Вход

Банк "Возрождение": Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка «Возрождение». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку «Возрождение», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка «Возрождение»

Анастасия Ковалева
Анастасия Ковалева
управляющий менеджер, блок «Розничный бизнес»
Приём вопросов приостановлен.
Вопрос:

у меня есть исполнительный лист из суда для взыскания денег с юридического лица, счет которого открыт в Солнечногорском филиале банка возрождение. суд был в нижнем новгороде, могу ли я отнести этот исполнительный лист в нижегородский филиал банка возрождение для получения средств или нужно обращаться именно в солнечногорский филиал банка? к кому обращаться, какие документы иметь при себе?

daspeac (Нижний Новгород) 11.05.2017 10:04
Ответ:

добрый день!

Предъявить исполнительный лист Вы можете в Головном офисе Банка «Возрождение» (ПАО), по адресу: 101990, г. Москва, Лучников пер.7/4, стр.1.
Ознакомиться с реквизитами Головного офиса Банка для отправки корреспонденции Вы можете по ссылке: http://www.vbank.ru/about/details/
Предъявление исполнительного листа в Банк осуществляется по документам, оформленным в соответствии с ФЗ Об исполнительном производстве. Ст. 8.
Формы заявлений для предъявления исполнительного листа в Банк размещены на сайте по ссылке:
http://www.vbank.ru/personal/form_docs/
С уважением, Банк «Возрождение» 
 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте.
Если я самостоятельно заменю батарейку в криптокалькуляторе, сохранится ли его работоспособность?

dojjn (Москва) 25.04.2017 13:17
Ответ:


Благодарим Вас за вопрос.
Если на обратной стороне криптокалькулятора есть винтик на части пластиковой крышки, то его можно открутить и поменять батарейки. Обращаем внимание, что на старых моделях криптокалькулятора, винтика нет, соответственно заменить батарейку нельзя, устройства данной модификации уже не выпускаются.

С уважением,
Банк «Возрождение» 
 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день! Запросила свою кредитную историю и выяснилось, что в ней содержатся ошибки. Кредитная карта уже давно закрыта, а в КИ указано, что имеется непогашенная задолженность. Надо исправить ошибку.

istolia (Мытищи) 20.04.2017 11:41
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за вопрос.

Для выяснения деталей по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, на адрес otziv@voz.ru Ваши ФИО.

С уважением, банк «Возрождение».

 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте, очень разочарован в вашем банке, и это еще мягко говоря. 4 мая 2016 года открыл вклад в вашем отделении в г. Барнауле, когда пришло время получать деньги, я узнал, что все отделения закрыты и необходимо ехать на край города в филиал Промсвязьбанка. Отправившись туда, я был мягко говоря удивлен, для того, чтобы мне получить обратно мои деньги, мне необходимо заключить в этим банком договор, оформить у них карту, на эту карту через день они переведут деньги, мне необходимо искать их банкомат и только тогда, я сниму свои деньги, меня категорически это не устраивает. Во-первых, вы мне создали сложные условия, принудительно заставляете стать клиентом Промсвязьбанка и оформить у них пластиковую карту. Во-вторых, чтобы забрать свои деньги обратно, мне нужно два дня разъезжать по городу, тратить свое время и деньги на дорогу, хотя я думаю, вас это вообще не волнует, вам же глубоко наплевать на ваших клиентов. Вопрос заключается в следующим: Каким образом я могу получить обратно свои деньги??? Просьба написать подробный ответ, в случае неудовлетворяющего исхода для меня, я намерен написать письменные обращения в ЦБ и Роспотребнадзор.

lea92 (Барнаул) 11.04.2017 12:30
Вопрос:

Хотелось бы поинтересоваться, почему в банкоматы ПАО «Банк Возрождение» очень редко закладывают наличные деньги? В организации ГБУЗ МО «Раменская ЦРБ» раньше все, сейчас около половины, сотрудников в зарплатном проекте ПАО «Банк Возрождение»…. Наличные средства, в банкомате расположенном по адресу: г. Раменское, ул. Махова, д. 14 заканчиваются аккурат в дни выплаты заработной платы и отсутствуют там по 2—3 дня….. Я пытался снять зарплату в пятницу, деньги в банкомате, увы, к окончанию рабочего дня закончились…. В выходные наличные были, вроде как без надобности, в понедельник банкомат опять пустой. Спрашиваю у коллег, которые работали в выходные- наличность снимать ездили в банкомат в центральном офисе. Банкомат все выходные простоял пустой. В понедельник, около 10 утра, у пустого банкомата, как у разбитого корыта, звоню в службу поддержки банка… Оператор Евгения выслушала мои претензии, просит подождать, говорит, что сейчас уточнит информацию… Через 10 (десять) минут ожидания трубку берет некто и…
— «Аллё, что у вас там?» — ну я повторяю вопрос, когда будут деньги? — «Сейчас»…
Дальше трубку берет третий, надо полагать, сотрудник Раменского филиала банка, представившийся Роман Степанов, который в очередной раз выслушал мои вопросы и претензии, после чего я слушал, как Роман Степанов «решал» вопрос:
Роман:
-Юль, почему в ЦРБ банкомат пустой?
Юлия:
-Откуда я знаю, пускай ****** выясняет!
Роман (обращается к кому-то):
— Почему в ЦРБ пустой банкомат? А когда?…
Дальше, в течение трех с половиной минут щелканье по клавиатуре.
Роман:
— В ЦРБ пустой банкомат….
Голос на заднем плане:
Задолбали они!
Еще после 5—7 минут ожидания Роман попросил меня оставить свой телефон, чтобы сообщить мне, когда наличность в банкомате появится….
У меня вопросы к представителям банка:
1. Почему вы допускаете, что банкомат, в организации с зарплатным проектом вашего банка, пустой в дни выдачи зарплаты в течение 3-х дней?
2. Почему, ваши сотрудники не владеют информацией о том, что в банкоматы необходима загрузка наличности?
3. Почему ваши сотрудники решают вопросы и общаются между собой в изложенном формате, зная что их слышат клиенты?
4. Когда, подходя к банкомату ПАО «Банк Возрождение» я не буду гадать, исправен ли банкомат, есть ли в нем наличность?

Аудиозаписи переговоров готов предоставить.

expeditor_78 (Раменское) 10.04.2017 11:25
Ответ:

Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за отзыв.
По факту Вашего обращения была проведена проверка работы банкомата, указанного в отзыве. По результатам проведенной проверки факты, изложенные в Вашем обращении, не подтверждены. Согласно статистическим данным за последние 12 месяцев банкомат, расположенный по адресу г. Раменское, ул. Махова, д. 14, по причине отсутствия в нем денежных средств простаивал 6 раз. Время простоя банкомата составляло от 20 мин. до 1 ч.
В случае, описанном Вами, банкомат простаивал ровно 1 час. 1 мин., с 08:54 до 09:55. 10.04.2017.
Банком приняты все необходимые меры по недопущению подобных ситуаций и сокращению времени простоя. Надеемся на Ваше понимание.
Дополнительно информируем, что для снятия наличных денежных средств со счета дебетовой карты без дополнительных комиссий Вы можете также воспользоваться банкоматами банка-партнера «Промсвязьбанка». С адресами банкоматов Банка «Возрождение», «Промсвязьбанка», Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.vbank.ru/about/atms/ .
Также, напоминаем, что по карте банка «Возрождение» Вы всегда можете расплатиться в любой торговой точке по всему миру, т. е. безналично оплатить покупки или услуги в торгово-сервисной сети. Это наиболее экономичный способ использования банковской карты, так как операции оплаты товаров и услуг осуществляются без взимания комиссии.

По факту некорректной консультации сообщите, пожалуйста, на адрес otziv@voz.ru: ФИО (полностью), дату и время обращения на горячую линию банка, номер телефона с которого Вы звонили, а также номер телефона, по которому Вы обращались в банк. При отправке сообщения в банк просим указывать в теме письма ID Вашего отзыва 10061345.
С уважением,
Банк «Возрождение»

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Сделал перевод через интернет с карты на карту. 29.03.2017 18:07:00 деньги получателю так и не пришли. почему??? Сколько еще ждать

denissss210 (Бронницы) 09.04.2017 07:41
Ответ:

Добрый день!
Благодарим Вас за вопрос.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при межбанковском переводе средств, в том числе на карту другого российского банка, время зачисления средств определяется банком-получателем перевода. Обычно, срок зачисления до трех рабочих дней.
Если перевод не поступил получателю, то для отмены/розыска платежа необходимо обратиться в филиал банка с соответствующим заявлением, приложив к заявлению выписку со счета получателя перевода, заверенную банком получателя (о том, что не было перевода на данную сумму).
При возникновении вопросов, связанных с использованием Вашей банковской карты Банка «Возрождение» Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефонам: (495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России).

С уважением,
Банк «Возрождение» 
 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день. 
Вот уж не думал, что начало знакомства с услугами ПАО Банк «Взрождение» оберн­ется такой бредовой ситуацией и попыткой нажиться безосноват­ельно на клиентах. Итак, по порядку. Моя супруга Самсонова Оксана Геннадиевна оф­ормила ипотеку в дан­ном учреждении, и нам оформили дебетовую карту, посредством которой, мы намерева­лись погашать ежемес­ячные платежи по ипо­теке. Все было радуж­но и прекрасно до тех пор, пока супруга не получила кар­ту по адресу: МО, г. Химки, Ул. Московск­ая 22/1. Дней через десять, я решил изменить пин-код кар­ты на удобный мне, картой все это время не пользовались. Соответственно, чтобы его изменить, необх­одимо знать исходный пин-код, указанный в документах, получе­нных вместе с карто­й. Каково же было мое удивление, когда при вскрытии бумаги, выяснилось, что пин-­код затерт, его нев­озможно идентифициро­вать никак, при этом верхний слой не зат­ерт, так что это явно делали не мы (что моей супруге, впосл­едствии, пыталась док­азать сотрудница бан­ка, по указанному вы­ше адресу. После обращения супруги, с про­сьбой об изменении пин-к­ода программно, ей ответили, что потребуется перевып­уск карты (платный перевыпуск в 3 тысячи рублей), так как, карта золотая, и ее утеря стоит таких ден­ег. Об этом еще при оформлении карты нас​ уведомлял сотрудник банка, оформлявший кредитный договор, что в случае утери кар­ты, ее восстановление будет стоить 3 тыс­ячи. Но, извините, твёрдо складывается впечатление, что это один из дополнительн­ых заработков банка, или быть может отде­льных нерадивых сотр­удников, желающих на­вариться. Карта супр­угой не утеряна, док­ументы на нее при на­с, но мы не в состо­янии ею пользоваться и исполнять свои об­язательства по погаш­ению кредита, из-за того, что пин-код не­возможно сличить. Не понятна позиция бан­ка. Нам не нужен пер­евыпуск карты, смени­те пин-код. Подытожу, нам с супругой не по 15 лет, банковски­ми услугами пользуем­ся постоянно и регул­ярно, не впервой пол­учаем и карты, и зна­ем, что тереть нельзя поверх пин-кода, на что так упорно пыталась сослаться сотрудник банка. Горячая лин­ия банка также ничего не смогла прояснит­ь, ссылаясь на перев­ыпуск карты. Прошу компетентных лиц разо­браться, при необход­имости связаться стр­ого со мной Ренатом Исаевым по телефону 89773408010. Мы всего лишь хотим пользоваться услуга­ми, и исполнять свои обязательства по до­говору, а в итоге, столкнулись с препятс­твиями несерьезного характера, в разреше­нии которых банк отк­азывает.
Ожидаю положительного решения вопроса.

renatisaev (Химки) 08.04.2017 12:39
Ответ:

Уважаемый renatisaev,
Благодарим за обращение в банк.
Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководителя дополнительного офиса и профильных подразделений банка.
По факту Вашего отзыва будет проведена проверка.
По имеющийся в банке информации вопрос решен. Клиенту будет выпущена новая карта с бесплатным годовым обслуживанием. С держателем карты связался ответственный сотрудник банка и озвучил данную информацию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем наше сотрудничество будет иметь исключительно позитивный характер.

С уважением,
Банк «Возрождение» 
 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте. Мне нужны реквизиты своей карты. Скажите, пожалуйста, можно получить на майл, или обязательно идти в банк. Просто я беременна, а банк далеко от нас.

Hoso Pogosyan Lilit Hasratyan (Kaliningrad) 03.04.2017 15:41
Ответ:

Добрый день!
Благодарим Вас за вопрос.

Получить реквизиты счета Вы можете через Интернет банк или при личном обращении с паспортом в филиал Банка. Для просмотра реквизитов в Интернет банке выберите пункт меню «Счета, карты и кредиты», далее выберите номер счета и нажмите кнопку «Реквизиты».

При возникновении вопросов, связанных с использованием банковской карты Банка «Возрождение», Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефонам: (495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России).

С уважением,
Банк «Возрождение» 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте, у меня ипотека под 14%, взята в 2016 году, сейчас в банке снизились ставки на ипотеку, могу ли я снизить процент по договору, не рефинансируя кредит?

verdji (Санкт-Петербург) 01.04.2017 17:14
Ответ:

Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в банк.
Как правило, условиями кредитного договора не предусмотрено снижение процентной ставки по кредиту.
За более подробными разъяснениями Вы можете обратиться в филиал банка, где у Вас оформлен кредит.

С уважением,
Банк «Возрождение» 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день. Я сегодня оформил кредитную карту в банке ВОЗРОЖДЕНИЕ. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС СНЯТЬ С НЕЁ НАЛИЧНЫЕ?

Павел Гайворонский (Волгоград) 29.03.2017 17:10
Ответ:

Благодарим Вас за вопрос.

Вы можете использовать Вашу кредитную карту для безналичной оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных точках, а также в сети Интернет или для получения наличных в банкоматах и офисах Банка «Возрождение» и других банков, обслуживающих банковские карты Visa и MasterCard. 

Дополнительно информируем, что ознакомиться подробно с тарифами и условиями обслуживания Вы можете на сайте: http://www.vbank.ru/personal/rates/cards_rates/ (Условия обслуживания продуктов и услуг на основе банковских карт. п. 2 Условия выпуска кредитных карт и обслуживания счетов) или обратившись в информационный центр банка по телефонам: (495) 725-77-77 или 8-800-333-7777 (звонок по России бесплатный).

 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день!
Есть ряд вопросов. Прошу ответить ТОЧНО, т. к. я буду пользоваться этой информацией на практике. И если ответ окажется ложным — будут потом проблемы у всех.
1. какой максимальный срок зачисления денег (здесь и далее речь только о рублях) на счет при межбанковском переводе (банки Российские)? Я имею ввиду именно ЗАЧИСЛЕНИЕ, а не «отображение авторизации».
2. какой максимальный срок зачисления денег на счет при отплате с карты другого банка на вашу карту (банки Российские)? Я имею ввиду именно ЗАЧИСЛЕНИЕ, а не «отображение авторизации».
3. какой максимальный срок зачисления денег на счет при внесении денег через ваш банкомат с функцией кеш-ин. Мгновенно? Если последний день оплаты кредита 20 число, а деньги внесены в банкомат в 20—00 19 числа, оплата платежа по кредиту ГАРАНТИРОВАННО пройдет? А если деньги внесены 20 числа утром? А если 20 числа вечером?
4. в ваших отделениях внесение денег на счет стоит 1000р (правильно?). Но раз в месяц внесение бесплатное (правильно?). Месяцы при этом считаются календарные? Если в марте единственное внесение будет 30 марта, а в апреле 5 апреля — то оба зачисления будут бесплатными?
5. Внесение денег на счет через отделение мгновенное? Если по договору крайняя дата оплаты кредита 20 число, то до какого времени мне нужно внести деньги через операциониста, что-бы отплата ежемесячного платежа была засчитана? До конца работы офиса, правильно?
6. у меня есть карта по тарифу «классический». Условие бесплатного обслуживания: каждый месяц оборот по карте от 20000р. Вопрос: что такое «оборот»? Если я кладу в банкомате 20000р и тут-же их снимаю — условие бесплатности выполнится?

rtkprg.ya.ru (Санкт-Петербург) 23.03.2017 10:36
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за вопрос. Обращаем Ваше внимание, указанный тарифный план «Классический», а также описываемые Вами условия обслуживания не соответствуют условиям и тарифам по банковским картам в банке «Возрождение».
Выпуск и обслуживание карты осуществляется в соответствии с заключенным между клиентом и банком договором о выдаче банковской карты и ведении спецкартсчета, составными частями которого являются Условия предоставления продуктов и услуг физическим лицам в банке «Возрождение»: http://www.vbank.ru/personal/rates/cards_rates / , Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в банке «Возрождение»: http://www.vbank.ru/personal/assistant_card/pko и Ззявление на оформление банковской карты для физического лица.
В данных документах содержится исчерпывающая информацию для держателей карт банка.
При возникновении вопросов, связанных с использованием банковской карты банка «Возрождение» Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефонам: (495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России).

С уважением, банк «Возрождение».

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Имею вклад комфортный плюс, сумма вклада 110000р, открыт 30.12.16 на 367 дней, процентная ставка 7,7%. начисление процентов за январь составило-597р86, за февраль −560р77, что нас самом деле соответствует процентной ставке 6,65%. По моим грубым расчетам начисления должны были быть в размере 692р и 650р соответственно. На каком основании при расчетах банком была снижена процентная ставка в одностороннем порядке.

alipp (Волгоград) 22.03.2017 23:40
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что проценты по вкладу «Комфортный» начисляются и выплачиваются в соответствии со следующими условиями:
— начисление процентов на суммы, находившиеся во вкладе менее срока вклада, осуществляется по плавающей ставке для данного вида вклада, определяемой в зависимости от срока нахождения каждой суммы во вкладе;
— расчет процентов производится исходя из фактического нахождения каждой суммовой составляющей во вкладе и соответствующей данному периоду процентной ставки. Каждый последующий месяц в очередную дату выплаты процентов производится корректировка ранее выплаченных процентов, если период нахождения суммовой составляющей во вкладе изменился;
— в случае расходных операций применяется метод LIFO — первыми выдаются средства, поступившие на счет в последнюю очередь.
С информацией по вкладу Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.vbank.ru/personal/assistant_deposits/comfort/
Получить расшифровку уплаченных процентов и также %, по которому начисляется доход по Вашему банковскому вкладу, можно, обратившись в филиал банка, в котором у Вас открыт вклад.

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Здравствуйте! Я держатель зарплатной карты банка Возрождения! Срок карты истекает в декабре 2017 года! Вопрос первый:могу ли я сейчас (март 2017 года) перевыпустить карту,так как на момент истечения срока карты буду находится там,где не будет ни одного ближайшего филиала банка Возрождения? И вопрос второй: могу ли я перевыпустить карту в Волоколамском филиале,хотя карту я получала в Дмитровском??? Спасибо!!!

openid.mail.ru/mail/Evgen~evnaEvgeniya (Волоколамск) 17.03.2017 13:42
Ответ:

Евгения, добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что перевыпуск карты заблаговременно, до окончания ее срока действия, возможен.
Для оформления заявления на перевыпуск зарплатной карты банка «Возрождение» Вы можете обратиться в ближайший филиал банка.
В заявлении на перевыпуск карты можно указать филиал, в котором удобно получить готовую карту. Если информация о филиале доставки отсутствует в заявлении, то карта направляется в филиал, в котором открыт счет.

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Добрый день,
Можно уточнить, насколько защищена конфиденциальная информация и бывали ли случаи утечки информации?

Спасибо

Zpdf (Москва) 15.03.2017 16:58
Ответ:

Добрый день!

Банк сохраняет тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о клиентах в соответствии с действующим законодательством.

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Здравствуйте. Возможно ли в день обращения снять со вклада наличные открытого 15 февраля 2017 г. И второй вопрос- будут ли начислены проценты по вкладу за 1 месяц или они будут начислены, но снять деньги без потери я могу 16 марта 2017 г.

Бната (Наро-Фоминск) 13.03.2017 13:58
Ответ:

Наталья, добрый день!

Частичные снятия средств со вклада возможны, если это не противоречит условиям вклада. С порядком начисления процентов по вкладу, а также с условиями вклада можно ознакомиться на сайте: http://www.vbank.ru/personal/assistant_deposits/
Вы можете оформить распоряжение на частичное снятие средств со счета вклада через Интернет-банк или в филиале банка.
В случае частичного или полного снятия средств со счета в филиале банка рекомендуем заблаговременно связаться с филиалом и сообщить о своем намерении.
 

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая

Горячая линия с 18.11.2008 просмотрена 1 978 079 раз