Хоум Кредит Банк: Горячая линия

Здесь вы можете задать любой вопрос о продуктах и услугах Банка Хоум Кредит. Для этого нажмите на кнопку «задать вопрос» и в открывшемся окошке изложите его суть. В максимально короткие сроки вам ответят эксперты Банка Хоум Кредит.
Раздел модерируется представителями банка.

Обратите внимание: вопросы, которые не относятся к ХКФ-банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка Хоум Кредит

Дмитрий Маслов
Дмитрий Маслов
директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит
Анна Миронова
Анна Миронова
начальник управления сохранения и поддержки клиентов
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день, Анна!
Как вы считаете, это нормально, когда ваши сотрудники в справках, подписанных вами, предоставляют некорректную информацию!?

dvoku (Хабаровск) 21.09.2018 06:42
Вопрос:
Здравствуйте!помогите пожалуйста.у меня долг в ХКФ банке.на меня подали суд,и банк арестовал мой счёт в сбербанка куда приходят дет.пособия до 3лет.Я ходила пристовам,они не причём. Писала заявление в ХКФ банк справки отнесла от сбербанка.как положили арест,мне перечислили пособия.но я их не могу снять,так как арест.что мне делать?ещё раз обратится в банк что бы сняли арест или идти в прокуратуру? Это единственные деньги на существования,у меня трое детей
Ramilla (Сызрань) 20.09.2018 22:01
Вопрос:

Добрый день!
До сей поры пользовался услугами именно этого банка и был вполне доволен.
Но со мной приключилась банальная и очень неприятная история.
Я брал кредит в «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ООО) в 2014 году на сумму 28689 руб (брал технику). Гасил данный кредит согласно графика платежей. Погасил полностью в сентябре 2015 года.
В январе 2018 года взял кредит на товар в этом же банке, и через личный кабинет узнал что кредит 2015 года висит у меня с долгом в 15 рублей. То есть 4 ГОДА у меня висела задолженность 15 рублей!!! Никаких уведомлений о задолженности по почте или смс я не получал.
Из-за этой ужасной оплошности у меня кредитная история с рейтингом 2 — «Исторический худший платежный статус: 181 и более дней просроченной задолженности (6+ месяцев)«
Подскажите что делать и куда обращаться в данном случае?

Кирилл Сергеевич (Югорск) 20.09.2018 13:20
Ответ:

Добрый день.

Ответ на вопрос будет предоставлен в Народном рейтинге:http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10193890/

Анна Миронова
Вопрос:

Господа, когда ваш банк решит проблему с трансграничными операциями? Обещаете уже три года. Если не собираетесь её решать, то тогда компенсируйте возникающую разницу на операциях по картам. Не хотите компенсировать, так принтмайте заявления на chargeback. Но вы же вообще ничего не хотите делать

dvoku (Хабаровск) 20.09.2018 13:19
Ответ:

Добрый день.

Ответ будет предоставлен в Народной рейтинге:http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10193655/

Анна Миронова
Вопрос:

Приходят СМСки о скидках по карте Польза:
— в Личном кабинете перейдёте по ссылке plz.hcrd/l
Если так сделать и перейти, то получаем «Веб-страница по адресу https://plz.hcrd/l, недоступна»
?

Exp0 (Москва) 20.09.2018 13:08
Ответ:

Добрый день.

Ответ предоставлен по электронной почте.

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый день!
Можно ли закрыть карточный счёт, не посещая отделения банка, если на счете нет денежных средств?

sunsun13 (Москва) 20.09.2018 12:33
Ответ:

Добрый день.

Просьба предоставить персональные данные для решения возникшего вопроса(направлен запрос на электронную почту). 

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый день!
Я хочу отказаться от программы финансовая защита лайт, которая была предложена сотрудником банка хоум кредит как обязательное условие при оформлении рассрочки. Это немного разочаровало в банке… Особенно после изучения условий этой программы уже дома.
Договор был заключён 19.09.2018. По описанию условий программы у меня есть 14 календарных дней для отказа от услуги (о чем мне не сказали на месте) или при полном досрочном погашении (это сказали). Стоимость комиссии за программу была включена в размер кредита.
Вопросы:
1. В какой срок после подачи заявления об отказе услуги мне эту сумму вернут на кредитный счёт? И когда пересчитают график?
2. Почему сотрудники банка вводят в заблуждение про обязательные условия рассрочки в виде этой программы? Это же подрывает доверие к банку…

Sumarse (Москва) 20.09.2018 01:17
Ответ:

Добрый день.

Прошу направить личным сообщением на имя Хоум Кредит Ваше ФИО, дату рождения или номер договора, заключеннный с Банком.

Анна Миронова
Вопрос:

В г. Ижевск дебетовые карты банка Visa Platinum Paywave не работают при оплате в оффлайн-терминалах кондукторов городских автобусов ИПОПАТ (система «Транспортная карта Ижевска Стриж» http://транспортная-карта18.рф/). Ни напрямую (ошибки «ОТКАЗ» или «Снимите карту с ридера»), ни через Google Pay (ошибка «Оплата не удалась»). Пробовал карты Космос и Coinkeeper, несколько раз в разных автобусных терминалах. В обычных магазинах эти карты нормально работают. Мои карты других банков (Сбербанк, Альфа-банк, Киви-Рокетбанк, Тиньков) работают в терминалах кондукторов нормально, в т. ч. через Google Pay. На форумах banki.ru по дебетовым картам Космос, Польза, Coinkeeper неоднократно читал об аналогичных проблемах с кахтами ХКБ в других городах. Возможно в настройке карт банка что-то неправильно настроено. С программистами системы оплаты банковскими картами в общественном транспорте г. Ижевска можно связаться тут: https://vk.com/strizh18.

Froz09 (Ижевск) 19.09.2018 20:52
Ответ:

Добрый день.

При бесконтакной оплате рекомендую проверять наличие соответствующего логотипа Pay Way.Также, имеет значение время контакта чипа с терминалом, рекомендую держать его несколько дольше. Надеюсь, что данные рекомендации помогут Вам провести оплату в автобусах с нашими картами. Благодарю за вопрос.

Анна Миронова
Вопрос:

Добрый день!
Сегодня, 19/09, закрывал 3 дебетовых карты Польза (соответственно и карточные счета) в г. Новосибирске (Ул. Вокзальная магистраль, д. 2). На двух из этих карт было по 300 тыс. руб., на третьей 174895,93 руб. Пять покупок были совершены в начале сентября и проведены по счету. Таким образом, процент на остаток должен был быть 7,5%. Но в отделении процент пересчитался под 3%. Средства не стал забирать до выявления обстоятельств.
Подскажите пжл, почему так произошло?
Прошу оперативно помочь разобраться в ситуации и доначислить проценты по ставке 7,5%.

pp18 (Новосибирск) 19.09.2018 13:43
Ответ:

Возникла ошибка по расчету процентов, которую мы устраняем, после чего доначислим недостающие проценты.
Приношу извинения за доставленное неудобство и надеюсь на Ваше понимание.
Обязательно Вас проинформируем о результате.

Анна Миронова
Вопрос:

8 Сентября обратилась в поддержку с вопросом по поводу неправильного начисления вознаграждения (оплата авиабилетов и трансфера была проведена как оплата услуг, с начислением 1%). Создано обращение № 6133400, срок исполнения 18.09.18
На сегодняшний день вопрос без решения, в чате поддержки операторы не могут ничего ответить.
Прошу разобраться.

Alla Bogdanova (Ростов-на-Дону) 19.09.2018 09:29
Ответ:

Добрый день,

приношу извинения за ожидание. Вопрос рассмотрен и в течение дня с Вами свяжется эксперт для урегулирования ситуации.

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте. Почему не списывается платеж по кредиту.Деньги на счете лежат с 10 сентября. По грфику платежа долно было списаться 18 сентября.Уже 19-е. Чат с банком как не работал так и не работает.В общем складывается негативное впечатление.

Юрий Б (Кабардино-Балкарская Республика, Прохладный) 19.09.2018 05:17
Ответ:

Добрый день,

пришлите N договора или ФИО и дату рождения личным сообщением в профиле Банка с указанием ссылки на вопрос, мы обязательно проверим и выясним причину и ответим Вам.

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте!
У меня заканчивается вклад «Кабинет». Могу ли я перезаключить его на условиях «Кабинет Плюс»?
Сотрудница отделения сказала, что нет, этот вклад только для новых клиентов. Однако на сайте у вас информация по этому вкладу: «Для тех, у кого завершился любой вклад в банке в течение последних 30 дней, а также для новых клиентов и клиентов с зарплатной картой».
Так кто же прав? Прошу проконсультировать сотрудников отделения или поменять информацию на сайте.

as56 (Оренбург) 18.09.2018 12:21
Ответ:

Добрый день,

данный вклад оформляется клиентам банка, у которых с момента окончания срока действия любого договора вклада с банком прошло не более 30 дней, и указанный договор не был расторгнут ими досрочно, поэтому Вы имеете возможность его оформить, после закрытия вклада «Кабинет».

Приношу искренние извинения за некорректную консультацию в офисе Банка, с сотрудниками уже проведена разъяснительная беседа.

 

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте, 13.08.2018 я совершил платеж по кредиту № 2248238699. Деньги поступили сразу, мне пришла смс и в личном кабинете кредит горел зеленым цветом (что означает кредит успешно оплачен). Посмотрел через пару дней в личный кабинет и заметил, что у меня просрочка в 1 день! Я оплачивал вовремя! Списание за кредит происходит 14.08.2018. Как в данной ситуации убрать эту просрочку в 1 день? По горячей линии говорят, что это не возможно. Тут была ошибка со стороны банка, возможно технический сбой т. к. оплачивал вовремя и платеж соответственно тоже должен был произойти вовремя

mic123 (Чебоксары) 18.09.2018 10:32
Ответ:

Добрый день,

Ваше обращение принято в работу и мы рассмотрим возможность корректировки кредитной истории.

Результат Вам сообщим звонком или смс сообщением в течение 10 дней.

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте!

Пытаюсь сейчас оплатить услуги электроснабжения через «ТНС энерго Пенза».
Да, шаблон платежа есть, спасибо, но… В нём нет графы «Текущее показание счётчика».

А вот, например, в шаблоне ПАО «ТНС энерго Воронеж» такое поле есть.

Просьба — исправьте, пожалуйста, шаблон для Пензы.

Заранее спасибо.

С уважением,
Сергей

Goodwin73 (Пенза) 18.09.2018 07:31
Ответ:

Добрый день,

спасибо, что проинформировали нас о доработке. Информация направлена в ответственное подразделения для рассмотрения возможности добавления полей.

Анна Миронова
Вопрос:

Здравствуйте 26.08.2018 была оформлена рассрочка на товар в магазине. Дата первого списания платежа была указана 26.09.2018. Далее 07.09.2018 на счет были перечислены деньги в размере ежемесячного платежа(в мобильном приложении). График списания платежей через мобильное приложение показывал 26-го числа каждого месяца.17.09.2018 я увидел, что график списания изменился на совершенно другие числа меняющиеся каждые 2 месяца. На данный момент показывает дату первого списания 13.10.2018. По какой причине без уведомления изменился график списания? И каким образом вернуть дату списания на 26 число каждого месяца?

kapsul (Тула) 17.09.2018 23:34
Ответ:

Добрый день,

так как документы от магазина мы получили только 13.09.2018 г., поэтому договор стал действующим именно в этот день. Согласно условиям первая дата списания через 30 календарных дней с момента оформления, то есть 13.10.2018 г.

Сумма уже на счете и будет списана в обновленную дату. 

Новый график Вам отправлен по электронной почте. Финансовых потерь Вы не несете.

Приношу извинения за возможные неудобства.

Анна Миронова

Горячая линия с 21.04.2017 просмотрена 85 430 раз