Форум

Тинькофф заблокировал карту просто так


Взаимно - читайте п. 6.1 УКБО (речь шла о блокировке параноидальным клиентом).
 
Цитата
Антон пишет:
Предлагаете на основании ваших домыслов искать оправдания действиям банка?
Ну не на основании же ваших домыслов smile;)
Судя по воплям в этой, яйца выеденного не стоящей, ситуации, я могу представить, какой бы стоял вой, когда сперли бы деньги и вам пришлось бы ждать их возвращения 60 дней smile:jokingly:
 
Цитата
auni пишет:
Вообще уведомлять нужно о компрометации и возможности отказа в авторизации без подтверждения своего участия в покупке по согласованной процедуре, после чего клиент должен принимать решение о блокировке.
Хорошо, клиент отказывается от блокировки и кто несет ответственность, за возможные потери? Все-равно банк или уже клиент?
 
Цитата
Mikel пишет:
Все-равно банк или уже клиент?

По закону банк, но в СОЮ будет клиент.
 
Кстати, можно легко легализовать блокировку, чтобы особенно дотошные граждане, были довольны smile:)
Достаточно прописать в условиях, что использование скомпрометированной карты является нарушением правил, после чего высылать SMS о компрометации карты и спокойно ее блокировать smile;)
 
Цитата
sidseven7 пишет:
По закону банк, но в СОЮ будет клиент.
Кстати, в этом случае, если клиент настоит на разблокировании, то ответственность перейдет на него и по закону smile;)
 
Цитата
auni пишет:
(речь шла о блокировке параноидальным клиентом).

Мне казалось, что топик о противоположной ситуации smile;)
 
Я смотрю многие специалисты спрашивают что бы я делал, если бы деньги все же украли. Писал заявку на чарджбек, очевидно.
Но суть не в этом, а в том, что банк не может обосновать свои действия. Зачем мне банк, который поступается своими же правилами? После получения новой карты, я оставлю в Тинькове минимальную сумму, остальное сразу же уведу в другой банк.

Для меня эта история выглядит так: Вася угнал машину у Пети, покатался и поставил в своем дворе. Когда Васю поймали, он сказал "У меня были данные, что машину увезет эвакуатор, поэтому видите какой я добряк сам взял дело в свои руки". Я даже вижу, как местные специалисты написали бы на это: "я бы посмотрел на вас, если бы машину увез эвакуатор!!11".

Все надо делать по правилам, тогда и бардака не будет.
 
Цитата
Антон пишет:
Я смотрю многие специалисты спрашивают что бы я делал, если бы деньги все же украли. Писал заявку на чарджбек, очевидно.

чарджбэк по операции с пин-кодом? Оно конечно возможно... но не всегда )
Цитата
Антон пишет:
Но суть не в этом, а в том, что банк не может обосновать свои действия.

а зачем он должен их перед Вами обосновывать?
карта принадлежит банку, банку поступила информация о ее компрометации - соответственно в интересах банка заблокировать карту.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Антон пишет:
Все надо делать по правилам, тогда и бардака не будет.

как раз в этом случае банк и поступил по правилам (внутреннему регламенту)
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
colorprint пишет:
как раз в этом случае банк и поступил по правилам (внутреннему регламенту)

Я взаимодействую с банком на основании гражданского договора. Причем тут регламент и внутренние документы, которые меня никак не касаются?
Почему представитель Тинькова не комментирует ситуацию?
Изменено: Антон- 24.10.2015 16:17
 
Цитата
Антон пишет:
Я смотрю многие специалисты спрашивают что бы я делал, если бы деньги все же украли. Писал заявку на чарджбек, очевидно.
Повторю вопрос, а то вы старательно его игнорируете!
Т.е. вы предпочитаете лишиться денег на срок 30-60 дней, чем подождать перевыпуска карты пару дней?

Цитата
Антон пишет:
После получения новой карты, я оставлю в Тинькове минимальную сумму, остальное сразу же уведу в другой банк.
Вам известен банк, который не блокирует карты, после получения информации о ее компрометации?
Назовите его название, надо знать, куда нельзя вляпаться smile;)

Цитата
Антон пишет:
Для меня эта история выглядит так: Вася угнал машину у Пети, покатался и поставил в своем дворе
А для меня она выглядит так - все уроды, один я Д'Артаньян smile;) Вы просто уперлись и вам плевать на доводы разума smile:pardon:
 
Цитата
Антон пишет:
Я взаимодействую с банком на основании гражданского договора.
Кстати, посмотрел я договор и там сказано:
Цитата
6. Компрометация

6.1. При обнаружении утери, кражи или порчи Расчетной карты и/или возникновения подозрений, что Расчетная карта или ее реквизиты, а также ПИН-код, Коды доступа, Аутентификационные данные, Абонентский номер могли быть утрачены или похищены, а также в случае изъятия Расчетной карты в банкомате или торгово-сервисном предприятии и в случае изменения имени или фамилии Держателя Клиент должен незамедлительно уведомить Банк, в том числе по телефонам 8 800 555-25-50 или +7 495 645-59-19 (круглосуточно) и заблокировать Расчетную карту и/или Интернет-Банк и/или Мобильный банк, а также подать заявление о досрочном перевыпуске Расчетной карты. По факту устного заявления Банк примет меры только по блокированию Расчетной карты и/или Интернет-Банка и/или Мобильного банка.
Т.е. как только банк сообщил вам о компрометации, у вас тут же появилась обязанность немедленно заблокировать карту и перевыпустить ее, банк избавил вас от бюрократии и возможных НЕВОСПОЛНИМЫХ потерь, ведь после информирования вас о компрометации и до того момента, как вы бы обратились в банк с заявлением о блокировке, вы бы нарушали правила использования, что освобождало бы банк от обязанности вернуть вам средства, если бы кража произошла в этот промежуток времени smile;)
 
Цитата
Антон пишет:
Почему представитель Тинькова не комментирует ситуацию?


Уже отвечали.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:

Уже отвечали.

Отличный ответ. Так держать smile:omg:
 
Цитата
Антон пишет:
Я смотрю многие специалисты спрашивают что бы я делал, если бы деньги все же украли. Писал заявку на чарджбек, очевидно.


Сомнительные перспективы возврата в случае отказа клиента от блокировки карты при ее явной компрометации. Банк идет путем минимизации рисков и для себя, и для клиента, что создает некоторые неудобства для клиента при перевыпуске карты. Тинькофф предоставляет отличную бесплатную возможность избежать такие неудобства - всего можно оформить до 5 карт на Ваш карт-счет.
 
Видимо, автор считает, что написать заявку на чарджбек равноценно возврату банком средств. С таким подходом можно последовательно перебрать ВСЕ банки в РФ и, разочаровавшись, отказаться от карт совсем. smile:)
 
Цитата
Антон пишет:
Отличный ответ. Так держать

Простите, а Вы хотите от Банка ответ вида "УКБО позволяют нам выполнить...".
Или Вы хотите ответа, почему конкретном в Вашем случае произошло то, что произошло?
Представить банка готов ответить на второй вопрос - но для этого нужно Вас идентифицировать как клиента. По признаку "кому блокировали карту за последний месяц" не выйдет.
 
Цитата
Alex_tfn пишет:
если бы банк позвонил Вам и сообщил, что имеется информация о возможной компрометации карты и предложил ее заблокировать - Вы бы согласились или нет?

Вся "дискуссия" вероятно именно об этом - почему бы банку не сделать именно так? Если клиент согласен с блокировкой, то так и сделать. Если же ему карта нужна как платежная в ближайшее время - согласовать пути дополнительного подтверждения операций, а пока от греха, например, урезать лимиты (как минимум на инет и снятие нала, т.е. на операции, которые можно провести без оригинала карты).
До контакта запретить авторизации. Чем это отличается от блокировки - тем, что карта после блокировки становится не платежной как бы клиент не подтверждал свою личность.
Может несколько муторно - но будет в соответствии с законом и УКБО. Действительно - почему бы всем сторонам не попытаться действовать по закону? Может понравится?
Изменено: auni- 26.10.2015 16:38
 
Цитата
TsiklopTsiklop пишет:
Вроде как ситуация разрешилась, а "осадочек остался"у читателей. Может ради этого и затевалась тема?
Я бы ТБ тоже не доверял свои инфо, а то заблокируют уже не карту, а ДО и переписывайся с ними до полного отупения.
Канитель с документами по вкладам показала на что способны дуболомы из банка - обманывать, увиливать и не исполнять свои обязанности.
Если вы этого не понимаете, то нечего подозревать других.
ТБ вышел на тропу войны, клиенты стали врагами, завихрастый New ИБ - оружием, ответы ПБ - провокацией, а вы врагу хотите все карты в руки дать? smile:o
 
Даааа... бывают и такие клиенты. Таким обычно предлагаем - карту не блокируем, но любой фрод за ваш счёт. Есть такие, которые соглашаются. Есть такие, которые соглашаются, но через 5 минут перезванивают и просят заблокировать карту обратно. Лечится просто - один раз влетел, банк отказал и до свиданья.
Этот топикстартер вообще просто горлопан. Ему ПБ предлагает решить проблему (2 раза в этой теме), а он игнорит.
Ждём продолжения темы - когда Антон влетит и будет кричать, что его деньги не уберегли. Не жалко.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
Антон пишет:
Скажите, кто-нибудь сталкивался? Могу я потребовать полное объяснение причин блокировки? Дикая, какая-то ситуация.

Нормальная ситуация и правильные действия любого банка в такой ситуации - компрометация карт идет массово, из-за краж дампов магнитной полосы и реквизитов из крупных магазинов, так называемым софт-скиммером или продажа сотрудниками ТСП и банка-эквайрера.
 
Цитата
камо пишет:
Нормальная ситуация и правильные действия любого банка в такой ситуации - компрометация карт идет массово, из-за краж дампов магнитной полосы и реквизитов


Неправильные действия банка. Правильные действия клиент ориентированного банка это блокировка операций по магнитной полосе и cnp операций с уведомлением клиента о необходимости скорейшего перевыпуска карты.
 
Цитата
tuks пишет:
Неправильные действия банка.

ИМХО Правильные! smile:ок:
Когда денежку стырят, клиенту будет больнее...

Тинькофф блокирует по бюллетеню из ПС, согласия клиента при этом не запрашивает. Потом перезванивает и предлагает бесплатный перевыпуск.
Так как клиент в Тинькофф имеет к основной карте еще 5 допкарт бесплатных. Перевыпуск некритичен.
Изменено: камо- 16.08.2016 17:55
 
Цитата
tuks пишет:
Правильные действия клиент ориентированного банка это блокировка операций по магнитной полосе и cnp операций с уведомлением клиента о необходимости скорейшего перевыпуска карты.
А дурной клиент на это будет согласен? Думаете легко объяснить, что есть "полосатые" устройства, а есть "чиповые"? Обычно у таких клиентов позиция тупая, но простая - "я хочу платить без ограничений, но чтоб ничего не пропало".
Карточный долг - долг чести.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть