Форум

У меня есть кредитная карта, по которой возникли проблемы

РСХБ

  • 1
Я имею кредитную карту, Соглашение о кредитовании счета по которой закончилось 12.09.18г., срок действия самой кредитной карты до августа 2019 года. До окончания срока соглашения 07.09.18г. я обращалась в офис обслуживания кредитной карты в г. Вологде, ул. Петина, д. 4 по вопросу о пролонгации договора и сотрудница операционного отдела сказала мне, что договор со мной будет продлен автоматически, а я должна только внести минимальную сумму платежа до 12.09.18г в размере 4 520,09 руб. Сотрудница операционного офиса выписала мне на указанную сумму приходный кассовой ордер, по которому я внесла в кассу денежные средства. (07.09.18г.) Одновременно 07.09.18г. с минимальной суммой платежа по кредитной карте я внесла в кассу РСБХ 2 630, 58 руб. по приходному кассовому ордеру, выписанному мне сотрудницей РСХБ для погашения суммы сверхлимитной задолженности. Я в нарушение условий договора своевременно со стороны банка не была информирована банком о её возникновении и сама неоднократно обращалась в РСХБ для получения консультации и решения вопроса, когда на моей карте при ежемесячном внесении минимальной суммы платежа пропали доступные средства. Я всегда следила и слежу за своими расходами по кредитной карте и пользовалась только доступными средствами. Вопрос с возникновением сверхлимитной задолженности решался мной с сотрудниками РСХБ с ноября 2017 года. На протяжении всего времени сотрудники РСХБ не могли мне внятно объяснить, как она образовалась и давали разные рекомендации для решения вопроса, согласно которым я в феврале 2018 года 19.02.18г. внесла сумму для погашения сверхлимитной задолженности в размере 2 700,00 руб. через терминал РСХБ на Батюшкова, д.11. Несмотря на это, вопрос остался нерешенным. Последняя рекомендация была получена мной в сентябре 2018 года. Согласно её для погашения сверхлимитной задолженности и возможности пользования кредитной картой: мне необходимо внести сумму 2 630, 58 руб. через кассу РСХБ, что я и сделала 07.09.18г. Я ушла из офиса РСХБ 07.09.18г в полной уверенности в том, что я могу пользоваться кредитной картой: договор будет автоматически пролонгирован на 2 года, сверхлимитная задолженность погашена. Однако на деле оказалось, что у меня появилось ещё больше проблем. Через некоторое время после моего ухода из офиса РСХБ 07.09.18г мне позвонила сотрудница РСХБ и сообщила о том, что все ранее данные мне РСХБ рекомендации по погашению сверхлимитной задолженности являются неверными, ей дали в Санкт-Петербурге совершенно другие разъяснения по данному вопросу. Кроме того, у меня появилась просроченная задолженность в сумме 80 773, 20 руб., на которую начисляется неустойка, растущая ежедневно. Я обнаружила её в своём личном кабинете на сайте РСХБ и мне уже дважды (17.09.18г. и 21.09.18г.) звонили сотрудники РСХБ из Москвы с требованием о её погашении и сообщением, что договор со мной не продлен. 18.09.18г. я обратилась с заявлением в Региональный офис РСХБ в г. Вологде для оперативного решения моего вопроса. С 19.09.18г. по 24.09.18г. я безрезультатно пыталась созвониться с исполнителем, которому было расписано моё заявление заместителем начальника операционного отдела РСХБ (г. Вологда, ул. Петина, д.4) К-ной Юлией С-ной и её начальником. 25.09.18г. я лично посетила офис РСХБ на Петина, д. 4 , но не К-ной Ю.С. , не её начальник не было на рабочем месте. Сотрудники офиса первоначально сообщили мне, они находятся на планерке и будут через 20-30 минут. По прошествию ранее указанного времени, сотрудники офиса сказали мне, что руководства не будет ещё часа 2. Я была вынуждена покинуть офис РСХБ и с 12 часов дня снова пыталась дозвониться до К-ной, чтобы выяснить, как решается мой вопрос и при необходимости договориться о личной встрече. Когда я всё же дозвонилась до К-ной, она заявила мне, что с моей ситуацией она не знакома и будет разбираться в течении месяца с даты регистрации заявления. На мой вопрос о том, что мне сейчас делать с якобы просроченной задолженностью, которую от меня требуют внести сотрудники РСХБ, она сказала следующее: вносите, а потом банк разберется. До настоящего времени мне ничего не пояснили о наличия различных мнений и требований сотрудников РСХБ, а также основание /причины возникновения у меня просроченной задолженности и неустойки. ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
Изменено: V.Bukina- 26.09.2018 13:50 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Татьяна Вологда пишет:
ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

smile:write_nr: https://www.banki.ru/services/responses/
 
Татьяна Вологда, у Вас видно не совсем кредитная карта, так как предоставление кредита по карте является бессрочным, пока сам клиент не изъявит желание карту и счет закрыть. Для работы карты достаточно вносить только минимальные платежи. У Вас скорее всего карта с разрешенным овердрафтом-к концу срока кредитования Вам необходимо полностью погасить задолженность по карте.
Изменено: unica1- 26.09.2018 07:14
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть