- Все вопросы
- Часто задаваемые
Иные вопросы
Добрый день! В апреле 2012 года я устроилась на работу в банк «Траст». В городе Шелехов Иркутской области открыли точку экспресс кредитования ТЭК «Юность» по адресу г. Шелехов, проспект Петра Красильникова, д. 1, кинотеатр «Юность». Точку уже давно закрыли, я уволилась из банка в 2014 г., но на мой ЛИЧНЫЙ номер телефона 89642***581 до сих пор поступают звонки, хотя во всех объявлениях и листовках мной указывался рабочий номер телефона 89500664090, который уже давно отключен, сим-карты уже нет. На сайте http://crbanki.ru/SHelehov/bank-trust.html мой ЛИЧНЫЙ номер телефона указан как рабочий. Убедительная просьба убрать мой ЛИЧНЫЙ номер телефона 89642***581 из контактных телефонов банка «Траст», я уже давно там не работаю, а клиенты банка до сих пор звонят на мой ЛИЧНЫЙ номер телефона. Прошу ответ на мое обращение отправить на электронную почту fsk_shelechov@mail.ru или сообщить по ЛИЧНОМУ номеру телефона 89642***581.
15.12.2015 09:46
Ответ дан
Потребительские кредиты
Добрый день! В 2013 году досрочно погасила кредит в соответствии со справкой, выданной в отделении банка. Недавно выяснилось, что кредит не закрылся, а сумма, внесенная мной, списывалась в счет ежемесячных платежей, а потом начала образовываться задолженность. Написала заявление в отделении банка с просьбой разобраться в этом вопросе, но ответа так и не получила. На мои звонки специалисту по работе с должниками, она отвечает, что занята, и чтобы я перезвонила позднее, но и позднее то же самое. Оплачивать я более ничего не собираюсь, так как считаю, что свои обязательства перед банком выполнила!! Прошу разобраться в данной ситуации.
14.12.2015 11:41
Ответ дан
Потребительские кредиты
Ответ на претензию еще не готов.
14.12.2015 10:04
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, пыталась на днях расплатиться картой траст, но как оказалось денег нет, а были. После захода в мобильный банк, обнаружила, что было списание не понятно за что с комментарием в выписке 21.11.2015 «Комиссии и платы за услуги (смс, страховка и иные услуги): Плата за перевод средств в ТОЛ» на сумму 1330.99. Позвонив на горячую линию, девушка (личного кода к сожалению не помню) говорила какой то бред, что на данный момент у меня никаких списаний нет, и баланс карты положительный. Большая просьба объяснить мне, что это за комиссия и откуда она взялась.
13.12.2015 19:12
Ответ дан
Потребительские кредиты
Имею просрочку в банке Траст.Есть договорённость на оплату определённого числа.На звонки отдела взыскания отвечаю.Сегодня на на сайт Мой Мир пришло смс (Алексей ДгоровПоздравляем Вас с наступающим Новым 2016 годом!Напоминаем, что у Вас имеется непогашенная задолженность перед Банком «ТРАСТ» (ПАО) по кредитному договору. Требования о погашении задолженности носят безусловный и неоспоримый характер, и взыскание будет продолжаться до момента полного погашения Вами всей суммы задолженности. В случае оплаты долга ДО НОВОГО ГОДА Банк предлагает: приостановление начисления просроченных процентов и штрафных санкций; исправление кредитной истории в НБКИ; возможность избежать ареста и изъятия имущества и денежных средств, в том числе путем входа судебных приставов-исполнителей в занимаемое Вами жилое помещение без Вашего согласия (п.6 ч. 1 ст. 64 ФЗ «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 г.); возможность избежать возбуждения в отношении Вас уголовного дела за совершение преступлений, предусмотренных ст. 177 (Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности) УК РФ.Чтобы воспользоваться данным предложением, пожалуйста, свяжитесь с банком по телефону 8 (800) 350-03-70 или сообщите свой актуальный номер телефона. В случае непогашения задолженности до Нового года, Вы столкнетесь с негативными последствиями долга в Новом 2016 году. Задумайтесь над этим! У Вас еще есть время, чтобы оставить Ваши долги в старом году!)Связалась по этому номеру,(хотя всегда звоню на номер 88003020223) в 16 ч. 48 м где мне ответила Инна Дмитриевна,которую я спросила почему написали в сети,а она говорит нет связи с вами.я ответила как нет если я отвечаю и есть договорённость.Она сказала будем писать где угодна и всем вашим друзьям пока все долги не выплатите.Я сказала что есть банковская тайна,а она начала грубить и говорить,что я возникаю.я спросила почему так она разговаривает с клиентом а она мне что я не клиент сейчас а должник.Прошу разобраться.Или мне постоянно надо будет писать в прокуратуру и в Центро Банк чтоб ваши сотрудники научились себя вести.Чем они отличаются от коллекторов и вышибал из 90 годов.
12.12.2015 17:31
Ответ дан
Иные вопросы
10.12.2015 один внутрибанковский перевод совершенный из мобильного банка в 3:31 или 3:33 (согласно выписке по вкладу из Траст-Онлайн) на сумму 2000 со вклада Максимум плюсов 14% на карту так и не дошел на карту. Было два перевода на одинаковую сумму 2000 рублей. Один из них был зачислен на карту 10.12.2015 03:29:27. Второй перевод так и не дошел.Обращение на горячую линию не помогло.Прошу срочно разобраться с данным техническом сбое и вернуть 2000 рублей (на вклад или карту).
11.12.2015 16:34
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Здравствуйте, Елена.ПрочиталТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами — клиентами Банка «ТРАСТ» (ПАО) (кроме операций с использованием банковских карт)(Версия 2.13)(редакция от 02.11.2015 г.)1.3.1.2 Переводы в пользу клиентов других банков (за исключением пп. 1.3.1.3 и 1.3.1.4)Примечание к пп. 1.3.1.2:комиссия не взимается при переводе денежных средств со счетов в пределах сумм, поступивших на счет при закрытии срочного вклада (по сроку, досрочно) / припереводе денежных средств со счетов срочных вкладов в объектах сети, расположенных в городах, указанных в Примечании Понял, что при закрытии срочного вклада по сроку смогу перевести денедные средства в сторонний банк без комиссии. Однако при звонке по тел.8 800 200-11-44 в разговоре со специалистом Викторией выяснилось, что данный пункт тарифов означает несколько другое, а именно: комиссия не взимается только только в объектах, расположенных в городах, указанных в Примечании. Прошу пояснений. И приведите в порядок данное примечание, чтобы его можно было понять однозначно.
11.12.2015 12:50
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Добрый день, тема моего обращения находится здесь: https://www.banki.ru/services/response…e/8507714/Со мной 10.12 связался менеджер и сказал что сегодня (11.12) вернуть деньги, которых до сих пор нету. когда они поступят??????
11.12.2015 11:21
Ответ дан
Потребительские кредиты
Добрый день! 30.11.2015 в г. Тамбове была оставлена претензия до настоящего момента ответа нет.Мама инвалид 2 группы,и такое безраличное отношение Ваших сотрудников
11.12.2015 09:24
Ответ дан
Иные вопросы
В последние месяца полтора, на мой личный сотовый номер, каждый день поступают до 50 звонков и смс от сотрудников отдела взыскания ОАО «Национальный банк «Траст» с требованием пригласить к телефону незнакомого мне человека.Сотрудники, обращаясь ко мне по фамилии и имени незнакомого мне человека, просят меня, чтобы я передала этому человеку информацию, чтобы она связалась с ними и погасила долг. Также они называют этого человека моей подругой. Что якобы, при выдаче ей кредита она оставила мой номер телефона.Подчеркиваю, что человек, которого просят пригласить к телефону и связаться с банком, мне не знаком, я не имею с ним никаких связей, отношений и взаимодействий, а также о местоположении и контактных данных не имею никакой информации.Данный телефонный номер принадлежит мне уже более 5 летТакже я не являюсь и никогда не являлась клиентом ОАО «Национальный банк «Траст»,никаких договорных обязательств перед вашим банком не имела и не имею, равно,как и к кредитам этого человека, также отношения не имею.По какой причине, банк когда оформлял кредит на человека, знакомство с которым мне пытаются приписать, не произвел телефонный звонок на мой номер, сцелью выяснения знакомства с человеком, которому они дают кредит?!Объяснять каждый день и по несколько раз в день, что мне незнаком этот человек бесполезно. Сотрудники банка по телефону начинают хамить, порой нецензурно выражаться и разговаривать на повышенных тонах.В данный момент мной подано заявление в отдел полиции (а в дальнейшем и прокуратуру) о незаконных звонках, от незнакомых мне людей c распечаткой телефонных звонков на мой личный сотовый номер, также была подана жалоба в Центральный банк РФ и Роскомнадзор.Просьба незамедлительно удалить мой телефонный номер из базы обзвона ваших сотрудников!
10.12.2015 08:21
Ответ дан
Эксперт банка
Станецкая Елена
директор дирекции по работе с обращениями клиентов