Банк "Возрождение": Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка «Возрождение». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку «Возрождение», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка «Возрождение»

Елизавета  Грушевая
Елизавета Грушевая
ведущий специалист пресс-службы управления по связям с общественностью
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день!
Есть ряд вопросов. Прошу ответить ТОЧНО, т.к. я буду пользоваться этой информацией на практике. И если ответ окажется ложным - будут потом проблемы у всех.
1. какой максимальный срок зачисления денег (здесь и далее речь только о рублях) на счет при межбанковском переводе (банки Российские)? Я имею ввиду именно ЗАЧИСЛЕНИЕ, а не "отображение авторизации".
2. какой максимальный срок зачисления денег на счет при отплате с карты другого банка на вашу карту (банки Российские)? Я имею ввиду именно ЗАЧИСЛЕНИЕ, а не "отображение авторизации".
3. какой максимальный срок зачисления денег на счет при внесении денег через ваш банкомат с функцией кеш-ин. Мгновенно? Если последний день оплаты кредита 20 число, а деньги внесены в банкомат в 20-00 19 числа, оплата платежа по кредиту ГАРАНТИРОВАННО пройдет? А если деньги внесены 20 числа утром? А если 20 числа вечером?
4. в ваших отделениях внесение денег на счет стоит 1000р (правильно?). Но раз в месяц внесение бесплатное (правильно?). Месяцы при этом считаются календарные? Если в марте единственное внесение будет 30 марта, а в апреле 5 апреля - то оба зачисления будут бесплатными?
5. Внесение денег на счет через отделение мгновенное? Если по договору крайняя дата оплаты кредита 20 число, то до какого времени мне нужно внести деньги через операциониста, что-бы отплата ежемесячного платежа была засчитана? До конца работы офиса, правильно?
6. у меня есть карта по тарифу "классический". Условие бесплатного обслуживания: каждый месяц оборот по карте от 20000р. Вопрос: что такое "оборот"? Если я кладу в банкомате 20000р и тут-же их снимаю - условие бесплатности выполнится?
rtkprg.ya.ru (Санкт-Петербург) 23.03.2017 10:36
Вопрос:
Имею вклад комфортный плюс, сумма вклада 110000р, открыт 30.12.16 на 367 дней, процентная ставка 7,7%. начисление процентов за январь составило-597р86, за февраль -560р77, что нас самом деле соответствует процентной ставке 6,65%. По моим грубым расчетам начисления должны были быть в размере 692р и 650р соответственно. На каком основании при расчетах банком была снижена процентная ставка в одностороннем порядке.
alipp (Волгоград) 22.03.2017 23:40
Вопрос:
Здравствуйте! Я держатель зарплатной карты банка Возрождения! Срок карты истекает в декабре 2017 года! Вопрос первый:могу ли я сейчас (март 2017 года) перевыпустить карту,так как на момент истечения срока карты буду находится там,где не будет ни одного ближайшего филиала банка Возрождения? И вопрос второй: могу ли я перевыпустить карту в Волоколамском филиале,хотя карту я получала в Дмитровском??? Спасибо!!!
openid.mail.ru/mail/Evgen~evnaEvgeniya (Волоколамск) 17.03.2017 13:42
Вопрос:
Добрый день,
Можно уточнить, насколько защищена конфиденциальная информация и бывали ли случаи утечки информации?

Спасибо
Zpdf (Москва) 15.03.2017 16:58
Вопрос:
Здравствуйте. Возможно ли в день обращения снять со вклада наличные открытого 15 февраля 2017 г. И второй вопрос- будут ли начислены проценты по вкладу за 1 месяц или они будут начислены, но снять деньги без потери я могу 16 марта 2017г.
Бната (Наро-Фоминск) 13.03.2017 13:58
Вопрос:
Здравствуйте!
Американская организация произвела оплату в виде банковского чека от wells fargo bank, n.a. на Моё имя. Чек был отправлен почтой, сейчас получен и у Меня на руках. Скажите пожалуйста могу ли Я обналичить этот чек в Вашем банке? БлагоДарствую за ответ.
yabogat99 (Сергиев Посад) 13.03.2017 12:18
Вопрос:

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста,как отказаться от открытия спецкартсчета,если уже получено уведомление об открытии спецкартсчета.Также скажите,пожалуйста,вернут ли сумму,оставленную при получении уведомления об открытии спецкартсчета.Заранее спасибо.

openid.mail.ru/mail/NazaryanArman (Звенигород) 02.03.2017 19:15
Ответ:

Благодарим Вас за вопрос.

Для прекращения действия карты и закрытия спецкартсчета, необходимо обратиться лично с паспортом и картой в ближайший филиал банка и оформить соответствующее заявление. При возникновении вопросов, связанных с использованием Вашей банковской карты Банка «Возрождение», Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефонам: (495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России).

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

 

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Добрый день, я оформив заявку в вашем банке на получение ипотечного кредита от застройщика «ПИК».
На 03 марта у меня намечено подписание договора. В дополнение к которому необходимо оформить страховку.
Какие виды страхования являются обязательными?
Могу ли я застраховаться в страховой компании «Абсолют», по заявлению представителя страховой компании они акредитованы в Вашем банке?

Demenchuc (Москва) 01.03.2017 08:07
Ответ:

Добрый день.

Благодарим Вас за вопрос.

По некоторым ипотечным программам вариант страхования, а также наличие/отсутствие страхования, определяют размер процентной ставки по кредиту. С условиями ипотечных программ Банка можно ознакомиться на сайте: http://www.vbank.ru/personal/credits/assistant_realty/

Заключение договора страхования может быть осуществлено:

присоединением к Договору ипотечного страхования в офисе банка, или оформлением индивидуального договора страхования в офисах страховых компаний.

Со списком страховых компаний, признанных отвечающими требованиям банка и требованиям (правилам) Банка в отношении страхования, Вы можете ознакомиться на сайте:http://www.vbank.ru/personal/info_strahovanie/strah_companii/

После регистрации права собственности страхованию подлежит риск утраты (гибели) или повреждения застрахованного недвижимого имущества путем присоединения к Договору ипотечного страхования или путем заключения индивидуального договора имущественного страхования.

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

 

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Добрый вечер! Скажите, является ли Промсвязьбанк партнером банка Возрождение? И какова величина комиссии при снятии денежных средств через банкоматы Промсвязьбанка?

pavel62 (Подольск) 28.02.2017 19:54
Ответ:

Благодарим Вас за вопрос.

Если комиссия за снятие наличных со счета Вашей карты не предусмотрена условиями тарифного плана, по которому выпущена Ваша карта, то для снятия наличных со счета карты без комиссии Вы можете воспользоваться банкоматами банков — партнеров Банка «Возрождение»: «Промсвязьбанка» и «Автовазбанка».

С адресами банкоматов Банка «Возрождение», «Промсвязьбанка», и «Автовазбанка» Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.vbank.ru/about/atms/

 

При снятии наличных со счета дебетовой карты на банкоматах сторонних банков, за исключением банков-партнеров, взимается комиссия в размере 1%, не менее 199 рублей. Подробно ознакомиться с тарифами можно на сайте: http://www.vbank.ru/f/1/personal/rates/cards_rates/terms.pdf (п. 4 Условий предоставления продуктов и услуг физическим лицам в Банке «Возрождение»).

 

Также, напоминаем, что по карте Банка «Возрождение» Вы всегда можете расплатиться в любой торговой точке по всему миру, т. е. безналично оплатить покупки или услуги в торгово-сервисной сети. Это наиболее экономичный способ использования банковской карты, так как операции оплаты товаров и услуг осуществляются без взимания комиссии.

 

При возникновении вопросов, связанных с использованием Вашей банковской карты Банка «Возрождение», Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефонам:(495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России).

 

С уважением,

Банк «Возрождение» (ПАО)

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Здавствуйте, у меня такая проблема. Вчера вечером я совершала интернет платеж на телефон, а деньги так и не пришли, но снялись с карточки. Вы не могли бы прислать мне электронный чек или как то помочь в этом деле?

Mila82222 (Сергиев посад) 23.02.2017 09:02
Ответ:

Милена, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в банк.
Если Вы осуществили перевод через Интернет-банк, то информация о совершенных Вами операциях в Интернет-банке содержится в разделе меню «История операций». Выберите в столбце «Платеж» необходимую операцию. Значение столбца «Платеж» является ссылкой для перехода к просмотру квитанции. Вы можете распечатать квитанцию из Интернет-банка, а в филиале, при необходимости, поставить цветную печать.
Если Вы осуществили перевод другим способом, то квитанцию об оплате предоставляет организация, чьим платежным сервисом Вы воспользовались для перевода денежных средств.
При возникновении вопросов, связанных с использованием карты банка «Возрождение», Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов банка по телефонам: (495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России).

С уважением,
банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:
Как я могу узнать были ли поступления на мой лицевой счет в банке Возрождение, без посещения отделения банка, через интернет, или по телефону. У меня нет карты этого банка, а просто открыт единоразовый счет, для получения детского пособия. Сотрудник банка мне сказал, что я смогу это сделать, позвонив в кул-центр и мне предоставят такую информацию по номеру моего счета, но позвонив на бесплатный номер мне отказались предоставить такую информацию, сказав, что я могу это узнать, только приехав в банк лично, со всеми документами
Bohk (Ногинск) 21.02.2017 15:23
Вопрос:

Здравствуйте, я не могу зайти в банк-онлайн Возраждение.
отправила на номер 2640 LOG**** (*-последние цифры номера карты), мне пришел логин и пароль от банка-онлайн. но когда я ввожу мне пишет неверно введен логин или пароль. что делать?
ввожу все правильно.
там пишут внизу, что после 3-ех неправильных попыток пользователя временно блокируют.
Временно, это на сколько?

lana.podolskaya13 (Володарского (Московская область)) 20.02.2017 22:49
Ответ:

Светлана, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в банк.
В ответ поясняем, что в направленном на Ваш номер телефона SMS-сообщении указан Ваш логин, состоящий из 8 цифр и действующий на протяжении всего времени пользования Интернет-банком, а пароль — это 4 числа, выбранные системой случайным образом и указывающие на цифры, входящие в номер Вашей банковской карты. Каждое число пароля, поступившего в SMS-сообщении, указывает на порядковый номер цифры на Вашей банковской карте, последние 4 цифры которой Вы указали в SMS-запросе. После сопоставления значения чисел и цифр на карте Вы узнаете пароль для входа в Интернет-банк.
Присланный пароль является одноразовым, действует в течение 24 часов и подлежит обязательной замене на собственный постоянный пароль при входе в систему.
Если Вы не активировали временный пароль в течение 24 часов, то Вам необходимо повторно направить SMS-запрос в банк для получения пароля и логина.
Подробно о входе в систему в п. 1.1. Руководства пользователя МДБО по ссылке: http://www.vbank.ru/f/1/client/vbank-with-you.pdf
Обращаем Ваше внимание, что после трех некорректных попыток входа в систему (неверно указан пароль или логин) пользователь временно (на 30 минут) блокируется.
Рекомендуем повторно направить в банк SMS-запрос для получения пароля и логина, получить новый временный пароль (логин у Вас сохраняется на весь период пользования услугой), после чего сменить временный пароль при входе в систему на постоянный.
Если все указанные действия выполнены, но вход в систему заблокирован, то Вам необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов банка по телефонам: (495) 725—7777 или 8-800-333-7777 (звонок по России бесплатный).

С уважением, банк «Возрождение». 

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Здравствуйте,с карты возрождение на карту сбербанка был осуществлен перевод денег,18.02.17..Со счета деньги списали но до адресата они так и не дошли…Что делать?Можно ли как то вернуть деньги назад если чека нет но есть СМС о переводе?

Olga Izyumina (Солнечногорск) 20.02.2017 08:47
Ответ:

Ольга, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в банк.
Сообщаем, что при межбанковских переводах, в том числе по номеру карты, срок зачисления зависит от банка-получателя и обычно составляет до 3-х рабочих дней.
Если перевод не поступит получателю, то для отмены/розыска платежа Вам необходимо обратиться в организацию, чьим платежным сервисом Вы воспользовались для осуществления перевода, и оформить заявление, приложив к нему выписку со счета получателя перевода, заверенную банком получателя (о том, что не было перевода на данную сумму).
Для предоставления дополнительной информации по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите на адрес: otziv@voz.ru ФИО держателя карты (полностью), последние 4 цифры номера карты и сумму перевода.
При отправке сообщения в банк, убедительно просим Вас сохранить историю переписки.

С уважением,
банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Добрый день. Проблема заключается в следующем. Суть проблемы: срок действия кредитной карты закончился в октябре 2016 г. Я обратилась в банк за новой перевыпущенной картой но банк мне отказал и требует полного погашения суммы по данной кредитной карте. Хотя в декабре и январе принимали ежемесячную оплату, после чего сказали что не будут принимать оплату больше. Так как банк обязал меня до 31.01.17 выплатить всю сумму. На данный момент, возможность погасить сумму по кредитной карте в полном объеме отсутствует полностью, а также отсутствует возможность где-либо перекредитоваться. Я хочу урегулировать вопрос с мой задолженностью и прошу Вас пойти мне на встречу как многолетнему добросовестному клиенту.
Просрочек ежемесячного платежа ни разу не имела.
В случае не возможности решить мою проблему с продолжением оплачивать ежемесячно, прошу Вас предоставить нормативно-правовой акт, на который ссылается банк обязуя меня выплатить полностью всю сумму.

vserty (Пушкино, Московская область) 09.02.2017 11:45
Ответ:

Виталий, добрый день!

 Благодарим Вас за вопрос.

Для выяснения деталей по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, на адрес otziv@voz.ru ФИО держателя кредитной карты (полностью) и 4 последние цифры номера карты.

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая
Вопрос:

Заместителю начальника
Управления Розничного Бизнеса ДРБ
X ПАО Банк «Возрождение»
X Тарасову Р. Р.,
X Копия — Управляющему
Санкт-Петербургским
Филиалом ПАО Банк «Возрождение»
Васильеву В. Н.

От Гутина М. О.
Паспорт: серия 4005 N. 602185,
Выдан 27.05.2005, 68 о. м. Московского района г. Санкт-Петербурга,
Контактный телефон: +79213952797
е-mail: pilotmaxim@mail.ru


X ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, Гутин Максим Олегович, являюсь ипотечным заёмщиком ПАО Банк «Возраждение» по кредитному договору № 45110000004131 от 22.10.2010 г.
Обращаю ваше внимание на мои многократные безрезультативные попытки в течение 2х недель связаться с Вами и сотрудниками вашего департамента многоканальному контактному телефону № 8-800-755-00-05 указанному на сайте банка, а также по номеру 8 (495) 620-19-82, указанному в письме требовании (о досрочном исполнении денежного обязательства) для урегулирования задолженности в досудебном порядке по денежному обязательству № 5302 от 08.12.2016 года.
Временная просрочка выплат по кредиту осенью 2016 года была обусловлена резким ухудшением моего материального положения по причине временной нетрудоспособности вследствие серьёзной болезни, последующей операции и лечения. Документы, подтверждающие временную нетрудоспобность, а также справка о доходах за этот период прилагаются.
После выздоровления и возобновления лётной работы я выплатил банку с 19 декабря 2016 г. и по 27 января 2017 года сумму в размере 249 700 руб. (Двести сорок девять тысяч семьсот рублей) для погашения основного долга, начисленных процентов по кредитному договору № 45110000004131 от 22.10.2010 г., а также пени и штрафов, указанных в Требовании банка от 08.12.2016.
В связи с вышесказанным прошу Вас связаться со мной в ближайшее время для решения вопроса по данной проблеме любым удобным для Вас способом.
Так же прошу предоставить официальный письменный ответ по почтовому адресу в случае положительного или отрицательного решения на моё заявление от 07.02.2017 Регистрационный N. 2978. (Санкт-Петербуг. Филиал ПАО Банк «Возрождение» 9-я линия Васильевского острова, 60)

С Уважением М. О. Гутин.

pilotmaxim (Санкт-Петербург) 08.02.2017 22:35
Ответ:

Уважаемый Максим, добрый день!

Сообщаем, что по Вашему обращению кредитный комитет банка принял отрицательное решение.

С уважением, банк «Возрождение».

Елизавета Грушевая

Горячая линия с 18.11.2008 просмотрена 1 915 644 раза