22.07 с 23.07
USD ЦБ 35,0900 −0,0513 35,0387
EUR ЦБ 47,5048 −0,1290 47,3758
card2card

Переводы с карты на карту
очень просто и удобно

Райффайзенбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Райффайзенбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к «Райффайзенбанку», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт «Райффайзенбанка»

Юлия Мигунова
Юлия Мигунова
главный специалист информационного центра
Наталия Данилова
Наталия Данилова
главный специалист отдела поддержки держателей банковских карт и сопровождения состоятельных клиентов
Александр Овсянкин
Александр Овсянкин
младший специалист отдела работы с жалобами и обращениями клиентов
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 4254 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:

Добрый день! У моего отчима открыт счет в Райффайзенбанк. Могу ли я приехав в варну, Болгария внести на его счет денежные средства наличные? Какие документы для этого мне потребуются?

Андрей Зарецкий (Варна) 22.07.2014 14:13
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить для Вас, что филиалов нашего Банка за границей нет. С банками Райффайзен в других странах мы входим в одну группу Банков, но при этом являемся абсолютно разными юридическими лицами и сторонними друг для друга Банками. Поэтому по счету открытому в одной стране Вы не сможете обслуживаться в другой (внести денежные средства на счет). В данном случае необходимо будет в другом Банке открыть счет и оформить безналичный перевод (по реквизитам счета открытого в Райффайзенбанке).

 С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый день! Подали в прошлый понедельник заявку на ипотеку и до сих пор не получили ответа, хотя ориентировали нас на сроки 3—5 рабочих дней, а скорее в пятницу-понедельник. Ничего внятного по нашему запросу сказать не могут — «решения нет». Как-то ускорить вопрос можно?

sirrin (Москва) 22.07.2014 13:04
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить, что рассмотрение заявки по ипотеке может быть в некоторых случаях дольше (чаще всего это 5—7 рабочих дней).

 Для более подробного запроса просьба указать Ваши данные (ФИО, дату рождения, контактный телефон) и информацию когда и в каком отделении подавали заявку на электронный адрес hotline@raiffeisen.ru

 

 C уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Здравствуйте! Мне нужно сделать перевод в сумме 30 000 физическому лицу имеющему карту альфабанка и сбербанка. Я имею счет в райфайзене. на какой счет комиссия перевода будет минимальной. и какая она. как мне лучше сделать перевод через коннект,банкомат или непосредственно в банке?

7654321aa (Москва) 21.07.2014 00:59
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить что перевод с карты на карту стороннего Банка возможен только через банкомат Райффайзенбанка, со следующими параметрами:

·Мин. сумма 1 перевода — 1 500 рублей РФ/50 долларов США/50 евро.

 ·Макс. сумма 1 перевода — 20 000 рублей РФ/500 долларов США/500 евро.

 ·Макс. количество переводов — 3 в день

Лимит на общую сумму переводов в неделю — 100 000 рублей РФ/2 500 долларов США/2 500 евро.

Комиссия за перевод:

при переводе с дебетовых карт — 1.5% от суммы перевода, минимум 100 рублей РФ или 3 доллара США/евро.

 Выгодный тариф устанавливается в системе Интернет-Банкинга Raiffeisen connect: 0.75% (минимум 50 максимум 1000 рублей) от суммы перевода, для зарплатных клиентов — 0,5% (минимум 25 максимум 500 рублей) от суммы перевода. 

 Комиссия за перевод в отделении Банка более высокая, подробнее с тарифами возможно ознакомиться по ссылке http://www.raiffeisen.ru/retail/bank_service/accounts/ Более выгодным будет перевод через Интернет-Банк.С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как будет осуществляться обслуживание кредитных карт, выпущенных к пакету "Премиум Директ" при расторжении соглашения об обслуживании данного пакета? Есть основная кредитная карта и дополнительная, выпущенная к основной. Будет ли взиматься комиссия за годовое обслуживание дополнительной карты? Сохранится ли возможность бесплатного перевыпуска карт и использования услуги Консьерж?

Спасибо.

barnabas (Краснодар) 20.07.2014 17:06
Ответ:

Добрый день!

 Ответ на Ваш вопрос направлен на Ваш электронный адрес!

 

С уважением, Мигунова Юлия.

 

Юлия Мигунова
Вопрос:

Вопрос:

Является ли отказ Банка Райффайзен (подробности ниже) в пересмотре условий договора автокредитования в части исключения стоимости навязанного страхования жизни из суммы предоставленного кредита правомерным и окончательным, с последующим решением спорного вопроса через суд?


Подробности:

Стал счастливым обладателем нового автомобиля, и к сожалению не без помощи кредита.

Так как выбор из банков был широкий (в силу хорошей кредитной истории, уровня дохода и наличия работодателя в списке корпоративных клиентов у всех крупных банков — Сбер, ВТБ24 и т. д.), выбирал по наименьшему платежу при аналогичных условиях — 1 млн рублей на авто и 7 тыс руб на КАСКО, итого 1070 тыс рублей на 60 месяцев.

в предварительном расчете на который я оформлял заявку в банк Райффайзен — платеж стоял в размере около 25 тыс рублей, что меня устроило по сравнению с платежами в других банках где мне также уже дали предварительное решение и расчет. Сотрудник(ца) Банка Райффайзен сообщила что для выдачи кредита страхование жизни обязательно но оно уже включено в расчет.

При заключении финального договора (детали в личной части сообщения), после уже подписанных документов на приобретение автомобиля сотрудник Банка подсунул на подпись уже договор кредитования с дополнительно включенным безальтернативным страхованием жизни в группе Райффайзен (СК Райффайзен Лайт) на весь срок кредитного договора и единоразовым платежом в 225 тыс рублей. Ежемесячный платеж составил почти 31 тыс рублей, на 20% больше чем рассматривалось при предварительной оценке!!! На момент подписания уже целый день пробегал с оформлением и переводом первого платежа, в одной минуте от заветных ключек — вобщем был в запарке, итоговые суммы не сверил должным образом, о чем конечно же жалею.

Считаю что сотрудник Банка предоставил заведомо ложную информацию по условиям кредита, скрыв полную стоимость кредита. При таких условиях даже потребкредит обошелся бы мне дешевле (порядка 18—19% годовых) — порядка 25—27 тыс рублей ежемесячный платеж, без обременений — залога ПТС и КАСКО на банк.

По данному вопросу уже на следующий рабочий день подал (предисковое) заявление в Банк, офис в Новосибирске на ул Урицкого, (номер жалобы указан в личной части сообщения) — с отзывом права на перечисление денежных средств по договору страхования жизни и просьбой пересмотреть условия договора с учетом отказа от навязанной услуги страхования жизни (аппелируя к ст. 935 ГК РФ), приложив в заявлению копию предварительного расчета с подписью сотрудника Банка.

Мной получен ответ от Банка с отказом в пересмотре.

Обращаю внимание что по навязанному договору страхования жизни в СК Райффайзен Лайф — при досрочном гашении кредита выплачивается не полностью, не, с удержанием порядка половины суммы за «ведение дела». Офис же СК Райффайзен Лайф есть только в г Москва — что несомненно создает дополнительные трудности для застрахованных при решении любых вопросов по данным «услугам».

В связи с вышеуказанным, планирую в ближайшие дни полностью досрочно закрыть кредит в Банке и, при отсутствии изменений позиции Банка, востребовать через суд уплату в полном объеме средств по навязанному договору страхования жизни. А также обратиться в органы надзора за банковыми организациями и страховыми компаниями для проведения расследования законности действий группы компаний Райффайзен Банк и СК Райффайзен Лайф.

Буду признателен за ответную информацию от представителей Банка.

stalwork (Новосибирск) 19.07.2014 22:29
Ответ:

Добрый день!

 По факту поступления в Банк Вашего обращения о несогласии с условиями заключенного кредитного договора, была проведена проверка, по результатам которой ошибок со стороны сотрудников банка выявлено не было. Официальный ответ из Банка по данной ситуации был направлен Вам 11 июля 2014 года. Надеемся на Ваше понимание позиции банка.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Здравствуйте! Такая история: в 2011 у меня был украден паспорт.=, переклеили фото и взяли в 2-ух банках кредит, в вашем отделении по ул. Барклая д. 7 850000 руб. и сбербанке 450000 руб., на момент взятия кредита паспорт уже был недействителен, т. е. эта вина вашей «службы безопасности». Соответственно а подала заявление в полицию, заведено уголовное дело. Приехала в это отделение, поговорила с сотрудниками, после чего мне перезвонили и сообщили, что сумма с меня снята и банк ко мне претензий не имеет. К сожалению я не знала, что должны были выдать письменное подтверждение этому. Спустя время, ваш «честный"банк продал долг коллекторам, которые по сей день меня не оставляют в покое. Есть почерковедческая экспертиза, заявление в полиции, уголовное дело, но тем не менее… Кстати, сбербанк, не прислав ни одного письма о задолженности, сразу подал в суд, на который ни разу из 3-ех заседаний их представитель не явился. Стоит ли говорить, чем это закончилось. Звонить к вам бесполезно, девушка услышав мою историю, говорит, сейчас переключу и звонок сбрасывается. Что скажите? Подавать в суд на ваш банк?

try100 (Электросталь) 18.07.2014 02:10
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. В будущем звонки подобного характера Вам больше поступать не будут.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый день.
Я являюсь зарплатным клиентом РБ.
В Райффайзенбанке открыт потребительский кредит, платеж 15-го числа.
Ежемесячный платеж составляет 16 262,24 рублей, страховая премия 2 030,00 рублей. Итого: 18 292,24 рублей.
10.06.2014 пришла в ДО «Отделение Ленинградский проспект», чтобы доложить деньги на счет. Через программу Raiffeiesen, установленную на телефоне, проверила остаток средств на карте и на счете, исходя из остатка средств на карте/счете (на карте было 11 874,72 рублей, зарезервировано 2 842,50 рублей, на счете 14 717,22 рублей) я внесла 6 500,00 рублей, и в итоге должно было хватить денег и на погашение ежемесячного платежа и страховой премии (6 500,00 + 11 874,22 = 18 374,22 рублей). Деньги внесла сразу на счет через специалиста в отделении. Специалист (Кузьмина Ксения) так же пересчитала и сказала, что 6 500,00 достаточно.
16.10.2014 в 13.07 часов я позвонила в банк по номеру 8 800 700 17 17 (к сожалению не помню имя специалиста) и попросила уточнить специалиста все ли списалось, хватило ли денег на погашение, специалист ответила, что все списалось и докладывать деньги мне не надо.
18.06.2014 я получаю смс с просьбой погасить образовавшуюся задолженность по кредиту… в размере 168,80 рублей.
18.06.2014 я подошла в ДО «Отделение Ленинградский проспект» разобраться в сложившейся ситуацией. Но объяснения откуда взялась задолженность мне так и не дали. Сотрудница отделения Кузьмина Ксения сделав выписку по моему карточному счету вообще не увидела образовавшуюся задолженность… Если Ваши сотрудники не могут дать достоверную информацию, и R-connectу верить нельзя, выписке с остатком из банкомата тоже, то где я должна узнать сумму, необходимую мне для внесения??
Я написала жалобу. Жалобу мою рассмотрели и вынесли решение, что это моя вина, т. к не отследила на дату платежа баланс моей карты/счета и моя кредитная история будет испорчена. Специалист банка говорит, что задолженность образовалась из-за списания 418,50 руб, но эти 418,50 руб уже входили в сумму денег зарезервированных на карте (2 842,50 р) на 10.06.2014. Как из остатка на карте в размере 11 874,72 руб. с резервом денег в размере 2 842,50 руб. при списании 418,50 руб и с учетом внесенных 6 500,00 руб. могла образоваться задолженность в размере 168 рублей????
Почему из-за некорректного отображения остатков денежных средств в R-connect должна страдать моя кредитная история?
Так же хочу отметить, что данная ситуация с нехваткой денег на полное погашение платежа + страховой премии уже происходит не в первый раз. Но т. к в прошлые разы не хватало только на страховую премию (на штрафах и моей кредитной истории это никак не отображалось) я не стала писать жалобы, а надо было.
P.S.
В августе 2013 года была ситуация, когда я доложила деньги через банкомат Райффайзенбанка в ДО «Отделение Ленинградский проспект», и на распечатке из банкомата доступный баланс по карте был 18 700,00 рублей, картой после этого не пользовалась. На тот момент у меня был платеж 16 616,23 + 2 030,00=18 646,23 рублей. После платежного дня, мне пришло смс с уведомлением о том, что не хватило денег на оплату страховой премии. Я приехала в ДО «Отделение Ленинградский проспект» с вопросом: почему не хватило денег, когда на карте был баланс 18 700,00 рублей? Но в отделении мне не смогли объяснить почему так произошло, сказали что распечатке из банкомата лучше не верить и класть больше денег на счет, на всякий случай.
Вопрос где смотреть точный баланс, чтобы в дальнейшем не попадать в такие ситуации, так и остается для меня открытым.

Elen_cv (Москва) 17.07.2014 17:10
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить, что подобные ситуации всегда рассматриваются по письменному заявлению, которое Вы уже писали. Кредитная история может быть также изменена только по письменному заявлению (если установлено что данные отображены неправильно по вине Банка). В Вашей ситуации, скорее всего, в день платежа по кредиту прошло дополнительное списание по какой-либо операции по карте. Сейчас прокомментировать мы это не сможем, так как по указанным Вами данным идентифицировать Вас как клиента не удалось.

 Вы правильно ориентировались по балансу карты и счета в RC, данные в интернет-банке актуальные. Для запроса более подробных данных Вы можете указать Ваши данные (ФИО, дату рождения, конт. телефон) на электронный адрес hotline@raiffeisen.ru. Но позвольте еще раз уточнить, что подобные расследования/изменения производятся только по письменным заявлениям.

 

 С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый вечер, Юля!
Спасибо за оперативный ответ.
Рад, что вы честно признаете первоначальную ошибку сотрудников банка, отказавших мне в первый раз.
Хотелось бы, что бы Вы также честно признали повторную ошибку работников банка, отказавших мне во второй раз. Мне деньги вашего банка уже не нужны, но искренне жалко потерянного зря времени Ваших работников в отделении Дубнинское. Из-за ошибок одних сотрудников, по факту страдаю их коллеги.
C искренним уважением, Пулат.
P.S.
На этот вопрос можно не отвечать, так как понятно, что от Юлии здесь ничего не зависит.

Avatar925 (Москва) 16.07.2014 20:50
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в каких банкоматах в Испании можно снять наличные с наименьшей комиссией с дебетовой карты вашего банка. Может быть есть банки-портнеры?

-Juliya- (Балаково) 16.07.2014 17:41
Ответ:

Уважаемая Юлия!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Все банкоматы на территории Италии будут считаться сторонними, поэтому снятие денежных средств будет с комиссией согласно тарифу Вашей карты. Возможно снятие комиссии со стороны того банка через банкомат которого Вы будете проводить операцию.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:

Добрый день всем!
Я уже писал по поводу непонятки с суммой кредита, (предложили 790000 вместо нужных мне 150000).
Прочитал сегодня ответ уважаемой Юлии Мигуновой, (Позвольте уточнить, что причина отказможет быть любой, Банк ее не может прокомментировать, и, возможно, вопрос не в дозвоне работодателю. Как правило мораторий действует всегда 4 месяца, поэтому скорее всего было повторное отрицательное решение. Приносим еще раз извинения за неудобства.)
и не смог удержаться задать еще один вопрос. Юля, как я конкретно написал на сайте и в повторной жалобе в ваш банк, ситуация была в следующем. После первого отказа, мне позвонили через 2—3 дня, и сказали, что банк ошибочно отказал мне в получении кредита, (причина в недозвоне на мою работу). После чего мне ясно сказали, что мне отменили мораторий, который обычно действует 4 месяца и пригласили еще раз подать заявление. В результате повторно отказали за 15 минут, подали в 20 часов, отказ пришел в 20 13.Вопрос, зачем надо было тратить время менеджера и мое на вторую попытку, (через 3 дня после первого отказа), и получается, меня обманули, когда сказали, что с меня снят мораторий? Я ведь несколько раз переспросил по телефону, точно ли снят с меня мораторий, послушай записи этого разговора. Только после твердого утверждения, что все снято, мне предложили еще раз прийти в ваш банк. Еще раз хочу сказать, деньги я уже нашел, с вашим банком после двух попыток я больше дел иметь не буду, пока не уйдет бардак из вашего банка.
Жаль свое время и рабочее время ваших менеджеров — ушло за эти два раза примерно 10 часов.

Avatar925 (Москва) 16.07.2014 16:53
Ответ:

Добрый день, Пулат!

 Я абсолютно понимаю Ваш вопрос, предполагала что он появится. В предыдущем ответе я говорила Вам об общей практике, правилах Банка. В Вашем случае, коллегам удалось согласовать отмену моратория (из-за объективных причин). Поэтому здесь все в порядке. Дополнительной информации по заявке сотрудники Банка предоставить не смогут.

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый день. Подскажите, сколько требуется времени для рассмотрение заявки на потребительский кредит?

Заявку подавала выездному специалисту 10/07/2014. Являюсь заплатанным клиентом. Но решение до сих пор не получила. Дозвониться специалисту не получается — выключен телефон. А в банке все время переключают.

Заранее спасибо.

MaryKli (Москва) 15.07.2014 16:35
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить, что на данный момент заявление на кредит рассматривается в течение 3 рабочих дней (в редких ситуациях до 5 дней). В Вашем случае возможно возникли дополнительные вопросы по документам для заведения и рассмотрения заявки. Коллегам, ответственным за ведение заявки (выездным специалистам) запрос направлен. Ожидайте пожалуйста звонка от коллег, или уже оповещения по заявке.

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый день

В мае я пытался через банкомат перевести средства на другую карту. Банкомат отклонил операцию, средства списались, но потом вернулись на карту. Через неделю без моего ведома средства были списаны повторно, до получателя они не дошли. При обращении в службу поддержи по телефону специалисты ничего ответить не смогли и предложили написать заявление о несогласии с операцией по банковской карте. 28.05.2014 заявление было зарегистрировано, перезвонили сказали рассматривать его будут в течении 30 дней. Через несколько дней позвонил молодой человек из отдела, занимающегося этими обращениями, и сказал, что в течении 2 недель все будет улажено. Сегодня уже 15 июля, все обещанные сроки прошли. Моя дебетовая карта в минусе, мне приходят СМС-сообщения о задолженности, при обращении в службу поддержки ничего не говорят кроме того, что заявление рассматривается, а когда переводят на отдел, занимающийся рассмотрением подобных заявлений, звонок магическим образом всегда срывается.
Можно узнать как долго еще это продлится? Не будут ли начислены какие либо проценты за отрицательный баланс на карте, учитывая, что это все по вине банка.

Заранее спасибо.

АлександрН. (Москва) 15.07.2014 15:39
Ответ:

Уважаемый Александр Сергеевич!

В ответ на Ваше обращение в ЗАО «Райффайзенбанк» (далее — «Банк») позвольте принести наши искренние извинения за то, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с обслуживанием в банкомате нашего Банка.

Ваше заявление принято Банком 29.05.2014 года, заявка зарегистрирована под номером CLM000000182747. В настоящий момент расследование завершено, средства зачислены на Ваш счет в полном объеме.

Александр Сергеевич, еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства.

Если у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:

Добрый день!

Планируется ли открытие филиала Вашего банка в городе Вологда?

С Уважением, Ольга

Olga311 (Вологда) 15.07.2014 14:11
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить для Вас, что на данный момент открытия отделения в городе Вологда не планируется. Надеемся в будущем отделение обязательно появится.

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый день!
Недавно подписал договор передачи квартиры в собственность. Квартира куплена с привлечением кредитных средств, выданных Райффайзенбанком. Один из следующих шагов — оформление отчета об оценке квартиры и подписание закладной.
Подскажите, пожалуйста, какие оценочные компании аккредитованы в Райффайзенбанке (нижегородский филиал). Спасибо заранее за ответ!

openid.yandex.ru/hardroxx (Нижний Новгород) 15.07.2014 10:45
Ответ:

Добрый день!

Позвольте уточнить для Вас, список оценочных аккредитованных Банком компаний:

ООО «Нижегородская оценочная компания»,

ООО «Компания «Оценочный стандарт»

ООО «Агентство Управления Активами»

ООО «Оценочная компания «Нижегородский капитал»

 Полный список (с контактами и адресами компаний) Вы можете заказать на электронный адрес по телефону Информационного Центра 8 800 700 9100

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Если уже сегодня я подам заявку об оформлении карты, сколько мне ее придется ждать? В субботу я уезжаю во Францию, мне нужно иметь с собой карту, чтоб я могла оплачивать покупки. Успею ли я получить ее до этого срока? (Мне нужна дебетовая карта)

drakkard (Санкт-Петербург) 15.07.2014 09:30
Ответ:

Уважаемая Вероника!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Вы можете оформить заявление на выпуск дебетовой карты, обратившись в любое удобное для Вас, отделение Райффайзенбанка с паспортом РФ. Выпуск карт, согласно Общим Условиям обслуживания, занимает не более 21 календарного дня, однако на практике сроки составляют 5—7 рабочих дней. Если карта Вам необходима как можно скорее, то Вы можете оформить срочный выпуск карты. Карта и ПИН-конверт будут готовы к выдаче на утро второго рабочего дня, с момента подачи заявления в отделении банка. Срочный выпуск карт осуществляется только при условии выдачи карты в отделении банка на Смоленском бульваре дом 13 строение 1.

Если у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо

Полина Викуловская
Вопросы 1 — 15 из 4254 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 02.03.2009 просмотрена 900 531 раз