Форум

С вашей карты украли деньги? Расскажите о своем случае!


Цитата
камо пишет:
Нет - после фродовой блокировки должен быть не пуш на новое устройство, а смс именно на контактный номер. Оператор взял на себя ответственность в данном случае.
После блокировки - топать клиенту ножками в офис... правило очень полезное!!!

Вы имеете в виду по вашему мнению, или по процедуре банка? Если бы от меня банки при каждой фродовой блокировке (а у меня они всегда, слава богу, были ложные) требовал ходить в офис, то я бы таким банком не пользовался. И я вполне четко написал — пуш это нормально, но одного его недостаточно. Другие банки умеют задавать изощренные вопросы об отношениях с клиентом, которые нельзя подсмотреть через ИБ или приложение.
Изменено: V.Bukina- 27.08.2021 08:14 (Поправлено цитирование.)
 
Цитата
камо пишет:
Не смешно!


Заявление клиента на выдачу карты выданное в банке , напечатанное банком содержит для клиента только возможность его подписать без возможности внести свои дополнения, поименовано как заявление-оферта, данный бланк заявления фактически представляет собой оферту банка, которую потребитель акцептует путем подписания.
Типовая форма Договора (Заявление, Условия выпуска и обслуживания банковских Карт и Тарифы по выпуску и обслуживанию карт) в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ содержащий все существенные условия договора является предложением Банка , предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, что в свою очередь признается публичной офертой.
Таким образом, по смыслу пункта 1 статьи 428 ГК РФ данный договор, заключенный между кредитной организацией и гражданином, следует квалифицировать как договор присоединения, следовательно, потребитель обладает всеми правами стороны, присоединившейся к договору (пункт 2 статьи 428 ГК РФ).
На основании пункта 1 статьи 420 ГК РФ договором признается соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной. В силу пункта 1 статьи 435 ГК РФ офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии (пункт 1 статьи 438 ГК РФ).
Таким образом, для заключения договора необходимо волеизъявление одной из сторон в форме направления оферты, в том числе: публичной оферты (пункт 2 статьи 437 ГК РФ.
В обоих случаях такое волеизъявление связывает лицо обязанностью заключить договор. В заявлении же указано на возможность банка не принять заявление потребителя (акцепт публичной оферты), что нарушает положение Гражданского Кодекса (ст. 441 ГК).
В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами осуществляются на основе договоров.
Оферта потребителя не может содержать всех существенных условий договора, поскольку потребитель изначально не может предложить банку такие существенные условия, как стоимость банковских услуг, сроки обработки платежных документов и другие условия, установленные статьей 30 Закона N 395-1.
Следовательно, потребитель не может являться лицом, направившим банку оферту о заключении договора. Таким образом, данный бланк заявления фактически представляет собой оферту, которую потребитель акцептует путем подписания.
Таким образом, учитывая то, что договор является договором присоединения, а условия договора разработаны самим банком и потребитель не имеет возможности участвовать в формировании условий договора, можно прийти к выводу о том, что признаки оферты со стороны клиента в данном случае отсутствуют

включение в договор положений о том, что он заключается на основании оферты клиента-потребителя путем ее акцептования банком, не соответствует фактическим обстоятельствам заключения такого договора и вводит потребителя в заблуждение, со стороны банка имеет место подмена (искажение) юридических понятий, то есть в бланке заявления Банк делает из потребителя оферента, который сам предложил условия договора, тем самым, вводя его в заблуждение относительно условий оказываемой услуги, снимая с себя ответственность за обязанности, возложенные в силу закона на кредитную организацию заключить договор с любым кто акцептирует публичную оферту, по доведению всей необходимой информации, навязыванию дополнительных услуг за плату и условий, выгодных банку.

Постановлении 17 арбитражного апелляционного суда от 12.05.2014 по делу N А50-21929/2013, Постановление 18 арбитражного апелляционного суда от 27.03.2014 по делу N А47-11593/2013
 
Цитата
Дмитрий 29 пишет:
Заявление клиента на выдачу карты выданное в банке , напечатанное банком содержит для клиента только возможность его подписать без возможности внести свои дополнения, поименовано как заявление-оферта, данный бланк заявления фактически представляет собой оферту банка, которую потребитель акцептует путем подписания.

Не согласен.
В дистанционке все существенные условия заполняет САМ клиент в личном кабинете ИБ/МП. smile:uncap:
Изменено: камо- 26.08.2021 13:24
 
Цитата
BillyBones пишет:
1) Откуда инфа, что кодовое слово — девичья фамилия матери? Это у Тинькова раньше был такой вопрос. В ПСБ просят клиента придумать произвольное слово.


Я после многих судов смекнул, что "девичья фамилия матери" это фамилия бубушки, и по итогам многочисленных судов стало понятно как преступники ее узнают.
Покупается база адресов -телефонов-паспортов и всех зарегистрированных на оной жилплощади преступники делят на детей матерей бабушек и узнают девичью фамилию матери. А может быть и как то по другому выясняют.
Я стал использовать другое кодовое слово
 
Цитата
BillyBones пишет:
Вы имеете в виду по вашему мнению, или по процедуре банка?

У оператора токо один вариант отвертеться !!!, если у него НЕТ опции выбора в рабочем интерфейсе АБС - как отправить код- в СМС на контактный номер или пушами на устройство.
 
Цитата
Дмитрий 29 пишет:
Я после многих судов смекнул, что "девичья фамилия матери" это фамилия бубушки, и по итогам многочисленных судов стало понятно как преступники ее узнают.
Кто ж настоящую фамилию указывает smile:D У меня и близко не лежала с моим дедушкой эта "бабушка".
 
Цитата
BillyBones пишет:
я бы не обвинял оператора, он действует по прописанному алгоритму, и если внутренние стандарты банка говорят, что push-кода достаточно, то оператор все сделал правильно.
Стандарты ПСБ говорят, что клиент должен назвать кодовое слово. Клиент его не назвал.

Так понятно?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
камо пишет:
У оператора токо один вариант отвертеться !!!, если у него НЕТ опции выбора в рабочем интерфейсе АБС - как отправить код- в СМС на контактный номер или пушами на устройство.
Не канает! Суд указал на ещё один существенный косяк - не исполнение правила двух дней:
Цитата
На основании ч. 5.3 ФЗ № 161-ФЗ при получении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно возобновить исполнение распоряжения. При неполучении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи.

Приведенные требования закона банком не выполнены в полной мере. Несмотря на наличие достаточных оснований сомневаться в личности позвонившего в службу поддержки банка лица (незнание кодового слова, отказ от получения смс-сообщения с кодом для идентификации на мобильный телефон, зарегистрированный клиентом в системе банка), оператор банка сделал вывод об идентификации клиента лишь на основании подтверждения звонившим лицом содержания PUSH-уведомления, направленного банком на несанкционированно подключенное устройство. Таким образом, Сидорова О.В. не была в установленном порядке проинформирована о поступлении распоряжения о совершении операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, а распоряжения исполнены до истечения двух рабочих дней.
Изменено: Вкладч37- 26.08.2021 14:52
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Не понимаю, после стольких обращений почему вы не пишите претензию на Центробанк? Я же сто раз поясняла, что Центробанк исключил из себя надзорный орган в 2018г., осталось название без действий, вот и кушаем! Только кто то добивается в судах, и жалуется Президенту кто то кушает!
Изменено: V.Bukina- 27.08.2021 09:21 (Отмодерировано.)
 
Решение по пин-коду , устояло в апелляции, Альфа-Банк в кассацию не пошел

Потребитель смог доказать , что пин-код подсмотрели

My Webpage

Центральный районный суд Калининграда
Дело № 2-645/2021

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что 12 сентября 2017 г. между АО «АЛЬФА-БАНК» и Бородавка Е.И. был заключен кредитный договор № F0GWRC20S17090503989, согласно которому заемщику открыт счет № 4081781080455007717 и выдана кредитная карта № 5521862623863521, с первоначально установленным лимитом – 100000 руб. и правом банка его увеличения в одностороннем порядке; заемщик обязан погашать кредит ежемесячно платежами, включающими в себя 5% от суммы основного долга и начисленные проценты за пользование кредитом по ставке 32, 99% годовых.

Как следует из содержания иска, < Дата > в < адрес > Республики Польша в промежуток времени с 09 час. 20 мин. до 10 час. 10 мин. по местному времени у Б. был украден кошелек с кредитными картами и водительским удостоверением. В кошельке отсутствовала какая-либо информация о ПИН-коде.
6 января 2020 г., находясь на остановке общественного транспорта возле аэропорта в г. Гданьске Республики Польша, истица совершила с использованием кредитной карты расходную операцию на сумму 3,20 PLN в валюте списания 54,43 руб., при покупке билета на автобус в терминале с вводом пин-кода.

В период поездки истицы в автобусе, с вышеуказанного счета карты в течении 13 минут было совершено 7 расходных операций по выдаче наличных денежных средств через банкомат г. Гданьска, совершенных неустановленным лицом, похитившим у Бородавка Е.И. кошелек, на общую сумму 298046, 98 руб.
7 января 2020 г. истица обратилась в банк с заявлением об оспаривании вышеуказанных операций, в удовлетворении которого банком было отказано.

На денежные средства в сумме 298046, 98 руб. банк начисляет проценты и штрафные санкции.

Постановлением следователя отделения по расследованию преступлений в сфере экономики СО Западного ЛУ МВД России на транспорте от 29.04.2020 г. возбуждено уголовное дело № 12001009719000105 по признакам состава преступления, предусмотренного п.п. «в, г» ч.3 ст.158 УК РФ, в отношении неустановленного лица по факту того, что
06.01.2020 г. неустановленное лицо, находясь в неустановленном месте на территории г. Гданьска Республики Польша, действуя умышленно, из корыстных побуждений, тайно похитило из рюкзака Бородавка Е.И. кошелек, в котором находились деньги в сумме 600 руб. и 2 банковские карты на ее имя ПАО «Сбербанк России» и АО «АЛЬФА-БАНК», после чего в неустановленное время 06.01.2020 г. неустановленное лицо, используя данные банковские карты, через банкоматы, расположенные на территории г. Гданьска Республики Польша, тайно похитило с банковской карты ПАО «Сбербанк России», расчетный счет № 408…849 денежные средства в сумме 9134 руб. 09 коп. и с банковской карты АО «АЛЬФА-БАНК», расчетный счет № 40817810804550077174, денежные средства в сумме 298046 руб. 98 коп., причинив Бородавка Е.И. значительный материальный ущерб на общую сумму 307781 руб. 07 коп. в крупном размере.

(как это у нее подсмотрели пин-коды и у Сбербанка и Альфа-Банка) ???

К признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, утв. приказом Банка России от < Дата > N ОД-2525, относятся, в том числе, несоответствие характера, и (или) параметров, и (или) объема проводимой операции (время (дни) осуществления операции, место осуществления операции, устройство, с использованием которого осуществляется операция и параметры его использования, сумма осуществления операции, периодичность (частота) осуществления операций, получатель средств) операциям, обычно совершаемым клиентом оператора по переводу денежных средств (осуществляемой клиентом деятельности).

Из ответа заместителя директора Департамента национальной платежной системы Банка России от < Дата > №-ОЭ/1251 на заявление Б. следует, что если операции по снятию наличных денег с использованием электронных средств платежа совершаются в банкомате банка, не являющегося банком-эмитентом, то такие операции осуществляются в рамках переводов денежных средств и будут являться предметом регулирования положений части 5.1 ст.8 Федерального закона от < Дата > № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

Проанализировав характер произведенных по карте Б. операций, периодичность (частоту), время и место их совершения, сопоставив эти операции с данными выписок по счету № за период с < Дата > по < Дата >, суд приходит к выводу, совершенные по карте операции имели признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента.

Проанализировав характер произведенных по карте Б. операций, периодичность (частоту), время и место их совершения, сопоставив эти операции с данными выписок по счету № за период с < Дата > по < Дата >, суд приходит к выводу, совершенные по карте операции имели признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента.

Так, в частности, из выписки по счету следует, что снятие денежных средств производилось в другом государстве, из банкомата стороннего Банка, денежные средства в значительных суммах были сняты путем совершения за 13 минут 7 операций, что нетипично для Б. Кроме того, в промежутке между данными операциями дважды было отказано в выдаче денежных средств в связи с превышением лимита.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что операции по карте подлежали приостановлению АО «АЛЬФА-БАНК».

Доводы ответчика АО «АЛЬФА-БАНК» о том, что оснований считать совершенные по карте операции сомнительными не было, так как был введен корректно ПИН-код, не могут быть приняты судом во внимание по вышеизложенным основаниям.

Между тем, суд не находит правовых оснований для взыскания с АО «АЛЬФА-БАНК» в пользу Б. списанных с ее счета денежных средств в размере 298046 руб. 98 коп., поскольку указанные денежные средства являлись кредитными и Б. после их списания со счета неустановленными лицами Банку данные денежные средства не возвращала.

В то же время исковые требования Б. о прекращении обязательств перед Банком на указанную сумму суд находит обоснованными и подлежащими удовлетворению.

АПЕЛЯЦИОННАЯ КАЛИНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
X (№ 33-3588/2021)

дополнительно указала

Собранные по делу доказательства в их совокупности являются достаточными для вывода о том, что в момент оплаты Бородавка Е.И. в платежном терминале аэропорта г. Гданьска с использованием кредитной карты билета на автобус, неустановленное лицо получило доступ к пин-коду, после чего похитило у истицы кошелек с кредитными картами, а затем, воспользовавшись этими данными, сняло в течении 13 минут через банкомат все средства в пределах предоставленного самим АО «АЛЬФА-БАНК» лимита.

С учетом изложенного, довод жалобы банка о причастности самой истицы к совершению вышеуказанных операций, не может быть признан состоятельным.

Вопреки утверждению банка, имеющаяся в материалах дела выписка по счету карты за весь период ее действия (с 12.09.2017 г. по 05.01.2020 г.), не подтверждает, что для истицы снятие в банкоматах наличных средств в значительных суммах за пределами Российской Федерации является типичным.

Напротив, из выписки следует, что истица по карте совершает преимущественно безналичные операции, оплачивая различные покупки, операции в долларах США и евро (Дублин, Мумбаи 2018-2019 гг.) никогда не превышали суммы в 210 долларов США, 100 евро. Выдача наличных через банкомат носила единичный характер и их суммы не превышали 40 долларов США. Все операции на территории Польши осуществлялись исключительно в безналичном порядке на незначительные суммы до 200 польских злотых (л.д. 206-231 том 2).

Таким образом, выдача наличных средств в долларах США на территории Польши на общую сумму 4629, 36 долларов США единоразово (при удержании существенной комиссии сторонним банком за совершение такого рода операций) являлась не только экономически невыгодной для истицы, но и очевидно, по своим параметрам и характеру, исходя из более чем трехлетнего срока действия договора кредитной карты, существенно отличалась от обычных операций, совершаемых истицей, что однозначно свидетельствовало об отсутствии согласия Бородавка Е.И. на ее совершение.

При таких фактических обстоятельствах банк обязан был квалифицировать вышеуказанные операции как бесспорно подпадающие под признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента и приостановить их совершение, а не исполнять их, при этом увеличивая кредитный лимит.

Поскольку истица не давала распоряжение на проведение данных операций, а их признаки давали основания банку для отказа в их совершении, то доводы банка о том, что он обязан выполнять операции по счету клиента со ссылкой на ст.ст. 845, 848, 847 ГК РФ и условия договора комплексного банковского обслуживания, не могут быть признаны состоятельными.

Приводимые в жалобе ссылки на условия договора, возлагающие на клиента ответственность за использование карты, ее утрату, разглашение данных пин-кода и т.д., не опровергают правильность выводов суда, поскольку материалами дела подтвержден факт хищения карты у истицы, то есть совершенных в отношении нее противоправных и мошеннических действий, что не может быть поставлено в вину клиенту.

Кроме того, по данному делу судом установлено, что хищение денежных средств с банковского счета Бородавка Е.И. с использованием похищенной у последней карты стало возможным вследствие виновных действий банка, не приостановившего в нарушение приведенных выше требований закона, совершение подозрительных операций.

При таких обстоятельствах судебная коллегия соглашается с выводом суда о возложении на банк ответственности за совершение операций по счету истицы, проведенных без ее распоряжения и согласия.

Вопреки доводам жалобы банка, суд, установив, что волеизъявления на расходование кредитных средств на общую сумму 298046, 98 руб. истица не имела, данной суммой в результате виновных действий банка по списанию со счета истицы распорядилось неустановленное лицо, пришел к верному выводу о том, что имеются предусмотренные законом основания для освобождения истицы от обязанности возврата этой суммы банку с начисленными на нее процентами и штрафными санкциями.
 
Цитата
Дмитрий 29 пишет:
(как это у нее подсмотрели пин-коды и у Сбербанка и Альфа-Банка) ???

Один код на все карты - день рождения. Как вариант....
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
При неполучении от клиента подтверждения,


Цитата
Вкладч37 пишет:
а распоряжения исполнены до истечения двух рабочих дней.

Подтверждение таки получено... но потом в суде выяснили, что не от клиента и не совсем по инструкции был процесс подтверждения.
Изменено: камо- 27.08.2021 08:05
 
Сегодня в 16:45 позвонила девушка с телефона +74950699289 представилась сотрудницей ВТБ сказала,что в мой (зыбыл как она сказала..ну типа счет) было попытка авторизации (и что мне надо менять все пароли) в 15 с чем то, кого то с московской области и чтобы эту нехорошую авторизацию остановить мне нужно голосом произнести цифры (забыл тоже как она сказала..ну типа робототизированной поддержке )которые она вышлет пушами(спросила у меня какой логин в ВТБ онлайн я сказал его ей) получил пуш с кодом .Выразил сомнение что это правильно все - на ,что она сказала: что если не сделать отмену авторизации(что типа код говорится не сотрудникам,а некой робототизированной поддержке) через проговор кода и слов"отмена авторизации" то придется в офис идти и еще один пуш с кодом прислала. Потом перевела меня на типа робототизированную поддержку и я сказал: "отмена авторизации" и код с пуша произнес шестизначный .Получил 2 СМС:
Nikomu ne govorite etot kod, dazhe sotrudniku banka! Kod 548513 dlya rezervirovaniya scheta
и
Уважаемый клиент, устройство Xiaomi M2006C3LG подключено к Push-уведомлениям

Мой телефон при регистрации счета определялся как M2004J19C что не совпадает с M2006C3LG это я уже потом заметил.

На всякий случай позвонил в ВТБ в 17:20 . Карту и "ВТБ онлайн" заблокировали (там всего около 150р на всех счетах) сказали ,что в течении 5 дней придет СМС,потом в офис идти,новую карту выдадут и разблокируют в офисе.

До того как заблокировали ВТБ "онлайн" искал в уведомлениях 2 пуш сообщения которые я получал и не нашел их в "ВТБ онлайн". Искал их программой Activity Launcher на андроиде и не нашел - наверно они в этой версии андроида не сохраняются.
 
Цитата
каронапримус пишет:
На всякий случай позвонил в ВТБ в 17:20 . Карту и "ВТБ онлайн" заблокировали (там всего около 150р на всех счетах)

Радуйтесь, что на Вас не успели оформить/повесить кредит.
 
Цитата
камо пишет:
Радуйтесь, что на Вас не успели оформить/повесить кредит.
Ещё не вечер!
Цитата
каронапримус пишет:
устройство Xiaomi M2006C3LG подключено к Push-уведомлениям
Как ВТБ онлайн разблокируют, можно будет кредит оформить! smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
устройство Xiaomi M2006C3LG подключено к Push-уведомлениям


сказали, что все устройства отключат потом придет смс ,что можно идти в офис и в офисе выдадут новую карту и включат "ВТБ онлайн". Заявку они зарегистрировали мне номер ее в смс пришел.

У меня как то жесткий диск SSD накрылся (ничего не удалялось и не записывалось на нем) и он не был запаролен . Отнес его в DNS по гарантии -заменили его. Попытались сделать на нем дефрагментацию при мне,не знаю получилось или нет ,потом сказали, что он поедет на исследование куда то(без этого гарантии нет),а потом его уничтожат. Банковские пароли поменял, а на сайтах-форумах не стал. Вроде пока еще ничего не взламывали .Операционку на компе и симку на M2004J19C запаролил.
 
Цитата
katb пишет:
я в шоке.. сегодня в 4 утра пришли 2 смс с кодами об операциях списания. я это увидела в 6 утра. позвонила в Открытие по 8 800 где мне радостно сообщили, что с карты списаны все деньги с 4 утра на совершенно неизвестные мне сайты. карту заболокировали, правда толку с этого. операции якобы все прошли! Рисунок
без ПИНа, смс, звонков безопасности...
банк Открытие. сумму точно не могу посмотреть, но около 100 тыр итогово. я в это время спала на даче. карта вообще дома.

итак промежуточные итоги. в установленный срок банк никак не решил мою проблему. несмотря на все мои усилия - в НР, на форуме, личное присутствие в нескольких офисах банка - НИГДЕ мне не могут объяснить как произошло списание денег. Ни один работник банка не может объяснить как такое возможно в принципе. при этом банк нарушил сроки рассмотрения обращения и пока не вернул мне ни копейки
Зато получая новую перевыпущенную карту, мне стало кое-что понятно! менеджер после подписания бумаг куда-то удалился и принес мне в руках карточку. вот так просто. без конверта, пакета, обложки, даже не приклеенную на фИговый листочек! Соответственно кто угодно в отделении мог срисовывать номера и коды сколько угодно с целого веера карт.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы (Еврейская мудрость)
Ответ был предоставлен на условиях, действующих на момент ответа. (ПБ Тинькофф Банк)
 
Цитата
katb пишет:
в установленный срок банк никак не решил мою проблему.

Ваш срок по 161ФЗ исчисляется с момента получения банком-эмитентом Вашего заявления на опротестование операций /диспут/чарджбэк/ - 60 дней для трансграничных операций, 30 дней для внутрироссийских.
smile:uncap:
Изменено: камо- 31.08.2021 07:46
 
Цитата
камо пишет:
Ваш срок по 161ФЗ исчисляется с момента получения банком-эмитентом Вашего заявления на опротестование операций /диспут/чарджбэк/ - 60 дней для трансграничных операций, 30 дней для внутрироссийских.
спасибо, буду знать (хотя жаль, что пригодились эти знания). про срок я написала, так как сам банк открытие декларирует 30 дней
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы (Еврейская мудрость)
Ответ был предоставлен на условиях, действующих на момент ответа. (ПБ Тинькофф Банк)
 
Цитата
katb пишет:
katb<noindex>пишет</noindex>:
я в шоке.. сегодня в 4 утра пришли 2 смс с кодами об операциях списания. я это увидела в 6 утра. позвонила в Открытие по 8 800 где мне радостно сообщили, что с карты списаны все деньги с 4 утра на совершенно неизвестные мне сайты. карту заболокировали, правда толку с этого. операции якобы все прошли! Рисунок

без ПИНа, смс, звонков безопасности...
банк Открытие. сумму точно не могу посмотреть, но около 100 тыр итогово. я в это время спала на даче. карта вообще дома.

ВЫ наверное "обманываете". smile:D А то тут на форуме, в других темах, некоторые знатоки пишут, что такого быть не может и всегда клиенты сами виноваты. Бегают везде и сами всем подряд данные своих карт и коды сообщают. smile:o
 
Цитата
katb пишет:
так как сам банк открытие декларирует 30 дней

Потом могут продлить еще на 30 дней - итого 60.
 
Цитата
ppk16r пишет:
ВЫ наверное "обманываете". Рисунок
А то тут на форуме, в других темах, некоторые знатоки пишут, что такого быть не может и всегда клиенты сами виноваты. Бегают везде и сами всем подряд данные своих карт и коды сообщают.
ну у полиции побогаче фантазия smile:D так что меня мало чем можно удивить.
но сама по себе задачка для меня пока не понятна. хотелось бы послушать знатоков в вопросе "что я сделала не так" и "как такое возможно". итак:
-карта ни разу нигде не использовалась
-карта в сейфе в другом городе на момент списания. нет, никто доступ не имел. и кстати рядом веер карт и наличных. ес-но ничего не пропало.
-смс получена в 4 ночи, когда деньги уже закончились
- покупки сделаны в различных инет магазинах типа али с разницей в минуту. суммы до 15 тыр
-в 6 утра я проснулась и всё заблокировала
- телефон кнопочный. ни по каким ссылкам никуда не хожу.
- даже странно, но за последние несколько месяцев ни одного звонка от мошенников
- службы безопасности спала, спит и будет спать видимо дальше
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы (Еврейская мудрость)
Ответ был предоставлен на условиях, действующих на момент ответа. (ПБ Тинькофф Банк)
 
Цитата
katb пишет:
"что я сделала не так"

Полные реквизиты карты - номер, месяц. год и трехзначный код были использованы в инетмагазинах для покупок без разовых кодов в СМС. Виноват магазин, не использующий 3Ds для подтверждения покупок кодами. Должен вернуть все полученное с карты жертвы из своего кармана - но не быстро... до 60 дней макс.

Меры предосторожности:
1. Для покупок в инете использовать виртуальную цифровую карту, которая выпускается в личном кабинете без участия сотрудников банка. Держать на этой карте ноль в остатке - пополнить на сумму покупки и сразу потратил. Спим спокойно!
2. Для походов в магазины/для оплаты транспорта использовать пластик карты банков, у которых можно ОТКЛЮЧИТЬ в личном кабинете все инетпокупки. Отключили и спим спокойно!
Изменено: камо- 31.08.2021 11:45
 
Цитата
katb пишет:
но сама по себе задачка для меня пока не понятна. хотелось бы послушать знатоков в вопросе "что я сделала не так" и "как такое возможно". итак:

Кроме вас, все ваши данные с логинами и паролями, имеются и в банке.
Вывод можете сделать сами.
 
Цитата
камо пишет:
Меры предосторожности:
1. Для покупок в инете использовать виртуальную цифровую карту, которая выпускается в личном кабинете без участия сотрудников банка. Держать на этой карте ноль в остатке - пополнить на сумму покупки и сразу потратил. Спим спокойно!
2. Для походов в магазины/для оплаты транспорта использовать пластик карты банков, у которых можно ОТКЛЮЧИТЬ в личном кабинете все инетпокупки. Отключили и спим спокойно!


При такой схеме безопасности риск чужих покупок по ВАшим картам в инетмагазинах без 3Ds минимален.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть