Форум
[ Закрыто ]

Talkbank - 5 процентов фантиками на все? Архив ч.1

архив

Наверное поддержка в отпуск ушла или уехала)
 
Цитата
razamanaz пишет:
Подскажите, как закрыть карту?
На команду "закрыть карту" выдаёт, что на счету 4.77 рубля, и их надо перевести на другую карту. А сам процесс перевода заканчивается ошибкой каждый раз. Даже закрыть карту проблема

Можно пополнить эту карту до 10 рублей и потом вывести эту сумму на телефон например
 
Цитата
nirbolz пишет:
Наверное поддержка в отпуск ушла или уехала)

с каждого по 16к - и можно в отпуск
 
Цитата
Alexander-1 пишет:
Как у бота спросить список из 15 категорий для компенсации?


Список придёт на след. месяц после того, как наберёте 16к. бонусных баллов. Если в июле накопите, то в 20-х числах августа должно прийти. Кнопка "компенсировать" это глюк их глючного бота, хотя желательно получить комментарии об этом от кого-то из их поддержки,
 
Цитата
Ломус пишет:
Список придёт на след. месяц после того, как наберёте 16к. бонусных баллов.
У меня с июнем вместе получается накоплено 16т бонусов. Список из 15 категорий пока не видел. Пугает эта кнопка "компенсировать". Боюсь пролететь мимо "кассы". smile:uncap:
Уважаемый представитель Талкбанк, жду Вашего комментария.
Изменено: Alexander-1- 06.07.2018 09:11
 
Скажите пожалуйста, можно ли получить чиповоПэйПасный вариант карты "Выгода" с теми же условиями?
В некоторых магазинах продавщицам велят предохраняться - заклеивать щель smile:) скотчем.
Это я о терминале.
Получается, что этой БолтальноВыгодной картой пользоваться невозможно.
Как же тогда делать покупки на 10 тыР в месяц?
И другого магазина нет - в деревне он один smile:(
 
Цитата
murzik_lpi пишет:
В некоторых магазинах продавщицам велят предохраняться - заклеивать щель Рисунок
скотчем.

Это что за магазины такие? smile:o smile:o
 
Цитата
1001126 пишет:
Это что за магазины такие? Рисунок
Рисунок


Это в суровой сибирской деревне smile:wall: smile:nunu: smile:nunu:
 
Цитата
Alexander-1 пишет:
У меня с июнем вместе получается накоплено 16т бонусов. Список из 15 категорий пока не видел. Пугает эта кнопка "компенсировать". Боюсь пролететь мимо "кассы". Рисунок

Уважаемый представитель Талкбанк, жду Вашего комментария.


Наталья, АУ!!! Ответьте человеку, у него может быть 30-дневный период уже сгорает, пока ваша поддержка тормозит smile:achtung: smile:achtung: smile:achtung:

Кстати, а попробуйте написать боту "Кешбек" и нажать на кнопку "Категории компенсации", если появится. На случай, если у них опять поменялся механизм компенсации smile:scratch:
 
Цитата
Ломус пишет:
Ответьте человеку, у него может быть 30-дневный период уже сгорает, пока ваша поддержка тормозит

Бот улетел в отпуск.
Тем более 30-и дневное окно не последнее, через 6 мес, можно будет попробовать еще раз.
 
Как добавить карту стороннего банка в шаблоны?
Не вспоминается smile:(
 
Цитата
Ломус пишет:
Кстати, а попробуйте написать боту "Кешбек" и нажать на кнопку "Категории компенсации", если появится.
написал боту "Кешбек" - нет кнопки "Категории компенсации" - скрин.
Также прилагаю скрин вчера появившейся кнопки "Компенсировать".
Где же поддержка?
Сейчас за покупками ехать, и сомневаюсь: Талкбанком платить или конкурента расчехлять? smile:pardon:
Рисунок
кб.jpg (143.48 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Alexander-1- 06.07.2018 14:04
 
Alexander-1,
Я же вам написал, пишите в их группу в ВК - это самый быстрый способ связаться с ними. Пишите у них в коментариях к самому последнему посту прямо на стене.

Почему там отвечают ,а здесь нет - не знаю. Может им ненравится негатив от здешних пользователей.
 
Ура, ура! Сегодня пришли компенсационные деньги , которые я успел компенсировать 7000, ничего не понимаю, раньше срока пришли , обещали 23-28 июля, ура, конечно, если это не ошибка !
 
Цитата
tolyy пишет:
Почему там отвечают ,а здесь нет - не знаю. Может им ненравится негатив от здешних пользователей.

А там до сих пор всё благостно? Никто их аргументированно не ставил в угол?
 
InvestChel, посмотрел их группу ВК, комментарии под парой свежих записей, в том числе, об онлайн-трансляции с г-ном Поповым на YouTube. Атмосфера примерно та же, что и здесь. Только конкретики меньше, чем на этом форуме.

Считаю, что текущая ситуация наглядно доказывает главный недостаток банка без отделений и нормальных каналов коммуникации. У клиентов вал вопросов и проблем. Тех. поддержка в приложении молчит, на публичных Интернет-ресурсах ответов тоже нет.
 
Цитата
MrPavlik пишет:

Считаю, что текущая ситуация наглядно доказывает главный недостаток банка без отделений и нормальных каналов коммуникации. У клиентов вал вопросов и проблем. Тех. поддержка в приложении молчит, на публичных Интернет-ресурсах ответов тоже нет.


Кстати, в ВК видно, что усилия СММ-поддержки направлены на распространение хвалебных статей по ресурсам, конкурирующим с Банки.ру - так что поддержим самый независимый (с) ресурс о банках! smile;)
 
Цитата
mart170 пишет:
Ура, ура! Сегодня пришли компенсационные деньги , которые я успел компенсировать 7000, ничего не понимаю, раньше срока пришли , обещали 23-28 июля, ура, конечно, если это не ошибка !

Ну это хорошие новости. Михаил Попов в последнем интервью обещал реализовать такой функционал со следующего месяца , что при нажатии кнопки компенсировать деньги зачислялись через какое-то время и не нужно было ждать лишний месяц
 
Alexander-1, список категорий бот присылает через полгода с момента начала использования карты или последней выплаты/периода компенсации при условии накопления 16 000 бонусов.
 
Цитата
natalie_bochkareva пишет:
при условии накопления 16 000 бонусов.

Накопления 16000 или наличия на бонусном счете?
 
Позавчера поздно вечером написал в вк, вчера утром там послали в бот написать "помощь".
Сегодня днём бот ответил "Сообщение от службы поддержки: Александр, добрый день!
Кнопка пришла вам по ошибке. Компенсация будет доступна с 20 июля"
 
Цитата
Igor' Dub пишет:
Как добавить карту стороннего банка в шаблоны?
Не вспоминается Рисунок

UP!
 
Igor' Dub, необходимо пополнить нашу карту с карты другого банка и на странице успешного пополнения нажать на кнопку «запомнить карту».
 
Сегодня поступили 16000 р за компенсирование 16000 бонусов, оперативно однако. Компенсацией "занимался" в конце июня, как раз подошел срок сборки нового компа, категория "Электроника" кстати была smile:-) Условия выполняют пока, буду и дальше пользоваться.
 
Aurea, спасибо за отзыв!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть