17.12 с 18.12
USD ЦБ 61,1512 +6,6339 67,7851
EUR ЦБ 76,1516 +8,4374 84,5890
Траст

Вклад «Щедрые проценты» Банка ТРАСТ
Ставки 20% в рублях и 8% в валюте с первого дня! Вклады застрахованы. Узнай больше.

Райффайзенбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Райффайзенбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к «Райффайзенбанку», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт «Райффайзенбанка»

Александр Овсянкин
Александр Овсянкин
младший специалист отдела работы с жалобами и обращениями клиентов
Анжелика Семенова
Анжелика Семенова
младший специалист отдела дистанционной поддержки клиентов
Александра Антипова
Александра Антипова
специалист отдела работы с обращениями и жалобами клиентов
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 4493 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Еще раз здравствуйте, по вопросу ниже, по поводу автомобиля. У меня ситуация срочная, кто-то ответит?
illidan (Нижний новгород) 17.12.2014 16:40
Вопрос:
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я как собственник, когда пошел ставить на регистрацию, выяснилось, что пришел запрет от вашего банка, так как бывший владелец не платил по кредиту. Предлагаю Вам решить вопрос конструктивным путем , например, я готов за определенную сумму выкупить автомобиль. Жду от Вас решения.
illidan (Нижний новгород) 17.12.2014 14:47
Вопрос:

Скажите, можно ли к имеющемуся текущему валютному счёту заказать выпуск карты?
Сколько будет стоит обслуживание и как много времени займёт выпуск?

Ольга Моргунова (Москва) 17.12.2014 13:22
Ответ:

Уважаемая Ольга!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Открыть карту к валютному счету можно, если счет открыт в USD/EUR.

Стоимость обслуживания зависиот от типа карты который Вы выберете. Заказать карту можно, обратившись в отделение банка с паспортом РФ.

Срок выпуска именной карты составляет не более 21 календарного дня, на практике эти сроки гораздо меньше, 5—7 рабочих дней. Так же есть возможности получить моментальную карту, она будет выдана Вам сразу, однако обслуживание данных карт производится только в рамках пакета услуг «Золотой». Подробнее с тарифами Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.raiffeisen.ru.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:
Добрый день. Я зарплатный клиент банка и имею на17 декабря 2014 на руках сертификат ранее одобренной ипотеке с условиями 2млн.руб/60месяцев/12,5%годовых.

В связи с происходящим валютным кризисом и значением ключевой ставки в 17% какова политика банка по условиям ранее одобренных ипотек. Если я сегодня заключаю договор бронирования квартиры и договор долевого участия в строительстве не получится ли так, что на момент подписания ипотечного кредита банк или откажет в предоставлении ипотеки или значительно пересмотрит условия. В моем случае при бронировании квартиры застройщик берет невозвратную часть предоплаты и я ее могу потерять.

Спасибо
Alexei99 (Москва) 17.12.2014 12:06
Вопрос:

Добрый день! Оформила потребительский кредит на 200 тысяч рублей. Все быстро,слаженно. НО! Вопрос о страховке не поднимался, а в распечатке обнаружила что помимо ежемесячного платежа я обязана платить 700 рублей ежемесячно. Каким образом можно оформить отказ от страховки,если мне это совсем не нужно, а услуга оказалась навязанной?

dariet (Краснодар) 16.12.2014 16:15
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Программа финансовой защиты дает дополнительные гарантии в том, что Ваши обязательства перед Банком будут выполнены. Если Вы не сможете выплачивать кредит из-за проблем со здоровьем, Ваш долг будет погашен за счет страховой выплаты.

Так же, позвольте уточнить, что программа финансовой защиты — добровольная, и только от Вас зависит, будут ли обязательства, которые Вы на себя берете, защищены.

Если Вы все же решили отказаться от программы финансовой защиты, Вам необходимо с паспортом обратиться в отделение Банка и написать заявление об отказе.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Уважаемые специалисты! 13 декабря примерно в 11.35 в отделении банка, расположенном по адресу г. Курск, ул. Дзержинского, 90 «б», я вносил 20 тысяч на кредитную карту. В процессе операции, банкомат «съел» деньги, чек не выдал и объявил о техническом сбое. В результате деньги зачислены не были о чем сразу были уведомлены сотрудники банка. Мне было рекомендовано дождаться понедельника и если деньги так и не будут зачислены, написать заявление. 15.12.2014 года я написал заявление в банк о несогласии с проведенной операцией по банковской карте. Прошу вас разобраться и провести проверку в максимально возможные короткие сроки и зачислить мне «съеденные» деньги в счет погашения кредита по банковской карте, так как от суммы денежных средств, находящихся на счете карты зависит мой ежемесячный платеж. Прошу вас разобраться в моем вопросе.

vasy7879 (Курск) 15.12.2014 22:05
Ответ:

Уважаемый Сергей Николаевич!

В ответ на Ваше обращение в ЗАО «Райффайзенбанк» (далее — «Банк») позвольте принести наши искренние извинения за то, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с обслуживанием в банкомате нашего Банка.

Ваше заявление принято Банком 15.12.2014 года, заявка зарегистрирована под номером CLM000000203630. Позвольте предоставить Вам наши комментарии относительно того, каким образом проходит расследование по подобным случаям. Банком проводится проверка банкомата, включающая инкассацию, извлечение банкоматной ленты, просмотр видеозаписи и т. д.. На практике расследование заявлений по операциям в банкоматах Банка занимает порядка 15 рабочих дней. Однако, сроки могут быть увеличены в случае недостаточности излишков, обнаруженных в банкомате. В связи с этим может потребоваться дополнительная проверка банкомата и материалов расследования. В настоящий момент расследование в работе. По результатам с Вами свяжется сотрудник Банка.

Сергей Николаевич, еще раз приносим наши извинения за предоставленные неудобства.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:
Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, как правильно распорядиться деньгами, чтобы минимизировать потери. Ситуация. Мы для России не резиденты. Так сложилась ситуация, что в России надо приобрести недвижимость, естественно расчёт в рублях. На руках доллары. Можем ли мы приехать в Россию с долларами, положить на вклад или расчётный счёт (при условии наличия только казахстанских документов), а на следующий день снять с этого вклада в рублях? Или есть какие-то другие варианты? То, что мы можем сделать находясь в Казахстане- это поменять доллары на тенге, а потом только на рубли. Данная конвертация естественно выйдет с потерями. А если ехать и просто в России менять, то сталкиваемся с проблемой крупной суммы, насколько знаем (в связи с последними событиями нестабильности рубля), поменять крупную сумму в одном обменнике — большая проблема, не хотелось бы бегать по незнакомому городу и искать, кто поменяет. Если как то можно найти вариант, вопрос, какие документы для этого нужны? Не будет ли изменений после Нового года (какие-нибудь новые законодательные акты в связи с Таможенным союзом?). Спасибо.
natka13 (РК, г. Павлодар) 15.12.2014 19:09
Вопрос:

Здравствуйте!!! можно ли в Вашем банке открыть лицевой счет не имея прописки?для получения перевода из РФ

maximum_666_ (Казань) 15.12.2014 17:16
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Для открытия счета Резиденту гражданину РФ необходимо предоставить следующие документы:

1) Паспорт гражданина РФ,

2) Отметка в документе, удостоверяющем личность о
регистрации на территории РФ либо
— свидетельство о регистрации по месту жительства
либо
— свидетельство о регистрации по месту пребывания.

3) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) — при его наличии.

При наличии данных документов, Вам необходимо обратиться с ними в любое отделение Банка.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

какие документы нужны для ипотеки на жильё в строящемся доме ЗЖБИ для ИП?

shay (Железногорск курская обл) 15.12.2014 13:12
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Список документов для подачи заявки на ипотечный кредит физическим лицом (ИП) следующий:

1. Заполненная, подписанная анкета.
2. Копия паспорта (страницы с отметками и 14—15 страница обязательно). Также предоставляется копия паспорта супруги. (если применимо)
3. Свидетельство о заключении/расторжении брака (если применимо).

Для владельцев/совладельцев бизнеса
1 Заполненное приложение № 2 к Заявлению-анкете на ипотечный кредит, оригинал
2 Полная выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (если применимо), копия
3 Устав (если применимо), копия
4 Выписка из реестра акционеров, копия
5 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица/о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, копия
6 Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), копия
7 При общей системе налогообложения для юридических лиц: Бухгалтерская отчетность за два последних года и последний отчетный период текущего года:
— баланс и отчет о прибылях и убытках/ отчет о финансовых результатах, копия
— расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности (оборотно-сальдовые ведомости по счетам 60, 62 за период с начала года по дату баланса) к отчетности за последний отчетный период текущего года, копия

8 При общей системе налогообложения для индивидуальных предпринимателей: Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, копия
9 При УСН:
— налоговая декларация по упрощенной системе налогообложения, копия
— книга учета доходов и расходов, копия
10 Справка из обслуживающих банков о среднемесячных оборотах по счетам не менее чем за последние 6 месяцев, о наличии/отсутствии картотеки и ссудной задолженности, оригинал
11 Договоры аренды (действующие на текущую дату, не более 3 экземпляров) и/или документы, подтверждающие право собственности на помещения, используемые в бизнесе, копия
12 Договоры с поставщиками, покупателями и т. д. (заключенные в связи с осуществлением основной хозяйственной деятельности юридического лица, по 3 экземпляра).
 Если из представленных договоров с поставщиками, покупателями и т. д. не следует характер поставляемых услуг/товаров, то Банк вправе запросить приложения к данным договорам, спецификации и иные документы (если применимо), копия

Так же, позвольте уточнить, что объект должен быть из аккредитованого Банком списка.

Если Вы планируете брать ипотеку как юридическое лицо, просьба уточнить это в следующем сообщении.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

04.12.2014 в отделении «Северная столица» мною был открыт счет Оптимальный и карта. Сегодня я получила карту. Но у меня на руках нет договора с банком,т.е. мы его не заключали. Есть уведомление об открытии счета, но нет моего заявления. Меня интересует, это нормально, что договор не подписан и у клиента нет его копии?
Другой вопрос- сотрудники банка не смогли мне на него ответить. Моя карта VISA TRAVEL. Если я буду оплачивать квартплату с карты в R-Connect, будет ли это засчитываться в баллы и входить в обязательные 12000? или же это будет платеж со счета(не карты)?

ESMK (Санкт-Петербург) 12.12.2014 00:35
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. В Банке не существует документа, который называется «договор об открытии текущего счета», есть совокупность документов, которые Вы получаете: 1) Копию заявления — анкеты; 2) «Уведомление об откртытии счета»; 3) Тарифы, правила использования банковских карт; 4) Дополнительные документы (список Структурных подразделений и банкоматов Банка); 5) По Вашему требованию — Общие условия. Если какой-то из документов не был Вам выдан, Вы можете обратиться за ним в отделение Банка.

Так же, позвольте заметить, что для бесплатного обслуживания ПУ Оптимальный, необходимо совершать безналичные траты по картам в рамках пакета на сумму не менее 12 000 рублей в месяц. Под безналичными операциями следует понимать авторизованные операции по оплате товаров и услуг, совершенные в торгово-сервисных предприятиях / сети Интернет / специализированных терминалах / банкоматах / с использованием модуля «Оплата услуг» в системах Raiffeisen Connect / Телефонный Банк. В моделе «Оплата услуг» засчитываться будут все операции, кроме сервиса «Платежные системы» (пополнения электронных кошельков).

С уважением, Кустова Мария

 

Мария Кустова
Вопрос:

Здравствуйте! Интересует вопрос, при заключении кредитного договора оформляется договор на добровольное страхование. В графике платежей стоит пометка суммы по страховке после графика основного долга. Сотрудник банка уверяет, что страхование добровольное и ее можно не оплачивать, через пару месяцев она аннулируется. Ответьте пожалуйста, действительно ли это так? Какие нормы законодательства в этом заложены? И не будет ли в будущем проблем, если не оплачивать сумму по страхованию?

Qwertynsk (Новосибирск) 11.12.2014 19:05
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Программа финансовой защиты дает дополнительные гарантии в том, что Ваши обязательства перед Банком будут выполнены. Если Вы не сможете выплачивать кредит из-за проблем со здоровьем, Ваш долг будет погашен за счет страховой выплаты.

Так же, позвольте уточнить, что программа финансовой защиты — добровольная, и только от Вас зависит, будут ли обязательства, которые Вы на себя берете, защищены.

Если при первом платеже на Вашем счете будет только сумма для списания ежемесячного платежа, страховая премия автоматически переносится на следующий месяц, к следующему списанию по кредиту (без начисления штрафов и пеней). Если при втором платеже, а так же, в последующие 15 дней, также не будет хватать суммы для списания страховой премии, она будет отключена. Но если Вы все же решили отказаться от программы финансовой защиты, рекомендуем Вам лично обратиться в отделение банка и написать заявление об отказе, поскольку, в случае поступления денежных средств на Ваш счет в это время, они будут списаны.

С уважением, Кустова Мария

 

Мария Кустова
Вопрос:

Вернут деньги или нет?
Банкомат в здании отделения санкт Петербурга на «Австрийской площади» зажевал деньги. сумма относительно большая не 1000 рублей.
Банкомат стоял у стойки, внутри отделения, а не в вестибюле.
Я отходить от банкомата не стал. Сотрудники со своих мест не поднимались. Сотрудника банка который дежурит в холле и «выдает талончики» на месте не было. Через 10 минут, собралась очередь, подо шел сотрудник банка, предложил взять талон, Мне нужен дурацкий талон, мне нужны мои деньги которые зажевал банкомат. Написал заявление, возврата денег не гарантируют, сроки возврата от 2 недель, деньги срочно нужны в полной сумме, дурное обслуживание.

Внятных ответов от персонала банка нет, ни сроков ни обещаний, притом что банкомат стоял в зоне видимости сотрудников.

После внесение купюр денег, банкомат не произвел подсчет денег и написал что купюроприёмник неисправен операция не произведена. и все дальше варианты заберите карту и продолжить

Alexa82 (Санкт-Петербург) 11.12.2014 14:19
Ответ:

Уважаемая Александр Сергеевич!

В ответ на Ваше обращение в ЗАО «Райффайзенбанк» (далее — «Банк») позвольте принести наши искренние извинения за то, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с обслуживанием в банкомате нашего Банка.

Ваше заявление принято Банком 10.12.2014 года, заявка зарегистрирована под номером CLM000000203206. Позвольте предоставить Вам наши комментарии относительно того, каким образом проходит расследование по подобным случаям. Банком проводится проверка банкомата, включающая инкассацию, извлечение банкоматной ленты, просмотр видеозаписи и т. д.. На практике расследование заявлений по операциям в банкоматах Банка занимает порядка 15 рабочих дней. Однако, сроки могут быть увеличены в случае недостаточности излишков, обнаруженных в банкомате. В связи с этим может потребоваться дополнительная проверка банкомата и материалов расследования. В настоящий момент расследование находится в работе, по результатам с Вами свяжется сотрудник банка.

Александр Сергеевич, еще раз приносим наши извинения за предоставленные неудобства.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:

Добрый день! 27 ноября 2014 г. подал заявку на увеличение лимита по кредитной карте, предоставил справку 2-НДФЛ. Однако тишина до сих пор. Можете ускорить рассмотрение заявки?

alwaysontop (Москва) 11.12.2014 12:36
Ответ:

Уважаемый Эдуард!

Позвольте предоставить ответ на Ваш вопрос:

Ориентировочные сроки рассмотрени заявлений на увеличение кредитного лимит составляют 14 дней. По результатам, Вам будет сформировано смс-уведомление.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

 

Полина Викуловская
Вопрос:

Здравствуйте, как сменить кодовое слово, если забыла старое, а также как зарегистрироваться в интернет-банке?

lina6371 (Москва) 10.12.2014 22:14
Ответ:

Спасибо за обращение!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Сменить кодовое слово можно, обратившись в любое отделение Райффайзенбанка на территории РФ с паспортом РФ. Так же сотрудники отделения могут напомнить кодовое слово, которое Вы указывали при заполенении документов ранее, в случае необходимости.

Активировать доступ в личный кабинет R-connect Вы можете через отделение банка или банкомат Райффайзенбанка с помощью карты Райффайзенбанка, при ее наличии.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:

Я являюсь ипотечным клиентом Райффайзен банка с 2007 года.
Все это время мы исправно платили ипотеку, несмотря на кризис случившийся в 2008 году и сегодняшний тоже. Не смотря на все трудности выплат, а именно постоянно повышающийся курс доллара, мы обращались в банк, но нам никто и нечем не смог помочь. Но в настоящий момент-это уже невозможно.
Сразу же после кризиса в 2008 году, мы с мужем потеряли работу и вынужденны искать новую. В 2010 году вынужденны были переехать в другой город, чтоб сдавать квартиру. Сами вот уже пятый год живем в одной комнате с ребенком и мужем в частной гостинице в Сочи. Бесплатные кваартиры врачам так и не выдали не до Олимпиады не после. Недавно нам пришлось продать родительский дом, чтоб выплачивать в 2 раза, а то и три выросшую сумму ипотеки. Приэтом основной долг вырос уже на 2,5 миллиона. В квартире, которую мы купили в ипотеку прописана вся наша семья: мы с мужем, 15-летняя дочь, и мои пожилые родители и это на данный момент является единственным нашим жильем.
Мой муж заведующий отделения в хирургии все свое время проводит на работе, спасая жизни. Даже если круглосуточно работать, почему мы должны отдавать все деньги банку, а не помогать постаревшим родителям и не вкладывать в развитие ребенка. Тогда когда мы покупали квратиру сумма в рублях была 30000 руб, что было равно снятию квартиры в Москве. Сейчас съем квартиры также равен 30000 руб а выплаты скоро будут равны 100000 руб. Почему должен богатеть банк за счет нас и не учитывается кризис назревший в стране и в мире как ФОРС-МОЖОР. Никто не поднимает вопрос этот. В ближайшее время большое количество образованных людей может остаться без квартир. Что делать Куда идти?

Ashatan1871 (Москва) 10.12.2014 12:11
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. 17 ноября 2014 года вступила в силу новая версия Базовых Условий по программе «Рефинансирование (смена валюты кредита) действующих ипотечных кредитов ЗАО Райффайзенбанка». Согласно данной версии, вы можете изменить валюту Вашего кредита с долларов на рубли. Для этого Вам необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделения Банка с паспортом и написать заявление. После рассмотрения заявления, с Вами свяжутся по телефону и проконсультируют по списку документов.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Информационного центра Банка 8 800 700 91 00 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).

С уважением, Кустова Мария

 

Мария Кустова
Вопросы 1 — 15 из 4493 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 02.03.2009 просмотрена 1 002 108 раз