Хоум Кредит Банк: Горячая линия

Здесь вы можете задать любой вопрос о продуктах и услугах Банка Хоум Кредит. Для этого нажмите на кнопку «задать вопрос» и в открывшемся окошке изложите его суть. В максимально короткие сроки вам ответят эксперты Банка Хоум Кредит.
Раздел модерируется представителями банка.

Обратите внимание: вопросы, которые не относятся к ХКФ-банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка Хоум Кредит

Дмитрий Маслов
Дмитрий Маслов
директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит
Евгения Маркина
Евгения Маркина
ведущий специалист управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста я 17 .07 2018подавала заявку на кредит на сайте. Мне позванили заполнили анкету а ответ я не знаю. Может я вообще не в банк передала данные и кто -то возьмёт кредит по моим данным.можно узнать была заявка в ваш банк?

Светлана Гетманчк (Астраханская область с.Солодники) 20.07.2018 09:46
Ответ:

Добрый день, пришлите личным сообщением на имя Банка на сайте Ваши персональные данные и мы проверим была ли заявка и решение Банка.
 

Евгения Маркина
Вопрос:

Здравствуйте я несколько раз отправлял заявку в банк на одобрение карты рассрочка я уже являюсь клиентом вашего банка у меня кредит товарный я его в августе собираюсь погасить это мой первый кредит, я работаю неофициально зарплата 15 тысяч в месяц. Скажите пожалуйста после погашения кредита у меня есть вероятность мне одобрят карту рассрочки. Заранее спасибо

Максим Мелёхин (Вологда) 19.07.2018 22:47
Ответ:

Добрый день,

Банк рассматривает заявки и принимает решение индивидуально для каждого учитывая ряд факторов таких как: финансовая нагрузка, персональные данные клиента, кредитная история и прочее. Оставьте заявку в удобное время на сайте и сотрудники Банка перезвонят и сообщат о нашем решении.

Евгения Маркина
Вопрос:

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, каким образом можно досрочно погасить задолженность по карте рассрочки? Надо ли написать заявление в отделении банка или достаточно просто перевести на карту нужную сумму? На данный момент по моей рассрочке рассчитан очередной платёж, но я бы хотел внести сразу всю сумму задолженности.

korolow (Санкт-Петербург) 19.07.2018 21:54
Ответ:

Добрый день,

заявление писать не требуется, сумма для досрочного погашения отправлена в смс.

Евгения Маркина
Вопрос:

Добрый день.

Возможно ли выпустить допку MC на имеющуюся пользу VISA, на тот же счет?

LiVeSoNg (Санкт-Петербург) 19.07.2018 12:06
Ответ:

Добрый день,

Карта будет выпущена с платежной системой VISA

Евгения Маркина
Вопрос:

Добрый день. Второй день жду карту Польза. Вчера курьер перепутал адреса и не приехал ко мне. Сегодня я не могу ждать курьера бесконечно-вчера убил целый день. Хотя смс пришло, что курьер приедет до 11—30. Сейчас почти 12—00.
Скажу, что начало нашего сотрудничества не обнадеживает…

openid.yandex.ru/kzolotov69 (Москва.) 19.07.2018 11:33
Ответ:

Добрый день,

Просьба уточнить актуальность вопроса. 

Если вопрос еще в силе, пожалуйста направьте персоналтные данные для его решения в личные сообщения.

Евгения Маркина
Вопрос:

Здравствуйте! Прошу отключить услугу СМС-пакет.

25091993na (Чита) 19.07.2018 11:01
Ответ:

Добрый день,

Услуга смс оповещения отключена.

 

Евгения Маркина
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли внести сумму очередного платежа по карте рассрочки простым переводом денег с дебетовой карты Польза? Или нужно обязательно делать банковский перевод?

korolow (Санкт-Петербург) 19.07.2018 10:28
Ответ:

Добрый день,

Вы можете совершить перевод между своими счетами или пополнить карту рассрочки с помощью дебетовой карты.

Евгения Маркина
Вопрос:

мая дочь ваш заемшик. Но в июле прошлого года уволилась и не смогла оплачивать кредит. В ноябре прошлого года она упала и стала инвалидом первой группы. Банк подал на нее в суд. У нее есть страховка и как быть.

gawa1962 (Рубцовск) 19.07.2018 08:28
Ответ:

Добрый день,

Желаю здоровья Вашей дочери. Вам необходимо обратиться в Страховую компанию, для уточнения информации о страховом случае.

Евгения Маркина
Вопрос:

28 июня в офисе банка г сергиев посад ул кооперативная д 3 стр лит Б открыл карту польза, закрыл карту космос, деньги с карты космос перевели на пользу, карта в ИБ числится аннулирована, а 16 июля пришла смс 99руб долг по карте,как? обслуживала Мединская Р И если она не закрыла карту космос, прошу вас закрыть её, удалить комиссию 99 руб и провести доп обучение вашего сотрудника

inst99 (Сергиев посад) 18.07.2018 22:35
Ответ:

Добрый день, 

Для решения Вашего вопроса, просьба направить ФИО, дату рождения и номер договора в личные сообщения.

Евгения Маркина
Вопрос:

Добрый вечер. Что у вашего банка с чатом онлайн на сайте? 3 суток бесполезно дожидаюсь ответа! ПРошу вас произвести частично досрочное погашение кредита на сумму 30100,02 , пытаюсь добиться чата — бесполезно! Сервис для красоты просто?!

71ivan71 (Тула) 18.07.2018 20:13
Ответ:

Добрый день,

Признак частично досрочного погашения проставлен 18.07.2018 г.

Евгения Маркина
Вопрос:

Добрый день!
Хочу полностью восстановить кредитный лимит по моей кредитной карте ХКФ банка. Был долг, который был погашен сторонним банком, причем необходимые средства на счет были перечислены в тот же день (7.07.2018), когда мной была получена справка от банка ХКФ о необходимой сумме для полного погашения долга, с процентами. Почему-то средства на счет кредитной карты были зачислены только через 2 дня, т. е. 9.07, при этом кредитный лимит не был полностью восстановлен! 16.07.2018 я обратилась в офис банка на Комендантском пр. 12 с вопросом о том, почему так получилось, на что операционист мне ответила, что, по-видимому, поступившей суммы не хватило для полного погашения долга по карте. (Для чего тогда банк выдает справки для рефинансирования с указанием полной суммы задолженности, если информация в них некорректна или успевает устареть к моменту получения справки клиентом, хотелось бы мне знать!). На вопрос, что мне следует сделать сейчас, чтобы полностью погасить долг и восстановить кредитный лимит, сотрудница банка отправила запрос о сумме к погашению на 18.07, и я получила эту информацию СМС-сообщением. В тот же вечер, 16.07 я перевела необходимую сумму (с запасом, чтоб точно хватило) с карты другого банка через интернет-банк, убедилась в личном кабинете ХКФ банка, что деньги пришли на счет карты, и подумала, что вопрос закрыт. Но, к сожалению, когда я зашла в личный кабинет ХКФ сегодня, 18.07, я не увидела этого платежа, как будто деньги на карту и не приходили! Я позвонила в банк (около 10 часов утра), и поинтересовалась судьбой платежа. Мне ответили, что деньги пришли и будут зачислены сегодня в течение дня. На данный момент (17.56 18.07.2018) я так и не увидела в ЛК, что деньги зачислены и кредитный лимит моей карты восстановлен. Учитывая, что информация о полной сумме к погашению задолженности мне была указана при условии внесения денег на счет до 18.07, я опасаюсь того, что перечисленной мною суммы опять «не хватит» для полного погашения «долга», хотя затягивание времени зачисления денежных средств явно происходит по вине банка ХКФ.
С уважением, клиентка банка.

Клиент ХКФ (Санкт-Петербург) 18.07.2018 18:01
Ответ:

Ответ будет предоставлен в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10176679/ .

Евгения Маркина
Вопрос:

1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У моего мужа кредит в данном банке для бизнеса.Пропустил платёж из за финансовых трудней. Я его супруга и не являлась его поручителем,я так понимаю что беспокоить меня с данным вопросом о погашении его задолженности должны были после решения суда.сегодня мне звонят на работу и практически каждому сотруднику объясняют что у меня долги и я не плачу!!!после мне сообщают мои дальние родственники что и им звонили и объясняли что я должна деньги банку!!!!После такого позора я связалась с сотрудником банка разговор у нас с ним состоялся в грубой форме он хамил и пытался внушить что я должна денег хотя никогда не брала кредитов в вашем банке!!!Если ещё раз будут беспокоить и угрожать моим родственникам я буду писать заявления в полицию и далее подавать в суд!!!

Сегодня 18.07 опять сотрудник вашего банка звонит уже с угрозой в мой адрес если мой супруг не оплатит до завтра просрочку в 1 месяц он опять будет звонить моему руководству на работе!

AnnaCh92 (Набережные Челны) 18.07.2018 16:33
Ответ:

Добрый день, 

Для решения Вашего вопроса просьба направить данные, запрашиваемые в шличных сообщениях.

Евгения Маркина
Вопрос:

Добрый день,
Мне магазин сделал 15 июля частичный возврат за покупку по карте. Возврат сделан через банковский терминал с печатью чека со всеми реквизитами транзакции. Но я на карте возврата так и не вижу. Оператор на Вашем сайте утверждает что «Да, уверена, возврата не было. Я могу Вам предоставить выписку по счету, где будет видно, что возврата нет. Мы только получатели. Остальное все зависит от магазина.»
Пожалуйста подскажите когда мне ждать мои деньги. И при чем тут магазин, если транзакция сделана? Оплата с того-же терминала прошла моментально.

iobasil (Арзамас) 18.07.2018 14:35
Ответ:

Добрый день, для детальной проверки Вашей ситуации просьба направить персональные данные (запрос направлен в личные сообщения).

Евгения Маркина
Вопрос:

Добрый день! Являюсь активным пользователем картой рассрочки вашего банка. Но лимит 10000. Как мне можно его увеличить?

napevtaksa (Москва) 18.07.2018 11:31
Ответ:

Добрый день, 

Банк рассматривает индивидуально каждого клиента и направляет смс сообщение с условиями, которые необходимо выполнить для увеличения лимита. Если уведомдение от Банка Вами получено — воспользуйтесь этой возможностью.

Евгения Маркина
Вопрос:

Я, Захарова Надежда, проживающая в г. Саратов,взяла кредитную карту в банке ХОУМКРЕДИТ (HomeCredit) на сумму 100 000 руб. 30 июня 2013 г. До настоящего времени платила минимальными платежами. Были технические просрочки на 3—7 дней, несколько раз.Хотела в марте прокредитоваться и узнала что банк в моей кредитной истории указал неоплату, высокую просрочку.Я обратилась в отделение ХОУМКРЕДИТа(HomeCredit) с заявлением о исправлении кредитной истории, где указано что я не платила аж до 60 дней.Пришел через месяц ответ и банк вместо того что бы исправить неверные данные, он испортил историю еще больше и указал везде просрочки до 90 дней.Сделала снова запрос с претензией, обещали ответить до конца июня, по факту никто ответа не дал. Позвонила на горячую линию, перевели звнок на специалиста, который мне сказал, что с 2014 года у меня образовался долг 43000 руб, о котором я ничего не знала.На вопрос почему я об это узнаю только сейчас, сотрудник ХОУМКРЕДИТа сказал что банк не может охватить всех и что это ваши проблемы.Далее я сделала запрос выписки с 1.01.2015 по 22.06.18, чтобы понять откуда эти 43000 взялись, по факту выписку дали, она не читаемая и в ней нет ничего о 43000 рублей задолженности.По настоящее время кредитная история в БКИ ЭКвифакс так и не исправлена. Точнее даже сделали еще хуже. Кредит мне никто из за этого не дает. Банк до сих пор не разъяснил свои действия. Я в тупике. ХОУМКРЕДИТ (HomeCredit) может исправить данную проблему?

ZaharovaNadejda (Саратов) 18.07.2018 09:21
Ответ:

Добрый день,

ответ будет предоставлен в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10176131/ 

Евгения Маркина

Горячая линия с 21.04.2017 просмотрена 68 965 раз