Банк "Возрождение": Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка «Возрождение». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку «Возрождение», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка «Возрождение»

Елизавета  Грушевая
Елизавета Грушевая
ведущий специалист пресс-службы управления по связям с общественностью
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте!

Наша управляющая компания (далее — УК) открыла расчётный счёт в банке «Возрождение». Подскажите, пожалуйста, какую комиссию удерживает Ваш банк при оплате услуг УК с карты нерезидента РФ (планирую оплачивать услуги УК через интернет-банк своего банка).

Kna Wnd (Дубна) 13.09.2016 09:27
Ответ:

Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за вопрос.


Для выяснения обстоятельств по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, на адрес otziv@voz.ru наименование УК и филиал банка, в который обращались.

При отправке сообщения в банк, убедительно просим Вас, сохранять историю переписки.


С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Добрый вечер! скажите пожалуйста нам сколько по времени идет закладная из банка. ипотеку оплатили 31 августа. и как можно узнать банк отправил ее по почте или нет.

nad-volodi (Можайск) 12.09.2016 17:12
Ответ:

Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за вопрос.


Для выяснения обстоятельств по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, на адрес otziv@voz.ru ФИО (полностью) и филиал банка, в который Вы обращались.

При отправке сообщения в банк, убедительно просим Вас, сохранять историю переписки.


С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Здравствуйте. Пропадают не крупные суммы (400—500) с банковской карты Возрождение (Электростальский филиал).

kiridzi (Электросталь) 09.09.2016 22:15
Ответ:

Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за вопрос.
Для выяснения обстоятельств по Вашему обращению, сообщите, пожалуйста, на адрес otziv@voz.ru ФИО (полностью) и 4 последние цифры номера карты. 

При отправке сообщения в банк, убедительно просим Вас, сохранять историю переписки.


С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Здравствуйте, у меня кредитная карта банка возрождение с грейс-периодом. До 25 числа каждого месяца я должна погашать задолженность. В этом месяце пополнила карту на сумму минимального платежа. Получила смс, что минимальный платеж в этом месяце составляет 0,00 руб. Подскажите могу ли я воспользоваться картой до 25 числа?

lelya123321 (Коломна) 22.08.2016 14:53
Ответ:

Добрый день! 

Сразу после погашения части кредита по кредитной карте, кредитный лимит восстанавливается на сумму погашенной задолженности и доступен для использования.

Напоминаем, есть два варианта погашения кредита: Вы можете воспользоваться льготным периодом кредитования или частично погашать задолженность по карте.
Для того, чтобы воспользоваться льготным периодом, необходимо полностью погасить всю сумму задолженности до 25 числа, следующего после того месяца, в котором Вы воспользовались кредитной картой. Льготный период распространяется только на операции оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных точках.
Вы можете погашать кредит, внося ежемесячные платежи: его нужно внести до 25-го числа, следующего после того месяца, в котором Вы воспользовались кредитом.
Минимальный ежемесячный платеж включает в себя:
— 5% от суммы задолженности, но не менее 1 000 руб. (если общая сумма задолженности меньше 1 000 руб., то сумма платежа равна сумме задолженности);
— проценты по кредиту;
— комиссию за погашение кредита;
— комиссию за услугу «SMS-информирование» (если данная услуга подключена к счету кредитной карты).
Размер фактического платежа Вы выбираете сами: он может варьироваться от минимального до полного погашения задолженности.

При возникновении вопросов, связанных с использованием карты банка «Возрождение», Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов банка по телефонам: (495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России) или в Ваш филиал банка.

С уважением, банк «Возрождение».

Наталия Романенко
Вопрос:

Добрый день!

Хотел бы уточнить некоторые моменты:
1) Существует ли в Вашем банке программа Реструктуризации?
2) Обязательные условия для ее получения, только просрочка?!
3) Срок на который она дается

myrost.ru (Ростов-на-Дону) 13.08.2016 17:18
Ответ:

Добрый день!

Банк может рассмотреть вопрос о возможности реструктуризации кредита в индивидуальном порядке, для этого Вам необходимо обратиться в филиал банка, в котором оформлен кредит и оформить соответствующее заявление.

С уважением, банк «Возрождение».

Наталия Романенко
Вопрос:

Здравствуйте.

Как долго вы рассматриваете письма на otziv@voz.ru? По вашей просьбе выслала уточняющую информацию по вопросу http://www.banki.ru/services/question…Id=9132928, но до сих пор никакой реакции, даже ответа робота о принятии письма к рассмотрению.

Продублировала запрошенную информацию в этом вопросе.

alenkins (Ставрополь) 12.08.2016 10:59
Ответ:

Елена, добрый день!

Благодарим Вас за вопрос.

По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка, которая установила, что консультация сотрудника офиса банка была верной. 12.08.16 г. с Вами связался ответственный специалист офиса Банка и дополнительно проконсультировал по имеющимся у Вас вопросам.

Для нас крайне важно мнение наших клиентов о работе банка, так как мы постоянно работаем над улучшением качества нашего сервиса, консультирования, а также уровня предоставляемых услуг.

 

С уважением, банк «Возрождение».

Наталия Романенко
Вопрос:

Каким документом ЦБ (или к. л.) контролируется образец заполнения справки о покупке иностранной валюты частным лицом. Меня интересует наличие или отсутствие печати на этом документе. Почему в каких-то банках ставят печать, а в каких-то нет.

Ol55 (Москва) 10.08.2016 20:17
Ответ:

Добрый день!


В соответствии с требованиями п. 4.9 Инструкции Банка России № 136-И кассовый работник по окончании осуществления операции с наличной иностранной валютой физическому лицу выдает документ, подтверждающий проведение операции с наличной валютой и чеками. Подтверждающий документ содержит обязательные сведения, перечень которых указан в Приложении № 3 к Инструкции № 136-И. Наличие печати на документе не предусмотрено. С другой стороны, наличие печати не нарушает требования ЦБ.

С уважением, банк «Возрождение».

Наталия Романенко
Вопрос:

Здравствуйте!

В сентябре 2015 года взяла у вас ипотеку с господдержкой. Ипотека со страхованием жизни. Менеджер тогда сказал, что страховку нужно продлевать лично в офисе банка каждый год.

Сегодня была в банке. Девушка, которая меня обслуживала, сказала, что личное присутствие не нужно и деньги автоматически списываются с моего счёта, главное вовремя его пополнять.
Потом, видя, что я очень этим удивлена, стала куда-то звонить и с кем-то совещаться. После этого передумала и сказала, что личный визит в банк необходим, но 1 сентября, потому что предыдущий договор у меня от 1 сентября 2015.
После дальнейших разбирательств выяснилось, что всё-таки заявление можно написать и сегодня.
Сумму насчитала мне на 3 тысячи рублей меньше, чем в моём графике платежей.
Заявление на страхование составила в одном экземпляре и оставила его у себя. В прошлый раз мы с менеджером подписывали два оригинала, один из которых он отдал мне. В этот раз еле удалось уговорить отдать мне хотя бы копию (даже не заверенную).

Меня очень беспокоит, что сотрудник с такой ужасающей квалификацией мог вообще всё перепутать и в дальнейшем из-за этого у меня возникнут проблемы с кредитом. Как я могу проверить что страховка действительно оплачена и мною не нарушены условия кредитного договора по вине банка?

Попутно возник ещё один вопрос. Эта же сотрудница сообщила, что «нужно переоформление на вторичку» после получения свидетельства права собственности на приобретённое жильё (до этого был договор долевого участия), а я как раз получила его неделю назад. Но домовую книгу мне ещё не выдали, а она, оказывается, тоже нужна для этого «переоформления».
Скажите, пожалуйста, что это за «переоформление на вторичку», которое мне необходимо осуществить, какие на самом деле для этого нужны документы и как это повлияет на размер моих ежемесячных платежей по кредиту, его срок и платежи по страховке?

Благодарю!

alenkins (Ставрополь) 10.08.2016 17:22
Ответ:

Добрый день!


Для выяснения обстоятельств по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, на адрес otziv@voz.ru:
Ваше полное ФИО и адрес филиала банка, в котором был оформлен кредит.

При отправке сообщения в банк, убедительно просим, сохранить историю переписки.

С уважением, банк «Возрождение».

Наталия Романенко
Вопрос:

Добрый день! Какова комиссия за трансграничный платеж?

Kakolosova (Дмитров) 09.08.2016 13:09
Ответ:

Екатерина, добрый день!

Комиссия за операцию конверсии по счёту карты по операциям безналичной оплаты товаров и услуг, если валюта счета отличается от валюты операции, не взимается.
При совершении операций в российских рублях, долларах США или евро, конверсия в валюту счета (если валюта операции отличается от валюты счета) осуществляется по курсу банка на день списания средств со счета.
Обращаем Ваше внимание, что с 01.03.2016 г. курс банка в части операций по банковским картам разделяется на отдельные курсы при покупке и продаже соответствующих валют (ранее курс банка соответствовал курсу ЦБ на день операции), устанавливается один раз в сутки и действует в течение следующего дня.
Например, с рублевого СКС совершается операция (покупка) на $100. Для данной операции используется курс продажи (банком).
Ознакомиться с курсом валют можно пройдя по ссылке: http://www.vbank.ru/personal/assistant_card/currency-rates/

При совершении операций в сети Интернет необходимо руководствоваться правилами сайтов/электронных кошельков, принимающих к оплате банковские карты.

Если Ваша операция по карте будет отклонена, за разъяснениями можно обратиться в в круглосуточную службу поддержки клиентов банка по следующим телефонам: (495) 725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России).

С уважением,
банк «Возрождение».

Наталия Романенко
Вопрос:

Интересует услуга «Пополнение вклада через банкомат» применительно ко вкладу «Комфортный плюс»: 1) стоимость услуги; 2) как это работает? Нужно ли совершать дополнительные действия в офисе банка или через интернет-банк после того как средства помещены на вклад через банкомат?

Мария (Москва) 08.08.2016 14:32
Ответ:

Добрый день, Мария!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для пополнения счета вклада через банкомат или через Интернет-банк/мобильный банк необходимо осуществить перевод денежных средств со счета карты, так как счет вклада и счет карты это два независимых друг от друга счета.
Для перевода денежных средств со счета Вашей карты на счет вклада:
• через банкоматы банка «Возрождение» с функцией приема денежных средств и сервисом «Личный кабинет»: вставьте Вашу карту в считывающее устройство банкомата и введите ПИН-код. Затем выберите в меню банкомата пункт «Личный кабинет. Вклады, кредиты, карты». Выберите пункт «Вклады» — пункт «Перевод карта — вклад».
Зачисление средств производится в режиме реального времени без взимания комиссии.
Со списком банкоматов банка «Возрождение» Вы можете ознакомиться на сайте: www.vbank.ru/about/atms/. Напротив адреса каждого банкомата расположены символы, обозначающие предоставление/отсутствие дополнительных услуг: Прием наличных, Личный кабинет.

• через Интернет-банк выберите в меню пункт «Переводы и вклады», далее «Перевод между своими счетами/картами». Появится форма для ввода параметров платежа. Укажите карту, с которой списываются средства. Выберите счет вклада, на который осуществляется перевод. Укажите сумму перевода и подтвердите перевод кодом ответа. Зачисление средств производится в режиме реального времени, без взимания комиссии.

Подробно о входе в Интернет-банк: http://www.vbank.ru/f/1/client/vbank-with-you.pdf (п.1.1 Руководства пользователя МДБО).

Получить код подтверждения финансовой операции можно:
1. с помощью SMS-запросов, направляемых на номер мобильного телефона, зарегистрированного в системе банка в рамках МДБО;
Для подтверждения операций с помощью SMS-запросов и проверки номера телефона необходимо в Интернет-банке самостоятельно подключить сервис SMS-подтверждений в меню: Настройки => SMS-подтверждения («получить SМS-код» => ввести полученный по телефону 5-тизначный код). Подробно см. раздел 11.2 Руководства пользователя МДБО: http://www.vbank.ru/f/1/client/vbank-with-you.pdf.

2. с использованием Устройства. (см. раздел 1.2.1 Руководства пользователя МДБО: http://www.vbank.ru/f/1/client/vbank-with-you.pdf).
Для получения устройства необходимо обратиться в ближайший филиал банка. Комиссия за предоставление возможности проведения финансовых операций посредством Устройства составляет 499 руб. (взимается один раз при получении Устройства).

Если Вы выполнили указанные действия, но Ваш платеж был отклонен системой, тогда необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов банка по телефонам: (495) 725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России).

С уважением, банк «Возрождение».

Наталия Романенко
Вопрос:

Вчера в банкомате банка Возрождение, внес на карту Сбербанка (Мастеркарт) наличные, на счет не поступили до сих пор, какое количество времени ожидать?

voprosvopros (Химки) 01.08.2016 14:24
Ответ:

Добрый день!
Срок зачисления денежных средств определяется банком-эмитентом карты получателя (в Вашем случае, СБ РФ).
Обычно, срок зачисления до трех рабочих дней.

С уважением, банк «Возрождение».
 

Наталия Романенко
Вопрос:

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, каким образом банк информирует клиента об операциях, произведенных по дебетовой карте и какова стоимость данных услуг?
Заранее спасибо за ответ!

Nefriema (Волгоград) 26.07.2016 17:01
Ответ:

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в банк.
Всем держателям карт банка доступны сервисы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» без подписания дополнительных заявлений и без взимания комиссий (за исключением услуги «SMS-информирование»).
Вход в Интернет-банк осуществляется с главной страницы web-сайта банка: http://www.vbank.ru по логину и паролю.
Подробно о получении логина/пароля: http://www.vbank.ru/f/1/client/vbank-with-you.pdf (п.1.1 Руководства пользователя МДБО).
С помощью Интернет-банка Вы можете получать информацию по всем своим счетам/картам банка, осуществлять переводы на свои счета/карты, а также на счета/карты других клиентов, погашать кредиты, открывать/закрывать вклады, осуществлять оплату мобильной связи, коммунальных услуг, налоговых платежей и пр.

Для подключения услуги «SMS -информирование» Вам необходимо лично обратиться в ближайший филиал банка и написать заявление.
В рамках данной услуги осуществляется автоматическая рассылка SMS-уведомлений:
— при снятии наличных;
— при оплате товаров и услуг;
— при пополнении счета (в том числе и безналичном);

— при истечении срока действия банковских карт;

— при отмене операций по банковским картам.
Стоимость услуги SMS-информирование — 60 руб. в месяц, подключение к услуге — 60 руб. (взимается один раз при подключении к услуге). Для держателей дебетовых карт банка «Возрождение» (в том числе, для зарплатных карт) предоставляется льготный период пользования услугой SMS-информирование — 3 месяца бесплатно.
Ознакомиться с тарифами банка на предоставление услуги SMS-информирование Вы можете на сайте: http://www.vbank.ru/f/1/personal/rates/cards_rates/terms.pdf (п. 6 Условий предоставления продуктов и услуг физическим лицам в банке «Возрождение»).

При возникновении вопросов, связанных с использованием карты банка «Возрождение», Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов банка по телефонам: (495) 725-77-77 или 8-800-333-7777 (бесплатно по России).

С уважением,
банк «Возрождение».

Наталия Романенко
Вопрос:

У меня карта VIZA ELECTRON. Я на нее получаю пенсию. Могу я делать на нее переводы и сколько денег в месяц я смогу снять с карты?

liza_Liza (Воскресенск) 26.07.2016 01:48
Ответ:

Добрый день!

Вы можете осуществлять переводы на свою карту. Более подробно с условиями тарифного плана «Льготный» можно познакомиться на официальном сайте банка: http://www.vbank.ru/f/1/personal/rates/cards_rates/terms.pdf (П. 1.3 Тарифный план «Льготный»).

По операциям на снятие наличных с карты на банкомате и в кассах на POS-терминалах банка существуют лимиты. Лимит устанавливается на сумму в день/месяц и количество операций за день в зависимости от типа карты. Ознакомиться подробнее с лимитами на снятие наличных по банковским картам, эмитированным банком «Возрождение», также можно на сайте: http://www.vbank.ru/personal/rates/cards_rates/ (п. 10.1 Условий предоставления продуктов и услуг физическим лицам в банке «Возрождение»).

Напоминаем, что по карте банка «Возрождение» Вы всегда можете расплатиться в любой торговой точке по всему миру, т. е. безналично оплатить покупки или услуги в торгово-сервисной сети. Это наиболее экономичный способ использования банковской карты, так как операции оплаты товаров и услуг осуществляются без взимания комиссии.

С уважением, банк «Возрождение».

Наталия Романенко
Вопрос:

Здравствуйте.

В продолжение вопроса
https://www.banki.ru/services/question…Id=9095882

1) Можно ли вообще навсегда отменить рисковое правило?
Например, подписав заявление в офисе банка.

2) Имеется в виду астрономический час? То есть если сделать три покупки в 12:59, то четвертая покупка в 13:01 пройдёт успешно?

3) Если к своей бесплатной карте (тариф «клиентский») я закажу у банка ещё две (или двадцать) такие же бесплатные карты, то лимит операций в час до срабатывания правила увеличится до 9?

dojjn (Москва) 25.07.2016 20:11
Ответ:

Добрый день!


Благодарим Вас за обращение в банк.

Если Вы являетесь держателем карты Visa Virtual, то Вы можете обратиться в филиал банка и написать заявление для снятия данного запрета на постоянной основе. По всем остальным категориям карт снять ограничение возможно временно, перед проведением операции, позвонив в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефонам: (495) 725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России).

С уважением,
банк «Возрождение».

Наталия Романенко
Вопрос:

Здравствуйте.
Верно ли я понимаю, что банк ограничивает количество покупок с карты через интернет в сутки?
Например, успешно совершаю три покупки на мелкие суммы, четвёртую покупку банк отклоняет до полуночи.
Можно ли отменить или ослабить это ограничение?

dojjn (Москва) 23.07.2016 00:34
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за вопрос.
При совершении более трех операций в течение часа из одной торговой точки срабатывает рисковое правило по количеству операций. В подобных случаях, а также с просьбой снять данное ограничение на время проведения операций, рекомендуем обращаться в службу технической поддержки по телефонам, указанным на обороте Вашей карты, .

С уважением, банк «Возрождение».
 

Наталия Романенко

Горячая линия с 18.11.2008 просмотрена 1 853 122 раза