Хоум Кредит Банк: Горячая линия

Здесь вы можете задать любой вопрос о продуктах и услугах Банка Хоум Кредит. Для этого нажмите на кнопку «задать вопрос» и в открывшемся окошке изложите его суть. В максимально короткие сроки вам ответят эксперты Банка Хоум Кредит.
Раздел модерируется представителями банка.

Обратите внимание: вопросы, которые не относятся к ХКФ-банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка Хоум Кредит

Дмитрий Маслов
Дмитрий Маслов
директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит
Евгения Маркина
Евгения Маркина
ведущий специалист управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
Задать вопрос
Вопрос:
Вчера обращалась к вам как к экспертам по урегулированию споров. Вы ответили, что официальный ответ от банка будет 23/05/18. От вас так и не получен ответ, а от специалиста Натальи Левховой пришла просто отписка и ничего конкретно по моему вопросу. Прошу ещё раз разобраться почему произошла такая ситуация, её я описала вам в примечании и подробно описала в ответе специалисту. Прошу Дмитрия Маслова разобраться в ситуации, т к Наталья Левхова ответы так и не предоставила и конфликтная ситуация не разрешена.
Лео 68 (Санкт-Петербург) 24.05.2018 14:39
Вопрос:

Здравствуйте у меня висит кредит 26000 т. р банк требует чтобы заплатил кредит одним платежом но у меня нет такой возможности что делать? Подскажите

Grooodd (Стерлитамак) 23.05.2018 17:09
Ответ:

Добрый день, мы готовы рассмотреть варианты уреугулирования оплаты, просьба направить Ваши данные личным сообщением на сайте.

Евгения Маркина
Вопрос:

Почему картой Польза не всегда возможно произвести оплату в общественном транспорте? Т. е раз оплата проходит, а в другой раз терминал пишет, что моя карта в стоп-листе. Проблема с картой или с терминалом для оплаты?

0072939 (Екатеринбург) 23.05.2018 12:04
Ответ:

Добрый день,

Ваш вопрос принят в работу, ответ будет предоставлен до 29.05.2018 г. 

Евгения Маркина
Вопрос:

Прошу экспертов по урегулированию споров решить мой вопрос, т к специалист банка Наталья Левкова по моему обращению № 5466797 от 16/05/18 г решить не смогла и её ответы противоречат тому, что есть на самом деле и больше похожи на отписки, она не хочет или не может решить мой вопрос. Прошу написать мне письменно, что она мне отвечает, она говорит, что узнает можно ли это писать. Получаеться, что меня ввели в заблуждение и она в. том числе и при закрытии карты я потеряла очень много.Я являюсь клиентом банка более 10 лет.

Лео 68 (Санкт-Петербург) 23.05.2018 11:57
Ответ:

Уважаемый Клиент,

официальный ответ от Банка будет подготовлен 23.05.2018 г.

Евгения Маркина
Вопрос:

Добрый день!
Собираюсь поехать в Малайзию с картой Польза. Буду оплачивать там покупки в местной валюте. У меня 2 вопроса: Как мне уведомить банк о том, что это я расплачиваюсь картой в другой стране. Что бы ее не заблокировали по подозрению в мошенничестве? И второй вопрос: можно расписать подробную схему, как банк будет конвертировать местную валюту при оплате в рубли, с его (банка) комиссиями и курсами. Я не нашел этой информации на сайте, а в интернете очень много сценариев. Огромное спасибо за помощь!

nooli (Москва) 23.05.2018 08:42
Ответ:

Добрый день,

мы свяжемся с Вами для ответа на вопросы до 24.05.2018 г. включительно.

Евгения Маркина
Вопрос:

Уважаемый Дмитрий Маслов! Прошу взять под личный контроль мое сегодняшнее обращение к с просьбой привести мою кредитную историю в соответствие. Прошу Вас — не поленитесь, лично поднимите выписки по счетам учета просроченной задолженности по моей карте.С аналогичной просьбой я обратился к Евгении Марковой. Покажите своими действиями, как Вы лично понимаете слово «клиентоориентированность». Отзыв о результатах Вашей с ней работы я размещу на сайте и, возможно, направлю Председателю Правления банка.

bolshovaleksandr (Каменск-Шахтинский) 22.05.2018 17:39
Ответ:

Добрый день.

Ваш вопрос уже на рассмотрении. Я заострю внимание на всех деталях и в ближайшее время предоставлю исчерпывающий ответ. Благодарю Вас за обращение.

Дмитрий Маслов
Вопрос:

По ответу сотрудника Хоум Кредит Банк, мне понятно, что информация обновится к пятнице, меня интересует информация по вопросу, который я задал во втором комментарии к отзыву. Вот мой отзыв http://www.banki.ru/services/response.. ./#comments, дублирую вопрос.
100 рублей я оплатил 21.05.2018 г., какая именно информация была отправлена в БКИ и если эти 100 рублей не вошли в нее, когда по ним информация будет передана???

Andrei-sr (Кострома) 22.05.2018 17:22
Ответ:

Добрый вечер.

Учитывая ограниченные у Вас сроки оформления ипотеки, информация о кредитной истории будет обновлена с учетом всех внесенных Вами платежей, в том числе 100 руб.

Евгения Маркина
Вопрос:

Прошу взять под личный контроль мое сегодняшнее обращение о приведении моей кредитной истории в соответствие. Ваш работник Яна с горячей линии на сайте предоставила мне отписку, а не ответ на мое вчерашнее обращение. Прошу Вас — разберитесь лично, поднимите выписки по учету просроченной задолженности. Отзыв о результате Вашей работы я опубликую.

bolshovaleksandr (Каменск-Шахтинский) 22.05.2018 16:45
Ответ:

Добрый день.

Ответ на Ваше обращение обязательно будет предоставлен в народном рейтинге.

Евгения Маркина
Вопрос:

Когда в список доступных сервисов будет добавлен Google Pay ?

antsyborov (Тольятти) 22.05.2018 10:33
Ответ:

Добрый день,

Пока мы запустили только Apple Pay и Samsung pay. В дальнейшем, безусловно запустим и Google Pay. К сожалению, сроки пока не установлены.

Евгения Маркина
Вопрос:

Доброе утро! 21.05.2018 создал отзыв на сайте БАНКИ.РУ, с темой «Обновление информации в БКИ», мне был предоставлен ответ, что информация обновится через три дня. Уточните, пожалуйста, три календарных дня или банковских. Мне срочно нужно отправлять мою заявку по ипотеке на пересмотр.

Andrei-sr (Кострома) 22.05.2018 07:58
Ответ:

Добрый день.

Срок исправления данных займет три рабочих (банковских) дня, к пятнице информация будет обновлена.

Евгения Маркина
Вопрос:

Добрый день.
Взял в вашем банке кредит и неправильно записали мой номер телефона, не могу войти в приложение «мой кредит».

Dvdvdv (Якутск) 21.05.2018 15:03
Ответ:

Добрый день, просьба направить в личные сообщения персональные данные Ф. И.О. и дату рождения, либо номер договора для детальной проверки.

Евгения Маркина
Вопрос:

Добрый день.
На мой отзыв о работе банка ответила эксперт Наталья. Ответ никакой.
Создается впечатление, что это не ответ эксперта, а ответ того-же «робота».
И без полученного ответа я, да и все нормальные люди, понимают, что могут быть технические сбои в работе автоматических систем. Но для таких случаев есть живые сотрудники, которые должны решать вопросы по сбоям «роботов». Но Ваши сотрудники ничего не решают, они даже не могут с одного раза откорректировать базу данных Ваших клиентов в компьютерах банка. Я писал об этом в отзыве.
И последнее. Я просил исключить мой телефон из Вашей базы для рассылок Ваших смс-предложений. Об этом в ответе ничего, только предложение о том, что я могу обратиться в Ваш банк за кредитами. Спасибо, но после моего обращения 19.05.18 г. в Ваш банк, у меня как-то отпало желание.
Александр Логинов, 21.05.18 г.

alexloginov (Самара) 21.05.2018 13:11
Ответ:

Добрый день,

Маркетинговая рассылка отключена, и более предложениями от Банка беспокоить не будем. Вы всегда можете обратиться за получением кредита или оформлением дебетовых продуктов по своей инициативе.

Все Ваши пожелания к обслуживанию не останутся без внимания.

Евгения Маркина
Вопрос:

Предоставляю личные данные

spblove (САНКТ- ПЕТЕРБУРГ) 21.05.2018 11:07
Ответ:

Добрый день,

Приношу свои извинения за некорректную консультацию сотрудников, на данный момент сделан запрос в архив для выгрузки звонков для выявления виновного сотрудника. Вся информация буде передана руководителю, для проведения дополнительного обучения сотрудника. 

Касаемо Вашего отрицательного баланса поясняю, что иногда клиент может уйти в технический овердрафт. Это задолженность Клиента по Договору, возникающая, если Банк по техническим причинам провел операцию по Текущему счету, сумма которой превышала остаток денежных средств на нем. Данная информация указана на сайте Банка Хоум Кредит в тарифах https://www.homecredit.ru/download.php?fid=61123 

Так же информация, относительно работы сотрудников офиса будет направлена управляющему.

Спасибо, что поделились Вашей ситуацией, нам очень важно знать, какому направлению необходимо уделить больше внимания.

Евгения Маркина
Вопрос:

не могу зайти в личный кабинет на сайт копи не копи, пишет повторить попытку позже, и так уже в течении месяца, подскажите что сделать

vlad47496 (Тобольск) 20.05.2018 18:27
Ответ:

Добрый день,

к сожалению, с Вами не удалось связаться по телефону, попробуйте войти на сайт с другого браузера, возможно причина именно в этом.

Евгения Маркина
Вопрос:

Здравствуйте. Можно ли добавить в раздел платежей по ЖКХ интернет-банка компанию ПАО «Саратовэнерго» (ИНН 6450014808)?

xago (Балашов) 20.05.2018 13:54
Ответ:

Добрый день. 

Наш Банк сотрудничает с несколькими платежными системами, работающими на территории Российской Федерации. Как только компания ПАО «Саратовэнерго» заключит договор обслуживания с платежной системой, аналогичной с банковской, реквизиты автоматически добавятся в список получателей платежей и, соответственно, шаблон отобразится в интернет-банке.
Инициатором заключения подобного договора Банк являться не может.
Рекомендую на данный момент осуществлять переводы по реквизитам компании всего за 10 рублей.

Евгения Маркина

Горячая линия с 21.04.2017 просмотрена 55 895 раз