Форум

"МегаФон". Новости, комментарии, обсуждения

Вопросы/ответы/мнения

Цитата
plover пишет:
А чо, нечего считать

Вероятно Мегафону совсем физ.лица надоели. Пусть переходят на виртуальных операторов.
 
Цитата
plover пишет:
платная детализация..

Не понимаю, как за такое можно брать деньги... Хотя в новости сказано, что платная становится детализация 60 рублей, но на сайте услуги есть и платная услуга 29 рублей, и бесплатная, каждый день на эл почту... Вопрос, какая цена именно изменилось... Справка тоже не может толком ответить...
 
Цитата
Tokar пишет:
Вероятно Мегафону совсем физ.лица надоели.

Так и для юриков такое же ввели....
 
Грядут изменения в тарифах
http://corp.megafon.ru/press/news/mos...-1810.html
 
Цитата
sanitar07 пишет:
Грядут изменения в тарифах

В некоторых регионах уже ухудшили.
SX убрали, S и M тарифы подорожали и пакеты на них порезали.
Изменено: vlad_ch- 26.12.2016 23:22
 
vlad_ch, а где посмотреть изменения?я так полагаю Петербург скоро тоже затронут
 
Ух ты,действие дома и в поездках в некоторых регионах у S убрали и сделали начиная с M и подорожала абонентка,ну братцы дают
Изменено: sanitar07- 27.12.2016 01:22
 
Цитата
Bagrius пишет:
Качество связи субъективна. Возьмите симки всех операторов продающиеся у перехода и попробуйте в местах своего нахождения. Дома, по пути передвижения. на работе X


спасибо за наводку! Переехал, и мегафон тупо перестал ловить в квартире, думал на что менять, с вашей идеей легко проверить.
 
Изменения условий ряда тарифных планов. Столичный филиал, Сибирский филиал.
Информируем вас об изменениях об изменении абонентской платы за неиспользование услуг связи.

http://corp.megafon.ru/press/news/mos...-0930.html

Изменения в условиях ряда тарифных планов вступят в силу с 13 января. Они касаются всех тарифов, кроме тарифной линейки «Все включено».
«В случае неиспользования услуг связи более 90 календарных дней подряд для абонентов голосовых тарифных планов и более 180 календарных дней подряд для абонентов тарифных планов передачи данных будет начисляться абонентская плата в размере 5 рублей в сутки», — говорится в сообщении оператора.
«Мы сокращаем в три раза цену услуги «сохранение номера» — с 15 до 5 рублей в сутки. Кроме того, если ранее эта услуга подключалась после 45 дней, то сейчас она будет подключаться после 90 дней», — заявили в пресс-службе оператора.

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9467028
Изменено: Вкладч37- 30.12.2016 23:29 (Сибирский филиал)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Вкладч37,
Чтобы всем стало хорошо, надо сначала сделать очень плохо, а потом немного смягчить условия.
 
В общем, Мегафон в очередной раз развёл меня как последнего лоха увеличил свою прибыль за счёт своего давнего абонента.
С незапамятных времён (года так с 2005) у меня подключена бесплатная услуга по доставке ежемесячной детализации на мыло. И вот 5 декабря ушедшего года приходит СМСка, что с 15 декабря эта услуга становится внезапно платной (2 р. в день за каждый номер!) Я тут же звоню в справочную и прошу отключить эту услугу. Вежливый молодой человек сообщает, что услуга отключена. Я, дурак старый, расслабился и даже не дошёл до Мегафона, чтобы подтвердить отключение - забыл, что с этой конторой нужно вести дела только в письменном виде. Что характерно - услуги этой (равно как и многих других) в новом личном кабинете просто не видно, и самому её отключить нельзя никак.
3 января мне на мыло неожиданно приходят детализации по всем номерам. Я напрягаюсь и иду в отделение Мегафона - мол, что за дела? Мегафоновская маринка по имени Грэта (так было написано на её значке) сказала, что услуга у меня подключена, и она сейчас её отключит (ага, уже второй раз!) Я, старый дурак, и здесь поверил маринке и не взял никакой бумаги. И вот закономерный итог: сегодня на счёте внезапно минус 48 р., блокировка номера, звонок в 0500, разговор на повышенных тонах с маринкой из справки: оказывается, услуга так и подключена, и абонплату списали в минус (!!!) именно за неё; и предложила отключить (в ТРЕТИЙ!!! раз, Карл!) якобы "отключенную" уже дважды услугу.
Пришлось потратить свой обеденный перерыв на выяснение отношений с этой конторой уже в письменном виде: быстренько состряпал претензию, отнёс её в ближайший салон Мегафона и с боем заставил принять её под роспись (салонная маринка ни в какую не хотела расписываться на копии претензии, пока её буквально не заставила это сделать её же начальница). Услуга, разумеется, на момент подачи претензии оставалась благополучно подключенной.
Вечером зашёл в другой салон, к Грэте; та сделала удивлённые глаза и стала нести всякий вздор о "техническом сбое".

В общем, жду рассмотрения претензии, но что-то мне подсказывает, что ничего не вернут. Наверное, придётся судиться - из принципа.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
plover,
Вроде л/к с прошлого года у всех стали одинаковые и отключение услуги существует... Или всё же не во всех регионах?
 
Хотя, нет. Не во всех регионах одинаково. В предыдущем сообщении для МСК и Центрального региона.
В СЗ только одна закладка, но хотя бы видно включена или отключена эта услуга. Но может и не видна по причине что отключена.
Изменено: Tokar- 10.01.2017 21:06
 
В Поволжском филиале (и, кстати, в Таймырском) выглядит вот так.
Т.е. не указана ни сама ПЛАТНАЯ услуга, ни полученные отчёты, за которые содрана абоняра, и нет возможности отключения!
Рисунок
volga.gif (176.86 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
tay.gif (176.78 КБ) [ Скачать ]
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
А закладка "Расходы" какой вид, такой же?
Изменено: Tokar- 10.01.2017 21:16
 
Там сплошные глюки.
Первая картинка - это мой номер (услуга вроде как ОТКЛЮЧЕНА, при этом абонплата исправно списана). Второй снимок - ребёнкин номер: услуга вроде как ПОДКЛЮЧЕНА, но абонплата НЕ списана. Причём галочку снять никак нельзя, это не ссылка и не чекбокс.

А ещё они умудрились списать абонплату с ЗАКРЫТОГО номера (копия заявления о расторжении договора с подписью незабвенной Грэты у меня на руках). Умельцы...
Рисунок
volga2.gif (155.35 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
volga3.gif (160.46 КБ) [ Скачать ]
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
В общем, Мегафон в очередной разразвёл меня как последнего лоха увеличил свою прибыль за счёт своего давнего абонента.

меня он пытался но не посмел
посмотрите как красиво написано в детализации мегафон карты

3 января
услуги связи ноль рублей smile:)
 
Если перейти по кнопарю "Заказать счёт", то будет картинка как здесь #163
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age5372018
Если услуга подключена.
Там и можно будет её отключить. У меня по крайней мере на трёх номерах так.
Изменено: Tokar- 10.01.2017 22:21
 
Цитата
plover пишет:
А ещё они умудрились списать абонплату с ЗАКРЫТОГО номера

Тогда туда отправить сообщение smile:write_nr:
http://www.banki.ru/telecom/responses/company/megafon/
Тем более картинки уже здесь есть.
 
Да, есть такое дело; чтобы ОТКЛЮЧИТЬ ДЕТАЛИЗАЦИЮ, нужно нажать кнопку "Заказать СЧЁТ" (а НЕ детализацию!) и уже там отключить доставку. Да уж, логика похлеще тиньковской будет...
У чада были подключены отчёты, но не указан адрес почты - может, поэтому с него абонплату и не списали. Н-да, теперь уж точно судиться не выйдет - Мегафон на суде как дважды два докажет, что отключить доставку счёта абонент вполне мог и самостоятельно - нужно было только сказать "эне-бене-раба" и мысленно щёлкнуть хвостом (мог бы и догадаться сам).

Ну и ещё мысли вслух: отчёт они присылают ОДИН по ЛИЦЕВОМУ СЧЁТУ, а деньги списывают ЗА КАЖДЫЙ НОМЕР (а у меня их на л/с два).
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
отчёт они присылают ОДИН по ЛИЦЕВОМУ СЧЁТУ, а деньги списывают ЗА КАЖДЫЙ НОМЕР

У меня к основному номеру прицеплен допником городской. На основной номер подключена услуга "МузИк". Все звонки естественно приходят на основной номер и музыку звонящий слушает с одного номера. Но услугу Мегафон считает как за два номера. smile:) Мудрил, мудрил с настройками. Нифига не получилось. Махнул рукой.
 
Цитата
plover пишет:
В общем, жду рассмотрения претензии, но что-то мне подсказывает, что ничего не вернут.

Если вы указали когда звонили на 0500, то они могут прослушать разговор и если там было про отключение услуги, то вернут без проблем... У них что-то с оборудованием случилось, постоянно проблемы то с отключением, то с подключением услуг...

Вот только интересный вопрос, я думал детализация на эл. ящик бесплатно так и осталась, пойду проверять счета, может тоже списали иначе получается глупость какая-то, платить за то что делается бесплатно...
 
Цитата
plover пишет:
С незапамятных времён (года так с 2005) у меня подключена бесплатная услуга по доставке ежемесячной детализации на мыло. И вот 5 декабря ушедшего года приходит sms'ка, что с 15 декабря эта услуга становится внезапно платной (2 р. в день за каждый номер!)

Аж холодный пот прошиб, проверил - в столице, вроде как, плата не вводилась.
 
Посмотрел на сайте Мегафона, детализация на эл ящик так же написано что бесплатно...

Впрочем если раньше все это было указано в тарифе, то теперь в описании тарифа нет ни каких административных услуг, при этом на сайте услуги переоформление договора не нашел, есть только упоминание что стоимость согласно тарифа, а в тарифе ни чего нет...
 
Цитата
plover пишет:
Я тут же звоню в справочную ... с этой конторой нужно вести дела только в письменном виде.
Вдобавок - звонить всегда с мобильного с включённой записью разговора (которую лучше всегда держать активной - разговоры занимают мало места, и периодически можно всё на комп в архив).
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть