22.10 с 23.10
USD ЦБ 41,0501 −0,0830 40,9671
EUR ЦБ 52,6468 −0,5080 52,1388
Кредиты наличными

Кредиты наличными
от 14,9%, до 3 000 000 руб.
8 из 10 одобрений!

Райффайзенбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Райффайзенбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к «Райффайзенбанку», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт «Райффайзенбанка»

Мария Кустова
Мария Кустова
ведущий специалист поддержки частных клиентов
Наталия Данилова
Наталия Данилова
главный специалист отдела поддержки держателей банковских карт и сопровождения состоятельных клиентов
Александр Овсянкин
Александр Овсянкин
младший специалист отдела работы с жалобами и обращениями клиентов
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 4400 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый день.
Несколько недель назад я обращался в ваш банк с заявкой на выпуск Кредитной Карты Visas Gold Travel и получил отказ банка.
Сегодня утром мне позвонил представитель вашего банка и сообщил, что для меня выпущена карта Visa Gold Travel в рамках зарплатного проекта. (я получаю зарплату на карту Райффазен Банка). С вашим представителем мы договорились встретиться у нас в офисе в 16:00. Когда специалист пришел, я ей рассказал о том, что недавно подавал заявку, что в курсе моратория 4 месяца и очень рад что такая карты все таки была для меня выпущена. На что ваш представитель сообщил мне, что она этого не знала, карта неименная и что мне нужно написать заявку, которая будет рассмотрена. Так же, она сообщила мне, что теоретически, возможна отмена моратория и пересмотр заявки на предоставление кредитной линии. В итоге, карта была мной получена, анкета заполнена сегодня. Жду решение банка.
Так же, хочу добавить, что изначально, месяц назад мной был получен отказ по выпуску КК. Причина мне понятна- несколько лет назад мной были допущены просрочки (причины я указал в Информации для банка, вместе с ПДн). Все, допущенные мной ранее просрочки по кредитам закрыты. По двум кредитам просрочки были закрыты через коллекторов, в этой связи информация о погашении не отражена в БКИ (стоит статус как переуступленый). После оплаты просроченных задолженностей, я получал потребительские кредиты и кредитные карты в других банках, и не допускал ни одной просрочки. Информация о чем отражена в БКИ. Прошу вас принять во внимание причины моих просрочек, данные из БКИ о том, что последние несколько лет кредиты и карты обслуживались мной безукоризненно, а так же то, что я являюсь вашим клиентом по зарплатному проекту, и лимит, который я прошу предоставить- это половина моей месячной зарплаты, и рассмотреть возможность отмена моратория и предоставление кредитной линии по карте.
Спасибо.
zakirovaf (Москва) 22.10.2014 17:45
Вопрос:

Для Кустова Мария.
Здравствуйте,письма нет.

Илья Остапенко (Санкт Петербург.) 21.10.2014 18:57
Вопрос:

Добрый день, уважаемые консультанты!

Мне как «физику», резиденту РФ, нужно перевести 9 500 евро частному лицу, резиденту ФРГ на его личный счет в немецком банке.

Вопрос:
какие, в этом случае, документы могут имеють юридическую силу в качестве подтверждающих?

С уважением, Евгений Сапрон.

sapron (Москва) 20.10.2014 17:24
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить для Вас, что для проведения валютного контроля в соответствии с требованиями Федерального закона № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» банк в соответствии со ст. 23 вправе запросить обосновывающие/подтверждающие документы по проводимой валютной операции. К таким документам могут относиться: договоры, счета, инвойсы, акты, накладные, письма, документы о родстве и прочее. Документы могут быть любыми, но они должны отображать/подтверждать суть перевода. Банк не может сказать заранее каой именно

 Все обосновывающие документы, составленные на иностранном языке, должны представляться в банк с заверенной Вами или нотариально копией перевода на русский язык. В случае, если текст контракта по объему очень большой, то необходимо представить перевод только тех статей, которые касаются предмета сделки, условий выполнения обязательств и порядка расчетов.

С уважением, Кустова Мария.

Мария Кустова
Вопрос:

У меня зарплата приходит карту вашего банка. Хочу взять кредит на покупку авто до 900000 руб.
Какая процентная ставка?
Зарплата белая.
Работаю в компании МЕТРО.
Думаю приобрести новую шевроле каптива.
У вас на сайте есть информация от 11,9 процентов годовых.

gzs (Москва) 19.10.2014 11:42
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Если Вы планируете приобрести новый автомобиль Сhevrolet Сaptiva по программе «GM-Finance», при этом первоначальный взнос у Вас будет более 50% от стоимости автомобиля, срок кредита 12 месяцев, сумма менее 3 000 000 рублей, в этом случае процентная ставка будет составлять 11,9%. Если данные условия соблюдаться не будут, ставка будет большей (в зависимости от первоначального взноса и срока кредита).

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Информационного Центра 8 800 700 91 00 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

дополнение к вопросу http://www.banki.ru/services/question…Id=7230112
Подавали заявку в отделении «Проспект Просвещения» г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, дом 36/141

Илья Остапенко (Санкт Петербург.) 15.10.2014 15:23
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. 16.10.2014 на Ваш электронный адрес была направлена информация о результатах Вашего обращения.

Позвольте уточнить: получено ли Вами данное письмо и остались ли у Вас еще какие-то вопросы по Вашей ситуации?

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Добрый день!
я физ.лицо, резидент РФ и являюсь клиентом Райффайзен банка, в Московском отделении.
У меня текущий дебетовый мульти-валютный счет и три карты (рубли, Usd, Евро).
Как и где я могу внести наличные USD на свою дебетовую карту или Счет, находясь сейчас в Турции, в Стамбуле?
Очень буду вам благодарен за помощь!

Asgard=177 (Москва) 14.10.2014 21:43
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Со стороны Райффайзенбанка нет препятвий для проведения данной операции, но о возможности внесения средств через банкомат, с функцией внесения наличных, для сторонних клиентов, вы можете уточнить в банке к которому принадлежит банкомат. Сроки зачисления и комиссии, также необходимо уточтять в данном банке.

 

С Уважением, Анжелика Семенова

Анжелика Семенова
Вопрос:

Подскажите пожалуйста. Заказал именную дебетовую карту Райфайзен банка, пока ее изготовляли я решил отказаться от нее. Подскажите что мне нужно делать в такой ситуации? Ехать в банк для написания заявления? И еще нужно ли будет заплатить что нибудь за изготовление? Или за обслуживание? Или за обслуживание берется тогда когда я взял карту и активировал ее? Уточняю, карту я не забирал.

MikhailP (Москва) 14.10.2014 15:56
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Для закрытие Вашей карты и счета к ней, Вам необходимо обратиться в отделение Райффайзенбанка с паспортом. В данном случае, комиссия за изготовление и годовое обслуживание по дебетовой карте взыматься не будет.

 

С Уважением, Анжелика Семенова

Анжелика Семенова
Вопрос:

[I]Вопрос:
Добрый день!
в 2008 году работодатель мне открыл зарплатную карту.Через 4 месяца я уволилась. Пришла в банк,сдала карту,карту при мне разрезали и счет закрыли.
Почему не отразили это в компьютере-вопрос к компетенции вашего оператора,а не ко мне.
В 2014 году новый работодатель мне также открыл закрыл зарплатную карту.
10.10.2014 я пришла в банк получить карту и снять деньги,перечисленные мне работодателем.
Карта новая не готова.Счет заблокирован.Более того- «висит» минусовой долг −2964,48.
Вопрос: Откуда он взялся? если карта старая сдана и уничтожена еще в 2008 году?
И где деньги,перечисленные новым работодателем?
Я не обязана платить за услуги,которыми не пользовалась. Банк не нес никаких расходов по обслуживанию закрытого счета и уничтоженной карты. Что за начисление пеней с воздуха? И почему я узнаю об этом случайно? Смс,звонков от банка нет. Или ждете еще лет 10,чтобы мнимый долг вырос до 20 тыс??
Я не согласна с данной суммой. Прошу разобраться и сторнировать «долг».
В противном случае буду решать вопрос через суд.
С уважением,Моисеева Л. И.
постоянный адрес
Людмила66 (Казань) • 11.10.2014 13:01
Ответ:
Добрый день!

Для скорейшего решения Вашего вопроса необходимо уточнить: в каком отделении Вы сдавали карту?

С уважением, Кустова Мария
Мария Кустова



[B]Добрый день! Зарплатную карту возвращала в Казани на Ершова,35 в ноябре 2008 года. Оператор банка сказала,что счет закрыт. Ни разу с того момента (с 2008г по н. в.) я не получала смс инфо или звонка о задолженности и о том,что по какой-то причине карта не аннулирована и продолжается ее действие, высчитываются в минус деньги за обслуживание карты,которого в принципе не могло быть.
Прошу решить вопрос в срочном порядке. Из-за этого недоразумения я не могу получить зарплату на новом месте работы,так как остаюсь и дальше вашим клиентом, и надеюсь на положительное решение вопроса.[I]

Людмила66 (Казань (офис на Ершова,35)) 14.10.2014 14:16
Ответ:

Добрый день!

Спасибо за информацию, перенаправили Ваш вопрос в соответствующий отдел для рассмотрения.

С уважением, Кустова Мария

 

Мария Кустова
Вопрос:

Добрый день Наталия, скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я преимущество в получении автокредита в вашем банке, на это обращают какое то внимание при рассмотрении? Заранее спасибо за ответ.

MikhailP (Москва) 14.10.2014 14:00
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Льготные условия кредитования в нашем Банке представлены для зарплатных клиентов и по специальным программам от дилеров. Подробно ознакомиться с условиями автокредитования можно на нашем официальном сайте.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Информационного центра Банка: 8 800 700 91 00 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Добрый день. Прошу вас помочь разобраться мне в сложившейся ситуации, т. к. обращение напрямую в банк (мной отправлено было письмо 09.10.14 на офиц. сайте осталось я так понимаю без ответа, не было даже подтверждения на эл. почту о том что оно получено). Проблема по дебетовой карте. У меня 09/14 заканчивался срок действия дебетовой карты MasretCard Gold, я не планировала продлевать отношения с вашим банком, поэтому в августе позвонив на горячую линию, поинтересовалась, смогу ли я отказаться по телефону о перевыпуске карты? На что, оператор мне ответила, что нет данная услуга не доступна по телефону, необходимо подъехать в отделение, где я получала карту, и написать заявление о закрытии счета и отказа о перевыпуске карты. 04.09.14 я приехала в отделение «Жулебино» объяснив девушке операционисту о своей проблему, она распечатала мне заявление, я его подписала, специально уточнив, что этого точно будет достаточно? От меня точно ничего больше не нужно? Она сказала да, не беспокойтесь этого достаточно. Что по срокам я все успеваю. Я со спокойной душой ушла. Но 22.09.14 получила смс от вашего банка о том, что банк напоминает мне, что 01.10.14 спишется комиссия за ежегодное обслуживание по карте № 9740. Я снова позвонила на горячую линию по данному вопросу, на что девушка сказала мне, что у меня написан отказ о перевыпуске карты, и данное сообщение пришло ошибочно. Теперь 09.10.14 я получаю новое смс, о ном что на моем счете образовалась задолженность, не забудьте пополнить счет. И указан номер телефона, набрав по нему специалист вашего банка Дмитрий сказал, что я должна была предупредить банк еще в июле о том, не планирую перевыпускать карту и, что комиссия за ежегодное обслуживание была списана еще в августе, чего точно не может быть, т. к. даже смс напоминание пришло 22.09.14. Прошу вас разобраться в сложившийся ситуации. Никакую задолженность я не намерена оплачивать, т. к. это ошибка ваших сотрудников. Я никуда не скрывалась, неоднократно звонила и писала заявление как мне сказали. Очень жду ваш ответ.

faithful (Москва) 13.10.2014 11:04
Ответ:

Добрый день!

Позвольте принести извинение за длительность рассмотрения Вашего вопроса.

Ваше обращение предоставлено в уполномоченное подразделение, заведена претензия NCPL000000304038.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Здравствуйте! Мною,совместно с супругой 01.10.14 была
подана заявка на ипотечный кредит. 06.10.14 от Вашего банка получен Сертификат с одобрением,одним из условий по сертификату снижение кредитного лимита по кредитной карте со 197 000 до 100 000 рублей.(пожелание о возможности не закрывать совсем карту было дано сотруднику службы безопасности Вашего банка. аргументированно.)В сертификате заёмщик — я, созаёмщик — Супруга.Ставка 12,5 процента.
Далее, менеджер понимает, что у Вашего банка совместно с нашим застройщиком акция — 11,5 процента. Озвучивается, что нужно сделать новый сертификат т. е. заново провести заявку на кредит.

Мы начинаем заниматься страховками,Супруга открывает как созаёмщик счет в Вашем банке, переводим накопления на него,вносим наличные средства туда же.
Иду снижаю лимит по кредитной карте до требуемых 100 000.Ждём новый сертификат.

В пятницу 10.10.14 отзванивается: Складывается следующая ситуация, По заявке вместо Заёмщика и Созаёмщика,остаюсь только Я как Заёмщик,не оч. понятно на основании чего,если заявление подавали мы оба. Мне предлагается написать уведомление о том, что следует рассматривать мою супругу как созаёмщика — отказываюсь,т.к. в Заявлении (первом) точно так и указано. — Решаете вопрос в одностороннем порядке,уведомление не требуете.
Сегодня 13.10.14 Отзванивается сотрудник банка и озвучивает следующее:
1) Сумма кредита снижена до 2 252 000 (запрошено 2,4 млн.)
2) Требуется снизить лимит по карте до 25 000.
3) Процент 11,5
4) При этом я опять рассматриваюсь как единственный заёмщик.

А теперь вопрос:
С какой стати я рассматриваюсь как единственный заёмщик?.(как мне объяснила девушке при звонке — по внутренним процедурам).
Почему при ставке 12.5 по ипотеке разрешен лимит по кредитке 100 000 рублей, а при ставке 11.5 (при которой платежки меньше) лимит нужно еще раз снижать до 25 000 рублей? Тут не то, что логика, тут элементарная математика — меньше ставке, больше лимит либо больше ставка,меньше лимит.Мне представляется так.
Готов ли банк компенсировать мне расходы связанные с переводом средств из другого банка к Вам, на счет открытый под ипотеку?Могу предположить,что данные требования направлены на открытие кредитной карты в Вашем банке,взамен того,в котором я сейчас обслуживаюсь — в таком случае,проще сразу было это сказать.

Илья Остапенко (Санкт Петербург.) 13.10.2014 10:59
Ответ:

Добрый день!

Для скорейшего решения Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, отделение Банка, в котором Вы подавали заявку. А так же, в поле скрытой информации, укажите Ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Добрый день! Я давно являюсь клиентом вашего банка, у меня золотой пакет, включающий несколько дебетовых и кредитных карт. 10/10/14 мне приходит смс-сообщение о том, что с моей дебетовой зарплатной карты была совершена несанкционированная попытка оплаты услуг на сайте мосэнергосбыт. Я позвонил в банк, выяснил, что операция была заблокирована, т. к. был введен ошибочный код CV2. Карта была заблокирована по моей просьбе и будет перевыпущена в ближайшие дни. Сегодня мне приходит еще одно такое же сообщение (с другой суммой), но как меня уверили сотрудники, беспокоиться не о чем, т. к. карта уже заблокирована. Тем не менее, я считаю, что банку есть о чем беспокоиться, и вот почему: я этой картой нигде физически не пользовался, конверт с пин-кодом не вскрывал (он на руках, запечатанный) и ни разу не использовал ее для оплаты товаров или услуг в сети (можно легко проверить по выпискам). Я специально придерживался этой политики, т. к. понимал, что это зарплатная карта и использовал только R-connect для моментального перевода денег с нее на другие счета/карты по мере необходимости. Доступа к карте и к моему кабинету в R-connect ни у кого, даже у ближайших родственников,не было, карту не упускал из виду, хранил в потайном кармане кошелька, карта у меня на руках. Подсмотреть и сопоставить данные карты (номер, срок действия) с моей фамилией и именем могли ТОЛЬКО сотрудники банка. Бухгалтерию своего предприятия я не ставил в известность при смене номера карты к моему зарплатному счету. Даже если кто-то мог получить доступ в R-connect (вирусы и т. п.), номера карт там не показываются целиком. Вывод могу сделать один: червь завелся в самом банке. На мои просьбы соединить меня с сотрудником службы безопасности для того, чтобы я ему объяснил эту ситуацию (я действительно считаю, что банку есть о чем беспокоиться) мне ответили отказом, попросили обратиться в отделение и написать заявление. Очень хотелось бы услышать комментарии службы безопасности банка по этой ситуации. Спасибо!

ZZzzetc. (Москва) 13.10.2014 00:33
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Мы исключаем возможность утечки из банка данных, позволяющих третьим лицам провести несанкционированные операции по картам наших клиентов. Тем не менее, мы благодарим Вас за данное обращение и обязательно направим Ваше обращение в уполномоченное подразделение. Банком будет проведена проверка указанных фактов.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

я нахожусь в России, у меня украинская банковская карта райфайзен банк аваль…мне с Липецка не могут перевести на карту деньги по номеру карты, в службе поддержки сказали, что нужен номер счёта, а не карты…договор с банком остался в Украине…как можно узнать номер своего счёта по номеру карты?

ksa220383 (Ленинск-Кузнецкий) 12.10.2014 13:33
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Из Вашего обращения, Вас не удалось идентифицировать как клиента нашего Банка.

По данному вопросу, Вам необходимо обратся в обслуживающий Вас банк.

Райффайзенбанк Аваль является другим юридическим лицом.

С Уважением, Анжелика Семенова

Анжелика Семенова
Вопрос:

Добрый день!
в 2008 году работодатель мне открыл зарплатную карту.Через 4 месяца я уволилась. Пришла в банк,сдала карту,карту при мне разрезали и счет закрыли.
Почему не отразили это в компьютере-вопрос к компетенции вашего оператора,а не ко мне.
В 2014 году новый работодатель мне также открыл закрыл зарплатную карту.
10.10.2014 я пришла в банк получить карту и снять деньги,перечисленные мне работодателем.
Карта новая не готова.Счет заблокирован.Более того- «висит» минусовой долг −2964,48.
Вопрос: Откуда он взялся? если карта старая сдана и уничтожена еще в 2008 году?
И где деньги,перечисленные новым работодателем?
Я не обязана платить за услуги,которыми не пользовалась. Банк не нес никаких расходов по обслуживанию закрытого счета и уничтоженной карты. Что за начисление пеней с воздуха? И почему я узнаю об этом случайно? Смс,звонков от банка нет. Или ждете еще лет 10,чтобы мнимый долг вырос до 20 тыс??
Я не согласна с данной суммой. Прошу разобраться и сторнировать «долг».
В противном случае буду решать вопрос через суд.
С уважением,Моисеева Л. И.

Людмила66 (Казань) 11.10.2014 13:01
Ответ:

Добрый день!

Для скорейшего решения Вашего вопроса необходимо уточнить: в каком отделении Вы сдавали карту?

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Добрый день.
Обращаюсь к представителям банка, так как к сожалению на запрос через RC ответа не получаю.
Вопрос в следующем.
Не успел я погасить полную сумму по кредиту в рамках грейс-периода.
Следовательно образовалась сумма для начисления процента. По методологии расчета датой начисления процентов является дата возникновения требований по кредиту.
Данной датой является 22 августа 2014 г.
Грейс период до 29.09.14 включительно, дата полного погашения остатка задолженности: 01.10.14.
Следовательно срок пользования кредитными средствами: 41 день (с момента появления задолженности 22 августа, до момента погашения 01 октября).
Ставка: 29,9%
Сумма: 52 600 рублей.
Расчет суммы процентов: ((52 600 * 29,9%)/365 (дней в году))* 41 день пользования кредитом = 1766,6 руб.
Получаю выписку по карте: «процентов к уплате по кредиту 4 067 руб. Задолженности предыдущих периодов нет.»
Хм…Не понял. smile:o
Задал вопрос в отделение, какой ответ получил, правильно — «не знаем». smile:D

Уважаемые специалисты банка объясните пожалуйста методологию на конкретном примере
Я может не совсем понимаю систему сложных процентов, возможно методология расчета основывается на погашении сначала последних проводок, а начисление процентов с первых. Но и тогда сумма процентов к уплате получается в два раза ниже.
Или расчет берется со всей суммы кредита, вне зависимости от того произведено погашение в рамках грейс-периода или нет?
Буду признателен за обратную связь.

decision1 (Москва) 10.10.2014 09:40
Ответ:

Добрый день!

Для скорейшего решения Вашего вопроса, пожалуйста, укажите в поле скрытой информации Ваше ФИО, дату рождения и контактный номер телефона для связи с Вами.

С Уважением, Анжелика Семенова

Анжелика Семенова
Вопросы 1 — 15 из 4400 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 02.03.2009 просмотрена 967 031 раз