30.08 с 02.09
USD ЦБ 36,9316 +0,3629 37,2945
EUR ЦБ 48,6315 +0,3362 48,9677

Райффайзенбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Райффайзенбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к «Райффайзенбанку», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт «Райффайзенбанка»

Наталия Данилова
Наталия Данилова
главный специалист отдела поддержки держателей банковских карт и сопровождения состоятельных клиентов
Анжелика Семенова
Анжелика Семенова
младший специалист отдела дистанционной поддержки клиентов
Александра Антипова
Александра Антипова
специалист отдела работы с обращениями и жалобами клиентов
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 4330 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый день!
У меня есть кредитная карта Austrian Airlines.
20.07.2014 при покупке в итнернет-магазине ITunes была заблокирована сумма в 1 рубль (как я понимаю, исключительно для проверки действительности карты, списание на основную сумму прошло отдельно).
Прошло уже 40 дней, а блокировка все еще висит.
Скажите, сколько обычно держится блокировка? Через сколько дней она снимается при невостребовании средств?
mary220 (Москва) 01.09.2014 15:11
Вопрос:
Добрый день ! Хотел открыть текущий счет и выпустить несколько карт по пакету услуг Золотой , заполнил анкету-заявление и узнал , что банк рассматривает заявление 2 дня и может отказать . Теперь дебетовые карты рассматриваются ,как заявка на кредит ? Спасибо
ranatolyr (Барнаул) 01.09.2014 14:36
Вопрос:
Здравствуйте, уважаемые специалисты банка. Наше предприятие является Вашим клиентом. Сейчас я нахожусь в Крыму. Сегодня в г.Ялта я попыталась по карточке получить свою зарплату в банкоматах Генбанка, Коммерческого банка России и Експрессбанка, но деньги не получила, хотя 29 августа я звонила в банк и меня проконсультировали, что я имею доступ к получению денег в любом банке России с удержанием 1,5% +15 грн. за операцию.
Прошу Вас проинформировать меня в каких банках и на каких условиях я могу получить свою зарплату в Крыму.
UR8IT (Донецк) 30.08.2014 19:17
Вопрос:
Здравствуйте!
У меня есть кредитная карта "Покупки в плюс", выпущенная в сентябре 2013 года. Я собираюсь её закрыть в октябре 2014 года. Какая при этом будет взиматься комиссия за обслуживание карты - ежегодная в размере 750 руб. или ежемесячная в размере 80 руб.?
Спасибо.
OlgaNau (Калининград) 30.08.2014 13:51
Вопрос:
Здравствуйте, я нохожусь на отдыхе в Ялте и как это обычно бывает наличные деньги заканчиваются, мне положили на карту 10000 рублей но я не часто пользуясь этой картой и поэтому забыла пароль. Помогите и иначе не смогу уехать.
P.S: В Крыму нет Райффайзен Банков.
lianna80ay80 (Балашиха) 30.08.2014 07:53
Вопрос:
Через несколько лет перерыва, вернулся в Райфф. Заказал карту, которую выпустили с ошибкой в моей фамилии! Никто не спросил как правильно выглядит транслитерация моей фамилии, но сотрудники офиса нашли в системе все мои данные, историю пифов, вкладов, карт. Я был уверен, что напишут правильно как на старых картах.

Но в результате у меня на руках карта с ошибкой, которая меня раздражает. Однозначно, пользоваться такой картой я не буду. И идти снова в отделении, где я просидел 50 минут в очереди, я тоже не хочу.
Платить за карту я не буду. Решение уйти из Райффа было правильным, напрасно я решил вернуться.
Slava1111 (Москва) 29.08.2014 14:14
Вопрос:

Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 20.08.2014 г перевели деньги на счет карты Сбербанка России. 21.08.2014г к нам позвонил оператор и сказал, что из-за неправильно введёного реквизита деньги не могут быть переведены, в течении 5 рабочих суток сумма будет возвращена обратно на счёт. По истечении этого срока деньги не вернулись на счёт. Мы обратились в филиал Райффайзенбанка, на что нам ответили, что возврата денег не будет т. к. вся сумма успешно переведена в Сбербанк России. Но получатель денег не получил до сегодняшнего дня. Проверили все реквизиты, всё указано верно! Звонили на горячую линию Райффайзенбанка, они утверждают, что деньги ушли, в Сбербанке утверждают, что никаких зачслений не было. Вопрос: где деньги и в каком из банков они теперь зависли, и что нам то теперь делать, сумма не маленькая.

openid.mail.ru/inbox/pakusik (Калуга) 28.08.2014 17:01
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить для Вас, что если денежные средства переведены в другой Банк (как Вам уже уточнили что они точно отправлены), то дальнейшие уточнения можно произвести только в банке получателя. Если бы реквизиты были указаны неверно, то в отделении Райффайзенбанка деляется уточнение по переводу, которое направляется также в банк получателя и денежные средства зачисляются, но Вы уточнили что реквизиты все-таки верные. Если перевод происходит на счет в Райффайзенбанк, то по данным платежного поручения мы производим расследование (было ли поступление в банк, в чем ошибка и тд), если перевод исполнен в другой банк, то необходимо такой запрос делать получателю в своем банке.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

 

Юлия Мигунова
Вопрос:

Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год -денег на Каско нет! какие у меня есть варианты?

987611 (Красноярск) 28.08.2014 14:14
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить для Вас, что согласно Вашему кредитному договору страхование Каско должно быть продлено. Неисполнение данных обязательств может повлечь за собой требования со стороны Банка расторжения договора, а именно — досрочного погашения всего кредита. В Банке предоставляется возможность оформить страхование в рассрочку, по согласованию с Банком. Для этого необходимо написать заявление в Банке, указав причины тяжелого материального положения и подтвердить их документально (приложить документы, например, копию трудовой с отметкой об увольнении, документ о длительном лечении и тд.). Ваше заявление будет рассмотрено и с этим документом Вы можете оплатить полис Каско за несколько раз.

 

С уважением Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Здравствуйте, в апреле 2013 года оформил карту «покупки плюс», пользовался картой коммисии согласно договору не списывались. В июле карту заблокировали сотрудники банка из-за запроса судебных приставов, причем кредитный счет остался открытым, я погасил все долги по кредитному счету, но не могу его закрыть, так как нужно оплатить комиссию за пользование кредитной карты, со слов сотрудников банка. Но согласно договору нет такого пункта, так как карту я закрыл не по своей воле, получается я должен заплатить за то чем не воспользуюсь, т. к. карта заблокирована, но счет при этом открыт.

plagin (Москва) 27.08.2014 16:42
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

При закрытии счета карты открытой в рамках тарифа Карта «Покупки в плюс» взимается комиссия за годовое обслуживание согласно тарифам. Ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте www.raiffiesen.ru, либо обратившись в отделение банка. Для удобства поиска на сайте, Вы можете воспользоваться ссылкой:

http://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/cards/300614_tariffs.pdf

Интересующая Вас информация содержится в сноске под номером 5:

По Картам «Покупки в Плюс», в отношении которых кредитный договор заключен до 30.06.2014, годовая комиссия за обслуживание взимается при наступлении любого из оснований, перечисленных ниже:

 отказа от обслуживания по Карте, при этом годовая комиссия списывается в течение 10 рабочих дней с даты подачи в Банк письменного уведомления о блокировке Карты и закрытии счета;

 

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:

Добрый день! Скажите пожалуйста, предусмотрены ли правилами меж. платежных систем рекомендации по приему платежных карт, в частности имеют ли право сотрудники торг.серв. точки запрашивать паспорта или иные документы у держателей карты? Имеют ли право отказывать в оплате при отсутствии подписи на обратной стороне карты?
В течении скольких дней должны вернуться ден.средства клиенту после совершения операции возврат.
Спасибо.

smolenskdnd (Смоленск) 26.08.2014 23:12
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответы на Ваши вопросы:

При проведении операции в торговой точке по пластиковой карте, сотрудник торговой точки может попросить предъявить документ подтверждающий личность держателя карты, а так же сверить подпись на оборотной стороне карты с подписью на чеке или в документе.

При отсутствии подписи торгово-сервисное предприятие имеет право не принимать карту к оплате.

Более подробно с правилами международных платежных систем Вы можете ознакомиться на сайте Visa(+1(303) 967 1096)/Master Card (+1(303) 967 1096), в зависимости от типа Вашей карты. Для удобства поиска прилагаю ссылки на сайты обеих платежных систем:

VISA

http://visa.com.ru/ru/ru-ru/personal/security/visacardsecurity.shtml

Master Card

http://www.mastercard.com/ru/consumer/fraud-protection.html

Если отмена операции была произведена в тот же день, до того как в торговой точке была произведена сверка итогов, сумма возвращается в доступный баланс карты моментально.

Если возврат денежных средств был осуществлен на следующий день или позже, то сроки зачисления денежных средств могут достигать 14 дней и зависят от торговой точки.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:
Я являюсь держателем зарплатной карты "Райффайнзенбанка". 6 июня произошло списание с моей карты денежных средств в сумме 10000 рублей. 7 июня мною была подана претензия в Преображенское Отделение банка. 19 июля я повторно обратилась в данное Отделение с новой претензией по тому же вопросу. Мне было обещано в очередной раз, что с моей претензией будут работать и сообщат по телефону результат. Но сегодня уже 25 августа и до сих пор мой вопрос не решен.
Прошу Вас ответить на вопрос - Сколько мне еще ждать и куда обращаться дальше???
lolita828282 (Москва) 25.08.2014 21:35
Вопрос:

Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect? уже не первый час сижу мучаюсь(((

123qwerty666 (Москва) 23.08.2014 18:49
Ответ:

Добрый день!

Позвольте уточнить, что в системе R-Connect возможен перевод между своими картами, выпущенными ЗАО «Райффайзенбанк». Моментальные переводы на карты других клиентов возможны в банкоматах Банка. (потребуется 16-ти значный номер карты). Переводы между картами осуществляются в рамках одной из платежных систем, т. е. с карты Visa можно перевести деньги только на карту Visa (с карты Mastercard можно перевести деньги только на карту Mastercard).

В данном случае Вы можете сделать перевод счета на счет, т. е. Вам необходимо знать полные реквизиты получателя. Оформить перевод со счета на счет возможно в отделении Банка или в системе Р-Коннект (раздел «Текущие счета»).

 

С уважением, Мигунова Юлия

Юлия Мигунова
Вопрос:

Здравствцйте, вот такой вопрос по поводу кредитной карты. Я снила деньги 7 числа снила из банкомата, Дата отчета 13, сегодня пришла смс мужу, что ему надо погасить 7955. Сегодня собиралась ехать и погашать 150000 тысяч, думала что укладываюсь в 50 дней. Почему в банках ничего не обьясняют. Хоть жалобу пиши. Сколько мне сегодня надо подожить, чтоб с этим дурдомом покончить. Спасибо

Anutka Mak (Ногинск) 23.08.2014 09:24
Ответ:

Уважаемая Анна!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

В целях безопасности мы не можем обсуждать конфиденциальную информацию по карте через Интернет.

Формирование задолженности льготного периода происходи по следующей схеме:

Периоды расчета и погашения задолженности

Расчетная дата — это дата фиксирования задолженности и выделения минимального платежа.

Отчетный период — это период с расчетной даты прошлого месяца (включительно) до расчетной даты текущего месяца (не включая расчетную дату). За каждый отчетный период в расчетную дату (7-е число каждого месяца) формируется выписка, в которой указаны все операции, проведенные в отчетном периоде, а также показатели задолженности, рассчитанные для этого периода. В случае если 7-е число попадает на воскресенье или праздничный день, расчетная дата переносится на следующий рабочий день.

Отчетный период

Платежный период — это период для погашения минимального платежа. Всегда составляет 20 календарных дней, в том числе и в случае переноса расчетной даты при ее попадании на выходной день. В случае если 27-е число попадает на воскресенье или праздничный день, расчетная дата переносится на следующий рабочий день.

Платежный период

Льготный период кредитования — период с даты использования кредитного лимита в отчетном периоде до последнего дня соответствующего платежного периода. За пользование кредитным лимитом в течение льготного периода проценты не начисляются при условии:

своевременной оплаты минимального платежа;

полного погашения задолженности отчетного периода до окончания платежного периода.

В случае непогашения или неполного погашения всей задолженности отчетного периода до окончания платежного периода, льготный период кредитования не действует. Это означает, что банк начисляет и взимает проценты, начиная со дня, следующего за датой использования кредитного лимита, до даты полного погашения задолженности включительно по всем операциям отчетного периода.

Задолженность льготного периода — это та сумма, которую клиент должен внести до конца платежного периода, чтобы льготный период кредитования действовал. Данный показатель отображается в ежемесячной выписке. Задолженность льготного периода состоит:

из суммы задолженности отчетного периода;

из минимального платежа.

В случае, если Вы снимаете наличные денежные средства с кредитной карты, они не входят в задолженность льготного периода и на эту сумму будут начисляться проценты со следующего дня после проведения операции. Начисление процентов происходит по формуле:

((Сумма задолженности * установленная договором процентная ставка) /365 дней) * количество дней с момента образования задолженности до ее погашения.

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте банка, для удобства поиска прилагаю ссылку:

http://www.raiffeisen.ru/retail/cards/guide/lpk/

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо

Полина Викуловская
Вопрос:

Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги?

salikh (Челябинск) 22.08.2014 18:34
Ответ:

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, о страховке к какому продукту идет речь?

С уважением, Юлия Мигунова

 

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый день!
Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в Чехии.Каким образом можно осуществить перевод,если я не являюсь клиентом Райффайзенбанка,и какой процент возьмется за перевод.

andru vebber (Нижегородская область) 22.08.2014 11:37
Ответ:

Добрый день!

Позвольте уточнить, что валютный перевод можно осуществить только с валютного счета. При наличии валютного счета в нашем Банке, Вы сможете осуществить безналичный валютный перевод в другой банк. Для оформления платежного поручения необходимо знать полные реквизиты получателя: наименование юр лица, номер счета, реквизиты банка-получателя.

Комиссия за перевод в Банки группы Райффайзен составляет 1,2% от суммы (min. 24 — max. 200 евро).

Если сумма перевода не превышает 10 000 USD, то валютный перевод так же можно оформить в системе Raiffeisen Connect. Если Вы осуществляете перевод через систему Raiffeisen Connect (через Интернет), согласно тарифам ЗАО «Райффайзенбанк» за валютный перевод через систему Raiffeisen Connect взимается комиссия в размере 0,8% от суммы перевода (min. 24 max. 160 евро).

Позвольте уточнить, что международный перевод может занять до 5 операционных дней. При переводе суммы более 5000 USD, потребуется предоставить документы, подтверждающие цель перевода.

 

С уважением, Мигунова Юлия

 

Юлия Мигунова
Вопросы 1 — 15 из 4330 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 02.03.2009 просмотрена 933 444 раза