Тема начиналась с того, что Тинькоф предложил небезопасный способ связи с банком, закрыв при этом доступ к более безопасным способам. И ушел в глухое молчание, когда у клиента появились вопросы по этому поводу.
Но он не одинок, есть и другие банки, в которых либо совсем не имеют понятия о безопасности, либо намеренно навязывают клиенту небезопасные способы.
Яркий пример навязывания клиенту небезопасного способа подтверждения операции в этом отзыве:
После жалобы банк заблокировал мой личный кабинетОтветы представителя банка наглядно показывают, что ПБ всеми правдами и неправдами пытается обелить действия сотрудников банка. И клиента, который отказался при
входящем звонке обсуждать персональную финансовую информацию, но сделал
исходящий звонок в банк, этого клиента теперь вынуждают к посещению офиса.
То есть фактически банк всем клиентам показывает: если не будете сразу при
входящем звонке выкладывать все, что спросит невесть кто, то учиним вам неприятности: будете по офисам бегать и в очередях стоять.
В банке не понимают или делают вид, что не понимают, чем опасна для клиента такая позиция банка. Стоят на своем, хоть ты кол на голове теши.
То есть Открытие, подобно Тинькову, закрывает клиенту безопасный способ связи с банком и навязывает способ небезопасный.
Банки при этом никаких рисков на себя не берут, всю ответственность перекладывают на клиента. И даже обсудить проблему отказываются, просто молчат в ответ на конкретные вопросы.