Хоум Кредит Банк: Горячая линия

Здесь вы можете задать любой вопрос о продуктах и услугах Банка Хоум Кредит. Для этого нажмите на кнопку «задать вопрос» и в открывшемся окошке изложите его суть. В максимально короткие сроки вам ответят эксперты Банка Хоум Кредит.
Раздел модерируется представителями банка.

Обратите внимание: вопросы, которые не относятся к ХКФ-банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка Хоум Кредит

Дмитрий Маслов
Дмитрий Маслов
директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит
Анна Миронова
Анна Миронова
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте! По моему вопросу от 11.11.18 "Возврат финансовой защиты Партнерская" что-нибудь решилось?
serg1701 (Братск) 14.11.2018 23:30
Вопрос:
По дебетовой карте "Польза" будут двойные тарифы?
Для новых клиентов с процентом на остаток 10%, а для старых 7%?
ELT771 (Москва) 14.11.2018 18:43
Вопрос:
10% на остаток по счету , при соблюдении иных условий (более 10 тр и покупки на 5000 руб), будут начисляться в течение всего срока действия карты " Польза "(онлайн заявка) или есть ограничения?
vostok5 (Ростов-на-Дону) 14.11.2018 15:05
Вопрос:
08.11.18 г. я покупала шубу в магазине «Снежная королева» («рассрочка без переплаты»). Сотрудник, оформлявшая кредит, пояснила, что банк не дает кредит без финансовой защиты (ФЗ), комиссия составит такую то сумму, плюс смс. На мой вопрос можно ли избежать ФЗ, она ответила, что банк не даст кредит без этой суммы, но это все можно будет исправить в банке. Сотрудник ничего не пояснила про цель ФЗ, сумму, платежи, сказав только обращайтесь в банк. Дома, внимательно изучив документы, я обнаружила, что комиссия за подключение ФЗ входит в сумму договора и на нее тоже начислены проценты! 09.11.18 я обратилась в банк, с просьбой отключить ФЗ и пересмотреть ежемесячные платежи. Сотрудник банка дала мне подписать стандартное заявление и сказала, что сумма за подключение ФЗ будет переведена на мой счет. В результате, ФЗ мне отключили, смс оповещение отключили, но в личном кабинете, я обнаружила подключение мне страховки по типу страхования жизни! Без моего ведома и согласия! 13.11.18 я вновь обратилась в банк. Оператор предложила мне внести на счет сумму, чтобы произвести перерасчет. На мой вопрос о страховке, она ответила, что страховка по факту отсутствует. А в личном кабинете написано подключена. На мой вопрос для чего включают комиссию в сумму кредита, она ответила, что это стандартная процедура! Сегодня я получила смс об изменении размера платежей. Почему сразу, при заключении договора сотрудники четко и внятно не могут объяснить суть дела?? Почему нужно ходить по нескольку раз в банк и выяснять нюансы? Почему расходится информация в личном кабинете и по факту? Почему банк заведомо нарушает ст. 16 Закона о защите прав потребителей?
ЕленаРу (Омск) 14.11.2018 11:31
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите почему у меня в бумажном договоре график платежей начинается с 24.09, а по приложению хоум кредит график с 26.10, я платила 3 месяца, а в графике вычеркнут только 1 месяц, и показывает остаток на счёте за 2 месяца. По какому мне графику платить?

Sagdeyeva (Когалым) 14.11.2018 08:08
Ответ:

Добро утро.

Ориентируйтесь на график в приложении «Мой кредит». Вероятно, документы из магазина поступили в банк с опозданием и дата списания платежа сдвинулась. 

Детальней смогу проверить при наличии Ваших данных (запросила в личном сообщении).

Анна Миронова
Вопрос:
Здравствуйте.

В разделе платежи за коммунальные услуги не нашлось нужной мне организации ЖКУ. Подскажите пожалуйста как можно добавить туда организацию? Платить буду прилично и часто, за несколько квартир. Спасибо.
vwts (Москва) 13.11.2018 23:30
Вопрос:

Случай, который произошел вопиющий на первый взгляд… Но если вдуматься, то обыденный в нашей жизни и с этим сталкивается абсолютно любой гражданин необъятной родины. Обо всем по порядку. С женой обратились в отделение банка Хоум кредит для оформления потреб кредита (причем сотрудничество с ними доставляло всегда только положительные эмоции, поскольку бывает неожиданные траты и всегда без проблем получал необходимую сумму). Подали заявку и тут началось… Девушка по имени Вера (так ее называла коллега, потому что бейджа не на ком не было) озвучивает сумму ежемесячного платежа, которая оказалась выше, чем рассчитывалась ранее у другого специалиста! Оказалось, что девушка по «умолчанию» поставила галочку, что мне необходима страховка от всех бед, но об этом Я знать не должен! Мои возражения были отработаны фразой: «по-другому Вам не одобрят кредит! Либо с ней, либо без денег!» Пришлось сотруднику обьяснить, что это не так, но уверенность в своей безнаказанности (жалуйтесь куда хотите) дает стимулы не реагировать на просьбы клиентов, на решение проблемы, на то, что клиент сам должен решать за что платить, а не сотрудник, который не умеет правильно предложить продукт и впихивает его по умолчанию, либо ставя гражданина перед фактом! После бурного общения Я получил решение проблемы, а именно: МНЕ необходимо позвонить на горячую линию или самому в онлайне сделать заявку и сказать операторам про отказ от страховки! Мое отрицательное решение по данному пункту привело к тому, что сотрудник решил заявку дальше не оформлять! (Не понимаю Ваши внутренние программы, но что-то мне подсказывает, что если она рассказала о платеже в месяц и услуге страхования, которая уже входит в данный платеж, то заявка все-таки была отправлена, хотя могу ошибаться)… В итоге мое потерянное время и последовавшее эмоциональное напряжение оказалось недостаточным для получения потреб кредита… Одним словом ПОСЛАЛИ В ОНЛАЙН!!!!
Вопрос:
1. Почему сотрудники банка позволяют общение в данном ключе?
2. Сейчас в ЦБ ужесточили штрафы для банков за «впаривание» доп продуктов без согласие клиента. Почему они продолжают это делать дальше?
3. Откуда такая уверенность в безнаказанности сотрудников, что они прямым текстом говорят, что могу жаловаться куда хочу?
4. Может пора очистить авгиевы конюшни?
5. Управляющий бывает в отделении? в промежутке 16:00—17:00 никого не было!!!
Маленький текст с большими эмоциями получился… Спасибо за внимание! Всем добра

Lutor (Коломна) 13.11.2018 22:10
Ответ:

Доброе утро.

Ответ будет предоставлен в Народном рейтинге: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10209310/.

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите, что необходимо сделать, чтобы разблокировать учетную запись в интернет-банке Хоум Кредит. Стал новым пользователем после открытия вклада. В смс от банка имелся только пароль для входа в интернет-банк. И конечно же, при попытке входа в интернет-банк, более трех раз ввел ''неправильные логин или пароль''.

galias (Орехово-Зуево) 13.11.2018 16:58
Ответ:

Доброе утро.

Разблокировать Интернет-Банк и получить новый пароль можно по телефону 88007001006 (для Вас он бесплатный, так как есть дебетовый продукт) или у сотрудника Хоум-чат. 

 

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте. Являюсь обладателем карты «Космос» с 04/2017. Недавно решил оплатить проезд данной картой на турникете Новосибирского метро (турникет с технологией PayPass и Visa PayWave). Но оплата не прошла — турникет не пустил, в списке транзакций в ИБ операций не видно, деньги не списали. Пробовал в разные дни, разные турникеты — итог один — отказ.
В то же время у моего брата тоже есть «Космос», полученный правда, 05/2018 — никаких проблем с оплатой в метро нет. Ранее на форуме встречал похожие случаи, значит не только у меня такое, надеюсь банк сможет помочь решить проблему.

Ralfer (Новосибирск) 13.11.2018 15:51
Ответ:

Доброе утро.

К сожалению, такие ошибки встречаются, что при оплате в общественном транспорте или у любого другого партнера в банк не поступает запрос на сделку, поэтому она неуспешна. Мы проводили многократную проверку, но при отсутствии запроса установить ошибку невозможно. 

В Вашем случае я рекомендую удерживать карту у терминала немного дольше или применить альтернативный способ.

Анна Миронова
Вопрос:

Заполнил 09.11.2018 анкету на получение карты рассрочки, через некоторое время позвонил оператор, подтвердил, что есть заявка по которой есть одобрение и можно получить карту «рассрочка» в любом отделении.
12.11.2018 обратился в отделение для получения карты и где мне сказали что моя заявка отклонена и оформить карту «рассрочка» нельзя. В качестве решения предложила заполнить анкету и получить карту «Свобода». Я отказался т. к. мне нужна именно карта «рассрочка», а не карта «Свобода».
В сложившейся ситуации оператор ничего пояснить не смогла и предложила обратиться в колцентр.
После нескольких попыток и длительного ожидания связаться с сотрудниками колцентра не получилось. Позже мне около 5-ти раз перезванивал сервис автообзвона и предлагал продолжить разговор, но сотрудники колцентра так же не отвечали на звонки.

Почему в банке сначала подтвердили наличие положительного ответа на мою заявку, но позже ее сам же отменяет?

borman_b (Ижевск) 13.11.2018 14:57
Ответ:

Добрый день,

Прошу Вас прислать ФИО и дату рождения на Forum_bank@homecredit.ru.

Анна Миронова
Вопрос:

13 ноября через онлайн подала заявку на оформление карты польза, как новый клиент, т. к. ранее в банке никогда не обслуживалась.
Согласно условиям акции при оформлении карты до середины декабря 2018 года новым клиентам банк начислит 10% на остаток по счету при соблюдении иных условий (более 10 тр и покупки на 5000 руб).
Со мной связались по оставленному телефону, внесли данные, сообщили что можно подъехать в банк для получения неименной карты польза, что я и сделала.
В отделении опровергли информацию о начислениям 10%, а по телефону при звонке на горячую линию стали утверждать что я старый клиент.
Карту я получила, денежные средства внесла. Уверена что сотрудники банка смогут разобраться в ситуации и подтвердить статус того что я новый клиент и под условия акции попадаю, ввиду того что это соответствует действительности. Надеюсь факт дезинформации в данном случае отсутствует

Onkalini11 (Пермь) 13.11.2018 14:10
Ответ:

Добрый день. Вы являетесь новым клиентом и попали под акцию «Десятикратная Польза».

Приношу свои извинения за доставленные неудобства.

Анна Миронова
Вопрос:

Взял кредит, на 2 день написал отказ от страховки прошло 11 дн, сегодня позвонил в банк сказали ждите. Вопрос А сколько ждать? не получиться ли так что будет поздно.

erobkin64 (Нижний Новгород) 13.11.2018 13:39
Ответ:

Добрый день,

Услуга страхования будет возвращена. Вами написано заявление 06.11.2018 г. Пожалуйста, ожидайте.

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте! Писала по такому вопросу: Здравствуйте!У меня такой вопрос, на сайте написали просрочка, хотя оплатила заранее…Графика платежа нет, сегодня заплатила 2-й платеж, просрочки опять нет, типа штрафов нет и очень все странно…Как разобраться в этой ситуации?
olgaventsel (Сосновый бор) 08.11.2018 18:21. Сказали, что просто не активирован договор. Вопрос не решился, договор все еще не активирован. Снова пишет у вас остался 1 день, хотя платеж висит и графика нет.

olgaventsel (Сосновый бор) 13.11.2018 11:21
Ответ:

Добрый день, 

ответ предоставлен по телефону.

Анна Миронова
Вопрос:

08.11.18 г. я покупала шубу в магазине «Снежная королева» («рассрочка без переплаты»). Сотрудник, оформлявшая кредит, пояснила, что банк не дает кредит без финансовой защиты (ФЗ), комиссия составит такую то сумму, плюс смс. На мой вопрос можно ли избежать ФЗ, она ответила, что банк не даст кредит, но это все можно будет исправить в банке. Сотрудник ничего не пояснила про цель ФЗ, сумму, платежи, сказав только обращайтесь в банк. Дома, внимательно изучив документы, я обнаружила, что комиссия за подключение ФЗ входит в сумму договора! 09.11.18 я обратилась в банк, с просьбой отключить ФЗ и пересмотреть ежемесячные платежи. Сотрудник банка дала мне подписать стандартное заявление и сказала, что сумма за подключение ФЗ будет переведена на мой счет. В результате, ФЗ мне отключили, смс оповещение отключили, но в личном кабинете, я обнаружила подключение мне страховки по типу страхования жизни! Без моего ведома и согласия! А так же сумма кредита не уменьшена, сумма комиссии по-прежнему входит в сумму кредита, ежемесячные платежи не пересмотрены. Прошу разобраться в этой ситуации.

ЕленаРу (Омск) 13.11.2018 09:55
Ответ:

Добрый день,

Вы указали неверные данные, по этой причине Вас не удается идентифицировать. Прошу Вас прислать ФИО и дату рождения на Forum_bank@homecredit.ru.

 

Анна Миронова
Вопрос:

С какого дня прекращается начисление процентов при полном досрочном погашении кредита: со дня внесения денег, или с даты погашения кредита по графику?

Kamil Musin (Добрянка) 13.11.2018 07:12
Ответ:

Добрый день,

При расчете суммы для досрочного погашения кредита, проценты рассчитываются до ближайшей даты списания (дата по графику).

Анна Миронова

Горячая линия с 21.04.2017 просмотрена 98 611 раз