Хоум Кредит Банк: Горячая линия

Здесь вы можете задать любой вопрос о продуктах и услугах Банка Хоум Кредит. Для этого нажмите на кнопку «задать вопрос» и в открывшемся окошке изложите его суть. В максимально короткие сроки вам ответят эксперты Банка Хоум Кредит.
Раздел модерируется представителями банка.

Обратите внимание: вопросы, которые не относятся к ХКФ-банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка Хоум Кредит

Дмитрий Маслов
Дмитрий Маслов
директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит
Дарья Титова
Дарья Титова
ведущий специалист управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте. Я гражданка белоруссии на пенсии, проживаю и работаюв России в Ступино более 12 лет,есть регистрация(каждый год продлеваю). Хотела спросить. Могули я купить стиральную машину в магазине «Эльдорадо» в расрочку через ваш банк, и если могу, то какие документы надо предоставить?

korsaknina (Ступино) 27.05.2017 17:13
Вопрос:

Здравствуйте, Дарья

Ранее мне предоставлялась информация о блокировке ДБО (примерно год назад)

Но работа кредитной карты в Вашем ответе гарантировалась. И карта работала весь год.
Примерно неделю назад перестали работать обычные платежи с использованием 3D-Secure (без использования банк-клиента). Как я понимаю, это чисто техническая проблема. Прошу решить данный вопрос!

premier3 (Новосибирск) 26.05.2017 06:03
Ответ:

Добрый день!

Рада была ответить на Ваши вопросы в ходе телефонных переговоров.

Дарья Титова
Вопрос:

Вот интересно получается: пришло рекламное смс о предоставлении кредита.Думаю дай зайду узнаю.20 мая зашел узнать- банковская программа дала одобрение до 240 тысяч, под почти 27%. Девушка спросила-Будете оформлять?Говорю надо посоветоваться с женой(Кредит не так срочно нужен был) Сегодня случилось непредвиденное.Вспомнил, что банк одобрил мне кредит.Бегу в то же отделение, те же данные — программа не пропускает. Меня как ушатом холодной воды окатили.Скажите:-Что изменилось?

GrafNeo (Самара) 24.05.2017 19:16
Ответ:

Добрый день!

Первоначальная заявка была аннулирована, в связи с отказом от оформления. Сейчас Вам вновь было привязано персональное предложение, обратитесь для оформления заявки на аналогичных условиях. Возможность предоставления кредита будет рассмотрена повторно.

Сообщите мне, пожалуйста, о результатах или пишите, если появятся какие-то вопросы Darya.Savostyanova@homecredit.ru.

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день!

Уже почти неделю не работают платежи кредитной картой через интернет,
просьба ускорить решение вопроса, т. к. нужно срочно провести платежи

premier3 (Новосибирск) 24.05.2017 18:34
Ответ:

Добрый день!

Ранее Вам уже был предоставлен ответ относительно дистанционного использования продуктов банка. Ситуация не поменялась. Просьба по всем вопросам обращаться в банковский офис.

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте! Хочу добиться Своих денег и СПРАВЕДЛИВОСТИ. Как я поняла я не первая и к сожалению не последняя кто с этим сталкивается. Уже год как являюсь Агентом ХКФ, но получить свои вознаграждение от них я не могу, являюсь торговой точкой, с 25-05-2016 оформляю кредит. в общей сложности мною был оформлен кредит на общую сумму 800 000р. Все требование Банка с моей стороны были выполнены в срок. Но халатное отношение к своей работе Менеджера Банка в лице Жанимова Жамиля, которая либо потеряла либо вообще не сдала мои документы, но до последнего утверждала что все в порядке, что я получу в конце месяца свои ДС. и по сей день это продолжалась, пока сегодня 24-05-2017 года не обратилась в Банк в Москву где мне сказали что они ни какие документы не получали, и чтобы я обратилась к Жанимовой Ж. для уточнении, Но ГОСПОЖА Жанимова Уже Месяц как не выходит на связь со мной, так как я ухожу в декретный отпуск через неделю, и ей это на руки. Открыто Жалуюсь на ее не серьезное отношение к работе, Очень часто было, что были потеряны договора и документы. Может Она занимает Чужое место? много моих коллег не могли на нее пожаловаться, так как боялись потерять свое раб место, я тоже год молчала все ждала, теперь терять нечего, Пусть такое без наказание не остается.

FDR3 (Нальчик) 24.05.2017 17:42
Ответ:

Добрый день!

Инициировано служебное расследование. Проинформирую Вас о результатах до 31.05.2017 г.

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день.

Банк по смс выставил требование досрочного погашения кредита.В последнее время были просрочки из-за финансовых затруднений (из-за) болезни не мог дополнительно зарабатывать). Нет возможности полностью погасить кредит.Что делать?

Maxsaratov (Саратов) 24.05.2017 12:30
Ответ:

Добрый день!

Какая бы сложная не была ситуация, банк всегда старается пойти навстречу клиентам. В первую очередь я всегда рекомендую проверить, не подключены ли у Вас дополнительные услуги, такие как финансовая защита или страхование. Следующий шаг — это обращение в банк.

Вы можете направить мне свои данные на почту Darya.Savostyanova@homecredit.ru, я постараюсь Вам помочь.

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день! Уж очень хотелось чтобы помогли во всем разобраться.Брала в 2015 году телефон в кредит взала за 24.000 должна была 55.000 .Смысл в другом платила сначало хорошо потом из за задержек зарплаты были небольшие просроски.После увоонения и во все просрочки но тем неменее все оплачивала и гасила..Один раз просила помочь либо в кредитных каникулах или в реструкт.отказали сказали якобы для меня такого нет у меня были просрочки и надо погасить,хорошо заняла деньги погасила опять попросила помощи опять отказ даже в рассрочке и пересмотрении платежей..Господи одной мне отказ..Я не отказываюсь от кредита но прощу помощи помочь в рассрочке или переделать платежи..Из за финансовых опять появилась просрочка на что сотрудник вашего банка позвонила и начала хамить типо продавайте телефон и что ей очень жаль что такая как я работаю воспитателем..я так же зафиксировала частые звонки и даже в 3 утра..Снова пыталась на сайте оставить заявку о реканст долг..начто прошло смс с отказом..Все скрины переписок есть..Мне обидно что вы не идете не накакие уступки..хотя сотрудники пишут досудебного разбирательства позвоните сотруднику и опять номер той хамки…нужели за 24 тыс.нельзя изменить платежи или что то пересмотреть и я буду снова нормально плать…Очень прошу помогите во всем этом разобраться

Яна Лоза (Ростовская область поселок Зимовники) 24.05.2017 11:23
Ответ:

Добрый день!

Сейчас есть возможность предоставить Вам рассрочку по оплате задолженности. Подробности отправила на e-mail.

Дарья Титова
Вопрос:

Доброго времени суток, Дарья. я вставлю ссылку на диалог с форума данного сайта для того что бы мой вопрос более ясен.
www.banki.ru
Вопрос вот в чем, заказав кредитную историю я увидел что по сегодняшний день остаток задолженности указывается банком как текущая просроченная задолженность, но как указано банком, мы договорились о предоставлении рассрочки. Тем самым мой кредитный рейтинг ухудшается с каждым днем не смотря что я начал своевременно оплачивать данный долг с апреля 2015 года.

Александр Малый (Новый Уренгой) 23.05.2017 20:49
Ответ:

Добрый день!

Рассрочка подразумевает оплату уже просроченной задолженности на лояльных условиях. Поэтому в бюро кредитных историй передается информация о существующей задолженности до момента ее полного погашения.

В настоящее время банк не может предложить Вам другой вариант погашения задолженности. Если этот вопрос важен для Вас, рекомендую обратиться за рефинансированием в другой банк, который сможет перекредитовать Вас, оформив новый договор.

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте! Не хотелось бы о не приятном, но много претензий… 22.02.2016 года мы с супругом оформили потребительский кредит на сумму 12860 руб, с суммой ежемесячного платежа 1941.13 руб. сроком на 8 месяцев. Все платежи проходили хорошо. Перед оплатой последнего месяца я перезвонила в банк и уточнила сумму последнего платежа. Он составил 1870 руб 70 коп. В тот же день, т. е. 22.10.17, я перечислила деньги. Через несколько дней я перезвонила в банк и хотела уточнить информацию о полном погашении по кредиту и что наш договор ушел в архив. И тут началось!… Сначала сотрудники банка мне сказали, что я не доплатила 100 рублей. 17.12.16 я доплатила! В конце декабря деньги возвращаются! Начинаю выяснять — почему? Сотрудники банка говорят, что у мужа был наложен арест судебными приставами, поэтому деньги вернулись! Вот новость! Начинаю выяснять с судебными приставами. Да, действительно, был арест, но он был снят 21.04.2016 г.!!! Постановление у нас было на руках! В начале марта 2017 года от банка пришло устрашающее требование о погашении долга по договору в сумме 2150 руб 14 коп. 15.03.17 я заплатила эту сумму! Через несколько дней я перезваниваю в банк и опять слышу, как испорченная пластинка «Ваш долг составляет 2150 рублей 14 коп» Да что это такое! Деньги опять возвращаются. Я опять иду разбираться с судебными приставами. Она еще раз дает мне постановление о снятии ареста. Прямо день сурка какой-то! Да еще сотрудники банка звонят с такими наездами, почему Вы не платите, почему не погашаете долг! Муж постоянно находится в командировках, поэтому всеми этими вопросами занималась я сама. В конце апреля супругу дали небольшой отпуск и мы решили поехать в ближайший офис и отвезти постановление ССП о снятии ареста, как нам посоветовали сотрудники банка. Ближайший офис от нас находится на расстоянии 250 км! Приехали в г. Казань, нашли офис на ул. Назарбаева, отдали постановление. Сотрудница банка забрала оригинал, нам отдала копию, сделала сканирование паспорта мужа, выписала квитанцию на сумму 2151 руб. Мы заплатили эту сумму в очередной раз и со спокойной душой поехали домой! Сотрудница банка сказала, что решение нашего вопроса займет 5—7 дней. Через несколько дней опять раздается звонок сотрудников банка и опять начинается все сначала!!! Деньги вернулись обратно! Я опять пошла в ССП! У нас НЕТ долга перед судебными приставами! Теперь я уже не знаю что делать! Последние звонки от сотрудников банка были в грубой форме. Когда я сказала, что Вы сделали нас с октября месяца 2016 года злостными неплательщиками. То услышала в ответ с сарказмом: «Дааа, мы сделали». Если посчитать наши затраты (на поездку) и переплаты (каждый раз по 50 руб через систему «Рапида»), то получается хорошая сумма: около 3000 рублей! Это не считая счетов за телефонные звонки! Бесплатные номера телефонов вовсе не бесплатные! Там только информация, что нужно перезвонить по другому номеру. Это называется бесплатный звонок? Я была клиентом другого банка, не менее известного! Так там действительно бесплатный номер работает как надо и никуда не перенаправляет! Я просила сотрудников банка соединить с отделом службы безопасности, но был ответ: звоните по номеру работы с клиентами, может быть и соединят! Но как же выяснять и решать проблему с такими ответами? Если сотрудники банка, которые звонят, некомпетентны и не могут решить вопрос, а твердят, как заученный текст одно и то же, куда обращаться? В суд? Только сумма смешная, в суде засмеют! Но за эти 7 месяцев сотрудники банка настолько мне вымотали нервы, что я уже пью успокоительные после разговоров с ними. Как говориться в известной басне: «А воз и ныне там…», т. е. долг перед банком в сумме 2151 руб. Что делать?

ztat (Нурлат) 23.05.2017 20:11
Ответ:

Добрый день!

Сожалею, что Вы попали в такую неприятную ситуацию. В случае, если постановление о снятии ареста в банк не было направлено от ФССП, то необходимо самостоятельно предоставить в банк оригинал постановления. Только на основании оригинала документа банк может снять арест со счета.

02.05.2017 г. арест со счета по договору Вашего мужа был снят. С этого момента внесенные денежные средства будут списаны в счет погашения задолженности.

В индивидуальном порядке по договору было приостановлено взыскание, чтобы Вас не беспокоили звонками, а также принято решение об аннулировании начисленных штрафов. Сумма задолженности составляет 1932,79 руб.

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день.
С 29.09.14 г., являюсь обладателем кредитной карты вашего банка, сейчас это Польза. Всё это время активно пользуюсь ей, очень понятная и удобная для меня программа, но…
31.03.17 г., совершил покупку в тур.агенстве города на сумму 60024 руб. Дата подтверждения операции 04.04.17 г. Баллы по программе Польза не начислены до сих пор, под предлогом превышения лимита в 3000 баллов в марте месяце 2017 г. На моё замечание, что согласно п. 4.1.4. программы Польза, версия 5.0 действующей до сих пор, баллы начисляются на следующий рабочий день после даты подтверждения операции (списания), и начислены должны быть уже за апрель, сотрудник банка прислал смс с текстом «баллы по правилам программы начисляются по факту совершения покупки а не по дате подтверждения». Может что то поменялось в последнее время? Тогда дайте ссылку пож., где это можно прочесть? У меня самого за последнее время в вашем банке, не раз возникали моменты покупок в конце текущего месяца, списание средств происходило в следующем месяце, и начисление баллов происходило без всяких претензий. Я бы, с удовольствием решил данный вопрос с сотрудниками банка из «кулцентра», но они упорно не идут на контакт, несмотря на неоднократные просьбы. Буду ждать ответа от вас. Заранее спасибо.

ezhiki167 (Саратов) 23.05.2017 15:15
Ответ:

Добрый день!

Банком принято индивидуальное решение о начислении Вам суммы компенсации эквивалентно неполученным баллам по программе Польза за указанную операцию. В течение 10 рабочих дней компенсация будет зачислена на Ваш счет.

Приятно, что Вы активно пользуетесь карточными продуктами банка!

Дмитрий Маслов
Вопрос:

По предыдущему вопросу ничего не изменилось. Опять пришли смс, что заявка обработана.
Однако и 3 д секьюрити и информация о клиенте в ЛК — старый телефонный номер.

vikt7 (Калининград) 22.05.2017 17:14
Ответ:

Добрый день!

Информация по 3DS обновляется не сразу. Синхронизация будет произведена завтра до 12:00 будет. Если появятся дополнительные вопросы, напишите мне на эл. почту Darya.Savostyanova@homecredit.ru.

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день!
17 мая в офисе ХКБ попросил изменить привязанный к картам номер телефона.
Сразу же пришли сообщения, что заявка принята. Потом на оба номера, что выполнена.
Но по факту все осталось как было Польза и 3 Д секьюрити остались на прежнем номере.
В своем ЛК написал вечером письмо 17.05. Ни ответа, ни привета. Написал повторно, 19.05.
Тот же результат.
По настоящее время все осталось на прежнем номере и никто со мной не связывался.
Не ожидал, что в таком элементарном вопросе возникнут неразрешимые проблемы…

vikt7 (Калининград) 22.05.2017 10:21
Ответ:

Добрый день,

При изменении данных возникла техническая ошибка. Сейчас в системе Ваш актуальный номер телефона. Приношу извинения.

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте!
Столкнулся с двойной конвертацией при покупке в рублях
счёт выставлен в рублях, оплата производилась рублёвой же visa platinum
сумма списания в итоге больше на 2,5 тысячи
в кц объяснили это тем, что продавец — иностранная компания, и неважно в какой валюте они выставляют счёт, всё равно будет конвертация
есть подтверждение от фирмы-продавца о том что запрос оплаты был в рублях

kashak (Москва) 21.05.2017 14:36
Ответ:

Добрый день!

Информация, которая Вам была сообщена в контактном центре достоверная. Вами совершена покупка билетов на иностранном сайте, в результате чего у Вас возникла конвертация. В телефонном режиме мы с Вами обсудили причину списания большей суммы и смогли урегулировать Ваш вопрос.

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день! Возник вопрос по карте Космос. После ее активации, в ИБ остались активны обе карты — и временная Ключ и Космос. Счет у них общий, процент на остаток будет начисляться на него, но будут ли начисляться баллы по программе Польза при оплате картой Ключ?

NastyGerm (Краснодар) 19.05.2017 11:44
Ответ:

Добрый день!

Действительно, у Вас остались активны две карты и именная, и неименная. Вы верно отметили, что две карты и один счет, поэтому проценты будут начисляться именно на остаток по счету. Также при использовании любой карты у Вас будут начисляться бонусные баллы Польза. Но у именной карты намного больше преимуществ, а именно расширенные возможности по совершению покупок в Интернете, а также использовании функции PayWay, то есть моментальные покупки до 1000 руб. без пин кода.

Спасибо за выбор нашего Банка и за пользование нашей картой «Космос»!

Дарья Титова
Вопрос:

Я сдаюсь…(

Решил не писать отзыв как таковой, обратившись сначала по вопросу к Представителю Банка.
Надеюсь, хоть это поможет.

Хронология (Примерно, но суть передаёт точно)
12.05 Было предложение, пришел в офис (ДО Профсоюзная), уточнил данные, подал заявку, остался работой операциониста доволен как слон. Так как пришел под закрытие(в районе восьми вечера), понятно,что звонить и одобрять заявку будут уже завтра. Хорошо, вопросов нет.

13.05—14.05 Ти-ши-на. Звоню в отделение, заявка еще в отсрочке. Добро, с кем не бывает. выходные же. Вспоминаю что-то про «от двух часов до МАКСИМУМ ОДНОГО дня, не более». Невольно задумываюсь.

15.05 Аминь! Позвонили, пообщались мило с сотрудницей (первая половина дня), данные все уточнила, поспрашивала. В течение буквально часа обещали результат.

16.05 Названиваю сам, заявка лениво находится в отсрочке решения и двигаться упорно не хочет. Что-то говорят про Службу Безопасности Банка. С улыбкой вспоминаю про «Максимум сутки, Глеб Александрович».

17.05 Звоню сам, так как сроки поджимают, да и терпение немного тоже. Условно говоря, разговаривая с кем-то из старших, нашел корень зла: якобы что-то не так с моим телефоном, они звонили (внимание!) 13.05>не дозвонились>и понеслоооось… В панике проверяю сим-карту, прошу знакомых звонить мне/звоню сам, как с городских номеров, так и с мобильных. Потом до меня доходит то, что мне сотрудники звонили, да и я им звонил тоже. Неоднократно. Следовательно, версия о том, что с моим телефоном что-то не так, отметается как недействительная. Рекомендуют подать заявку заново. Чертыхаюсь, плюю на всё, еду в офис к тому же специалисту, незначительно увеличиваю сумму (данные никакие не изменились, заметьте). Конечно, отсрочка решения. Ну завтра-то точно будет известен результат!

18.05 Звонят, спрашивают, проверяют данные, удивляются искренне ситуации с такой долгой заявкой, говорят, мол, час подождите, все будет хорошо.
Проходит 5 часов. Звоню сам, результат предсказуем. Истерически хихикаю при фразе «Сегодня вечером уж точно известен результат будет». Звоню на 8-800-***-76-55, слышу про технические работы…громко смеюсь. Перезваниваю по итогу спустя сутки после подачи НОВОЙ заявки…про результат говорить?)

Что мы имеем:
1. Сегодня (19.05) неделя будет, как я обратился в банк за кредитом. Каково, а?
2. Реплики а-ля «максимум через час/в течении 10 минут вам придет смс с результатом заявки/сегодня все точно известно будет, не переживайте» слышал раз 9 точно.
3. «Банк имеет право отказать без объяснения…» и т. д. Так дорогой Хомяк и не отказывает! Он просто медленно склевывает моё терпение, как орел печень Прометея. А оно (терпение, не печень) не вечное.
4. Сотрудники колл-центра вежливы и обходительны, но кроме реплики «Ждите» ничего сказать не могут. Поэтому вопрос в конце разговора «Могу я Вам еще чем-нибудь помочь?» вводит меня в ступор ввиду отсутствия помощи как таковой.
Очень не хочется ждать еще часов пять. Я уже молчу про неделю.
Чисто теоретически, я мог бы попробовать заявку оставить в другом банке, но:
1. Заявка в нашем Банке висит и влияет на одобрение кредита;
2. В других банках предложения нет;
3. Приятней и комфортней работать со своим, проверенным Банком.

Мне кажется, так дела не делаются.

GlebKeb (Москва) 19.05.2017 01:27
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, Ваша заявка была аннулирована. Ваши критерии для банка являются положительными, поэтому рекомендую вновь обратиться для оформления заявки. Более подробную информацию отправила на Вашу электронную почту.

Дарья Титова

Горячая линия с 21.04.2017 просмотрена 5 419 раз