Банк "Возрождение": Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка «Возрождение». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку «Возрождение», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка «Возрождение»

Елизавета  Грушевая
Елизавета Грушевая
ведущий специалист пресс-службы управления по связям с общественностью
Задать вопрос
Вопрос:
Доброго времени суток. 4-го декабря (воскресенье) этого года, обратился в отделение банка своего фелиала. Привязать номер телефона к своей банковской карте с целью смс- оповещения ,создания ЛК и т.д. Вопрос: сколько времени займёт эта процедура? Спасибо!
7191 (Ногинск) 05.12.2016 03:42
Вопрос:
Зраствуйте. Взял ипотеку в вашем банке и столкнулся с непонятной для меня ситуацией.
1. При обращении в банк, написал заявление на досрочное погашение кредита на сумму 50 тыс. Хотел сделать платёж через выданную в банке карту, но девушка у которой я писал заявление сказала что это не возможно, так как сумма привыкает лимит установленный в банке и такие суммы(досрочное погашение + сам палате) можно вносить только через кассу. Возникает вопрос, а зачем вообще нужна эта карта, если там установлен лимит 50 тыс в месяц??? На мой взгляд это недоработки банка.
2. Когда же банк объединит свои филиалы (Москва + Область) в единую сеть, одни не видят счета других 21 век на дворе! У всех клиентов платежи в один день, очереди ужас. Филиалы не объединены, на карту больше 50 тыс нельзя положить.
Что думает банк по этому поводу???
AlexKul_77 (Москва) 03.12.2016 23:20
Вопрос:

Добрый день, вопросы по ипотеке
1. Что необходимо сделать для внесения досрочного частичного погашения? Нужно писать заявление и лично присутствовать в Наро-Фоминском отделении?
2. За сколько дней до списания необходимо написать заявление, если таковое
нужно? Я планирую внести досрочный платеж с декабрьским платежом.
3. Будет ли выдан новый график платежей? Можно ли при досрочном частичном погашении уменьшим размер платежа, а не сократить срок?
4. Как и когда нужно будет оплачивать страховку на следующий год? Для этого
нужно лично присутствовать? Если мой год заканчивается 15 февраля, когда
необходимо внести средства? Как узнать точную сумму? Сумма страховки
зависит от остатка долга, как я понимаю, соответственно, внесенный в
декабре досрочный платеж снизит сумму страхового платежа?

E_Malakhova (Наро-Фоминск) 29.11.2016 12:40
Ответ:

Евгения, добрый день!
Благодарим за вопрос.
В ответ на ваше обращение сообщаем, что в случае досрочного погашения кредита полного или частичного заемщик должен предоставить в банк соответствующее заявление и обеспечить наличие на текущем счете указанной в заявлении суммы в срок, не позднее указанного в кредитном договоре, до ближайшей даты платежа по графику, и суммы в размере обязательного ежемесячного платежа.
Для оформления заявления о досрочном погашении кредита необходимо обратиться лично офис банка. В заявлении Вы можете указать, что необходим пересчет аннуитетного платежа. Обращаем Ваше внимание, что сокращение срока кредитования возможно при осуществлении заемщиком частично досрочного погашения кредита без пересчета аннуитетного платежа. В иных случаях сокращение срока кредитования условиями кредитного договора не предусмотрено. Исчерпывающую персональную информацию по страхованию кредита Вы сможете получить в офисе банка.


С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Добрый день. У меня есть привилигированные акции.
Я хочу их сдать.
По какой сейчас цене и как это сделать.

Римушок (Кашира) 28.11.2016 12:51
Ответ:

Римма, добрый день!
Благодарим Вас за вопрос.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что привилегированные акции обращаются на торгах Биржи ММВБ.
По результатам торгов за 30.11.2016 средняя цена привилегированной акции составила 170.50 руб.
С целью продажи акций можно обратиться в любую компанию, оказывающую брокерские услуги (список размещен на сайте ММВБ). 

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Здравствуйте! Скажите, когда сайт Банка заработает стабильно? Дело в том, что сейчас невозможно заполнить он-лайн анкету на кредит-даже при абсолютно всех заполненных полях анкеты, на странице указывается что необходимо заполнить поля. При этом нажатие на название якобы незаполненного поля результатов не дает-перемещения по странице нет, в отличие от случаев, когда поле на самом деле не заполнено.

Edelweiss17 (Минеральные Воды) 27.11.2016 20:56
Ответ:

Кирилл, добрый день!


Благодарим за вопрос.


В ответ на Ваше обращение, мы дополнительно протестировали on-line анкету на сайте и не обнаружили ошибку. On-line анкета работает корректно.


Для получения дополнительной информации уточните, пожалуйста, на адрес электронной почты otziv@voz.ru каким именно браузером (наименование/версия) Вы пользовались при заполнении анкеты на нашем сайте?

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

8 октября мы с женой подали заявку на потреб. кредит в отделение на ул. Некрасова,29 хотелось бы знать, как долго нам еще ждать?
Все попытки получить какую то информацию по телефону успеха не принесли: то подключали отделение и там все глохло,то пытались ответить сразу и потом было не дождаться ответа.
Звонил я 14 октября и 19, разговоры наверно записывались.
Мне сказали, что в случае одобрения,придет СМС,а если не одобрят тоже придет или надо самому дозваниваться?
постоянный адрес
privet600 (Санкт-Петербург) 20.10.2016 15:59

privet600 (Санкт-Петербург) 25.11.2016 13:56
Ответ:

Михаил, добрый день!


Ранее мы запрашивали дополнительную информацию, но к сожалению, не получили от Вас обратной связи.
Для предоставления ответа информации недостаточно. Пожалуйста, сообщите на адрес otziv@voz.ru ФИО (полностью), указанное в заявке на кредит.


При отправке сообщения в банк, убедительно просим Вас сохранять историю переписки.

С уважением, банк «Возрождение». 

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Здравствуйте! Пишу в надежде на отклик.Пожалуйста дочитайте мое письмо. Мне очень нужна помощь.Судьба распорядилась так, что я оказалась в Сибири, в Красноярске. Рядом ни родственников, ни друзей. Всю жизнь я прожила в г. Мариуполь на берегу Азовского моря Было все — квартира, машина, работа. Потом начались военные действия, сын уехал в Донецк в ополчение, а на нас с мужем началось давление со стороны властей и после очередного обыска, пришлось собраться и уехать, бросив все. Приехав в Красноярск стали оформлять документы, получили свидетельство о временном убежище.Теперь нужно подать документы на РВП и вот сегодня мне сказали, что все оформление обойдется мне в 30000 рублей, плюс, что оплатить нужно до конца ноября. Назад нам дороги нет, продать квартиру пока не могу т. к. город в прифронтовой зоне. Два года назад, там дома, для меня это была не огромная сумма, а сейчас…Работаю неофициально,т.к. нет гражданства, получаю от 500 до 800 рублей за 12 часов работы на мусороперерабатывающем заводе.Единственное место куда берут всех, но выбора нет. Вот и получается, на более высокооплачиваемую работе не берут без паспорта, а чтобы его получить нужно оплатить кучу денег. Замкнутый круг из которого без помощи извне мне не выбраться.Обращалась в банки, но кредит дают только гражданам РФ.Пожалуйста в виде исключения помогите, мне нужен кредит на сумму 30000 рублей под любые проценты на 12 месяцев. Готова подписать любой документ.Обращалась к частным инвесторам, но вокруг одни мошенники, просят оплатить услуги нотариуса,а потом как бы перечислят деньги.Прошу Вас не остаться равнодушным, помогите,подскажите где мне взять эту сумму. С уважением Лариса.

alori (Красноярск) 22.11.2016 12:51
Ответ:

Лариса, добрый день!
Благодарим Вас за вопрос.
При рассмотрении кредитной заявки банк предъявляет следующие требования к заемщику:
— гражданство РФ;

— возраст от 21 до 65 лет (на момент выдачи и погашения кредита);

— постоянная/временная регистрация в регионе присутствия филиала; 

— стаж на последнем месте работы не менее 6 месяцев для наемных работников (3 месяцев для лиц, получающих заработную плату на карту банка или карту иного банка из числа ТОП-50 по размеру уставного капитала согласно рейтингу портала bankir.ru), не менее 2 лет — для индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, владельцев бизнеса;

— отсутствие отрицательной кредитной истории.
Подробно на сайте: http://www.vbank.ru/personal/credits/
Для дополнительной консультации Вы можете обратиться в информационный центр банка по телефону: 8 800 755 00 05 (для бесплатных звонков по России).

С уважением,
банк «Возрождение».
 

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Добрый день. Скажите пожалуйста — есть ли у Вашего банка кредитные программы для покупки действующего бизнеса под залог самого бизнеса (оборудование, товары и т. д.), недвижимости покупателей (муж и жена). И что нужно для предварительного рассмотрения заявки.
Спасибо.
С уважением,
Андрей

Странник77 (Г. Москва) 15.11.2016 11:50
Ответ:

Андрей, добрый день!

Благодарим Вас за вопрос.
Ознакомиться с программами кредитования для малого и среднего бизнеса, минимальным пакетом документов, необходимых для рассмотрения заявки, Вы можете на нашем сайте, пройдя по ссылке: http://www.vbank.ru/sme/credits/ Получить более подробную консультацию Вы можете обратившись в Центр телефонного банковского обслуживания по телефону: 8 800 775-07-27.

С уважением,
банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Добрый день! Я ещё не являюсь клиентом банка Возрождение, но нас с нового года переведут на получение зарплаты в этот банк. Нас-это преподаватели детских музыкальных школ.Зарплату мы всегда получали в Сбербанке.Вопрос: а много ли терминалов стоят в самих офисах банка,чтобы не получать деньги с банкоматов на улице? Не будет ли очередей при получении денег?

teacher62 (Волгорад) 14.11.2016 14:03
Ответ:

Андрей, добрый день!

Благодарим Вас за вопрос.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для снятия наличных со счета карты без комиссии можно воспользоваться не только банкоматами «Возрождения», но и банкоматами банков-партнеров: «Промсвязьбанка» и «Автовазбанка». Всего в Волгограде более 80 банкоматов, которыми можно воспользоваться для снятия наличных со счёта карты без комиссии..
С адресами банкоматов «Возрождения», «Промсвязьбанка» и «Автовазбанка» Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.vbank.ru/about/atms/
Дополнительно информируем, что по карте банка «Возрождение» Вы всегда можете расплатиться в любой торговой точке по всему миру, т. е. безналично оплатить покупки или услуги в торгово-сервисной сети. Это наиболее экономичный способ использования банковской карты, так как операции оплаты товаров и услуг осуществляются без взимания комиссии.

При возникновении вопросов, связанных с использованием карты банка «Возрождение», Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов банка по телефонам: (495) 725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России).

С уважением, 
банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Добрый день. Каждый месяц Я плачу Благотворительное пожертвование в сумме 1500 руб. 00 коп. БЕЗ КОМИССИИ!!!!! Сегодня Оператор Перевезенцева Светлана Леонидовна смена 67192, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О КОМИССИИ сдержала с меня 100 руб. КОМИССИЯ -сказав что это автоматический происходит- до этого Я платил БЕЗ КОМИССИИ!!!! P.S.квитанция от вашего банка БАНК «ВОЗРОЖДЕНИЯ»…. Решите этот вопрос пожалуйста не хочется дать ещё больше резонанса этому вопросу. Меня зовут Карен.

openid.mail.ru/mail/ParonyanVelihan (Пушкино) 11.11.2016 12:56
Ответ:

Карен, добрый день!

Благодарим за Ваш вопрос.

По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование, по итогам которого было установлено: кассир производил платеж на основании счета-извещения, который Вы предоставили для оплаты. Ошибки со стороны кассира не обнаружено: реквизиты, данные о назначении платежа введены корректно. Данный платеж в банке осуществляется с комиссией, о чем Вы были проинформированы кассиром.

Дополнительно сообщаем, что в случае несогласия клиента с комиссионным сбором платеж может быть незамедлительно удален кассиром и произведен возврат денежных средств в полном объеме.

Для предоставления более подробной информации по Вашему обращению, будем благодарны, если сможете прислать скан-копию квитанции банка на электронный ящик: otziv@voz.ru с информацией о платеже, проведенным без комиссии.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Добрый день! Я открывала вклад «Комфортный Онлайн» в банке «Возрождения» через банкомат. К сожалению, со временем все данные на чеке выгорели. Договора на бумажном носителе нет. Скажите, пожалуйста, если наступит страховой случай, то какие документы я могу приложить в качестве подтверждающих, чтобы там были указаны, ФИО, все мои данные, какой вклад открыт, проценты, срок вклада? Что будет настоящим доказательством для АСВ?Если договор не подписывался, то можно ли получить в офисе заявление на открытие вклада с подписью и печатью (как делается в других банках), и такое заявление точно ли приравнено к договору? Могут ли мне заверить Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в банке «Возрождение», которые действовали на момент открытия вклада?
А то получается, что вкладчики банка «Возрождения» никак не защищены!!!

awsedr (Коломна) 10.11.2016 13:09
Ответ:

Ольга, добрый день!
Благодарим вас за вопрос.
У Вас нет повода для беспокойства: можете быть уверены в устойчивых позициях банка «Возрождение». 
Банк «Возрождение» включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов. Все вклады физических лиц застрахованы. 
Согласно правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в банке «Возрождение» (Приложение 1 Порядок заключения и исполнения договора об открытии банковского вклада физического лица посредством обслуживания) http://www.vbank.ru/f/1/personal/assistant_card/pko/service_rules.pdf «2.11. Банк по требованию вкладчика при его обращении в офис банка, в котором открыт счет вклада, предоставляет вкладчику уведомление об открытии счета вклада с указанием реквизитов счета вклада и номера заключенного договора вклада, а так же выписку по счету вклада, подтверждающие размещение вклада в соответствии с настоящим порядком на условиях вклада, выбранных вкладчиком. Карточка с образцами подписей к счету вклада и сберегательная книжка не оформляются.»

С уважением,
банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Потрясающе, мне почему-то в личных сообщениях ваша служба поддержки на этом сайте предлагает пойти на одноклассники или в отделение, где я получала карту (я получала на работе). То есть иначе получить логин для интернет-банка нереально? Oo Нет слов просто.

youkka (Волгоград) 04.11.2016 13:00
Ответ:

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в банк.
Для получения логина и пароля для входа в Интернет-банк необходимо отправить смс-сообщение в формате — LOG (код карты — последние четыре цифры номера Вашей банковской карты) на номер в зависимости от Вашего оператора: 
абоненты МТС, Билайн, Мегафон (Москва) — 2640, абоненты Мегафон (регионы), прочие — +7 (903) 797-62-64. В Вашем случае смс-сообщение будет выглядеть так: LOG6272. 
Обратите внимание, что отправить данный смс-запрос необходимо с телефонного номера, указанного в заявлении при оформлении карты и зарегистрированного в системах банка. 
В ответ на данный смс-запрос Вам поступит сообщение: «Ваш логин = ХХХХХХХХ, Ваш пароль = A,B,C,D», где ХХХХХХХХ — это Ваш логин, состоящий из 8 цифр и действующий на протяжении всего времени пользования Интернет-банком, а пароль — это 4 числа, выбранные системой случайным образом и указывающие на цифры, входящие в номер Вашей банковской карты. Каждое число пароля, поступившего в смс-сообщении, указывает на порядковый номер цифры на Вашей банковской карте, последние 4 цифры которой Вы указали в смс-запросе. После сопоставления значения чисел и цифр на карте Вы узнаете пароль для входа в Интернет-банк.
Присланный пароль является одноразовым, действует в течение 24 часов и подлежит обязательной замене на собственный постоянный пароль при входе в систему. Если Вы не активировали временный пароль в течение 24 часов, то необходимо повторно направить смс-запрос в банк для получения пароля и логина. Обращаем Ваше внимание, что после трех некорректных попыток входа в систему (неверно указан пароль или логин) пользователь временно (на 30 минут) блокируется. 
Подробно о входе в систему в п. 1.1. Руководства пользователя МДБО по ссылке: http://www.vbank.ru/f/1/client/vbank-with-you.pdf.
Если Вы выполнили все указанные действия, но вход в систему заблокирован, то необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов банка по телефону: (495) 725—7777 или 8-800-333-77-77 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

как узнать задолжность

мишасаша (Дмитров) 04.11.2016 11:47
Ответ:

Михаил, добрый день!

Получить исчерпывающую персональную информацию по сумме задолженности Вы можете в филиале банка, где был оформлен кредит.

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Нас перевели на ваш зарплатный проект, но впечатления пока печальные.
Мало того, что не предоставили информацию о тарифах, так что стало неприятным сюрпризом снятие денег за просмотр баланса на экране вашего банка партнера петрокоммерца, все-таки о таких вещах предупреждать надо, а я бы тогда не спешила, а подождала бы, пока освободиться рядом стоящий банкомат возрождения, но подумала, что ведь партнеры же.
Теперь не могу уже две недели получить логин для входа в личный кабинет
смски с телефона билайн на номер 2640 слала 4 раза — ни привета ни ответа
на обращения в обратную связь тоже никакой реакции 2 недели (с 16 октября)

youkka (Волгоград) 03.11.2016 22:45
Ответ:

Добрый день!
Благодарим за обращение в банк.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при снятии наличных со счета дебетовой карты на банкоматах сторонних банков, за исключением банков-партнеров, взимается комиссия в размере 1% (не менее 199 рублей). 
Подробно ознакомиться с тарифами можно на сайте: http://www.vbank.ru/f/1/personal/rates/cards_rates/terms.pdf (п. 4 Условий предоставления продуктов и услуг физическим лицам в Банке «Возрождение»).
Обращаем внимание, что для снятия наличных денежных средств без дополнительных комиссий Вы можете воспользоваться банкоматами банков-партнеров «Возрождения»: Промсвязьбанка и «Автовазбанка».
С адресами банкоматов банка «Возрождение», Промсвязьбанка и «Автовазбанка» можно ознакомиться по ссылке: http://www.vbank.ru/about/atms/
Также, по карте банка «Возрождение» Вы всегда можете расплатиться в любой торговой точке по всему миру, т. е. безналично оплатить покупки или услуги в торгово-сервисной сети. Это наиболее экономичный способ использования банковской карты, так как операции оплаты товаров и услуг осуществляются без взимания комиссии.
Для получения дополнительной информации на своё обращение, пожалуйста, сообщите на адрес otziv@voz.ru ФИО держателя карты (полностью) и последние 4 цифры номера карты.
При отправке сообщения в банк убедительно просим Вас сохранять историю переписки.

С уважением, 
банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я воспользоваться услугой МДБО через банкомат для перевода денежных средств с вклада на карту без подключения услуги смс-уведомления? Если это невозможно без подключения смс-уведомлений, как я могу подключить данную услугу, не обращаясь в банк?

Nasyuta (Волоколамск) 03.11.2016 06:58
Ответ:

Анастасия, добрый день!

В соответствии с п. 7.20.2.Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в банке «Возрождение»: http://www.vbank.ru/f/1/personal/assistant_card/pko/service_rules.pdf доступ в Личный кабинет банкомата/терминала осуществляется только с использованием карты. Все распоряжения, оформляемые клиентом через Личный кабинет банкомата/терминала, подтверждаются вводом пин-кода, при этом клиент соглашается с тем, что ввод правильного пин-кода является достаточной аутентификацией клиента-держателя карты и подтверждением права проводить операции по любым счетам и картам, открытым на имя клиента в банке, а также направлять иные распоряжения банку.
Т. о. Вы можете осуществить указанный перевод без подключения услуги смс-подтверждений.

С уважением, банк «Возрождение».
 

Елизавета Грушевая

Горячая линия с 18.11.2008 просмотрена 1 876 105 раз