01.08 с 02.08
USD ЦБ 35,4438 +0,2834 35,7272
EUR ЦБ 47,4699 +0,3545 47,8244
Народный рейтинг банков

Народный рейтинг
что думают клиенты о вашем банке

Райффайзенбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Райффайзенбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к «Райффайзенбанку», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт «Райффайзенбанка»

Юлия Мигунова
Юлия Мигунова
главный специалист информационного центра
Александр Овсянкин
Александр Овсянкин
младший специалист отдела работы с жалобами и обращениями клиентов
Анжелика Эбзеева
Анжелика Эбзеева
главный специалист отдела поддержки держателей банковских карт и сопровождения состоятельных клиентов
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 4268 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:

11.06 в ДО зеленоград подавал документы на закрытия пакета услуг, а также на закрытие счетов, почему счета до сих пор не закрыты (уже прошло более 45 дней)? А также почему была взета комиссия за закрытый пакет услуг?
С уважением Владимир

ck69 (Москва) 30.07.2014 22:14
Вопрос:

Являюсь клиентом банка уже не первый год, но с таким отношением столкнулась впервые.
25.06.2014 г. банкомат провел транзакцию, но денежные средства не выдал. Я обратилась по горячей линии поддержки клиентов пластиковых карт с заявлением об отмене транзакции. мне посоветовали написать заявление в любое ближайшее отделение банка, что собственно я и сделала, написав заявление в отделение «Троицкое». Сотрудник банка при принятии заявления сообщил, что срок рассмотрения таких заявлений максимум 30 дней. Однако прошло уже более месяца и мое заявление так и не было рассмотрено. При обращении по телефонной линии, сообщают. что с вами свяжутся и в ответ тишина и так продолжается уже более 2-х недель!!! Я написала заявление через сайт номер жалобы CPL000000293346, в ответ опять тишина. Приехав в отделение, мне пообещали, что со мною свяжутся, т. к. у них информации о результате по моему заявлению нет и опять тишина. В общем все заявления и звонки уходят в никуда. работа с клиентами просто отвратительная! Просьба сообщить о результатах рассмотрения моего заявления.

astreyastar (Москва) 30.07.2014 15:14
Ответ:

Уважаемая Мария Николаевна!

В ответ на Ваше обращение в ЗАО «Райффайзенбанк» (далее — «Банк») позвольте принести наши искренние извинения за то, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с обслуживанием в банкомате нашего Банка.

Ваше заявление принято Банком 26.05.2014 года, заявка зарегистрирована под номером CPL000000293346. В настоящий момент расследование завершено, средства зачислены на Ваш счет в полном объеме.

Мария Николаевна, еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства.

Если у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:

Я являюсь клиентом банка «РАЙФАЙЗЕН» почти 2 года, пользуюсь услугой пакет «золотой», с приличным оборотом денег на счету. Каждый месяц получаю «специальные предложения» от вашего банка, поэтому мне не понятна политика банка, отказывающего мне в автокредите под залог купленного автомобиля!!! По какой причине такое негативное отношение?

tagi72 (Москва) 29.07.2014 23:59
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте точнить для Вас что причиной отрицательного решения может быть множество факторов. Банк не предоставляет комментарии по отрицательному решению, что было указано в вашем заявлении на кредит, и с чем Вы согласились подписывая заявление. Специальное предложение формируется на основании общих данных которые есть о Вас в банке, когда Вы подаете письменное заявление, то происходит детальное рассмотрение заявки. Надеемся, в будущем Вы сможете воспользоваться кредитным продуктом Банка.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

И сколько мне ждать мне уже надаело эти расследовании пусть убирают ср списках должников из бки я не могу решать свои проблемы с этой ситуации топ терял очень много времени

Vanext (Подольск) 29.07.2014 19:18
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить, что изменение в БКИ возможно только по Вашему птсьменному заявлению. Если заявления на расследование Вы уже подавали. необходимо дождаться решение от компетентных сотрудников.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Когда будет начислена стипендия ученикам ДПТНЗ ЗДЦ ПТО?

Andrey Prokopenko (Жёлтые воды) 29.07.2014 13:08
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить для Вас что Банк не занимается начислением. Банк лишь принимает входящий перевод, зачисляет сумму на Ваш счет и на карту. Перевод занимает стандартно до 2-х операционных дней. Но начисление и отправление стипендии от Банка не зависит.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:

http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/

Меня не устраивает такой ответ от Банка! Докажите мне по датам оплат, что у меня были просрочки минимальных платежей!!! В противном случае я подаю на вас в суд за некорректную отправку кредитной истории в НБКИ!!!

alwaysontop (Москва) 29.07.2014 12:56
Ответ:

Уважаемый клиент,

формат публичного ответа не позволяет предоставить конкретную информацию о движении средств по счету. В случае возникновения вопросов относительно образования просроченной задолженности и её отражения в выписке Вы можете получить более подробную консультацию, обратившись в отделение банка или Информационный центр.

С уважением,

Никита Пелевин
Вопрос:

У меня вопрос у меня в Мае украли деньги 90000 тыс если точнее то 26мая я в это же день пошёл написал что не согласин с этим мне сказали что все процедуры будут длиться два месяца и обещали мне вопще отзваниться по поводу что до как сроки уже прошли на карту мне не вернули деньги вопрос что мы будем делать или мне в суд обратиться может тогда вы мне вернёте мои деньги которые вы не уберегли но там я буду требовать моральную компенсацию в размере 1000000 руб плюс компенсация адвоката я на деюсь что мы решим это вопрос мирно и спокойно

Ves171 (Санкт -Петербург) 29.07.2014 09:20
Ответ:

Уважаемый Андрей!

Благодарим за обращение в Информационный Центр.

Ваше заявление принято Банком 26.05.2014 года, заявка зарегистрирована под номером CLM000000182354. В настоящий момент расследование находится на финальной стадии рассмотрения. По результатам, Вам будет предоставлен комментарий сотрудником банка.

Если у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:

Добрый день,

У меня же есть кредит в вашем банке,который я оплачиваю каждый месяц,еще осталось где-то год,могу ли я сейчас взять еще один кредит на сумму в 100 тыс на строительство загородного дома?

Спасибо

Anka321982 (Москва) 28.07.2014 19:45
Ответ:

Добрый день!

 Оформление второго кредита возможно при соблюдении нескольких параметров. Главным является платежеспособность, необходимо чтобы платежи по всем кредитам не превышали половины вашего дохода в месяц, также соблюдались условия к заемщику (место работы, стаж, регистрация и тд). Нередко Банк формирует клиентам специальное предложение, где предлагается погасить действующий кредит за счет нового. Чтобы уточнить все эти детали, рассчитать возможный кредит можно связаться со пециалистами Информационного Центра по тел 88007009100 или отправить Ваши контакты (ФИО, дату рождения, конт номер тел) на электронный адрес hotline@raiffeisen.ru

 

C уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый день!
Большая просьба оперативно отреагировать на запрос, опубликованный 28 июля на страничке Народного рейтинга, тк вовлечена достаточно большая для семьи сумма денег, во-первых, во-вторых на лицо акт мошенничества.
Держатель карты не перевыпускал свою дебетовую карту, получил уведомление от Банка о прекращении действия карты и о том, что карта НЕ перевыпущена. Счет, привязанный к карте, был дебетовым и зарплатным, обслуживался Работодателем, а мошенничество оказалось уже по кредной карте и кредитному счету. Я сама, как сотрудник Банка, другого, и как свидетель истории, понимаю прекрасно, что перевыпустить карту автоматически вполне возможно, а получить БЕЗ присутствия Получателя и его подписи в форме о получении со сверкой паспортных данных невозможно, а уж тем более неожиданно открыть кредный счет и выпустить к нему кредитную карту БЕЗ участия держателя счета, заполненной формы, множества подписей в различных актах вообще невозможно никаким образом!!!
Владелец неперевыпущенный карты не был в Болгарии, где была осуществлена транзакция по непонятной кредитной карте, находился в Москве, не покидал пределы города и страны, тк человек в декретном отпуске с ребенком, штампов о пересечении границ с Болгарией нет, как и Шенгенской визы, карта никому не передавалась, тем более она НЕ была перевыпущена, что само по себе абсурдно!
Получается, что если бы не случайность и ошибка Бухгалтерии с перечислением суммы в размере 10 тыс рубл на дебетовый счет, владелица счета не пошла бы писать заявление в Банк о возврате ошибочно перечисленной суммы и не узнала бы о том, что у нее существует мошенническая операция на такую крупную для семьи с маленьким двухлетним ребенком сумму!
Еще проблема в том, что семья собиралась заграницу в октябре, готовится к этому мероприятияю, а, имея задолженность пени и прочее, их просто могли бы не выпустить из страны!!
Конечно, это возмутительная совершенно история, люди пытаются выяснить, кто мог получить такую карту, как дебетовый счет трансформировался в кредитный, кто мог оплатить проживание в отеле в Болгании (город Несебр) этой картой, как такую карту мог принять отель, если данные владельца отличаются от данных гостя, в Банке не сообщают, в каком именно отделении была получена карта, а ведь можно произвести идентификацию подписи, найти подписанную форму о получении, отсмотреть камеры и видеозаписи в тот день, отследить, кто это мог быть и как могли отдать карту человеку БЕЗ предоставления паспорта владельца счета/карты.
Очень прошу помочь моей знакомой семье, отзыв их ниже, уже опубликован на сайте/страничке Рейтинга Банка, если нужны контакты, прошу сообщить

Мошенничество банка с дебетовой картой или халатность сотрудника????

без оценки

В мае 2014 года у меня закончился срок действия дебетовой карты. 7 мая 2014 года банк прислал мне СМС с текстом:«Ваша карта НЕ ПЕРЕВЫПУЩЕНА на новый срок». Не перевыпущена, так и не надо. В данный момент я нахожусь в декретном отпуске и мне услуги банка на данный момент в принципе не интересны. 18 июля 2014 года мне позвонил бухгалтер с моей работы и сказала, что случайно перечислила мне на счет 10 000 рублей ошибочно и попросила написать заявление в банк о возврате данной суммы в организацию. Деньги мне не принадлежат и я ествественно пошла в отделение банка написать отказ от данных средств 24 июля 2014. А вот дальше начинается самое интересное….. Следите за датами. Сотрудник банка сказал, что у меня образовалась задолженность на счету в размере (ВНИМАНИЕ!!!!!)
81635 РУБЛЕЙ 33 КОПЕЙКИ. Эти деньги (судя из выписки) были списаны с моей карты (которуя я не получала т. к. она мне не нужна и т. к. банк меня уведомил о том что она не перевыпущена) 21 июля 2014 в Болгарии в отеле. Сотрудник предложил мне в ближайшее время погасить задолженность. В начале я была в шоке, т. к. я не только не покидала территорию РФ (мой загранпаспорт пуст уже 3 года), но и на моем счету (а карта ДЕБИТОРСКАЯ) НЕ БЫЛО ни копейки, не считая ошибочно перечисленной суммы.
Получается, что если бы не произошла ошибка с перечислением 10000 рублей, то я бы узнала об этом когда-то в будущем неприятным сюрпризом? Так же сотрудник уведомил меня о том, что карту я получила…..!!!!!!!!?????? Когда, где, если я нахожусь дома с маленьким ребенком и мне это не нужно.
К тому же — как можно списать с дебетовой карты такую сумму, если на ней нет денег, мне не понятно? Обычно, даже если деньги на счету есть и расплачиваешься где-то за границей, то банк звонит на телефон с уточнением данной операции на на много меньшую сумму?
Думаю, что без сотрудника банка данную оферу нельзя было бы прокрутить. Письмо в службу безопасности банка я написала. Завтра иду в полицию.
Дальнейшее развитие данной истории опишу потом,,,, Пока у меня только шок, как такое вообще возможно.
До этого никаких негативных историй с данным банком не возникло.

larisa2013

snow angel (Москва) 28.07.2014 11:44
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить, что Ваше обращение передано в отдел качества обслуживания. Как только коллеги разберутся в данной ситуации, то сразу свяжутся с Вами.

 

 С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

В вашем ответе вы указываете что я могу обратиться с данной претензией в отделение банка. В г. Уфа имеется отделение в котором у меня отказались принимать претензию мотивируя тем что у них нет таких полномочий.

060785 (Уфа) 27.07.2014 22:01
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить, по нашему запросу Ваше обращение зарегистрировано коллегами, также полностью изложена ситуация первого Вашего вопроса на сайте . Ожидайте пожалуйста ответа по претензии.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Здравствуйте! Я открыла счет и получила карту вашего банка. С меня сразу списали годовое обслуживание карты 25 $ . Когда мне выдали тарифные планы, то я поняла, что для меня совершенно не выгодны услуги этого банка. Вопрос. Могу ли я закрыть счет и карту и получить назад свои 25 $ . Картой не пользовалась. Только получила. И имели ли право с меня брать сразу 25 $ за годовое обслуживание.

Lana51 (Краснодар) 26.07.2014 01:38
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить, что данная комиссия, списанная за обслуживание карты, взимается за будущий год облуживания. Данная комиссия согласно тарифам по дебетовым картам (сноска 3) не возвращается, даже в том случае, если бы Вы не получили карту в отделении, но карта была бы для Вас выпущена.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

X Претензия
Я, Овчаренко Денис Игоревич являюсь клиентом вашего банка. Взял потребительский кредит в апреле 2013 г. ежемесячный платёж составляет (10 500)р. В июне 2013 г. я уезжал в командировку и заблаговременно обратился в отделение банка с просьбой произвести предварительную оплату. По указанию сотрудников банка, в конце мая мною была произведена оплата текущего платежа и сразу авансовый платёж за июнь месяц. Таким образом я поступил так как подсказали сотрудники вашего банка. В июле 2013 г.мне позвонили из банка и сообщили о наличии некой задолженности. Выяснилось, что из моего платежа, внесённого мною в качестве оплаты очередного взноса вопреки моему желанию, была списана денежная сумма в размере более 2000т.р. за страхование. При чём списание денежных средств было произведено за 2 предыдущих месяца. Я был вынужден оплатить образовавшуюся в результате неправомерного списания моих денежных средств в счёт некоего страхования, задолженность, штраф.
Более того в результате данной ситуации я попал в чёрный список клиентов вашего банка, несмотря на мои своевременные погашения платежей.
Считаю, что мне как потребителю была предоставлена недостоверная информация, были нарушены мои права.
Прошу вас в соответствии с нормами Закона РФ «О защите прав потребителей», восстановить мои нарушенные права, а именно:
1. Исключить меня из чёрного списка;
2. Произвести возврат незаконно и необоснованно списанных моих денежных средств в счёт страхования.

060785 (Уфа) 24.07.2014 15:10
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить для Вас что данная ситуация требует дополнительных уточнений и расследования. Материальные претензии принимаются только в письменном виде в отделении Банка. На изменение данных в Бюро кредитных историй также пишется отдельное письменное заявление. Материальная претензия рассматривается в срок до 21 дня. До получения ответа Банком заемщик не освобождается от платежей.

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Я так смотрю тут на вопросы вообще не отвечают, из 10 вопросов лишь один ответ) Политика банка? Плюй на клиента!

ashuugob (Москва) 24.07.2014 09:46
Ответ:

Добрый день!

 Просьба уточнить какие именно Ваши или другие вопросы остались без ответа. В данном разделе все вопросы обработаны.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Ваш банк не выполнил требования исполнительного листа, т е 7000 руб исчезли, вы являетесь судебным органом что бы частично исполнять требования ИС? Если нет, то видимо эти действия попадают под действия статьи о мошенничестве, если исполнительный лист вы отправили в суд, то я с радостью потребую возбудить уголовное дело, ведь наверняка вы отправили уведомление о том что ИС вы исполнили), если так то это замечательно! Да и еще в соответствии с 229-фз, вы обязаны были уведомить меня о исполнении листа, так ка это не сделано, очередная жалоба на банк в цб!

ashuugob (Москва) 24.07.2014 09:44
Ответ:

Добрый день!

 Для уточнения Вашего вопроса просьба предоставить более подробную информацию по исполнительному листу. Необходимо указать кто является ответчиком, когда и куда предоставлялся лист, каким способом, укзать входящий номер. По этим данным мы сможем сделать запрос коллегам. Просьба эти данные направить на электронный адрес hotline@raiffeisen.ru

 

C уважением, Мигунова Юлия.

Никита Пелевин
Вопрос:

Добрый день! У моего отчима открыт счет в Райффайзенбанк. Могу ли я приехав в варну, Болгария внести на его счет денежные средства наличные? Какие документы для этого мне потребуются?

Андрей Зарецкий (Варна) 22.07.2014 14:13
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить для Вас, что филиалов нашего Банка за границей нет. С банками Райффайзен в других странах мы входим в одну группу Банков, но при этом являемся абсолютно разными юридическими лицами и сторонними друг для друга Банками. Поэтому по счету открытому в одной стране Вы не сможете обслуживаться в другой (внести денежные средства на счет). В данном случае необходимо будет в другом Банке открыть счет и оформить безналичный перевод (по реквизитам счета открытого в Райффайзенбанке).

 С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопросы 1 — 15 из 4268 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 02.03.2009 просмотрена 907 565 раз