который должен выразить согласие на открытие счета на имя ребенка (гражданина РФ, имеющего паспорт).При открытии счета ребенок должен предъявить паспорт и родитель / опекун помимо своего паспорта должен предоставить также свидетельство о рождении ребенка (документ, подтверждающий опекунство).

Ирина Салонина
Вопрос:

как открыть промокод на банке ру?

ybyf1927 (Санкт-Петербург) 28.04.2018 08:06
Ответ:

Добрый день! Спасибо Вам большое за проявленный интерес!

Воспользуйтесь данной ссылкой http://www.banki.ru/specials/vklad-stavka-nadolgo/?source=deposits_specials

Ирина Салонина

Горячая линия с 30.09.2011 просмотрена 1 099 950 раз