Московский Кредитный Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Московского Кредитного Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Московскому Кредитному Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Московского Кредитного Банка

Людмила Салигина
Людмила Салигина
директор департамента розничного бизнеса Московского Кредитного Банка
Приём вопросов приостановлен.
Вопрос:
я работающая в Москве россиянка,пенсионерка,с хорошей зарплатой. Могу ли я взять у вас кредит в размере 300 тысяч рублей?есть ли у вас ограничения?спасибо.
(NRozenberg) Наталья Розенберг (Москва) 30.03.2009 22:50
Ответ:

Уважаемая Нина Лиджиевна!

Мы с удовольствием рассмотрим Вашу заявку на кредит на сумму 300 000 рублей.
При рассмотрении заявки Банк будет учитывать следующие ключевые моменты:

— на момент полного погашения кредита заемщику не должно быть более 60 лет.
— ежемесячный платеж должен составлять не более 50% в рублях от подтвержденной заработной платы.

Для подробного расчета и консультации Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8 (800) 100-4-888.

Спасибо за Ваше обращение.

С уважением,
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнеса

Людмила Салигина
Вопрос:
Здравствуйте!
Проинформируйте пожалуйста,есть ли в вашем банке какой либо депозит(вклад),с частичным или полным снятием к которому привязана деб.карта(не электрон),или же депозит(вклад)к которому можно привязать дебетовую карту с интернет банкингом для возможности переводить суммы с депозита на карточный счёт…??
спасибо.
orka (Москва) 30.03.2009 22:00
Ответ:

Уважаемый клиент!

Исходя из описанных Вами параметров, предлагаю Вам оформить вклад «Практичный». Данный вклад предполагает частичное снятие денежных средств в пределах неснижаемого остатка. Минимальная сумма вклада 10 000 рублей (400 долларов США/евро).

Подробные условия вклада на нашем сайте — http://mkb.ru/facility/private_person/deposit/practical/

При открытии вклада возможно оформление карты платежной системы Master Card без взимания комиссии за предоставление карточного продукта за весь период действия карты. Категория карты зависит от суммы открываемого вклада.

Для осуществления возможности перевода денежных средств с депозита на карту не выходя из дома, Вы можете подключиться к системе МКБ Онлайн тарифу «Дистанционные платежи». Подключение к системе осуществляется совершенно бесплатно.

С уважением,
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнеса

Людмила Салигина
Вопрос:
могу я вашем банке взять 200000р на свои нужды.
(NRozenberg) Наталья Розенберг (Тула) 30.03.2009 19:10
Ответ:
Уважаемый Дмитрий!

Мы предоставляем кредиты частным клиентам на любые потребительские цели на сумму не более 600 000 руб.
Более подробно с условиями потребительского кредитования Вы можете ознакомиться на нашем сайте — http://mkb.ru/facility/private_person/consume_credit/

Для получения устной консультации и предварительного расчета суммы кредита предлагаю Вам связаться с нашими специалистами Контакт-центра по телефону 8 (800) 100-4-888

С уважением,
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнеса
Людмила Салигина
Вопрос:
Со скольки лет дают кредиты в вашем банке…мне 20…
(NRozenberg) Наталья Розенберг (Москва) 30.03.2009 16:26
Ответ:
Уважаемый клиент!

МКБ предоставляет кредиты лицам в возрасте от 23 лет.

С уважением,
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнеса
Людмила Салигина
Вопрос:
Уважаемая Людмила!
Требуется срочно подстраховаться кредитом в объеме 2—5 млн. руб. на оперативную деятельность предприятия. В залог Вексель СБ РФ на сумму 10 млн. руб. предъявлением не ранее 4 мая 2009 г.
Речь идет именно о страховке.
Продавать вексель — «жаба душит».
А перекредитоваться — может выгоднее?
В ожидании ответа
Ген директор ООО «Агентство «Артос ГАЛ»
А. В. Уваров
(NRozenberg) Наталья Розенберг (Москва) 30.03.2009 13:01
Ответ:

Уважаемый Алексей Васильевич!

К сожалению, мы не предоставляем кредиты по залог векселя.

В Вашей ситуации предлагаю обратиться непосредственно в Сбербанк, при этом вексель также может выступать в качестве залога.

С уважением,
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнеса

Людмила Салигина
Вопрос:
Человек открыл счет «Дальновидный» в Вашем банке (13% годовых). Сумма 10000 евро.Сколько он получит в виде процентов: в январе 2009,феврале 2009 и март 2009.Сумма конкретна, ставка известна.Ну как? Осилите???
Александр Владимирович.
lokomoskow (Москва) 30.03.2009 10:19
Ответ:

Уважаемый Александр Владимирович!

Исходя из параметров вклада указанных Вами в вопросе ориентировочный доход по вкладу с учетом налогообложения составит:
в январе 2009—98—52 евро
в феврале 2009—88—99 евро
в марте 2009—98—52 евро
Итого за 3 месяца 286—03 евро
С уважением
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнеса

Людмила Салигина
Вопрос:
Уважаемая Людмила,
обращаюсь к Вам с вопросом, так как два разных работника отделения банка дали противоположную информацию.
Я хотела бы полностью досрочно погасить потребительский кредит. Такая возможность имеется в начале месяца (предположим, 1-го марта). Один из консультантов сказал, что это можно сделать в любой день, другой — что это можно сделать исключительно в установленную договором дату погашения (условно, 20-го марта). В договоре, если читать буквально, говорится о частичном досрочном погашении в установленную дату, а о дате полного досрочного погашения прямо не сказано.
Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации.
Заранее спасибо за ответ.
(NRozenberg) Наталья Розенберг (Москва) 29.03.2009 23:08
Ответ:

Уважаемая Юлия!

В описанной Вами ситуации, действительно имеет место предоставления некорректной информации о процедуре досрочного погашения кредита.

Осуществить досрочное погашение кредита возможно в любой день.

С уважением,
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнеса

Людмила Салигина
Вопрос:
У меня два вопроса:
1. При наступлении страхового случая застрахованы ли суммы процентов по вкладу «пенсионер»?
2. Какова сумма выплат по процентам вклада и какова периодичность (как рассчитывается)?


Желаю всех благ.
Виталий
(NRozenberg) Наталья Розенберг (Тамбов) 28.03.2009 17:55
Ответ:

Уважаемый Виталий Александрович!

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

При оформлении вклада «Пенсионер» для перечисления процентов по вкладу открывается текущий счет на основании заключенного Договора банковского счета.

Согласно положениям Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» денежные средства, размещаемые в банке на территории РФ на основании Договора банковского счета, подлежат страхованию. Следовательно, при наступлении страхового случая Вам будет выплачено страховое возмещение в размере 100% суммы вкладов (срочного вклада и текущего счета), не превышающей 700 000 рублей.

Ознакомиться с подробной информацией о Системе страхования вкладов и найти ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете на нашем сайте — http://mkb.ru/facility/private_person/deposit/insurance/

С уважением,
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнеса

Людмила Салигина
Вопрос:
Уважаемая Людмила…брала в вашем банке кредит в июле месяце всё было у меня стабильно,в августе скропостижно у меня умерла мама все деньги ушли на похороны и я не смогла оплатить кредит…после всего наша ф-ма где я работала развалилась и с августа месяца я не могу получить ни деньги ни трудовую книжку.Сейчас я устроилась на другую работу но без трудовой книжки и соответственно зарплата у меня стала другим числом.что мне делать что бы на время приостановить проценты просроченной задолжности? В прошлом месяце я оплатила 35000 т. р сейчас у меня пока нет возможности заплатить как только я получу зарплату я обязательно погашу задолжность.Подскажите пожалуйсто что мне делать? Спасибо
(NRozenberg) Наталья Розенберг (Москва) 28.03.2009 10:28
Ответ:

Уважаемая Марина Александровна!

Мы готовы рассмотреть возможность изменения процедуры погашения кредита.

Вам необходимо обратиться в любое отделение МКБ с заявлением с указанием причины, по которой Вы не можете своевременно погашать кредит. К заявлению необходимо приложить подтверждающие документы. Например, если причиной является увольнение с работы, то копию трудовой книжки, если в связи уменьшением дохода, то справку о доходах.

О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно.

С уважением,
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнеса

Людмила Салигина
Вопрос:
Здравствуйте! Мне 60 лет -я работаю и получаю пенсию.Надо кредит в размере 250—300 тыс. руб. Мой оклад в размере 25 тыс. руб. Могу ли я расчитывать на вашу помощь.
(NRozenberg) Наталья Розенберг (Москва) 27.03.2009 09:09
Ответ:

Уважаемая Наталья Ивановна!

К сожалению, согласно условиям оформления кредита на момент полного погашения кредита заемщику не должно быть более 60 лет.

Спасибо за Ваше обращение.

С уважением,
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнес

Людмила Салигина
Вопрос:
Здравствуйте, Людмила!
Летом прошлого года оформил в вашем банке кредит на автомобиль сроком на 5 лет.
В январе этого года попал в серьёзное ДТП, автомобиль повреждён достаточно сильно, и специалисты автосервиса не горят желанием чинить его. Сейчас идёт согласование счёта со страховой, велика вероятность «конструктивной гибели». На дворе кризис, и кредитные предложения банков, в том числе МКБ резко сократились. К сожалению, 30% стоимости нового автомобиля я внести сейчас не могу, а перспектива остаться без машины сильно огорчает. При этом текущая сумма долга — около 560 тысяч рублей. Возможно ли после выплаты тотала страховой компании в пользу МКБ не закрывать кредит, а продолжить выплачивать долг на старых условиях (13%) в течение оставшихся четырёх лет, но уже под залог нового автомобиля? Или каким-то подобным образом решить мою проблему… С моей стороны не было ни единой просрочки выплат, я продолжаю работать, да и экономическая ситуация в стране начинает нормализовываться.

Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить ваш банк за отличное обслуживание!
Сотрудники всегда вежливы и учтивы, во всех отделениях, где мне приходилось бывать. Пользуюсь также системой МКБ-Онлайн, очень удобно.
Заранее спасибо.
(NRozenberg) Наталья Розенберг (Москва) 26.03.2009 22:25
Ответ:

Уважаемый Михаил!

Мы готовы рассмотреть возможность оформления нового кредита при условии, что стоимость нового автомобиля составит не более 600 000 рублей.

При этом ключевым фактором является Ваша платежеспособность необходимая для погашения нового кредита.

Действующие на сегодняшний день условия кредитования имеют ряд преимуществ перед автокредитами:
— не нужно вносить первоначальный взнос;
— оформление КАСКО не является обязательным;
— приобретаемый автомобиль не является предметом залога, что позволяет Вам свободно им распоряжаться.

Более подробно с условиями кредитования Вы можете ознакомиться на нашем сайте — http://mkb.ru/facility/private_person/consume_credit/

Или обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8 (800) 100-4-888

К сожалению, условия ранее заключенного с Вами кредитного договора не предусматривают его пролонгацию.

С уважением,
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнеса

Людмила Салигина
Вопрос:
Здравствуйте, Людмила!
Не окажете помощь в сложившейся ситуации — мы продаём квартиру и покупаем другую —
наш покупатель настаивает на оплате долларами, а продавец другой квартиры — только рубли.
Нет ли в банке такого счёта — по которому можно будет получить рубли после регистрации сделки или доллары если сделка не состоится.
Может быть есть страховка сделки от изменения курса?
Может быть и Вы что-нибудь подскажете с высоты своего опыта.
Заранее спасибо.
(NRozenberg) Наталья Розенберг (Москва) 25.03.2009 19:00
Ответ:

Уважаемый Олег Геннадьевич!

В банковскую ячейку необходимо закладывать денежные средства в рублях РФ.

В качестве страховки от потерь от курсовой разницы в случае расторжения договора купли-продажи или отказа регистрирующего органа может служить указание в Договоре особых условий возврата денежных средств. В Договоре может быть оговорено, исходя, из какого курса будет рассчитываться сумма к возврату. Например, «возвратом Покупателю рублевого эквивалента по курсу (ЦБРФ или оговоренному сторонами курсу) суммы 00,00 долларов США».

Учитывая то, что в сделке участвует 2 квартиры, то особые условия должны прописываться в обоих Договорах купли-продажи.

С уважением,
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнеса

Людмила Салигина
Вопрос:
Несколько дней подряд не работает банкомат МКБ в Бибирево в торговом центре «Миллион мелочей» — экран потухший,на нем нет никаких стикеров, бумаг с информацией о принадлежности банкомата и услугах. Обращался в службу поддержки банка по телефонам 797-42-41, 777-48-88, но там никто никакой информации о работе банкомата не сообщил — все говорят что этот вопрос вообще не к ним. Вопрос — будет ли работать данный банкомат и когда или банк, судя по отсутствию какой-либо информации на банкомате, готовит его к демонтажу?
(NRozenberg) Наталья Розенберг (Москва) 25.03.2009 15:41
Ответ:

Уважаемый Владислав!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. На сегодняшний день банкомат, расположенный в торгово-выставочном комплексе «Миллион мелочей» исправен и работает в обычном режиме.

В ближайшее время мы не планируем демонтировать данный банкомат.

 С уважением,
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнеса

Людмила Салигина
Вопрос:
Уважаемая Людмила,
Большое спасибо, что разобрались в ситуации с моим переводом в Китай отделение «Краснопресненское».
Хочу заметить, что что я ни в коем случае не оспаривал право банка требовать превод документов.
К сожалению, с этими перводами возникла и еще одна проблема. Получатель получил не всю отправленную сумму, хотя в заявлении мною было четко указано, что расходы по переводу будут оплачены мной. На текущий счет была внесена дополнительная сумма для покрытия возможной комисии банка кореспондента. Однако МКБ списал только собственную комисиию, а комиссию банка посредника списали с получателя. Замечу, что средств на счету было более чем достаточно, для оплаты этой комисси. Стоит ли упоминать, что получатель в гневе, идаже предположил, что я таким образом хотел его «надуть».
В результате, мне придется переводить дополнительную сумму тому же получателю. А это значит опять заполнять от руки формы с множеством граф, исправления в которых недопустимы.
В данном случае, мне это придется сделать.
Как избежать подобных проблем с комиссиями в будущем?
Существуе ли форма заявления в электронном виде? Мне гораздо удобнее заполнять ее на компьютере!
Andrey98 (Москва) 23.03.2009 22:55
Ответ:

Уважаемый Андрей!
 Банк исполнил валютный перевод в полном соответствии с реквизитами и инструкциями, указанными Вами в распоряжениях на перевод. В частности в графе оплаты комиссий за перевод нами было указано, что все расходы по переводу оплачивает отправитель, т. е. Вы. С документами, подтверждающими перевод денежных средств согласно указанным Вами параметрам, Вы можете ознакомиться в отделении «Краснопресненское» (на бумажном носителе или в электронном виде).
 Однако на практике иностранные банки, принимающие участие в осуществлении переводов, могут менять инструкции по взиманию комиссий за перевод.
 Готовы предоставить Вам электронную форму заявления на перевод. Просьба уточнить на мой электронный адрес LS@mkb.ru Вашу электронную почту, на которую необходимо выслать форму.

С уважением,
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнеса

Людмила Салигина
Вопрос:
21.02.09 в офисе Вашего банка в г. Балашихе мои очень престарелые родственники Корнюшин А. Н. и Корнюшина С. Н. открыли вклад «Пенсионер». Для того, чтобы располагать возможностью пополнить при случае вклады стариков ими были в офисе банка оформлены доверенности на меня и мою жену Голуб В. В.
23.03.09 собирался пополнить оба вклада. Однако, сотрудник банка в офисе на Октябрьском поле сообщил, что доверенность на проведение операций по вкладу «неправильная» (оформлена на бланке предназначенном только для текущих счетов) и, следовательно, нелегитимна.
Если это верно, то профессиональная компетентность и служебное соответствие отдельных Ваших вызывает серьезные сомнения. Прошу проинформировать меня о предпринятых мерах.
(NRozenberg) Наталья Розенберг (Москва) 23.03.2009 21:43
Ответ:
Уважаемый Игорь!

В описанной Вами ситуации действительно имеет место некомпетентность сотрудников оформивших не правильную доверенность.
Мы приносим свои извинения Вам и Вашим родственникам за доставленные неудобства.
Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем мы обязательно проведем беседу со всеми сотрудниками отделения «Балашихинское» и примем соответствующие меры.

С уважением,
Салигина Людмила
Директор Департамента розничного бизнеса
Людмила Салигина

Горячая линия с 31.07.2008 просмотрена 88 534 раза