Вход

Хоум Кредит Банк: Горячая линия

Здесь вы можете задать любой вопрос о продуктах и услугах Банка Хоум Кредит. Для этого нажмите на кнопку «задать вопрос» и в открывшемся окошке изложите его суть. В максимально короткие сроки вам ответят эксперты Банка Хоум Кредит.
Раздел модерируется представителями банка.

Обратите внимание: вопросы, которые не относятся к ХКФ-банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка Хоум Кредит

Дмитрий Маслов
Дмитрий Маслов
директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит
Дарья Титова
Дарья Титова
ведущий специалист управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
Задать вопрос
Вопрос:
1. Пополнял счет потребительского кредита через *Мой кредит* три раза с карты стороннего банка без комиссии. На данный момент также хочу полностью закрыть кредит перечислив с карты стороннего банка 89 946. 98 - но увы в *Мой кредит* без комиссии можно было перечислить только три раза. Нет ли изменений в этом плане ?
2. При досрочном погашении потребительского кредита будет ли пересчитана процентная ставка ? Осталось погасить за 17 месяцев то есть 16 мес. по 5291.83 и 1 мес. - 5277.70 . То есть если я внесу полную сумму по кредиту для его закрытия - могу ли я рассчитывать на возврат какой нибудь суммы ? Срок окончания выплат по кредиту 22.06.2019 г.
соловьёв (Курган) 19.10.2017 03:20
Вопрос:

Добрый день!
С недавнего времени, в личном кабинете, появилось предварительно одобренное кредитное предложение от банка, типа экспресс кредита, красивое такое, с нарисованной ракетой. Предложение на год, с размером кредита на 10 000, 15 000, 25 000. Долгое время не обращал внимание на данное предложение, но сегодня срочно потребовались деньги на незапланированные траты и я решил воспользоваться этим предложением, к тому же условия мне подходили, да и ответ и деньги обещали дать в течении десяти минут. Отправил запрос на кредит на 25 000, через две минуты пришел отказ. Я удивился. Ну, думаю, не заслужил… Отправил запрос на 15000 рублей, через две минуты пришел отказ. 10 000 рублей просить не стал, чтобы совсем не снижать свою самооценку… Там еще есть предложение на 240 000, тоже, кстати, одобренное, но я даже пытаться не стал… Спасибо очень уважаемому мною банку (без иронии), что не дал мне упасть в долговую яму. А если серьезно, прошу Вас убрать из моего личного кабинета все данные «одобренные» кредитные предложения и постараться не присылать мне новые, дабы не разбивать мои мечты и не подпитывать мои иллюзии…

Bah777 (Ростов-на-Дону) 18.10.2017 17:25
Ответ:

Добрый день. Для решения Вашего вопроса требуется дополнительное время. Результаты сообщу до 19.10.2017 г. 

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте!
28 сентября оставлял заявку по телефону на оформление дебетовой карты. Ваши специалисты сказали, что карта будет готова через 2 недели и придет смс уведомление. Уже прошло почти 3 недели, никакой информации о готовности карты так и не поступило.

mr_evo (Санкт-Петербург) 18.10.2017 16:45
Ответ:

Добрый день!

Я рада, что мы обсудили вопрос о выпуске карты «Космос». Для оформления документов Вас будут ожидать мои коллеги по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 6, лит.А, пом.4Н режим работы офиса пн.-пт: 10:00—19:00; сб, вс: выходной.

Рады снова видеть Вас в числе наших Клиентов!

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте! По карте «Космос» было совершена покупка в магазине «WILDBERRIES» 5.10.2017, переход был осуществлен из ЛК «Польза», начислили только базовый кэшбэк в 1%, где «При оплате картой с «Пользой» в Интернет-магазине, возвращаем от 6% в течение 7 календарных дней с момента совершения покупки.»?

McClaud (Петропавловск-Камчатский) 18.10.2017 15:17
Ответ:

Дмитрий, сообщите мне на адрес электронной почты MSMakarova@homecredit.ru номер Вашего заказа на WILDBERRIES. 

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте! Когда решится проблема с ошибкой «к вашей карте не привязан номер телефона»?
Уже несколько раз общался со специалистами в чате, высылал им личные данные в специальной форме… Последний раз это было 12.10.2017. Прошла почти неделя, ничего не изменилось.

Andrey N. (Екатеринбург) 18.10.2017 13:45
Ответ:

Добрый день!

Примите мои извинения за долгое решение Вашего вопроса. Сегодня ошибка будет исправлена и уже завтра карта будет доступна для активного использования.

Дарья Титова
Вопрос:

16.10.2017 межбанком были оттправлены деньги на счёт карты. В операциях поступление видно, но счёт карты 0. Таким образом не имею возможности распоряжаться собственными средствами уже 3 день. Мне нужно вносить деньги за кредит/ Из-за вас я попадаю на просрочку и штрафы. Срочно решите проблемы и требую компенсировать мне потери и моральный ущерб за ваши косяки!

-chum (Москва) 18.10.2017 13:34
Ответ:

Добрый день!

Обсудили вопрос по телефону.

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день!
в продолжение вопроса http://www.banki.ru/services/question…d=10059660
деньги в истории зачисления появились, но на самой карте отображается НОЛЬ!
И еже появился, еще какой то счет 40817810890011201697 который ранее был закрыт и на нем был остаток ноль, а сейчас положительная сумма.
1. Когда покарте будет отображаться нормальный баланс?
2. Откуда появился старый счет, как его закрыть и обнулить?
С уважением Владимир

ck69 (Москва) 18.10.2017 11:57
Ответ:

Владимир, Ваш вопрос находится на контроле. Сейчас прилагаем все усилия для устранения технических затруднений. О результатах сообщу дополнительно.

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день.

Была сделана покупка на 717 руб. в аптеке «Столички» 29.07.17, согласно акции на сайте пользы, а баллов до сих пор нет. Вот выдержка из акции:

2. Акция проводится на территории Российской Федерации в период c 05 июля 2017 по 31 июля 2017 г. 5.ООО «ХКФ Банк» (далее — «Программы»), начисляет дополнительно акционные баллы в размере 7% от суммы покупки (далее по тексту — «Акционные баллы»). Начисление Акционных баллов осуществляется в срок до 40 календарных дней с момента совершения покупки в рамках Акции.

3. В Акции могут принять участие клиенты Банка — владельцы расчетных карт, эмитированых Организатором (далее по тексту — «Карта с Пользой») в рамках Правил Программы «Польза» выпуска и обслуживания кредитных карт ООО «ХКФ Банк» или чьи договоры подключены к Программе «Польза» выпуска и обслуживания кредитных карт ООО «ХКФ Банк»/Программе «Польза» выпуска и обслуживания дебетовых карт ООО «ХКФ Банк» (далее по тексту — «Участник
Акции»).

4. Для участия в Акции Участникам Акции в Период Акции необходимо совершить покупки с использованием Карты с Пользой в Аптеках Столички.

Напоминаю, что в тексте этой акции нет никакого упоминания, что это индивидуальная акции, а вот в других акциях на сайте Польза в Условиях акции https://polza.homecredit.ru/LegalInfor…Conditions обычно прописано, что должна быть смс, а значит эта акция была не индивидуальная и не понятно, почему до сих пор не начислены баллы и нужно столько много времени, чтобы один раз прочитать эту акцию и разобраться с этим вопросом.

Уже были подобные случаи на нашем форуме, где именно по этой акции форумчане получали свои положенные баллы, так-же, создав кучу заявок и потом ждали, когда же наконец поддержка и до них изойдёт своим вниманием.

По моей претензии были составлены обращения, одно зарегистрировано под номером 4084065 и плановый срок рассмотрения до 11.10.17, хотя обращение моё уже было раньше 19.09.17 в Хоум Чат, и зарегистрировано под номером 4041033 и плановый срок рассмотрения до 03.10.17, но баллов на счету так и нет, как и ответа тоже.

В ИБ не отвечают, в чате только обещают, но никто не перезванивает, хотя все сроки давно уже вышли, и поддержка просто не работает. Отсюда я делаю вывод, что Банк не выполняет обязательства по своим акциям!

YuriS (Москва) 18.10.2017 10:54
Ответ:

Юрий, к сожалению 15.10.2017 г. с Вами не удалось связаться для решения Вашего вопроса.

Спасибо Вам за внимание во время телефонного разговора. Отчему, что бонус покупку на сумму на 717 руб. в аптеке «Столички» от 29.07.17 будет зачислен на Ваш счет в течение 10 дней. Хорошего дня!

Дарья Титова
Вопрос:

Доброго времени суток.
С момента получения карты Космос и внесения денег через кассу банка прошла неделя! И я до сих пор не могу её пользоваться! ни в магазинах расплатиться,ни снять эти деньги и даже просто сделать запрос баланса в банкомате банка(некорректный счёт),в интернет банке на счёте карты 0.00 и никто не решает,не знают как или не хотят решать эту проблему! Сколько это будет продолжаться! Получил карту 11.10.17 и с того дня я каждый день звоню операторам и слышу одно и тоже,что типа сбой,но вот вот через пару часов всё восстановиться,но уже неделя прошла,«а воз и ныне там»!!! Кому мне ещё позвонить или куда мне ещё написать чтобы решить этот вопрос? Есть в банке такой человек?

ministrr (Тверь) 17.10.2017 21:35
Ответ:

Виталий, ответ будет предоставлен в Народном рейтинге.

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день.

Я получу когда-нибудь реальный и окончательный ответ от банка? Тянется все с 04.10.17. За это время все же можно было что-то сделать? При этом на электронную почту приходил ответ:
Артем, добрый день.

Дублирую Вам ответ на вопросы, оставленные на Горячей линии Банки.ру:

Артём, благодарю Вас, что желали воспользоваться кредитной картой нашего Банка. Приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, в полученном Вами письме указано, что активация карты возможна по телефону. К сожалению, это не так. Выпуск кредитной карты в Интернет-Банке не означает, что Вы заключили договор. Заключение нового договора и подписание комплекта документов возможно только при посещении Банковского офиса.

Я понимаю, что Вы ожидали произвести активацию карты по телефону. Да, это проблема, над которой Банк работает, в ближайшее время у Клиентов появятся возможность дистанционно оформить договор. Согласна, что мы долго решали возникший вопрос, поскольку делали все возможное для дистанционного оформления договора. В разговоре с моей помощницей Вы сообщили, что более не желаете пользоваться выпущенной картой. Очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания.

Хотели бы исправить Ваше впечатление о Банке и предлагаем Вам воспользоваться персональным предложением на оформление кредита наличными.

С уважением,

Нарышкина Юлия.

но никаких персональных предложений и приглашений я так и не получил.

Последний ответ цитирую:
Здравствуйте.

Артём, поскольку Вы в телефонном разговоре сообщили о том, что Вы более не желаете пользоваться картой, мы приостановили процесс восстановления персонального предложения. Как только предложение появится, я сообщу Вам об этом не ранее 16.10.2017 г.
Дарья Титова

artsimbirsk (Воронеж) 17.10.2017 14:25
Ответ:

Ответ предоставлен в телефонном режиме.

Дарья Титова
Вопрос:

Хоум Кредит Банк 16.10.2017 17:26
Евгений,

Ваша ситуация не страндарная, мне требуется дополнительное время для решения вопроса.

Хочу отметить, что вины сотрудника в сложившейся ситуации нет.ваша кредитная информация обновлена..зачем врете.ничего не обновлено.обращение в суд будет обязательно.вы по человечески не понимаете.только отписаться.отчитаться и все

x.petrov (Елань) 17.10.2017 13:09
Ответ:

Добрый день. Евгений, Ваша кредитная история была обновлена 16.10.2017 г.

Дарья Титова
Вопрос:

Вчера 16.10 по видимому был какой то сбой.Пополнил счет карты Космос наличными через терминал в отделении банка. Деньги зачислились, подтверждающее смс поступило.Вечером видел поступление в ИБ.Сегодня все исчезло.Составили заявку № 4182437.Просьба ускорить процесс решения вопроса.ДС предназначались для определенной цели.И сроки достаточны критичны.

simpleon (Санкт-Петербург) 17.10.2017 10:43
Ответ:

Александр, Ваши денежные средства зачислены на счет. Приносим извинения за временные технические затруднения.

Дарья Титова
Вопрос:

Прошу срочно вернуть внесенные в банкомат и не зачисленные деньги. Обращение № 4181670

Alex26021979 (Санкт-Петербург) 17.10.2017 08:39
Ответ:

Александр, приношу извинения за временные неудобства, Ваши средства зачислены на счет. Приятных покупок!

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, как можно бороться с навязчивыми звонками моей матери, и смс следующего содержания: «Клиент Митрохина Екатерина Александровна указала этот номер телефона как контактный по договору 2247554682», также смс с угрозами арестовать счета, в черном списке телефона моей мамы уже больше 60 номеров! Сколько можно ее терроризировать? Она не знакома с данной заемщицей! Возможно, эта таемщица указала просто номер телефона на угад, а сотрудники банка даже не проверили актуальность данных. Мне что, в суд обращаться? Номер телефона моей мамы заканчивается на 4322. Требую прекратить этот телефонный терроризм!

kostyango (Калининград) 16.10.2017 23:03
Ответ:

Константин, приношу извинения за доставленные неудобства. На данный момент номер Вашей мамы удален. Звонки и смс перестанут поступать с 18.10.2017 г.

Дарья Титова
Вопрос:

Не отображается поступление средств для очередного погашения по кредиту. Оплата была с карты 13.10.2017

Елезов (Горный Забайкальский край) 16.10.2017 15:25
Ответ:

Добрый день,

Вы совершили оплату 13.10 — это пятница. срок зачисления 1 рабочий день. Сумма поступила сегодня на счет Вашего договора.

Дарья Титова

Горячая линия с 21.04.2017 просмотрена 22 873 раза