Банк "Возрождение": Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка «Возрождение». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку «Возрождение», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка «Возрождение»

Елизавета  Грушевая
Елизавета Грушевая
ведущий специалист пресс-службы управления по связям с общественностью
Задать вопрос
Вопрос:
Как я могу узнать были ли поступления на мой лицевой счет в банке Возрождение, без посещения отделения банка, через интернет, или по телефону. У меня нет карты этого банка, а просто открыт единоразовый счет, для получения детского пособия. Сотрудник банка мне сказал, что я смогу это сделать, позвонив в кул-центр и мне предоставят такую информацию по номеру моего счета, но позвонив на бесплатный номер мне отказались предоставить такую информацию, сказав, что я могу это узнать, только приехав в банк лично, со всеми документами
Bohk (Ногинск) 21.02.2017 15:23
Вопрос:

Здравствуйте, я не могу зайти в банк-онлайн Возраждение.
отправила на номер 2640 LOG**** (*-последние цифры номера карты), мне пришел логин и пароль от банка-онлайн. но когда я ввожу мне пишет неверно введен логин или пароль. что делать?
ввожу все правильно.
там пишут внизу, что после 3-ех неправильных попыток пользователя временно блокируют.
Временно, это на сколько?

lana.podolskaya13 (Володарского (Московская область)) 20.02.2017 22:49
Ответ:

Светлана, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в банк.
В ответ поясняем, что в направленном на Ваш номер телефона SMS-сообщении указан Ваш логин, состоящий из 8 цифр и действующий на протяжении всего времени пользования Интернет-банком, а пароль — это 4 числа, выбранные системой случайным образом и указывающие на цифры, входящие в номер Вашей банковской карты. Каждое число пароля, поступившего в SMS-сообщении, указывает на порядковый номер цифры на Вашей банковской карте, последние 4 цифры которой Вы указали в SMS-запросе. После сопоставления значения чисел и цифр на карте Вы узнаете пароль для входа в Интернет-банк.
Присланный пароль является одноразовым, действует в течение 24 часов и подлежит обязательной замене на собственный постоянный пароль при входе в систему.
Если Вы не активировали временный пароль в течение 24 часов, то Вам необходимо повторно направить SMS-запрос в банк для получения пароля и логина.
Подробно о входе в систему в п. 1.1. Руководства пользователя МДБО по ссылке: http://www.vbank.ru/f/1/client/vbank-with-you.pdf
Обращаем Ваше внимание, что после трех некорректных попыток входа в систему (неверно указан пароль или логин) пользователь временно (на 30 минут) блокируется.
Рекомендуем повторно направить в банк SMS-запрос для получения пароля и логина, получить новый временный пароль (логин у Вас сохраняется на весь период пользования услугой), после чего сменить временный пароль при входе в систему на постоянный.
Если все указанные действия выполнены, но вход в систему заблокирован, то Вам необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов банка по телефонам: (495) 725—7777 или 8-800-333-7777 (звонок по России бесплатный).

С уважением, банк «Возрождение». 

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Здравствуйте,с карты возрождение на карту сбербанка был осуществлен перевод денег,18.02.17..Со счета деньги списали но до адресата они так и не дошли…Что делать?Можно ли как то вернуть деньги назад если чека нет но есть СМС о переводе?

Olga Izyumina (Солнечногорск) 20.02.2017 08:47
Ответ:

Ольга, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в банк.
Сообщаем, что при межбанковских переводах, в том числе по номеру карты, срок зачисления зависит от банка-получателя и обычно составляет до 3-х рабочих дней.
Если перевод не поступит получателю, то для отмены/розыска платежа Вам необходимо обратиться в организацию, чьим платежным сервисом Вы воспользовались для осуществления перевода, и оформить заявление, приложив к нему выписку со счета получателя перевода, заверенную банком получателя (о том, что не было перевода на данную сумму).
Для предоставления дополнительной информации по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите на адрес: otziv@voz.ru ФИО держателя карты (полностью), последние 4 цифры номера карты и сумму перевода.
При отправке сообщения в банк, убедительно просим Вас сохранить историю переписки.

С уважением,
банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Добрый день. Проблема заключается в следующем. Суть проблемы: срок действия кредитной карты закончился в октябре 2016 г. Я обратилась в банк за новой перевыпущенной картой но банк мне отказал и требует полного погашения суммы по данной кредитной карте. Хотя в декабре и январе принимали ежемесячную оплату, после чего сказали что не будут принимать оплату больше. Так как банк обязал меня до 31.01.17 выплатить всю сумму. На данный момент, возможность погасить сумму по кредитной карте в полном объеме отсутствует полностью, а также отсутствует возможность где-либо перекредитоваться. Я хочу урегулировать вопрос с мой задолженностью и прошу Вас пойти мне на встречу как многолетнему добросовестному клиенту.
Просрочек ежемесячного платежа ни разу не имела.
В случае не возможности решить мою проблему с продолжением оплачивать ежемесячно, прошу Вас предоставить нормативно-правовой акт, на который ссылается банк обязуя меня выплатить полностью всю сумму.

vserty (Пушкино, Московская область) 09.02.2017 11:45
Ответ:

Виталий, добрый день!

 Благодарим Вас за вопрос.

Для выяснения деталей по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, на адрес otziv@voz.ru ФИО держателя кредитной карты (полностью) и 4 последние цифры номера карты.

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Заместителю начальника
Управления Розничного Бизнеса ДРБ
X ПАО Банк «Возрождение»
X Тарасову Р. Р.,
X Копия — Управляющему
Санкт-Петербургским
Филиалом ПАО Банк «Возрождение»
Васильеву В. Н.

От Гутина М. О.
Паспорт: серия 4005 N. 602185,
Выдан 27.05.2005, 68 о. м. Московского района г. Санкт-Петербурга,
Контактный телефон: +79213952797
е-mail: pilotmaxim@mail.ru


X ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, Гутин Максим Олегович, являюсь ипотечным заёмщиком ПАО Банк «Возраждение» по кредитному договору № 45110000004131 от 22.10.2010 г.
Обращаю ваше внимание на мои многократные безрезультативные попытки в течение 2х недель связаться с Вами и сотрудниками вашего департамента многоканальному контактному телефону № 8-800-755-00-05 указанному на сайте банка, а также по номеру 8 (495) 620-19-82, указанному в письме требовании (о досрочном исполнении денежного обязательства) для урегулирования задолженности в досудебном порядке по денежному обязательству № 5302 от 08.12.2016 года.
Временная просрочка выплат по кредиту осенью 2016 года была обусловлена резким ухудшением моего материального положения по причине временной нетрудоспособности вследствие серьёзной болезни, последующей операции и лечения. Документы, подтверждающие временную нетрудоспобность, а также справка о доходах за этот период прилагаются.
После выздоровления и возобновления лётной работы я выплатил банку с 19 декабря 2016 г. и по 27 января 2017 года сумму в размере 249 700 руб. (Двести сорок девять тысяч семьсот рублей) для погашения основного долга, начисленных процентов по кредитному договору № 45110000004131 от 22.10.2010 г., а также пени и штрафов, указанных в Требовании банка от 08.12.2016.
В связи с вышесказанным прошу Вас связаться со мной в ближайшее время для решения вопроса по данной проблеме любым удобным для Вас способом.
Так же прошу предоставить официальный письменный ответ по почтовому адресу в случае положительного или отрицательного решения на моё заявление от 07.02.2017 Регистрационный N. 2978. (Санкт-Петербуг. Филиал ПАО Банк «Возрождение» 9-я линия Васильевского острова, 60)

С Уважением М. О. Гутин.

pilotmaxim (Санкт-Петербург) 08.02.2017 22:35
Ответ:

Уважаемый Максим, добрый день!

Сообщаем, что по Вашему обращению кредитный комитет банка принял отрицательное решение.

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Добрый день. Не могу дозвониться до Руководства Розничного кредитования ДРБ Р. Р. Тарасова, исп. Гайсина Т. М., госпожи Аносовой Н. С. для урегулирования вопроса по ипотечному кридиту. Используя все способы, в том числе оставляя заявки через call center ПАО «банк» Возрожение»
Прошу Вас посодействовать мне в данном вопросе. Просьба ответить на мой адрес электронной почты
С Уважением Гутин Максим Олегович
т: +79213952797
e-mail: pilotmaxim@mail.ru

pilotmaxim (Санкт-Петербург) 08.02.2017 14:35
Ответ:

Уважаемый Максим, добрый день!

Сообщаем, что по Вашему обращению кредитный комитет банка принял отрицательное решение.

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:
Добрый день.
Отзыв от 31.01.2017 http://www.banki.ru/services/response.../10046415/
Информация банка от 03.02 - информация проверяется.
Сегодня 07.02, т.е. Пятый рабочий день с момента публикации отзыва и третий рабочий день, как банк проверяет информацию.
Если сотрудник Вашего банка 21 календарный день открывает досье - сроки не удивительны.
На текущий момент количество просмотров около 400.
Искренне надеюсь, что просмотрели его как потенциальные клиенты так и Зарплатные Клиенты. Может на упущенной выгоде, репутации и квалификации Ваших сотрудников наконец сделаете выводы и проведете соответствующие превентивные меры?
Может пора воспользоваться услугами специалистов в области телемаркетинга и разработчиков Crm систем?
Или Вам проще загрузить Ваш юридический отдел ответами на претензии и тратить время на возрастающие рекламации на подобных ресурсах?
Иначе как через надзорные инстанции, публикациями в открытых ресурсах с Вами видимо нельзя?
Девиз "банк, который всегда рядом с тобой" менее всего подходит банку Возрождение.
Портите репутацию не только себе, но и своим партнерам.
Rina_N (Пушкино) 07.02.2017 19:40
Вопрос:

Здравствуйте. Я ошибся 3 раза в ведении пин-кода в банкомате. Карта автоматический разблокируется или надо идти в банк?

djhjydjhjydjhjy (Волгоград) 07.02.2017 17:34
Ответ:

Евгений, добрый день!
По правилам безопасности у Вас есть три попытки на ввод пин-кода. После третьей неверной попытки карта блокируется. Для разблокировки карты Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону: (495) 725—7777, 8 (800) 333—7777 (звонок по России бесплатный).
Обращаем внимание, что восстановить пин-код к банковской карте банка «Возрождение» нельзя. Если Вы уверены, что вспомнить верную комбинацию кодовых цифр банковской карты уже не сможете, то карту необходимо перевыпустить. Для оформления заявления на перевыпуск банковской карты Вы можете обратиться в ближайший филиал банка.

С уважением,
банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Елизавета, добрый день!
Работаете ли вы с аутсорсинговыми контакт-центрами по телемаркетингу и обслуживанию клиентов?
Я представляю контактный центр Телеросса, один из крупнейших в России, более 500 рабочих мест. Мы заинтересованы в сотрудничестве с Банком Возрождение в области телепродаж кредитных продуктов и обслуживания горячей линии. Возможно ли обсудить с вами или вашими коллегами варианты сотрудничества?

irabot (Москва) 06.02.2017 19:00
Ответ:

Ирина, добрый день!

Большое спасибо за Ваше внимание и заинтересованность, но у банка «Возрождение» есть свой контакк-центр, поэтому в услугах сторонних организаций в этой области организация не нуждается.

Ещё раз спасибо!

С уважением, банк «Возрождение». 

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Прошу прощения что я прямым текстом пишу на этом сайте!
Просто больше не знаю куда написать вашей почты нет, а на почту банка за 2 года ни кто не ответил.
Спасибо!

Алексей Ямашкин (Москва) 03.02.2017 17:52
Ответ:

Алексей, добрый день!
На адрес Вашей электронной почты были направлены контакты ответственного сотрудника: пожалуйста, свяжитесь с ним и обсудите удобное время для встречи.

С уважением,
банк «Возрождение».
 

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Добрый день!
Я вчера Вам задал вопрос о том как связаться с вашими специалистами?
Вы мне не ответили ни чего по этому поводу.
Вы мне написали на почту что банк проводил урегулирование по задолженности в 2014,2015,2016, я это знаю. Я после потери работы просил предоставить каникулы, банк не пошел не на какие компромиссы, а работу найти что бы быть платежеспособным не двух дней дело, но я все же оплачивал все задолженности, не без задержек конечно. Еще ко всему прочему счет был арестован и на него внести денежные средства было не возможно.
Тем не менее все задолженности закрывал.
И написав мне что с ноября 2016 года не поступало оплаты — это неправда, у вас нет информации!
Могу предоставить платежные поручения.
Но вопрос не в этом, вопрос в следующем: могу ли я связаться и поговорить с сотрудником банка который будет компетентен в вопросе урегулирования просроченных задолженностей, и можно ли с банком заключить мировое соглашение на данном этапе?
Так как финансовое положение свое восстанавливаю, работаю на нескольких работах, что бы не зависит от одного работодателя, (ранее работодатель не выплачивал заработную плату на протяжении 2-х лет).
Все Пени готов выплатить в добровольном порядке если банк предоставит такую возможность.
Как можно прийти к мирному соглашению с банком?

Алексей Ямашкин (Москва) 03.02.2017 17:45
Ответ:

Алексей, добрый день!
На адрес Вашей электронной почты были направлены контакты ответственного сотрудника: пожалуйста, свяжитесь с ним и обсудите удобное время для встречи.

С уважением,
банк «Возрождение».
 

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Добрый день! Еще в январе т. г. я задавала вопрос на сайте,но ответа до сих пор не последовало.Прошу вас ответить на мой вопрос.

5582575658 (Челябинск) 03.02.2017 13:43
Ответ:

Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш вопрос или продублируйте его.

Спасибо!

С уважением, банк «Возроэждение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как связаться с Вашими специалистами главного отдела по решению кредитной (ипотечной) задолженностью? Не могу ни до кого достучаться на протяжении 2-Х ЛЕТ! В отделении банка сотрудники говорят МЫ РЕШЕНИЯ НЕ ПРИНИМАЕМ-ТОЛЬКО ГОЛОВНОЙ ОФИС… А головной офис посетителей не принимает, и по телефону не общается, а все письма и заявления которые я отправляю через сотрудников (причем разных) вашего отделения которые обслуживают нас,простых смертных, остаются без ответа либо отказано. Причем не одного отказа на руки не выдают. Как быть? КАК С ВАМИ ПОГОВОРИТЬ?
А Суть проблемы такова, были просрочки за указанный период из-за потери рабрты на реструктуризацию вы не соглашались и не согласились, вообще ваши сотрудники об этом и не слышали — как они признались, несколько раз погашал просроченные задолженности (не подземными для меня на момент безработицы суммами) для того что бы банк мог рассмотреть реструктуризацию, пока ждал решения и ответа от банка набегали новые проценты, я их снова закрывал и снова ждал (потому что сотрудники говорили что, что то не так в заявлении и нужно подать новое) банк отказывал, а к тому моменту были новые проценты и так несколько раз…
В итоге начал выравнивать платежи своими силами, а банк «Возрождение» обратился в суд с иском о взыскании всей задолженности. Судья слушать не стала, сказав что квартиру у вас отберут (которую СУ-155 строило на три года дольше запланированного) если вы не заплатите и не договоритесь с банком. Назначила оценку квартиры. Я в течении месяца оплатил задолженность и написал заявление вернуть меня в график платежей мне снова отказали.
КАК МНЕ РЕШИТЬ С ВАМИ ВОПРОС ДО СЛЕДУЮЩЕГО СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ, И ДО ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ (ТАК КАК ЗА ОЦЕНКУ ПЛАТИТЬ МНЕ, А ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ НАГРУЗКА). Судебное заседание назначено на 16.02.2017 г.? Спасибо.
Мой адрес: yav13@list.ru

Алексей Ямашкин (Москва) 03.02.2017 04:39
Ответ:

Уважаемый Алексей, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в банк.

Учитывая Ваше пожелание, ответ был направлен на личную почту. 

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Берётся ли комиссия при оплате товара в Ашане с карты Виза выданной банком Возрождение?

openid.mail.ru/mail/KandakovAleksandr (Истра) 02.02.2017 09:54
Ответ:

Александр, добрый день!

По карте банка «Возрождение» Вы всегда можете расплатиться в любой торговой точке по всему миру, т. е. безналично оплатить покупки или услуги в торгово-сервисной сети. Это наиболее экономичный способ использования банковской карты, так как операции оплаты товаров и услуг осуществляются без взимания комиссии.

Подробно ознакомиться с тарифами по Вашей карте можно на сайте по ссылке: http://www.vbank.ru/f/1/personal/rates/cards_rates/terms.pdf

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Когда нам рекламировали переход на зарплатный проет Возрождения, то говорили в том числе о 4 процентах на остаток на счете.
С трудом нашла у вас на сайте условия начисления этого процента, но все-таки нашла, что условие потратить на менее 10000 в месяц при безналичных покупках и что проценты начисляются в течение 15 рабочих дней в следующем месяце. Ок, любопытно как это будет — решила проверить, ждала 15 дней, начисленных процентов за декабрь не наблюдаю. Что это — обман клиентов? или недоработка? На вопрос в личном кабинете ответа нет.

youkka (Волгоград) 01.02.2017 23:44
Ответ:

Уважаемый клиент, добрый день!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что из-за выходных и праздничных дней в январе 2017 г. выплаты для участников акции «Ежедневный доход», выполнивших все заявленные условия, будут произведены 3 февраля 2017.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая

Горячая линия с 18.11.2008 просмотрена 1 904 713 раз