Хоум Кредит Банк: Горячая линия

Здесь вы можете задать любой вопрос о продуктах и услугах Банка Хоум Кредит. Для этого нажмите на кнопку «задать вопрос» и в открывшемся окошке изложите его суть. В максимально короткие сроки вам ответят эксперты Банка Хоум Кредит.
Раздел модерируется представителями банка.

Обратите внимание: вопросы, которые не относятся к ХКФ-банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка Хоум Кредит

Дмитрий Маслов
Дмитрий Маслов
директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит
Дарья Титова
Дарья Титова
ведущий специалист управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте. Обнаружил в ИБ списание по «карте» Coin Keeper, которую не получал, в ИБ она числилась неактивной. На каком основании списание?
Договор со времени появления карты так и не открывается, ознакомиться с ним не возможно ни до открытия карты ни сейчас.
Кроме того, открыты 2 карты и 2 счёта (зачем??), и что, по каждому теперь будет комиссия сниматься?

andrewkt (Уфа) 17.02.2018 15:12
Ответ:

Добрый день.

Мы обязательно проанализируем Ваш вопрос и в кратчайшие сроки предоставим ответ.

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте.Могу ли я закрыть счет кредитной карты дистанционно, без визита в банк?

Korvet1 (Богородицк) 17.02.2018 12:55
Ответ:

Добрый день!

Для закрытия счета необходимо совершить полное погашение по карте и обратиться в банковский офис для написания соответствующего заявления. После чего счет будет закрыт в течение 45 дней. 

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день. Почему Ваш банк отказывает мне в кредите и уже не раз??? Раньше брала у Вас кредиты и не раз и всегда все вовремя оплачивала. У меня хорошая кредитная история.

Sandra.aux (Набережные Челны) 17.02.2018 11:53
Ответ:

Добрый день.

Рассматривая заявку на кредит, учитываются дополнительные факторы: наличие кредитов в других банках, общая финансовая нагрузка по взятым кредитным обязательствам, кредитная история, как в нашем, так и сторонних банках и др. Одобрение кредита для каждого клиента рассматривается в индивидуальном порядке.

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте. У меня случай аналогичный http://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
Чат личного кабинета шлет неподписанные мною документы с другой датой. Сняли уже 2 месячных обслуживания. Сканы ПОДПИСАННЫХ мною документов отосланы. И даты снятия помесячной оплаты совпадают с ними. В отделении махнули рукой на телефон в отделении — можете жаловаться (наверно надо громко кричать в трубку о клиентоориентированности банка). Переписка идет с 11 января. Наконец 15.02 зарегистрировано как обращение 4886196. Есть надежда получить решение вопроса или это делается только через народный рейтинг с соответствующей оценкой?

vgalex (Санкт-Петербург) 17.02.2018 00:27
Ответ:

Добрый день!

Для более детального рассмотрения вопроса по адресу электронной почты запрошены дополнительные данные, после получения которых, в ответном письме я предоставлю информацию.

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте. 25 января 2018 года в рамках акции «Приведи друга» получил карту «Космос» и в тот же день совершил покупку на сумму больше 500 рублей. Все условия акции я выполнил, но до сих пор 500 баллов мне не зачислили. Прошло полмесяца. Сколько еще придется ждать обещанных баллов? Было оформлено обращение № 4858271.

Igor2716 (Чебоксары) 16.02.2018 22:09
Ответ:

Добрый день!

Мы обязательно проанализируем Ваш вопрос и в кратчайшие сроки предоставим ответ.

Дарья Титова
Вопрос:

Также поясните, почему в личном кабинете пропали начисленные баллы

NeroNero (Москва) 16.02.2018 18:13
Ответ:

Добрый день!

В настоящее время кабинет Польза работает без ошибок. Для детальной проверки прошу направить скриншот Вашего кабинета по адресу ENikitina@homecredit.ru.

Дарья Титова
Вопрос:

Поясните, за что списана комиссия со счета кредитной карты, использованный кредитный лимит составляет + 1260?

NeroNero (Москва) 16.02.2018 17:55
Ответ:

Добрый день!

Указанная Вами сумма является переплатой по карте (собственными средствами) с учетом внесенного Вами платежа 14.02.2018 г., списанной комиссии за перевыпуск карты 200 руб. и совершенной операции.

 

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте! Оставил заявку на карту Космос, мне позвонили мы оформили данные.
Пришёл в отделение, мне сказали, что при заполнении по телефону возникли якобы ошибки и оформили не именную карту и уверяли, что на днях поступит карта Космос (именная) вместо временной не именной.
Зайдя в интернет -банк я понимаю, что оформленная Карта действительно не именная и кеш-бек с покупок я не буду получать.
Так ли, что я действительно на неё не могу получать кешбек как с карты Космос и придёт ли на моё имя Карта Космос с тем же номером вместо этой?
Создаётся впечатление, что меня обманули.

Антон ... (Краснодар) 16.02.2018 17:08
Ответ:

Добрый день,

Вопрос решен в телефонном режиме.

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте! В декабре 2015 года взял кредит в вашем банке, номер кошелька.договора 2225972002. Кредит полностью выплачен, но так как на уплату ежемесячного взноса стоял автоплатеж, который я в связи с новогодними праздниками не успел вовремя отключить, то в январе 2017 года с моей карты был сделан платеж в сумме 815 руб. Как вернуть деньги?

Colt12 (Алтайский край) 16.02.2018 12:34
Ответ:

Ответ предоставлен в телефонном режиме

Дарья Титова
Вопрос:

Здравствуйте! Нахожусь в больнице и с собой только паспорт,Договор дома.Могу я узнать срок окончания Договора.Знаю,что после середины февраля.Спасибо.

cmarina20061 (Москва) 16.02.2018 11:55
Ответ:

Добрый день,

Просьба направить на электронную почту Yana.Lukyanova@homecredit.ru : серию номер паспорта и ФИО

Дарья Титова
Вопрос:

Дарья Титова, мой вопрос не решается:

Более недели назад принято заявление о замене карты в связи с истечением срока действия карты с заверениями, что через три рабочих дня ее можно забрать. Сегодня при прозвоне оказалось, что следов заявления не осталось. Как решить вопрос, непонятно. Потрачено время на подачу потерянного заявления, бесполдные прозвоны в банк.

NeroNero (Москва) • 14.02.2018 13:38

Ответ:

Добрый день!

14.02.2018 г. Ваша карта была перевыпущена. Примите мои извинения за длительное рассмотрение вопроса. До 20.02.2018 г. карта будет доставлена в отделение Банка.

Вы аннулировали старую старую карту, не выдав новую. Меня не устраивает дата 20.02.2018. Зачем мне ваши извинения, решайте вопрос.

NeroNero (Москва) 15.02.2018 16:43
Ответ:

Добрый день!

Мне жаль, что мы так долго заставили Вас ожидать получения карты. При оформлении заявления на перевыпуск, действующая карта автоматически аннулируется. 

Я понимаю Ваши эмоции, однако ускорить доставку карты не представляется возможным. 

 

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день,

После оформления заявки на сайте на выдачу карты, звонок специалиста с запросом паспортных данных/секретного слова — это обычная практика для подобного рода заявок? Учитывая что все разговоры, по идее, записываются, это выглядит несколько странным.
И вообще хотелось бы услышать каков в принципе порядок действий после оформления запроса на сайте на выдачу карты.
Что должно быть сделано специалистом, что должен сделать клиент?
Остался неприятный осадок после общения со специалистом…
Спасибо.

hexenmeister (Санкт-Петербург) 15.02.2018 15:21
Ответ:

Добрый день!

Ответ предоставлен в народном рейтинге http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10134794/

Дарья Титова
Вопрос:

Добрый день!
Подскажите, когда будет решен вопрос с не правильным начислением процентов по карте Другие Правила.Проблема обозначена давно.Но до сих пор так и не решена.Сегодня произведена выплата процентов по счетам жены и дочки.В очередной раз недостача.У меня дата выплаты другая.Но соответственно проценты ранее тоже были выплачены не правильно.Продолжается это уже третий расчетный период с момента получения карт.Поскольку ранее суммы были не значительны, то не предавали этому значения.Да и карты для хранения сумм планировалось использовать с конца января.Что и было сделано.Но при таком раскладе (сами определите как это можно называть) хранить денежные средства в принципе не представляется возможным. Соответственно пока карты для хранения денежных средств не используем.Ожидаем решения вопроса.Выплаты не дополученного.И возможно компенсации за потраченное время на проверку, скажем так, не корректных действий банка.

simpleon (Санкт-Петербург) 15.02.2018 10:18
Ответ:

Добрый день!

Приношу извинения за доставленные неудобства. О данной ошибке уже известно, в ближайшее время инцидент будет исправлен и недостающие проценты будут компенсированы.

Дарья Титова
Вопрос:

Более недели назад принято заявление о замене карты в связи с истечением срока действия карты с заверениями, что через три рабочих дня ее можно забрать. Сегодня при прозвоне оказалось, что следов заявления не осталось. Как решить вопрос, непонятно. Потрачено время на подачу потерянного заявления, бесполдные прозвоны в банк.

NeroNero (Москва) 14.02.2018 13:38
Ответ:

Добрый день!

14.02.2018 г. Ваша карта была перевыпущена. Примите мои извинения за длительное рассмотрение вопроса. До 20.02.2018 г. карта будет доставлена в отделение Банка.

Дарья Титова
Вопрос:

Здраствуйте.я имею вид на жительство.хочу приобрести авто в кредит.работаю официально 1.5 года.в кредите отказуют из-за не граждж.РФ.но не пойму при оформлении машины на регистрацию в мвд гаи можно по виду на жительство.а кредит нет.ведь Машина и так в банке качестве залога.спасибо.

sergeitaradai (Инта) 14.02.2018 13:37
Ответ:

Добрый день!

Обязательным условиям оформления кредита наличными является гражданство РФ и постоянная регистрация в регионе оформления кредита. Автокредит на сегодняшний момент в Банке не оформляется. 

Дарья Титова

Горячая линия с 21.04.2017 просмотрена 39 667 раз