Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Банк "Возрождение": Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка «Возрождение». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку «Возрождение», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка «Возрождение»

Анастасия Ковалева
Анастасия Ковалева
управляющий менеджер, блок «Розничный бизнес»
Задать вопрос
Вопрос:
здравствуйте,
я принес вам исполнительный лист. на нем поставили отметку, что входящий номер 13611 от 25 мая 2017. что дальше? есть ли деньги на счетах у должника? если да, то когда вы их мне перечислите? если нет, то когда можно забрать исполнительный лист, чтобы отнести его к приставам?
daspeac (Москва) 25.05.2017 17:28
Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли взыскатель предъявить исполнительный лист о взыскании алиментов на детей непосредственно в банк, где открыт счет должника. Если да, то на основании каких норм. Должен ли Банк, в случае если в исполнительном листе указан размер алиментов в долях определять сумму с учетом ограничений по 99 ст. и ст.101 ФЗ-229, индексацию алиментов тоже должен производить Банк?
Заранее благодарю.
раина (Сургут) 24.05.2017 19:11
Вопрос:
Добрый день! При переводе денег на карту сбербанка, на сайте выход сообщение "Данная операция для вас запрещена"( При этом недавно я уже переводила деньги тоже на сбербанк но на другую карту) С чем это связано? Как исправить?
Anastasi Vyshar (Москва) 20.05.2017 15:49
Вопрос:
Здравствуйте, Анастасия!
1. Скажите какой процент комиссионных при переводе с зарплатной дебетовой карты банка Возрождение на карту Тинькофф black?
2. Более двух недель назад в офисе банка подала заявление на возврат ошибочно снятой суммы за непроведенную операцию. Сколько времени будет рассматриваться м моё заявление?
eirinikos (Жуковский) 20.05.2017 13:08
Вопрос:
Добрый день. Я - владелец привилегированных акций банка Возрождение. Как и где я могу получить выписку из реестра и продать акции.
elenkaPtz1 (Петрозаводск) 19.05.2017 16:53
Вопрос:
Здравствуйте как можно узнать индекс не могу оплатить просит индекс
333Angel333 (Анапа) 18.05.2017 14:27
Вопрос:

у меня есть исполнительный лист из суда для взыскания денег с юридического лица, счет которого открыт в Солнечногорском филиале банка возрождение. суд был в нижнем новгороде, могу ли я отнести этот исполнительный лист в нижегородский филиал банка возрождение для получения средств или нужно обращаться именно в солнечногорский филиал банка? к кому обращаться, какие документы иметь при себе?

daspeac (Нижний Новгород) 11.05.2017 10:04
Ответ:

добрый день!

Предъявить исполнительный лист Вы можете в Головном офисе Банка «Возрождение» (ПАО), по адресу: 101990, г. Москва, Лучников пер.7/4, стр.1.
Ознакомиться с реквизитами Головного офиса Банка для отправки корреспонденции Вы можете по ссылке: http://www.vbank.ru/about/details/
Предъявление исполнительного листа в Банк осуществляется по документам, оформленным в соответствии с ФЗ Об исполнительном производстве. Ст. 8.
Формы заявлений для предъявления исполнительного листа в Банк размещены на сайте по ссылке:
http://www.vbank.ru/personal/form_docs/
С уважением, Банк «Возрождение» 
 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте.
Если я самостоятельно заменю батарейку в криптокалькуляторе, сохранится ли его работоспособность?

dojjn (Москва) 25.04.2017 13:17
Ответ:


Благодарим Вас за вопрос.
Если на обратной стороне криптокалькулятора есть винтик на части пластиковой крышки, то его можно открутить и поменять батарейки. Обращаем внимание, что на старых моделях криптокалькулятора, винтика нет, соответственно заменить батарейку нельзя, устройства данной модификации уже не выпускаются.

С уважением,
Банк «Возрождение» 
 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день! Запросила свою кредитную историю и выяснилось, что в ней содержатся ошибки. Кредитная карта уже давно закрыта, а в КИ указано, что имеется непогашенная задолженность. Надо исправить ошибку.

istolia (Мытищи) 20.04.2017 11:41
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за вопрос.

Для выяснения деталей по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, на адрес otziv@voz.ru Ваши ФИО.

С уважением, банк «Возрождение».

 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте, очень разочарован в вашем банке, и это еще мягко говоря. 4 мая 2016 года открыл вклад в вашем отделении в г. Барнауле, когда пришло время получать деньги, я узнал, что все отделения закрыты и необходимо ехать на край города в филиал Промсвязьбанка. Отправившись туда, я был мягко говоря удивлен, для того, чтобы мне получить обратно мои деньги, мне необходимо заключить в этим банком договор, оформить у них карту, на эту карту через день они переведут деньги, мне необходимо искать их банкомат и только тогда, я сниму свои деньги, меня категорически это не устраивает. Во-первых, вы мне создали сложные условия, принудительно заставляете стать клиентом Промсвязьбанка и оформить у них пластиковую карту. Во-вторых, чтобы забрать свои деньги обратно, мне нужно два дня разъезжать по городу, тратить свое время и деньги на дорогу, хотя я думаю, вас это вообще не волнует, вам же глубоко наплевать на ваших клиентов. Вопрос заключается в следующим: Каким образом я могу получить обратно свои деньги??? Просьба написать подробный ответ, в случае неудовлетворяющего исхода для меня, я намерен написать письменные обращения в ЦБ и Роспотребнадзор.

lea92 (Барнаул) 11.04.2017 12:30
Вопрос:

Хотелось бы поинтересоваться, почему в банкоматы ПАО «Банк Возрождение» очень редко закладывают наличные деньги? В организации ГБУЗ МО «Раменская ЦРБ» раньше все, сейчас около половины, сотрудников в зарплатном проекте ПАО «Банк Возрождение»…. Наличные средства, в банкомате расположенном по адресу: г. Раменское, ул. Махова, д. 14 заканчиваются аккурат в дни выплаты заработной платы и отсутствуют там по 2—3 дня….. Я пытался снять зарплату в пятницу, деньги в банкомате, увы, к окончанию рабочего дня закончились…. В выходные наличные были, вроде как без надобности, в понедельник банкомат опять пустой. Спрашиваю у коллег, которые работали в выходные- наличность снимать ездили в банкомат в центральном офисе. Банкомат все выходные простоял пустой. В понедельник, около 10 утра, у пустого банкомата, как у разбитого корыта, звоню в службу поддержки банка… Оператор Евгения выслушала мои претензии, просит подождать, говорит, что сейчас уточнит информацию… Через 10 (десять) минут ожидания трубку берет некто и…
— «Аллё, что у вас там?» — ну я повторяю вопрос, когда будут деньги? — «Сейчас»…
Дальше трубку берет третий, надо полагать, сотрудник Раменского филиала банка, представившийся Роман Степанов, который в очередной раз выслушал мои вопросы и претензии, после чего я слушал, как Роман Степанов «решал» вопрос:
Роман:
-Юль, почему в ЦРБ банкомат пустой?
Юлия:
-Откуда я знаю, пускай ****** выясняет!
Роман (обращается к кому-то):
— Почему в ЦРБ пустой банкомат? А когда?…
Дальше, в течение трех с половиной минут щелканье по клавиатуре.
Роман:
— В ЦРБ пустой банкомат….
Голос на заднем плане:
Задолбали они!
Еще после 5—7 минут ожидания Роман попросил меня оставить свой телефон, чтобы сообщить мне, когда наличность в банкомате появится….
У меня вопросы к представителям банка:
1. Почему вы допускаете, что банкомат, в организации с зарплатным проектом вашего банка, пустой в дни выдачи зарплаты в течение 3-х дней?
2. Почему, ваши сотрудники не владеют информацией о том, что в банкоматы необходима загрузка наличности?
3. Почему ваши сотрудники решают вопросы и общаются между собой в изложенном формате, зная что их слышат клиенты?
4. Когда, подходя к банкомату ПАО «Банк Возрождение» я не буду гадать, исправен ли банкомат, есть ли в нем наличность?

Аудиозаписи переговоров готов предоставить.

expeditor_78 (Раменское) 10.04.2017 11:25
Ответ:

Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за отзыв.
По факту Вашего обращения была проведена проверка работы банкомата, указанного в отзыве. По результатам проведенной проверки факты, изложенные в Вашем обращении, не подтверждены. Согласно статистическим данным за последние 12 месяцев банкомат, расположенный по адресу г. Раменское, ул. Махова, д. 14, по причине отсутствия в нем денежных средств простаивал 6 раз. Время простоя банкомата составляло от 20 мин. до 1 ч.
В случае, описанном Вами, банкомат простаивал ровно 1 час. 1 мин., с 08:54 до 09:55. 10.04.2017.
Банком приняты все необходимые меры по недопущению подобных ситуаций и сокращению времени простоя. Надеемся на Ваше понимание.
Дополнительно информируем, что для снятия наличных денежных средств со счета дебетовой карты без дополнительных комиссий Вы можете также воспользоваться банкоматами банка-партнера «Промсвязьбанка». С адресами банкоматов Банка «Возрождение», «Промсвязьбанка», Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.vbank.ru/about/atms/ .
Также, напоминаем, что по карте банка «Возрождение» Вы всегда можете расплатиться в любой торговой точке по всему миру, т. е. безналично оплатить покупки или услуги в торгово-сервисной сети. Это наиболее экономичный способ использования банковской карты, так как операции оплаты товаров и услуг осуществляются без взимания комиссии.

По факту некорректной консультации сообщите, пожалуйста, на адрес otziv@voz.ru: ФИО (полностью), дату и время обращения на горячую линию банка, номер телефона с которого Вы звонили, а также номер телефона, по которому Вы обращались в банк. При отправке сообщения в банк просим указывать в теме письма ID Вашего отзыва 10061345.
С уважением,
Банк «Возрождение»

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Сделал перевод через интернет с карты на карту. 29.03.2017 18:07:00 деньги получателю так и не пришли. почему??? Сколько еще ждать

denissss210 (Бронницы) 09.04.2017 07:41
Ответ:

Добрый день!
Благодарим Вас за вопрос.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при межбанковском переводе средств, в том числе на карту другого российского банка, время зачисления средств определяется банком-получателем перевода. Обычно, срок зачисления до трех рабочих дней.
Если перевод не поступил получателю, то для отмены/розыска платежа необходимо обратиться в филиал банка с соответствующим заявлением, приложив к заявлению выписку со счета получателя перевода, заверенную банком получателя (о том, что не было перевода на данную сумму).
При возникновении вопросов, связанных с использованием Вашей банковской карты Банка «Возрождение» Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефонам: (495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России).

С уважением,
Банк «Возрождение» 
 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день. 
Вот уж не думал, что начало знакомства с услугами ПАО Банк «Взрождение» оберн­ется такой бредовой ситуацией и попыткой нажиться безосноват­ельно на клиентах. Итак, по порядку. Моя супруга Самсонова Оксана Геннадиевна оф­ормила ипотеку в дан­ном учреждении, и нам оформили дебетовую карту, посредством которой, мы намерева­лись погашать ежемес­ячные платежи по ипо­теке. Все было радуж­но и прекрасно до тех пор, пока супруга не получила кар­ту по адресу: МО, г. Химки, Ул. Московск­ая 22/1. Дней через десять, я решил изменить пин-код кар­ты на удобный мне, картой все это время не пользовались. Соответственно, чтобы его изменить, необх­одимо знать исходный пин-код, указанный в документах, получе­нных вместе с карто­й. Каково же было мое удивление, когда при вскрытии бумаги, выяснилось, что пин-­код затерт, его нев­озможно идентифициро­вать никак, при этом верхний слой не зат­ерт, так что это явно делали не мы (что моей супруге, впосл­едствии, пыталась док­азать сотрудница бан­ка, по указанному вы­ше адресу. После обращения супруги, с про­сьбой об изменении пин-к­ода программно, ей ответили, что потребуется перевып­уск карты (платный перевыпуск в 3 тысячи рублей), так как, карта золотая, и ее утеря стоит таких ден­ег. Об этом еще при оформлении карты нас​ уведомлял сотрудник банка, оформлявший кредитный договор, что в случае утери кар­ты, ее восстановление будет стоить 3 тыс­ячи. Но, извините, твёрдо складывается впечатление, что это один из дополнительн­ых заработков банка, или быть может отде­льных нерадивых сотр­удников, желающих на­вариться. Карта супр­угой не утеряна, док­ументы на нее при на­с, но мы не в состо­янии ею пользоваться и исполнять свои об­язательства по погаш­ению кредита, из-за того, что пин-код не­возможно сличить. Не понятна позиция бан­ка. Нам не нужен пер­евыпуск карты, смени­те пин-код. Подытожу, нам с супругой не по 15 лет, банковски­ми услугами пользуем­ся постоянно и регул­ярно, не впервой пол­учаем и карты, и зна­ем, что тереть нельзя поверх пин-кода, на что так упорно пыталась сослаться сотрудник банка. Горячая лин­ия банка также ничего не смогла прояснит­ь, ссылаясь на перев­ыпуск карты. Прошу компетентных лиц разо­браться, при необход­имости связаться стр­ого со мной Ренатом Исаевым по телефону 89773408010. Мы всего лишь хотим пользоваться услуга­ми, и исполнять свои обязательства по до­говору, а в итоге, столкнулись с препятс­твиями несерьезного характера, в разреше­нии которых банк отк­азывает.
Ожидаю положительного решения вопроса.

renatisaev (Химки) 08.04.2017 12:39
Ответ:

Уважаемый renatisaev,
Благодарим за обращение в банк.
Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководителя дополнительного офиса и профильных подразделений банка.
По факту Вашего отзыва будет проведена проверка.
По имеющийся в банке информации вопрос решен. Клиенту будет выпущена новая карта с бесплатным годовым обслуживанием. С держателем карты связался ответственный сотрудник банка и озвучил данную информацию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем наше сотрудничество будет иметь исключительно позитивный характер.

С уважением,
Банк «Возрождение» 
 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте. Мне нужны реквизиты своей карты. Скажите, пожалуйста, можно получить на майл, или обязательно идти в банк. Просто я беременна, а банк далеко от нас.

Hoso Pogosyan Lilit Hasratyan (Kaliningrad) 03.04.2017 15:41
Ответ:

Добрый день!
Благодарим Вас за вопрос.

Получить реквизиты счета Вы можете через Интернет банк или при личном обращении с паспортом в филиал Банка. Для просмотра реквизитов в Интернет банке выберите пункт меню «Счета, карты и кредиты», далее выберите номер счета и нажмите кнопку «Реквизиты».

При возникновении вопросов, связанных с использованием банковской карты Банка «Возрождение», Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефонам: (495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России).

С уважением,
Банк «Возрождение» 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте, у меня ипотека под 14%, взята в 2016 году, сейчас в банке снизились ставки на ипотеку, могу ли я снизить процент по договору, не рефинансируя кредит?

verdji (Санкт-Петербург) 01.04.2017 17:14
Ответ:

Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в банк.
Как правило, условиями кредитного договора не предусмотрено снижение процентной ставки по кредиту.
За более подробными разъяснениями Вы можете обратиться в филиал банка, где у Вас оформлен кредит.

С уважением,
Банк «Возрождение» 

Анастасия Ковалева

Горячая линия с 18.11.2008 просмотрена 1 938 671 раз