Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Альфа-Банка

Вопросов: 94 267 Время ответа: 2 часа
О банке
Глобально: в отсутствии приложения поддержка в вашем банке отсутствует. Онлайн звонок через сайт пере отправляет на голосового помощника, по номеру телефона - а логично. Живого оператора нет. Голосовой помощник ничем не помогает и сбрасывает звонок. Локально: вы выкинули меня из приложения и я не могу войти в него, потому что мне не приходят СМС с кодом - исправьте это!
01.10.2025 14:19
Ответ дан
Качество обслуживания
Не ожидал я такого уровня от Альфабанка. Мало того что их брокер идет на прямой обман даже примиальных клиентов, так еще и в своих ответах на просьбу разобраться присылает явную несуразицу.Мне в личный кабинет моего брокерского приложения пришло предложение об использовании маржинальной торговли. Банк пообещал, что за использование этого сервиса он в течении месяца будет начислять положеную комиссию, но потом ее всю вернет. Честно-честно вернет.Я тогла еще подумал, что в этом может быть какой-то подвох и десять раз переспросил все нюансы по этому предложению в службе поддержки, где письменно получил подтверждение о том что никакого подвоха нет и вся комиссия будет мне возвращена в конце августа. Честно соблюдал все озвученные условия и держал максимально разрешонную маржу, за что банк с удовольствием списывал с меня положенную сумму комиссии.Когда же пришло время перечислять компенсацию, банк прислал мне всего 950 рублей. Я закономерно возмутился и написал обращение в службу поддержки о том что комиссию с меня удержали значительно больше и необходимо устранить ошибку, перечислив оставшуюся разницу.Банк долго тянул с ответом и в конце выдал финоминальное заключение: все вам перечислили правильно. По условиям акции нельзя было покупать и держать бумаги денежных фондов, поэтому "сам дурак". Читай внимательно правила))).Все бы ничего, но правила то я читал и никаких таких бумаг в этот период не покупал и не держал. На закономерный мой вопрос в службу поддержки - с чего они решили что у меня такие бумаги были и кто же в Альфабанке набирает таких компетентных сотрудников, которые дают такие несуразные ответы, банк снова взял паузу на подумать...Спустя неделю банк дал еще более более глубокомысленный ответ: мы все проверили, все начислено правильно. 950 - это максимально возможная сумма по той акции. Читайте правила. (типа опять сам дурак).Мало того что не извинились за свою прошлую ошибку, так еще и не удосужились проверить историю переписки с их сотрудниками, которая шла по этому вопросу в официальном чате поддержки. А там их сотрудник Владимир, 30.07.2025, черным по белому написал, что максимальная сумма к возврату составляет 17 700 рублей.Так кому я должен был верить?Как вообще Альфабанк надееется и дальше предлагать участие в каких-то своих акциях, если он так по мелкому и так прямолинейно обманывает своих клиентов? P.S. Пока писал этот отзыв, мне перезвонил менеджер по премиальным клиентам, но только выразил свое сочусвтие. Сказал что остается только и дальше продолжать пустую переписку со службой поддержки, пока не смогу их убедить что они не правы. Персональные менеджеры тут бессильны).Также рекомендовал приехать в офис и написать письменное обращение. Все для людей. Ранний сбербанк напоминает)
01.10.2025 14:02
Ответ дан
Качество обслуживания
Здравствуйте.Меня заблокировали по 161 фз по инициативе Альфа банка, уведомлений от банка не получал абсолютно никаких, зато были заблокированы: доступ в приложение Альфа-банк, Альфа-инвестиции. Подал заявление в цб о разблокировке , получил ответ "Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам) по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям)". Обратился в банк на что они подали заявление в цб со своей стороны , объяснений в чем причина и какие нужно сделать действия не получил. Далее пришел отрицательный ответ. Звонил в поддержку банка, оператор составил заявление с просьбой дать мне ответ какие операции вызвали подозрения и что требуется от меня что бы повлиять на ситуацию, ответ ждите в течении 10 рабочих дней , ответа не было никакого.Пришел повторно в альфа банк, менеджер составил заявление и отправил коллегам занимающимся этим вопросом. Хочу заметить что все общение происходит только при физическом присутствии в банке, написать заявление нужно прийти в банк, получить ответ нужно прийти в банк , ответ будет в течении определенного количества дней , что вызывает кучу неудобств. Получил ответ "мы можем вам заблокировать все счета и повторно направить заяление в цб, но результат не гарантируем". Я ссылаясь на письмо от цб от 26.08.25 № ИН-01-59/98 прошу дать мне разъяснения по причинам блокировки и моих дальнейших действий, на что получаю ответ "мы вам предложили решение". Через несколько попыток позвать старшего специалиста , он все таки подошел. Далее слушал все тоже самое , на мои неоднократные ссылки на письмо из ЦБ от 26.08.25 № ИН-01-59/98 я получил бланк заявления и слова " ну вот пишите что считаете нужным". Считаю что Альфа банк в отношении клиентов попавших в данную ситуацию ведет себя крайне неадекватно.
01.10.2025 13:41
Ответ дан
Качество обслуживания
Примерно год назад мне заблокировали личный кабинет, хотя картой я не пользовался. Единственное что я делал - это переводил деньги с кредитки на свою карту в другом банке. После блокировки я пошёл в отделение банка, там причину блокировки мне не рассказали, сказали только то, что личный кабинет разблокируют когда я закрою долг и дали реквизиты по которым я смогу оплачивать задолжность по кредитке. Каждый месяц мне приходили смс с минимальным платежом и каждый месяц этот платёж рос почти в геометрической прогрессии. Потом, примерно 2 месяца назад, я узнал что деньги, которые я платил, не поступали на счёт кредитки, а замораживались на каком то другом счёте и после примерно пяти звонков на горячую линию и трёх походов в отделение банка, деньги вроде как начали поступать на кредитку. Хотелось бы разблокировать личный кабинет и сделать перерасчёт процентов по кредитному догвору.
01.10.2025 13:41
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйте, 29 сентября в 12.43 была совершенна онлайн покупка в Яндекс.маркет. Оплата прошла успешна,списание денежных средств было осуществленно. Далее, я оформил возврат денежных средст 30 сентября в 14.36. Яндекс. Маркет прислал чек возврата и также номер транзакции. Ранее, банк опретивно зачислял денежные средтва после возврата - буквальнов течении 2-х часов. Сейчас же прошли сутки и денежных средств нет. При написании в чат об возврате, я получаю ответы бота и отписки, где просто укзано, что ожидайте возврат суммы в течении 15 календарных дней. Далее я сообщил номер транзакции, выслал фото чека возврата, но банк не принимает их в учет и просто пишет - ждите 15 календарных дней. Данным отзывом, хочу предостречеть нынешних и будущих клиентов, о том, что в случае возврата денежных средств, вы не увидите помощи со стороны сотрудников банка - сплошное равнодушие. И также не увидите свои денежные средтсва 15 календарных дней.       
01.10.2025 13:40
Ответ дан
О банке
Указаны 2 номера телефона горячей линии, по которым отвечает бот. Этот бот говорит, что нужно найти еще какой-то номер телефона на сайте или позвонить через приложение, потом просто скидывает. Номера телефонов были: 8 (800) 200-00-00 и +7 (495) 788-88-78. В приложение войти не могу, потому что нет с собой карты, а пароль поменять в приложении тоже невозможно. Видела, что с этим столкнулась не только я. Проблема не решается уже давно. Написать в банк тоже невозможно
01.10.2025 13:35
Ответ дан
Страхование юрлиц
09.06.2025 в ваш суперский банк поступило постановление номер 40046/25/54388 об обращении взыскания на денежные средства должника в банке. Должник ооо редут инн 4000019697. Ваши умники решили,что если у ооо редут счёт блокирован по фз115 ,то и решение суда исполнять ненадо. Однако взыскатель обратилась в суд с иском о признании действий вашей шарашки незаконными. Решением арбитражного суда г. Москвы по делу а 40-153239/2025 действия вашего банка признаны НЕЗАКОННЫМИ. ОЧНИТЕСЬ УЖЕ, НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ сейчас взыскатель обращается в суд с иском о взыскании процентов за пользование чужими деньгами и убытков, причиненных вашими действиями. Как-то объясните вашим сильно умным юристам, что они никто и никак не могут не исполнить решение суда.
01.10.2025 13:18
Ответ дан
Обслуживание
Обратился в отделение банка Альфа банк на 70 лет Октября 13/3 к заместителю руководителя по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Попросили подождать! Сижу уже 40 минут, сколько ещё можно ждать?
01.10.2025 13:17
Ответ дан
Обслуживание
Дублирую описание проблемы, поскольку на просьбу руководителя поддержки в соцмедиа было отправлено письмо, на которое так и не получила ответ, либо разъяснения. Являюсь зарплатным клиентом банка с начала работы в организации, а именно более 7 лет, но с выходом в декретный отпуск (по ТК РФ "больничный по уходу за ребенком до 1,5 лет") банк почему-то решил изменить условия обслуживания, "вычеркнув" меня из зарплатных клиентов, предлагая оформить договор ИЗК (индивидуального зарплатного клиента). Декретные (пособие, которое расчитыватся исходя из размера ЗП) получаю на карту Альфа-Банка. Очень неприятно, что банк так относится к своим клиентам, которые активно пользуются его услугами, и наживаться на уязвимой части населения, меняя условия обслуживания.
01.10.2025 12:50
Ответ дан
Другое
Заблокировали счет по ФЗ-115 у физического лица. Банку показались операции по счету подозрительные . 
Документы все в банк предоставлены по обоснованию операций . Альфа-Банк эти документ не устроили .Теперь , чтобы забрать свои средства, нужно уплатить банку комиссию ❗️❗️❗️15%. 
Отличный бизнес теперь у Альфа-Банка. 
С 1 млн - 150 тыс. Супер обогащение у Альфа-Банка!Не знаю теперь, как вернуть свои средства.
01.10.2025 12:49
Требуется уточнение

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Альфа-Банк

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть