Банк "Возрождение": Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка «Возрождение». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку «Возрождение», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка «Возрождение»

Анастасия Ковалева
Анастасия Ковалева
Управляющий эксперт банка «Возрождение»
Задать вопрос
Вопрос:
Являюсь клиентом банка 10 лет. Возник вопрос по просрочке платежа по ипотеке. Сотрудники не могут предоставить информацию по счёту, ссылаясь, что в базе банка старый номер паспорта. Как я могу получить данные по движению денежных средств на моём счету в банке ? Или получить доступ через личный кабинет если это возможно без карты, т.к. карта уже давно аннулировалась.
Дмитрий2009 (Ярославль) 11.12.2018 16:38
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, со сменой программы онлайн банка, пришлось сменить логин и пароль. Почему не проходит пароль не по новому , не по старому паролю на телефоне. А в компьютере новый пароль уже подтвержден.
vfhujif210 (Дмитров) 11.12.2018 15:53
Вопрос:

Добрый день!я брала ипотеку в 04.2014 и погасили 05.2017,нам сказали в мфц что банк должен снять обременение на квартиру..как это можно сдела и какие документы нужны?консультант по телефону нам не чего не может сказать..

galuluna (Санкт-петербург) 10.12.2018 16:44
Ответ:

Здравствуйте!

Для того, что бы предоставить Вам точную и корректную информацию по Вашему вопросу необходимы более подробные сведения об объекте недвижимости.

В случае если, информация для Вас актуальна, просим Вас направить на адрес эл почты Банка complaint@voz.ru свои ФИО для возможности идентифицировать Вас в качестве клиента Банка со ссылкой на данный вопрос.

Хотим отметить, что всю необходимую информацию Вы также можете уточнить у менеджера обслуживающего офиса.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Если акредитив по сделке купли-продаже квартиры положен в банке Возрождение то
какова будет комиссия безналичного перевода этих денег:
1. на счет в Сбербанк без открытия счета в Возрождении
2. на счет в Возрождении
3. со счета в Возрождении на счет в Сбербанке
Спасибо

тат10яна (Солнечногорск) 10.12.2018 15:11
Ответ:

Здравствуйте!

Перевод денежных средств с аккредитива осуществляется на счет Продавца, который будет указан при открытии аккредитива, без взимания комиссии.

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Уважаемая Анастасия подскажите если по социальной ипотеке, уплочено более 50% стоимость жилья, возможно одобрения банка без справок с места работы… Заранее спасибо за ответ,,,

viktor21 (Москва) 09.12.2018 14:57
Ответ:

Здравствуйте!
Согласно списку необходимых документов, предоставляемым заемщиков в Банк, одним из обязательных пунктов является подтверждение доходов заемщиков за прошлый и текущий год.
Рекомендуем Вам обратиться к своему менеджеру обслуживающего офиса для уточнения условий по социальной ипотеке на текущий момент.
 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

После сдачи дома и подписания акта-передачи квартиры в какие сроки необходимо застраховать недвижимость и оформить закладную?

ЮЛИЯ2018z (Воронеж) 08.12.2018 18:37
Ответ:

Здравствуйте!

В соответствии с условиями Кредитного договора ЗАЕМЩИК обязан предъявить Выписку(-и) из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую(ие) государственную регистрацию права собственности на Приобретаемую недвижимость и ипотеки Приобретаемой недвижимости в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты подписания ЗАЕМЩИКОМ и ПРОДАВЦОМ (при передаче прав требования по Договору уступки прав (цессии) — Застройщиком) Акта приема-передачи или иного предусмотренного действующим законодательством РФ документа о передаче ЗАЕМЩИКУ завершенной строительством Приобретаемой недвижимости.
В срок не позднее 3-х месяцев с момента подписания Акта приема-передачи и технических документов на квартиру нужно обратиться в Банк для оформления закладной и подачи её на регистрацию.

Страхование Приобретаемой недвижимости (от рисков утраты и повреждения) должно быть осуществлено не позднее последнего календарного дня месяца, в котором осуществлена регистрация права собственности и ипотеки Приобретаемой недвижимости в пользу КРЕДИТОРА.

По всем интересующим вопросам относительно заключенного Кредитного договора Вы можете обращаться в обслуживающий Вас офис.

Анастасия Ковалева
Вопрос:

У меня ипотека в вашем банке.сегодня передали вам все документы для оформления закладной.Ваш сотрудник принявший у нас документы ответил что готова закладная будет только 11 января.Почему так долго и возможно ли как то ускорить процесс и получить закладную в декабре?спасибо

Jenny1609 (Москва) 07.12.2018 17:05
Ответ:

Здравствуйте!
Хотим пояснить, что Закладная подлежит определенному учету и хранению. Для выдачи закладной необходимо провести ряд согласований на изъятие документа, в зависимости от того, где данный документ находится на хранении.
Для уточнения наличия возможности ускорить сроки выдачи закладной рекомендуем Вам обратиться в обслуживающий офис.
 

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, мы брали ипотеку, досрочно погасили. Хотим снять срочно квартиру с обременения, так как продаем, но как оказалось, не оформлена закладная… При чем банк присылал оценщика еще в 2015 году, который должен был отчет об оценке и фото квартиры предоставить в банк. Свидетельство о государственной регистрации собственности с отметкой об обременении квартиры мы получили еще в конце 2014года… Как теперь поступить, если закладную не оформляли… как снять обременение с квартиры? В банк нас не вызывали, закладную не подписывали…

surina1975 (Москва) 06.12.2018 09:53
Ответ:

Здравствуйте!

Поскольку, после сдачи закладной на регистрацию, Вы не передали в Банк, документы, подтверждающие данное обстоятельсво, Банк не имеет возможности запросить закладную из регистрирующей организации для дальнейшего оформления и передачи Вам.
По имеющейся информации сотрудник офиса окажет Вам содействие в решении Вашего вопроса в соответствии с достигнутой договоренностью.

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день! Проработала в Ставропольском филиале банка «Возрождение» (ПАО) 11 лет. У меня просто возник вопрос, моя должность была -Руководитель группы сопровождения УКБ, уволилась 24.08.2018 г. Скажите пожалуйста я могу рассчитывать на годовую премию? Или мне просто ее простят?

lboltenko (Ставрополь) 05.12.2018 09:21
Ответ:

Здравствуйте!

Премия не выплачивается в случае расторжения / прекращения трудового договора, заключенного между работником и Банком, за исключением случая, когда премия начислена работнику за период, предшествующий дате его увольнения.
В случае увольнения премия, начисленная работнику, выплачивается в срок не позднее дня увольнения.
Таким образом, все причитающиеся денежные средства Вам были выплачены в период увольнения.

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Здравствуйте, возникла такая ситуация, снимаю наличные через терминал» Сбербанка» раньше проблем не было, сейчас пишет что пароль неверный, пароль пишу с бумаги от карты, что делать? Платежная система у карты мир

Kseniya1995 (Красные Липки) 03.12.2018 19:22
Ответ:

Здравствуйте!

Для урегулирования ситуации Вам необходимо обратиться в офис Банка.

В случае если Вы помните пин-код к карте сотрудник офиса поможет Вам восстановить количество попыток введения пин-кода.

Если Вы забыли пин-код, то необходимо оформить заявление на перевыпуск карты.

При посещении офиса при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт).

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Добрый день. Компания зарегистрирована в 2009г, однако не вела хозяйственную деятельность с 2016г по 29.11.2018. Подавалась нулевая отчетность. В конце ноября 2018г, учредителем было принято решении о реанимации компании и смене основной деятельности. В конце ноября 2018 в компанию пришли новый директор и бухгалтер. Учредителем для осуществления деятельности был взят кредит, под залог недвижимости у ИП с нотариальным оформлением залога. Когда заемные средства были переведены на счет компании, то банк ссылаясь на то, что в платежном поручении не указано назначение платежа (хотя действительно не понятно, как Сбербанк вообще пропустил такую платежку, без указания назначения платежа) произвел нам блокировку счета и запросил кучу документов, которых у нас в принципе не может быть, так как компания практически еще находится на стадии становления и посуде действует всего 3—4 дня. Мы отправили в банк по мере возможности имеющиеся у нас документы, в том числе договор займа с предоставлением залога. Теперь деньги лежат,на счету, недвижимость учредителя под обременением, ежедневно начисляются проценты, но деньгами мы воспользоваться не можем. Деятельность не велась, предприятие практически новое, с новыми людьми. Еще ни одного платежа не было. Получили кредит от ИП под обеспечение (все более чем прозрачно). Документы в банк отправлены… Вопрос один. Как быстро мы сможем теперь воспользоваться своими деньгами??? Ведь проверять то по сути нечего…

brod63 (Выборг) 03.12.2018 17:24
Ответ:

Здравствуйте!

В соответствии с п. 11 ст. 7 Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — Закон) Банк обязан в ходе обслуживания клиентов на регулярной основе принимать меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. В свою очередь клиенты, в соответствии с пунктом 14 статьи 7 Закона, обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований указанного Федерального закона.

В целях решения Вашего вопроса рекомендуем Вам предоставить в Банк документы, согласно запросу Банка.

Хотим отметить, что в случае не предоставления (ненадлежащего предоставления) документов (информации) по запросу Банка, в соответствии с условиями Тарифного плана Банком при безналичном перечислении остатка по заявлению на закрытие счета взимается повышенная комиссия.

Для уточнения решения и получения необходимой информации рекомендуем Вам обратиться в обслуживающий офис Банка.

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Сегодня осуществлял платеж в Волоколамском отделении банка на сумму 500 рублей, так это чудесный банк взял комиссию 200 рублей! Это составляет 40% платежа! Не жирно ли будет для банка???

Tigr7410 (Волоколамск) 03.12.2018 17:12
Ответ:

Здравствуйте!

Взимание комиссии при совершении операций производиться согласно установленным тарифам Банка.
Тарифы Банка публичны и общедоступны в офисах и на официальном сайте Банка. Таким образом, клиенты всегда имеют возможность заранее ознакомиться с условиями Банка на осуществление необходимой операции.

В ходе проведенной проверки установлено, что до момента совершения оплаты сотрудник уведомил Вас о наличии и размере комиссии, с чем в последствии Вы были согласны, о чем свидетельствует факт совершения Вами платежа.

Анастасия Ковалева
Вопрос:

Уточняю вопрос, есть евро в филиале на пр. Буденновском в Ростове-на-дону?

Александр Багмет (Ростов-на-дону) 03.12.2018 10:48
Ответ:

Здравствуйте!
Банк осуществляет валютно-обменные операции в иностранной валюте, в том числе Евро.
Для получения более подробной информации о наличии валюты, а также курсах обмена Вы можете обратиться в офис Банка лично или позвонить по телефону 8 800 755-00-05.

Анастасия Ковалева
Вопрос:
Анастасия, добрый день. У вас есть евро?
Александр Багмет (Ростов-на-дону) 03.12.2018 10:33
Вопрос:

SMS-информирование — это платная услуга, позволяющая Вам получать информацию о совершенных операциях по картам и счетам. Какова стоимость этой услуги?

Аркадий Лапунин (Пос. Михнево) 01.12.2018 15:00
Ответ:

Здравствуйте!

В соответствии с п. 6 Блока Г Условий предоставления продуктов и услуг физическим лицам в Банке «Возрождение» (ПАО) стоимость предоставления услуги «SMS-информирование» по совершенным операциям и движениям по счетам Держателя карты составляет:
1. для владельцев СКС по Картам/Кредитным картам/счетам Карт, открытым на имя владельца СКС:
— разовая плата за подключение Услуги — 60 руб
— ежемесячная оплата за пользование Услугой — 60 руб. в месяц

2. для Держателя Дополнительной Карты/Кредитной карты на другое лицо:
— разовая плата за подключение Услуги — без взимания комиссии
— ежемесячная оплата за пользование Услугой — 45 руб. месяц.

Более подробно ознакомиться с условиями предоставления продуктов и услуг Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.vbank.ru/f/1/personal/assistant_card/cards/terms.pdf.

Анастасия Ковалева

Горячая линия с 18.11.2008 просмотрена 2 082 442 раза