Форум

Тинькофф заблокировал карту просто так


Цитата
auni пишет:
Если банк предполагает наличие компрометации, то должен сообщить об этом клиенту и дополнительно убеждаться, что операцию инициирует клиент. При не получении такого подтверждения при попытке проведения операции имеет (по УКБО) право заблокировать.

Представьте, что клиент воспользовался банкоматом, где был обнаружен скиммер. При этом информация поступает в ПС и банк обязан заблокировать ВСЕ карты, которые в него засовывали в какой-то период. Нет никакой необходимости и смысла спрашивать клиента, кто делает операции с картой, она уже скомпрометирована, по ней не должно проходить уже никаких операций.
 
Цитата
Антон пишет:
Если не будет, то пусть расследует чарджбеки (и объясняет потом ПС-ам откуда столько чб взялось)
А что Вы будете делать в случае получения отказа от банка в компенсации снятых где-нибудь в США наличных с копии Вашей карты? Это чарджбеком не отобьется.
 
Цитата
probkovorot пишет:
Представьте, что клиент воспользовался банкоматом, где был обнаружен скиммер. При этом информация поступает в ПС и банк обязан заблокировать ВСЕ карты, которые в него засовывали в какой-то период. Нет никакой необходимости и смысла спрашивать клиента, кто делает операции с картой, она уже скомпрометирована, по ней не должно проходить уже никаких операций.

Так а если я дал карту в руки продавцу, которые делал с ней манипуляции под прилавком мне что карту заново выпускать?
На заправках ночью есть только щель, куда вы суете карту, а уж что дальше с ней происходит неизвестно.
Банк должен защищать меня от мошеннических транзакций. А не от потенциальной угрозы.
 
Цитата
Антон пишет:
Предлагаете на основании ваших домыслов искать оправдания действиям банка?

Зачем домыслы, когда есть:
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы бы ради прокомментировать ситуацию, но Ваши данные в ЛС мы так и не получили.


Может быть вообще никакой блокировки и не было smile:shuffle:
Вроде как ситуация разрешилась, а "осадочек остался"у читателей. Может ради этого и затевалась тема?
 
Цитата
Антон пишет:
Скажите, кто-нибудь сталкивался? Могу я потребовать полное объяснение причин блокировки? Дикая, какая-то ситуация.

Сталкивался пару раз, блокировала карту СБ банка, потом банк перевыпускал новую карту. Причины до сих пор для меня неизвестны, да и пофиг - хуже всего что банк о блоке никак не оповещает, ни смс, ни звонком и можно так нехило налететь - если например эта карта одна и ты на кассе с горой покупок.
2008*ОФБУ Премьер
2013*Трансинвестбанк
2014*Русский Земельный банк
2014*Огни Москвы
2014*2Т
2015*РСКБ
2015*Инвестиционный Союз
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
TsiklopTsiklop пишет:
Может быть вообще никакой блокировки и не было
Вроде как ситуация разрешилась, а "осадочек остался"у читателей. Может ради этого и затевалась тема?

Ничего не решилось, карта заблокирована, а в Интернет-банке уже карта с новыми реквизитами, не обратил сначала внимания.
 
Цитата
Антон пишет:
но я храню деньги в банке в том числе и для того, чтобы оспаривать транзакции (чарджбечить)

smile:D Хранить деньги в банке чтобы "чарджбечить" это сильно smile:thumbsup:
 
Цитата
Volshebnik пишет:
если например эта карта одна и ты на кассе с горой покупок.

Это фигня. Покупки вывалил да пошел. А вот если в ресторане на кругленькую сумму поужинал, то да, уже неприятно.
 
ПБ, раз вы уже здесь засветились, не скажите почему банк не уведомляет клиента о блокировке карты?
 
 
Цитата
sidseven7 пишет:
ПБ, раз вы уже здесь засветились, не скажите почему банк не уведомляет клиента о блокировке карты?


Уведомляет, направляем СМС.
 
Цитата
Антон пишет:
На заправках ночью есть только щель, куда вы суете карту, а уж что дальше с ней происходит неизвестно.

Вы не должны такими заправками пользоваться. Передавать карту третьим лицам не разрешает УДКБО
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Уведомляет, направляем СМС.

Вообще уведомлять нужно о компрометации и возможности отказа в авторизации без подтверждения своего участия в покупке по согласованной процедуре, после чего клиент должен принимать решение о блокировке.
Иначе банк нарушает им же написанное УКБО.
 
Цитата
Антон пишет:
Так а если я дал карту в руки продавцу, которые делал с ней манипуляции под прилавком мне что карту заново выпускать?

По правилам - да.
Почитайте их повнимательнее smile;)
 
Цитата
Gacetero пишет:
По правилам - да.
Почитайте их повнимательнее

Что мне их правила если они сами их нарушают? Хочу блокирую - хочу не блокирую.
 
Цитата
Gacetero пишет:
По правилам - да.

По каким? По УКБО - если только "возникли подозрения". Если не возникли (т.е. паранойей клиент не страдает), то не нужно.
 
Цитата
Антон пишет:
Что мне их правила если они сами их нарушают? Хочу блокирую - хочу не блокирую.


За чарджбэки банк вынужден платить комиссию... http://www.banki.ru/services/response...e/8395462/
Поэтому - перевыпуск карты менее затратен и более репутационен. ИМХО smile:uncap:
 
Цитата
камо пишет:
За чарджбэки банк вынужден платить комиссию

Тут дело даже не в комиссии, а в том, что за чарджбеки их наказывает ПС, типа "как вы такое допускаете". Вот они и пытаются "забивать гвозди микроскопом".
 
Цитата
Alex_tfn пишет:
А что Вы будете делать в случае получения отказа от банка в компенсации снятых где-нибудь в США наличных с копии Вашей карты? Это чарджбеком не отобьется.

При каждой поездке зарубеж я информирую банк. Такого в принципе не должно произойти.
 
Цитата
Антон пишет:
При каждой поездке зарубеж я информирую банк. Такого в принципе не должно произойти.

Отсутствие у банка информации о вашей поездке никак не влияет на строгость антифрода в США.
Наличие такой информации ослабляет антифрод.
 
Антон , в теме о краже денег с карт много потерпевших, наивно считавших, что банк обязан все вернуть. Видимо, Вы еще не попадали в их число.
 
Цитата
Alex_tfn пишет:
если бы банк позвонил Вам и сообщил, что имеется информация о возможной компрометации карты и предложил ее заблокировать - Вы бы согласились или нет?
Тинькофф блокирует по бюллетеню из ПС, согласия клиента при этом не запрашивает. Потом перезванивает и предлагает бесплатный перевыпуск. Проверено. http://www.banki.ru/blog/mike/6048.php
(Кстати, в подобной ситуации БРС позвонил и спросил - вот типа пришла инфа о компрометации, что делать будем? Я уточнил - получать через отделение, отделений стало раза в 3 меньше, соответственно очереди видимо настолько же больше. Оно мне надо? От блокировки с первыпуском отказался, и это было обоснованное и осознанное решение. При этом, прошу заметить, БРС блокирует явно "с запасом", потому что такой звонок - не первый, при этом частенько в одной точке использовались и почтовка и черная платина одновременно, но видимо ТКС блокирует сразу и жестко, но строго в рамках заявленного в предупреждении от МПС временного окна, БРС накидывает для безопасности (просто предположение) сутки до и сутки после инцидента в том же устройстве, но на карты, попавшие в "расширенный" интервал готов быть более лоялен)

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
Антон пишет:
если я дал карту в руки продавцу, которые делал с ней манипуляции под прилавком
Банк этого не увидит и ничего блокировать не будет.
 
Цитата
auni пишет:
По УКБО - если только "возникли подозрения".

Читайте УКБО внимательней: если у банка воникли подозрения.
Мнение клиента в таком случае никого не интересует.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть