Позвонил по номеру телефона, указанному в полисе, выяснилось, что он поменялся, там мне назвали номер, позвонил по нему. Попал в службу поддержки банка. После идентификации девушка подтвердила, что полис действует без всяких условий, никаких покупок совершать не надо. Она же мне дала другой номер, по которому нужно звонить при страховом случае +74999228679.
Позвонил туда, они назвали несколько раз свою организацию, но я так и не понял, как они называются.
Меня она идентифицировала по первым 6 цифрам номера карты. Сказала, что полис действует на всех, кто там вписан.
При страховом случае нужно звонить им, они находят ближайшую клинику, направляют туда, сам платишь и потом по чеку они компенсируют затраты.
Или сам находишь врача, лечишься у него и ставишь их в известность о страховом случае, по возвращении домой получаешь компенсацию.
Полис Ресо-Гарантия, получен в августе 2015, действует год.
Позвонил туда, они назвали несколько раз свою организацию, но я так и не понял, как они называются.
Меня она идентифицировала по первым 6 цифрам номера карты. Сказала, что полис действует на всех, кто там вписан.
При страховом случае нужно звонить им, они находят ближайшую клинику, направляют туда, сам платишь и потом по чеку они компенсируют затраты.
Или сам находишь врача, лечишься у него и ставишь их в известность о страховом случае, по возвращении домой получаешь компенсацию.
Полис Ресо-Гарантия, получен в августе 2015, действует год.