В течение 2020 года я сделал минимум 4 заявки. Все они, якобы, были зарегистрированы. Все они, якобы, передавались "куда следует". Но, по ощущениям, это место было мусорным ведром.
Суть ошибки. В приложении Росбанка не работает корректно оплата по QR-коду. Это воспроизводится на любой версии приложения, включая самую последнюю для iOS. Полагаю, на Android ситуация такая же.
Ошибка очень простая, очевидная, но от этого не менее противная. И ещё противнее то, что Росбанк закрывает на неё глаза, полностью игнорируя все обращения.
Итак, по пунктам: 1. Оплата бюджетная (детский сад), Москва, может использоваться УИН. 2. Расшифровка УИН (в том числе у Росбанка) позволяет оплачивать в "одно нажатие". 3. Вводить длинный номер УИН утомительно, и потому есть QR-код, в котором этот самый УИН присутствует. 4. Приложение Росбанка не распознает УИН из QR-кода и предлагает вручную заполнить десяток полей. 5. Приложения других банков (ВТБ, Сбер) корректно распознают УИН из QR-кода и проставляют все реквизиты.
То есть, всё просто. Разберитесь со своим приложением, сделайте так, чтобы УИН считывался (вы его умеете расшифровывать). Нет. Лучше больше года игнорировать обращения и иметь нерабочую функцию в приложении. И это один из топовых банков.
Список моих обращений: Ticket#329769 от 16.01.2020 (тогда мне не написали номера обращения). SD7229244 от 16.02.2020. SD7656853 от 19.09.2020. SD7832141 от 08.12.2020.
Dmitry Oleninпишет: То есть, всё просто. Разберитесь со своим приложением, сделайте так, чтобы УИН считывался (вы его умеете расшифровывать). Нет. Лучше больше года игнорировать обращения и иметь нерабочую функцию в приложении. И это один из топовых банков.
Marshal174 Так-то и реквизиты все можно заполнить. Подумаешь, вместо 10 секунд потратишь 5 минут. Жалко что ли?
BillyBones Ну как медлительный. Если год игнорирует, дело не в медлительности. Просто плевать. Что меня удивляет. В вашем приложении баг, а вам всё равно.
Код, очевидно, всему соответствует. Я же чуть выше указал, что приложения Сбер и ВТБ прекрасно распознают УИН внутри него. А Росбанк не может, в результате заполняется только часть полей.
То есть код-то они распознают, но частично, хотя хватило бы как раз только УИН распознать.
На приведённой вами фотографии QR код действительно нельзя отсканировать ни Росбанком, ни Райфом. Попробовал другой QR-код с платёжки - отлично сканируется приложением Росбанка (iOS).
Видимо, это такой стиль работы банка. Спустя 6 дней мне ответили в отзыве. Уже приятно, не просто проигнорировали. Но, если вы отвечаете, вы, хотя бы, сами проверьте, что ваш совет работает.
А то получается "вот у нас есть стандартный шаблон ответа, авось прокатит". Не прокатило... Посоветовали использовать новое приложение (которое должно было заменить обычное до конца 2020 года, но потом, видимо, что-то пошло не так) Rosbank EVO.
Всё бы хорошо, только там тоже не проходят реквизиты. И тоже оплатить нельзя. И проверить это можно буквально за секунды (явно быстрее, чем писать ответ). Мало того, в новом приложении даже проставить все реквизиты по УИН невозможно.
Телефон распознаёт QR-код верно, все поля читаются.
Платил налоги в ФНС через Сбер, ВТБ и Райф. По УИНу который копипастил с квитанции. Только он и требовался, никаких реквизитов не просил никто. Он на то и уникальный что при запросе в ГИС ГМП все данные о платеже вываливаются оттуда автоматически. Вы точно делаете всё так? Нужную категорию платежа выбираете?
vfenty Речь про обычную версию программы Rosbank Online. Я же выше писал, что с ВТБ, Сбером, Альфой таких проблем нет. Есть проблема с Росбанком. Вы уверены, что вы мне отвечаете именно про приложение Росбанка?
Буквально по пунктам указал, какую именно категорию выбираю, на два сообщения выше вашего. Платежи -> Переводы -> Оплата по QR-коду Даже QR-код приложил в хорошем качестве, вы сами можете удостовериться, что не работает. Не заполняется множество полей, в том числе УИН. В общем-то, ошибку признали представители банка.
Если выбирать "Юридическому лицу", а потом сканировать код, реквизиты проставляются. Но нет УИН и оплатить не даёт с ошибкой про незаполненное поле, которого вообще нет. Как мне пояснили в техподдержке по телефону, это нормально (???), потому что вы платите не юрлицу, а выбрали не ту категорию (почему нельзя в этом случае выдавать нормально читаемую ошибку - непонятно).
В новой версии (Rosbank Evo) распознаётся УИН, но есть проблемы с номером счёта. Эту ошибку разработчики обещали исправить:
Цитата
В случае использования другого QR-кода, где счет начинается с 0,изменились правила по проверке счета и в данном случае исправления будут проходить с ближайшим релизом (31.01).
Изменено: Dmitry Olenin- 28.01.2021 15:14(Уточнил про Rosbank EVO)