16.09 с 17.09
USD ЦБ 37,9861 +0,7197 38,7058
EUR ЦБ 49,1958 +0,8624 50,0582

Райффайзенбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Райффайзенбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к «Райффайзенбанку», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт «Райффайзенбанка»

Полина Викуловская
Полина Викуловская
ведущий специалист информационного центра, группа авторизации и поддержки держателей пластиковых карт
Александр Овсянкин
Александр Овсянкин
младший специалист отдела работы с жалобами и обращениями клиентов
Анжелика Семенова
Анжелика Семенова
младший специалист отдела дистанционной поддержки клиентов
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 4349 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте, когда будет решена проблема!?
30.08.14 Я внес 3000 долларов США через банкомат (г.Одинцово ул.Можайское шоссе д.112А) на свою карту. Деньги на счет не были зачислены.

В тот же день я написал заявление о несогласии с операцией, совершенной с использованием банковской карты. Заявление было зарегистрировано в вашем отделении по адресу нахождения банкомата.

С тех пор прошло 2 недели. Никакой реакции со стороны банка нет.
На горячей линии сообщают, что ведется расследование. Сколько оно займет времени никто сообщить не может. Сотрудники банка в отделении по адресу г. Одинцово ул. Можайское шоссе д. 112А говорят, что ничем помочь не могут, так как ведется расследование. Они также отказываются сообщать была ли проведена инкассация банкомата, который совершил ошибочную операцию. Никто не может назвать сотрудников, ответственных за проведение расследования и вынесение решения, а также даты этого решения.

Считаю, что уважающий себя банк должен держать клиентов в курсе решения проблемы любым удобным способом: от личного звонка до информации на e-mail.
Также считаю, что банк незаконно удерживает мои финансовые средства.
Данные средства нужны мне были срочно. В связи с незаконным удержанием этих средств мне пришлось понести моральный и материальный ущерб. Как это будет компенсировано со стороны банка?

Как понять, кто в банке отвечает за проведение расследования по данным видам случаев и несет ответственность за принятие решений?
Когда будет принято решение по моему заявлению?
С уважением.
petr_o (Москва) 17.09.2014 10:14
Вопрос:
Что Вы на это ответите:
Была кредитка от Райффайзен, потом срок ее действия закончился, а задолженность осталась. В какой-то момент я пришел в отделение банка, чтобы все погасить. Спрашиваю: "Сколько нужно заплатить, чтобы полностью рассчитаться с Вашим банком?" - Называют сумму. Иду в кассу с паспортом и оплачиваю все полностью до копейки. Выхожу из кассы и спрашиваю: "Все? Больше я ничего не должен?" - "Все, - говорят, - больше ничего!" Через месяц примерно получаю выписку на почту, где указано, что я уже стал должен 79 рублей. Звоню в колл-центр. Мне начинают что-то мутно объяснять про какие-то проценты, которые появились потом.

ПОТОМ - это после того как я все погасил. ПРОЦЕНТЫ ИЗ ВОЗДУХА ВЫСТАВЛЯЕТ БАНК СВОИМ КЛИЕНТАМ! Ведь если человек все заплатил, то долга у него не осталось! Позвонил еще раз. Ответила другая девушка. Уже начинает объяснять по другому... Но обе настоятельно рекомендуют пойти и проценты эти заплатить! Я понимаю Райффайзен банк - 79 рублей на миллион человек = 79 000 000 рублей из воздуха.
И когда и как это прекратить?
Sergey010101 (Москва) 17.09.2014 08:36
Вопрос:
Перечислила деньги на расчетный счет в райффайзен банк, а владелец счета закрыла там свой счет и открыла новый в другом банке, как вернуть ошибочно перечисленные деньги.
С уважением, Екатерина
ket393735 (Москва) 16.09.2014 12:18
Вопрос:
Здравствуйте. 20 июня 2014 г. у меня был открыт депозит в в банке Райфайзен сроком на 3 месяца в г. Луганске. Соответственно, 20 сентября срок действия депозита у меня заканчивается. Поскольку в моем регионе отделения банка не работают, то могу ли я забрать проценты, накопившиеся за 3 месяца, а так же сам депозит на территории другой области, например Харьковской.
Роман Кап (Луганск) 13.09.2014 13:05
Вопрос:

Добрый день,
Я являюсь премиум клиентом. Мной более 3 недель было подписано заявление на перевыпуск карт в связи со сменой фамилии. 10.09.14 банком были заблокированы мои карты (дебетовая и кредитная) без оповещения. Как сотрудник банка сказал что это техническая операция при выпуске новых карт и что разблокировка карт невозможна и мне придется подождать когда выпущенные карты привезут в отделение. Возникает вопрос, на каком основании банк может блокировать карты клиента без осведомления клиента??? Ни один договор не предусматривает такую глупую операцию, Вами должны быть выданы карты на руки клиенту а после чего заблокированы старые, но никак не наоборот. У меня много накопилось претензий к Вашему банку и менять в лучшую стороны Ваш банк никак не желает.

Ol_ga_1979 (Москва) 12.09.2014 16:27
Ответ:

Уважаемая Ольга!

По Вашему заявлению была зарегистрирована претензия 11,09,2014 NCPL000000300039. По результатам рассмотрения в Вами свяжется уполномоченный сотрудник Банка для предоставления ответа.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 775-52-50 (в Москве) или 8-800-700-52-50 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:

Два месяца назад мной был произведен перевод на карту Сбербанка. Деньги не дошли до получателя. Мной была написано заявление о проведении расследования по этому поводу. При написании заявления мне сообщили, что срок расследования длится до одного месяца. Прошел еще месяц денег нет ни у меня, ни у получателя. Где они?
Обращался снова в Ваш офис. Мне ответили, что проблема с расчетной системой MasterCard .
Вопрос- КОГДА Я УВИЖУ СВОИ ДЕНЬГИ?!

Radiaba (Санкт-Петербург) 12.09.2014 15:04
Ответ:

Уважаемый Радик!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Ваше заявление принято Банком 06.08.2014 года, заявка зарегистрирована под номером CLM000000191100. По заявке проводится расследование, с Вами свяжется сотрудник банка и проинформирует по результатам.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:
Хотелось бы все же получить ответ на заданный неделю назад вопрос?
Никто из сотрудников за неделю не удосужился даже позвонить...
Вот такое отношение к запросам клиентов Банка ((((
Lary63 (Москва) 12.09.2014 13:04
Вопрос:

скажите как снять деньги с заблокированной вашим банком карты?

elize01 (Енакиево донецкая обл.) 12.09.2014 00:30
Ответ:

Добрый день!

Позвольте уточнить: если Ваша карта открыта в «Райффайзен Банк Аваль», то Вам необходимо обратиться к сотрудникам данного банка, так как «Райффайзен Банк Аваль» и ЗАО «Райффайзенбанк» — юридически обособленные лица, действующие независимо друг от друга и не связанные между собой по предоставляемым услугам.

Если Ваша карта открыта в ЗАО «Райффайзенбанк», то, уточните, пожалуйста, о дебетовой либо кредитной карте идет речь, и по какой причине она была заблокирована?

С уважением, Кустова Мария

 

 

Мария Кустова
Вопрос:

Добрый день!

Банк не хочет зачислять поступившие деньги!
Пишу, звоню — всё безрезультатно!
То ли потеряли, то ли ещё что.
Уже почти две недели разбираются и разбираются. «Перезвоните вечером», вечером говорят, «перезвоните утром».

Организацией был сделан возврат по карте. Деньги были перечислены в полном объёме 27.08 пятью платежами с разницей в несколько секунд, но на мой текущий счёт (счёт дебетовой карты) зачислилась только сумма первого платежа. Остальные 4 платежа не зачислились!

Из разговора со службой поддержки банка выяснилось, что по «технической причине они находятся на невыясненных счетах».
Для зачисления их на мой текущий счёт в поддержке сказали обратиться с документами по платежу на эл. почту: переписка с торговой точкой, скриншоты платёжных документов и т. п.

Всё было отправлено, никто не ответил, не перезвонил. Ничего не происходит!
Вывод средств организацией был осуществлён 27 августа, деньги в банке с 1 сентября!

Прошу незамедлительно связаться со мной по данному вопросу!
Верните мне мои деньги! Мне нечем платить кредиты, в том числе и в вашем банке!

janus (Санкт-Петербург) 10.09.2014 22:09
Ответ:

Добрый день!

Ян Витальевич, все Ваши запросы нами получены, они находятся в обработке. Напоминание и просьбу о важности Вашего вопроса еще раз коллегам направили. Спасибо Вам за обращение. 

С уважением, Мария Кустова
 

Мария Кустова
Вопрос:

Здравствуйте!

Ситуация такая: была рублевая зарплатная карта, обслуживание которой судя по всему оплачивала компания. Затем держатель карты уехал за границу, не закрыв счет в Райффайзене. На днях ему пришло сообщение, что пароль от интернет-банка устарел и чтобы его сменить, нужно позвонить в банк и назвать кодовое слово. Но кодовое слово он не знает, так как счет открывала компания, пригласившая его на работу, и никаких бумаг по счету у него сейчас с собой нет. Владелец карты снял наличные за границей в долларах, посчитав сумму по курсу на тот день и учтя комиссию за снятие банкомата, в котором он снимал.
Однако теперь он боится случайно уйти в неразрешенный овердрафт и попасть на дальнейшие комиссии.
Теперь вопросы про избежание овердрафта:
— есть ли у райффайзена скрытые комиссии за снятие наличных в американских банках, кроме обычных 1% не менее ста рублей? и если да, то какого размера?
— после увольнения плата на обслуживание зарплатной карты ложится на владельца, так? где узнать примерную стоимость обслуживания карты?
— включен ли по умолчанию смс-банк?
— есть ли какая-то возможность установить кодовое слово и узнать свой баланс в такой ситуации из-за рубежа? и что для этого нужно?
— можно ли закрыть счет дистанционно?

Спасибо заранее.

sashashadrina (Москва) 10.09.2014 18:08
Ответ:

Уважаемая Александра!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

В Райффазенбанке нет «скрытых» комиссий за снятие наличных в сторонних банках, кроме тех которые указаны в тарифах. Размер комиссии зависит тарифного плана клиента, которые можно уточнить либо в отделении банка, либо по телефону через Информационный Центр, указав кодовое слово.

После того как в Банк поступают документы об откреплении клиента от зарплатного проекта,комиссия за годовое обслуживание взимается согласно тарифам.

Услуга смс-информирования подключается, а так же отключается только по запросу клиента, для отключения услуги необходимо подать письменное заявление в удобное отделение Банка.

Кодовое слово клиент может внести заполнив заявление в отделении Банка, при обращении с паспортом РФ. Так же это может сделать третье лицо с доверенностью (нотариальной или банковской), в которой указана возможность совершения подобных действий от лица доверителя. Узнать баланс карты без кодового слова можно через банкомат или личный кабинет в системе R-connect, при наличии доступа.

Закрытие счета производится только с письменного заявления клиента или доверенного лица в отделении Банка.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:

Добрый день!
В ДО Профсоюзное написал заявление на закрытия пакета премиум директ, а также на закрытие счетов и кредитной карте.
Прошу вас проконтролировать чтоб счета были закрыты, а актуальная информация о кредитной карте была направлена в БКИ

С уважением Владимир

ck69 (Москва) 10.09.2014 18:03
Ответ:

Добрый день!

 

Владимир, напоминание и просьбу о важности Вашего вопроса еще раз коллегам направили. Спасибо Вам за обращение.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Мария Кустова
Вопрос:

Здравствуйте!
Я являюсь клиентом вашего банка,карту получал в москве,у меня есть рублевая карта мастеркард вашего банка. На данный момент я нахожусь в Болгарии и хочу положить на мою карту деньги (местная валюта — левы),чтобы они поступили на мой рублевый счет. В связи с этим возник вопрос какая будет комиссия за такую операцию и примерно сколько по времени займет зачисление?

woober (Москва) 09.09.2014 11:33
Ответ:

Уважаемый Константин!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

За операцию внесения денежных взимается комиссия за конвертацию 1.5% от суммы, при проведении операции за границей, в валюте отличной от валюты счета. Зачисление будет произведено по курсу Райффайзенбанка на момент проведения операции. Так же возможно списание комиссии со стороны банка через банкомат которого будет проводиться операция.

При внесении денежных средств через банкомат на Вашу карту зачисление будет произведено моментально.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:

Приветствую всех!

Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных карточек «Райффайзен Банк Аваль», находясь в Москве? Вернуться домой в Донецк мы пока не можем (я и мама), поскольку там идёт война и неизвестно, когда она закончится. А выживать нам в столице как-то надо, пусть пенсия копейки, но всё-же это деньги… Задал вопрос непосредственно на сайте самого банка «Райффайзен Банк Аваль» в Украине, но до сих пор ни ответов, ни приветов. Вряд ли они нам напишут, ведь мы же с Донбасса, мы враги для них. А ситуация очень серьёзная. Другой возможности получать свои пенсии у нас нет пока.

Пытались мы решить вопрос в московском Райффайзене, но там нам сказали, что они к украинскому банку не имеют никакого отношения и помочь нам не смогут.

Как быть в такой ситуации, подскажите?

bubnov_oleg (Москва) 08.09.2014 10:30
Ответ:

 Добрый день!

 Позвольте уточнить для Вас, что филиалов нашего Банка за границей нет. С банками Райффайзен в других странах мы входим в одну группу Банков, но при этом являемся абсолютно разными юридическими лицами и сторонними друг для друга Банками. Поэтому по счету (по любому вопросу и продукту) открытому в одной стране Вы не можете обслуживаться в другой. При всем желании помочь Вам у нас нет никакой связи с Аваль Банком, и технически это просто не представляется возможным. Сожалеем , но в данной ситуации у нас нет никаких абсолютно полномочий и возможности помочь Вам.

С уважением, Кустова Мария.

Никита Пелевин
Вопрос:

Скажите пожалуйста есть ли разница какую справку предоставить в банк для получения ипотеки 2-ндфл или справку по форме банка?

Ирина Дубовик (Калуга) 05.09.2014 19:41
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить для Вас, что можно предоставить справку как 2НДФЛ так и по форме Банка. В данном случае это ни на что не повлияет.

 

С уважением, Кустова Мария.

Мария Кустова
Вопрос:

Вы упорно уже 5 дней не видите моего вопроса (http://www.banki.ru/services/question…d=7053533). Причем вопрос предельно простой. Задам его вновь.
Сколько дней висит блокировка средств по кредитной карте и через сколько дней сумма должна разблокироваться автоматически? Это нормально, что сумма висит заблокированной уже 47 дней?

mary220 (Москва) 05.09.2014 16:04
Ответ:

Добрый день!

 Ответ на предыдущий вопрос предоставлен.

 

Мария Кустова
Вопросы 1 — 15 из 4349 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 02.03.2009 просмотрена 944 173 раза