18.04 с 19.04
USD ЦБ 35,9287 −0,3898 35,5389
EUR ЦБ 49,7289 −0,6248 49,1041
Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2014

Райффайзенбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Райффайзенбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к «Райффайзенбанку», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт «Райффайзенбанка»

Юлия Мигунова
Юлия Мигунова
главный специалист информационного центра
Наталия Данилова
Наталия Данилова
главный специалист отдела поддержки держателей банковских карт и сопровождения состоятельных клиентов
Марат Салахутдинов
Марат Салахутдинов
специалист отдела работы с жалобами и обращениями клиентов
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 4071 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:

Господа, дайте мне пожалуйста хоть какую нибудь информацию по моему вопросу заданному 13 апреля.

Olga_frolova (Орел) 17.04.2014 18:28
Ответ:

Добрый день, Ольга!

 Приношу извинения за долгое ожидание, уточнение вопроса заняло некоторое время. Дело в том что данная процедура, о которой Вы запрашивали в отделении не производится Банком, и также минимальная сумма кредитования по ипотеке — 500 000 рублей (если планируется перевод самой ипотеки). Поэтому необходимо индивидуальное рассмотрение. В Вашем случае для получения комментариев от кредитного отдела необходимо написать письменное заявление в любом отделении Банка, с подробным описанием что именно и как Вы хотели бы произвести с Вашим действующим кредитом. На данное обращение Вам ответят также письменно, о том возможно ли это и каким образом. Еще раз уточню, что данное заявление у Вас смогут принять в любом отделении, Ипотечные центры, менеджеры по ипотеке также не прокомментируют Вашу просьбу при обращении в отделение Банка. Сотрудника о котором Вы спросили в дополнительной информации на данный момент в нашем Банке нет.

С уважением, Мигунова Юлия.

 

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый день!
Я уже задавала вопрос № 6423945, казалось бы, исправила ситуацию — погасила задолженность по пропущенному минимальному платежу три дня назад, однако КАЖДЫЙ ДЕНЬ в 10 часов утра ваш банк продолжает мне звонить на домашний номер, где проживают мои родители, хотя я два раза звонила в отдел по работе с просроченной задолженностью и говорила что я сейчас нахожусь ЗАГРАНИЦЕЙ!!! Мне говорили что записали эту информацию, я причем предлагала записать актуальный номер в Испании, отказывались, но главное — задолженность погашена уже! Неужели у вас полностью отсутствует коммуникация между отделами?? Что это за терроризм вообще???? В банке Райфайзен не могут записать что-то один раз чтоб это было видно ВСЕМ сотрудникам???

и второй вопрос — карта остается заблокированной, несмотря на погашенную задолженность. когда она будет разблокирована?

dariapatina (Санкт-Петербург) 17.04.2014 17:45
Ответ:

Добрый день,

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Нам не удалось связаться с Вами для предоставления более подробной информации по Вашему вопросу.

Позвольте предложить письменный ответ: для разблокировки карты необходимо погасить всю сумму просроченной задолжности- после внесения суммы на счет карта будет разблокирована на 3й рабочий день.

Так же обратите пожалуйста внимание: чтобы избежать образование просроченной задолжности в дальнейшем необходимо внести сумму минимального платежа до 28 апреля включительно.

С уважением, Данилова Наталия

Наталия Данилова
Вопрос:

Вопрос: Добрый день!
Не могли бы Вы предоставить список аккредитованный в вашем банке оценочных компаний? Мне нужно сделать оценку квартиры, для получения залога в вашем банке. Или же я могу обратиться в любую оценочную компанию?
Прошу прислать на почту (пропсала в информации для банка)

Юлия Кам (Москва) 17.04.2014 16:19
Ответ:

Уважаемая Юлия!

Список оценочных компаний выслан на указанный Вами электронный адрес. Спасибо Вам за обращение.

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Несколько дней назад, мне перевели деньги на карту вашего банка. Деньги так и не пришли. Позвонил в банк, уверили, что деньги придут после 9 утра следующего дня. Второй день — денег нет. Звоню в банк… Ответ: Деньги видим, но зачислим на счет на следующий день, максимум через день. Звоню в банк через три дня. Мне заявляют, что денег нет и вообще зачислить мне их могут от трех дней до нескольких недель!!! Как так, у всех других банков это всегда занимало от нескольких секунд, до нескольких часов, но никак не недель!!!

substancepro (СПб) 17.04.2014 15:30
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить, что моментальные переводы с карты карту (если для перевода Вы предотавляли только номер карты), выпущенные разными банками не регламентируются Райффайзенбанком. Сроки доступности по карте и поступление на счет регламентируются документами соответствующих платежных систем (Visa или Mastercard). Как только от платежной системы посупают в Банк подтверждающие перевод документы, то происходит зачисление на счет и карту. Такой перевод может занять от 30 минут до 3-х дней.

 Если перевод производился из другого Банка по реквизитам счета, то он может занять до 2—3 операционных дней, и если зачисления не происходит, то возможно в реквизитах указана ошибка. Тогда перевод автоматически отправляется обратно (по сумме до 4 млн рублей). Была ли ошибка необходимо уточнять с помощью запроса в Информационном центре, для этого необходимы данные — точная сумма, точная дата отправления, номер платежного поручения.

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый день!
Не могли бы Вы предоставить список аккредитованный в вашем банке оценочных компаний? Мне нужно сделать оценку квартиры, для получения залога в вашем банке. Или же я могу обратиться в любую оценочную компанию?

Юлия Кам (Москва) 17.04.2014 15:03
Ответ:

Добрый день!

 Для предоставления списка оценочных компаний уточните пожалуйста Ваш электронный адрес, и еще раз город где будет производиться оценка.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

 

 

 

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый день!
Не могли бы Вы предоставить список аккредитованных в вашем банке оценочных компаний. Мне нужно сделать оценку квартиры для залога.

Юлия Кам (Москва) 17.04.2014 14:56
Ответ:

Добрый день!

Ответ предоставлен на вопрос ID #6478471

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Доброго времени суток!
С 1 апреля этого года наш работодатель перевел зарплатный проект в ваш банк. И мы уже столкнулись с рядом проблем, а именно скорость переводов с карты на счет и со счета на карту. Наиболее сложный вариант, с которым пришлось столкнуться, это перевод с накопительного счета 5% на карту. Перевод с накопительного счета на счет карты выполняется в течение дня, но деньги появляются становятся доступными на карте еще позднее, уже есть прецедент (см. отзывы в народном рейтинге), что клиент ждал появления средств на карте в течение 2-х суток. Сам я лично выполняя внешний перевод на карту Райффайзена деньги на счету увидел через 3 часа после выполнения внешнего перевода, а деньги, которые были на счете, на карте стали доступны только через 12 часов.
Такие переводы, в сравнении с рядом других банков, аналогичными услугами которых я сам активно пользуюсь, выполняются неимоверно долго. Планируется ли изменение подобной ситуации и в какие сроки? Поскольку пользоваться вашими услугами будет иначе невозможно, то придется от ваших услуг отказываться.

Denius (Москва) 17.04.2014 13:26
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить, что на данный момент, согласно Общим условиям обслуживания счетов и карт (с ними можно ознакомиться на сайте по ссылке http://www.raiffeisen.ru/retail/bank_service/) прогрузка со счета на карту (она автоматическая) происходит на следующий операционный день, после поступления на счет. На данный момент происходит постепенный переход системы прогрузки баланса карт, планируется что баланс по всем картам будет обновляться день в день (онлайн).

 С уважением, Мигунова Юлия.

Никита Пелевин
Вопрос:

как можно вернуть кредитную карту вашего банка,которую мне выдали добровольно принудительно.подала заявку на кредит наличными,приехал менджер,оформил пакет документов,забрал все мои справки,которые обещал вернуть в случае отказа в кредите.Далее выдал карту якобы на случай…чтобы можно оплатить кредит ЗАМЕТЬТЕ!!! который мне еще не дали.Уехал.Через 2дня пришел отказ в кредите,документы никто не возвращает,на руках кредитная карта,которая мне абсолютно не нужна!

vbrhj (Москва) 17.04.2014 10:56
Ответ:

Добрый день, Светлана!

 Позвольте уточнить, что при отрицательном решении по заявлению на потребительский кредит, по кредитной карте также отрицательное решение. Карта, которая Вам выдана не активна, и при отрицательном решении недействительна. Пэтому ее не обязательно сдавать в Банк. Дополнительно Вам может придти смс уведомление о решении по карте, но результат также должен быть отрицательным. Как правило документы после рассмотрения заявления обратно не выдаются, если Вы договаривались со специалистом о другом, то необходимы данные и контакты сотрудника кто принимал у Вас заявку на кредит.

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

У меня потребительский кредит 600000рублей на 60 месяцев. Взяла я его 5 марта, первый платеж вовремя погасила 14750,71руб — 18.03.2014 г. В апреле (11.04.2014г) вместе с ежемесячным платежом 14398,25руб сделала досрочное погашение 10000рублей. Мне выдали новый график платежей в котором ежемесячный платеж убавился и стал 14398,25руб., но последний платеж вырос с 6029,74рублей до 15289,28руб. По первому графику платежей сумма всех выплат 876321,63руб., а по новому 875138,49руб. Внесла досрочно 10000рублей, а разница составила 1183,14руб X В банке мне отказались пояснить, объяснив тем что специалист является простым оператором, а не бухгалтером. По телефону девушка тоже не смогла объяснить, сказала: " Ждите, Вам перезвонит специалист». Жду ответа.

Nataliya1973 (Челябинск) 16.04.2014 15:39
Ответ:

Добрый день, Наталия!

 Для того чтобы уточнить информацию по Вашему графику платежей (если вопрос еще актуален) просьба предоставить данные, по которым мы бы смогли Вас идентифицировать как клиента — ФИО, дату рождения и контактный телефон на электронный адрес hotline@raiffeisen.ru Как только мы уточним информацию, то сразу свяжемся с Вами.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый день,
10 марта 2014 я подала претензию в Уральский филиал вашего банка по адресу ул. Красноармейская,10 г. Екатеринбург по причине того, что 08 марта 2014 банкомат МДМ банка, который входит в объединенную сеть банкоматов вашего банка, не выдал наличные в сумме 5400 руб. с з/пл дебетового счета, но с р/счета деньги списал.
Сегодня 16 апреля 2014 и результатов рассмотрения моей претенизии нет никаких, деньги мне до сих пор не возвращены. Сотрудники банка лишь разводят руками и говорят, что со своей стороны сделали все необходимое, то есть перенаправили мою претензию в МДМ банк, но МДМ банк молчит. Не знаю, как Вы предполагали строить между собой взаимодействие, когда объединяли сети банкоматов, но на лицо полное отсутствие такового.
Обращалась я также и в МДМ банк, где мне сказали,что не предоставят мне никакой информации, потому что карта выпущена Райффайзенбанком и все вопросы нужно задавать туда.

п. 8 ст. 9 161-ФЗ устанавливает срок рассмотрения претензии «не более 30 дней со дня получения» и эти дни, как понятно, уже истекли. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, иначе другого выхода, как написать новую претензию и через 10 дней подать иск в суд, я не вижу.

Спасибо.

Соколова... (Екатеринбург) 16.04.2014 12:56
Вопрос:

Здравствуйте.Заказал дебетовую карту MasterCard Standard Unembossed ,заплатил аванс 240р.,как понял за годовое обслуживание,а не за выпуск (за выпуск столько бы не заплатил!).Не смог забрать вовремя и карту уничтожили.Сказали,что деньги списали,и за новую надо опять платить.Но я же заплатил за год. Такого нет ни в одном банке,что я подарил банку просто 240р.? Может банку еще подарить просто так 240р. ???

mirser (Санкт-Петербург) 15.04.2014 23:41
Ответ:

Добрый день!

Позвольте уточнить информацию по Вашему вопросу.

 Комиссия списывается действительно за годовое обслуживание карты, а не за ее выпуск. Согласно п. 6.1.8—6.1.11 Общих условий обслуживания счетов и карт (являются частью Вашего договора по обслуживанию счета, Вы можете также ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://www.raiffeisen.ru/retail/bank_service/) комиссия списывается в момент выпуска карты, то есть за будующий год обслуживания. Также согласно п. 6.6.1 в обязанности клиента входит:

6.6.1. Получить изготовленную Банковскую карту в течение 2 месяцев: с момента заключения Договора (при первоначальном выпуске Банковской карты); с момента обращения в Банк с заявлением о перевыпуске Банковской карты; после истечения срока действия предыдущей Банковской карты, в случае её перевыпуска Банком на новый срок в соответствии с п. 6.1.9 Общих Условий.

По истечении указанного срока Банк уничтожает невостребованную Банковскую карту. При этом удержанная комиссия за годовое обслуживание Банковской карты не возвращается.

 

 

 

С уважением, Мигунова Юлия. 

 

 

 

Юлия Мигунова
Вопрос:

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Скажите, пожалуйста, какую максимальную сумму я могу снять в банкомате за 1 раз (мне, например, нужно 200000 руб.)

19в1054 (Москва) 14.04.2014 23:52
Ответ:

Добрый день,

Для клиентов Райффайзенбанка лимиты на снятие денежных средств в банкоматах Райффайзенбанка обусловлены типом Вашей карты(по разным типам карт лимиты на снятие наличных в день разные).

Более подробно вы можете ознакомиться с тарифами по дебетовым картам на сайте Райффайзенбанка

http://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/cards/all_card_tariff_a_walk_A.pdf

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с Информационным Центром по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).

С уважением,

Никита Пелевин
Вопрос:

У меня есть действующий договор ипотечного кредитования в Орловском филиале, заключен 06 апреля 2011 г. В течении периода кредитования я внесла часть суммы для досрочного погашения кредита. У меня остался остаток долга в размере 350 тыс. В моем кредитном договоре включен пункт о том, что без согласия банка я обязуюсь не передавать собственность, которая в залоге у банка, в последующую ипотеку, это возможно только при участии Кредитора. Дело в том, что я бы хотела переоформить квартиру на другого собственника. Когда я обратилась с данным вопросом в орловский филиал мне пояснили, что суммы меньше 500 тыс не переоформляются.
Пожалуйста, дайте разъяснения позиции банка в этом вопросе.

Olga_frolova (Орел) 13.04.2014 21:35
Ответ:

Добрый день!

 Ответ предоставлен на вопрос ID #6481257. Спасибо за обращение! 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

как мне узнать остаток задолжности по кредиту.кредит был выдан в саранске.сам я проживаю в рязани.в рязани отделении Райффайзенбанков нет.погашение кредита произвожу путем перевода через другие банки

s10180 (Рязань) 13.04.2014 09:30
Ответ:

Добрый день, Александр!

 Сумму остатка основного долга возможно уточнить по телефону, в автоматическом режиме в системе Райффайзен Телеинфо. Если Вы еще не зарегистрированы в данной системе, то это можно сделать по телефону 8 800 700 91 00 (при наличии карты и при идентификации по кодовому слову). Также информацию об отатке основного долга Вы можете увидеть в Интернет-банке (доступ к нему возможно получить в любом отделении или Банкомате при наличии карты).

С уважением, Мигунова Юлия.

 

 

Юлия Мигунова
Вопрос:

Доброго времени суток!

У меня есть рублевая карта дебетовая Мастеркард Райффайзенбанка.

а) я бы хотел открыть на ней счет в долларе. Могу ли я это сделать не посещая отделение банка?

б) могу ли я, используя Connect, перевести деньги с этой карты зарубеж? Какие комиссии и лимиты.

Заранее благодарю.

bankman123 (Не важно) 13.04.2014 02:39
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить информацию по Вашему вопросу. 

 Дебетовая карта, как и кредитная, могут быть прикреплены только к одному счету. Возможно открытие валютного счета, но если при этом необходима карта, то она выпускается отдельно к этому счету (только по заявлению в отделении Банка).

 Валютный счет можно открыть как в любом отделении Банка с паспортом, так и по телефону (при идентификации по Вашему кодовому слову и дополнительным вопросам), также это возможно сделать самостоятельно в R -Connect (если подключены активные операции) или также это может произвести Ваше доверенное лицо в отделении.

 Через Интернет-банк Вы можете оформить перевод за границу, при сумме более 5000 долл сша (или эквивалент в другой валюте) необходимо предоставлять в банк документы, обосновывающие цель перевода (согласно валютному законодательству РФ). Комиссия за данный перевод составляет 1% (мин 30 макс 200) от суммы перевода.

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопросы 1 — 15 из 4071 Страницы  предыдущая  следующая

См. банк восточный экспресс

Горячая линия с 02.03.2009 просмотрена 763 814 раз