Вход

Хоум Кредит Банк: Горячая линия

Здесь вы можете задать любой вопрос о продуктах и услугах Банка Хоум Кредит. Для этого нажмите на кнопку «задать вопрос» и в открывшемся окошке изложите его суть. В максимально короткие сроки вам ответят эксперты Банка Хоум Кредит.
Раздел модерируется представителями банка.

Обратите внимание: вопросы, которые не относятся к ХКФ-банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка Хоум Кредит

Дмитрий Маслов
Дмитрий Маслов
директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит
Дарья Титова
Дарья Титова
ведущий специалист управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
Задать вопрос
Вопрос:

Отвратительная работа банка, вызывающая потерю времени и денег.
1) 03.08.17 было оставлено обращение с просьбой разобраться, почему данные о начисленных баллах по карте Польза в интернет банке не соответствуют данным о начисленных баллах на сайте Польза. Кроме того, часть баллов неправомерно списана в оплату услуг (я как пользователь указанной транзакции не совершала). Данные запросы проигнорированы, ответ не дан, вопрос не решен, перспективы решения вопросы не ясны.
2) в целях погашения задолженности по кредитной карте внесен платеж, который по непонятной причине не был учтен, в результате была списана комиссия за обслуживание
3) не зачислены денежные средства за возврат товаров, ранее оплаченных кредитной картой.
4) игнорируются запросы о выдаче информационного листа по операциям по кредитной карте.

NeroNero (Москва) 18.08.2017 14:48
Ответ:

Добрый день!

Дайте мне время, я обязательно уточню всю информацию по описанным вопросам и предоставлю ответ 21.08.2017 г.

Дарья Титова
Вопрос:

Банк работает все хуже и хуже. В июле месяце обращалась по поводу снятия 59 рублей с карты. Никто не мог объяснить, за что. Разбирались три недели. 29 июня я закрыла дебетовую карту «хорошие новости» (для этого пришлось дважды приехать в офис)., но так как у меня есть еще дебетовая карта «космос» списания за ту карту так и продолжаются. Причем 29 июня я через кассу я вам подарила 59руб. На» горячей линии» составили обращение 3829321. При этом я уже говорила, что мне проще закрыть и эту карту космос и перевести на карту в другой банк. Друг адвокат вообще предлагает подать на Вас в суд. Опять же, в свое время, ваш банк просил о вас оставлять хорошие отзывы. Вы совсем перестали работать. У вас работают непрофессионалы. Никаких извинений я не услышала ни разу, хотя у вас все время «косяки».
Обращение рассматривают 3 недели. Безобразие. Жду 21 августа, и думаю, что расстанусь а вами навсегда. Самое обидное, что посоветовала 5 людям эту карту. Теперь они ждут до понедельника.За клиентов вы не боретесь. Оценка работы банка 0.

валеруся (СПб) 18.08.2017 09:16
Ответ:

Добрый день!

Мне очень жаль, что мы так долго решали Ваш вопрос, и я приношу за это искренние извинения. Возникшие вопросы мы обсудили по телефону. Спасибо Вам за проявленное понимание.

Об окончании проведения корректировок я проинформирую Вас дополнительно.

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день!
Являюсь клиентом банка более 7 лет, но в свете последних событий банк значительно отстаёт в развитии, я говорю о маленьком удобстве платежей — оплата мобильным телефоном — apple/samsung pay.
Администраторы групп соц сетей не могут дать внятного ответа о дате старта в вашем банке, но с начала этого года слышал ответы сперва «весной» затем «в середине лета», так уже можно считать, что настала осень.
Ради своего удобства вынужден идти на жертвы — отказаться от кешбека — переводив деньги на поддерживающий сервсис.
Если ситуация в корне не изменится или как минимум не появится прозрачности в сроках буду вынужден перейти в другой банк, чего делать не очень хочется.
Обидно, что в «совок«-банках смогли позволить данную опцию, а банк, который я восхвалял и рекомендовал близким так огорчает.

Denis Polnikov (Ростов-на-Дону) 18.08.2017 01:10
Ответ:

Добрый день!

Очень приятно, что уже столько лет Вы с нами. Задача по поддержке Apple Pay будет реализована ориентировочно до конца текущего года. Мы постараемся оправдать Ваши ожидания. 

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день! В банке Хоум Кредит у меня был оформлен договор № 2222997368 от 28 сентября 2015 года. В связи с потерей работы с мая месяца у меня пошли просрочки по платежам. На данный момент с моим договором работает сотрудник вашего банка Красотина (могу ошибаться в фамилии) Диана Сергеевна. Вчера, 16 августа 2017 года, не выйдя со мной на связь, Диана Сергеевна раздобыла телефоны абсолютно посторонних людей (друзья моего сына), которые не имеют никакого отношения ни только ко мне лично, но и тем более к моему кредитному договору, и стала названивать этим двум молодым людям, к тому же несовершеннолетним, со своего телефона +7 (911) 224-28-91. Будьте добры, пожалуйста, примите меры, иначе, в противном случае, мне придется обратиться в соответствующие органы.

malysova99 (Город Кириши Ленинградская область) 17.08.2017 13:57
Ответ:

Добрый день!

Вы правы, ситуация из ряда вон выходящая, и я приношу Вам искренние извинения. Мы приняли все необходимые меры, более звонки на указанные Вами номера направляться не будут.

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте!
Я хочу оплачивать коммунальные услуги с помощью вашего банка, однако, в списке нет таких компаний как: ООО «РВК-Воронеж» (г. Воронеж, ИНН 7726671234) и ООО ЕРКЦ «Домостроитель» (г. Воронеж, ИНН 3662157739, КПП 366201001). Прошу добавить их в список. Писала в поддержку в личном кабинете интернет-банка, реакции никакой не последовало. Заранее спасибо

youtsi (Воронеж) 17.08.2017 11:02
Ответ:

Добрый день,

Спасибо большое, что пользуетесь нашими дистанционными услугами и сообщаете нам о недочетах. Я направила информацию о добавлении новых шаблонов. О результатах я Вас обязательно проинформирую.

Дополнительно отмечу, что Вы можете заполнить заявку на добавление шаблонов, перейдя по ссылке http://homecredit.ru/add_recipient/index.php.
 

Дарья Титова
Вопрос:

И снова здравствуйте!!!
Неоднократно уже обращаюсь к вам на банки.ру и все больше сомнений закрадывается,что вообще кто-то из сотрудников банка может мне помочь.
Напомню,предыдущие обращения были по причине некорректно поданной вашим банком кредитной истории в окб.
Обращаться на горячую линию бесполезно,где могут ответить только, что ваш вопрос решается и сдвинута крайняя дата рассмотрения обращения. Зачем ваши сотрудники предоставляют электронную почту для предоставления информации и потом просто отмалчиваются. На вопрос можно ли связать с сотрудником,занимающимся моим вопросом, слышал только отговорки,что написали сотруднику на электронную почту и с со мной обязательно свяжутся. Звонка так и не поступило. Написал повторную претензию, позвонила сотрудник банка,извинилась,сказала,что вопрос решается и будет предоставлен ответ в 14.08.2017,т.к в выходные ничего решить не могут и нет возможности связаться с ОКБ. Я успокоился,подумав,что даже в выходные сотрудники банка занимаются решением вопроса. 14.08.2017 звонка не поступило. Тогда я увидел,что в ответах некоторых претензий присутствует электронный адрес Дарьи Титовой. Написал на этот адрес,ответ пришел,что Дарья лично занимается и контролирует мой вопрос. На просьбу Дарьи дать еще сутки на решение вопроса,я согласился,несмотря на то что 14.08.2017 предстояла ипотечная сделка. Но к вечеру 14.08.2017 приходит приятная новость от Дарьи,что моя проблема решена досрочно и если возникнут какие-либо вопросы,всегда получу ответ. И банк будет благодарен,если я оставлю отзыв в народном рейтинге о решении моей проблемы. На радостях думал бежать в банк для подачи заявки,но подумал,как обычно бывает,что всякие изменения вступают в силу через сутки и лучше подожду. Утром 15.08.2017 я полностью уверенный,что кредитную историю в ОКБ исправили,подаю заявку на кредит. По истечении небольшого промежутка времени,сотрудник банка мне сообщает,что мне пришел отказ. Прошу распечатать решение банка и,что я вижу. Отказ по плохой кредитной истории по стороннему банку!!! Моему возмущению просто не было предела,не хотелось верить,что банк Хоум кредит сорвал мне вторую сделку за два месяца по приобретению недвижимости.
Остыв немного,думал позвонить на горячую линию, но кроме нецензурной лексики в голову ничего не приходило и не хотелось выливать все это на невинного сотрудника,который решает ошибки других. Ведь все равно кроме информации о том,что контрольный срок решегия вопроса 22.08.2017,который был сдвинут трижды,а некоторые сотрудник сообщают,что уже и 23.08.2017. Решил написать сразу Дарье,думаю сразу поступит ответ,приложив в письме решение банка. В ответ только тишина.
Начал искать в интернете подобные проблемы у других клиентов и понял,что это массовая эпидемия. Некорректная история попадает и в эквифакс и в окб. Зашел в группу Хоум Кредит в ВКонтакте и увидел заявки онлайн,решение за минуту. Думаю подам заявку для проверки истории в банке,который мне же ее и испортил. Заполнил данные и вуаля,поздравляем,для вас предложение от банка!!! Перезванивает сотрудник для дальнейшего заведения заявки,которого я заранее предупреждаю,что проверяю кредитную историю,кредит в Хоум кредит брать не буду. Заводим заявку,менеджер запрашивает смс подтверждение для согласия обработки данных в кредитном бюро. Несколько секунд и снова вуаля,вам отказ по кредитному бюро!!!
А теперь вопросы! Скажите,вообще мой вопрос решался или нет??? Какие пути выхода из данной ситуации вы видите??? А будет ли вообще решаться мой вопрос??? Только не надо писать под моими претензиями на сайте банки.ру,что мой вопрос решен и вы приносите извинения. Не нужно вводить в заблуждение меня и других клентов банка, которые столнулись с подобной проблемой. Предлагаю включить возможность комментарий другими клиентами банка,чтобы писали кто столкнулся с такой же ситуацией,что увидеть реальную картину происходящего.
Со своей стороны,даже не знаю,выход получается только один,идти для решения проблемы в Ропотребнадзор,в региональное представительство Центрального Банка о чем меня проконсультировали в юридической организации и добиваться решения проблемы через суд. Почему должна страдать моя репутация как заемщика и наработанная за эти годы кредитная история по вине Банка Хоум кредит???
На данный момент теперь мне приходится решать проблему повторной заявки в банк,который я обратился и не факт,что вполне вероятно,банк предоставит такую возможность,потому что потусловиям банка,повторную заявку можно подать через ДВА месяца!!!
Жду вашего ответа и решения весь завтрашний день,надеюсь банк не будет доводить решения вопроса до крайних мер!!!

andrey.tsoy87 (Калининград) 15.08.2017 22:09
Ответ:

Добрый день,

Я очень огорчена таким результатом. Сейчас проводится проверка по этой ситуации, о результатах я сразу Вас проинформирую.

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте. Вчера, т. е. 14.08.2017 в 12:26 и в 14:02 я писала экспертам «ХоумКредитБанка» о звонках и смс-сообщениях угрожающего характера с номера +79697286093, которые я связываю именно с банком «ХоумКредитБанк» по понятным причинам. Так вот, сегодня мне снова позвонили с этого номера и человек с ярко выраженным, даже нарочитым, кавказским акцентом начал добиваться информации о моем нынешнем месте проживания, угрожая тем, что не так уж сложно меня «вычислить». Причина его звонка — якобы, банк передал права на мой долг коллекторам. Я ответила, что этого не может быть, у меня проблем с банком нет. Затем пришло 2 смс-сообщения (стиль написания и пунктуацию оставляю): «зря ты так женщина» и «мамка то твоя в 27 квартире живет!сама будишь за мной бегать». !?!?! Сделайте что-нибудь, оградите меня от этого безобразия.

ATAN14 (Петрозаводск) 15.08.2017 15:32
Ответ:

Добрый день. Все актуальные вопросы мы с Вами обсудили по телефону и ответ предоставлен в рамках отзыва.

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день! Сегодня, стал счастливым обладателем Вашего нового продукта «карты рассрочки». Банк одобрил мне кредитный лимит в размере 10 000 рублей. Обидно немножко, но банк понять можно, ни разу не брал в Вашем банке кредитов. При оформлении он-лайн заявки общался, по очереди, как минимум, с тремя специалистами, и при оформлении, в офисе, еще с одним. Все они утверждали, что кредитный лимит мне будет увеличен банком с учетом моей работы с картой, причем это может случиться достаточно быстро…). После оформления карты осталось несколько вопросов и я позвонил на горячую линию. В ходе беседы специалист мне в категоричной форме обьяснил, что по этой карте лимит НИКОГДА не будет увеличен, сколько банк одобрил, таким лимитом и буду пользоваться до 2022 года (срока окончания действия карты). Прошу Вас ответить, возможно ли увеличение кредитного лимита по этой карте и на каких условиях? Поймите меня правильно, что имея счет в Вашем банке, по сумме превышающий кредитный лимит и хорошую кредитную историю, получить одобрение от банка на самую минимальную сумму, немного унизительно. Приобрести хороший товар, использую данную сумму, в рассрочку, также невозможно. Весь смысл рассрочки теряется… Мне очень нравится Ваш банк и жаль если опыт работы с данным продуктом будет неудачным… С другой стороны есть еще «халва» и «совесть», можно и там попробовать. Может условия там будут получше…

Bah777 (Ростов-на-Дону) 14.08.2017 19:59
Ответ:

Добрый день,

Продукт карта «Рассрочки» является новым, увеличение лимита банк планирует производить в дальнейшем, принимая индивидуальное решение по каждому Клиенту. Рекомендую Вам активно пользоваться картой.

Дарья Титова
Вопрос:

Зравствуйте.
Сегодня я приехала в офис банка, чтобы подать заявление о возврате страховки. Заявление не приняли, ссылаясь, что это можно сделать только у того сотрудника, с которым заключал договор. Но до этого мне говорили, что сделать это можно в любом отделении банка и в любое время. Скажите пожалуйста, как должно быть?

himerasibir (Новосибирск.) 14.08.2017 16:38
Ответ:

Добрый день,

Заявление на отказ от услуги страхования Вы можете написать в любом офисе Банка и у любого специалиста. Завтра в отделении Банка Вас будет ждать сотрудник для решения данного вопроса.

Спасибо за понимание.

Дарья Титова
Вопрос:

Еще раз здравствуйте. Сегодня в 12:26 я уже отправила свой вопрос. Позже пришло смс-сообщение с этого же номера +79697286093 с идентичным текстом еще одной моей знакомой. Кстати, именно с этого номера 21.06.2017 мне звонили и написали такое смс- сообщение: " Береги себя», которое я считаю завуалированной угрозой, после разговора с менеджером банка, тогда все прекратилось (я написала об этом в своем отзыве). Не надо так.

ATAN14 (Петрозаводск) 14.08.2017 14:02
Ответ:

Добрый день. Все актуальные вопросы мы с Вами обсудили по телефону и ответ предоставлен в рамках отзыва.

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте. Сегодня утром я оставила отзыв о «ХоумКредитБанке» на сайте «Банки.ру», он очень подробный, я надеюсь, Вы сможете его прочесть, когда он пройдет модерацию и как-то помочь мне. Сейчас проблема такая: с номера +79697286093 мне и моей знакомой пришло такое сообщение: "(моя фамилия, инициалы), уведомляем Вас, что переуступка прав требования Вашего договора активирована. Необходимо находиться по адресу регистрации для оценки имущества на сумму 932000 тр. Коллекторская группа.» Я позвонила в банк на номер 88007001039, обьяснила ситуацию, сотрудник банка сказала (дословно): «Ваши договора находятся у нас в банке, никакому коллекторскому агентству они не проданы» Что происходит? Это такой способ давления? И что за дикая сумма указана? Почему задействуют моих близких? Я все еще надеюсь решить свою проблему с банком положительно,прикладывая к этому максимум усилий. Уж разберитесь, пожалуйста.

ATAN14 (Петрозаводск) 14.08.2017 12:26
Ответ:

Добрый день. Все актуальные вопросы мы с Вами обсудили по телефону и ответ предоставлен в рамках отзыва.

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день!!!

Обращаюсь к Вам вновь по вопросу некорректно поданной кредитной истории вашим банком в бюро «Объединенное кредитное бюро». Вашим банком на предыдущее обращение была предоставлена информация, что мой вопрос решен и кредитная история откорректирована. Но после предоставленной вами информации мне пришло официальное письмо из бюро «ОКБ», о том что банком хоум кредит никаких официальных запросов на корректировку не поступало,данные истории не изменены. Я сразу позвонил на телефон горячей линии,где уведомил сотрудника об этом. На что мне сотрудник ответил,что истоиия была откорректирована в бюро «Эквифакс». Вопрос: Зачем корректировать историю в том бюро,где информация корректна? Зачем это делать,если вопрос стоял именно по бюро «ОКБ». Я оставил повторную претензию,на что сотрудник сказал что в течении 2 минут пришлет в виде смс адрес электронной почты,куда нужно будет скинуть отчеты из бюро «Эквифакс» и «ОКБ». Но смс не пришло в течении 2 часов. Был совершен повторный звонок,на что я сказал,что не положу трубку пока не придет смс с электронной почтой. Смс поступило,все отчеты были направлены сотруднику Черник Александра на что пришло мне смс с номером обращения 3781033,что оно зарегистрировано и крайний срок исполнения 6.08.2017. Обращение зарегистрировали 27.07 .2017. На следующий день мне позвонила Александра и уведомила,что мой вопрос решается и потребуется еще немного времени. Я сказал,что не против,ведь крайний срок исполнения 6 августа. С тех пор от сотрудника не поступала никакая информация,на просьбы соединить с Александрой получал отказ от других сотрудников. Тогда написал на электронный адрес,снова тишина. Позвонил 8.08.2017 на что мне ответили что крайний срок исполнения 10.08.2017. Вопрос: Как изменили дату и сроки исполнения не уведомив меня об этом??? Хорошо,звоню 10.08.2017 о решении моего вопроса. На что мне сотрудник говорит,что срок исполнения еще не закончился и у вас есть время до 23 часов 59 минут 59 секунд. Это я цитирую сотрудника. Хорошо,звоню 11.08.2017 на что мне говорят,так ведь срок исполнения 22.08.2017!!! Кааааккк??? Опять не уведомив меня??? Мой вопрос переадресовали на другого сотрудника. После 15—20 минут ожидания,время которое пошло на проверку моих заявлений,мне сообщили неуверенно,что запрос на корректировку подан 09.08.2017. Вопрос: Как так обращение зарегистрированное 27.07.2017 была реакция только 09.08.2017??? На вопрос точная ли информация,сотрудник Татьяна ответила опять же неуверенно,что да. Сразу был совершен звонок в кредитное бюро «ОКБ»,на что мне ответили,что никаких запросов от Хоум кредит не поступало.
Теперь о главном. 14.08.2017 будет подаваться заявка на ипотеку,и вполне вероятно придет отказ по кредитной истории, некорректно поданной вашим банком,т.к. банк в котором будет подаваться заявка сотрудничает именно с бюро «ОКБ». Квартира зарезервирована,потому что сомнений что одобрят заявку не было,потому как история именно для этого и нарабатывалась, залог продавцу отдан,т.к несколько претендентов на покупку. Отсюда вывод, что сделка скорей всего сорвется и пропадут мои деньги.
Уважаемый,Хоум кредит,прошу вас откорректировать мою историю до 14.08.2017 и уведомить об этом на номер и адрес электронной почты,которые у вас имеются. В противном случае буду вынужден подавать на банк в суд,чтобы компенсировал издержки,понесенные от провалившихся сделок. Все отчеты из бюро,официальные уведомления из бюро из записи разговоров с сотрудниками банка и сотрудниками бюро имееются на руках и будут представлены в суде,если не поступит никакой реакции банка и не будет корректировка истории и придет отказ по кредиту по этой причине.
Спасибо!

andrey.tsoy87 (Калининград) 11.08.2017 16:16
Ответ:

Добрый день.

Искренне сожалею, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Ваш вопрос решен. По электронной почте Вам предоставлен более подробный ответ. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день.
09.08.2017 мне позвонил специалист и попросил отзыв по поводу обращения на горячую линию. Я уточнил какого обращения. Мне сказали, что 08.08.2017 г. от моего лица было обращение по поводку перевыпуска карты.
Я сказал, что это был не я, никакую заявку не заводил и попросил провести проверку по этому случаю.
11.08.2017 мне позвонил другой оператор с целью оценить как было отработано моё обращение 08.08.2017 … я так понимаю, что по прежнему висит эта заявка, а оценка не поставлена. Я поговорил более подробно с оператором. Попросил выяснить с какого номера было обращение и как прошла идентификация. Оператор такой информацией не владеет. Назвала только имя сотрудницы, которая разговаривала с человеком, который представился мной и номер заявки — 3831209. Пообещала что специалист со мной свяжется.
Обратную связь ещё не получил.
В поле «информация для банка» оставляю более подробную информацию.
Прошу проверить данный звонок на предмет мошеннических действий.
Интересует с какого номера был звонок, как прошла идентификация, какую из моих действующих карт от моего имени кто-то пытался перевыпустить.

Den-VK (Новосибирск) 11.08.2017 09:57
Ответ:

Добрый день!

Благодарю Вас за уделенное внимание в процессе телефонного разговора. В продолжение нашего с Вами разговора подтверждаю, что в Банке существует процесс уточнения необходимости выпуска/перевыпуска валютной карты путем осуществления исходящего звонка в связи с тем, что имеется комиссия. В Вашей ситуации был неуспешно осуществлен звонок, в связи с чем произошло недопонимание.

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день!
Интересует информация по карте «КОСМОС»:
1. Проценты на ежедневный остаток денег на счете начисляются из учета среднемесячного или минимального остатка?
2. Карта категории Premium, при этом пп. 7 «ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, ПЛАТА ЗА КОТОРЫЕ НЕ ВЗИМАЕТСЯ» указывает на «Выпуск неименной карты»; т. е. карта все-таки именная или неименная?
3. Комиссия за получение денег по Карте в банкоматах и кассах других банков не взимается по первым пяти операциям. А если, допустим, я вначале совершу 10 операций через банкомат HCB, право на получение денег по первым 5 операциям в банкоматах других банков я не потеряю?
Заранее спасибо за ответы:)

DEVASTAT0R (Барнаул) 10.08.2017 07:12
Ответ:

Добрый день,

1. Проценты начисляются каждый день на остаток, который зафиксирован на счете на конец операционного дня и выплачиваются в конце расчетного периода;

2. По карте Космос основная именная карта и неименная карты выпускаются без комиссии:-)

3. Комиссия по первым пяти операциям в сторонних банкоматах а также за рубежом, не будет взиматься в любом случае, не зависимо от операций по снятию в наших банкоматах.

Спасибо за Ваши вопросы! Думаю, эта информацию будет полезна всем владельцам карты Космос, а также тем, кто только задумался об этом приобретении:-)

Дарья Титова
Вопрос:

В ХоумКредитбанке заканчивался срок действия банковского вклада. Сотрудники банка уговорили под заманчивые условия и проценты заключить договор страхования по программе «Капитал в плюс». Дома более детально ознакомившись с договором и не обнаружив и половину обещанного решила расторгнуть договор, что и сделала, обратившись с заявлением к управляющему отделения банка 20. 07.17 на возврат денежной всей суммы в размере 330 тыс. руб. в установленный законом срок. Однако придя в банк 31.07. в выплате мне отказали, сославшись на то, что компания АльфаСтрахование не перечислила деньги на счет, но в течении 3-х дней деньги будут.
Однако в обещанный срок меня ждал неприятный сюрприз в виде приходно-кассового чека на возврат денежной суммы в размере 300 тыс. руб.[B]
Остальные 30 т. р. банк решил забрать себе! Объяснив это непонятной «комиссией за превышение лимита снятия наличных свыше 300 тыс.руб» Позже эта сумма волшебным образом снизилась с 30 т. р до 6 т. р!?
В этот же день написала заявление в банк на возврат всей суммы (300 т. р. решила получить). Расцениваю действия банка, по меньшей мере неправомерными.
Подскажите, каковы мои дальнейшие действия и обязан ли банк нести штрафные санкции за каждый день просрочки возврата денег?

LTI13 (Москва) 09.08.2017 21:41
Ответ:

Добрый день,

Сожалею, что с Вами произошла такая ситуация. На текущий момент выдача средств произведена.

Дарья Титова

Горячая линия с 21.04.2017 просмотрена 15 185 раз