27.01 с 28.01
USD ЦБ 65,5937 +2,2216 67,8153
EUR ЦБ 73,5633 +2,7289 76,2922

Райффайзенбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Райффайзенбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к «Райффайзенбанку», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт «Райффайзенбанка»

Никита Пелевин
Никита Пелевин
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Наталия Данилова
Наталия Данилова
главный специалист отдела поддержки держателей банковских карт и сопровождения состоятельных клиентов
Александра Антипова
Александра Антипова
специалист отдела работы с обращениями и жалобами клиентов
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 4551 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый день,
ипотека в Райффайзенбанке с 2006 года, плавающая ставка (MOSPRIME 3M). Просрочек нет (пока). В настоящий момент платеж вырос с 30 тыс. руб. в месяц до 48 тыс., ставка, соответственно, с 10,9% до 27,68% годовых. Ранее неоднократно обращался в отделения банка с просьбой о переводе на фиксированную ставку, когда я, клиент банка с 2004 года платил по ипотеке 15,25%, а новые клиенты легко (тогда еще) получали кредит под 12%, к сожалению, безрезультатно. В настоящий момент банк предлагает новым клиентам ставку в 17,5% (информация с официального сайта), но "зафиксировать" плавающую ставку на разумном уровне по-прежнему отказывается, мотивируя это тем, что в банке отсутствует необходимая для этого процедура. Как известно, 23 января 2015 ЦБ разослал информационное письмо с рекомендациями по конвертации валютных кредитов в рубли, но, во-первых, это всего лишь рекомендации и далеко не все частные банки им последуют, во-вторых, про плавающую ставку там нет ни слова. Между тем, ситуация безвыходная - рефинансировать кредит в другом банке в настоящий момент представляется маловероятным, да и проценты уже выше 20%, а платить почти 28% по ипотеке плюс обязательное страхование вообще не представляется возможным. Написал жалобу в ЦБ, Роспотребнадзор, АРБ, финансовому омбудсмену, ФАС, в сам банк, но ответа нет... Банк де-юре соблюдает договор, но фактически мои интересы как заемщика ущемляются по полной программе - возможности платить стремительно возросшие платежи нет, тем более, еще не ясно как они изменятся в будущем, банк активно рекламирует для новых заемщиков более низкие ставки, а навстречу существующим заемщикам идти категорически отказывается. Форс-мажор, одним словом. Возможно, такое потребительское отношение к старым клиентам с проверенной положительной кредитной историей обусловлено распространившимися слухами о скорой продаже российского бизнеса группы Райффайзен Альфа-Банку? И руководство российского Райффайзена гораздо сильнее обеспокоено сохранением своих мягких удобных кресел в настоящий момент, а совсем не судьбой заемщиков и качеством кредитного портфеля? Или выжидает "отмашки" нового руководства... Но мне то как заемщику что делать? Ждать у моря погоды (личного персонального банкротства)? Или на митинг выходить по примеру "валютных ипотечников"? Уверен, я не единственный заемщик с плавающей ставкой и не у меня одного ежемесячный платеж в одночасье вырос на 70%...
grsmolin (Екатеринбург) 27.01.2015 12:22
Вопрос:

Прошу ответить на мой вопрос по поводу не предоставления информации о дивидендах по программе «Райффайзен перспектива 3», неправомерного расторжения договора о страховании и почему ваши менеджеры некорректно предоставляют информацию о порядке платежей по договорам в иностранной валюте. У меня создалось впечатление, что банк делает все возможное, чтобы досрочно расторгнуть договор до истечения 2 лет, чтобы не выплачивать деньги по договору в дальнейшем. я писала ранее на сайт банка, но ответов не получила, надеюсь, что сейчас Вы найдете время на то, чтобы ответить на мои вопросы.

openid.mail.ru/mail/tigr-497 (Хабарвоск) 27.01.2015 05:05
Ответ:

Добрый день.

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Для уточнения информации, укажите, пожалуйста, в следующем сообщении в поле скрытой информации Ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и отделение, в которое Вы обращались для консультации.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

В январе банк без уведомления в одностороннем порядке ухудшил условия по потребительскому кредиту, задним числом поменяв подписанный при заключении договора график платежей в сторону увеличения доли процентов. 6 заявок по электронной почте и обращений по телефону с 15 января не дали результата.

Anna1177 (Москва) 26.01.2015 14:13
Ответ:

Добрый день.

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Для уточнения информации, укажите, пожалуйста, в следующем сообщении в поле скрытой информации Ваши ФИО, дату рождения и отделение, в котором Вами был получен график.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Доброе утро, у меня такой вопрос при оформлении автокредита и полиса Каска мнесказали что нужно обязательно офорлять страхование жизни. правда ли это или я могу отказаться?

vfrcbvrfl (Киров) 26.01.2015 09:57
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Программа финансовой защиты дает дополнительные гарантии в том, что Ваши обязательства перед Банком будут выполнены. Если Вы не сможете выплачивать кредит из-за проблем со здоровьем, Ваш долг будет погашен за счет страховой выплаты. Программа является добровольной. Если кредитный договор с Банком еще не заключен, Вы самостоятельно принимаете решение, будете ли участвовать в данной программе. Позвольте уточнить, что, если кредит Вам уже выдан, то возврат части страховой премии будет только в случае досрочного погашения кредита.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Какие документы необходимы для оплаты приобретения недвижимости за рубежом?

klyp (Москва) 25.01.2015 18:12
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Если Вы планируете приобретение недвижемости за рубежом, Вам необходимо предоставить в отделение Банка документ, подтверждающий цель перевода. В Вашем случае, это договор купли-продажи, либо, при его отсутствии, предворительный договор.

800x600 Если Вы являетесь резидентом РФ и будете осуществлять перевод через 800x600 систему Raiffeisen Connect Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:«Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:«Times New Roman»,«serif»;} на чужой счет за рубежом, ограничение по сумме операции составляет 10000 USD (или эквивалент) в день Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:«Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:«Times New Roman»,«serif»;} . При переводе через отделение Банка, ограничений на максимальную сумму нет. Позвольте уточнить, что с размером взимаемой комиссии Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Анжелика Добрый день!!
У меня два вопроса:
1. У меня сейчас задолженность ввиду январских праздников. Оплата будет 05.02.14. Занять не откуда. Но до конца месяца я Должна получить исполнительные листы по Альфа банку сумма 2500 и Ренесанс банку сумма 168 тысяч рублей. Можно пока прекратить обзванивать. от долга и пени не отказываюсь. Более того ввиду получения денег от ренесанс кредит банка Договор по кредиту дата которого до 20 будет досрочно закрыт, кредитная карта частично (на 1/2).
2. Нужно ли мне писать заявление на досрочное закрытие в банке.

Sara80 (Санкт-Петербург) 23.01.2015 15:02
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Информация о дате внесения Вами средств для погашения ежемесячного платежа была передана в соответствующее подразделение.

Позвольте уточнить, что для частичного либо полного досрочного погашения по кредиту, Вам либо Вашему доверенному лицу необходимо с паспортом обратиться в отделение Банка и написать заявление. Если Вы хотите уменьшить сумму общей задолженности по кредитной карте, достаточно внесения средств, заявление писать нет необходимости.

С уважением, Кустова Мария
 

Мария Кустова
Вопрос:

1. Ваш ответ на ранее заданный вопрос является издевательским.
С одной стороны, вы говорите о конфиденциальности запрашиваемой информации.
Одновременно вы отсылаете потребителя в платёжные системы, с которыми у потребителя нет никакого договора и где его просто пошлют далеко ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ, и уж тем более по якобы конфиденциальному.
Поэтому пользы от вашего ответа — ноль или даже минус, так как он не просто бесполезен, а вреден.

2. Запрапшиваемая информация не может быть конциденциальной, так как потребитель имеет право знать полную и достоверную информацию, по каким карточным платежам БАНК с него возьмёт комиссию 300 рублей, а по каким нет. Это право потребителя гарантировано п. 1 ст 10 Закона о защите прав потребителя (Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора). Если австрийское руководство российского банка Раййфайзенбанк позволяет своей сотруднице Полине Викуловской умышленно нарушать Закон, то это не мождет понравиться ни Роспотребнадзору, на ЦБ РФ с применениеим хотя бы Ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ: Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), …— влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

3. Для облегчения действий Полины Викуловской задам ей конкретный вопрос: Будет ли Райффайзенбанк выставлять комиссию 300 рублей при оплате в Интернет-магазине, который использует код MCC 6051 (эту информацию по совету Полины Викуловской я запросил в торговой точке, гле и получил конекретный ответ)?





p.s. Цитирую:
Благодарим за обращение!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Первоисточником, определяющим операции как Квази-кэш, являются Международные Платежные Системы Visa и Master Card. Поэтому список МСС, интересующий Вас, возможно уточнить только обратившись непосредственно в Платежную систему обслуживающую Вашу карту.

Данная информация является конфиденциальной и Банк не имеет возможности Вам ее предоставить.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо
Полина Викуловская

regus (Москва) 22.01.2015 17:21
Ответ:

Благодарим за обращение!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Позвольте Вас заверить, что банк всегда действует в рамках действующего законодательства РФ. Отметим, что операции, которые трактуются как квази-кэш операции, определяются непосредственно Платежной системой. В вашем случае, MCC код 6051, в соответствии с Правилами Платежной системы, относится к квази-кэш транзакциям. Надеемся, что наши комментарии прояснили ситуацию.

Пользуясь случаем, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь нашим клиентом.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Полина Викуловская
Вопрос:

Добрый день.
Хочу сообщить о неприятном инциденте при работе с сервисами банка.
Два месяца назад у меня угнали автомобиль, который был куплен по автокредиту.
Пока велось расследование, я исправно провел два ежемесячных платежа.
15 января 2015 г. я предоставил сотрудникам отделения Семеновское уведомление из своей страховой компании о наступлении страхового случая — угона.
Мне сказали, что в течение 5 рабочих дней будет подготовлено допсоглашение для перечисления средств страховой компанией.
Сегодня 22 января 2015—5й рабочий день, никаких уведомлений про допсоглашение не было, зато пришло уведомление о наличии задолженности (ежемесячный платеж каждое 20е число).
После звонка специалист банка сообщил, что сегодня мое обращение взято в работу и сегодня обязательно позвонят.
В итоге действительно позвонили, но сообщили, что документы не подготовят из-за того, что есть задолженность за январь.
Таким образом получается, что я пропустил платеж из-за того что специалисты банка начали работать с моим обращением только сегодня и только после моего звонка!
Более того, меня никто не предупредил, что сдача документов о страховом случае не является основанием для прекращения платежей!
Если необходимо, я все оплачу, да и страховая все вернет, но это очень неприятное впечатление о банке.

Abtapx (Москва) 22.01.2015 14:29
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. По имеющимся данным, 22.01 с Вами связывался сотрудник Банка. Уточните, пожалуйста, необходимо ли связаться с Вами повторно? Остались ли у Вас неурегулированные вопросы?

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Повторно задаю вопрос про то, какие конкретно коды MCC (кроме известного 6012) Райффайзенбанк трактует как квази-кэш? Ответ, полученный мной ранее, является заведомо некомпетентным, а существование известного всем банковского термина «MCC» умышленно проигнорировано некомпетентным сотрудником БАНКА.


p.s. ВОТ РАНЕЕ ДАННЫЙ СОТРУДНИКОМ БАНКА НЕКОМПЕТЕНЫЙ ОТВЕТ:
Некоторые карточные оплаты теперь(с 25.12.2014) возможно будут трактоваться банком как квази-кэш, а именно, пополнение счёта в EXIST.ru, оплаты товаров многих интернет-магазинов через Яндекс-деньги, РБК-мани, Робокассу и т. п.

Какие конкретно четырёхцифровые коды операций MCC (Merchant Category Codes или Purchasing Card Lockout Codes) Райффайзенбанк трактует как квази-кэш? Чтобы каждый раз проверять перед оплатой по сообщённому вами списке и не налететь на немалые комиссии…
постоянный адрес
regus (Москва) • 12.01.2015 13:18
Ответ:
Благодарим за обращение.

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Какие именно операции будут распознаны как квази-кэш устанавливает платежная система, в рамках которой выпущена Ваша карта.

Для уточнения информации, в каждом конктретном случае, во избежание комиссий по операциям, Вы можете обращаться в торговую точку в пользу которой планируете производить платеж. Так как фактические данные по проводимым операциям зависят от того как Банк эквайр, обслуживающий данное торгово-сервисное предприятие будет проводить платеж.

Более подробную информацию Вы можете уточнить в «Общих условиях обслуживания» на сайте банка. Для удобства, прикладываю информацию о необходимом пункте в данном документе:

http://www.raiffeisen.ru/about/press/…id28=31870

1.47. Квази-кэш операции — операции по Картам, определяемые Платежными Системами как операции с высоколиквидными активами, которые могут напрямую конвертироваться в наличные денежные средства. К таким операциям, в частности относятся: пополнение интернет-кошельков (электронных кошельков), оплата дорожных чеков, пополнение счетов в других банках, покупка фишек в казино и другие операции согласно правилам Платежных Систем.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Полина Викуловская

regus (Москва) 21.01.2015 20:30
Ответ:

Благодарим за обращение!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Первоисточником, определяющим операции как Квази-кэш, являются Международные Платежные Системы Visa и Master Card. Поэтому список МСС, интересующий Вас, возможно уточнить только обратившись непосредственно в Платежную систему обслуживающую Вашу карту.

Данная информация является конфиденциальной и Банк не имеет возможности Вам ее предоставить.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо

Полина Викуловская
Вопрос:

Здравствуйте, взял машину в кредит в вашем банке, на первый год купил КАСКО, кредит на 5 лет. Что будет если я не продлю дальше КАСКО?

PabPab (Кемерово) 21.01.2015 14:13
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Так как страхование КАСКО является обязательным условием на весь период действия кредитного договора, то, в случае его несоблюдения, Банк будет в праве потребовать досрочного погашения Вашего кредита.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Добрый день. Хочу уточнить должна ли я оформлять страховку КАСКА, если в прошлом году при покупке автомобиля в кредит в автосалоне предложили страховую компанию Гута (покупка авто была 01 февраля 2014г, сам авто новый но 2013 г. в) Проездив до момента страхового случая, а это почти год, я узнаю что компания закрыта с марта 2014г, меня ни кто не предупредил о то, что нет уже компании и надо расторгнуть договор. Сейчас после такого опыта у меня нет желания оформлять каска, есть ли какие нибудь предложения по этому случаю.

89086340772 (Екатеринбург) 20.01.2015 15:20
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Если Вы брали кредит на новую иномарку, то страхование КАСКО является обязательным условием. В случае несоблюдения этого условия, Банк в праве потребовать досроченого погашения Вашего кредита. Позвольте заметить, что Вы можете выбрать любую страховую компанию из списка согласованных. С данным списком Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.raiffeisen.ru/retail/insurance/carloans/casco/

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:
Здравствуйте! Как мне сменить номер смс оповещения в банке если я нахожусь в другом городе а карта открыта в Санкт-Петербурге? У нас в Дагестане нет отделения Райффайзенбанка и банкоматов. Что мне делать в этом случае?
studiosk (Махачкала) 20.01.2015 13:06
Вопрос:
дополнительная информация к вопросу от 15.01
nss927 (Самара) 19.01.2015 15:04
Вопрос:

Возможно ли получить в России наличные по карте «Аваль»? Если возможно, то в каких городах и банкоматах каких банков?

evrapas (Воронеж) 18.01.2015 16:52
Ответ:

Уважаемая Вера!

Благодарим за обращение.

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

В случае если Вы планируете снимать денежные средства в банкоматах Райффайзенбанка на территории РФ, то комиссия ЗАО «Райффайзенбанк» не будет взиматься. О комиссиях которые возможно будет взимать Ваш Банк, выдавший Вам карту, Вы можете уточнить по горячей линии, по номеру который указан на оборотной стороне Вашей карты.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

 

Полина Викуловская
Вопрос:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня карточка была выпущена в Севастополе,в начале января 2015 года я ею пользовался через аваль-онлайн,говорили что они действительны до окончания их срока действия,сегодня 16 января,я как всегда делал перевод со своей приватовской карты на свою райффайзеновскую,деньги списались с привата,а на аваль не поступили,зашёл в аваль онлайн,а там написано счёт заблокований. Писал в поддержку привата откуда делал перевод,они сказали надо обращаться в банк куда переводили деньги.Мне реально отозвать платёж обратно?так как пользоваться авалем я уже не могу…позвонить не могу на горячую линию,я в севастополе.

7kosmos7 (Севастополь) 16.01.2015 16:47
Ответ:

Уважаемый Сергей!

Благодарим за обращение.

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Райффайзенбанк, выдавший Вам карту и производящий деятельность на территории Украины и ЗАО «Райффайзенбанк» производящий деятельность на территории РФ, являются разными юридическими лицами. Поэтому информацией о Ваших платежам и возможностью предоставления Вам вариантов действия обладает только тот Банк который открыла Вам счет.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопросы 1 — 15 из 4551 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 02.03.2009 просмотрена 1 031 260 раз