25.11 с 26.11
USD ЦБ 44,7852 +0,1906 44,9758
EUR ЦБ 55,5336 +0,3443 55,8779

Райффайзенбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Райффайзенбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к «Райффайзенбанку», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт «Райффайзенбанка»

Никита Пелевин
Никита Пелевин
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Наталия Данилова
Наталия Данилова
главный специалист отдела поддержки держателей банковских карт и сопровождения состоятельных клиентов
Александр Овсянкин
Александр Овсянкин
младший специалист отдела работы с жалобами и обращениями клиентов
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 4452 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
здравствуйте,я являюсь клиентом вашего банка,у меня кредит в размере 380 тр в вашем банке,я исправно плачу каждый месяц по 10тр в течении полутора лет,могу ли я взять еще кредит в вашем банке в размере 130 тр,и как это сделать???заранее спасибо
Альбина1970 (Уфа) 24.11.2014 17:12
Вопрос:
Добрый день!
Я являюсь премиальным клиентом банка.
Хотелось бы уточнить, по каким причинам уже более чем месяц у меня отсутствует персональный менеджер.
Так же хотелось бы получить ответ на следующий вопрос.
За период октябрь-ноябрь на счете по кредитной карте были начислены проценты, хотя у меня стоит автосписание денежных средств с основного счета.
Как такое могло произойти?
pavelser (Москва) 23.11.2014 20:23
Вопрос:
Добрый день!
Подскажите,возможно ли оформить в вашем банке карту(или же вклад) несовершеннолетнему(17 лет) без присутствия родителей? В частности интересует возможно ли сделать это в одном из ваших филиалов в Чехии?
Мария2031 (Ростов-на-Дону) 22.11.2014 19:13
Вопрос:

Написал заявление 06.11.2014 на возврат платежей осуществленных по карте по причине не выполнения услуг компанией получателем платежей. Функция банка здесь — передать заявление в платежную систему visa, так как именно платежная система осуществляет рассмотрения такого заявления и возврат средств, а банк выполняет лишь функцию передачи заявления в Visa. При обращении в отделение банка, как я понял, заявление еще не передано в платежную систему. Просил ускорить, говорят ничем не могут помочь. Дело в том, что суммы операций существенные, а у платежной системы установлены сроки на принятие заявлений по возврату операций, так называемый Chargeback. Я понимаю, что банк не может мгновенно все сделать, но озвученные мне в течение 90 дней для того, чтобы перенаправить мое заявление в Visa — это слишком. Прошу ускорить передачу моего заявления в МПС Visa.

ALEX4411 (Г.Киров) 21.11.2014 16:41
Ответ:

Уважаемый Александр Леонидович!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Ваше заявление принято Банком 05.11.2014 года, заявка зарегистрирована под номером CLM000000199511. Сроки рассмотрения заявления составляют не более 30 дней, если торговая точка находится на территории РФ, и до 60, если трансграничная операция. Презультатам расследования Вы получите ответ тем способом, который Вы указали в заявлении.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

 

Полина Викуловская
Вопрос:
В продолжение вопроса http://www.banki.ru/services/question...Id=7337095
сообщаю, что это была именно комиссия за отмену перевода, а не за сам перевод.
Хотя отмена была невозможна, а комиссию списали.
Персональная информация в поле для банка приложена.
blackwood (Москва) 21.11.2014 00:55
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подала заявку на автокредит но прошло два дня а мне не ответили ждать или нет?

Angelikalik (Сочи) 20.11.2014 07:05
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Если со дня подачи Вами заявки прошло более 2-х рабочих дней, а о решении Вас не оповестили, укажите, пожалуйста, в следующем сообщении в поле скрытой информации Ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона для связи. Так же, Вы можете самостоятельно с нами связаться по телефону 8 (800) 700-91-00 (бесплатная линия Информационного центра).

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Скажите пожалуйста, пенсионная карта Райффайзен банк Аваль Украина(Луганская область), можно ли как-то проверить картсчёт в России, может по паспорту в отделении банка или нет?? И если истекает срок карты, можно ли в России получить другую?

vita0107 (Санкт-Петербург) 19.11.2014 16:30
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш. Райффайзен Банк Аваль и ЗАО Райффайзенбанк являются юридически обособленными лицами, не связанными между собой по предоставляемым услугам. Вы можете снять наличные через банкоматы нашего банка, при этом, размер комиссии необходимо будет уточнить у Райффайзен Банк Аваль. Максимальная сумма выданных средств за одну операцию — 10 000 рублей. При этом, проведенных операций может быть несколько. Снять средства через отделения нашего Банка со счета, открытого в Украине, не предоставляется возможным.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

здравствуйте,скажите пожалуйста сколько по времени делается перевыпуск дебетовой карты(досрочно,т.к банкомат съел мою карту) и сколько стоит

cherry181@mail,ru (Обнинск Калужская область) 19.11.2014 08:47
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Срочный выпуск эмбоссированных рублевых карт возможен только в г. Москва. При этом, написать заявление на выпуск карты можно в любом отделении, получить — только в отлелении «Смоленское».

Если вы обращаетесь из другого города, вам могут выдать моментальную рублевую карту, но она будет не эмбоссирована. Комиссия за данную услугу отсутствует.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Добрый вечер.получаю заработную плату на карту вашего банка,хотел взять потребительский кредит на сумму 130000т.р,но сразу пришел отказ.доход стабильный,больше 30 т. р,работаю 7 месяцев.возможно ли его все таки получить каким нибудь образом?

inox (Москва) 18.11.2014 18:19
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. В случае, если Вам было вынесено отрицательное решение по потребительскому кредиту, мораторий на повторную подачу заявки действует 4 месяца. Действует он только на тот продукт, в котором было отказано. То есть, вы можете подать заявку на другой кредитный продукт нашего банка: кредитная карта, автомобильный кредит или ипотечный, не дожидаясь истечения срока моратория.

Так же, позвольте выразить надежду, что в будущем Вы сможете воспользоваться нашими предложениями!

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Добрый день.
Уже более полугода (!!!) Ваши специалисты не могут решить вопрос с нашими корпоративными картами, принадлежащими юридическому лицу. Их открыто две именных, к одному карточному счету. ПОСТОЯННЫЕ проблемы с балансом, смс-оповещением и в следствии этого — ОТКАЗЫ в обслуживании при оплате командировочных (гостиниц, билетов). Сотрудники находятся в это время в других городах и им приходится пользоваться своими денежными средствами.
После неоднократных просьб в электронном виде — Вашим специалистам, долгих устных переговоров по телефону с владельцами карт и тд, несколько недель назад я также отправила официальный запрос по клиент-банку, — вопрос передали в процессинговый центр, а воз и ныне там…

ang157 (Нижний Новгород) 18.11.2014 09:49
Ответ:

Уважаемая Анжелика!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Приносим извинения от лица банка за длительность рассмотрения Вашего заявления.

В целях безопасности мы не можем обсуждать конфиденциальную информацию по картам через Интернет.

Ваше обращение было передано в соответствующее подразделение Банка, в ближайшее время с Вами свяжется специалист для предоставления комментария.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:

Подскажите возможно ли через кассу вашего банка пополнить карту ПриватБанка (Украина) по ее номеру?

785857 (Киев) 17.11.2014 17:11
Ответ:

Спасибо за обращение,

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Услуги пополнения карт сторонних банков через кассу в отделении Райффайзенбанк не представляет.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Полина Викуловская
Вопрос:

Здравствуйте. У меня был перевод денежных средств через интернет-банк в другой банк.
Но после распоряжения о переводе я оставлял заявление на отзыв перевода, т. к. возникла необходимость его вернуть.
Однако, перевод не вернули с мотивировкой, что он уже исполнен.
Но тогда на каком основании списали комиссию за отмену перевода?
Раз перевод уже исполнен и его сторнировать невозможно, значит и комиссия за его отмену взята незаконно. Прошу прокоментировать.

blackwood (Москва) 16.11.2014 08:34
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. Уточните: помимо комиссии за рублевый перевод, была удержана так же дополнительная комиссия? Для уточнения данного вопроса, в следующем сообщении укажите, пожалуйста, в поле скрытой информации Ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а так же, отделение, в которое Вы обращались для отмены перевода.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Здравствуйте! Почему у вас очень долго происходит переодобрение кредита?
Документы (копия трудовой для снижения процентной ставки)направлены 13ноября, первоначальной одобрение было неделю назад.
Сижу в Авторуси в Бутово и не могу забрать машину. Причина: документы в службу вашей безопасности попали только сегодня и пересмотрение по словам сотрудницы будет только в понедельник. Хотя меня убеждали вот если пришлете трудовую в четверг, к субботе будет все готово.
Свою машину сдала в трейд ин, новая-за окном, страховка готова, а банк никак не реагирует. С уважением, Усманова

73102 (Москва) 15.11.2014 15:36
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. После того, как документы были направлены в Банк на переодобрение, данная процедура занимает 1—2 рабочих дня. Возможно, причина именно в том, что дилером документы были перенаправлены не сразу.

Если проблема все еще актуальна, в следующем сообщении укажите, пожалуйста, в поле скрытой информации Ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Мой автомобиль находится в залоге вашего банка,автокредит с 2013 года!Могу ли я страховать КАСКО в любой страховой компании т. к. это уже второй год кредитования???

olyapere (Москва) 14.11.2014 15:54
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. В соответствии с Правилами предоставления кредита, Вам необходимо заключить договор страхования со страховой компанией, удовлетворяющей требованиям Банка. С полным перечнем данных компаний Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Так же, позвольте уточнить, что, если выбранная Вами компания не входит в список одобренных, Вам необходимо письменно уведомить об этом Банк не менее чем за 50 рабочих дней до момента предполагаемого расторжения договора страхования или заключения договора на новый срок

Мария Кустова
Вопрос:

Здравствуйте, уважаемые эксперты Райффайзенбанка!

Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию.
Я — гражданин РФ. У меня есть 2 счёта в американских долларах, оформленных на меня как физическое лицо: один в российском Райффайзенбанке, второй — в другом государстве (не СНГ), на нём остались сбережения. В России иностранный счёт я нигде не регистрировал, никому о нём не сообщал.

Могу ли я перевести средства со своего иностранного счёта в Россию, на свой же счёт в Райффайзенбанке, используя так называемый wire transfer? Если да, то запросит ли/может ли запросить Райффайзенбанк какие-либо документы? Или средства просто появятся на счёте без каких либо дополнительных действий с моей стороны? Какова комиссия за такой перевод со стороны Райффайзенбанка?
Речь идёт о сумме порядка 5000 USD.

Спасибо большое,

alexgroman (Санкт-Петербург) 14.11.2014 07:03
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос. При поступлении валюты на Ваш счет, Банк вправе запросить обосновывающие документы. В случае, если данный перевод — перевод собственных средств (со своего заграничного счета на свой счет, открытый в ЗАО РайффайзенБанк), подтверждающие документы не требуются.

Так же, позвольте уточнить, что зачисления на валютный счет происходят с комиссией 180 рублей.

С уважением, Кустова Мария
 

Мария Кустова
Вопросы 1 — 15 из 4452 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 02.03.2009 просмотрена 988 765 раз