28.08 с 29.08
USD ЦБ 36,1397 +0,1656 36,3053
EUR ЦБ 47,6177 +0,3343 47,9520
2ТБанк Вклад на срок – спешите!
Высокая % ставка! От 2 мес. Проценты ежедневно. Свободное пополнение. Высокие ставки при досрочном снятии.

Райффайзенбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Райффайзенбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к «Райффайзенбанку», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт «Райффайзенбанка»

Наталия Данилова
Наталия Данилова
главный специалист отдела поддержки держателей банковских карт и сопровождения состоятельных клиентов
Полина Викуловская
Полина Викуловская
ведущий специалист информационного центра, группа авторизации и поддержки держателей пластиковых карт
Александр Овсянкин
Александр Овсянкин
младший специалист отдела работы с жалобами и обращениями клиентов
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 4323 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год -денег на Каско нет! какие у меня есть варианты?
987611 (Красноярск) 28.08.2014 14:14
Вопрос:

Здравствуйте, в апреле 2013 года оформил карту «покупки плюс», пользовался картой коммисии согласно договору не списывались. В июле карту заблокировали сотрудники банка из-за запроса судебных приставов, причем кредитный счет остался открытым, я погасил все долги по кредитному счету, но не могу его закрыть, так как нужно оплатить комиссию за пользование кредитной карты, со слов сотрудников банка. Но согласно договору нет такого пункта, так как карту я закрыл не по своей воле, получается я должен заплатить за то чем не воспользуюсь, т. к. карта заблокирована, но счет при этом открыт.

plagin (Москва) 27.08.2014 16:42
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

При закрытии счета карты открытой в рамках тарифа Карта «Покупки в плюс» взимается комиссия за годовое обслуживание согласно тарифам. Ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте www.raiffiesen.ru, либо обратившись в отделение банка. Для удобства поиска на сайте, Вы можете воспользоваться ссылкой:

http://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/cards/300614_tariffs.pdf

Интересующая Вас информация содержится в сноске под номером 5:

По Картам «Покупки в Плюс», в отношении которых кредитный договор заключен до 30.06.2014, годовая комиссия за обслуживание взимается при наступлении любого из оснований, перечисленных ниже:

 отказа от обслуживания по Карте, при этом годовая комиссия списывается в течение 10 рабочих дней с даты подачи в Банк письменного уведомления о блокировке Карты и закрытии счета;

 

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:

Добрый день! Скажите пожалуйста, предусмотрены ли правилами меж. платежных систем рекомендации по приему платежных карт, в частности имеют ли право сотрудники торг.серв. точки запрашивать паспорта или иные документы у держателей карты? Имеют ли право отказывать в оплате при отсутствии подписи на обратной стороне карты?
В течении скольких дней должны вернуться ден.средства клиенту после совершения операции возврат.
Спасибо.

smolenskdnd (Смоленск) 26.08.2014 23:12
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответы на Ваши вопросы:

При проведении операции в торговой точке по пластиковой карте, сотрудник торговой точки может попросить предъявить документ подтверждающий личность держателя карты, а так же сверить подпись на оборотной стороне карты с подписью на чеке или в документе.

При отсутствии подписи торгово-сервисное предприятие имеет право не принимать карту к оплате.

Более подробно с правилами международных платежных систем Вы можете ознакомиться на сайте Visa(+1(303) 967 1096)/Master Card (+1(303) 967 1096), в зависимости от типа Вашей карты. Для удобства поиска прилагаю ссылки на сайты обеих платежных систем:

VISA

http://visa.com.ru/ru/ru-ru/personal/security/visacardsecurity.shtml

Master Card

http://www.mastercard.com/ru/consumer/fraud-protection.html

Если отмена операции была произведена в тот же день, до того как в торговой точке была произведена сверка итогов, сумма возвращается в доступный баланс карты моментально.

Если возврат денежных средств был осуществлен на следующий день или позже, то сроки зачисления денежных средств могут достигать 14 дней и зависят от торговой точки.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Полина Викуловская
Вопрос:
Я являюсь держателем зарплатной карты "Райффайнзенбанка". 6 июня произошло списание с моей карты денежных средств в сумме 10000 рублей. 7 июня мною была подана претензия в Преображенское Отделение банка. 19 июля я повторно обратилась в данное Отделение с новой претензией по тому же вопросу. Мне было обещано в очередной раз, что с моей претензией будут работать и сообщат по телефону результат. Но сегодня уже 25 августа и до сих пор мой вопрос не решен.
Прошу Вас ответить на вопрос - Сколько мне еще ждать и куда обращаться дальше???
lolita828282 (Москва) 25.08.2014 21:35
Вопрос:

Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect? уже не первый час сижу мучаюсь(((

123qwerty666 (Москва) 23.08.2014 18:49
Ответ:

Добрый день!

Позвольте уточнить, что в системе R-Connect возможен перевод между своими картами, выпущенными ЗАО «Райффайзенбанк». Моментальные переводы на карты других клиентов возможны в банкоматах Банка. (потребуется 16-ти значный номер карты). Переводы между картами осуществляются в рамках одной из платежных систем, т. е. с карты Visa можно перевести деньги только на карту Visa (с карты Mastercard можно перевести деньги только на карту Mastercard).

В данном случае Вы можете сделать перевод счета на счет, т. е. Вам необходимо знать полные реквизиты получателя. Оформить перевод со счета на счет возможно в отделении Банка или в системе Р-Коннект (раздел «Текущие счета»).

 

С уважением, Мигунова Юлия

Юлия Мигунова
Вопрос:

Здравствцйте, вот такой вопрос по поводу кредитной карты. Я снила деньги 7 числа снила из банкомата, Дата отчета 13, сегодня пришла смс мужу, что ему надо погасить 7955. Сегодня собиралась ехать и погашать 150000 тысяч, думала что укладываюсь в 50 дней. Почему в банках ничего не обьясняют. Хоть жалобу пиши. Сколько мне сегодня надо подожить, чтоб с этим дурдомом покончить. Спасибо

Anutka Mak (Ногинск) 23.08.2014 09:24
Вопрос:

Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги?

salikh (Челябинск) 22.08.2014 18:34
Ответ:

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, о страховке к какому продукту идет речь?

С уважением, Юлия Мигунова

 

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый день!
Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в Чехии.Каким образом можно осуществить перевод,если я не являюсь клиентом Райффайзенбанка,и какой процент возьмется за перевод.

andru vebber (Нижегородская область) 22.08.2014 11:37
Ответ:

Добрый день!

Позвольте уточнить, что валютный перевод можно осуществить только с валютного счета. При наличии валютного счета в нашем Банке, Вы сможете осуществить безналичный валютный перевод в другой банк. Для оформления платежного поручения необходимо знать полные реквизиты получателя: наименование юр лица, номер счета, реквизиты банка-получателя.

Комиссия за перевод в Банки группы Райффайзен составляет 1,2% от суммы (min. 24 — max. 200 евро).

Если сумма перевода не превышает 10 000 USD, то валютный перевод так же можно оформить в системе Raiffeisen Connect. Если Вы осуществляете перевод через систему Raiffeisen Connect (через Интернет), согласно тарифам ЗАО «Райффайзенбанк» за валютный перевод через систему Raiffeisen Connect взимается комиссия в размере 0,8% от суммы перевода (min. 24 max. 160 евро).

Позвольте уточнить, что международный перевод может занять до 5 операционных дней. При переводе суммы более 5000 USD, потребуется предоставить документы, подтверждающие цель перевода.

 

С уважением, Мигунова Юлия

 

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый день.

Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по телефону.
Во вторник 19.08.2014 со мной связался кредитный агент Анна и мы договорились с ней о встрече в этот же вечер. Встретились я подписал все необходимые и предоставленные ею документы, передал ей копию паспорта. она пообещала передать заявку в офис в этот же день 19.08.2014.
На сайте http://www.raiffeisen.ru/retail/consu.. ./?id28=424 Указано, что:
" Принятие решения по кредитной заявке — от 1 часа до 1 дня.»
Звоню сегодня в офис Райфайзена 8 800 700-90-01 и хочу узнать решение по своему кредиту. На что мне специалист отвечает, что не видит моей заявки на кредит в базе!!! Говорит, что в течении часа — двух со мной свяжутся и решат проблему. Прошло 3 часа после звонка я сам перезваниваю и опять объясняю проблему. На что другой специалист говорит, что меня не правильно проинформировали — срок ответа по данному вопросу — В течении дня (прошу заметить не суток!).
Задаю вопрос специалисту — «Какой срок рассмотрения заявки на кредит?» ответ максимальный срок — 3 рабочих дня!

Пардон, а на сайте указано от 1 часа до 1 дня!… Где логика ответов ваших специалистов?

Ответа от специалистов банка по поводу кредитной заявки и ответа по кредиту на момент написания данного письма я не получил.

jiobejiac (Москва) 21.08.2014 16:36
Ответ:

Добрый день!

 

Надеюсь, в ходе телефонного разговора была уточнена необходимая информация.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО «Райффайзенбанк».
03.07.2014 г. я бережно принесла труд влюбленной в деньги женщины, в виде Заявления о несогласии с операцией по пластиковой карте в Марксистское отделение. Вручила в руки милой блондинке Тахчиди А. и сиюминутно приступила к трепетному ожиданию ответа от повелителя моей карты.
Как и следовало ожидать черствый Райф замолчал и стал томить моё сердце и нервы своей брутальной неприступностью.
Прошло более 31-ого дня (40), я, как обманутая обещаниями женщина приступила к действиям. Пыталась сделать всё — просила, угрожала, стояла у стоек операционистов с уточняющими мои чувства бумажками, звонила (трубку брали женщины, мужчины — и ПИСАЛИ ЗАПРОС!!!!!!!!!ЗАПРОС ДРУГ ДРУГУ ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ МНЕ, НО ОТВЕТА НЕ БЫЛО И НЕТ)
Ответа на моё письмо спустя почти 2 месяца так и нет, я очень рада что сотрудника Райфа умеют писать, в наше время это редкость, но мне бы хотелось лично оценить что они пишут по поводу моих денег, которые так и не вернулись на карту с 19 ИЮНЯ 2014 г.
Когда?

mamusi-s-s (Москва) 21.08.2014 12:55
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте у очнить, что по указанным Вами данным идентифицировать Вас как клиента не удается. Чтобы уточнить информацию по Вашему заявлению укажите, пожалуйста, в поле скрытой информации — Ваши ФИО, дату рождения, контакты.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла, лимит какой-то у карты, хотя я его не оформляла!
можно ли снять этот лимит?

CatherineHoward (Вена) 20.08.2014 18:44
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить что ваш вопрос был передан в службу поддержки держателей пластиковых карт. В ближайшее время сотрудники с Вами свяжутся.

 

С уважением, Мигунова Юля.

Юлия Мигунова
Вопрос:

Мне не понятно почему в кассе банка я не могу снять деньги с карты без паспорта подтвердив свои права пин-кодом, а при оплате покупки в интернете у меня не запрашивают код подтверждения.
Связался с контактным центром, говорят все зависит от сайта, если у сайта нет такой услуги то банк тут не причём.
Получается любой человек один раз запомнив визуально информацию с моей карты может совершенно спокойно совершать покупки на сайтах не запрашивающих код подтверждения.
Получается банк проводит операции с моим счетом не спросив моего подтверждения на проведение операции.

a9103088238 (Орел) 20.08.2014 15:09
Ответ:

Добрый день!

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Данные, которые содержаться на карте, действительно являются конфиденциальными. Держателю карты необходимо предоставлять их только тем,торговым предприятиям и сайтам, которые с точки зрения безопасности подходят для проведения платежей.

Со стороны Райффайзенбанка, мы стараемся обезопасить оплату в интернет-магазинах и используем коды подтверждения, которые формируются Банком для проведения платежей, но на сегодняшний день не все сайты предусматривают данную услугу.

В Банке есть организованная автоматическая система мониторинга, которая выявляет возможные мошеннические операции по картам в целях сохранности денежных средств держателя карты.

Со стороны Банка даются следующие рекомендации:

 

· Не держите ПИН-код в одном месте с картой, или не оставляйте карту без присмотра в легко доступном месте.

· Подключите услугу SMS-уведомлений, которая позволяет контролировать действия с картой.

· Будьте внимательны к своим конфиденциальным данным, таким как: ПИН-код, кодовое слово, паспортные данные и т. п.

· Обращайте внимание на месторасположение банкоматов, используйте банкоматы только надежных банков, не допускайте сторонних наблюдателей при снятии наличных из банкомата, а также не прибегайте к помощи посторонних лиц.

· Не используйте карту в торговых точках, предприятиях, интернет-магазинах, вызывающих у Вас малейшие сомнения.

· Не оставляйте Вашу карту в автомобиле или в гостиничном номере.

С юридической точки зрения, просьба Банка предъявить при обслуживании в отделении документ для удостоверения личности абсолютно правомерна, так как сторона всегда имеет право удостовериться в личности своего контрагента. Данная просьба не противоречит законодательству РФ и Банк действует согласно с ним, так как нигде нет запрета на установление личности. В связи с этим и отделение нашего Банка, и торговые предприятия для проведения операции могут сделать запрос для подтверждения Вашей идентификации.

Если у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Благодарим Вас за обращение.

Полина Викуловская
Вопрос:

а если я знаю только номер карты. получиться?

bordenmiv (Москва) 19.08.2014 15:27
Ответ:

Добрый день!

 Для пополнения счета/карты необходим именно номер счета, по номеру карты произвести пополнение невозможно.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопрос:

как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом.

bordenmiv (Москва) 19.08.2014 14:15
Ответ:

Добрый день!

 Вы можете пополнить счет любого клиента в отделении Банка. Необходимо знать точный номер счета и иметь при себе свой паспорт. После зачисления на счет средства зачисляются на карту. Возможно пополнение только рублевого счета, для пополнения валютного счета необходима доверенность.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

 

 

Юлия Мигунова
Вопрос:

Добрый день!
В январе 2013 года был взят кредит сроком на три года, стараюсь выполнять свои обязательства досрочно, потому к августу 2014 он погашен на более чем на 80%.
К сожалению условия по кредитному договору не предоставляют возможности сокращения срока кредита, при каждом частичном досрочном погашении уменьшается сумма ежемесячного платежа.
Сейчас ежемесячный платеж составляет 30% от первоначального, соответственно есть желание каждый месяц отдавать побольше, но для его реализации приходится каждый месяц посещать отделение и писать заявление на частично-досрочное погашение.
К специалистам дополнительного офиса вопросов нет — все происходит быстро и профессионально,
но необходимость каждый месяц посещать отделение удручает, тем более все остальные операции прекрасно выполняются с помощью «Райффайзен-Connect».
Есть ли возможность как-то оптимизировать данный процесс: подавать заявления на частично-досрочное погашение удаленно либо составить периодическое поручение на списание дополнительных средств?

С уважением, Вячеслав

rih11 (Москва) 18.08.2014 15:03
Ответ:

Добрый день!

 Позвольте уточнить, что на данный момент частичное досрочное погашение возможно провести только по вашему письменному заявлению (обязательно для изменения параметров кредита нужна «живая» подпись). Возможность введения такой опции в систему интернет-банка рассматривается, но в ближайшее время такой функции не придвидится.

 

С уважением, Мигунова Юлия.

Юлия Мигунова
Вопросы 1 — 15 из 4323 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 02.03.2009 просмотрена 929 901 раз