30.10 с 31.10
USD ЦБ 42,6525 +0,7418 43,3943
EUR ЦБ 54,3393 +0,2985 54,6378

Райффайзенбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Райффайзенбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к «Райффайзенбанку», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт «Райффайзенбанка»

Никита Пелевин
Никита Пелевин
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Мария Кустова
Мария Кустова
ведущий специалист поддержки частных клиентов
Полина Викуловская
Полина Викуловская
ведущий специалист информационного центра, группа авторизации и поддержки держателей пластиковых карт
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 4412 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте! К сожалению, не могу получить свой ответ по телефону от оператора, надеюсь получить его здесь.
Мои родители переезжают в город Электросталь из Украины. Они открыли пенсионные карточки в отделении Райффайзенбанка (Аваль) в г. Килия Одесской области. Я хотела бы узнать - смогут ли они беспрепятственно снимать деньги, поступающие на эти карточки в Украине, в банкомате Райффайзенбанка в г. Электросталь.
peretana (Электросталь) 30.10.2014 16:27
Вопрос:
Здравствуйте, ответьте мне, пожалуйста, после того, как банкомат сожрав мои деньги, не зачислил их на карту, была проведена инкассация и выявлены излишки, в чем проблема оперативно перечислить их на карту???? Что за расследование вы можете вести??? если все камеры подтвердили, которые установлены в банкоматах, что я пополняла баланс карты!!!!!!! Люди, у кого были проблемы именно с этим банком, напишите что-нибудь.
Natapush12 (Иваново) 29.10.2014 12:48
Вопрос:
Здравствуйте! 29 августа 2014 снимала денежные средства с карты «Райффайзенбанка» через банкомат "Юникредитбанка" в размере 4500 рублей. Банкомат якобы отсчитал мне эти деньги,но не выдал.Несколько минут думая он написал,что сломан.Я сразу обратилась в банк на ул.Советской с заявлением о несогласии.Мне ответили,что в течении 30 дней мой вопрос будет решен.Прошёл месяц со мной не разу никто не созвонился.Я звонила много раз по истечении месяца.В конце концов со мной созвонились и уточнили ,что поскольку банкомат стороннего банка,то расследование будет завершено только 26 октября.Не дождавшись в итоге снова звонка ,либо решения.Я звоню сама 28 октября,мне отвечают,что сейчас направят запрос,чтоб со мной связались.Сегодня 29 октября-со мной по-прежнему никто не связался.Позвонила на горячую линию,сказали,что направят запрос...Скажите,до каких пор это будет продолжаться?Когда наконец вы вернете мои деньги?Какой максимальный срок рассмотрения через сторонний банк?Мне кажется,если вы работаете со сторонними банками,у вас должна быть адекватная договоренность с ним!Есть камеры,лишние денежные средства после инкассации!
dpol911 (Пермь) 29.10.2014 09:15
Вопрос:
Райффайзен банк
Летом я закрыл рублёвый счёт и сдал карту в офисе, сейчас приходит звонок что на этот счёт начислена задолженность за что не известно . В банке пояснений не дали сославшись на загруженность. Как решить этот вопрос?
ds500 (Петербург) 28.10.2014 13:22
Вопрос:

Взяла в мае 2014г потребительский кредит будучи зарплатным клиентом.Сейчас уволилась,соответственно отключена от зарплатного проекта.Будут ли изменены условия кредита или я могу продолжать уплачивать его,пополняя счет карты,с которой происходит списание по кредиту?

Irida21 (Москва) 28.10.2014 12:11
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить для вас, что условия кредита не меняются в течение всего срока кредитования. В Вашем случае ничего не поменяется. Но изменения согут быть в обслуживании карты (если ранее ее выпускал работодатель), она перестает быть бесплатной в обслуживании по истечению срока действия. Дополнительную информацию возможно уточнить по телефону информационного Центра 8 800700 9100.

 С уважением, Кустова Мария.

Мария Кустова
Вопрос:

Для Кустовой Марии — Мария, сколько мне ждать ответа по заявлению CLM 198373? Почему Ваша служба не ответила на мои электронные письма на адреса info@raiffeisen.ru, online@raiffeiesen.ru и на заявку, заполненную в электронной форме на Вашем сайте? Зачем Вы публикуете эти адреса на сайте в качестве контактов, если Вы плевать хотели на письма клиентов и просто не отвечаете на них? Зачем нужно ждать столько времени по моему заявлению? С вероятностью 90% деньги болтаются на Вашем счете и не зачислены на мою карту из-за ошибки в реквизитах или отсутствии какого-либо реквизита, необходимого Вам для зачисления. Я указал в заявлении сумму и реквизиты платежного поручения — зачем нужно несколько дней, чтобы по этим данным найти сумму на Вашем счете? Да это дело 15 минут. Сколько мне еще ждать, чтобы получить от Вас конкретный письменный ответ — нашли Вы перевод или нет?

Alex75T (Москва) 28.10.2014 09:55
Ответ:

Добрый день!

Приносим Вам извиненя за доставленные неудобства. Информация о важности Вашего вопроса, а так же просьба с Вами связаться, направлены в соответствующий отдел. Ожидайте, пожалуйста, звонка.

С уважением, Кустова Мария

Мария Кустова
Вопрос:

Добрый день, Мария! Уточнение к вопросу по оплате ЖКХ.Вопрос касается учета общих трат для расчета комиссии по пакету услуг и про комиссии Банка при оплате услуг ответьте,пожалуйста Спасибо

ranatolyr (Барнаул) 27.10.2014 19:29
Ответ:

Добрый день!

 Спасибо за уточнение, в данном случае, согласно тарифам по Пакетам услуг, траты по картам при оплате услуг (именно раздел Оплата услуг, когда идет операция по карте) будут учитываться при подсчете трат по карте для определения условий взимания комиссии за пакет. Если происходит оплата ЖКХ с помощью рублевого перевода, то конечно это не учитывается. Любая операция в Интернет-банке в разделе оплата услуг выполняется без комисси.

 

С уважением, Кустова Мария.

Мария Кустова
Вопрос:

Добрый день! На протяжении недели нам звонит ваша служба по поиску долгов и спрашивает не существующего на этом телефоне человека. Звонит как оператор, так и автоответичик в будни и выходные дни.
Мы с мужем прописаны по этому адресу где зарегистрирован номер телефона. На все просьбы и заявления оставленные в офисе банка о том, что такого человека мы не знаем и что он не проживает по этому адресу не дали никакого результата! Я беременная и сплю еще в 8 утра, так же и в субботу спит вся моя семья. сегодня 27.10.14 в 8:20 снова раздался звонок, оператор представился (к сожалению имя я не запомнила), терпение мое лопнуло! Все бы ничего, но оскорбление, что у меня дефект речи- это никак не красит Ваш банк в лице данного оператора. После я позвонила на номер 88007000818 оператор сказал, что жалобы на операторов не принимает, и что он уверен в том,что не один сотрудник не мог хамить. Вопрос: как он может отвечать за всех сотрудников? он что руководитель подразделения? в итоге насмешки Ваших сотрудников не дают мне покоя. Я надеюсь, что ошибка Вашей службы безопасности о проверки городского телефона разрешаться быстро, а точнее сегодня!
И я уверенная, что в банке работают квалифицированные специалисты и что вы их обучаете в первую очередь ДЕЛОВОМУ ЭТИКЕТУ. в связи с этим прошу предоставить извинения от данного оператора звонившего мне утром, который унизил мое достоинство.
Данное письмо я отправляю в центробанк и роспотребнадзор.
Впредь прошу Вас внимательней проверять телефоны людей берущих кредиты.
Я и мой муж имеем в вашем банке кредитную карту, и исправно платим!!!!!!!!!!

openid.yandex.ru/e.borovik13 (Москва) 27.10.2014 14:35
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить что по вашему обращению зарегистрирована претензия № 305690. По результатам расследования по данному обращению ожидайте пожалуйста ответ от сотрудников Банка.

 

С уважением, Кустова Мария.

Мария Кустова
Вопрос:

День добрый! На мою карту в Вашем банке 6 октября был отправлен перевод из-за границы, но я до сих пор не вижу денег на своем счете. У меня есть все реквизиты платежного поручения, которым деньги были отправлены, но я никак не могу добиться помощи в поиске денег. Я уже писал на online@raiifeisen.ru 22 октября — не получил ответа. Раз 5 звонил в Ваш колл-центр — бесполезно, полное ощущение, что разговаривал с роботами, многократный перевод с одного специалиста на другого, фразы «Вам удобно подождать? Сейчас я свяжусь с…», результат нулевой. 24 октября написал письменное заявление на поиск данного перевода в отделении на Тишинской (номер заявления CLM 198373). Как мне добиться от Ваших служб поддержки результата, а не перевода стрелок с одного специалиста на другого? Что нужно еще сделать?

Alex75T (Москва) 27.10.2014 12:09
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить, что в данном случае Вы уже зарегистрировали обращение (претензию). Необходимо ожидать результатов расследования, дополнительно делать ничего не нужно.

С уважением, Кустова Мария.

Мария Кустова
Вопрос:

Добрый день, являюсь клиентом Банка и доволен обслуживанием, но очень не хватает возможности оплачивать ЖКХ, электроэнергию и интернет в интернет-банке,так как отсутствуют поставщики услуг Есть возможность оплатить телефон от Ростелекома,но нет возможности оплатить интернет Ростелекома В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. Планируется ли расширение поставщиков услуг в интернет — банке для Алтайского края.
2 . Есть сервис оплаты ЖКХ sistemagorod.ru картами Visa и MasterCard через ООО КБ «Алтайкапиталбанк» в партнерстве с ОАО «Банк Москвы». При оплате через этот сервис картой Вашего Банка будет ли взиматься комиссия и эти оплаты будут ли относится к «тратам» по картам (оплата товаров и услуг) Спасибо

ranatolyr (Барнаул) 26.10.2014 19:48
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить информацию по вашему вопросу.

 В целом в системе планируется добавлять новых поставщиков услуг в R-Connect, именноно по Алтайскому краю пока сказать точно мы не можем. По второму пункту — необходимо уточнить для чего вы планируте учет трат (например для начисления милей и баллов по карте, или для учета общих трат для расчета комиссии по пакету услуг и тд), в разных случаях возможно по разному.

С уважением, Кустова Мария.

Мария Кустова
Вопрос:

Здравствуйте, являюсь клиентом банка длительное время. Все бы ничего, если бы 18 октября 2014 г по адресу г. Иваново на Ул. Куконковых 141 петух не клюнул меня пополнить баланс кредитной карты на сумму 15000 р. В банкомат я стала засовы ватт купюры по 5000р, одну купюру он распознал, две выкинул обратно, после чего я нажала кнопку добавить купюры, и стала засовывать оставшиеся купюры обратно в банкомат, он из опять выплюнул, после чего я взяла новые купюры на сумму 10000, одну купюру 5000 и остальные по 1000, после чего банкомат очень долго думал и выдал на экран, что купюроприемник временно не работает и выдал мне карту. Деньги на карту не поступили, после чего я сразу позвонила в справочную банка, мне сказали ехать писать заявление в отделение на Ул. Палехская 10, девочки сказали, что расчетной день 27 числа и деньги должны перечислить после проведения инкассации. Время рассмотрения заявки 15 дней, так мне сказали. Для интереса, я позвонила после недельного ожидания, сказали, что со стороны ивановского отделения все проведено, т. е. инкассация, осталось дело за московским отделением. Вопрос: когда будут перечислены деньги? Карта кредитная, проценты за косяк банка платить не собираюсь!!!! Очень жду ответа, спасибо

Natapush12 (Банкомат Райффайзен банка сожрал деньги и не зачислил на карту) 26.10.2014 12:19
Ответ:

Уважаемая Наталья Алексеевна!

В ответ на Ваше обращение в ЗАО «Райффайзенбанк» (далее — «Банк») позвольте принести наши искренние извинения за то, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с обслуживанием в банкомате нашего Банка.

Ваше заявление принято Банком 18.10.2014 года, заявка зарегистрирована под номером CLM000000197669. Позвольте предоставить Вам наши комментарии относительно того, каким образом проходит расследование по подобным случаям. Банком проводится проверка банкомата, включающая инкассацию, извлечение банкоматной ленты, просмотр видеозаписи и т. д.. На практике расследование заявлений по операциям в банкоматах Банка занимает порядка 15 рабочих дней. Однако, сроки могут быть увеличены в случае недостаточности излишков, обнаруженных в банкомате. В связи с этим может требоваться дополнительная проверка банкомата и материалов расследования. В настоящий момент расследование находится в работе.

В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Отделения Банка и прокомментирует ситуацию по тому номеру телефона который Вы указали в обращении.

Наталья Алексеевна, еще раз приносим наши извинения за предоставленные неудобства.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:

Добрый день! Около 10 дней назад подавал заявку на увеличение лимита по кредитной карте. Можно узнать решение Банка?

alwaysontop (Москва) 23.10.2014 16:59
Ответ:

Добрый день!

 Надеемся в ходе телефонного разговора была уточнена необходимая информация.

 

С уважением, Кустова Мария.

Мария Кустова
Вопрос:

Добрый день.
Несколько недель назад я обращался в ваш банк с заявкой на выпуск Кредитной Карты Visas Gold Travel и получил отказ банка.
Сегодня утром мне позвонил представитель вашего банка и сообщил, что для меня выпущена карта Visa Gold Travel в рамках зарплатного проекта. (я получаю зарплату на карту Райффазен Банка). С вашим представителем мы договорились встретиться у нас в офисе в 16:00. Когда специалист пришел, я ей рассказал о том, что недавно подавал заявку, что в курсе моратория 4 месяца и очень рад что такая карты все таки была для меня выпущена. На что ваш представитель сообщил мне, что она этого не знала, карта неименная и что мне нужно написать заявку, которая будет рассмотрена. Так же, она сообщила мне, что теоретически, возможна отмена моратория и пересмотр заявки на предоставление кредитной линии. В итоге, карта была мной получена, анкета заполнена сегодня. Жду решение банка.
Так же, хочу добавить, что изначально, месяц назад мной был получен отказ по выпуску КК. Причина мне понятна- несколько лет назад мной были допущены просрочки (причины я указал в Информации для банка, вместе с ПДн). Все, допущенные мной ранее просрочки по кредитам закрыты. По двум кредитам просрочки были закрыты через коллекторов, в этой связи информация о погашении не отражена в БКИ (стоит статус как переуступленый). После оплаты просроченных задолженностей, я получал потребительские кредиты и кредитные карты в других банках, и не допускал ни одной просрочки. Информация о чем отражена в БКИ. Прошу вас принять во внимание причины моих просрочек, данные из БКИ о том, что последние несколько лет кредиты и карты обслуживались мной безукоризненно, а так же то, что я являюсь вашим клиентом по зарплатному проекту, и лимит, который я прошу предоставить- это половина моей месячной зарплаты, и рассмотреть возможность отмена моратория и предоставление кредитной линии по карте.
Спасибо.

zakirovaf (Москва) 22.10.2014 17:45
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить для Вас что положительная кредитная история за последнее время очень важна, и учтется в будущих заявках. Но выездной сотрудник не должен был принимать у Вас заявку, так как Вы подавали ее месяц назад и у Вас было отрицательное решение. В таком случае мораторий на повторную заявку на кредитный продукт действует 4 месяца без исключений, поэтому новая заявка не может быть заведена и повторно по этому вопросу возможно обратиться только по истечении срока моратория. Приновим извинения за доставленные неудобства.

 С уважением, Кустова Мария.

Мария Кустова
Вопрос:

Для Кустова Мария.
Здравствуйте,письма нет.

Илья Остапенко (Санкт Петербург.) 21.10.2014 18:57
Ответ:

Добрый день!

 По уточненной нами информации, коллеги направляли ответ 17 октября. Как уточнили коллеги, вопрос на данный момент решен, идет подготовка к сделке.

С уважением, Кустова Мария.

Мария Кустова
Вопрос:

Добрый день, уважаемые консультанты!

Мне как «физику», резиденту РФ, нужно перевести 9 500 евро частному лицу, резиденту ФРГ на его личный счет в немецком банке.

Вопрос:
какие, в этом случае, документы могут имеють юридическую силу в качестве подтверждающих?

С уважением, Евгений Сапрон.

sapron (Москва) 20.10.2014 17:24
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить для Вас, что для проведения валютного контроля в соответствии с требованиями Федерального закона № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» банк в соответствии со ст. 23 вправе запросить обосновывающие/подтверждающие документы по проводимой валютной операции. К таким документам могут относиться: договоры, счета, инвойсы, акты, накладные, письма, документы о родстве и прочее. Документы могут быть любыми, но они должны отображать/подтверждать суть перевода. Банк не может сказать заранее каой именно

 Все обосновывающие документы, составленные на иностранном языке, должны представляться в банк с заверенной Вами или нотариально копией перевода на русский язык. В случае, если текст контракта по объему очень большой, то необходимо представить перевод только тех статей, которые касаются предмета сделки, условий выполнения обязательств и порядка расчетов.

С уважением, Кустова Мария.

Мария Кустова
Вопросы 1 — 15 из 4412 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 02.03.2009 просмотрена 972 574 раза